Межосевая блокировка не выключается.
#1 ВНЕ САЙТА Новый
Юзер
Регистрация: 05 Jul 2011
740 сообщений
Перед тем как искать причину поломки хотел бы услышать пару советов,может кто то сталкивался с подобной проблемой.
Предыстория такова,перед подъемом решил заблокировать межосевой дифференциал,нажал кнопку и послышался какой негромкий треск то ли снаружи то ли внутри,не придал этому значения,при этом лампочка загорелась и начал движение.Через метров десять остановился,нажал кнопку блокировки.лампочка погасла,звук исчез,потом опять включил,все сработало в штатном режиме.Но на верху блокировка не выключилась,лампочка не потухла.Сейчас при нажатии кнопки,слышен щелчок у ног пассажира но моторчик блокировки молчит.Так и вернулся домой с заблокированным дифференциалом.
Отсюда вопрос,эта причина в электрической части или механической,с чего начать,есть ли доступ к приводу блокировки не снимая раздатки.
#2 ВНЕ САЙТА графит
Юзер
Регистрация: 29 Jan 2013
256 сообщений
- Авто: bmw, Патрол
- Имя: Алекс
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
Прежде всего коммутация электрики, кнопка, проводка, разъемы и моторчик-актуатор, который стоит на раздатке. У тойоты это слабое место для всех моделей, у меня аналогичный моторчик только не межосевой а обычной блокировки был примерно в таком состоянии как на фото и даже хуже. К сожалению в нем собирается конденсат и там все превращается в труху, пришлось менять на новый потому что все сгнило.
Прикрепленные изображения
#3 ВНЕ САЙТА Роща
ORM
Регистрация: 12 Sep 2008
1597 сообщений
- Авто: hi-lux, H-1
- Имя: Ярик
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
У 105 ки и 100 ки привод блокировки на раздатке имеет место ломаться флажок с пружинкой в самом моторчике так как сделан из порошкового металла . Надо снять актуатор с раздатки , это можно сделать не снимая раздатки и заменить его по тому что металл не варится.
BOX4x4, Panas и Легендарный это нравится
#4 ВНЕ САЙТА Rom
ORM
Регистрация: 01 Dec 2005
719 сообщений
- Авто: Хай-лакс.
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Доманевка
Можно просмотреть сначала электрику, но скорее всего это актуатор, надо его разобрать и проверить, обычно закисает все в нем, обмотки моторчика тоже слабое место, моторчик в принципе можно разобрать и попробовать восстановить, если не сильно все пожрато то будет работать, а может и сам рычажок сломан. Как правило если редко пользоваться, оно закисает много раз писали, надо включать иногда раздатку, блокировки, передок, чтобы оно там разрабатывалось внуртях..
Юзер
Регистрация: 08 Feb 2011
606 сообщений
Юзер
Регистрация: 05 Jul 2011
740 сообщений
#7 ВНЕ САЙТА Роща
ORM
Регистрация: 12 Sep 2008
1597 сообщений
- Авто: hi-lux, H-1
- Имя: Ярик
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
Моторчик живой и будет работать а вот переключать не будет если флажок сломан . Выключить блокировку можно , снять привод и в ручную докрутить шестерню блокировки но это будет сложно не снимая раздатки так как доступ будет ограничен .Мало того выключать и проверять сие действие надо на подъемнике , чтобы колеса были вывешены . Гдето так .
#8 ВНЕ САЙТА walke
Юзер
Регистрация: 21 Sep 2009
257 сообщений
- Авто: TLC 120, 150. АТV
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
Я когда купил машину, у меня тоже не работала блокировка, причина была в сгнившем проводке в моторчике блокировки.
#9 ВНЕ САЙТА Новый
Юзер
Регистрация: 05 Jul 2011
740 сообщений
В общем скинули вчера вечером раздатку,оказался сгоревший электромоторчик,привода все целы,воды не обнаружено.Теперь я в поиске электромотора с приводом.
Перед поиском электромоторчика с приводом межосевого дифференциала,хотел уточнить, подходит ли он от 80 и 100 на стопятку.вроде бы РК у всех одинаковые с механической коробкой передач.
Юзер
Регистрация: 31 May 2011
276 сообщений
- Авто: Patrol
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
80 такой же, напиши Боксу4х4 и будет счастье.
Источник
Предыдущие статьи из категории: В блоге
Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам…
Компрессор для автомобиля
Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…
Обзор фаркопа для Прадо 90
Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…
Литература по Прадо 90
С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…
Мой прадик
Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…
- Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
- Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
- Предохранители прадо 1k просмотров
- Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
- Замена жидкости ГУР 839 просмотров
Источник
Снятие электропривода блокировки
Для снятия привода необходимо скинуть защитный кожух, отсоединить все штекера, подходящие к нему и открутить 2 гайки о один болт крепления привода.
Со временем привод «врастает» в корпус заднего моста, так, что пришлось воспользоваться ударной отверткой и не спеша, чтобы не повредить, отделить корпус дифлока.
Внешний вид крышки привода разочаровал большим отверстием образовавшимся в результате коррозии.
Придётся заказывать токарям-фрезеровщикам данную деталь, но для этого нужно снять размеры и подготовить чертёж.
Надеюсь, что в скором времени получится написать статью о выполненном ремонте блокировки заднего дифференциала, а пока образовавшееся отверстие в заднем мосту, временно необходимо закрыть, для защиты от попадания воды и пыли.