Главный цилиндр сцепления toyota corolla с 2013 года

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Распространенные проблемы и неисправности в системе KDSS

Наиболее распространённая поломка в системе, это выход из строя клапанного блока (гидроцилиндра) в следствии коррозии корпуса, что приводит к нарушению герметичности системы и выходу из строя внутренних элементов.Вторая распространенная неисправность, это выход из строя электронной части блока в следствии попадания влаги внутрь корпуса, где расположена электронная плата. Происходит это по той же причине — коррозии алюминиевого корпуса блока.Основная причина, которая вызывает эту проблему, вызвана наличием щелочей, солей и кислот содержащихся в окружающей среде. Они способствует разрушению защитной (оксидной) пленки алюминия, из которого сделан корпус блока КДСС, в следствии чего он начинает корродировать (растворяться) от воды с небольшим содержанием солей, кислот и т.п..

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Toyota Corolla, регулировка сцепления Toyota Corolla, трансмиссия Toyota Corolla, коробка передач Toyota Corolla

3. Главный цилиндр сцепления

Составные элементы

— Номинальный момент затяжки: Н*м. — Универсальная консистентная смазка.

*1. Трубопровод привода сцепления. *2. Главный цилиндр сцепления в сборе. *3. Патрубок бачка главного цилиндра сцепления. *4. Штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления. *5. Кронштейн главного цилиндра сцепления. *6. Фиксатор.

Снятие и установка

1. Снимите нижнюю крышку панели приборов № 1 в сборе (для моделей с нижней крышкой панели приборов).

2. Снимите усилитель тормозной системы.

3. Отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления:

Ослабьте фиксатор и отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления в сборе.

Примечание:

Используйте резервуар для сбора жидкости.

4. Отсоедините трубопровод привода сцепления:

С помощью разрезной головки (10 мм) отсоедините трубопровод привода сцепления.

Примечание:

  • Используйте резервуар для сбора жидкости.
  • Момент затяжки: 15,2 Н*м.

5. Снимите главный цилиндр сцепления в сборе:

Снимите фиксатор и штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.

Примечание:

При установке:

Установите штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления с правой стороны автомобиля.

Снимите штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления и отсоедините вилку штока главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

Примечание:

При установке нанесите универсальную консистентную смазку на поверхности контакта между штифтом с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления и втулкой вилки штока главного цилиндра сцепления.

Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления в сборе с кузова.

Примечание:

Момент затяжки: 17,5 Н*м.

Снимите кронштейн главного цилиндра сцепления.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

7. После установки:

  • Залейте тормозную жидкость в бачок.
  • Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
  • Проверьте уровень жидкости в бачке.
  • Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.
  • Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления в сборе.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Признаки возможных неисправностей

На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:

  • Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.
  • Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.
  • Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.

Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото:

В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

  • найдены трещины на корпусе;
  • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

Регулировка педали сцепления Honda Civic

Регулировка педали сцепления

Детали регулировки педали сцепления

1 — Контргайка датчика-выключателя А
2 — Датчик-выключатель А
3 — Контргайка датчика-выключателя В
4 — Датчик-выключатель В размыкания цепи стартера
5 — Вспомогательная пружина
6 — Главный цилиндр сцепления

7 — Контргайка толкателя главного цилиндра
8 — Полный ход педали сцепления
9 — Свободный ход педали сцепления
10 — Высота педали сцепления
11 — Высота выжатой педали сцепления

Высота педали

Высотой положения педали называется расстояние от ее накладки до панели пола (см. сопроводительную иллюстрацию). Если результат измерения данного расстояния выходит за пределы допустимого диапазона, необходимо произвести соответствующую регулировку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для регулировки положения педали ослабьте контргайку датчика-выключателя сцепления (А) или регулировочный болт и выверните выключатель таким образом, чтобы он перестал соприкасаться с педалью. Теперь ослабьте контргайку толкателя (см. иллюстрацию выше) и, вращая последний, подкорректируйте требуемым образом высоту положения педали. Затяните контргайку.
2. Вращая датчик-выключатель/болт по часовой стрелке, приведите его в контакт с рычагом педали, затем доверните еще на 3/4 оборота/оборот. Затяните контргайку.
3. Отрегулируйте датчик-выключатель размыкания цепи стартера (см. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера).

Свободный ход педали

Свободным ходом называется расстояние, на которое педаль перемещается, не встречая сопротивления и не вызывая срабатывания сцепления (см. иллюстрацию выше). При выходе величины свободного хода педали за пределы допустимого диапазона необходимо произвести соответствующую регулировку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для регулировки свободного хода ослабьте контргайку на толкателе педали, затем, вращая толкатель, добейтесь требуемого результата. Затяните контргайку.
2. Удостоверьтесь в правильности регулировки датчика-выключателя размыкания цепи стартера (см. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера)

Видео про «Регулировка педали сцепления» для Honda Civic

https://youtube.com/watch?v=epKyvl4-Fh8

Honda Accord cl 7-cl 9 Как правильно отрегулировать педаль сцепления- коробка механика.

Прокачка сцепления (МКПП). Honda civic 5d

Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления

Установка ремкомплекта главного цилиндра сцепления

Определить когда необходимо ремонтировать главный цилиндр не сложно, основными признаками его неисправности являются:

  • Недостаточное выключение сцепления (сцепление ведет)
  • Любой вид подтекания, что из-под гаек крепления шланга и трубок, что из торца из-под резиновых уплотнителей
  • Заклинивание главного цилиндра в нажатом положении

В моей же ситуации главный потек из-за износившегося уплотнительного кольца, иными словами жидкость потекла по педали сцепления в салон.

Ремонт я начал с демонтажа шланга бачка, открутил хомут на главном цилиндре и быстро его сняв с главного повернул вверх и защемил за крышкой бачка чтобы жидкость не вытекала из бачка. Далее я открутил трубку, которая идет к рабочему цилиндру, делал это я специальным ключом, жаль нет фотографии но  приобрести такой можно без проблем в любом автомагазине. Осталось только открутить сам главный, он крепится двумя гайками на 13 и извлечь его из-под капота.

Главный извлечен

Снят пыльник, заметно, что жидкость текла отсюда

Подковырнув отверткой пыльник, я увидел откуда именно текла жидкость, предположение было абсолютно правильным.

Далее необходимо протереть цилиндр, удалить грязь и ржавчину.

После очистки от грязи, можно приступить к разбору. Для этого понадобится шило или аналогичный предмет.

Штопорное кольцо

Штопорное кольцо

Вытаскиваем кольцо

Далее нужно аккуратно извлечь внутренности, имея ввиду что поршень находится под действием пружины.

Вот так это выглядит

Далее необходимо очистить корпус главного цилиндра, нельзя скрести детали отверткой наждачкой и тп, это так на всякий случай, я использую тряпку с тормозной жидкостью. В мануалах по ремонту я часто встречал такие выражения, что если на деталях появились рыски, царапины и прочее то он не годен. Но вопреки всему этому практика показывает, что не смотря на все риски, при условии установки качественного ремкомплекта главный цилиндр работает без замечаний. Я использовал вот такой комплект:

Ремкомплект главного цилиндра сцепления ВАЗ

Снимаем старые кольца, чистим все канавки, отверстия. Там не должно быть не пыли ни мусора.

Кольцо снято, очищаем поршень, ставим новое

Чистые «Внутренности»

А вот и кстати причина течи цилиндра сцепления:

Кольцо износилось не равномерно

После очистки и замены колец, можно собирать цилиндр, ниже фотография что и как должно стоять:

Здесь фото не очищенного, я его добавил сюда чтобы показать правильность сборки

Собрав цилиндр устанавливаем штопорное кольцо

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106

После того как произвели ремонт, необходимо прокачать сцепление. Во всех руководствах по ремонту можно найти стандартную инструкцию по прокачке сцепления, но она может помочь не всегда.

  1. Первый вариант прокачки стандартный, он состоит в том, что необходимо заполнить бачок жидкостью, открутить штуцер для прокачки, одеть на штуцер шланг, а второй конец опустить в посудину с чистой жидкостью. Затем нажимая на педаль следим за тем когда перестанет выделятся воздух, также не забываем контролировать уровень в бачке.
  2. Второй способ состоит в задействовании помощника — один человек нажимает на педаль 4-6 раз и держит нажатой ее в пол. Второй откручивает штуцер для прокачки, со штуцера должны выходить пузырьки воздуха, как только они перестанут выходить необходимо завинтить штуцер, а после этого отпустить педаль. И так до восстановления нормальной работы педали и пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
  3. Есть еще самый простой способ прокачки, но который не всегда срабатывает — для его осуществления необходимо просто налить жидкость в бачек и отвинтить штуцер на рабочем цилиндре. Жидкость самотеком пройдет через всю систему и когда начнет стабильно вытекать из штуцера его можно завернуть и прокачку считать оконченной.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Главный цилиндр сцепления toyota corolla с 2013 года

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Распространенные проблемы и неисправности в системе KDSS

Наиболее распространённая поломка в системе, это выход из строя клапанного блока (гидроцилиндра) в следствии коррозии корпуса, что приводит к нарушению герметичности системы и выходу из строя внутренних элементов.Вторая распространенная неисправность, это выход из строя электронной части блока в следствии попадания влаги внутрь корпуса, где расположена электронная плата. Происходит это по той же причине — коррозии алюминиевого корпуса блока.Основная причина, которая вызывает эту проблему, вызвана наличием щелочей, солей и кислот содержащихся в окружающей среде. Они способствует разрушению защитной (оксидной) пленки алюминия, из которого сделан корпус блока КДСС, в следствии чего он начинает корродировать (растворяться) от воды с небольшим содержанием солей, кислот и т.п..

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Toyota Corolla, регулировка сцепления Toyota Corolla, трансмиссия Toyota Corolla, коробка передач Toyota Corolla

3. Главный цилиндр сцепления

Составные элементы

— Номинальный момент затяжки: Н*м. — Универсальная консистентная смазка.

*1. Трубопровод привода сцепления. *2. Главный цилиндр сцепления в сборе. *3. Патрубок бачка главного цилиндра сцепления. *4. Штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления. *5. Кронштейн главного цилиндра сцепления. *6. Фиксатор.

Снятие и установка

1. Снимите нижнюю крышку панели приборов № 1 в сборе (для моделей с нижней крышкой панели приборов).

2. Снимите усилитель тормозной системы.

3. Отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления:

Ослабьте фиксатор и отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления в сборе.

Примечание:

Используйте резервуар для сбора жидкости.

4. Отсоедините трубопровод привода сцепления:

С помощью разрезной головки (10 мм) отсоедините трубопровод привода сцепления.

Примечание:

  • Используйте резервуар для сбора жидкости.
  • Момент затяжки: 15,2 Н*м.

5. Снимите главный цилиндр сцепления в сборе:

Снимите фиксатор и штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.

Примечание:

При установке:

Установите штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления с правой стороны автомобиля.

Снимите штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления и отсоедините вилку штока главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

Примечание:

При установке нанесите универсальную консистентную смазку на поверхности контакта между штифтом с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления и втулкой вилки штока главного цилиндра сцепления.

Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления в сборе с кузова.

Примечание:

Момент затяжки: 17,5 Н*м.

Снимите кронштейн главного цилиндра сцепления.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

7. После установки:

  • Залейте тормозную жидкость в бачок.
  • Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
  • Проверьте уровень жидкости в бачке.
  • Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.
  • Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления в сборе.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Признаки возможных неисправностей

На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:

  • Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.
  • Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.
  • Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.

Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото:

В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

  • найдены трещины на корпусе;
  • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

Регулировка педали сцепления Honda Civic

Регулировка педали сцепления

Детали регулировки педали сцепления

1 — Контргайка датчика-выключателя А
2 — Датчик-выключатель А
3 — Контргайка датчика-выключателя В
4 — Датчик-выключатель В размыкания цепи стартера
5 — Вспомогательная пружина
6 — Главный цилиндр сцепления

7 — Контргайка толкателя главного цилиндра
8 — Полный ход педали сцепления
9 — Свободный ход педали сцепления
10 — Высота педали сцепления
11 — Высота выжатой педали сцепления

Высота педали

Высотой положения педали называется расстояние от ее накладки до панели пола (см. сопроводительную иллюстрацию). Если результат измерения данного расстояния выходит за пределы допустимого диапазона, необходимо произвести соответствующую регулировку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для регулировки положения педали ослабьте контргайку датчика-выключателя сцепления (А) или регулировочный болт и выверните выключатель таким образом, чтобы он перестал соприкасаться с педалью. Теперь ослабьте контргайку толкателя (см. иллюстрацию выше) и, вращая последний, подкорректируйте требуемым образом высоту положения педали. Затяните контргайку.
2. Вращая датчик-выключатель/болт по часовой стрелке, приведите его в контакт с рычагом педали, затем доверните еще на 3/4 оборота/оборот. Затяните контргайку.
3. Отрегулируйте датчик-выключатель размыкания цепи стартера (см. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера).

Свободный ход педали

Свободным ходом называется расстояние, на которое педаль перемещается, не встречая сопротивления и не вызывая срабатывания сцепления (см. иллюстрацию выше). При выходе величины свободного хода педали за пределы допустимого диапазона необходимо произвести соответствующую регулировку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для регулировки свободного хода ослабьте контргайку на толкателе педали, затем, вращая толкатель, добейтесь требуемого результата. Затяните контргайку.
2. Удостоверьтесь в правильности регулировки датчика-выключателя размыкания цепи стартера (см. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера)

Видео про «Регулировка педали сцепления» для Honda Civic

https://youtube.com/watch?v=epKyvl4-Fh8

Honda Accord cl 7-cl 9 Как правильно отрегулировать педаль сцепления- коробка механика.

Прокачка сцепления (МКПП). Honda civic 5d

Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления

Установка ремкомплекта главного цилиндра сцепления

Определить когда необходимо ремонтировать главный цилиндр не сложно, основными признаками его неисправности являются:

  • Недостаточное выключение сцепления (сцепление ведет)
  • Любой вид подтекания, что из-под гаек крепления шланга и трубок, что из торца из-под резиновых уплотнителей
  • Заклинивание главного цилиндра в нажатом положении

В моей же ситуации главный потек из-за износившегося уплотнительного кольца, иными словами жидкость потекла по педали сцепления в салон.

Ремонт я начал с демонтажа шланга бачка, открутил хомут на главном цилиндре и быстро его сняв с главного повернул вверх и защемил за крышкой бачка чтобы жидкость не вытекала из бачка. Далее я открутил трубку, которая идет к рабочему цилиндру, делал это я специальным ключом, жаль нет фотографии но  приобрести такой можно без проблем в любом автомагазине. Осталось только открутить сам главный, он крепится двумя гайками на 13 и извлечь его из-под капота.

Главный извлечен

Снят пыльник, заметно, что жидкость текла отсюда

Подковырнув отверткой пыльник, я увидел откуда именно текла жидкость, предположение было абсолютно правильным.

Далее необходимо протереть цилиндр, удалить грязь и ржавчину.

После очистки от грязи, можно приступить к разбору. Для этого понадобится шило или аналогичный предмет.

Штопорное кольцо

Штопорное кольцо

Вытаскиваем кольцо

Далее нужно аккуратно извлечь внутренности, имея ввиду что поршень находится под действием пружины.

Вот так это выглядит

Далее необходимо очистить корпус главного цилиндра, нельзя скрести детали отверткой наждачкой и тп, это так на всякий случай, я использую тряпку с тормозной жидкостью. В мануалах по ремонту я часто встречал такие выражения, что если на деталях появились рыски, царапины и прочее то он не годен. Но вопреки всему этому практика показывает, что не смотря на все риски, при условии установки качественного ремкомплекта главный цилиндр работает без замечаний. Я использовал вот такой комплект:

Ремкомплект главного цилиндра сцепления ВАЗ

Снимаем старые кольца, чистим все канавки, отверстия. Там не должно быть не пыли ни мусора.

Кольцо снято, очищаем поршень, ставим новое

Чистые «Внутренности»

А вот и кстати причина течи цилиндра сцепления:

Кольцо износилось не равномерно

После очистки и замены колец, можно собирать цилиндр, ниже фотография что и как должно стоять:

Здесь фото не очищенного, я его добавил сюда чтобы показать правильность сборки

Собрав цилиндр устанавливаем штопорное кольцо

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106

После того как произвели ремонт, необходимо прокачать сцепление. Во всех руководствах по ремонту можно найти стандартную инструкцию по прокачке сцепления, но она может помочь не всегда.

  1. Первый вариант прокачки стандартный, он состоит в том, что необходимо заполнить бачок жидкостью, открутить штуцер для прокачки, одеть на штуцер шланг, а второй конец опустить в посудину с чистой жидкостью. Затем нажимая на педаль следим за тем когда перестанет выделятся воздух, также не забываем контролировать уровень в бачке.
  2. Второй способ состоит в задействовании помощника — один человек нажимает на педаль 4-6 раз и держит нажатой ее в пол. Второй откручивает штуцер для прокачки, со штуцера должны выходить пузырьки воздуха, как только они перестанут выходить необходимо завинтить штуцер, а после этого отпустить педаль. И так до восстановления нормальной работы педали и пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
  3. Есть еще самый простой способ прокачки, но который не всегда срабатывает — для его осуществления необходимо просто налить жидкость в бачек и отвинтить штуцер на рабочем цилиндре. Жидкость самотеком пройдет через всю систему и когда начнет стабильно вытекать из штуцера его можно завернуть и прокачку считать оконченной.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: