Приводные валы toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Когда требуется замена натяжителя

Натяжитель цепи ГРМ — вспомогательный компонент газораспределительного механизма. Он обеспечивает нужную степень натяжения по всей длине и не зависит от внешних факторов: температуры, нагрузки на авто и износа.

Цепной привод надежен и устойчив к экстремальным условиям езды. Единственное, чему подвержена деталь, — износу из-за расширения под воздействием высокой температуры. С течением времени она вытягивается и уже не способна функционировать нормально. Появляется нехарактерный шум, вибрация, звенья соскакивают со звездочек, что приводит к разрушению отдельных механизмов двигателя. Возникновение таких проблем предотвращает натяжитель. Его функции:

  • поддержание натяжения цепи на нужном уровне;
  • демпфирование колебаний звеньев.

Такая деталь исключает необходимость ручной калибровки натяжения цепи. Помимо этого, натяжитель — узел, который снимает дополнительную нагрузку с других деталей, таким образом сокращая износ. В случае неисправности этой детали вероятно возникновение серьезных проблем, которые потребуют длительного ремонта и финансовых вложений.

Нужна замена натяжителя 1GR на прадо 120 вместе с самой цепью.

Замена цепи ГРМ Тойота Камри XV40

  • 120 12 102k
  • 62 6 98k

Toyota Camry V40 выпускалась с двигателями 2AZ- FE и 2GR-FE. Но независимо от типа двигателя в качестве привода ГРМ блока цилиндров установлена цепь. Согласно технического паспорта процедура по замене цепи ГРМ не предусмотрена. Однако в рамках выполнения очередного ТО проверка показала, что появилось критическое растяжение и требуется её поменять. Как происходит замена цепи ГРМ на двигателе 2AZ- FE автомобиля Камри V40 смотрите на фото.

Когда менять цепь ГРМ на Тойота Камри XV40

Производитель автомобиля Camry V40 предусматривает, что после пробега в 290000 км, возможно понадобиться менять цепь ГРМ в двигателе. Также о выработке моторесурса цепи и о скорой её замене, может сигнализировать такая «неприятность» как грохотание цепи при холодном запуске двигателя. Ремонт с помощью натяжителей и успокоителей даёт лишь временный эффект, поэтому менять цепь всё-таки придется. Но лишь при появлении симптомов большого растяжения.

Сколько стоит и какую цепь ставить

С завода на 2AZ- FE Тойоты Камри V40 ставится оригинальная цепь ГРМ компании Toyota.

При замене можно приобрести аналогичные цепи от других торговых марок, таких как:

  • ASParts AS4674;
  • RoadRunner RR1350628011;
  • Ruei RU28106.

Цена на данную продукцию будет варьироваться от 1100 до 1400 рублей. А вот цепь от фирмы Febi, код товара 100067 будет как понадежнее, так и подороже, стоимость 6500 рублей.

Кроме самой цепи для замены также будут нужны и другие детали газораспределительного механизма. В частности натяжитель, демпфер и успокоитель.

По оригиналам есть такие предложения:

Натяжителей цепи ГРМ от Toyota 135400H030 арт., цена 1500 рублей. Демпфер цепи ГРМ Тoyota, код товара 135610H030, стоит 3000 рублей. Успокоитель цепи ГРМ номер 135590H030, обойдётся в 2500 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Замена цепи ГРМ на Тойота Камри XV40 своими руками

Замена цепи представляет собой довольно сложный и поэтапный процесс.

Пошаговая инструкция по замене цепи ГРМ:

  1. Отключаем АКБ, снявши провода с клемм.
  2. Отвинчиваем и снимаем кожух двигателя.
  3. Откручиваем правое переднее колесо.
  4. Снимаем локер с правого переднего колеса.
  5. Откручиваем и снимаем защиту двигателя.
  6. Производим слив моторного масла из картера мотора.
  7. Отсоединяем ресивер трубы системы выпуска газов.
  8. Производим демонтаж правой силовой опоры двигателя.
  9. Демонтируем тягу продольного перемещения мотора.
  10. По часовой стрелке, отвернув специальным ключом (для снятия ремней привода) поворачиваем рычаг натяжителя вспомогательных агрегатов, снимаем со шкивов коленвала и роликов вспомогательных агрегатов ремень привода.

Приступайте к работе лишь в том случае, когда вы полностью уверены в своих силах. В противном случае обращайтесь за квалифицированной помощью на станцию техобслуживания или в сертифицированный авто.

Но если всё же вы решились на замену ремня своими руками, то для этого вам пригодится:

  • рожковые ключи «на 14», « на 17», « на 19»;
  • удлинитель с торцевыми головками «на 14», « на 17», « на 19»;
  • вороток;
  • отвёртка;
  • домкрат и деревянный брусок;
  • спецключ для шкива распредвала «колдун»;
  • новая цепь ГРМ.

Производим замену цепи ГРМ на Тойота Камри XV40.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia Kia
  • Hyundai

Двигатель Toyota 1AZ-FE 2.0 л. Установка меток цепи ГРМ

Двигатели Toyota серии AZ представляют из себя 4-х цилиндровые рядные 16-ти клапанные моторы. Их блоки цилиндров с чугунными гильзами отлиты из алюминия методом литья под давлением. Головка блока цилиндров так же произведена из алюминия. Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-я клапанами на цилиндр.

Впускной распределительный вал оснащен муфтой системы VVT-i. Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм. Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 27,5 °. Распределительные валы приводят в действие клапаны через регулировочные толкатели. Диаметр впускного клапана составляет 34 мм, выпускного клапана 29,5 мм, подъем впускного и выпускного клапана 8 мм. На впускном распределительном валу располагается муфта системы VVT-i, которая плавно изменяет время открытия впускных клапанов в промежутке 50°. Двигатель 1AZ-FE имеет объем 2 л (1998 куб. см). Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы, составляют 86 мм. Степень сжатия 9,6:1. Выходная мощность составляет 145 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 190 Н · м при 4000 оборотах в минуту. Такой двигатель устанавливался на Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Vista, Toyota Premio, Toyota Avensis Verso .

Указания

  • Отсоедините провод от « — « клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ

Процедуры установки фаз газораспределения

  • Убедитесь, что метки на шкиве коленчатого вала совмещены с метками ВМТ на крышке цепи привода ГРМ (1)
  • Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов совмещены (2) и (3) или (4): Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.

Проверьте совмещение окрашенного или отмеченного звена цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала (5).

  • Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.
  • Проверьте цепь на износ:
  • Растяните цепь.
  • Замените цепь, если длина звеньев превышает 115,4 мм (6).
  • Проверьте звездочки на износ:
  • Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Замените звездочку, если диаметр “X”по роликам цепи меньше 51,6 мм (7)
  • Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала.
  • Замените звездочку, если диаметр “X” по роликам цепи меньше 97,3 мм (7).
  • Проверьте направляющие цепи на величину износа: Максимум 1,0 мм.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении “12 часов” (8).
  • Установите цепь ГРМ, совместив цветные или помеченные звенья (2), (3) или (4) и (5).
  • Взведите натяжитель цепи:
  • Нажмите на храповик (9) для освобождения штока натяжителя (10).
  • Утопите шток в корпус натяжителя и заблокируйте фиксатором (11).
  • Установите натяжитель.
  • Немного поверните коленчатый вал против часовой стрелки.
  • Удалите фиксатор натяжителя (11).

Распредвалы Toyota Camry 2GR-FE

Распределительные валы изготовлены из легированного чугуна.

В распределительных валах впускных и выпускных клапанов имеется канал для подачи масла под давлением в электронную систему изменения фаз газораспределения VVT-i.

Для изменения фаз впускных и выпускных клапанов на передних концах распределительных валов впускных и выпускных клапанов установлены синхронизирующие муфты системы VVT-i.

В дополнение к роликовым коромыслам привода клапанов используются кулачки с измененным профилем. Благодаря такому решению увеличилась скорость подъема клапанов во время начала открытия и завершения закрытия, что увеличило мощность двигателя.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Крышка цепного привода распредвалов Toyota Land Cruiser

Общие сведения

Детали передней части двигателя

1. Компрессор
2. Кронштейн
3. Поддон 1
4. Датчик уровня масла
5, 7. Прокладки
6. Поддон 2
8. Нижний щиток
9. Ролик натяжителя
10. Шкив
11. Регулировочная планка ремня
12. Кольцо
13. Передний сальник
14. Патрубок радиатора
15. Крышка
16. Успокоитель
17. Шестерня привода масляного насоса
18. Ведущая звездочка
19. Шестерня привода
20. Масляная форсунка
21. Башмак натяжителя
22. Цепь
23. Ведомая шестерня распредвала

Снятие

Порядок выполнения

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Заблокируйте задние колеса.

3. Поднимите передок автомобиля.

4. Снимите нижние щитки.

5. Снимите расширительный бачок радиатора (см. подраздел 4.5).

6. Выверните свечи и снимите все ремни привода.

7. Снимите компрессор кондиционера и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали (болты компрессора кондиционера указаны стрелками).

8. Снимите генератор, ролик натяжителя и все кронштейны (болты регулировочного кронштейна генератора указаны стрелками).

9. Снимите привод круиз-контроля (если предусмотрен) и отведите в сторону.

10. Отсоедините нижний шланг радиатора и снимите насос охлаждающей жидкости.

11. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

12. Снимите головку цилиндров.

13. Снимите поддон.

14. Отверните болт зафиксировав шкив коленвала.

15. Cнимите шкив коленвала съемником.

16

Отверните болты и гайки крышки цепи и осторожно снимите крышку.

17. Снимите цепь и звездочку

Снимите успокоители и детали натяжителя.


Проверка

Порядок выполнения
1. Проверьте состояние зубьев шестерни распредвала. Проверьте состояние цепи, износ роликов и соединительных звеньев. Изношенные детали замените. В случае сильного износа успокоителей снимите и очистите поддон и маслоприемник.
2. Проверьте работу плунжера и фиксатора натяжителя. Плунжер должен свободно перемещаться в отверстии корпуса (слева). Фиксатор должен надежно удерживать плунжер (справа).
3. Проверьте чистоту жиклера масляной форсунки.

Установка

Обозначение отличающихся размерами болтов крепления крышки цепи

Болт А – 30 мм

Болт В – 50 мм

Болт С – 60 мм

Порядок выполнения
1. Очистите переднюю часть двигателя, цепь и крышку, установите новые уплотнительные кольца и форсунку. Форсунка должна быть обращена в сторону цепи.
2. Оденьте цепь на звездочку распредвала, совместив метки, обожмите цепь с успокоителями, перевязав прочной лентой.
3. Совместите другое звено с отличительной меткой с пазом под шпонку коленвала (стрелки) и оденьте на ведущую звездочку.
4. Нанесите на крышку 3 мм – валик герметика, убедитесь в наличии всех прокладок и установите крышку (в течение не более 5 мин после нанесения), введя валик ведущего ротора масляного насоса в зацепление с ведущей шестерней коленвала.
5. Заверните болты (см. рис. Обозначение отличающихся размерами болтов крепления крышки цепи) и затяните с заданным моментом. Снимите обвязку цепи.
6. Установите остальные детали в обратном порядке. Двигатель запускайте, только после проверки правильности установки цепи.

Видео про «Крышка цепного привода распредвалов» для Toyota Land Cruiser

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Метки цепи Ленд Крузер Прадо 120

Как взводить шестерню распредвала 3S-FE, 4S-FE (Toyota)

Метки цепи ленд крузера прадо 120

В двигателе авто есть две головки: правая и левая (определение стороны по ходу движения). Каждая включает впускной и выпускной распределительные валы. На выпускном метка — вмятина на шестерне, показывающая, куда крепится установочное звено цепи. На впускных распредвалах установлены муфты. По обе стороны они одинаковы и также оснащены метками:

  • одинарная — установка цепи для правой головки;
  • двойная — установка цепи для левой головки.

При замене цепь ГРМ для прадо 120 4 л надевают согласно меткам таким образом, чтобы зубчики между установочных звеньев находились рядом с отливами на самом распредвале.

Метка ГРМ прадо 120 4 литра на коленчатом вале имеет вид маленького углубления и выставляется параллельно отлитому ребру блока двигателя. Шпонка на звездочке вала также должна располагаться напротив отлива блока.

На самой цепи есть три установочных звена: два оранжевых и одно желтое. Первые два предназначены для распределительных валов (левого и правого), а последнее — для коленчатого.

Проверять и регулировать положение валов нужно:

  • при полной замене ГРМ — валы должны стоять в нужном положении, чтобы двигатель заводился;
  • при ремонте системы, сопряженном с частичным или полным ее разбором;
  • при профилактической проверке положения валов: из-за внешних причин положение меняется, что влечет за собой сбои в работе мотора.

Замена цепи ГРМ на тойоте прадо 120 с мотором 4 литра также должна сопровождаться выставлением меток на валах.

Как поменять натяжитель цепи

Заменить натяжитель цепи можно на СТО или дома самостоятельно. Стоимость ремонтных работ в сервисном центре — 700-800 рублей. Выполнение процедуры своими руками займет 15 минут, а ее цена сократится вдвое, поскольку деньги придется тратить только на новые запчасти. В комплект поставки входит натяжитель и кольцо, которое устанавливается на него.

Для процедуры понадобятся:

  • шлицевая отвертка;
  • рожковый ключ;
  • головка (длинная или короткая);
  • трещотка.

Сперва нужно извлечь старый натяжитель из механизма двигателя. Для этого откручивают крепления и вынимают его, поддевая отверткой, если он не поддается

При установке новой запчасти обязательно нужно обратить внимание на шток. Он должен быть вдавлен

Для фиксации на самом натяжителе есть защелка, которая должна быть взведена. После этого деталь устанавливают на место. Далее коленчатый вал за шкив проворачивают против часовой стрелки, чтобы защелка соскочила и дала натяжителю принять рабочее положение. После этого коленвал вращают в обратном направлении, чтобы цепь стала на нужное место.

После установки и первого запуска двигателя иногда слышится нехарактерный звук. Его появление вызвано тем, что новая запчасть не смазана маслом. В дальнейшем во время работы мотора этот дефект устраняется сам собой.

Цепь ГРМ — важный узел газораспределительного механизма, который соединяет коленвал и раздатки. Своевременная замена цепи и натяжителя — залог долгой и качественной работы двигателя.

3.2.8. Крышка цепного привода распредвалов

Детали передней части двигателя

1. Компрессор
2. Кронштейн
3. Поддон 1
4. Датчик уровня масла
5, 7. Прокладки
6. Поддон 2

8. Нижний щиток
9. Ролик натяжителя
10. Шкив
11. Регулировочная планка ремня
12. Кольцо

13. Передний сальник
14. Патрубок радиатора
15. Крышка
16. Успокоитель
17. Шестерня привода масляного насоса
18. Ведущая звездочка
19. Шестерня привода
20. Масляная форсунка
21. Башмак натяжителя
22. Цепь
23. Ведомая шестерня распредвала

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините батарею
от массы.

2. Заблокируйте задние
колеса.

3. Поднимите передок
автомобиля.

4. Снимите нижние щитки.

5. Снимите расширительный
бачок радиатора (см. ).

6. Выверните свечи и
снимите все ремни привода.

7. Снимите компрессор
кондиционера и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали (болты
компрессора кондиционера указаны стрелками).

8. Снимите генератор, ролик натяжителя
и все кронштейны (болты регулировочного кронштейна генератора указаны
стрелками).

9. Снимите привод круиз-контроля
(если предусмотрен) и отведите в сторону.

10. Отсоедините нижний шланг радиатора
и снимите насос охлаждающей жидкости.

11. Установите поршень 1-го цилиндра
в ВМТ такта сжатия.

12. Снимите головку цилиндров.

13. Снимите поддон.

14. Отверните болт зафиксировав
шкив коленвала
.

15. Cнимите шкив коленвала съемником.

16

Отверните болты и гайки
крышки цепи и осторожно снимите крышку. 17

Снимите цепь и звездочку. Снимите
успокоители и детали натяжителя.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние зубьев
шестерни распредвала. Проверьте состояние цепи, износ роликов и соединительных
звеньев. Изношенные детали замените. В случае сильного износа успокоителей
снимите и очистите поддон и маслоприемник.
2. Проверьте работу плунжера и
фиксатора натяжителя. Плунжер должен свободно перемещаться в отверстии
корпуса (слева). Фиксатор должен надежно удерживать плунжер (справа).
3. Проверьте чистоту жиклера масляной
форсунки.

Установка

Обозначение отличающихся
размерами болтов крепления крышки цепи

Болт А – 30 мм

Болт В – 50 мм

Болт С – 60 мм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите переднюю
часть двигателя, цепь и крышку, установите новые уплотнительные кольца
и форсунку. Форсунка должна быть обращена в сторону цепи.
2. Оденьте цепь на звездочку
распредвала, совместив метки, обожмите цепь с успокоителями, перевязав
прочной лентой.
3. Совместите другое звено с
отличительной меткой с пазом под шпонку коленвала (стрелки) и оденьте
на ведущую звездочку.
4. Нанесите на крышку 3 мм – валик
герметика, убедитесь в наличии всех прокладок и установите крышку
(в течение не более 5 мин после нанесения), введя валик ведущего ротора
масляного насоса в зацепление с ведущей шестерней коленвала.
5. Заверните болты (см. рис. ) и затяните
с заданным моментом. Снимите обвязку цепи.
6. Установите остальные детали в
обратном порядке. Двигатель запускайте, только после проверки правильности
установки цепи.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

3.2.8 Крышка цепного привода распредвалов / Toyota Land Cruiser

Детали передней части двигателя

1. Компрессор
2. Кронштейн
3. Поддон 1
4. Датчик уровня масла
5, 7. Прокладки
6. Поддон 2
8. Нижний щиток
9. Ролик натяжителя
10. Шкив
11. Регулировочная планка ремня
12. Кольцо
13. Передний сальник
14. Патрубок радиатора
15. Крышка
16. Успокоитель
17. Шестерня привода масляного насоса
18. Ведущая звездочка
19. Шестерня привода
20. Масляная форсунка
21. Башмак натяжителя
22. Цепь
23. Ведомая шестерня распредвала

Снятие

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Заблокируйте задние колеса.

3. Поднимите передок автомобиля.

4. Снимите нижние щитки.

5. Снимите расширительный бачок радиатора (см. подраздел 4.5).

6. Выверните свечи и снимите все ремни привода.

7. Снимите компрессор кондиционера и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали (болты компрессора кондиционера указаны стрелками).

8. Снимите генератор, ролик натяжителя и все кронштейны (болты регулировочного кронштейна генератора указаны стрелками).

9. Снимите привод круиз-контроля (если предусмотрен) и отведите в сторону.

10. Отсоедините нижний шланг радиатора и снимите насос охлаждающей жидкости.

11. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

12. Снимите головку цилиндров.

13. Снимите поддон.

14. Отверните болт зафиксировав шкив коленвала.

15. Cнимите шкив коленвала съемником.

16

Отверните болты и гайки крышки цепи и осторожно снимите крышку.

17. Снимите цепь и звездочку

Снимите успокоители и детали натяжителя.


Проверка

1. Проверьте состояние зубьев шестерни распредвала. Проверьте состояние цепи, износ роликов и соединительных звеньев. Изношенные детали замените. В случае сильного износа успокоителей снимите и очистите поддон и маслоприемник.
2. Проверьте работу плунжера и фиксатора натяжителя. Плунжер должен свободно перемещаться в отверстии корпуса (слева). Фиксатор должен надежно удерживать плунжер (справа).
3. Проверьте чистоту жиклера масляной форсунки.

Установка

Обозначение отличающихся размерами болтов крепления крышки цепи

Болт А – 30 мм

Болт В – 50 мм

Болт С – 60 мм

1. Очистите переднюю часть двигателя, цепь и крышку, установите новые уплотнительные кольца и форсунку. Форсунка должна быть обращена в сторону цепи.
2. Оденьте цепь на звездочку распредвала, совместив метки, обожмите цепь с успокоителями, перевязав прочной лентой.
3. Совместите другое звено с отличительной меткой с пазом под шпонку коленвала (стрелки) и оденьте на ведущую звездочку.
4. Нанесите на крышку 3 мм – валик герметика, убедитесь в наличии всех прокладок и установите крышку (в течение не более 5 мин после нанесения), введя валик ведущего ротора масляного насоса в зацепление с ведущей шестерней коленвала.
5. Заверните болты (см. рис. Обозначение отличающихся размерами болтов крепления крышки цепи) и затяните с заданным моментом. Снимите обвязку цепи.
6. Установите остальные детали в обратном порядке. Двигатель запускайте, только после проверки правильности установки цепи.

toyota land cruiser 2006 model 1FZ 6cylinder engine piston ring and piston installation

#LANDCRUISER LANDCRUISER 80 SERIES 1FZ FE VALVE SEAL REPLACEMENT IN THE TRUCK INCLUDES # 6 CYLINDER!

80 Series Land Cruiser 1FZ-FE Head Gasket Part One

LAND CRUISER LS SWAP BEGINS

toyota land cruiser 6 cylinder 1FZ engine cylinder head installation 2006 model

Слабые места мотора 2GR

Состав привода ГРМ системы DVVT-i:1 — выпускной клапан VVT; 2 — впускной клапан VVT; 3 — датчик положения распредвала (выпускных клапанов); 4 — датчик положения распредвала (впускных клапанов), 5 — температурный датчик ОЖ; 6 — датчик положения коленвала.

Система DVVT-i – имеет свой ресурс безупречной работы и после его окончания начинаются проблемы с работой мотора. DVVT-i — цепной привод ГРМ задействующий впускные и выпускные распредвалы с механизмами с VVT на обеих головках. VVT механизмы изменения фаз (муфты, они же фазорегуляторы) на впуске и выпуске отличаются по конструкции небольшими отличиями. К распредвалам муфты крепятся пятью болтами. С износом работающих в постоянном трении деталей механизмов VVT-i, несмотря на постоянные потоки моторного масла, появляются дефекты на плоскостях деталей: увеличенная шероховатость и неплоскостность, риски, борозды, ступенчатые переходы. Из-за неравномерного износа по толщине работающих в сопряжении деталей в муфтах (корпус, ротор, фиксатор, звездочка), в работе фазорегуляторов могут возникать подклинивания, что сразу же нарушает фазы газораспределения, то есть впускные и выпускные клапаны начинают открываться и закрываться некорректно. По этой же причине приходит «конец» клапану VVT-i (соленоиду) и он теряет способность постоянной работы (клинит). В дополнение, часто причиной нарушения работы системы является засорение сеточки масляного фильтра клапана VVT-i. Что происходит с мотором при проблемах в системе VVT-i вы можете прочитать ниже в недостатках.

Водяной насос (помпа) имеет ресурс 50 — 70 тыс. км. При выработке установленной наработки насос не обеспечивает герметичность охлаждающей жидкости и она подтекает. Дефект устраняют заменой узла.

Холостой ход. Обычный дефект на японских движках вызванный засором дроссельных заслонок. При периодическом обслуживании заслонок проблем с ними не возникает. У водяного насоса малый ресурс. После пробега 50-70 тыс. км требует замены.

1. Приводные валы

Составные элементы

  1. Правый передний брызговик.
  2. Левый передний брызговик.
  3. Защита № 1 двигателя.
  4. Защита № 2 двигателя.
  1. Левый передний приводной вал.
  2. Тормозной суппорт.
  3. Наконечник рулевой тяги.
  4. Датчик частоты вращения.
  5. Поворотный кулак.
  6. Тормозной диск.
  7. Гайка ступицы передней оси.
  8. Фиксатор.
  9. Шплинт.
  10. Крышка ступицы.
  1. Стопорное кольцо.
  2. Пыльник.
  3. Шарнир.
  4. Стопорное кольцо.
  5. Тройная вилка.
  6. Шарики.
  7. Сепаратор.
  8. Стопорное кольцо.
  9. Внешний хомут № 1.
  10. Внешний пыльник шарнира.
  11. Внутренний хомут №2
  12. Внутренний пыльник шарнира.
  13. Внутренний хомут № 1.
  14. Внешний хомут №2
  15. Приводной вал.

Снятие

Примечание: — Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны. — Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Отвернуть три болта и один винт. Повернуть фиксатор (стрелка) и затем снять левый брызговик.

2. Аналогично снять правый брызговик.

3. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

4. Отвернуть два болта и снять защиту № 2 двигателя.

5. Слить масло в дифференциале.

6. Снять поворотный кулак.

VESKO-TRANS.RU

Измените временную цепь на двигатель

Отзывы владельцев, Тойота 2AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ, опыт ремонта двигателя. Двигатели серии AZ появились на рынке в 2000 году в качестве замены для серии S. Привод синхронизации имеет длинную однорычажную цепь с небольшими ступенями. цепь! 25 04 09 20:34 новая Toyota Camry с пробегом 95т.к, двигатель 2.4 R4 очень понравился.

Двигатель 1GR-FE. Двигатель 1GR-FE объемом 4,0 литра (3956 куб. См). Предназначен для продольного монтажа. Его цилиндры почти образуют квадратный двигатель. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, ход поршня. 95 мм. Максимальная мощность достигается при 5200 об / мин и составляет 236 литров.

Несмотря на не очень высокую выходную мощность, двигатель имеет хороший крутящий момент в 3700 об / мин и 377 Нм. Как и все трехволновые двигатели Toyota, газораспределительный механизм оснащен системой VVT-i. Степень физического сжатия составляет 10: 1. Через некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, которая получила систему Dual VVT-i. Эта утонченность увеличила вместимость до 285 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Приводные валы toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Когда требуется замена натяжителя

Натяжитель цепи ГРМ — вспомогательный компонент газораспределительного механизма. Он обеспечивает нужную степень натяжения по всей длине и не зависит от внешних факторов: температуры, нагрузки на авто и износа.

Цепной привод надежен и устойчив к экстремальным условиям езды. Единственное, чему подвержена деталь, — износу из-за расширения под воздействием высокой температуры. С течением времени она вытягивается и уже не способна функционировать нормально. Появляется нехарактерный шум, вибрация, звенья соскакивают со звездочек, что приводит к разрушению отдельных механизмов двигателя. Возникновение таких проблем предотвращает натяжитель. Его функции:

  • поддержание натяжения цепи на нужном уровне;
  • демпфирование колебаний звеньев.

Такая деталь исключает необходимость ручной калибровки натяжения цепи. Помимо этого, натяжитель — узел, который снимает дополнительную нагрузку с других деталей, таким образом сокращая износ. В случае неисправности этой детали вероятно возникновение серьезных проблем, которые потребуют длительного ремонта и финансовых вложений.

Нужна замена натяжителя 1GR на прадо 120 вместе с самой цепью.

Замена цепи ГРМ Тойота Камри XV40

  • 120 12 102k
  • 62 6 98k

Toyota Camry V40 выпускалась с двигателями 2AZ- FE и 2GR-FE. Но независимо от типа двигателя в качестве привода ГРМ блока цилиндров установлена цепь. Согласно технического паспорта процедура по замене цепи ГРМ не предусмотрена. Однако в рамках выполнения очередного ТО проверка показала, что появилось критическое растяжение и требуется её поменять. Как происходит замена цепи ГРМ на двигателе 2AZ- FE автомобиля Камри V40 смотрите на фото.

Когда менять цепь ГРМ на Тойота Камри XV40

Производитель автомобиля Camry V40 предусматривает, что после пробега в 290000 км, возможно понадобиться менять цепь ГРМ в двигателе. Также о выработке моторесурса цепи и о скорой её замене, может сигнализировать такая «неприятность» как грохотание цепи при холодном запуске двигателя. Ремонт с помощью натяжителей и успокоителей даёт лишь временный эффект, поэтому менять цепь всё-таки придется. Но лишь при появлении симптомов большого растяжения.

Сколько стоит и какую цепь ставить

С завода на 2AZ- FE Тойоты Камри V40 ставится оригинальная цепь ГРМ компании Toyota.

При замене можно приобрести аналогичные цепи от других торговых марок, таких как:

  • ASParts AS4674;
  • RoadRunner RR1350628011;
  • Ruei RU28106.

Цена на данную продукцию будет варьироваться от 1100 до 1400 рублей. А вот цепь от фирмы Febi, код товара 100067 будет как понадежнее, так и подороже, стоимость 6500 рублей.

Кроме самой цепи для замены также будут нужны и другие детали газораспределительного механизма. В частности натяжитель, демпфер и успокоитель.

По оригиналам есть такие предложения:

Натяжителей цепи ГРМ от Toyota 135400H030 арт., цена 1500 рублей. Демпфер цепи ГРМ Тoyota, код товара 135610H030, стоит 3000 рублей. Успокоитель цепи ГРМ номер 135590H030, обойдётся в 2500 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Замена цепи ГРМ на Тойота Камри XV40 своими руками

Замена цепи представляет собой довольно сложный и поэтапный процесс.

Пошаговая инструкция по замене цепи ГРМ:

  1. Отключаем АКБ, снявши провода с клемм.
  2. Отвинчиваем и снимаем кожух двигателя.
  3. Откручиваем правое переднее колесо.
  4. Снимаем локер с правого переднего колеса.
  5. Откручиваем и снимаем защиту двигателя.
  6. Производим слив моторного масла из картера мотора.
  7. Отсоединяем ресивер трубы системы выпуска газов.
  8. Производим демонтаж правой силовой опоры двигателя.
  9. Демонтируем тягу продольного перемещения мотора.
  10. По часовой стрелке, отвернув специальным ключом (для снятия ремней привода) поворачиваем рычаг натяжителя вспомогательных агрегатов, снимаем со шкивов коленвала и роликов вспомогательных агрегатов ремень привода.

Приступайте к работе лишь в том случае, когда вы полностью уверены в своих силах. В противном случае обращайтесь за квалифицированной помощью на станцию техобслуживания или в сертифицированный авто.

Но если всё же вы решились на замену ремня своими руками, то для этого вам пригодится:

  • рожковые ключи «на 14», « на 17», « на 19»;
  • удлинитель с торцевыми головками «на 14», « на 17», « на 19»;
  • вороток;
  • отвёртка;
  • домкрат и деревянный брусок;
  • спецключ для шкива распредвала «колдун»;
  • новая цепь ГРМ.

Производим замену цепи ГРМ на Тойота Камри XV40.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia Kia
  • Hyundai

Двигатель Toyota 1AZ-FE 2.0 л. Установка меток цепи ГРМ

Двигатели Toyota серии AZ представляют из себя 4-х цилиндровые рядные 16-ти клапанные моторы. Их блоки цилиндров с чугунными гильзами отлиты из алюминия методом литья под давлением. Головка блока цилиндров так же произведена из алюминия. Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-я клапанами на цилиндр.

Впускной распределительный вал оснащен муфтой системы VVT-i. Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм. Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 27,5 °. Распределительные валы приводят в действие клапаны через регулировочные толкатели. Диаметр впускного клапана составляет 34 мм, выпускного клапана 29,5 мм, подъем впускного и выпускного клапана 8 мм. На впускном распределительном валу располагается муфта системы VVT-i, которая плавно изменяет время открытия впускных клапанов в промежутке 50°. Двигатель 1AZ-FE имеет объем 2 л (1998 куб. см). Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы, составляют 86 мм. Степень сжатия 9,6:1. Выходная мощность составляет 145 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 190 Н · м при 4000 оборотах в минуту. Такой двигатель устанавливался на Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Vista, Toyota Premio, Toyota Avensis Verso .

Указания

  • Отсоедините провод от « — « клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ

Процедуры установки фаз газораспределения

  • Убедитесь, что метки на шкиве коленчатого вала совмещены с метками ВМТ на крышке цепи привода ГРМ (1)
  • Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов совмещены (2) и (3) или (4): Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.

Проверьте совмещение окрашенного или отмеченного звена цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала (5).

  • Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.
  • Проверьте цепь на износ:
  • Растяните цепь.
  • Замените цепь, если длина звеньев превышает 115,4 мм (6).
  • Проверьте звездочки на износ:
  • Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Замените звездочку, если диаметр “X”по роликам цепи меньше 51,6 мм (7)
  • Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала.
  • Замените звездочку, если диаметр “X” по роликам цепи меньше 97,3 мм (7).
  • Проверьте направляющие цепи на величину износа: Максимум 1,0 мм.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении “12 часов” (8).
  • Установите цепь ГРМ, совместив цветные или помеченные звенья (2), (3) или (4) и (5).
  • Взведите натяжитель цепи:
  • Нажмите на храповик (9) для освобождения штока натяжителя (10).
  • Утопите шток в корпус натяжителя и заблокируйте фиксатором (11).
  • Установите натяжитель.
  • Немного поверните коленчатый вал против часовой стрелки.
  • Удалите фиксатор натяжителя (11).

Распредвалы Toyota Camry 2GR-FE

Распределительные валы изготовлены из легированного чугуна.

В распределительных валах впускных и выпускных клапанов имеется канал для подачи масла под давлением в электронную систему изменения фаз газораспределения VVT-i.

Для изменения фаз впускных и выпускных клапанов на передних концах распределительных валов впускных и выпускных клапанов установлены синхронизирующие муфты системы VVT-i.

В дополнение к роликовым коромыслам привода клапанов используются кулачки с измененным профилем. Благодаря такому решению увеличилась скорость подъема клапанов во время начала открытия и завершения закрытия, что увеличило мощность двигателя.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Крышка цепного привода распредвалов Toyota Land Cruiser

Общие сведения

Детали передней части двигателя

1. Компрессор
2. Кронштейн
3. Поддон 1
4. Датчик уровня масла
5, 7. Прокладки
6. Поддон 2
8. Нижний щиток
9. Ролик натяжителя
10. Шкив
11. Регулировочная планка ремня
12. Кольцо
13. Передний сальник
14. Патрубок радиатора
15. Крышка
16. Успокоитель
17. Шестерня привода масляного насоса
18. Ведущая звездочка
19. Шестерня привода
20. Масляная форсунка
21. Башмак натяжителя
22. Цепь
23. Ведомая шестерня распредвала

Снятие

Порядок выполнения

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Заблокируйте задние колеса.

3. Поднимите передок автомобиля.

4. Снимите нижние щитки.

5. Снимите расширительный бачок радиатора (см. подраздел 4.5).

6. Выверните свечи и снимите все ремни привода.

7. Снимите компрессор кондиционера и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали (болты компрессора кондиционера указаны стрелками).

8. Снимите генератор, ролик натяжителя и все кронштейны (болты регулировочного кронштейна генератора указаны стрелками).

9. Снимите привод круиз-контроля (если предусмотрен) и отведите в сторону.

10. Отсоедините нижний шланг радиатора и снимите насос охлаждающей жидкости.

11. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

12. Снимите головку цилиндров.

13. Снимите поддон.

14. Отверните болт зафиксировав шкив коленвала.

15. Cнимите шкив коленвала съемником.

16

Отверните болты и гайки крышки цепи и осторожно снимите крышку.

17. Снимите цепь и звездочку

Снимите успокоители и детали натяжителя.


Проверка

Порядок выполнения
1. Проверьте состояние зубьев шестерни распредвала. Проверьте состояние цепи, износ роликов и соединительных звеньев. Изношенные детали замените. В случае сильного износа успокоителей снимите и очистите поддон и маслоприемник.
2. Проверьте работу плунжера и фиксатора натяжителя. Плунжер должен свободно перемещаться в отверстии корпуса (слева). Фиксатор должен надежно удерживать плунжер (справа).
3. Проверьте чистоту жиклера масляной форсунки.

Установка

Обозначение отличающихся размерами болтов крепления крышки цепи

Болт А – 30 мм

Болт В – 50 мм

Болт С – 60 мм

Порядок выполнения
1. Очистите переднюю часть двигателя, цепь и крышку, установите новые уплотнительные кольца и форсунку. Форсунка должна быть обращена в сторону цепи.
2. Оденьте цепь на звездочку распредвала, совместив метки, обожмите цепь с успокоителями, перевязав прочной лентой.
3. Совместите другое звено с отличительной меткой с пазом под шпонку коленвала (стрелки) и оденьте на ведущую звездочку.
4. Нанесите на крышку 3 мм – валик герметика, убедитесь в наличии всех прокладок и установите крышку (в течение не более 5 мин после нанесения), введя валик ведущего ротора масляного насоса в зацепление с ведущей шестерней коленвала.
5. Заверните болты (см. рис. Обозначение отличающихся размерами болтов крепления крышки цепи) и затяните с заданным моментом. Снимите обвязку цепи.
6. Установите остальные детали в обратном порядке. Двигатель запускайте, только после проверки правильности установки цепи.

Видео про «Крышка цепного привода распредвалов» для Toyota Land Cruiser

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Метки цепи Ленд Крузер Прадо 120

Как взводить шестерню распредвала 3S-FE, 4S-FE (Toyota)

Метки цепи ленд крузера прадо 120

В двигателе авто есть две головки: правая и левая (определение стороны по ходу движения). Каждая включает впускной и выпускной распределительные валы. На выпускном метка — вмятина на шестерне, показывающая, куда крепится установочное звено цепи. На впускных распредвалах установлены муфты. По обе стороны они одинаковы и также оснащены метками:

  • одинарная — установка цепи для правой головки;
  • двойная — установка цепи для левой головки.

При замене цепь ГРМ для прадо 120 4 л надевают согласно меткам таким образом, чтобы зубчики между установочных звеньев находились рядом с отливами на самом распредвале.

Метка ГРМ прадо 120 4 литра на коленчатом вале имеет вид маленького углубления и выставляется параллельно отлитому ребру блока двигателя. Шпонка на звездочке вала также должна располагаться напротив отлива блока.

На самой цепи есть три установочных звена: два оранжевых и одно желтое. Первые два предназначены для распределительных валов (левого и правого), а последнее — для коленчатого.

Проверять и регулировать положение валов нужно:

  • при полной замене ГРМ — валы должны стоять в нужном положении, чтобы двигатель заводился;
  • при ремонте системы, сопряженном с частичным или полным ее разбором;
  • при профилактической проверке положения валов: из-за внешних причин положение меняется, что влечет за собой сбои в работе мотора.

Замена цепи ГРМ на тойоте прадо 120 с мотором 4 литра также должна сопровождаться выставлением меток на валах.

Как поменять натяжитель цепи

Заменить натяжитель цепи можно на СТО или дома самостоятельно. Стоимость ремонтных работ в сервисном центре — 700-800 рублей. Выполнение процедуры своими руками займет 15 минут, а ее цена сократится вдвое, поскольку деньги придется тратить только на новые запчасти. В комплект поставки входит натяжитель и кольцо, которое устанавливается на него.

Для процедуры понадобятся:

  • шлицевая отвертка;
  • рожковый ключ;
  • головка (длинная или короткая);
  • трещотка.

Сперва нужно извлечь старый натяжитель из механизма двигателя. Для этого откручивают крепления и вынимают его, поддевая отверткой, если он не поддается

При установке новой запчасти обязательно нужно обратить внимание на шток. Он должен быть вдавлен

Для фиксации на самом натяжителе есть защелка, которая должна быть взведена. После этого деталь устанавливают на место. Далее коленчатый вал за шкив проворачивают против часовой стрелки, чтобы защелка соскочила и дала натяжителю принять рабочее положение. После этого коленвал вращают в обратном направлении, чтобы цепь стала на нужное место.

После установки и первого запуска двигателя иногда слышится нехарактерный звук. Его появление вызвано тем, что новая запчасть не смазана маслом. В дальнейшем во время работы мотора этот дефект устраняется сам собой.

Цепь ГРМ — важный узел газораспределительного механизма, который соединяет коленвал и раздатки. Своевременная замена цепи и натяжителя — залог долгой и качественной работы двигателя.

3.2.8. Крышка цепного привода распредвалов

Детали передней части двигателя

1. Компрессор
2. Кронштейн
3. Поддон 1
4. Датчик уровня масла
5, 7. Прокладки
6. Поддон 2

8. Нижний щиток
9. Ролик натяжителя
10. Шкив
11. Регулировочная планка ремня
12. Кольцо

13. Передний сальник
14. Патрубок радиатора
15. Крышка
16. Успокоитель
17. Шестерня привода масляного насоса
18. Ведущая звездочка
19. Шестерня привода
20. Масляная форсунка
21. Башмак натяжителя
22. Цепь
23. Ведомая шестерня распредвала

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините батарею
от массы.

2. Заблокируйте задние
колеса.

3. Поднимите передок
автомобиля.

4. Снимите нижние щитки.

5. Снимите расширительный
бачок радиатора (см. ).

6. Выверните свечи и
снимите все ремни привода.

7. Снимите компрессор
кондиционера и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали (болты
компрессора кондиционера указаны стрелками).

8. Снимите генератор, ролик натяжителя
и все кронштейны (болты регулировочного кронштейна генератора указаны
стрелками).

9. Снимите привод круиз-контроля
(если предусмотрен) и отведите в сторону.

10. Отсоедините нижний шланг радиатора
и снимите насос охлаждающей жидкости.

11. Установите поршень 1-го цилиндра
в ВМТ такта сжатия.

12. Снимите головку цилиндров.

13. Снимите поддон.

14. Отверните болт зафиксировав
шкив коленвала
.

15. Cнимите шкив коленвала съемником.

16

Отверните болты и гайки
крышки цепи и осторожно снимите крышку. 17

Снимите цепь и звездочку. Снимите
успокоители и детали натяжителя.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние зубьев
шестерни распредвала. Проверьте состояние цепи, износ роликов и соединительных
звеньев. Изношенные детали замените. В случае сильного износа успокоителей
снимите и очистите поддон и маслоприемник.
2. Проверьте работу плунжера и
фиксатора натяжителя. Плунжер должен свободно перемещаться в отверстии
корпуса (слева). Фиксатор должен надежно удерживать плунжер (справа).
3. Проверьте чистоту жиклера масляной
форсунки.

Установка

Обозначение отличающихся
размерами болтов крепления крышки цепи

Болт А – 30 мм

Болт В – 50 мм

Болт С – 60 мм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите переднюю
часть двигателя, цепь и крышку, установите новые уплотнительные кольца
и форсунку. Форсунка должна быть обращена в сторону цепи.
2. Оденьте цепь на звездочку
распредвала, совместив метки, обожмите цепь с успокоителями, перевязав
прочной лентой.
3. Совместите другое звено с
отличительной меткой с пазом под шпонку коленвала (стрелки) и оденьте
на ведущую звездочку.
4. Нанесите на крышку 3 мм – валик
герметика, убедитесь в наличии всех прокладок и установите крышку
(в течение не более 5 мин после нанесения), введя валик ведущего ротора
масляного насоса в зацепление с ведущей шестерней коленвала.
5. Заверните болты (см. рис. ) и затяните
с заданным моментом. Снимите обвязку цепи.
6. Установите остальные детали в
обратном порядке. Двигатель запускайте, только после проверки правильности
установки цепи.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

3.2.8 Крышка цепного привода распредвалов / Toyota Land Cruiser

Детали передней части двигателя

1. Компрессор
2. Кронштейн
3. Поддон 1
4. Датчик уровня масла
5, 7. Прокладки
6. Поддон 2
8. Нижний щиток
9. Ролик натяжителя
10. Шкив
11. Регулировочная планка ремня
12. Кольцо
13. Передний сальник
14. Патрубок радиатора
15. Крышка
16. Успокоитель
17. Шестерня привода масляного насоса
18. Ведущая звездочка
19. Шестерня привода
20. Масляная форсунка
21. Башмак натяжителя
22. Цепь
23. Ведомая шестерня распредвала

Снятие

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Заблокируйте задние колеса.

3. Поднимите передок автомобиля.

4. Снимите нижние щитки.

5. Снимите расширительный бачок радиатора (см. подраздел 4.5).

6. Выверните свечи и снимите все ремни привода.

7. Снимите компрессор кондиционера и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали (болты компрессора кондиционера указаны стрелками).

8. Снимите генератор, ролик натяжителя и все кронштейны (болты регулировочного кронштейна генератора указаны стрелками).

9. Снимите привод круиз-контроля (если предусмотрен) и отведите в сторону.

10. Отсоедините нижний шланг радиатора и снимите насос охлаждающей жидкости.

11. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

12. Снимите головку цилиндров.

13. Снимите поддон.

14. Отверните болт зафиксировав шкив коленвала.

15. Cнимите шкив коленвала съемником.

16

Отверните болты и гайки крышки цепи и осторожно снимите крышку.

17. Снимите цепь и звездочку

Снимите успокоители и детали натяжителя.


Проверка

1. Проверьте состояние зубьев шестерни распредвала. Проверьте состояние цепи, износ роликов и соединительных звеньев. Изношенные детали замените. В случае сильного износа успокоителей снимите и очистите поддон и маслоприемник.
2. Проверьте работу плунжера и фиксатора натяжителя. Плунжер должен свободно перемещаться в отверстии корпуса (слева). Фиксатор должен надежно удерживать плунжер (справа).
3. Проверьте чистоту жиклера масляной форсунки.

Установка

Обозначение отличающихся размерами болтов крепления крышки цепи

Болт А – 30 мм

Болт В – 50 мм

Болт С – 60 мм

1. Очистите переднюю часть двигателя, цепь и крышку, установите новые уплотнительные кольца и форсунку. Форсунка должна быть обращена в сторону цепи.
2. Оденьте цепь на звездочку распредвала, совместив метки, обожмите цепь с успокоителями, перевязав прочной лентой.
3. Совместите другое звено с отличительной меткой с пазом под шпонку коленвала (стрелки) и оденьте на ведущую звездочку.
4. Нанесите на крышку 3 мм – валик герметика, убедитесь в наличии всех прокладок и установите крышку (в течение не более 5 мин после нанесения), введя валик ведущего ротора масляного насоса в зацепление с ведущей шестерней коленвала.
5. Заверните болты (см. рис. Обозначение отличающихся размерами болтов крепления крышки цепи) и затяните с заданным моментом. Снимите обвязку цепи.
6. Установите остальные детали в обратном порядке. Двигатель запускайте, только после проверки правильности установки цепи.

toyota land cruiser 2006 model 1FZ 6cylinder engine piston ring and piston installation

#LANDCRUISER LANDCRUISER 80 SERIES 1FZ FE VALVE SEAL REPLACEMENT IN THE TRUCK INCLUDES # 6 CYLINDER!

80 Series Land Cruiser 1FZ-FE Head Gasket Part One

LAND CRUISER LS SWAP BEGINS

toyota land cruiser 6 cylinder 1FZ engine cylinder head installation 2006 model

Слабые места мотора 2GR

Состав привода ГРМ системы DVVT-i:1 — выпускной клапан VVT; 2 — впускной клапан VVT; 3 — датчик положения распредвала (выпускных клапанов); 4 — датчик положения распредвала (впускных клапанов), 5 — температурный датчик ОЖ; 6 — датчик положения коленвала.

Система DVVT-i – имеет свой ресурс безупречной работы и после его окончания начинаются проблемы с работой мотора. DVVT-i — цепной привод ГРМ задействующий впускные и выпускные распредвалы с механизмами с VVT на обеих головках. VVT механизмы изменения фаз (муфты, они же фазорегуляторы) на впуске и выпуске отличаются по конструкции небольшими отличиями. К распредвалам муфты крепятся пятью болтами. С износом работающих в постоянном трении деталей механизмов VVT-i, несмотря на постоянные потоки моторного масла, появляются дефекты на плоскостях деталей: увеличенная шероховатость и неплоскостность, риски, борозды, ступенчатые переходы. Из-за неравномерного износа по толщине работающих в сопряжении деталей в муфтах (корпус, ротор, фиксатор, звездочка), в работе фазорегуляторов могут возникать подклинивания, что сразу же нарушает фазы газораспределения, то есть впускные и выпускные клапаны начинают открываться и закрываться некорректно. По этой же причине приходит «конец» клапану VVT-i (соленоиду) и он теряет способность постоянной работы (клинит). В дополнение, часто причиной нарушения работы системы является засорение сеточки масляного фильтра клапана VVT-i. Что происходит с мотором при проблемах в системе VVT-i вы можете прочитать ниже в недостатках.

Водяной насос (помпа) имеет ресурс 50 — 70 тыс. км. При выработке установленной наработки насос не обеспечивает герметичность охлаждающей жидкости и она подтекает. Дефект устраняют заменой узла.

Холостой ход. Обычный дефект на японских движках вызванный засором дроссельных заслонок. При периодическом обслуживании заслонок проблем с ними не возникает. У водяного насоса малый ресурс. После пробега 50-70 тыс. км требует замены.

1. Приводные валы

Составные элементы

  1. Правый передний брызговик.
  2. Левый передний брызговик.
  3. Защита № 1 двигателя.
  4. Защита № 2 двигателя.
  1. Левый передний приводной вал.
  2. Тормозной суппорт.
  3. Наконечник рулевой тяги.
  4. Датчик частоты вращения.
  5. Поворотный кулак.
  6. Тормозной диск.
  7. Гайка ступицы передней оси.
  8. Фиксатор.
  9. Шплинт.
  10. Крышка ступицы.
  1. Стопорное кольцо.
  2. Пыльник.
  3. Шарнир.
  4. Стопорное кольцо.
  5. Тройная вилка.
  6. Шарики.
  7. Сепаратор.
  8. Стопорное кольцо.
  9. Внешний хомут № 1.
  10. Внешний пыльник шарнира.
  11. Внутренний хомут №2
  12. Внутренний пыльник шарнира.
  13. Внутренний хомут № 1.
  14. Внешний хомут №2
  15. Приводной вал.

Снятие

Примечание: — Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны. — Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Отвернуть три болта и один винт. Повернуть фиксатор (стрелка) и затем снять левый брызговик.

2. Аналогично снять правый брызговик.

3. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

4. Отвернуть два болта и снять защиту № 2 двигателя.

5. Слить масло в дифференциале.

6. Снять поворотный кулак.

VESKO-TRANS.RU

Измените временную цепь на двигатель

Отзывы владельцев, Тойота 2AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ, опыт ремонта двигателя. Двигатели серии AZ появились на рынке в 2000 году в качестве замены для серии S. Привод синхронизации имеет длинную однорычажную цепь с небольшими ступенями. цепь! 25 04 09 20:34 новая Toyota Camry с пробегом 95т.к, двигатель 2.4 R4 очень понравился.

Двигатель 1GR-FE. Двигатель 1GR-FE объемом 4,0 литра (3956 куб. См). Предназначен для продольного монтажа. Его цилиндры почти образуют квадратный двигатель. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, ход поршня. 95 мм. Максимальная мощность достигается при 5200 об / мин и составляет 236 литров.

Несмотря на не очень высокую выходную мощность, двигатель имеет хороший крутящий момент в 3700 об / мин и 377 Нм. Как и все трехволновые двигатели Toyota, газораспределительный механизм оснащен системой VVT-i. Степень физического сжатия составляет 10: 1. Через некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, которая получила систему Dual VVT-i. Эта утонченность увеличила вместимость до 285 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: