11.13. Регулировка педали ножного тормоза
Установочная высота педали ножного тормоза в отпущенном состоянии
Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола (ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), необходимо произвести соответствующую корректировку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов). 2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель со своего опорного кронштейна. 3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов. 4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку. 5. Прочно затяните контргайку. 6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь, что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую корректировку. 7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
|
8. Измерьте расстояние между датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат измерения с требованиями |
Спецификаций. В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение датчика-выключателя на опорном кронштейне. 9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя и подсоедините к сборке электропроводку. 10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы должны гаснуть. 11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали. 12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.
|
13. Рукой выжмите педаль до точки, когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя стоп-сигналов.
|
15. Проверьте величину резервного хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
16. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы. 17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек. |
|
предыдущая страница11.12. Прокачка тормозной системы
|
следующая страница 11.14. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
|
11.13. Регулировка педали ножного тормоза
Установочная высота педали ножного тормоза
в отпущенном состоянии
Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола
(ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой
накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит
за пределы допустимого диапазона (см.
Спецификации),
необходимо произвести соответствующую корректировку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
стоп-сигналов (см. Раздел
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов).
2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель
со своего опорного кронштейна.
3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов.
4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку.
5. Прочно затяните контргайку.
6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь,
что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости
при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую
корректировку.
7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
|
8. Измерьте расстояние между
датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат
измерения с требованиями
|
Спецификаций.
В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение
датчика-выключателя на опорном кронштейне.
9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя
и подсоедините к сборке электропроводку.
10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при
слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы
должны гаснуть.
11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали.
12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного
тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.
|
13. Рукой выжмите педаль до точки,
когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние
от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного
положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(см.
Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя
стоп-сигналов.
|
15. Проверьте величину резервного
хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе
должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза
до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
16. Сравните результат измерения с требованиями
Спецификаций,
в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы.
17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.
|
|
11.13. Регулировка педали ножного тормоза
Установочная высота педали ножного тормоза
в отпущенном состоянии
Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола
(ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой
накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит
за пределы допустимого диапазона (см.
Спецификации),
необходимо произвести соответствующую корректировку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
стоп-сигналов (см. Раздел
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов).
2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель
со своего опорного кронштейна.
3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов.
4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку.
5. Прочно затяните контргайку.
6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь,
что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости
при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую
корректировку.
7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
|
8. Измерьте расстояние между
датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат
измерения с требованиями
|
Спецификаций.
В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение
датчика-выключателя на опорном кронштейне.
9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя
и подсоедините к сборке электропроводку.
10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при
слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы
должны гаснуть.
11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали.
12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного
тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.
|
13. Рукой выжмите педаль до точки,
когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние
от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного
положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(см.
Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя
стоп-сигналов.
|
15. Проверьте величину резервного
хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе
должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза
до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
16. Сравните результат измерения с требованиями
Спецификаций,
в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы.
17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.
|
|
Ремонт главного тормозного цилиндра
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.
У каждой недоработки есть имя и фамилия!
Только не забудь здесь отписаться по результатам!
Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.
У каждой недоработки есть имя и фамилия!
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!
Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.
Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще — щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу. Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км — никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.
Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.
Источник
Обслуживание и ремонт
11.13 Регулировка педали ножного тормоза
Регулировка педали ножного тормоза
Установочная высота педали ножного тормоза
в отпущенном состоянии
Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола
(ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой
накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит
за пределы допустимого диапазона (см.
Спецификации),
необходимо произвести соответствующую корректировку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
стоп-сигналов (см. Раздел
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов).
2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель
со своего опорного кронштейна.
3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов.
4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку.
5. Прочно затяните контргайку.
6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь,
что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости
при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую
корректировку.
7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
|
8. Измерьте расстояние между
датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат
измерения с требованиями
|
Спецификаций.
В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение
датчика-выключателя на опорном кронштейне.
9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя
и подсоедините к сборке электропроводку.
10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при
слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы
должны гаснуть.
11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали.
12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного
тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.
|
13. Рукой выжмите педаль до точки,
когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние
от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного
положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(см.
Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя
стоп-сигналов.
|
15. Проверьте величину резервного
хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе
должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза
до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
16. Сравните результат измерения с требованиями
Спецификаций,
в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы.
17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.
|
|
Регулировка ручника toyota land cruiser 100
Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Ручник на TLC 100
Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 12:34
Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных
Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996
Награды:
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon963 » 13 янв 2013, 12:47
Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 13:26
Я езжу на: УАЗ 31514
Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза
Сообщение Скрежет » 13 янв 2013, 17:42
Конструкция старая. ТЛС100 уже 15 лет с момента начала выпуска прошло. Там все как у старых машин. Видать приржавело что-то за такой срок. Бессмертные на таких уж не ездят.
А у простых смертных уж у половины ручники электронные. Сами ставятся и сами снимаются при трогании. Посети сервис. Любой. Машина была в своё время массовая, хорошо изученная. Много деталей от ТЛС 80 подходит. Видимо ручник от неё же. Сделают недорого.
Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз
Сообщение Gresduko » 13 янв 2013, 18:10
Accent72rus писал(а): Всем привет!
Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных
Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото
Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Accent72rus » 14 янв 2013, 20:51
да, кстати, не уточнил. Не такая уж старая машинка. Год выпуска 2005.
Я просто в джипы не лазил сам пока, только в Акценте рылся =) На сервисе деньги конские тянут, да и самому пригодится новый опыт.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
и ничего там не должно было приржаветь, просто его водитель любит на ручнике ездить, забывая его снимать
Источник