Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

4. Главный тормозной цилиндр

Снятие главного тормозного цилиндра

Примечание:

Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.

1. Слейте тормозную жидкость.

Примечание:

При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

2. Отсоедините трубку сцепления (для моделей с МКП).

3. Снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

1) Отсоедините разъем.

2) С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.

3) Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

Примечание:

Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если цилиндр уронили, замените его.

Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.

Чтобы предотвратить выпадение поршня главного цилиндра при установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы, а также при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы, следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, либо направляйте его конец вниз (поршень должен быть обращен вверх).

Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла на окружность скользящей части поршня.

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода-производителя, полная замена тормозной жидкости Ленд Крузер 200 должна проводиться каждые 2 года. В случае эксплуатации автомобиля в горно-лесистой местности ее меняют чаще.

Если этого не делать, снижается эффективность ТС. Дело в том, что ТЖ в процессе эксплуатации впитывает влагу. Тем самым снижается температура кипения. Это влечет за собой процесс парообразования.

Для работы по замене рабочей ТЖ необходимо:

  • ключ, чтобы открутить штуцер стравливания воздуха;
  • трубка 6 мм в диаметре, тара для тормозной жидкости;
  • согласно техническим характеристикам Land Cruiser 200, приобрести необходимое количество ТЖ.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Из резервуара удалить жидкость до минимальной отметки (10 мм). Полностью откачивать ТЖ нельзя, чтобы воздух не попал в ТС.
  2. Заполнить компенсационный бачок до уровня максимума.
  3. Аккуратно открутить штуцер.
  4. Один конец шланга вставить в штуцер, другой — в емкость для сбора рабочей жидкости, куда налить небольшое количество ТЖ. Емкость должна находиться на 30 см выше штуцера прокачки для обеспечения давления и препятствования попаданию воздуха.
  5. При помощи второго человека откачать выжиманием педали тормоза старую рабочую жидкость в объеме 450 мл — до появления новой (светлой) ТЖ.
  6. Штуцер закрыть, долить в компенсационный бачок новую жидкость.
  7. Сделать ту же процедуру для каждого суппорта и тормозного цилиндра.
  8. Залить в главный цилиндр жидкость до нужной отметки.

Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Ее необходимо сдать в пункт приема.

Правильность работы по замене проверяется путем многократного нажатия на педаль тормоза. Люфт педали должен быть порядка 30%.

Далее завести машину. Десяток раз нажать на педаль тормоза: она не должна откидываться назад.

После выезда с места работы проверьте работу ТС на дороге с неоживленным движением и в условиях отсутствия дорожного покрытия. Потребуется резко затормозить: так проверяется работа антиблокировочной системы торможения (педаль газа должна вибрировать).

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.

За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

8.8 Главный цилиндр тормозов / Toyota Land Cruiser

Детали главного цилиндра тормозов с малым бачком

1. Пробка и сетчатый фильтр
2. Бачок
3. Стопорное кольцо
4. Первичный поршень с пружиной
5. Вторичный поршень с пружиной
6. Стопорный болт
7. Заглушка
8. Штуцер

Детали главного цилиндра тормозов с большим бачком

Главный цилиндр тормозов смонтирован в моторном отсеке на вакуумном усилителе.

Снятие

1. Спринцовкой удалите из бачка часть жидкости.
2. Подставьте под цилиндр поддон или подстелите ветошь.
3. Отпустите штуцера трубок на главном цилиндре.
4. Отсоедините и заглушите трубки.
5. Отсоедините от бачка разъем (если предусмотрен), отверните 2 гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю и снимите цилиндр.

Разборка
На автомобили устанавливаются цилиндры с большим или малым бачком, процедуры разборки-сборки этих агрегатов почти ничем не отличаются, за исключением оговорок.
Перед разборкой приобретите ремкомплект цилиндра.

1. На цилиндре с малым бачком отверните болт крепления бачка.

2. Ослабьте хомуты бачка (А) и штуцера (В) и снимите бачок.

3. На цилиндре с большим бачком отверните винт и снимите бачок.

4. Проверьте состояние прокладки.

5. Зажмите цилиндр в тиски, отожмите поршни и отверните стопорный болт. Прокладку болта замените.

6. Снова отожмите поршни и удалите стопорное кольцо.

7

Разберите цилиндр, обратив внимание на порядок установки деталей.

8. Достаньте первичный поршень.

9

Постучав о брусок, достаньте вторичный поршень, не допуская перекоса, в противном случае будет поцарапан цилиндр.

10. Особое внимание обратите на пружины, которые для разных поршней различаются.

11. Проверьте состояние цилиндра.

12. При обнаружении царапин или выкрашенных участков замените цилиндр. Хоннинговать цилиндр запрещается.

13. Замените все детали, установив новые из ремкомплекта в прежнем порядке. Перед сборкой окуните детали в тормозную жидкость.

14. Соберите поршни, введите в цилиндр, отожмите и заверните стопорный болт.

15. Установите стопорное новое кольцо, проследив за тем, чтобы кольцо вошло в канавку.

16. Установите прокладки бачка и бачок.

17. При установке заполните цилиндр жидкостью.

18. Зажмите цилиндр в тиски за фланец, залейте в бачок жидкость, заверните заглушки и нажмите на поршень большой крестовой отверткой.

19. Отверните заглушку, чтобы вышел воздух.

20. Заверните заглушку и отпустите поршень.

21. Повторяйте эти действия до тех пор, пока из отверстия под штуцер не начнет выходить жидкость. Все время поддерживайте уровень жидкости в бачке.

22. Повторите действия по удалению воздуха для другого отверстия.

23. Вместо заглушки можно закрывать отверстие пальцем.

24. Отпустите палец после нажатия на поршни, после вытекания жидкости закройте отверстие пальцем и отпустите поршни.

25. Спустя несколько секунд снова нажмите на поршень и уберите палец.

26. Повторите процедуру и выполните те же действия на другом отверстии.

27. После того как из отверстий начнет вытекать только жидкость, заверните заглушки.

Установка

1. Установите цилиндр на место и заверните гайки от руки.
2. Вверните штуцера без перекосов, манипулируя цилиндром.
3. Затяните гайки и штуцера.
4. Долейте жидкость в бачок до верхнего деления и заверните пробку.
5. Воздух из цилиндра можно удалить и на автомобиле, работая вдвоем. Для этого попросите помощника нажать на педаль и удерживать.
6. Отверните штуцер и выпустите воздух.
7. Заверните штуцер и попросите помощника отпустить педаль.
8. Продолжайте, пока из цилиндра не начнет вытекать жидкость.

toyota LandCruiser борьба с тормозами

Пропали тормоза — Toyota Land Cruiser

Приехали. ГТЦ и вакуумник на Land Cruiser 80

Замена ГТЦ на Toyota Land Cruizer 100.VX.2001г.в

Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D – Тормоза за 270 000 рублей

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

3. Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов

Составные элементы

  1. Прокладка.
  2. Гидроусилитель тормозов.
  3. Штифт.
  1. Крышка расширительного бачка.
  2. Расширительный бачок.
  3. Штифт расширительного бачка.
  4. Разъем индикатора уровня тормозной жидкости.
  5. Резиновые втулки.
  6. Вилка штока главного цилиндра.
  7. Шток.
  8. Крышка главного цилиндра.
  9. Кольцо.
  10. Поршень.
  11. Болт.
  12. Корпус главного цилиндра.
  13. Прокладка.
  14. Заглушка.
  15. Стопорные гайки.
  16. Электромагнитный клапан главного цилиндра.
  17. Кронштейн тормозного привода № 1.
  1. Насос усилителя тормозного привода с аккумулятором давления.
  2. Кольцо.
  3. Пружина.
  4. Трубка аккумулятора давления.
  5. Трубка тормозного привода № 1.
  6. Насос усилителя тормозного привода.
  7. Зажим.
  8. Манжеты.
  9. Втулка.
  10. Опора насоса усилителя тормозного привода № 1.
  11. Втулка.
  12. Штифты.
  13. Втулка.
  14. Заглушки.
  15. Шланг тормозного привода.

Проверка жидкости главного тормозного цилиндра

1. Проверить напряжение аккумулятора.

Примечание: Номинальное напряжение: 11 – 14 В.

2. При выключенном зажигании нажать на педаль тормоза около 20 раз.

Примечание: Когда давление в аккумуляторе уменьшается, то сила обратной связи становится легче и ход педали больше.

3. Установить на педаль тормоза специальный инструмент № 09709-29018.

4. Когда тормозной усилитель не работает:

Нажать на педаль тормоза и проверить давление тормозной жидкости.

При усилии 245 Н – давление в передних тормозах: 2350 кПа или выше; задних: 0 кПа.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Только не забудь здесь отписаться по результатам!

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще — щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу. Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км — никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.

Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.

Источник

Гидравлическая система тормозов Toyota Corolla

Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.

Прокачка

Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра.

Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам, вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.

Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.

Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к которому шел этот шланг.

Общие сведения
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на педаль тормоза при выключенном двигателе.
2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной жидкостью. Установите колпачок на место.ПредупреждениеПостоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал в главный цилиндр.
3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан.
4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса, расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно закрывал отверстие, но его легко можно открутить.
5. Наденьте один конец трубки на клапан выпуска воздуха и опустите второй конец трубки в контейнер с тормозной жидкостью. Выходящий воздух будет заметен по пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как переходить к другому колесу, необходимо удалить весь воздух из пормозной системы этого колеса.
6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении.
7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза.
8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая приводит к коррозии элементов тормозной системы.
10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки.
11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной системы.
ПредупреждениеНе ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.

4. Конструкция и принцип работы основных компонентов тормозной системы

Гидроусилитель тормозной системы

Гидроусилитель тормозной системы состоит из главного цилиндра с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов, бачка тормозной жидкости, насоса с электродвигателем и гидроаккумулятора.

  • Главный цилиндр с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов включает в себя главный цилиндр с гидроусилителем тормозов, 12 электромагнитных клапанов, перепускной клапан и 2 датчика давления (высокого и низкого).
  • Бачок тормозной жидкости снабжен датчиком уровня.

Гидроусилитель тормозной системы состоит из следующих компонентов.

Компоненты Функция
Главный цилиндр и блок управления рабочими цилиндрами тормозов Главный цилиндр и усилитель тормозной системы Создает давление в гидравлической системе, которое подается на колесные рабочие цилиндры при обычном торможении.Регулирует давление в гидроаккумуляторе в зависимости от усилия на педали тормоза и подает тормозную жидкость под этим давлением в камеру гидроусилителя для создания дополнительного тормозного усилия.
Переключающие электромагнитные клапаны (SA1, SA2, SA3, STR) Перераспределяют потоки тормозной жидкости при срабатывании дополнительных тормозных систем или при обычном торможении.
Управляющие электромагнитные клапаны Регулируют давление в гидравлической системе, которое подается на колесные рабочие цилиндры при срабатывании дополнительных тормозных систем.
Перепускной клапан Перепускает избыток тормозной жидкости в расширительный бачок во избежание чрезмерного повышения давления при непрерывной работе насоса вследствие неисправности датчика давления.
Датчики давления (высокого / низкого) Контролируют давление тормозной жидкости в гидроаккумуляторе и подают сигналы управления на электродвигатель насоса. • датчик высокого давления для управления насосом; • датчик низкого давления для подачи предупреждающего сигнала при падении давления.
Расширительный бачок   Служит резервуаром тормозной жидкости.
Датчик уровня тормозной жидкости Определяет пониженный уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Насос с электродвигателем Всасывает тормозную жидкость из расширительного бачка и создает давление в гидроаккумуляторе.
Гидроаккумулятор Поддерживает давление в гидроприводе тормозов, созданное насосом. Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением.

► Гидравлическая система

Главный цилиндр и усилитель тормозной системы

Устройство

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Ремонт главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia

Разобрать

Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра

А. ОТВЕРТКА
9. УПЛОТНЕНИЕ

Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра

А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ
В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА
5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Демонтаж стопорного кольца

А. ОТВЕРТКА
В. 3-ММ СВАРОЧНАЯ ПРОВОЛОКА
8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Демонтаж заднего поршня из главного цилиндра

А. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ
6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
Общие сведения
1. Демонтировать главный цилиндр в сборе.
2. Зажать главный цилиндр в тисках и демонтировать бачок 2.
3. Вынуть уплотнение 9 из отверстия цилиндра.
4. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра примерно на 10 мм, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера. Чтобы зафиксировать поршни в сдвинутом положении, вставить в компенсационное отверстие цилиндра 3-мм электродную проволоку (см. рис. Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра).
5. С помощью отвертки вынуть стопорное кольцо 8 из канавки цилиндра.
Предупреждение

Предохранять поршни и внутренние стенки главного цилиндра от механических повреждений.

Запрещено использовать стопорное кольцо повторно.

6. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера, и вынуть проволоку.
7. Вынуть передний поршень 7 из отверстия цилиндра. Для этого надо постучать торцом цилиндра по деревянной подкладке.
8. Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра.
9. Трос от корпуса дроссельной заслонки. Для этого следует воспользоваться сжатым воздухом.
10. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью или спиртом. Высушить детали струей сжатого воздуха.
11. Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить главный тормозной цилиндр.
Предупреждение

Запрещено использовать абразивный инструмент, шкурку и средства, содержащие абразивные частицы, для обработки отверстия главного цилиндра.

Запрещено использовать повторно резиновые уплотнения и стопорное кольцо 8.

Собрать

Общие сведения

1. Смазать внутреннюю поверхность главного цилиндра свежей тормозной жидкостью.

2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.

3

Осторожно вставить в отверстие цилиндра задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель.

4

Вставить передний поршень 7.

5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.

6. Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку в отверстии цилиндра.
Предупреждение
Действовать осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра.

7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную проволоку.

8. Проверить свободное и плавное перемещение поршней в главном цилиндре.

9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение 9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра. Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу.

10. Установить на место главный тормозной цилиндр в сборе.

11. Удалить воздух из гидропривода.

Видео про “Ремонт главного тормозного цилиндра” для Daewoo Nexia

https://youtube.com/watch?v=-c3X4d681z8

Как разобрать главный тормозной цилиндр Daewoo Nexia

https://youtube.com/watch?v=mbZFs5Sqp8g

Прокачка тормозов Daewoo Nexia после замены главного тормозного цилиндра

https://youtube.com/watch?v=BFGE-kqTeGk

Главный тормозной цилиндр Дэу Ланос, новый, только из магазина.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Главный тормозной цилиндр

Снятие главного тормозного цилиндра

Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.

1. Слейте тормозную жидкость.

При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

2. Отсоедините трубку сцепления (для моделей с МКП).

3. Снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

1) Отсоедините разъем.

2) С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.

3) Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если цилиндр уронили, замените его.

Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.

Чтобы предотвратить выпадение поршня главного цилиндра при установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы, а также при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы, следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, либо направляйте его конец вниз (поршень должен быть обращен вверх).

Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла на окружность скользящей части поршня.

Не используйте смазочные материалы и жидкости другого типа.

Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.

4) Снимите кольцевое уплотнение с главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Установка главного тормозного цилиндра

1. Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

1) Установите кольцевое уплотнение на главный цилиндр тормозной системы в сборе.

2) Установите главный цилиндр тормозной системы и закрепите его 2 гайками.

Момент затяжки: 13 Н·м.

3) С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

Момент затяжки: 20 Н·м.

4) Установите зажим и подсоедините разъем.

2. Подсоедините трубку сцепления (для моделей с МКП).

3. Прокачайте тормозную систему.

4. Заполните бачок тормозной жидкостью.

Залейте тормозную жидкость в бачок.

Тормозная жидкость: SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3.

*А. Для моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E).

*В. Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV).

5. Удалите воздух из трубопровода привода сцепления.

1) Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

2) Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

3) Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

4) Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

5) Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

6) Затяните прокачной штуцер.

Момент затяжки: 11 Н·м.

7) Установите колпачок прокачного штуцера.

8) Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

6. Проверьте уровень жидкости в бачке.

Проверьте уровень жидкости.

Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.

Тормозная жидкость: SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3.

7. Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости из трубопровода привода сцепления.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

4. Главный тормозной цилиндр

Снятие главного тормозного цилиндра

Примечание:

Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.

1. Слейте тормозную жидкость.

Примечание:

При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

2. Отсоедините трубку сцепления (для моделей с МКП).

3. Снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

1) Отсоедините разъем.

2) С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.

3) Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

Примечание:

Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если цилиндр уронили, замените его.

Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.

Чтобы предотвратить выпадение поршня главного цилиндра при установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы, а также при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы, следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, либо направляйте его конец вниз (поршень должен быть обращен вверх).

Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла на окружность скользящей части поршня.

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода-производителя, полная замена тормозной жидкости Ленд Крузер 200 должна проводиться каждые 2 года. В случае эксплуатации автомобиля в горно-лесистой местности ее меняют чаще.

Если этого не делать, снижается эффективность ТС. Дело в том, что ТЖ в процессе эксплуатации впитывает влагу. Тем самым снижается температура кипения. Это влечет за собой процесс парообразования.

Для работы по замене рабочей ТЖ необходимо:

  • ключ, чтобы открутить штуцер стравливания воздуха;
  • трубка 6 мм в диаметре, тара для тормозной жидкости;
  • согласно техническим характеристикам Land Cruiser 200, приобрести необходимое количество ТЖ.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Из резервуара удалить жидкость до минимальной отметки (10 мм). Полностью откачивать ТЖ нельзя, чтобы воздух не попал в ТС.
  2. Заполнить компенсационный бачок до уровня максимума.
  3. Аккуратно открутить штуцер.
  4. Один конец шланга вставить в штуцер, другой — в емкость для сбора рабочей жидкости, куда налить небольшое количество ТЖ. Емкость должна находиться на 30 см выше штуцера прокачки для обеспечения давления и препятствования попаданию воздуха.
  5. При помощи второго человека откачать выжиманием педали тормоза старую рабочую жидкость в объеме 450 мл — до появления новой (светлой) ТЖ.
  6. Штуцер закрыть, долить в компенсационный бачок новую жидкость.
  7. Сделать ту же процедуру для каждого суппорта и тормозного цилиндра.
  8. Залить в главный цилиндр жидкость до нужной отметки.

Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Ее необходимо сдать в пункт приема.

Правильность работы по замене проверяется путем многократного нажатия на педаль тормоза. Люфт педали должен быть порядка 30%.

Далее завести машину. Десяток раз нажать на педаль тормоза: она не должна откидываться назад.

После выезда с места работы проверьте работу ТС на дороге с неоживленным движением и в условиях отсутствия дорожного покрытия. Потребуется резко затормозить: так проверяется работа антиблокировочной системы торможения (педаль газа должна вибрировать).

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.

За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

8.8 Главный цилиндр тормозов / Toyota Land Cruiser

Детали главного цилиндра тормозов с малым бачком

1. Пробка и сетчатый фильтр
2. Бачок
3. Стопорное кольцо
4. Первичный поршень с пружиной
5. Вторичный поршень с пружиной
6. Стопорный болт
7. Заглушка
8. Штуцер

Детали главного цилиндра тормозов с большим бачком

Главный цилиндр тормозов смонтирован в моторном отсеке на вакуумном усилителе.

Снятие

1. Спринцовкой удалите из бачка часть жидкости.
2. Подставьте под цилиндр поддон или подстелите ветошь.
3. Отпустите штуцера трубок на главном цилиндре.
4. Отсоедините и заглушите трубки.
5. Отсоедините от бачка разъем (если предусмотрен), отверните 2 гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю и снимите цилиндр.

Разборка
На автомобили устанавливаются цилиндры с большим или малым бачком, процедуры разборки-сборки этих агрегатов почти ничем не отличаются, за исключением оговорок.
Перед разборкой приобретите ремкомплект цилиндра.

1. На цилиндре с малым бачком отверните болт крепления бачка.

2. Ослабьте хомуты бачка (А) и штуцера (В) и снимите бачок.

3. На цилиндре с большим бачком отверните винт и снимите бачок.

4. Проверьте состояние прокладки.

5. Зажмите цилиндр в тиски, отожмите поршни и отверните стопорный болт. Прокладку болта замените.

6. Снова отожмите поршни и удалите стопорное кольцо.

7

Разберите цилиндр, обратив внимание на порядок установки деталей.

8. Достаньте первичный поршень.

9

Постучав о брусок, достаньте вторичный поршень, не допуская перекоса, в противном случае будет поцарапан цилиндр.

10. Особое внимание обратите на пружины, которые для разных поршней различаются.

11. Проверьте состояние цилиндра.

12. При обнаружении царапин или выкрашенных участков замените цилиндр. Хоннинговать цилиндр запрещается.

13. Замените все детали, установив новые из ремкомплекта в прежнем порядке. Перед сборкой окуните детали в тормозную жидкость.

14. Соберите поршни, введите в цилиндр, отожмите и заверните стопорный болт.

15. Установите стопорное новое кольцо, проследив за тем, чтобы кольцо вошло в канавку.

16. Установите прокладки бачка и бачок.

17. При установке заполните цилиндр жидкостью.

18. Зажмите цилиндр в тиски за фланец, залейте в бачок жидкость, заверните заглушки и нажмите на поршень большой крестовой отверткой.

19. Отверните заглушку, чтобы вышел воздух.

20. Заверните заглушку и отпустите поршень.

21. Повторяйте эти действия до тех пор, пока из отверстия под штуцер не начнет выходить жидкость. Все время поддерживайте уровень жидкости в бачке.

22. Повторите действия по удалению воздуха для другого отверстия.

23. Вместо заглушки можно закрывать отверстие пальцем.

24. Отпустите палец после нажатия на поршни, после вытекания жидкости закройте отверстие пальцем и отпустите поршни.

25. Спустя несколько секунд снова нажмите на поршень и уберите палец.

26. Повторите процедуру и выполните те же действия на другом отверстии.

27. После того как из отверстий начнет вытекать только жидкость, заверните заглушки.

Установка

1. Установите цилиндр на место и заверните гайки от руки.
2. Вверните штуцера без перекосов, манипулируя цилиндром.
3. Затяните гайки и штуцера.
4. Долейте жидкость в бачок до верхнего деления и заверните пробку.
5. Воздух из цилиндра можно удалить и на автомобиле, работая вдвоем. Для этого попросите помощника нажать на педаль и удерживать.
6. Отверните штуцер и выпустите воздух.
7. Заверните штуцер и попросите помощника отпустить педаль.
8. Продолжайте, пока из цилиндра не начнет вытекать жидкость.

toyota LandCruiser борьба с тормозами

Пропали тормоза — Toyota Land Cruiser

Приехали. ГТЦ и вакуумник на Land Cruiser 80

Замена ГТЦ на Toyota Land Cruizer 100.VX.2001г.в

Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D – Тормоза за 270 000 рублей

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

3. Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов

Составные элементы

  1. Прокладка.
  2. Гидроусилитель тормозов.
  3. Штифт.
  1. Крышка расширительного бачка.
  2. Расширительный бачок.
  3. Штифт расширительного бачка.
  4. Разъем индикатора уровня тормозной жидкости.
  5. Резиновые втулки.
  6. Вилка штока главного цилиндра.
  7. Шток.
  8. Крышка главного цилиндра.
  9. Кольцо.
  10. Поршень.
  11. Болт.
  12. Корпус главного цилиндра.
  13. Прокладка.
  14. Заглушка.
  15. Стопорные гайки.
  16. Электромагнитный клапан главного цилиндра.
  17. Кронштейн тормозного привода № 1.
  1. Насос усилителя тормозного привода с аккумулятором давления.
  2. Кольцо.
  3. Пружина.
  4. Трубка аккумулятора давления.
  5. Трубка тормозного привода № 1.
  6. Насос усилителя тормозного привода.
  7. Зажим.
  8. Манжеты.
  9. Втулка.
  10. Опора насоса усилителя тормозного привода № 1.
  11. Втулка.
  12. Штифты.
  13. Втулка.
  14. Заглушки.
  15. Шланг тормозного привода.

Проверка жидкости главного тормозного цилиндра

1. Проверить напряжение аккумулятора.

Примечание: Номинальное напряжение: 11 – 14 В.

2. При выключенном зажигании нажать на педаль тормоза около 20 раз.

Примечание: Когда давление в аккумуляторе уменьшается, то сила обратной связи становится легче и ход педали больше.

3. Установить на педаль тормоза специальный инструмент № 09709-29018.

4. Когда тормозной усилитель не работает:

Нажать на педаль тормоза и проверить давление тормозной жидкости.

При усилии 245 Н – давление в передних тормозах: 2350 кПа или выше; задних: 0 кПа.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Только не забудь здесь отписаться по результатам!

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще — щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу. Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км — никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.

Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.

Источник

Гидравлическая система тормозов Toyota Corolla

Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.

Прокачка

Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра.

Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам, вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.

Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.

Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к которому шел этот шланг.

Общие сведения
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на педаль тормоза при выключенном двигателе.
2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной жидкостью. Установите колпачок на место.ПредупреждениеПостоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал в главный цилиндр.
3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан.
4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса, расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно закрывал отверстие, но его легко можно открутить.
5. Наденьте один конец трубки на клапан выпуска воздуха и опустите второй конец трубки в контейнер с тормозной жидкостью. Выходящий воздух будет заметен по пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как переходить к другому колесу, необходимо удалить весь воздух из пормозной системы этого колеса.
6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении.
7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза.
8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая приводит к коррозии элементов тормозной системы.
10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки.
11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной системы.
ПредупреждениеНе ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.

4. Конструкция и принцип работы основных компонентов тормозной системы

Гидроусилитель тормозной системы

Гидроусилитель тормозной системы состоит из главного цилиндра с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов, бачка тормозной жидкости, насоса с электродвигателем и гидроаккумулятора.

  • Главный цилиндр с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов включает в себя главный цилиндр с гидроусилителем тормозов, 12 электромагнитных клапанов, перепускной клапан и 2 датчика давления (высокого и низкого).
  • Бачок тормозной жидкости снабжен датчиком уровня.

Гидроусилитель тормозной системы состоит из следующих компонентов.

Компоненты Функция
Главный цилиндр и блок управления рабочими цилиндрами тормозов Главный цилиндр и усилитель тормозной системы Создает давление в гидравлической системе, которое подается на колесные рабочие цилиндры при обычном торможении.Регулирует давление в гидроаккумуляторе в зависимости от усилия на педали тормоза и подает тормозную жидкость под этим давлением в камеру гидроусилителя для создания дополнительного тормозного усилия.
Переключающие электромагнитные клапаны (SA1, SA2, SA3, STR) Перераспределяют потоки тормозной жидкости при срабатывании дополнительных тормозных систем или при обычном торможении.
Управляющие электромагнитные клапаны Регулируют давление в гидравлической системе, которое подается на колесные рабочие цилиндры при срабатывании дополнительных тормозных систем.
Перепускной клапан Перепускает избыток тормозной жидкости в расширительный бачок во избежание чрезмерного повышения давления при непрерывной работе насоса вследствие неисправности датчика давления.
Датчики давления (высокого / низкого) Контролируют давление тормозной жидкости в гидроаккумуляторе и подают сигналы управления на электродвигатель насоса. • датчик высокого давления для управления насосом; • датчик низкого давления для подачи предупреждающего сигнала при падении давления.
Расширительный бачок   Служит резервуаром тормозной жидкости.
Датчик уровня тормозной жидкости Определяет пониженный уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Насос с электродвигателем Всасывает тормозную жидкость из расширительного бачка и создает давление в гидроаккумуляторе.
Гидроаккумулятор Поддерживает давление в гидроприводе тормозов, созданное насосом. Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением.

► Гидравлическая система

Главный цилиндр и усилитель тормозной системы

Устройство

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Ремонт главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia

Разобрать

Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра

А. ОТВЕРТКА
9. УПЛОТНЕНИЕ

Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра

А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ
В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА
5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Демонтаж стопорного кольца

А. ОТВЕРТКА
В. 3-ММ СВАРОЧНАЯ ПРОВОЛОКА
8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Демонтаж заднего поршня из главного цилиндра

А. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ
6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
Общие сведения
1. Демонтировать главный цилиндр в сборе.
2. Зажать главный цилиндр в тисках и демонтировать бачок 2.
3. Вынуть уплотнение 9 из отверстия цилиндра.
4. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра примерно на 10 мм, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера. Чтобы зафиксировать поршни в сдвинутом положении, вставить в компенсационное отверстие цилиндра 3-мм электродную проволоку (см. рис. Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра).
5. С помощью отвертки вынуть стопорное кольцо 8 из канавки цилиндра.
Предупреждение

Предохранять поршни и внутренние стенки главного цилиндра от механических повреждений.

Запрещено использовать стопорное кольцо повторно.

6. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера, и вынуть проволоку.
7. Вынуть передний поршень 7 из отверстия цилиндра. Для этого надо постучать торцом цилиндра по деревянной подкладке.
8. Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра.
9. Трос от корпуса дроссельной заслонки. Для этого следует воспользоваться сжатым воздухом.
10. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью или спиртом. Высушить детали струей сжатого воздуха.
11. Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить главный тормозной цилиндр.
Предупреждение

Запрещено использовать абразивный инструмент, шкурку и средства, содержащие абразивные частицы, для обработки отверстия главного цилиндра.

Запрещено использовать повторно резиновые уплотнения и стопорное кольцо 8.

Собрать

Общие сведения

1. Смазать внутреннюю поверхность главного цилиндра свежей тормозной жидкостью.

2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.

3

Осторожно вставить в отверстие цилиндра задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель.

4

Вставить передний поршень 7.

5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.

6. Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку в отверстии цилиндра.
Предупреждение
Действовать осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра.

7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную проволоку.

8. Проверить свободное и плавное перемещение поршней в главном цилиндре.

9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение 9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра. Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу.

10. Установить на место главный тормозной цилиндр в сборе.

11. Удалить воздух из гидропривода.

Видео про “Ремонт главного тормозного цилиндра” для Daewoo Nexia

https://youtube.com/watch?v=-c3X4d681z8

Как разобрать главный тормозной цилиндр Daewoo Nexia

https://youtube.com/watch?v=mbZFs5Sqp8g

Прокачка тормозов Daewoo Nexia после замены главного тормозного цилиндра

https://youtube.com/watch?v=BFGE-kqTeGk

Главный тормозной цилиндр Дэу Ланос, новый, только из магазина.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Главный тормозной цилиндр

Снятие главного тормозного цилиндра

Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.

1. Слейте тормозную жидкость.

При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

2. Отсоедините трубку сцепления (для моделей с МКП).

3. Снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

1) Отсоедините разъем.

2) С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.

3) Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если цилиндр уронили, замените его.

Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.

Чтобы предотвратить выпадение поршня главного цилиндра при установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы, а также при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы, следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, либо направляйте его конец вниз (поршень должен быть обращен вверх).

Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла на окружность скользящей части поршня.

Не используйте смазочные материалы и жидкости другого типа.

Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.

4) Снимите кольцевое уплотнение с главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Установка главного тормозного цилиндра

1. Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

1) Установите кольцевое уплотнение на главный цилиндр тормозной системы в сборе.

2) Установите главный цилиндр тормозной системы и закрепите его 2 гайками.

Момент затяжки: 13 Н·м.

3) С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

Момент затяжки: 20 Н·м.

4) Установите зажим и подсоедините разъем.

2. Подсоедините трубку сцепления (для моделей с МКП).

3. Прокачайте тормозную систему.

4. Заполните бачок тормозной жидкостью.

Залейте тормозную жидкость в бачок.

Тормозная жидкость: SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3.

*А. Для моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E).

*В. Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV).

5. Удалите воздух из трубопровода привода сцепления.

1) Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

2) Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

3) Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

4) Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

5) Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

6) Затяните прокачной штуцер.

Момент затяжки: 11 Н·м.

7) Установите колпачок прокачного штуцера.

8) Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

6. Проверьте уровень жидкости в бачке.

Проверьте уровень жидкости.

Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.

Тормозная жидкость: SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3.

7. Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости из трубопровода привода сцепления.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector