Электропривод наружных зеркал заднего вида

14.19 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла / Toyota Land Cruiser

Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла

См. предупреждения в начале Раздела Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней.

1. Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла. Активация обогревателя производится при помощи выключателя, расположенного на панели приборов автомобиля. Проверьте исправность функционирования выключателя (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла).
2. Мелкие обрывы токопроводящих нитей решетки рабочего элемента нагревателя могут быть устранены без демонтажа заднего стекла.

Проверка

1. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки.
2. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.

3. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 – 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 – 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
4. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
5. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановительный ремонт

1. Восстановление целостности токопроводящих нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.
2. Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
3. Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.
4. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити.
5. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям).
6. Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.

Не работают стеклоподъемники и зеркала Toyota Land Cruiser Prado 95

Замена реле поворотов на тойота ленд крузер 80

Замена гидроподвески на простую. Ленд Крузер 100.

#Эксперимент удался.Делай так и не плати больше #TOYOTA LAND CRUISER 100.VX.4.2TD.Барыги отдохните!!

После этого ОБОГРЕВ СТЕКЛА станет РАБОТАТЬ КАК НОВЫЙ

4.12. Системы кондиционирования и отопления

Основные агрегаты системы кондиционирования

1. Реле давления
2. Конденсатор
3. Компрессор
4. Влагоотделитель

Предупреждение

Магистраль системы кондиционирования
находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается
отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление
хладагента должно выполняться в автосервисе.

Проверка и уходПроверка заправки хладагента

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Переведите рычажок регулятора
температуры в положение, соответствующее самой низкой температуре,
установите самую высокую скорость вентилятора.
3. Откройте двери.
4. Проверьте включение компрессора,
при котором раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная
часть муфты начинает вращаться.
5. После того как система выйдет
на рабочий режим, сравните температуру двух трубок компрессора.
6. Если температура трубок наощупь
отличается слабо, то необходима заправка хладагентом.
7. На работающем кондиционере
поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Температура
воздуха на выходе из канала должна быть на 17–20° С ниже температуры
окружающей среды.
8. Если температура окружающего
воздуха очень высокая, например 45° С, то температура воздуха на выходе
из кондиционера может достигать 15° С.
9. Если температура охлажденного
воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера
хладагентом.
10. Дальнейшие проверки кондиционера
выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным
персоналом.
11. Проверьте состояние хладагента
через смотровое стекло (указано стрелкой). Смотровое стекло вмонтировано
в магистраль от шлагоотделителя на автомобилях серии 80, на автомобилях
серии 60, 62 окно расположено на влагоотделителе.
12. Если при работающем кондиционере
в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.
13. Имейте в виду, что при высокой
температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться
пузырьки, даже при нормальной заправке хладагента.
14. Когда кондиционер выключается
и количество хладагента в норме, в смотровом стекле также наблюдается
небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.

ОТОПИТЕЛЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ зажигания в положение ON
и включите вентилятор. Должен прослушиваться шум работающего электродвигателя.
2. Если гул электродвигателя не прослушивается,
или если проверка показывает, что переключатель и блок резисторов
исправны, то причиной может быть неисправность электродвигателя.
3. Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные
отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя
есть течь.
4. Замените радиатор (ремонту не подлежит).
5. Проверьте чистоту сливного шланга влагоотделителя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Электропривод наружных зеркал заднего вида

14.19 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла / Toyota Land Cruiser

Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла

См. предупреждения в начале Раздела Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней.

1. Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла. Активация обогревателя производится при помощи выключателя, расположенного на панели приборов автомобиля. Проверьте исправность функционирования выключателя (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла).
2. Мелкие обрывы токопроводящих нитей решетки рабочего элемента нагревателя могут быть устранены без демонтажа заднего стекла.

Проверка

1. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки.
2. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.

3. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 – 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 – 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
4. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
5. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановительный ремонт

1. Восстановление целостности токопроводящих нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.
2. Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
3. Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.
4. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити.
5. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям).
6. Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.

Не работают стеклоподъемники и зеркала Toyota Land Cruiser Prado 95

Замена реле поворотов на тойота ленд крузер 80

Замена гидроподвески на простую. Ленд Крузер 100.

#Эксперимент удался.Делай так и не плати больше #TOYOTA LAND CRUISER 100.VX.4.2TD.Барыги отдохните!!

После этого ОБОГРЕВ СТЕКЛА станет РАБОТАТЬ КАК НОВЫЙ

4.12. Системы кондиционирования и отопления

Основные агрегаты системы кондиционирования

1. Реле давления
2. Конденсатор
3. Компрессор
4. Влагоотделитель

Предупреждение

Магистраль системы кондиционирования
находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается
отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление
хладагента должно выполняться в автосервисе.

Проверка и уходПроверка заправки хладагента

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Переведите рычажок регулятора
температуры в положение, соответствующее самой низкой температуре,
установите самую высокую скорость вентилятора.
3. Откройте двери.
4. Проверьте включение компрессора,
при котором раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная
часть муфты начинает вращаться.
5. После того как система выйдет
на рабочий режим, сравните температуру двух трубок компрессора.
6. Если температура трубок наощупь
отличается слабо, то необходима заправка хладагентом.
7. На работающем кондиционере
поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Температура
воздуха на выходе из канала должна быть на 17–20° С ниже температуры
окружающей среды.
8. Если температура окружающего
воздуха очень высокая, например 45° С, то температура воздуха на выходе
из кондиционера может достигать 15° С.
9. Если температура охлажденного
воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера
хладагентом.
10. Дальнейшие проверки кондиционера
выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным
персоналом.
11. Проверьте состояние хладагента
через смотровое стекло (указано стрелкой). Смотровое стекло вмонтировано
в магистраль от шлагоотделителя на автомобилях серии 80, на автомобилях
серии 60, 62 окно расположено на влагоотделителе.
12. Если при работающем кондиционере
в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.
13. Имейте в виду, что при высокой
температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться
пузырьки, даже при нормальной заправке хладагента.
14. Когда кондиционер выключается
и количество хладагента в норме, в смотровом стекле также наблюдается
небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.

ОТОПИТЕЛЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ зажигания в положение ON
и включите вентилятор. Должен прослушиваться шум работающего электродвигателя.
2. Если гул электродвигателя не прослушивается,
или если проверка показывает, что переключатель и блок резисторов
исправны, то причиной может быть неисправность электродвигателя.
3. Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные
отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя
есть течь.
4. Замените радиатор (ремонту не подлежит).
5. Проверьте чистоту сливного шланга влагоотделителя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: