Toyota RAV4 Замена продольного рычага Ремонт своими руками

Какие сайлент-блоки выбрать

В сервисных центрах и магазинах запчастей владельцам японских кроссоверов предлагают большой выбор шаровых рычагов для ремонта подвески.

Jikiu

Торговая марка, принадлежащая крупной азиатской корпорации RMP Nagamochi Technology Co., появилась в 60-е гг. прошлого века во время роста автопроизводства в Японии. Сайлент-блоки, которых в каталоге компании более 2,5 тыс. разновидностей, изготавливаются по собственной уникальной технологии на современном оборудовании под постоянным контролем качества. Продукция сертифицирована в России. Покупатели отметили долгий срок службы запчастей, однако в наличии товар есть не всегда. Под заказ его привозят в течение 1–3 недель.

Jikiu – сайлент-блоки, которые изготавливаются по уникальной технологии.

Shinhwa

Небольшая фирма из Южной Кореи производит запчасти под своим брендом и для торговой марки Inzi. Особым спросом пользуются резинометаллические опоры, сайлент-блоки для большинства атомобильных компаний. Несмотря на качество, мало уступающее оригиналу, цены на детали невысокие. А отсутствие подделок на российском рынке привлекает новых покупателей.

Masuma

Производственные мощности японского предприятия находятся во многих странах и работают для удовлетворения потребностей азиатских, европейских и российских автовладельцев. Сайлент-блоки, выпущенные под брендом «Масума», имеют минимальный процент брака – не более 0,6%. Их характеризуют низкая цена и долговечность. Однако популярность привела к росту подделок, появляющихся в продаже.

Сайлент-блоки Masuma имеют минимальный процент брака.

«Точка опоры»

Предприятие возникло на базе автосервиса, организованного в 1998 г. Официальной датой рождения фирмы по производству запчастей стал 2006 г. В 2016 г. было выпущено более 3 млн деталей. Применение собственных разработок позволило сделать заднюю подвеску автомобилей жестче, а переднюю – чувствительнее. Рост популярности продукции привел к появлению большого количества контрафакта.

RBI

Компания из Таиланда работает с 1972 г. для удовлетворения потребностей азиатских и европейских автолюбителей. Производство находится в Китае, что позволяет удерживать цены ниже среднего уровня. Современное оборудование, применяемое на заводах, дает возможность изготавливать сайлент-блоки из качественного сырья и с минимальным отклонением в размерах. Здесь производят много аналогов для японских автомобилей, в т.ч. РАВ 4.

RBI удерживает цены ниже среднего уровня.

Febest

Несмотря на то что это немецкий производитель, в его каталоге много запчастей для автомобилей из Азии. При изготовлении резинометаллических деталей применяется натуральный каучук, что повышает их износостойкость в условиях холодной зимы. Из-за этого в России сайлент-блоки этого производителя пользуются хорошим спросом у владельцев RAV 4. Единственным недостатком является отсутствие деталей для отдельных поколений кроссоверов.

Sidem

Основное производство концерна с головным офисом в Бельгии вынесено в Румынию и Венгрию. Там технологический процесс организован по полному циклу с контролем качества на каждом этапе от покупки сырья до отгрузки готовой продукции. Несмотря на не самый широкий ассортимент, владельцы японских внедорожников могут приобрести любые шарниры для подвески, включая плавающие сайлентблоки. В возрастающей популярности играют роль отсутствие подделок, невысокие цены и точные размеры деталей. Однако некоторые покупатели отметили невысокий срок службы запчастей.

Sidem организовали процесс производства сайлент-блоков по полному циклу.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Неисправности: причины и последствия

При длительной эксплуатации происходит износ амортизаторов. Нагрузки и вибрации начинают передавать кузову колебания по непредсказуемой амплитуде, приводят к раскачиванию автомобиля и снижению его устойчивости при движении. Снижается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь. Неисправные детали приводят к износу деталей ходовой части и шин.

Причины неисправностей и пути их устранения могут быть разными.

Необходимые меры, если вытекает жидкость из резервуара:

  • Излишнее количество жидкости – обеспечить нужный уровень.
  • Ослабление гайки резервуара – подтягивание детали.
  • Повреждение резервуара в зоне уплотнительного кольца – решают заменой резервуара.
  • Повреждения на штоке и хромовом покрытии – заменой сальника и штока.
  • Износ и деформация уплотнительного кольца – требуется замена кольца.
  • Большие гофры на сальнике штока, его износ или повреждение – замена сальника.

Другие характерные особенности неисправности стоек Тойоты:

  • Снижение плотности и потеря свойств жидкости в течение длительного использования.
  • Недостаточное сопротивление на прямом ходу из-за плохой герметичности клапана, при повреждении деталей или уменьшении жесткости пружины клапана сжатия.
  • То же — на обратном ходу — происходит при утечке рабочей жидкости, износа направляющей втулки, штока, выходе из строя дисков клапана сжатия.
  • Стук, возникающий во время езды.

При всех неисправностях требуется замена изношенных и поврежденных деталей и контроль уровня и состояния рабочей жидкости. Купить запчасти несложно, но поменять их качественно не всегда получится.

Советы по ремонту и замене подвески

При проведении обслуживания не рекомендуется повторное использование гаек, которые покрываются слоем ржавчины и теряют прочность. При затяжке возможен обрыв витков либо элемент будет самопроизвольно откручиваться. На машинах с пробегом более 100 тыс. км отвернуть часть креплений не удается, в этом случае требуется использовать абразивный инструмент. Нанесение на резьбу густой смазки обеспечивает защиту металла от воды и снижает скорость образования коррозии.

Если после ремонта нет возможности отрегулировать углы установки на стенде, то следует выставить длину рычага по имеющемуся образцу. На головке развального болта и подрамнике наносят метки (например, маркером или зубилом). После ремонта ходовой части направляющие элементы позиционируют по имеющимся насечкам. Выставлять угол по старым регулировкам можно только в случае уверенности в корректном положении колес. При обнаружении несимметричного износа шин или увода автомобиля в сторону следует провести регулировку на стенде.

На амортизаторах предусмотрены гофрированные чехлы из пластика или резины, защищающие штоки и уплотнители от попадания грязи. При обнаружении деформаций или разрывов детали следует поменять. Рекомендуется осмотреть крепления и состояние подрамников, которые подвержены коррозии. Снижение жесткости основания приводит к смещению элементов подвески и ухудшению управляемости.

Замена задних рычагов на Тойоте РАВ4 своими руками

Для проведения самостоятельного обслуживания потребуется гаражный бокс со смотровой ямой или подъемник. Автомобиль необходимо зафиксировать упорами под колесами либо установить на опоры. Для разборки и сборки потребуется набор гаечных ключей (рекомендуется предусмотреть динамометрический рычаг для обеспечения требуемого момента затяжки). Поскольку резьбовые соединения под днищем кузова покрыты слоем грязи и ржавчины, понадобится металлическая щетка, ветошь и жидкость для удаления следов коррозии (например, стандартная WD-40).

Верхний поперечный рычаг

Для замены верхнего рычага необходимо (на примере машины выпуска 2013 г.):

  1. Отвернуть крепления колеса и снять диск со ступицы.
  2. Открутить гайки, удерживающие провод датчика ABS, а затем снять кабель с рычага подвески.
  3. С помощью подкатного домкрата с деревянным бруском или гидравлической стойки установить подвеску в положение, соответствующее нормальному.
  4. Отвернуть 2 болта, удерживающих тягу на подрамнике и кулаке. Поскольку в конструкции использованы самоконтрящиеся крепления, следует проворачивать болт, одновременно удерживая гайку торцевой головкой.
  5. Очистить посадочные поверхности и отверстия от грязи, а затем установить новый рычаг.
  6. Вставить болты в отверстия и осуществить предварительную затяжку.
  7. Установить подвеску в нормальное положение (соответствующее нагрузке от веса снаряженного автомобиля), а затем осуществить финишную затяжку моментом 90 Н*м (вращать следует головку болта, удерживая гайку ключом или головкой).
  8. Установить на место кабель датчика ABS, затянув гайки моментом 5 Н*м.
  9. Смонтировать на ступицу колесо и снять автомобиль с домкратов.
  10. Проверить и отрегулировать угол установки колес в условиях специализированного сервиса.

Для замены верхнего рычага необходимо снять диск со ступицы.

Нижний поперечный рычаг

Чтобы заменить развальные поперечные элементы подвески, необходимо (на примере машины выпуска 2013 г.):

  1. Ослабить затяжку гаек, поднять автомобиль на подъемнике и снять заднее колесо.
  2. С помощью пары гаечных ключей отвернуть крепление развального рычага к подрамнику.
  3. Используя монтажную лопатку извлечь болт из отверстия и вывести тягу из скобы.
  4. Установить гидравлическую опору под нижнюю точку крепления амортизатора, а затем вывести подвеску в нормальное положение.
  5. Торцевой головкой отвернуть болт крепления амортизатора к кулаку.
  6. Отвести корпус стойки, отвернуть крепление развального рычага.
  7. Вынуть шаровой палец тяги съемником из посадочного отверстия.

Для снятия нижнего рычага потребуется (на примере RAV4 II поколения):

  1. Отвернуть гайку стойки стабилизатора и болт крепления рычага к кулаку.
  2. Вынуть из посадочного отверстия пружину подвески и отвести рычаг вниз.
  3. Вынуть плавающий шарнир из отверстия с помощью оправки (например, из стальной трубы подходящего размера). Производитель не поставляет оригинальные сайлентблоки, предлагая замену кулака в сборе, поэтому для выполнения работ потребуются комплектующие от стороннего поставщика.
  4. Нанести на корпус шарнира тонкий слой смазки и вставить на место, а затем собрать узел в обратной последовательности.

Продольный рычаг

Чтобы поменять продольный элемент задней подвески, необходимо (на примере автомобиля 2007 модельного года):

  1. Демонтировать колесо, а затем отвернуть болты крепления троса ручного тормоза.
  2. Установить подвеску в положение, соответствующее нагрузке весом снаряженного автомобиля (например, с помощью домкрата, установленного под фронтальную часть тормозного диска).
  3. Отвернуть болты крепления рычага от кулака, а затем демонтировать элемент с кузова вместе с кронштейном.
  4. Установить новую деталь на место и затянуть крепления.
  5. Закрепить трос ручного тормоза, убрать домкрат и установить на место колесо.

При выполнении работ, связанных с задней подвеской на кроссовере RAB-4 2008 года выпуска (и любым автомобилем с рычажной независимой конструкцией), возможно нарушение углов установки колес. Некоторые владельцы предварительно наносят метки на эксцентрики и подрамники, соответствующие корректной регулировке. После окончания работ болт устанавливают в исходное положение. Для улучшения управляемости и снижения скорости износа покрышек рекомендуется проверить угол на стенде, поскольку новые шарниры и рычаги могут негативно повлиять на регулировку.

Задние амортизаторы РАВ 4

Модели на Тойоте РАВ 4 необходимо ставить только газомаслянные, так как этот тяжелый кроссовер требует выносливой подвески.

Задние амортизаторы РАВ 4 имеют различные артикулы, но в остальном принцип действия их одинаков. Амортизатор подвески TOYOTA RAV 4 III (ACA3, ACE, ALA3, GSA3, ZSA3) с 2006 года производится для моделей 2007, 2008 и 2011 года. Стойки подвески RAV 4 IV (ZSA4, ALA4) — 2014.

Задние стойки на Рав4 2007 года А30 не отличаются от стороны установки. Их монтируют отдельно от пружины.

Амортизаторы газомаслянные Excel-G на Тойоте РАВ 4 Kayaba с 2006 года обладают повышенным комфортом и хорошей управляемостью, имеют ряд положительных характеристик:

  • Увеличенный срок службы за счет масляного уплотнения.
  • Тефлоновую втулку, стальной хромированный поршень, уменьшающий силу трения.
  • Сжатый азот и специальный клапан предотвращают смешивание газа и жидкости.
  • Плотное поршневое кольцо препятствует утечке жидкости.
  • Бесшовная система крепления пружины и цилиндра, новейшие, износостойкие материалы снижают риск поломок и раскола.

Амортизаторы газомаслянные на автомобилях Тойота РАВ 4 гарантируют максимальный комфорт: на пониженных скоростях они мягкие, при повышении показателя спидометра они становятся жестче, что улучшает управляемость. Газомасляный амортизатор является надежной альтернативой стандартным стойкам для восстановления подвески в первоначальное состояние на неровностях дорожного полотна.

Советы по замене своими руками

Чтобы самостоятельный ремонт деталей подвески кроссовера РАВ 4 был сделан качественно, быстро и безопасно, нужно выполнять несколько правил:

  • по возможности использовать съемник для демонтажа и установки сайлент-блоков;
  • не смазывать резинометаллические детали маслом, т.к. оно ухудшает свойства материалов и снижает срок службы запчастей;
  • производить замену парами, а лучше полным комплектом сайлент-блоков;
  • выполнять работу постепенно, по 1 узлу во избежание путаницы в комплектующих;
  • не выжигать резиновый компонент (из-за нагрева рычагов и последующего их разрушения);
  • применять специальные инструменты для равномерной установки и исключения перекосов.

Автолюбителям, не уверенным в собственных способностях, лучше обратиться на станцию техобслуживания, где ремонт их кроссовера произведут профессионалы. Ходовая часть и подвеска – важнейшие системы машины, влияющие на управляемость транспортного средства. Поэтому правильная и своевременная замена сайлент-блоков позволит чувствовать себя в безопасности всем участникам движения.

2. Задняя подвеска

Верхний рычаг задней подвески

Примечание: Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

Снятие

1. Снимите заднее колесо.

2. Отсоедините кабель левого датчика системы противоскольжения:

Отверните 2 гайки и отсоедините провод датчика системы противоскольжения от заднего верхнего рычага управления.

3. Снимите левый задний верхний рычаг управления в сборе:

Используя домкрат и деревянный брусок, поднимите автомобиль и зафиксируйте левый рычаг задней подвески № 2 в сборе с кулаком задней подвески на номинальной высоте.

Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите верхний рычаг управления.

Примечание: В связи с использованием стопорной гайки выворачивайте болт.

Оригинальные сайлент-блоки

Так называют запчасти и комплектующие, идентичные установленным на автозаводах компании «Тойота». За их качество отвечают специалисты отдела контроля, предоставляя сертификат. Каждый из сайлент-блоков упаковывают в фирменную коробку с указанием производителя.

Оригинальные сайлент-блоки изготавливают на автозаводах «Тойота».

Убедиться в подлинности можно, проверив отличительные знаки оригинального товара:

  • место производства;
  • штрихкод;
  • наименование завода;
  • наклейку с голограммой;
  • серийный номер.

В связи со сложностью нанесения маркировки на резиновую часть сайлент-блока, логотипов на нем может не быть. А так как производственные линии компании работают по всему миру, страной изготовления будет необязательно Япония.

Покупка оригинальных деталей гарантирует, что они подойдут к любому автомобилю, будь то РАВ 4 2007 г. выпуска или 2013 г. Все качества, заложенные инженерами в новый кроссовер, сохраняются при замене комплектующих на фирменные.

Однако стоимость таких сайлент-блоков высока, особенно в специализированных сервисах дилеров Тойоты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена сайлент-блоков на РАВ 4 своими руками

Чтобы самостоятельно заменить резинометаллические шарниры на RAV 4, нужно подготовить:

комплект новых сайлент-блоков;

  • болты крепления для замены изношенных;
  • съемник или пресс для сайлент-блоков;
  • домкрат с подставками для безопасности;
  • тиски;
  • ключи гаечные торцовые и рожковые;
  • ножовку по металлу;
  • паяльную лампу;
  • зубило с молотком;
  • жидкость для удаления ржавчины;
  • смазку;
  • наждачную бумагу и напильник;
  • перчатки и защитные очки.

Передних рычагов

Порядок работы по замене сайлент-блоков на передних рычагах следующий:

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Зафиксировать его в безопасном положении.
  3. Отвернуть колесо.
  4. Побрызгать на болты жидкостью WD-40, «Роса» или т.п.
  5. Подождать 10–15 минут.
  6. Открутить гайку шаровой опоры.
  7. Вытащить ее из рычага (возможно, понадобится лом или монтировка).
  8. Отвернуть крепежные болты переднего и заднего сайлент-блока.
  9. Зажать рычаг в тиски.
  10. Применяя съемник, выпрессовать передний шарнир.
  11. Кувалдой выбить задний сайлент-блок.
  12. Запрессовать с помощью съемника передний.
  13. Разогреть паяльной лампой посадочное место для задней детали.
  14. Сразу набить задний резинометаллический шарнир.
  15. Собрать и установить рычаг на место.

Порядок замены сайлент-блоков на передних рычагах.

Задних рычагов

При наличии опыта работы с задней подвеской можно заменить детали, не снимая балки. Однако удобнее ее демонтировать.

В этом случае алгоритм работы будет таким:

  1. На авто старше 2001 г.в. снять шплинт, отвернуть гайку и отделить цапфу сайлент-блока нижнего поперечного рычага от кулака. Делать это лучше при помощи съемника.
  2. На моделях моложе 2001 г.в. отсоединить от рычага тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отметить маркером или карандашом положение регулировочного кулака для последующей регулировки и сохранения углов установки задних колес.
  4. Отвернуть крепеж и демонтировать нижний поперечный рычаг.
  5. Проверить его состояние.
  6. При обнаружении трещин, выработки и других дефектов приобрести новую запчасть.
  7. Демонтировать старый сайлент-блок.
  8. Очистить посадочное место от грязи.
  9. Запрессовать новый шарнирный механизм.
  10. Собрать рычаг и установить его на место.
  11. По возможности убедиться в правильности установки задних колес и отрегулировать их углы.

Порядок замены сайлент-блоков на задних рычагах.

В бумеранге

Так у Тойоты РАВ 4 называют верхние поперечные рычаги.

Замена сайлент-блоков на них происходит таким образом:

  1. Демонтировать бумеранг.
  2. Установить его в тиски.
  3. Выпрессовать съемником старый резинометаллический шарнир.
  4. Очистить посадочное место от грязи.
  5. Запрессовать новый сайлент-блок.
  6. Собрать рычаг и установить его на место.

Задняя подвеска Toyota RAV4

Кроссоверы RAV4 выпускаются с 1994 г., за последующие годы сменилось 5 генераций машин.

Из чего состоит

В конструкцию узла входят (на примере RAV 4 2008 модельного года):

  • сварной подрамник для крепления элементов, прикрученный к кузову болтами;
  • продольные штампованные пластины;
  • гидравлические телескопические амортизаторы;
  • цилиндрические пружины с опорными площадками;
  • резиновые сайлентблоки, расположенные в местах крепления подвижных элементов;
  • развальные тяги;
  • верхние поперечные штанги;
  • стабилизатор со стойками;
  • кулак с отверстиями для крепления к подвеске;
  • крепежные элементы.

Устройство задней подвески Toyota RAV4.

Для изменения угла установки колес используются эксцентриковые болты либо тяги с регулируемой по длине секцией (зависит от генерации автомобиля). Для крепления деталей использованы гайки с унифицированным размером под ключ, что упрощает процедуру ремонта.

Схема задней подвески

Схема и взаимное расположение элементов зависят от поколения автомобиля. При движении по неровной дороге колеса перемещаются в вертикальной плоскости, возврат в исходное положение обеспечивается пружиной и амортизатором. Шарниры поддерживают корректное взаимное положение элементов и позволяют сохранить управляемость автомобиля. Введение в схему регулятора развала позволяет корректировать угол установки колес.

Аналоги запчастей

Поскольку оригинальные детали от концерна Toyota имеют высокую цену, то многие владельцы ищут комплектующие от альтернативных поставщиков. На рынке запасных частей присутствуют изделия от заводов из Китая, Европы и Юго-Восточной Азии. Общим недостатком совместимой продукции является нестабильное качество (даже в пределах одной партии), поэтому использование таких узлов чревато дополнительными затратами на повторный ремонт.

Fenox

Под брендом Fenox, заявленным как российско-белорусский, поставляются китайские комплектующие.

Fenox поставляет китайские комплектующие.

Детали упакованы в коробки с оригинальной маркировкой (под одним артикулом могут поставляться изделия от различных производителей, что негативно сказывается на качестве). Компоненты подойдут для проведения бюджетного ремонта или перед продажей автомобиля, но ресурс подвески составит от 5 до 15 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

TRW

Американский бренд TRW Automotive поставляет комплектующие на конвейеры заводов и на рынок запасных частей. Качество изделий зависит от места изготовления (часть деталей от китайских предприятий компания упаковывает в свою тару и реализует как собственную продукцию).

JapanParts

Компания имеет итальянскую регистрацию и относится к категории фирм, которые упаковывают изделия производителей из Юго-Восточной Азии в оригинальную тару с собственной маркой. Покупатели отмечают нестабильное качество комплектующих, которое зависит от партии и поставщика. Преимуществом являются низкая цена и наличие деталей на складах (срок доставки варьируется от 1 до 3 дней). Комплектующие JapanParts подойдут для проведения бюджетного ремонта, но ресурс ходовой части не превысит 1,5–2 лет.

Изделия JapanParts имеют низкую цену.

Masuma

Японский поставщик предлагает комплектующие, изготовленные на заводах в Юго-Восточной Азии. Детали соответствуют по габаритам и материалу заводским образцам и выдерживают жесткие условия эксплуатации. Металлические поверхности покрыты грунтом и дополнительным слоем ударопрочной эмали, защищающей материал от воздействия дорожных реагентов и воды. Компания Masuma использует морозоустойчивую резину, которая не трескается при циклических перепадах температуры.

Febest

Компания зарегистрирована как немецкая, но производственные мощности расположены на территории Китая. Продукция отличается низкой ценой и подходит для проведения экстренного ремонта или восстановления ходовой части перед продажей автомобиля. Часть комплектующих под маркой Febest изготовлена на крупных заводах и имеет хорошее качество, но основная масса деталей выходит из строя через 2–3 года эксплуатации.

Febest подходит для экстренного ремонта.

ASVA

Под маркой ASVA поставляются комплектующие, изготовленные несколькими китайскими предприятиями. Покупатели отмечают повышенную жесткость используемой резины, что негативно влияет на комфорт и ресурс. Лакокрасочное покрытие не отличается высокой прочностью, следы коррозии образуются на рычагах через 2–3 месяца зимней эксплуатации (дорожные реагенты ускоряют процесс гниения металла).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: