Регулировка фар
.вроде наоборот немного надо.ведь у нас обочина справа и ее освещать надо лучше,а слева делать так,чтобы не слепить.т.е. яповскую настройку менять и пучок опускать.я мож чего не так понимаю.а?
А с дополнительным ближним это как? Вроде же разрешены только туманки?
Что просто, это понятно. Не врублюсь как лучше встать, чтобы пятно видеть. Отвертка слава боги имеется, винты найдены. Правый пучок поднять думаю смогу, вот только не понятно, трогать левую сторону или пусть так и будет. Я до регулеровки ехал по трассе, увидел встречку, переключил на ближний. На встречу шел мужик на жигулях. Его давай бросаь из стороны в сторону, а потом он съехал на обочину. Я шел то аккуратно, но после этого решил, что надо обязательно подкрутить фары, чтобы не мешать. В результате мне за 200 р. накрутили так, что я в темноте еду. Кстати, обсуждал в курилке, говорят что реально после ТО хуже светит, чем сразу с Япы.
А с дополнительным ближним это как? Вроде же разрешены только туманки?
Может этот на жигулях пьяный был? Если встречка не моргает когда у тебя ближний — значит всё нормально!
Источник
Как отключить автокоррекцию фар?
Режим освещения может автоматически настраиваться приложением AFS (система переднего обзора с адаптивной функцией). Регулировка фар Прадо 150 поддерживает такую технологию. Механизм позволяет регулировать значение наклона света во время поездки. Для отключения опции следует:
- Нажать кнопку меню и дождитесь пока дисплей отобразит окно управления электроникой.
- Переключателем «Enter» отыскать пометку «AFS».
- Поменять кнопкой «Enter» значение на «OFF», после чего начнет светиться индикатор AFS.
- Выходим в обычный раздел меню.
Также владельцы Prado в полной комплектации могут заменить галогеновые источники на ксеноновые, совершив удачный рестайлинг.
Как регулировать угол наклона фар?
В некоторых автомобилях Прадо свет настраивается с помощью кнопки или ручки, расположенной рядом с правой стороной панели для водителя. Если комплектация не поддерживает автоматику, отрегулировать угол наклона фар можносамостоятельно.
Прадо 95 в условиях ручной регулировки фар со стороны капота:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на 7,5 метров (используйте рулетку) от плоской вертикальной поверхности. Для этогоподойдет стена гаража.
- Откройте капот и посмотрите на заднюю часть корпуса прибора. На тыловой стороне каждого источника света будет два регулировочных болта. После обнаружения, следует взять ключ на 8 и повернуть их.
- Накройте одну фару полотенцем или чем-то подобным и включите свет.
- Один винт будет регулировать светильник вертикально (D), а второй позволит направлять освещение в горизонтальной плоскости (C). Не спуская глаз с засечки на стене, медленно поворачивайте болты.
Лучи на стене должны быть не выше центральной линии фары с областью наибольшей интенсивности. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от земли до середины фары и выполните то же самое на стене гаража. Повторите процедуру для другой фары. Если возникли проблемы в настройке, лучше всего отвезти машину в сервисный центр.
14.12 Регулировка направления оптических осей головных фар / Toyota Land Cruiser
Регулировка направления оптических осей головных фар
Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля
Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!
Каждая из блок-фар оборудована двумя регулировочными винтами. Один из винтов служит для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости, второй – в вертикальной (обратитесь к иллюстрации выше). |
Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.
Схема регулировки направления оптической оси головных фар
1 — Пятно максимальной освещенности |
|
Настройка компаса и кренометра Toyota Land Cruiser Prado 95
Настройка кренометра Toyota Land Cruiser Prado Прадо 90 95, модели до рестайлинга
НАСТРОЙКА РУЧНИКА LC200 за 5 минут
Toyota Land Cruiser 200: заветная русская мечта
Новый Toyota Land Cruiser Prado в «минималке».Anton Avtoman.
Toyota Land Cruiser 2005, engine Diesel 4.2 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — accessories
Comments 54
Как я понял, корректоры с раздельных блок фар, на цельные блок фары депо последний рейсталл. не подойдут? Нужно с последнего рейсталл. ставить? Тоже сейчас озадачился заменой фар.
Дико извиняюсь, у вас корректоры и на левой и на правой фаре? У меня только на левой работает, правая стоит мертво
На обоих стоят и на обоих работпют
а зря оригинал не выбрали!
Депо в сравнении с оригиналом уступают во всём.У Депо корпус на морозе становится хрупкий (может ухо само собой треснуть), а в жару наоборот пластик корпуса очень мягкий (за жаркое лето фары «провисают» и появляются точки напряжения)
Резинки пыльников прилегают не плотно — пропускают влагу и пыль. Пыль и даже насекомые легко попадает внутрь фары через вентиляционные каналы (там нет поролоновых фильтров)
Поликарбонат плафона плохо защащён от механических и солнечных УФ лучей. Легко царапается, мутнеет и желтеет. Замена или глубокая полировка требуется через 40-60т.км.
Внутри фары имеются паразитные люфты. Особенно между деталями в которые штоки моторчиков завёрнуты
Свет этих фар тоже не может сравниваться с оригиналом, ближний заметно хуже, а дальний расфокусированный. Лампы внутри цоколя слегка болтаются.
Общем может Депо своих денег и стоят, но оригинал новый в разы лучше!
Источник
Toyota Land Cruiser Prado 150. Улучшение световых характеристик штатных фар
Японский производитель для заводской сборки PRADO 150 использует моноксеноновые модули со средним осветительным пучком, а стандартный отражатель из пластика поддается быстрому выгоранию. Замене часто подлежат штатные модули Koito на Hella 3. Биксеноновое устройство помогает выиграть до 15% интенсивности освещения. Кроме того, через год после выхода 150 конфигурации, появился новый вариант – Hella 3R. Китайский разработчик детали сумел повысить производительность на 40% в сравнении с оригинальной сборкой. Замена фабричного модуля ближнего освещения Hella производится после установки кронштейна. В таком случае монтаж новых линз не затрагивает другие системы в транспорте, сохраняется начальный дизайн, улучшаются световые характеристики фар.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Настройка ближнего света
В зависимости от комплектации, настройка фар для Прадо 150 возможна двумя способами. Некоторые сборки поддерживают автоматическую регулировку при включении двигателя. Тойота Ленд Крузер оборудуется такой системой при дополнительных конфигурациях. Ближний свет разделен с дальним, поэтому требует отдельной регулировки. Если автоматическая опция отключена или отсутствует, возможна настройка в ручном режиме.
Инструкция проверки прицеливания освещения на примере регулировки ближних источников Прадо 90:
- Убедитесь, что в автомобиле залит полный бак бензина и область корпуса вокруг приборов не деформирована.
- Поставьте транспорт на ровной поверхности.
- Расположитесь на водительском кресле, покачав транспорт 2-3 раза.
- Установите плотный ватман перпендикулярно земле, белой стороной к автомобилю на расстоянии 3 м.
- Нанесите на бумагу вертикальную черту V, которая должна совпадать с центральной линией машины.
- Начертите горизонтальный уровень (Н), куда должно направляться освещение.
- Выделите 2 вертикальные линии для будущего направления левого и правого светильника.
- Соедините горизонтальной линией центральные точки обеих фар, в том расположении, где должно действовать освещение по черте H.
- Выключите все лишние источники света.
- Запустите мотор.
- Включите ближнее освещение.
- Сверьте направление оси оптики с точкой на пересечении линий.
При необходимости процедуру регулировки угла фар можно повторить.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Toyota Land Cruiser 105.Ful-l-locked 37″ › Logbook › 9. Возвращение электрокорректора фар.
Предыдущий владелец, установив фары депо с черными масками- лишил авто предусмотренной возможности регулировать угол наклона фар.Проводка, переключатель все на месте, отсутсвовали только исполнительные приводы на фарах.
…тут небольшое отступление про выбор оптики . Выбрать рестайлинговую( с мая 2005) оптику можно из 3-4 вариантов : 1) Сам оригинал. 2) Качественный заменитель DEPO 3) менее качественный аналоги SAT TYG и проч.
Чем примечателен DEPO — это чистый клон оригинальных фар под Электрокорректор. У других возможности такой нет.Я выбрал DEPO
и вот приобрл пару приводов корректора для рестайла с 2005 г. (они отличаются от дорестайлового Корректора)
Вывернул по инструкции к фарам- модуль ручной регулировки- и ввернул на его место тойотовский модуль электрокорректора.
Также пришлось поменять саму кнопку-регулятор корректора фар на послерестайлинговую ( с 05-2005).
И вуаля — все зажужжало — и работает!Еще один элемент колхоза приведен в Сток!
7. Регулировка наклона фары
Для регулировки установите ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 5 м от фар. Нанесите на экран осевую линию 0, лежащую в плоскости симметрии автомобиля. Симметрично осевой линии следует провести две вертикальные линии Л и П., расположенные в плоскостях, проходящих через центры фар. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, нанести линию 1, а ниже ее на 50 мм линию 2. Включите ближний свет и, поочередно закрывая каждую фару, проверьте расположение световой границы А на экране. Она должна проходить по линии 2, а наклонные отрезки выходить из точки Е.