Toyota Land Cruiser 100 Снятие и установка сборки заднего моста Ремонт своими руками

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Toyota Hilux Surf Каёта Суфр › Logbook › Устранение люфтов в редукторе (ударов в трансмиссии) TLC100

Всем привет!Как вы все догадались, редуктор не с моего авто. Но я запостил сюда эту запись сознательно, для привлечения внимания на на свой личный блог.

Надо же его как то прокачивать =-)Кому интересна тема ремонтов редукторов, подписывайтесь.

И так…В дружеском сервисе обслуживается ТЛК100

При очередном осмотре Makc93 обратил внимание на чрезмерный люфт хвостовика переднего редуктора. Договорился со мной о ремонте и вот редуктор у меня

Почти все редуктора, которые попадают ко мне в руки, имеют следы ремонта. Этот редуктор тоже не исключение.

Гайка хвостовика закернена повторно, преднатяги подшипников отсутствуют вовсе, а величина зазора в зацеплении превосходит номинальное значение в два раза.

При длительной эксплуатации редуктора с такими параметрами, говорить о хорошем пятне контакта главной пары уже не приходится.

Моя задача устранить чрезмерные люфты в редукторе и привести все параметры к номинальным.

Причина люфтов редуктора на выходных валах, это износ сателлитов и корпуса дифференциала, а это и есть одна из составляющих удара в трансмиссии при переключении передач (МКПП) или при переключении D-R-D (АКПП).

Конструкция дифференциала позволяет добраться до сателлитов и сайдгиров, не снимая ведомую шестерню с корпуса.

Все детали покрыты черным налетом (мельчайшими частицами износа) — отмываю.

Дифференциал разобран. Подбираю регулировочные шайбы под сайдгиры, чтобы привести люфт в номинальное значение. Владелец, зачем то купил новые тарельчатые шайбы, ну раз купил — ставлю.

Замеряю биение сателлитов = 0.15мм при норме 0.05 — 0.20 мм – порядок!

Подшипники выглядят хорошо и будут использованы повторно.

При сборке, в обязательном порядке, будут установлены новые запчасти: распорная втулка, сальники и гайка хвостовика.

Устанавливаю ведущую шестерню, распорную втулку, новый сальник, одеваю фланец. Затягиваю гайку хвостовика до тех пор, пока не получу преднатяг подшипников 0.5-0.8 Нм.

И эта часть завершена!

Для того, что бы соблюсти необходимый зазор в зацеплении и преднатяг бугельных подшипников, крайне желательно иметь в наличии полный комплект регулировочных шайб.

Кратко опишу процедуру регулировки.

При разборке редуктора я измерил величину зазора в зацеплении, она составила 0.28мм при норме 0.13-0.18мм. Т.е. зазор надо уменьшить!

Зазор уменьшается путем подкладывания более толстой шайбы с задней стороны ведомой шестерни и уменьшения на ту же величину шайбы со стороны зубьев.

Т.к. бугельные подшипники не менялись, правильным будет за основу взять величины старых шайб, которые уже стояли в редукторе. Со стороны зубцов ведомой шестерни стояла шайба 2.90мм, а с обратной стороны 3.03мм.

Простыми словами нужно увеличить шайбу 3,03мм и уменьшить 2,90мм, но на какую величину?Есть небольшая хитрость. Увеличение шайбы на 0,03мм уменьшает зазор в зацеплении приблизительно на 0,02мм. Используя это правило вычисляю толщину новой шайбы. (Текущий зазор (0,28мм) – желаемый зазор (0,13))/2*3 = 0,15/2*3= 0,225мм. Таким образом, шайбу 3,03мм нужно увеличить на 0,225мм. Ближайшая по размеру 3,26мм –устанавливаю!

Т.к. преднатяг бугельных подшипников отсутствовал необходимо подобрать нужную шайбу со стороны зубьев ведомой шестерни. Подошла шайба 2,88мм и преднатяг составил 0,6Нм.

Заменой шайб я выбрал люфт 0,21мм, это пипец как много товарищи! Учитывая, что при уменьшении шайбы на 0,04-0,05мм преднатяг подшипников исчезает вовсе. Выходит, что дифференциал просто болтался на бугелях с люфтом 0,16мм. Ну и как следствие всего этого безобразия неправильный износ главной пары!Пятно контакта переднего хода сместилось на край зуба, это очень слабое пятно. При незначительной нагрузке зуб может сломаться.

На заднем ходе пятно тоже ни к черту не годится.

Но как говорится, износ главной пары регулировкой не лечится, лечится лишь заменой.Владелец в связи с финансовым положением отказался от замены, будет ездить аккуратно без ударных нагрузок.

Источник

Ремонт подвески

Подвеска воспринимает всю нагрузку от дорог. Повышенные нагрузки ведут к поломкам. Ремонт подвески – важная процедура по ее восстановлению.

У Land Cruiser две колесные оси. Они снабжены системой рычагов и узлов амортизации, которые обеспечивают мягкий и плавный ход автомобиля. Передняя ось первой встречает препятствия и удары, поэтому ремонтировать ее приходится чаще.

Восстановительный технологический процесс в 80% случаев подразумевает полную замену деталей и механизмов подвески. Отремонтировать поломанное не удается. Реставрация повреждений нерациональна.

Составляющие переднего узла (амортизаторы, рычаги, шаровые опоры) – расходные материалы

В первую очередь обращают внимание на амортизаторы. Их замена требует усилий

Откручивают крепеж, разрывают связь между стойкой и кулаком. Снимают пружину, переставляют ее на новый амортизатор.

Рычаги меняют реже амортизатора – у них длиннее срок службы.

Когда повреждена шаровая опора, нарушается целостность подшипника ступицы. Он не подлежит реставрации – меняют на новый, так как его может заклинить.

На подвеске запрещено проводить сварку и рихтовку. Обслуживают ее компоненты под машиной, поэтому заранее заботятся о домкрате и подпорках.

Покраска и кузовной ремонт авто

Наименование работы Стоимость
Покраска капота нового с 2-х сторон от 4 800р.
Окраска капота бу с одной стороны от 2 300р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля от 2 300р.
Покраска переднего бампера нового от 1 000р.
Окраска переднего бампера бу от 2 000р.
Покраска заднего бампера нового от 2 300р.
Окраска заднего бампера бу от 2 000р.
Покраска переднего правого крыла нового от 2 000р.
Окраска крыла бу переднего от 1 800р.
Покраска переднего левого крыла нового от 2 000р.
Окраска передней двери новой от 2 600р.
Покраска двери передней левой бу от 2 300р.
Окраска двери передней правой новой от 2 500р.
Покраска задней правой двери бу от 2 300р.
Окраска задней двери новой от 2 500р.
Покраска заднего левого крыла частичная от 2 000р.
Окраска заднего правого крыла полная от 2 800р.
Покраска порога правого частичная от 1 000р.
Окраска порога полная от 1 800р.
Покраска крышки багажника полная от 2 000р.
Окраска крышки багажника частичная от 1 000р.
Покраска фартука полная от 1 000р.
Окраска передней панели частичная от 1 000р.
Покраска кузова автомобиля полная от 39 900р.
Окраска автомобиля наружная от 29 900р.
Покраска одной детали локальная от 1 300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля от 4 900р.
Абразивная полировка кузова автомобиля от 6 800р.
Защитная полировка автомобиля от 6 800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля от 1 300р.
р-н Строгино, Москва, Россия

0,4 км. примерно 1 мин.

1. Направляйтесь на юг по ул. Маршала Прошлякова в сторону ул. 2-aя Лыковская 17 м
2. Поверните налево на ул. 2-aя Лыковская 0,3 км
3. Поверните налево на ул. Маршала ПрошляковаПункт назначения будет справа 36 м
ул. Маршала Прошлякова, 32, Москва, Россия, 123458
р-н Митино, Москва, Россия

11,2 км. примерно 16 мин.

1. Направляйтесь на северо-западДорога с ограниченным доступом 0,1 км
2. Поверните налево в сторону ш. Пятницкое 27 м
3. На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое 2,5 км
4. По съезду выезжайте на МКАД 5,0 км
5. Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т 0,8 км
6. Выезжайте на М-9 0,1 км
7. Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова 0,6 км
8. Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО 0,9 км
9. Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) 0,2 км
10. Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова 0,7 км
11. Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская 0,3 км
12. Поверните налево на ул. Маршала ПрошляковаПункт назначения будет справа
р-н Крылатское, Москва, Россия

9,3 км. примерно 14 мин.

1. Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний 0,2 км
2. Поверните налево на б-р Осенний 1,3 км
3. Поверните направо на дублер ш. Рублевское 0,6 км
4. Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское 0,4 км
5. Продолжайте движение по ш. Рублёвское 1,1 км
6. Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское 0,5 км
7. Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР 0,4 км
8. Выезжайте на МКАД 2,1 км
9. Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР 0,5 км
10. Выезжайте на просп. Маршала Жукова 0,3 км
11. Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО 0,9 км
12. Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) 0,2 км
13. Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова 0,7 км
14. Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская 0,3 км
15. Поверните налево на ул. Маршала ПрошляковаПункт назначения будет справа 36 м
ул. Маршала Прошлякова, 32, Москва, Россия, 123458
Тушинская, пр-д Стратонавтов, 9, Москва, Россия, 125424

11,3 км. примерно 17 мин.

1. Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский 0,7 км
2. Поверните налево на туп. Сходненский 14 м
3. Поверните направо на ш. Волоколамское 2,2 км
4. Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское 38 м
5. Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or 0,2 км
6. Выезжайте на МКАД 4,6 км
7. Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т 0,8 км
8. Выезжайте на М-9 0,1 км
9. Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова 0,6 км
10. Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО 0,9 км
11. Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) 0,2 км
12. Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова 0,7 км
13. Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская 0,3 км
14. Поверните налево на ул. Маршала ПрошляковаПункт назначения будет справа 36 м
ул. Маршала Прошлякова, 32, Москва, Россия, 123458

Ремонт привода цены

Работа Цена
Замена правого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Замена левого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Замена гранаты ШРУСа переднего привода от 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста от 3300р.
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена механизма включения привода переднего моста от 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2300р.
Замена переднего моста от 2500р.
Работа Цена
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 1200р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Замена правого привода заднего моста от 1000р.
Замена левого привода заднего моста от 1000р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1200р.
Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста от 1500р.
Замена сальника привода заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 3000р.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: