Смазывание компонентов шасси

Смазывание компонентов шасси Toyota Land Cruiser

Смазывание компонентов шасси

Точки смазывания карданных карданных валов

Порядок выполнения

1. Приготовьте необходимый запас смазки требуемого сорта (см. Спецификации) и смазочный пистолет для набивки полых компонентов (обратитесь к сопроводительной иллюстрации):
1 — Жидкое двигательное масло;
2 — Графитовый аэрозоль;
3 — Смазка;
4 — Смазочный пистолет.

На некоторых узлах вместо смазочных штуцеров могут оказаться установлены заглушки, позаботьтесь также о наличии под рукой комплекта штуцеров, выпускаются резьбовые штуцерные насадки различной формы, обеспечивающей адекватный доступ практически любому компоненту.

2. Заглянув под автомобиль, отыщите смазочные штуцеры компонентов рулевого привода, подвески и трансмиссионной линии (обратитесь к иллюстрации в начале Раздела). Обычно штуцеры входят в штатную комплектацию таких узлов, как наконечники рулевых тяг и карданные шарниры. Если вместо штуцеров установлены заглушки, вместо них следует ввернуть приготовленные штуцерные насадки (см. параграф 1).
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, либо загоните его подъемник.

Если предполагаете на данном этапе произвести ротацию колес, не забудьте ослабить крепежные гайки до того как они будут оторваны от земли.

4. Для прочистки насадки пистолета от грязи выдавите немного смазки. Протрите насадку чистой ветошью.
5. Приготовьте запас ветоши и приступайте к набивке компонентов смазкой.
6. Протрите смазочный штуцер и окружающую его поверхность компонента чистой ветошью, подсоедините к штуцеру насадку пистолета и приступайте к набивке

Продолжайте закачивать смазку до тех пор, пока она не начнет сочиться через стыки посадочных поверхностей компонента.

Если смазка начинает сочиться через насадку пистолета, следует ее прочистить и уделить особое внимание плотности прижима. В случае необходимости замените штуцер.

7

Ветошью соберите с поверхности компонента избыток смазки и переходите к набивке следующего узла.

8. Набивку скользящего хомута универсального шарнира карданного вала продолжайте до тех пор, пока смазка не начнет сочиться через сальник сборки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. При набивке карданных шарниров обычного типа смазка должна начать сочиться через стыки компонентов сборки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Не выбираясь из-под автомобиля, протрите тросы привода стояночного тормоза и пальцами смажьте их направляющие и исполнительные рычаги.
11. При соответствующей комплектации автомобиля нанесите смазку на литиевой основе на контактные поверхности упорных кронштейнов и регулировочных болтов сборок поворотных кулаков (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

12. Откройте капот и набейте немного смазки для шасси в механизм защелки замка. Попросите помощника до упора вытянуть рычаг отпускания замка капота под панелью приборов и смажьте все обнажающиеся поверхности приводного троса.
13. Жидким двигательным маслом смажьте петли всех дверей и капота.
14. Для смазывания замочных цилиндров удобнее всего воспользоваться графитовой смазкой, поставляемой в аэрозольных баллончиках, – спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
15. Силиконовой смазкой смажьте уплотнительные ленты дверей с целью защиты их от преждевременного износа.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

3.15. Смазывание компонентов шасси

Точки смазывания карданных карданных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте необходимый запас
смазки требуемого сорта (см.
Спецификации)
и смазочный пистолет для набивки полых компонентов (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации):
1 — Жидкое двигательное масло;
2 — Графитовый аэрозоль;
3 — Смазка;
4 — Смазочный пистолет.

На некоторых
узлах вместо смазочных штуцеров могут оказаться установлены
заглушки, позаботьтесь также о наличии под рукой комплекта
штуцеров, выпускаются резьбовые штуцерные насадки различной
формы, обеспечивающей адекватный доступ практически любому
компоненту.

2. Заглянув под автомобиль, отыщите смазочные штуцеры компонентов
рулевого привода, подвески и трансмиссионной линии (обратитесь к иллюстрации
в начале Раздела). Обычно штуцеры входят в штатную комплектацию таких
узлов, как наконечники рулевых тяг и карданные шарниры. Если вместо
штуцеров установлены заглушки, вместо них следует ввернуть приготовленные
штуцерные насадки (см. параграф 1).
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, либо загоните
его подъемник.

Если предполагаете
на данном этапе произвести ротацию колес, не забудьте ослабить
крепежные гайки до того как они будут оторваны от земли.

4. Для прочистки насадки пистолета от грязи выдавите немного смазки.
Протрите насадку чистой ветошью.
5. Приготовьте запас ветоши и приступайте к набивке компонентов смазкой.
6. Протрите смазочный штуцер и окружающую его поверхность компонента
чистой ветошью, подсоедините к штуцеру насадку пистолета и приступайте
к набивке

Продолжайте закачивать смазку до тех пор, пока она не начнет
сочиться через стыки посадочных поверхностей компонента.

Если смазка
начинает сочиться через насадку пистолета, следует ее прочистить
и уделить особое внимание плотности прижима. В случае необходимости
замените штуцер.

7

Ветошью соберите с поверхности компонента избыток смазки и переходите
к набивке следующего узла.

8. Набивку скользящего хомута универсального шарнира карданного
вала продолжайте до тех пор, пока смазка не начнет сочиться
через сальник сборки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. При набивке карданных шарниров
обычного типа смазка должна начать сочиться через стыки компонентов
сборки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Не выбираясь из-под автомобиля, протрите тросы привода стояночного
тормоза и пальцами смажьте их направляющие и исполнительные рычаги.

11. При соответствующей комплектации
автомобиля нанесите смазку на литиевой основе на контактные
поверхности упорных кронштейнов и регулировочных болтов сборок
поворотных кулаков (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

12. Откройте капот и набейте немного смазки для шасси в механизм защелки
замка. Попросите помощника до упора вытянуть рычаг отпускания замка
капота под панелью приборов и смажьте все обнажающиеся поверхности
приводного троса.
13. Жидким двигательным маслом смажьте петли всех дверей и капота.
14. Для смазывания замочных цилиндров удобнее всего воспользоваться
графитовой смазкой, поставляемой в аэрозольных баллончиках, – спрашивайте
в магазинах автомобильных аксессуаров.
15. Силиконовой смазкой смажьте уплотнительные ленты дверей с целью
защиты их от преждевременного износа.

3.15. Смазывание компонентов шасси

Точки смазывания карданных карданных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте необходимый запас
смазки требуемого сорта (см.
Спецификации)
и смазочный пистолет для набивки полых компонентов (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации):
1 — Жидкое двигательное масло;
2 — Графитовый аэрозоль;
3 — Смазка;
4 — Смазочный пистолет.

На некоторых
узлах вместо смазочных штуцеров могут оказаться установлены
заглушки, позаботьтесь также о наличии под рукой комплекта
штуцеров, выпускаются резьбовые штуцерные насадки различной
формы, обеспечивающей адекватный доступ практически любому
компоненту.

2. Заглянув под автомобиль, отыщите смазочные штуцеры компонентов
рулевого привода, подвески и трансмиссионной линии (обратитесь к иллюстрации
в начале Раздела). Обычно штуцеры входят в штатную комплектацию таких
узлов, как наконечники рулевых тяг и карданные шарниры. Если вместо
штуцеров установлены заглушки, вместо них следует ввернуть приготовленные
штуцерные насадки (см. параграф 1).
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, либо загоните
его подъемник.

Если предполагаете
на данном этапе произвести ротацию колес, не забудьте ослабить
крепежные гайки до того как они будут оторваны от земли.

4. Для прочистки насадки пистолета от грязи выдавите немного смазки.
Протрите насадку чистой ветошью.
5. Приготовьте запас ветоши и приступайте к набивке компонентов смазкой.
6. Протрите смазочный штуцер и окружающую его поверхность компонента
чистой ветошью, подсоедините к штуцеру насадку пистолета и приступайте
к набивке

Продолжайте закачивать смазку до тех пор, пока она не начнет
сочиться через стыки посадочных поверхностей компонента.

Если смазка
начинает сочиться через насадку пистолета, следует ее прочистить
и уделить особое внимание плотности прижима. В случае необходимости
замените штуцер.

7

Ветошью соберите с поверхности компонента избыток смазки и переходите
к набивке следующего узла.

8. Набивку скользящего хомута универсального шарнира карданного
вала продолжайте до тех пор, пока смазка не начнет сочиться
через сальник сборки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. При набивке карданных шарниров
обычного типа смазка должна начать сочиться через стыки компонентов
сборки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Не выбираясь из-под автомобиля, протрите тросы привода стояночного
тормоза и пальцами смажьте их направляющие и исполнительные рычаги.

11. При соответствующей комплектации
автомобиля нанесите смазку на литиевой основе на контактные
поверхности упорных кронштейнов и регулировочных болтов сборок
поворотных кулаков (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

12. Откройте капот и набейте немного смазки для шасси в механизм защелки
замка. Попросите помощника до упора вытянуть рычаг отпускания замка
капота под панелью приборов и смажьте все обнажающиеся поверхности
приводного троса.
13. Жидким двигательным маслом смажьте петли всех дверей и капота.
14. Для смазывания замочных цилиндров удобнее всего воспользоваться
графитовой смазкой, поставляемой в аэрозольных баллончиках, – спрашивайте
в магазинах автомобильных аксессуаров.
15. Силиконовой смазкой смажьте уплотнительные ленты дверей с целью
защиты их от преждевременного износа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Смазывание компонентов шасси

Смазывание компонентов шасси Toyota Land Cruiser

Смазывание компонентов шасси

Точки смазывания карданных карданных валов

Порядок выполнения

1. Приготовьте необходимый запас смазки требуемого сорта (см. Спецификации) и смазочный пистолет для набивки полых компонентов (обратитесь к сопроводительной иллюстрации):
1 — Жидкое двигательное масло;
2 — Графитовый аэрозоль;
3 — Смазка;
4 — Смазочный пистолет.

На некоторых узлах вместо смазочных штуцеров могут оказаться установлены заглушки, позаботьтесь также о наличии под рукой комплекта штуцеров, выпускаются резьбовые штуцерные насадки различной формы, обеспечивающей адекватный доступ практически любому компоненту.

2. Заглянув под автомобиль, отыщите смазочные штуцеры компонентов рулевого привода, подвески и трансмиссионной линии (обратитесь к иллюстрации в начале Раздела). Обычно штуцеры входят в штатную комплектацию таких узлов, как наконечники рулевых тяг и карданные шарниры. Если вместо штуцеров установлены заглушки, вместо них следует ввернуть приготовленные штуцерные насадки (см. параграф 1).
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, либо загоните его подъемник.

Если предполагаете на данном этапе произвести ротацию колес, не забудьте ослабить крепежные гайки до того как они будут оторваны от земли.

4. Для прочистки насадки пистолета от грязи выдавите немного смазки. Протрите насадку чистой ветошью.
5. Приготовьте запас ветоши и приступайте к набивке компонентов смазкой.
6. Протрите смазочный штуцер и окружающую его поверхность компонента чистой ветошью, подсоедините к штуцеру насадку пистолета и приступайте к набивке

Продолжайте закачивать смазку до тех пор, пока она не начнет сочиться через стыки посадочных поверхностей компонента.

Если смазка начинает сочиться через насадку пистолета, следует ее прочистить и уделить особое внимание плотности прижима. В случае необходимости замените штуцер.

7

Ветошью соберите с поверхности компонента избыток смазки и переходите к набивке следующего узла.

8. Набивку скользящего хомута универсального шарнира карданного вала продолжайте до тех пор, пока смазка не начнет сочиться через сальник сборки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. При набивке карданных шарниров обычного типа смазка должна начать сочиться через стыки компонентов сборки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Не выбираясь из-под автомобиля, протрите тросы привода стояночного тормоза и пальцами смажьте их направляющие и исполнительные рычаги.
11. При соответствующей комплектации автомобиля нанесите смазку на литиевой основе на контактные поверхности упорных кронштейнов и регулировочных болтов сборок поворотных кулаков (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

12. Откройте капот и набейте немного смазки для шасси в механизм защелки замка. Попросите помощника до упора вытянуть рычаг отпускания замка капота под панелью приборов и смажьте все обнажающиеся поверхности приводного троса.
13. Жидким двигательным маслом смажьте петли всех дверей и капота.
14. Для смазывания замочных цилиндров удобнее всего воспользоваться графитовой смазкой, поставляемой в аэрозольных баллончиках, – спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
15. Силиконовой смазкой смажьте уплотнительные ленты дверей с целью защиты их от преждевременного износа.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

3.15. Смазывание компонентов шасси

Точки смазывания карданных карданных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте необходимый запас
смазки требуемого сорта (см.
Спецификации)
и смазочный пистолет для набивки полых компонентов (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации):
1 — Жидкое двигательное масло;
2 — Графитовый аэрозоль;
3 — Смазка;
4 — Смазочный пистолет.

На некоторых
узлах вместо смазочных штуцеров могут оказаться установлены
заглушки, позаботьтесь также о наличии под рукой комплекта
штуцеров, выпускаются резьбовые штуцерные насадки различной
формы, обеспечивающей адекватный доступ практически любому
компоненту.

2. Заглянув под автомобиль, отыщите смазочные штуцеры компонентов
рулевого привода, подвески и трансмиссионной линии (обратитесь к иллюстрации
в начале Раздела). Обычно штуцеры входят в штатную комплектацию таких
узлов, как наконечники рулевых тяг и карданные шарниры. Если вместо
штуцеров установлены заглушки, вместо них следует ввернуть приготовленные
штуцерные насадки (см. параграф 1).
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, либо загоните
его подъемник.

Если предполагаете
на данном этапе произвести ротацию колес, не забудьте ослабить
крепежные гайки до того как они будут оторваны от земли.

4. Для прочистки насадки пистолета от грязи выдавите немного смазки.
Протрите насадку чистой ветошью.
5. Приготовьте запас ветоши и приступайте к набивке компонентов смазкой.
6. Протрите смазочный штуцер и окружающую его поверхность компонента
чистой ветошью, подсоедините к штуцеру насадку пистолета и приступайте
к набивке

Продолжайте закачивать смазку до тех пор, пока она не начнет
сочиться через стыки посадочных поверхностей компонента.

Если смазка
начинает сочиться через насадку пистолета, следует ее прочистить
и уделить особое внимание плотности прижима. В случае необходимости
замените штуцер.

7

Ветошью соберите с поверхности компонента избыток смазки и переходите
к набивке следующего узла.

8. Набивку скользящего хомута универсального шарнира карданного
вала продолжайте до тех пор, пока смазка не начнет сочиться
через сальник сборки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. При набивке карданных шарниров
обычного типа смазка должна начать сочиться через стыки компонентов
сборки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Не выбираясь из-под автомобиля, протрите тросы привода стояночного
тормоза и пальцами смажьте их направляющие и исполнительные рычаги.

11. При соответствующей комплектации
автомобиля нанесите смазку на литиевой основе на контактные
поверхности упорных кронштейнов и регулировочных болтов сборок
поворотных кулаков (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

12. Откройте капот и набейте немного смазки для шасси в механизм защелки
замка. Попросите помощника до упора вытянуть рычаг отпускания замка
капота под панелью приборов и смажьте все обнажающиеся поверхности
приводного троса.
13. Жидким двигательным маслом смажьте петли всех дверей и капота.
14. Для смазывания замочных цилиндров удобнее всего воспользоваться
графитовой смазкой, поставляемой в аэрозольных баллончиках, – спрашивайте
в магазинах автомобильных аксессуаров.
15. Силиконовой смазкой смажьте уплотнительные ленты дверей с целью
защиты их от преждевременного износа.

3.15. Смазывание компонентов шасси

Точки смазывания карданных карданных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте необходимый запас
смазки требуемого сорта (см.
Спецификации)
и смазочный пистолет для набивки полых компонентов (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации):
1 — Жидкое двигательное масло;
2 — Графитовый аэрозоль;
3 — Смазка;
4 — Смазочный пистолет.

На некоторых
узлах вместо смазочных штуцеров могут оказаться установлены
заглушки, позаботьтесь также о наличии под рукой комплекта
штуцеров, выпускаются резьбовые штуцерные насадки различной
формы, обеспечивающей адекватный доступ практически любому
компоненту.

2. Заглянув под автомобиль, отыщите смазочные штуцеры компонентов
рулевого привода, подвески и трансмиссионной линии (обратитесь к иллюстрации
в начале Раздела). Обычно штуцеры входят в штатную комплектацию таких
узлов, как наконечники рулевых тяг и карданные шарниры. Если вместо
штуцеров установлены заглушки, вместо них следует ввернуть приготовленные
штуцерные насадки (см. параграф 1).
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, либо загоните
его подъемник.

Если предполагаете
на данном этапе произвести ротацию колес, не забудьте ослабить
крепежные гайки до того как они будут оторваны от земли.

4. Для прочистки насадки пистолета от грязи выдавите немного смазки.
Протрите насадку чистой ветошью.
5. Приготовьте запас ветоши и приступайте к набивке компонентов смазкой.
6. Протрите смазочный штуцер и окружающую его поверхность компонента
чистой ветошью, подсоедините к штуцеру насадку пистолета и приступайте
к набивке

Продолжайте закачивать смазку до тех пор, пока она не начнет
сочиться через стыки посадочных поверхностей компонента.

Если смазка
начинает сочиться через насадку пистолета, следует ее прочистить
и уделить особое внимание плотности прижима. В случае необходимости
замените штуцер.

7

Ветошью соберите с поверхности компонента избыток смазки и переходите
к набивке следующего узла.

8. Набивку скользящего хомута универсального шарнира карданного
вала продолжайте до тех пор, пока смазка не начнет сочиться
через сальник сборки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. При набивке карданных шарниров
обычного типа смазка должна начать сочиться через стыки компонентов
сборки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Не выбираясь из-под автомобиля, протрите тросы привода стояночного
тормоза и пальцами смажьте их направляющие и исполнительные рычаги.

11. При соответствующей комплектации
автомобиля нанесите смазку на литиевой основе на контактные
поверхности упорных кронштейнов и регулировочных болтов сборок
поворотных кулаков (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

12. Откройте капот и набейте немного смазки для шасси в механизм защелки
замка. Попросите помощника до упора вытянуть рычаг отпускания замка
капота под панелью приборов и смажьте все обнажающиеся поверхности
приводного троса.
13. Жидким двигательным маслом смажьте петли всех дверей и капота.
14. Для смазывания замочных цилиндров удобнее всего воспользоваться
графитовой смазкой, поставляемой в аэрозольных баллончиках, – спрашивайте
в магазинах автомобильных аксессуаров.
15. Силиконовой смазкой смажьте уплотнительные ленты дверей с целью
защиты их от преждевременного износа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: