Ремонт редуктора переднего моста тойота ленд крузер 100

Межосевая блокировка не выключается.

#1 ВНЕ САЙТА Новый

Юзер

Регистрация: 05 Jul 2011
740 сообщений

Перед тем как искать причину поломки хотел бы услышать пару советов,может кто то сталкивался с подобной проблемой.

Предыстория такова,перед подъемом решил заблокировать межосевой дифференциал,нажал кнопку и послышался какой негромкий треск то ли снаружи то ли внутри,не придал этому значения,при этом лампочка загорелась и начал движение.Через метров десять остановился,нажал кнопку блокировки.лампочка погасла,звук исчез,потом опять включил,все сработало в штатном режиме.Но на верху блокировка не выключилась,лампочка не потухла.Сейчас при нажатии кнопки,слышен щелчок у ног пассажира но моторчик блокировки молчит.Так и вернулся домой с заблокированным дифференциалом.

Отсюда вопрос,эта причина в электрической части или механической,с чего начать,есть ли доступ к приводу блокировки не снимая раздатки.

#2 ВНЕ САЙТА графит

Юзер

Регистрация: 29 Jan 2013
256 сообщений

  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя: Алекс
  • Пол: Мужчина
  • Город: Харьков

Прежде всего коммутация электрики, кнопка, проводка, разъемы и моторчик-актуатор, который стоит на раздатке. У тойоты это слабое место для всех моделей, у меня аналогичный моторчик только не межосевой а обычной блокировки был примерно в таком состоянии как на фото и даже хуже. К сожалению в нем собирается конденсат и там все превращается в труху, пришлось менять на новый потому что все сгнило.

Прикрепленные изображения

#3 ВНЕ САЙТА Роща

ORM

Регистрация: 12 Sep 2008
1597 сообщений

  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя: Ярик
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyiv

У 105 ки и 100 ки привод блокировки на раздатке имеет место ломаться флажок с пружинкой в самом моторчике так как сделан из порошкового металла . Надо снять актуатор с раздатки , это можно сделать не снимая раздатки и заменить его по тому что металл не варится.

BOX4x4, Panas и Легендарный это нравится

#4 ВНЕ САЙТА Rom

ORM

Регистрация: 01 Dec 2005
719 сообщений

  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя: Роман
  • Пол: Мужчина
  • Город: Доманевка

Можно просмотреть сначала электрику, но скорее всего это актуатор, надо его разобрать и проверить, обычно закисает все в нем, обмотки моторчика тоже слабое место, моторчик в принципе можно разобрать и попробовать восстановить, если не сильно все пожрато то будет работать, а может и сам рычажок сломан. Как правило если редко пользоваться, оно закисает много раз писали, надо включать иногда раздатку, блокировки, передок, чтобы оно там разрабатывалось внуртях..

Юзер

Регистрация: 08 Feb 2011
606 сообщений

Юзер

Регистрация: 05 Jul 2011
740 сообщений

#7 ВНЕ САЙТА Роща

ORM

Регистрация: 12 Sep 2008
1597 сообщений

  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя: Ярик
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyiv

Моторчик живой и будет работать а вот переключать не будет если флажок сломан . Выключить блокировку можно , снять привод и в ручную докрутить шестерню блокировки но это будет сложно не снимая раздатки так как доступ будет ограничен .Мало того выключать и проверять сие действие надо на подъемнике , чтобы колеса были вывешены . Гдето так .

#8 ВНЕ САЙТА walke

Юзер

Регистрация: 21 Sep 2009
257 сообщений

  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина

Я когда купил машину, у меня тоже не работала блокировка, причина была в сгнившем проводке в моторчике блокировки.

#9 ВНЕ САЙТА Новый

Юзер

Регистрация: 05 Jul 2011
740 сообщений

В общем скинули вчера вечером раздатку,оказался сгоревший электромоторчик,привода все целы,воды не обнаружено.Теперь я в поиске электромотора с приводом.

Перед поиском электромоторчика с приводом межосевого дифференциала,хотел уточнить, подходит ли он от 80 и 100 на стопятку.вроде бы РК у всех одинаковые с механической коробкой передач.

Юзер

Регистрация: 31 May 2011
276 сообщений

  • Авто: Patrol
  • Имя: Виктор
  • Пол: Мужчина
  • Город: Харьков

80 такой же, напиши Боксу4х4 и будет счастье.

Источник

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 5500 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —1500 рублей,

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 14000 рублей до 23000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —2000 рублей,
  • Сателлиты не локовые 8000 рублей, если ЛОКовые — 17000 рублей

3. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 12500 до 13000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник — 2000 рублей;

4. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 43000 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • фланец — 3500 рублей ;
  • регулировочные кольца- 500 рублей;

6. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 49500 до 50000 рублей.

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
  • фланец — 3500 рублей;
  • регулировочные кольца- 500 рублей.

7. Замена гипоидной пары, подшипников и сателлитов редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 57500 рублей до 67000 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) (комплект 4 штуки);
  • фланец — 3500 рублей;
  • регулировочные кольца- 500 рублей.
  • комплект сателлитов стоимостью от 8000 рублей (для не ЛОКового редуктора) до 17000 рублей (для ЛОКового редуктора).

Указанный в 3, 4 и 5 ценах ремонта фланец на данном автомобиле при замене главной пары меняется обязательно по причине того, что поставляемая изготовителем новые главная пара имеет другое количество шлицов, и Ваш старый фланец к ней просто не подойдёт.

*Если в Вашем редукторе главная пара с передаточным числом 11/41, то стоимость ремонта с заменой пары будет выше на 30000 рублей

Снятие электропривода блокировки

Для снятия привода необходимо скинуть защитный кожух, отсоединить все штекера, подходящие к нему и открутить 2 гайки о один болт крепления привода.

Со временем привод «врастает» в корпус заднего моста, так, что пришлось воспользоваться ударной отверткой и не спеша, чтобы не повредить, отделить корпус дифлока.

Внешний вид крышки привода разочаровал большим отверстием образовавшимся в результате коррозии.

Придётся заказывать токарям-фрезеровщикам данную деталь, но для этого нужно снять размеры и подготовить чертёж.

Надеюсь, что в скором времени получится написать статью о выполненном ремонте блокировки заднего дифференциала, а пока образовавшееся отверстие в заднем мосту, временно необходимо закрыть, для защиты от попадания воды и пыли.

10.8 Замена сальника ведущей шестерни дифференциала / Toyota Land Cruiser

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала

Извлечение сальников ведущих шестерен заднего и переднего (модели 4WD) дифференциалов производится в одинаковой манере.

1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите колеса, это необходимо для более точного измерения преднатяга ведущей шестерни.
2. Отсоедините карданный вал от дифференциала (см. Раздел Снятие и установка карданного вала), сдвиньте его в сторону и подвяжите проволокой к элементам рамы.
3. При помощи динамометрического ключа измерьте крутящий момент вращения (преднатяг) ведущей шестерни (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запишите результат измерения.

4. При помощи чертилки или кернера пометьте положение друг относительно друга оси шестерни, крепежной гайки и соединительного фланца.
5. Сосчитайте количество открытых витков резьбы от торцевой поверхности гайки до среза оси шестерни, результат запишите.
6. Зафиксируйте фланец от проворачивания при помощи специального приспособления, либо продев в отверстие крепления хомута карданного шарнира большую отвертку и заклинив ее под расположенный сзади кронштейн, ребро жесткости картера, либо трубчатую секцию моста (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и отпустите гайку ведущей шестерни.

7. Оттайте гайку шестерни.
8. Снимите соединительный фланец, в случае необходимости воспользуйтесь съемником (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть фланец рычагом, либо сбить его молотком!

9. Извлеките из своего посадочного гнезда старый сальник (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Смажьте губки нового сальника высокотемпературной смазкой и равномерно застучите его в свое посадочное гнездо. Проследите за перпендикулярностью посадки сальника, в качестве оправки можно воспользоваться торцевой головкой подходящего размера, либо отрезком трубы соответствующего диаметра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток, установите на место соединительный фланец, – в случае необходимости подтяните фланец гайкой, но ни в коем случае не застукивайте его на место молотком.
12. Незастывающим герметиком смажьте шлицы в центре фланца.
13

Установите шайбу (если предусмотрена) и осторожно затяните гайку таким образом, чтобы ось шестерни выступала над ее торцевой поверхности на замеченное ранее количество витков резьбы (см. параграф 5).
14

Измерьте крутящий момент вращения шестерни, затем еще немного подтяните гайку для компенсации изменений, связанных с установкой нового сальника, крутящий момент должен быть немного (но не более чем на 0.6 Нм) больше чем при старом сальнике.
15. Подсоедините карданный вал, установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Прадо 120, Gx470. Замена сальника сервопривода включения центрального дифференциала.

Замена сальника хвостовика заднего моста на Прадо 95. Шприцевание карданов.

Замена сальника ступицы и полуоси на Toyota Land Cruiser 80

Замена сальника раздатки на Land Cruiser 100 / Lexus LX 470

TOYOTA LAND CRUISER 80 закусывание хвостовика и хруст в переднем мосту

Предыдущие статьи из категории: В блоге

Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам…

Компрессор для автомобиля

Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…

Обзор фаркопа для Прадо 90

Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…

Литература по Прадо 90

С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

Мой прадик

Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем куленный контрактый или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Для справки, стоимость нового редуктора переднего моста для автомобиля Toyota Land Cruiser 80 составляет от 80.000 до 125.000 рублей (без учёта стоимости установки на автомобиль).

При Вашем желании приобрести новый редуктор, либо запасные части для самостоятельного ремонта своего редуктора мы сможем Вам их продать:

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте [email protected] и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт редуктора переднего моста тойота ленд крузер 100

Межосевая блокировка не выключается.

#1 ВНЕ САЙТА Новый

Юзер

Регистрация: 05 Jul 2011
740 сообщений

Перед тем как искать причину поломки хотел бы услышать пару советов,может кто то сталкивался с подобной проблемой.

Предыстория такова,перед подъемом решил заблокировать межосевой дифференциал,нажал кнопку и послышался какой негромкий треск то ли снаружи то ли внутри,не придал этому значения,при этом лампочка загорелась и начал движение.Через метров десять остановился,нажал кнопку блокировки.лампочка погасла,звук исчез,потом опять включил,все сработало в штатном режиме.Но на верху блокировка не выключилась,лампочка не потухла.Сейчас при нажатии кнопки,слышен щелчок у ног пассажира но моторчик блокировки молчит.Так и вернулся домой с заблокированным дифференциалом.

Отсюда вопрос,эта причина в электрической части или механической,с чего начать,есть ли доступ к приводу блокировки не снимая раздатки.

#2 ВНЕ САЙТА графит

Юзер

Регистрация: 29 Jan 2013
256 сообщений

  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя: Алекс
  • Пол: Мужчина
  • Город: Харьков

Прежде всего коммутация электрики, кнопка, проводка, разъемы и моторчик-актуатор, который стоит на раздатке. У тойоты это слабое место для всех моделей, у меня аналогичный моторчик только не межосевой а обычной блокировки был примерно в таком состоянии как на фото и даже хуже. К сожалению в нем собирается конденсат и там все превращается в труху, пришлось менять на новый потому что все сгнило.

Прикрепленные изображения

#3 ВНЕ САЙТА Роща

ORM

Регистрация: 12 Sep 2008
1597 сообщений

  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя: Ярик
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyiv

У 105 ки и 100 ки привод блокировки на раздатке имеет место ломаться флажок с пружинкой в самом моторчике так как сделан из порошкового металла . Надо снять актуатор с раздатки , это можно сделать не снимая раздатки и заменить его по тому что металл не варится.

BOX4x4, Panas и Легендарный это нравится

#4 ВНЕ САЙТА Rom

ORM

Регистрация: 01 Dec 2005
719 сообщений

  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя: Роман
  • Пол: Мужчина
  • Город: Доманевка

Можно просмотреть сначала электрику, но скорее всего это актуатор, надо его разобрать и проверить, обычно закисает все в нем, обмотки моторчика тоже слабое место, моторчик в принципе можно разобрать и попробовать восстановить, если не сильно все пожрато то будет работать, а может и сам рычажок сломан. Как правило если редко пользоваться, оно закисает много раз писали, надо включать иногда раздатку, блокировки, передок, чтобы оно там разрабатывалось внуртях..

Юзер

Регистрация: 08 Feb 2011
606 сообщений

Юзер

Регистрация: 05 Jul 2011
740 сообщений

#7 ВНЕ САЙТА Роща

ORM

Регистрация: 12 Sep 2008
1597 сообщений

  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя: Ярик
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyiv

Моторчик живой и будет работать а вот переключать не будет если флажок сломан . Выключить блокировку можно , снять привод и в ручную докрутить шестерню блокировки но это будет сложно не снимая раздатки так как доступ будет ограничен .Мало того выключать и проверять сие действие надо на подъемнике , чтобы колеса были вывешены . Гдето так .

#8 ВНЕ САЙТА walke

Юзер

Регистрация: 21 Sep 2009
257 сообщений

  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина

Я когда купил машину, у меня тоже не работала блокировка, причина была в сгнившем проводке в моторчике блокировки.

#9 ВНЕ САЙТА Новый

Юзер

Регистрация: 05 Jul 2011
740 сообщений

В общем скинули вчера вечером раздатку,оказался сгоревший электромоторчик,привода все целы,воды не обнаружено.Теперь я в поиске электромотора с приводом.

Перед поиском электромоторчика с приводом межосевого дифференциала,хотел уточнить, подходит ли он от 80 и 100 на стопятку.вроде бы РК у всех одинаковые с механической коробкой передач.

Юзер

Регистрация: 31 May 2011
276 сообщений

  • Авто: Patrol
  • Имя: Виктор
  • Пол: Мужчина
  • Город: Харьков

80 такой же, напиши Боксу4х4 и будет счастье.

Источник

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 5500 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —1500 рублей,

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 14000 рублей до 23000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —2000 рублей,
  • Сателлиты не локовые 8000 рублей, если ЛОКовые — 17000 рублей

3. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 12500 до 13000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник — 2000 рублей;

4. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 43000 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • фланец — 3500 рублей ;
  • регулировочные кольца- 500 рублей;

6. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 49500 до 50000 рублей.

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
  • фланец — 3500 рублей;
  • регулировочные кольца- 500 рублей.

7. Замена гипоидной пары, подшипников и сателлитов редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 57500 рублей до 67000 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) (комплект 4 штуки);
  • фланец — 3500 рублей;
  • регулировочные кольца- 500 рублей.
  • комплект сателлитов стоимостью от 8000 рублей (для не ЛОКового редуктора) до 17000 рублей (для ЛОКового редуктора).

Указанный в 3, 4 и 5 ценах ремонта фланец на данном автомобиле при замене главной пары меняется обязательно по причине того, что поставляемая изготовителем новые главная пара имеет другое количество шлицов, и Ваш старый фланец к ней просто не подойдёт.

*Если в Вашем редукторе главная пара с передаточным числом 11/41, то стоимость ремонта с заменой пары будет выше на 30000 рублей

Снятие электропривода блокировки

Для снятия привода необходимо скинуть защитный кожух, отсоединить все штекера, подходящие к нему и открутить 2 гайки о один болт крепления привода.

Со временем привод «врастает» в корпус заднего моста, так, что пришлось воспользоваться ударной отверткой и не спеша, чтобы не повредить, отделить корпус дифлока.

Внешний вид крышки привода разочаровал большим отверстием образовавшимся в результате коррозии.

Придётся заказывать токарям-фрезеровщикам данную деталь, но для этого нужно снять размеры и подготовить чертёж.

Надеюсь, что в скором времени получится написать статью о выполненном ремонте блокировки заднего дифференциала, а пока образовавшееся отверстие в заднем мосту, временно необходимо закрыть, для защиты от попадания воды и пыли.

10.8 Замена сальника ведущей шестерни дифференциала / Toyota Land Cruiser

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала

Извлечение сальников ведущих шестерен заднего и переднего (модели 4WD) дифференциалов производится в одинаковой манере.

1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите колеса, это необходимо для более точного измерения преднатяга ведущей шестерни.
2. Отсоедините карданный вал от дифференциала (см. Раздел Снятие и установка карданного вала), сдвиньте его в сторону и подвяжите проволокой к элементам рамы.
3. При помощи динамометрического ключа измерьте крутящий момент вращения (преднатяг) ведущей шестерни (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запишите результат измерения.

4. При помощи чертилки или кернера пометьте положение друг относительно друга оси шестерни, крепежной гайки и соединительного фланца.
5. Сосчитайте количество открытых витков резьбы от торцевой поверхности гайки до среза оси шестерни, результат запишите.
6. Зафиксируйте фланец от проворачивания при помощи специального приспособления, либо продев в отверстие крепления хомута карданного шарнира большую отвертку и заклинив ее под расположенный сзади кронштейн, ребро жесткости картера, либо трубчатую секцию моста (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и отпустите гайку ведущей шестерни.

7. Оттайте гайку шестерни.
8. Снимите соединительный фланец, в случае необходимости воспользуйтесь съемником (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть фланец рычагом, либо сбить его молотком!

9. Извлеките из своего посадочного гнезда старый сальник (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Смажьте губки нового сальника высокотемпературной смазкой и равномерно застучите его в свое посадочное гнездо. Проследите за перпендикулярностью посадки сальника, в качестве оправки можно воспользоваться торцевой головкой подходящего размера, либо отрезком трубы соответствующего диаметра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток, установите на место соединительный фланец, – в случае необходимости подтяните фланец гайкой, но ни в коем случае не застукивайте его на место молотком.
12. Незастывающим герметиком смажьте шлицы в центре фланца.
13

Установите шайбу (если предусмотрена) и осторожно затяните гайку таким образом, чтобы ось шестерни выступала над ее торцевой поверхности на замеченное ранее количество витков резьбы (см. параграф 5).
14

Измерьте крутящий момент вращения шестерни, затем еще немного подтяните гайку для компенсации изменений, связанных с установкой нового сальника, крутящий момент должен быть немного (но не более чем на 0.6 Нм) больше чем при старом сальнике.
15. Подсоедините карданный вал, установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Прадо 120, Gx470. Замена сальника сервопривода включения центрального дифференциала.

Замена сальника хвостовика заднего моста на Прадо 95. Шприцевание карданов.

Замена сальника ступицы и полуоси на Toyota Land Cruiser 80

Замена сальника раздатки на Land Cruiser 100 / Lexus LX 470

TOYOTA LAND CRUISER 80 закусывание хвостовика и хруст в переднем мосту

Предыдущие статьи из категории: В блоге

Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам…

Компрессор для автомобиля

Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…

Обзор фаркопа для Прадо 90

Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…

Литература по Прадо 90

С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

Мой прадик

Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем куленный контрактый или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Для справки, стоимость нового редуктора переднего моста для автомобиля Toyota Land Cruiser 80 составляет от 80.000 до 125.000 рублей (без учёта стоимости установки на автомобиль).

При Вашем желании приобрести новый редуктор, либо запасные части для самостоятельного ремонта своего редуктора мы сможем Вам их продать:

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте [email protected] и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: