Регулировка педали ножного тормоза

11.13. Регулировка педали ножного тормоза

Установочная высота педали ножного тормоза в отпущенном состоянии

 

Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола (ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), необходимо произвести соответствующую корректировку.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов). 2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель со своего опорного кронштейна. 3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов. 4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку. 5. Прочно затяните контргайку. 6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь, что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую корректировку. 7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
8. Измерьте расстояние между датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат измерения с требованиями

Спецификаций. В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение датчика-выключателя на опорном кронштейне. 9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя и подсоедините к сборке электропроводку. 10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы должны гаснуть. 11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали. 12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.

13. Рукой выжмите педаль до точки, когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя стоп-сигналов.

15. Проверьте величину резервного хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

16. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы. 17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.

предыдущая страница11.12. Прокачка тормозной системы следующая страница 11.14. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов

11.13. Регулировка педали ножного тормоза

Установочная высота педали ножного тормоза
в отпущенном состоянии

 

Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола
(ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой
накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит
за пределы допустимого диапазона (см.
Спецификации),
необходимо произвести соответствующую корректировку.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
стоп-сигналов (см. Раздел
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов).
2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель
со своего опорного кронштейна.
3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов.
4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку.
5. Прочно затяните контргайку.
6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь,
что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости
при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую
корректировку.
7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
8. Измерьте расстояние между
датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат
измерения с требованиями

Спецификаций.
В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение
датчика-выключателя на опорном кронштейне.
9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя
и подсоедините к сборке электропроводку.
10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при
слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы
должны гаснуть.
11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали.
12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного
тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.

13. Рукой выжмите педаль до точки,
когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние
от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного
положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(см.
Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя
стоп-сигналов.

15. Проверьте величину резервного
хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе
должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза
до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).

16. Сравните результат измерения с требованиями
Спецификаций,
в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы.
17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.

11.13. Регулировка педали ножного тормоза

Установочная высота педали ножного тормоза
в отпущенном состоянии

 

Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола
(ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой
накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит
за пределы допустимого диапазона (см.
Спецификации),
необходимо произвести соответствующую корректировку.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
стоп-сигналов (см. Раздел
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов).
2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель
со своего опорного кронштейна.
3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов.
4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку.
5. Прочно затяните контргайку.
6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь,
что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости
при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую
корректировку.
7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
8. Измерьте расстояние между
датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат
измерения с требованиями

Спецификаций.
В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение
датчика-выключателя на опорном кронштейне.
9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя
и подсоедините к сборке электропроводку.
10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при
слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы
должны гаснуть.
11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали.
12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного
тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.

13. Рукой выжмите педаль до точки,
когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние
от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного
положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(см.
Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя
стоп-сигналов.

15. Проверьте величину резервного
хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе
должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза
до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).

16. Сравните результат измерения с требованиями
Спецификаций,
в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы.
17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Только не забудь здесь отписаться по результатам!

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще — щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу. Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км — никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.

Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.

Источник

Обслуживание и ремонт

11.13 Регулировка педали ножного тормоза

Регулировка педали ножного тормоза

Установочная высота педали ножного тормоза
в отпущенном состоянии

 

Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола
(ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой
накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит
за пределы допустимого диапазона (см.
Спецификации),
необходимо произвести соответствующую корректировку.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
стоп-сигналов (см. Раздел
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов).
2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель
со своего опорного кронштейна.
3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов.
4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку.
5. Прочно затяните контргайку.
6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь,
что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости
при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую
корректировку.
7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
8. Измерьте расстояние между
датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат
измерения с требованиями

Спецификаций.
В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение
датчика-выключателя на опорном кронштейне.
9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя
и подсоедините к сборке электропроводку.
10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при
слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы
должны гаснуть.
11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали.
12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного
тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.

13. Рукой выжмите педаль до точки,
когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние
от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного
положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(см.
Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя
стоп-сигналов.

15. Проверьте величину резервного
хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе
должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза
до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).

16. Сравните результат измерения с требованиями
Спецификаций,
в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы.
17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.

Регулировка ручника toyota land cruiser 100

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Ручник на TLC 100

Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 12:34

Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных

Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996

Награды:

Рейтинг: 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimon963 » 13 янв 2013, 12:47

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 13:26

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Скрежет » 13 янв 2013, 17:42

Конструкция старая. ТЛС100 уже 15 лет с момента начала выпуска прошло. Там все как у старых машин. Видать приржавело что-то за такой срок. Бессмертные на таких уж не ездят.

А у простых смертных уж у половины ручники электронные. Сами ставятся и сами снимаются при трогании. Посети сервис. Любой. Машина была в своё время массовая, хорошо изученная. Много деталей от ТЛС 80 подходит. Видимо ручник от неё же. Сделают недорого.

Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gresduko » 13 янв 2013, 18:10

Accent72rus писал(а): Всем привет!

Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных

Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Accent72rus » 14 янв 2013, 20:51

да, кстати, не уточнил. Не такая уж старая машинка. Год выпуска 2005.

Я просто в джипы не лазил сам пока, только в Акценте рылся =) На сервисе деньги конские тянут, да и самому пригодится новый опыт.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

и ничего там не должно было приржаветь, просто его водитель любит на ручнике ездить, забывая его снимать

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Регулировка педали ножного тормоза

11.13. Регулировка педали ножного тормоза

Установочная высота педали ножного тормоза в отпущенном состоянии

 

Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола (ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), необходимо произвести соответствующую корректировку.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов). 2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель со своего опорного кронштейна. 3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов. 4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку. 5. Прочно затяните контргайку. 6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь, что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую корректировку. 7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
8. Измерьте расстояние между датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат измерения с требованиями

Спецификаций. В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение датчика-выключателя на опорном кронштейне. 9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя и подсоедините к сборке электропроводку. 10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы должны гаснуть. 11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали. 12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.

13. Рукой выжмите педаль до точки, когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя стоп-сигналов.

15. Проверьте величину резервного хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

16. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы. 17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.

предыдущая страница11.12. Прокачка тормозной системы следующая страница 11.14. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов

11.13. Регулировка педали ножного тормоза

Установочная высота педали ножного тормоза
в отпущенном состоянии

 

Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола
(ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой
накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит
за пределы допустимого диапазона (см.
Спецификации),
необходимо произвести соответствующую корректировку.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
стоп-сигналов (см. Раздел
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов).
2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель
со своего опорного кронштейна.
3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов.
4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку.
5. Прочно затяните контргайку.
6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь,
что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости
при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую
корректировку.
7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
8. Измерьте расстояние между
датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат
измерения с требованиями

Спецификаций.
В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение
датчика-выключателя на опорном кронштейне.
9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя
и подсоедините к сборке электропроводку.
10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при
слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы
должны гаснуть.
11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали.
12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного
тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.

13. Рукой выжмите педаль до точки,
когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние
от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного
положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(см.
Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя
стоп-сигналов.

15. Проверьте величину резервного
хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе
должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза
до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).

16. Сравните результат измерения с требованиями
Спецификаций,
в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы.
17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.

11.13. Регулировка педали ножного тормоза

Установочная высота педали ножного тормоза
в отпущенном состоянии

 

Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола
(ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой
накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит
за пределы допустимого диапазона (см.
Спецификации),
необходимо произвести соответствующую корректировку.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
стоп-сигналов (см. Раздел
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов).
2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель
со своего опорного кронштейна.
3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов.
4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку.
5. Прочно затяните контргайку.
6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь,
что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости
при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую
корректировку.
7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
8. Измерьте расстояние между
датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат
измерения с требованиями

Спецификаций.
В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение
датчика-выключателя на опорном кронштейне.
9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя
и подсоедините к сборке электропроводку.
10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при
слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы
должны гаснуть.
11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали.
12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного
тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.

13. Рукой выжмите педаль до точки,
когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние
от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного
положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(см.
Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя
стоп-сигналов.

15. Проверьте величину резервного
хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе
должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза
до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).

16. Сравните результат измерения с требованиями
Спецификаций,
в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы.
17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Только не забудь здесь отписаться по результатам!

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще — щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу. Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км — никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.

Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.

Источник

Обслуживание и ремонт

11.13 Регулировка педали ножного тормоза

Регулировка педали ножного тормоза

Установочная высота педали ножного тормоза
в отпущенном состоянии

 

Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола
(ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой
накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит
за пределы допустимого диапазона (см.
Спецификации),
необходимо произвести соответствующую корректировку.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
стоп-сигналов (см. Раздел
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов).
2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель
со своего опорного кронштейна.
3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов.
4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку.
5. Прочно затяните контргайку.
6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь,
что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости
при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую
корректировку.
7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
8. Измерьте расстояние между
датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат
измерения с требованиями

Спецификаций.
В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение
датчика-выключателя на опорном кронштейне.
9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя
и подсоедините к сборке электропроводку.
10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при
слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы
должны гаснуть.
11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали.
12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного
тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.

13. Рукой выжмите педаль до точки,
когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние
от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного
положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(см.
Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя
стоп-сигналов.

15. Проверьте величину резервного
хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе
должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза
до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).

16. Сравните результат измерения с требованиями
Спецификаций,
в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы.
17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.

Регулировка ручника toyota land cruiser 100

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Ручник на TLC 100

Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 12:34

Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных

Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996

Награды:

Рейтинг: 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimon963 » 13 янв 2013, 12:47

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 13:26

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Скрежет » 13 янв 2013, 17:42

Конструкция старая. ТЛС100 уже 15 лет с момента начала выпуска прошло. Там все как у старых машин. Видать приржавело что-то за такой срок. Бессмертные на таких уж не ездят.

А у простых смертных уж у половины ручники электронные. Сами ставятся и сами снимаются при трогании. Посети сервис. Любой. Машина была в своё время массовая, хорошо изученная. Много деталей от ТЛС 80 подходит. Видимо ручник от неё же. Сделают недорого.

Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gresduko » 13 янв 2013, 18:10

Accent72rus писал(а): Всем привет!

Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных

Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Accent72rus » 14 янв 2013, 20:51

да, кстати, не уточнил. Не такая уж старая машинка. Год выпуска 2005.

Я просто в джипы не лазил сам пока, только в Акценте рылся =) На сервисе деньги конские тянут, да и самому пригодится новый опыт.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

и ничего там не должно было приржаветь, просто его водитель любит на ручнике ездить, забывая его снимать

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: