Низкое давление масла в двигателе причины рав 4

Тойота Рав-4: слабые места. Обслуживание и ремонт

Взяв самое лучшее от мощного внедорожника и экономичной легковушки, Тойота Рав-4 не может не радовать своих владельцев.

Этот «паркетник» славится своей богатой комплектацией и надёжностью, экономичностью и современными технологиями, но, как и любой другой автомобиль, нуждается в качественном техническом обслуживании, а со временем — и ремонте.

Рав-4 в первую очередь предназначен для городской езды, а свой настоящий характер он показывает как в зимний период, так и во время выездов на природу. Не стоит забывать, что хоть машина и является кроссовером, но для регулярных «испытаний» на бездорожье она не подходит, разве что вы готовы к постоянным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Техническое обслуживание (ТО)

Владельцам Рав-4 рекомендуется каждые 400 км пробега проверять уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости и т.д.).

Перед этим стоит убедиться, что машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, иначе получить достоверные показания будет невозможно. После такого пробега также проверяется и целостность шин, давление в них, износ протектора.

Каждое преодоление цифры пробега в 5000 км — это сигнал того, что в вашем Рав-4 пора заменить моторное масло и масляной фильтр.

Регулярное техобслуживание вашего Рав-4, как еженедельное профилактическое, так и в сервисном центре, должно войти в привычку. Это является гарантией вашей безопасности, а ваша Тойота будет дольше оставаться на ходу.

слабые места

Тойота Рав-4 — машина больших возможностей, но и у неё есть свои слабые места. Самым проблемным является первое поколение машин. Через 100 — 150 тысяч км пробега у них начинаются неполадки, связанные с сальниками, топливным баком, помпой охлаждающей жидкости, подушкой редуктора и т.д.

Кроссоверы второго поколения очень чувствительны к расходным материалам. Если будете заправлять Рав-4 низкосортным топливом — будьте готовы к регулярной чистке форсунок каждые 20 тыс. км. После 50-60 тыс.

км пробега кислородный датчик и катушка зажигания могут выйти из строя. Нередки проблемы в машинах с автоматической коробкой передач, электронная составляющая которых может дать сбой после 150 тыс. км.

В это же время могут появиться неполадки в системе сцепления.

Третье поколение Рав-4 намного надежнее своих предшественников. Тем не менее, замена втулок передней подвески может стать необходима уже после 50 тыс. км пробега, а саму подвеску, скорее всего, придётся основательно ремонтировать ещё до преодоления вашим Рав-4 отметки в 150 тыс. км.

Владельцам Рав-4, которые бережно эксплуатируют свой автомобиль и не пренебрегают техобслуживанием, не стоит волноваться, что их Тойота быстро выйдет из строя. Это выносливая машина не сдаётся так легко, и, несмотря на некоторые недостатки, которые свойственны всем машинам, будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Подводя итоги

В целом, данные автомобили зарекомендовали себя неплохо и при надлежащем уходе служат долго и обходятся недорого. Однако, это вам не настоящий джип и бездорожье вовсе не его конёк. Спортивные качества на трассе или на светофорах он также не покажет. Этот бюджетный вариант очень даже неплох для повседневной езды и для решения бытовых задач.

Когда нужно производить замену

Менять масло в двигателе RAV4 рекомендуется каждые 12 месяцев или после 10 тыс. км. пробега. Производитель отмечает дополнительные факторы, наличие которых сокращает время эксплуатации смазывающего материала в силовом агрегате:

  • Использование некачественного топлива;
  • Нахождение автомобиля в окружающей среде с повышенным содержанием пыли и грязи;
  • Частое использование водителем экстремальных режимов вождения, связанных с резкими ускорениями и торможениями, обгонами, передвижением на максимальной скорости, длительной работой двигателя на высоких оборотах;
  • Регулярная езда по бездорожью или передвижение с прицепом.

Наличие этих факторов является поводом сокращения ресурса до 5 тыс. км. пробега.

Тормозная система

  • Как заменить бачок тормозной жидкости Toyota РАФ4 своими руками
  • Установка блока абс Toyota РАВ4
  • Как заменить датчик абс Тайота РАВ4 своими руками
  • Установка задних тормозных дисков Тайота РАФ4
  • Поменять задние тормозные колодки Тайота RAV4
  • Как заменить колодки ручника Тайота РАВ4
  • Поменять передние тормозные диски Тайота RAV4
  • Ремонт передних тормозных колодок Toyota РАФ4
  • Установка ручника Тайота РАВ4
  • Заменить тормозной цилиндр Toyota РАВ4
  • Заменить тормозную жидкость Тайота РАВ4
  • Поменять тормозные трубки Тайота RAV4
  • Поменять тормозные шланги Тойота РАВ4
  • Как поменять трос ручника Тайота РАВ4 своими руками
  • Как заменить трос ручного тормоза Toyota RAV4

Марка вариатора Тойоты Рав 4

Рав 4 снискал огромную популярность на отечественном рынке, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, богатому набору двигателей и неплохому комфорту. Модель реализуется на отечественном рынке более 10 лет, вышла общим тиражом более 100 тысяч экземпляров. При этом с 2011 года в силу общемировых тенденций на Рав 4 стали устанавливаться коробки передач типа вариатор. Данный тип трансмиссии является бесступенчатым и служит для передачи крутящего момента, производимого двигателем непосредственно на колеса. Главным отличием от иных автоматических агрегатов является фактическое отсутствие передач в силу имеющихся конструктивных особенностей.

Внимание! Преимуществами данной системы является постоянная тяга на колеса, отсутствие провалов при переключениях «виртуальных» передач, хорошая топливная экономичность и относительная простота в конструкции. К отрицательным чертам многие потребители относят нестабильный ресурс коробки, дороговизну ремонта, а также массу ограничений, накладываемых при использовании машины

На автомобиле установлен вариатор от компании Aisin, которая специализируется на изготовлении автоматических трансмиссий. Кроме того, несмотря на конструктивные особенности модели, этот тип коробки получил дальнейшее развитие не только на данном кроссовере, но и иных автомобилях японского концерна. В целом, по сравнению с иными аналогичными системами, данный тип коробки считается относительно надежным при соблюдении требований завода изготовителя по его эксплуатации. Производитель заявляет ресурс данной системы в 200 тысяч километров пробега. Однако многим опытным владельцам, которые соблюдают условия правильной эксплуатации вариатора Тойота на протяжении длительного времени, а также следят за состоянием агрегата, вполне удается преодолеть данный рубеж без постороннего дорогостоящего вмешательства.

Как прописать датчики давления в шинах

Инициировать или прописать сенсоры так же просто, как и установить.

  1. Включить зажигание, но мотор не запускать.
  2. Быстро 3 раза нажать клавишу переключения системы отслеживания давления в колесах (SET). Кнопку легко найти возле педали тормоза. Лампочка «моргнет» 3 раза. Сразу же запустится программа замены комплекта колес и активизируется регистрация идентификационных кодов датчиков.
  3. Проехать 10-30 минут с постоянной скоростью 40км/ч. Когда регистрация завершится, индикатор погаснет, а на дисплее появится значение давления для каждой покрышки.

Продолжительность регистрации зависит от погодных условий и дорожного покрытия.

Слесарный ремонт Тойота Рав 4

Слесарный ремонт на любом автомобиле, включая и Тойота Рав 4, рассматривается как комплексные работы с определенными автомобильными узлами и деталями. Если говорить о том, где выполняют слесарные работы, то для этого автосервис должен иметь слесарный цех – это обязательное условие качественного выполнения мероприятий.

О том, как проходит мероприятие, на какой стадии восстановления находится Тойота Рав 4, и когда закончатся слесарные работы, автомобилиста всегда информируют. Такой подход позволяет решать с клиентом вопросы о допуслугах в оперативном режиме.

При определении того, какой объем и какой перечень работ потребуется при слесарке, главным ориентиром становится дефект. От того, что сломалось и что было повреждено, зависит и то, что проводится в рамках данного вида ремонта.

Кузов

  • Поменять бампер Тойота РАФ4
  • Поменять бардачек Тойота РАВ4 своими руками
  • Как поменять бачок омывателя Toyota РАФ4
  • Снятие бензобака Тойота РАФ4
  • Как заменить боковое зеркало Тойота RAV4 своими руками
  • Установка вентилятора печки Toyota РАФ4 своими руками
  • Замена дворников Тойота РАВ4
  • Куда ставить домкрат Тайота РАВ4
  • Снятие заднего крыла Тайота РАВ4
  • Снятие заднего сиденья Toyota RAV4
  • Установка заднего стекла Toyota РАВ4
  • Снять заднюю обшивку двери Тайота РАВ4
  • Замена защиты двигателя Тойота РАФ4 своими руками
  • Установка защиты картера Тайота RAV4
  • Заменить зеркало заднего вида Тойота RAV4
  • Снятие крышки бензобака Toyota РАФ4
  • Установка личинки замка Тойота RAV4
  • Установка лобового стекла Тойота РАФ4
  • Снять лючок бензобака Toyota РАФ4 своими руками
  • Как снять обшивку багажника Toyota RAV4
  • Снятие обшивки водительской двери Тайота RAV4
  • Снятие обшивки потолка Toyota RAV4 своими руками
  • Снять обшивку салона Тайота РАВ4
  • Снять обшивку сиденья Тайота RAV4
  • Снять панель приборов Тайота РАВ4
  • Снять переднее крыло Тайота РАВ4 своими руками
  • Снятие переднего сиденья Toyota RAV4
  • Снять переднюю обшивку двери Toyota RAV4 своими руками
  • Снятие подголовников Тойота РАФ4
  • Снятие подушки безопасности Тайота РАВ4
  • Как снять приборную панель Тойота RAV4
  • Замена резинок на дворниках Тойота РАФ4 своими руками
  • Замена ремня безопасности Toyota РАВ4
  • Снять решетку радиатора Toyota РАФ4
  • Как снять ручку стеклоподъемника Toyota RAV4 своими руками
  • Снять стеклоподъемник Тойота РАВ4 своими руками
  • Замена уплотнителя двери Тайота РАФ4 своими руками
  • Заменить форсунку омывателя Тойота RAV4
  • Ремонт щеток стеклоочистителя Toyota РАВ4

Что такое вариатор (CVT)?

Вариатор является бесступенчатым видом трансмиссии. Другое название устройства – это английская аббревиатура CVT (Continuously Variable Transmission), что переводится как постоянно изменяющаяся передача. В работе механизма наблюдается изменение передач отличное от традиционной схемы, которая предполагает последовательное переключение передач.

Работу вариатора контролирует электроника, которая отвечает за передачу тяги в автоматическом режиме. Что позволяет отнести CVT к АКПП, но есть различия. Среди них:

  • Меньшие габариты и масса.
  • Идеальное соотношение передаточного числа, которое показывает соотношение частоты вращения коленчатого вала и колес, с действующей нагрузкой на силовой агрегат.
  • Близкая к идеалу конструкция трансмиссии.

Несмотря на перечисленные качества Рав 4 с вариатором, следует тщательно изучить все нюансы, чтобы сделать окончательный вывод о надежности и ресурсе механизма.

Достоинства и недостатки

К преимуществам вариатора Тойота Рав 4 относятся:

  • динамика разгона относительно АКПП;
  • меньший показатель потребления топлива;
  • плавность изменения передаточного числа;
  • повышенный КПД (5-10%) в сравнении с АКПП.

При этом отмечаются и недостатки:

  • сложный и дорогой ремонт;
  • техническое обслуживание: частая смена масла (30 000 км);
  • непростая схема электронного блока управления.

Надежность вариатора и его срок службы

Вариатор чувствителен к маслу. Необходимо не только строго соблюдать интервалы его замены, но и приобретать исключительно оригинальную трансмиссионную жидкость.

Каждую замену смазки важно сопровождать установкой нового фильтрующего элемента. В противном случае возможно падение давления трансмиссионной жидкости и повышенный износ узлов и деталей

При активном стиле езды подшипники валов шкивов выходят из строя на 60-80 тыс. км. Если их не заменить, то износ конусов происходит в ускоренном темпе.

Слабые места, проблемы вариаторов

В работе вариатора Тойота Рав 4 могут проявиться проблемы:

Ремень и конусы – во время скольжения ремня по конусам, особенно при первичном движении, наблюдается постепенный износ насечек. Они расположены на внутренней стороне ремня и служат рабочей поверхностью, которая обеспечивает необходимый показатель сцепления с конусами. При значительном истирании насечек будет снижаться тяга автомобиля.

Степ-мотор – используется для изменения передаточного числа. работает не более шести лет. При выходе из строя степ-мотора возникает ощущение, что CVT работает в режиме одной передачи.

Подшипники – разрушение подшипников сопровождается увеличением вибрации, постороннего шума и гула бесступенчатой КПП.

Насос и клапан – неисправность образуется из-за использования некачественного или загрязненного масла. В первую очередь отмечается износ клапана, который начинает подклинивать, зависать, стучать, затем может выйти из строя насос.

Теплообменник – с течением времени отмечается снижение эффективности охлаждения масла в CVT. Это обусловлено постепенным засорением теплообменника, что также приводит к снижению коэффициента полезного действия.

Признаки поломки CVT

Выявить приближающуюся поломку вариатора Рав 4 можно по следующим признакам:

Дерганье машины при старте или движении, даже при плавном нажатии на педаль акселератора. Этот признак говорит о зависании клапана маслонасоса.

Проявление посторонних шумов из-за поломки подшипников. На снижение их ресурса могут повлиять:

  • использование несоответствующего по характеристикам трансмиссионного масла;
  • перегрев бесступенчатой коробки;
  • применение дефектных или низкого качества подшипников, после ремонта;
  • сбой в электронике по причине выхода из строя какого-либо датчика;
  • эксплуатация машины в режиме повышенных нагрузок.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Как выбрать масло и фильтр

Для замены смазки в двигателе потребуется около 5 литров нового масла с показателем вязкости 0W20, 0W30, 5W40, 15W40, в зависимости от температуры в регионе эксплуатации. Лучшим выбором для RAV4 являются фирменные масла от производителя автомобилей, например Toyota Motor Oil.

При замене фильтров подойдут следующие модели:

  • Wix 57047;
  • Fram CH9972;
  • K&N PS-7020.

В поиска последних модификаций фильтров и масел можно использовать соответствующие сайты. Информационные системы таких сетевых ресурсов автоматически подбирают компоненты соответствующие модели после ввода VIN-кода кузова.

ЕЩЕ ОДИН ФАКТОР — ЗИМА

Повлиять на систему смазки может и сезон эксплуатации авто. Зимой, в сильные морозы, масло может застывать настолько, что первое время после запуска двигателя насос не способен закачать его в нужном количестве. Предварительный разогрев поддона перед пуском мотора эту проблему может устранить.

Еще одна причина загорания лампы давления после запуска двигателя в зимний период — конденсат. Из-за перепадов температуры внутри мотора скапливается влага, которая затем оседает и замерзает на внутренних поверхностях, включая сетку маслозаборника и масляные каналы. В этом случае поможет отстой автомобиля в отапливаемом месте – после нагрева двигателя конденсат растает и стечет в поддон. Отметим, что выше описаны общие причины падения давления масла в двигателе, которые характерны для любых авто – ВАЗ-2109, 2101, «Приора», «Нива», 2110, 2114, и т. д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Низкое давление масла в двигателе причины рав 4

Тойота Рав-4: слабые места. Обслуживание и ремонт

Взяв самое лучшее от мощного внедорожника и экономичной легковушки, Тойота Рав-4 не может не радовать своих владельцев.

Этот «паркетник» славится своей богатой комплектацией и надёжностью, экономичностью и современными технологиями, но, как и любой другой автомобиль, нуждается в качественном техническом обслуживании, а со временем — и ремонте.

Рав-4 в первую очередь предназначен для городской езды, а свой настоящий характер он показывает как в зимний период, так и во время выездов на природу. Не стоит забывать, что хоть машина и является кроссовером, но для регулярных «испытаний» на бездорожье она не подходит, разве что вы готовы к постоянным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Техническое обслуживание (ТО)

Владельцам Рав-4 рекомендуется каждые 400 км пробега проверять уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости и т.д.).

Перед этим стоит убедиться, что машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, иначе получить достоверные показания будет невозможно. После такого пробега также проверяется и целостность шин, давление в них, износ протектора.

Каждое преодоление цифры пробега в 5000 км — это сигнал того, что в вашем Рав-4 пора заменить моторное масло и масляной фильтр.

Регулярное техобслуживание вашего Рав-4, как еженедельное профилактическое, так и в сервисном центре, должно войти в привычку. Это является гарантией вашей безопасности, а ваша Тойота будет дольше оставаться на ходу.

слабые места

Тойота Рав-4 — машина больших возможностей, но и у неё есть свои слабые места. Самым проблемным является первое поколение машин. Через 100 — 150 тысяч км пробега у них начинаются неполадки, связанные с сальниками, топливным баком, помпой охлаждающей жидкости, подушкой редуктора и т.д.

Кроссоверы второго поколения очень чувствительны к расходным материалам. Если будете заправлять Рав-4 низкосортным топливом — будьте готовы к регулярной чистке форсунок каждые 20 тыс. км. После 50-60 тыс.

км пробега кислородный датчик и катушка зажигания могут выйти из строя. Нередки проблемы в машинах с автоматической коробкой передач, электронная составляющая которых может дать сбой после 150 тыс. км.

В это же время могут появиться неполадки в системе сцепления.

Третье поколение Рав-4 намного надежнее своих предшественников. Тем не менее, замена втулок передней подвески может стать необходима уже после 50 тыс. км пробега, а саму подвеску, скорее всего, придётся основательно ремонтировать ещё до преодоления вашим Рав-4 отметки в 150 тыс. км.

Владельцам Рав-4, которые бережно эксплуатируют свой автомобиль и не пренебрегают техобслуживанием, не стоит волноваться, что их Тойота быстро выйдет из строя. Это выносливая машина не сдаётся так легко, и, несмотря на некоторые недостатки, которые свойственны всем машинам, будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Подводя итоги

В целом, данные автомобили зарекомендовали себя неплохо и при надлежащем уходе служат долго и обходятся недорого. Однако, это вам не настоящий джип и бездорожье вовсе не его конёк. Спортивные качества на трассе или на светофорах он также не покажет. Этот бюджетный вариант очень даже неплох для повседневной езды и для решения бытовых задач.

Когда нужно производить замену

Менять масло в двигателе RAV4 рекомендуется каждые 12 месяцев или после 10 тыс. км. пробега. Производитель отмечает дополнительные факторы, наличие которых сокращает время эксплуатации смазывающего материала в силовом агрегате:

  • Использование некачественного топлива;
  • Нахождение автомобиля в окружающей среде с повышенным содержанием пыли и грязи;
  • Частое использование водителем экстремальных режимов вождения, связанных с резкими ускорениями и торможениями, обгонами, передвижением на максимальной скорости, длительной работой двигателя на высоких оборотах;
  • Регулярная езда по бездорожью или передвижение с прицепом.

Наличие этих факторов является поводом сокращения ресурса до 5 тыс. км. пробега.

Тормозная система

  • Как заменить бачок тормозной жидкости Toyota РАФ4 своими руками
  • Установка блока абс Toyota РАВ4
  • Как заменить датчик абс Тайота РАВ4 своими руками
  • Установка задних тормозных дисков Тайота РАФ4
  • Поменять задние тормозные колодки Тайота RAV4
  • Как заменить колодки ручника Тайота РАВ4
  • Поменять передние тормозные диски Тайота RAV4
  • Ремонт передних тормозных колодок Toyota РАФ4
  • Установка ручника Тайота РАВ4
  • Заменить тормозной цилиндр Toyota РАВ4
  • Заменить тормозную жидкость Тайота РАВ4
  • Поменять тормозные трубки Тайота RAV4
  • Поменять тормозные шланги Тойота РАВ4
  • Как поменять трос ручника Тайота РАВ4 своими руками
  • Как заменить трос ручного тормоза Toyota RAV4

Марка вариатора Тойоты Рав 4

Рав 4 снискал огромную популярность на отечественном рынке, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, богатому набору двигателей и неплохому комфорту. Модель реализуется на отечественном рынке более 10 лет, вышла общим тиражом более 100 тысяч экземпляров. При этом с 2011 года в силу общемировых тенденций на Рав 4 стали устанавливаться коробки передач типа вариатор. Данный тип трансмиссии является бесступенчатым и служит для передачи крутящего момента, производимого двигателем непосредственно на колеса. Главным отличием от иных автоматических агрегатов является фактическое отсутствие передач в силу имеющихся конструктивных особенностей.

Внимание! Преимуществами данной системы является постоянная тяга на колеса, отсутствие провалов при переключениях «виртуальных» передач, хорошая топливная экономичность и относительная простота в конструкции. К отрицательным чертам многие потребители относят нестабильный ресурс коробки, дороговизну ремонта, а также массу ограничений, накладываемых при использовании машины

На автомобиле установлен вариатор от компании Aisin, которая специализируется на изготовлении автоматических трансмиссий. Кроме того, несмотря на конструктивные особенности модели, этот тип коробки получил дальнейшее развитие не только на данном кроссовере, но и иных автомобилях японского концерна. В целом, по сравнению с иными аналогичными системами, данный тип коробки считается относительно надежным при соблюдении требований завода изготовителя по его эксплуатации. Производитель заявляет ресурс данной системы в 200 тысяч километров пробега. Однако многим опытным владельцам, которые соблюдают условия правильной эксплуатации вариатора Тойота на протяжении длительного времени, а также следят за состоянием агрегата, вполне удается преодолеть данный рубеж без постороннего дорогостоящего вмешательства.

Как прописать датчики давления в шинах

Инициировать или прописать сенсоры так же просто, как и установить.

  1. Включить зажигание, но мотор не запускать.
  2. Быстро 3 раза нажать клавишу переключения системы отслеживания давления в колесах (SET). Кнопку легко найти возле педали тормоза. Лампочка «моргнет» 3 раза. Сразу же запустится программа замены комплекта колес и активизируется регистрация идентификационных кодов датчиков.
  3. Проехать 10-30 минут с постоянной скоростью 40км/ч. Когда регистрация завершится, индикатор погаснет, а на дисплее появится значение давления для каждой покрышки.

Продолжительность регистрации зависит от погодных условий и дорожного покрытия.

Слесарный ремонт Тойота Рав 4

Слесарный ремонт на любом автомобиле, включая и Тойота Рав 4, рассматривается как комплексные работы с определенными автомобильными узлами и деталями. Если говорить о том, где выполняют слесарные работы, то для этого автосервис должен иметь слесарный цех – это обязательное условие качественного выполнения мероприятий.

О том, как проходит мероприятие, на какой стадии восстановления находится Тойота Рав 4, и когда закончатся слесарные работы, автомобилиста всегда информируют. Такой подход позволяет решать с клиентом вопросы о допуслугах в оперативном режиме.

При определении того, какой объем и какой перечень работ потребуется при слесарке, главным ориентиром становится дефект. От того, что сломалось и что было повреждено, зависит и то, что проводится в рамках данного вида ремонта.

Кузов

  • Поменять бампер Тойота РАФ4
  • Поменять бардачек Тойота РАВ4 своими руками
  • Как поменять бачок омывателя Toyota РАФ4
  • Снятие бензобака Тойота РАФ4
  • Как заменить боковое зеркало Тойота RAV4 своими руками
  • Установка вентилятора печки Toyota РАФ4 своими руками
  • Замена дворников Тойота РАВ4
  • Куда ставить домкрат Тайота РАВ4
  • Снятие заднего крыла Тайота РАВ4
  • Снятие заднего сиденья Toyota RAV4
  • Установка заднего стекла Toyota РАВ4
  • Снять заднюю обшивку двери Тайота РАВ4
  • Замена защиты двигателя Тойота РАФ4 своими руками
  • Установка защиты картера Тайота RAV4
  • Заменить зеркало заднего вида Тойота RAV4
  • Снятие крышки бензобака Toyota РАФ4
  • Установка личинки замка Тойота RAV4
  • Установка лобового стекла Тойота РАФ4
  • Снять лючок бензобака Toyota РАФ4 своими руками
  • Как снять обшивку багажника Toyota RAV4
  • Снятие обшивки водительской двери Тайота RAV4
  • Снятие обшивки потолка Toyota RAV4 своими руками
  • Снять обшивку салона Тайота РАВ4
  • Снять обшивку сиденья Тайота RAV4
  • Снять панель приборов Тайота РАВ4
  • Снять переднее крыло Тайота РАВ4 своими руками
  • Снятие переднего сиденья Toyota RAV4
  • Снять переднюю обшивку двери Toyota RAV4 своими руками
  • Снятие подголовников Тойота РАФ4
  • Снятие подушки безопасности Тайота РАВ4
  • Как снять приборную панель Тойота RAV4
  • Замена резинок на дворниках Тойота РАФ4 своими руками
  • Замена ремня безопасности Toyota РАВ4
  • Снять решетку радиатора Toyota РАФ4
  • Как снять ручку стеклоподъемника Toyota RAV4 своими руками
  • Снять стеклоподъемник Тойота РАВ4 своими руками
  • Замена уплотнителя двери Тайота РАФ4 своими руками
  • Заменить форсунку омывателя Тойота RAV4
  • Ремонт щеток стеклоочистителя Toyota РАВ4

Что такое вариатор (CVT)?

Вариатор является бесступенчатым видом трансмиссии. Другое название устройства – это английская аббревиатура CVT (Continuously Variable Transmission), что переводится как постоянно изменяющаяся передача. В работе механизма наблюдается изменение передач отличное от традиционной схемы, которая предполагает последовательное переключение передач.

Работу вариатора контролирует электроника, которая отвечает за передачу тяги в автоматическом режиме. Что позволяет отнести CVT к АКПП, но есть различия. Среди них:

  • Меньшие габариты и масса.
  • Идеальное соотношение передаточного числа, которое показывает соотношение частоты вращения коленчатого вала и колес, с действующей нагрузкой на силовой агрегат.
  • Близкая к идеалу конструкция трансмиссии.

Несмотря на перечисленные качества Рав 4 с вариатором, следует тщательно изучить все нюансы, чтобы сделать окончательный вывод о надежности и ресурсе механизма.

Достоинства и недостатки

К преимуществам вариатора Тойота Рав 4 относятся:

  • динамика разгона относительно АКПП;
  • меньший показатель потребления топлива;
  • плавность изменения передаточного числа;
  • повышенный КПД (5-10%) в сравнении с АКПП.

При этом отмечаются и недостатки:

  • сложный и дорогой ремонт;
  • техническое обслуживание: частая смена масла (30 000 км);
  • непростая схема электронного блока управления.

Надежность вариатора и его срок службы

Вариатор чувствителен к маслу. Необходимо не только строго соблюдать интервалы его замены, но и приобретать исключительно оригинальную трансмиссионную жидкость.

Каждую замену смазки важно сопровождать установкой нового фильтрующего элемента. В противном случае возможно падение давления трансмиссионной жидкости и повышенный износ узлов и деталей

При активном стиле езды подшипники валов шкивов выходят из строя на 60-80 тыс. км. Если их не заменить, то износ конусов происходит в ускоренном темпе.

Слабые места, проблемы вариаторов

В работе вариатора Тойота Рав 4 могут проявиться проблемы:

Ремень и конусы – во время скольжения ремня по конусам, особенно при первичном движении, наблюдается постепенный износ насечек. Они расположены на внутренней стороне ремня и служат рабочей поверхностью, которая обеспечивает необходимый показатель сцепления с конусами. При значительном истирании насечек будет снижаться тяга автомобиля.

Степ-мотор – используется для изменения передаточного числа. работает не более шести лет. При выходе из строя степ-мотора возникает ощущение, что CVT работает в режиме одной передачи.

Подшипники – разрушение подшипников сопровождается увеличением вибрации, постороннего шума и гула бесступенчатой КПП.

Насос и клапан – неисправность образуется из-за использования некачественного или загрязненного масла. В первую очередь отмечается износ клапана, который начинает подклинивать, зависать, стучать, затем может выйти из строя насос.

Теплообменник – с течением времени отмечается снижение эффективности охлаждения масла в CVT. Это обусловлено постепенным засорением теплообменника, что также приводит к снижению коэффициента полезного действия.

Признаки поломки CVT

Выявить приближающуюся поломку вариатора Рав 4 можно по следующим признакам:

Дерганье машины при старте или движении, даже при плавном нажатии на педаль акселератора. Этот признак говорит о зависании клапана маслонасоса.

Проявление посторонних шумов из-за поломки подшипников. На снижение их ресурса могут повлиять:

  • использование несоответствующего по характеристикам трансмиссионного масла;
  • перегрев бесступенчатой коробки;
  • применение дефектных или низкого качества подшипников, после ремонта;
  • сбой в электронике по причине выхода из строя какого-либо датчика;
  • эксплуатация машины в режиме повышенных нагрузок.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Как выбрать масло и фильтр

Для замены смазки в двигателе потребуется около 5 литров нового масла с показателем вязкости 0W20, 0W30, 5W40, 15W40, в зависимости от температуры в регионе эксплуатации. Лучшим выбором для RAV4 являются фирменные масла от производителя автомобилей, например Toyota Motor Oil.

При замене фильтров подойдут следующие модели:

  • Wix 57047;
  • Fram CH9972;
  • K&N PS-7020.

В поиска последних модификаций фильтров и масел можно использовать соответствующие сайты. Информационные системы таких сетевых ресурсов автоматически подбирают компоненты соответствующие модели после ввода VIN-кода кузова.

ЕЩЕ ОДИН ФАКТОР — ЗИМА

Повлиять на систему смазки может и сезон эксплуатации авто. Зимой, в сильные морозы, масло может застывать настолько, что первое время после запуска двигателя насос не способен закачать его в нужном количестве. Предварительный разогрев поддона перед пуском мотора эту проблему может устранить.

Еще одна причина загорания лампы давления после запуска двигателя в зимний период — конденсат. Из-за перепадов температуры внутри мотора скапливается влага, которая затем оседает и замерзает на внутренних поверхностях, включая сетку маслозаборника и масляные каналы. В этом случае поможет отстой автомобиля в отапливаемом месте – после нагрева двигателя конденсат растает и стечет в поддон. Отметим, что выше описаны общие причины падения давления масла в двигателе, которые характерны для любых авто – ВАЗ-2109, 2101, «Приора», «Нива», 2110, 2114, и т. д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector