Двигатель
- Замена антифриза Тайота Land Cruiser Prado
- Ремонт бензонасоса Тойота Land Cruiser Prado
- Установка блока управления двигателем Тайота Land Cruiser Prado своими руками
- Заменить водяной насос Toyota Ленд Крузер Прадо
- Снять впускной коллектор Тойота Ленд Крузер Прадо
- Установка втулки на стартере Тойота Ленд Крузер Прадо
- Замена втулки шатуна Тойота Ленд Крузер Прадо
- Снятие выпускного коллектора Тойота Ленд Крузер Прадо
- Заменить гидрокомпенсаторы Toyota Land Cruiser Prado
- Заменить головку блока цилиндров Тайота Land Cruiser Prado своими руками
- Установка датчика давления масла Тайота Land Cruiser Prado
- Поменять датчик детонации Тойота Land Cruiser Prado своими руками
- Как заменить датчик кислорода Тойота Land Cruiser Prado
- Заменить датчик коленвала Тайота Land Cruiser Prado своими руками
- Как заменить датчик массового расхода воздуха Toyota Land Cruiser Prado своими руками
- Поменять датчик охлаждающей жидкости Toyota Land Cruiser Prado своими руками
- Установка датчика распредвала Тойота Land Cruiser Prado
- Как заменить датчик температуры Тайота Land Cruiser Prado своими руками
- Поменять датчик уровня топлива Тайота Land Cruiser Prado своими руками
- Установка датчика холостого хода Тойота Land Cruiser Prado
- Как заменить дмрв Тойота Land Cruiser Prado своими руками
- Снять клапанную крышку Тойота Land Cruiser Prado
- Замена компрессора кондиционера Тайота Land Cruiser Prado своими руками
- Заменить кран отопителя Тойота Ленд Крузер Прадо своими руками
- Как снять крышку двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо своими руками
- Поменять масло в акпп Тойота Land Cruiser Prado
- Поменять масло в двигателе Toyota Ленд Крузер Прадо
- Как поменять маслосъемные колпачки Toyota Land Cruiser Prado
- Как заменить маслосъемные кольца Toyota Ленд Крузер Прадо своими руками
- Заменить масляный насос Toyota Land Cruiser Prado
- Установка направляющих втулок клапанов Toyota Ленд Крузер Прадо
- Установка натяжителя цепи грм Тойота Ленд Крузер Прадо
- Замена натяжного ролика ремня генератора Тайота Land Cruiser Prado своими руками
- Замена опор двигателя Тойота Land Cruiser Prado своими руками
- Как поменять охлаждающую жидкость Toyota Ленд Крузер Прадо
- Заменить подушки двигателя Тойота Land Cruiser Prado своими руками
- Заменить подшипник коленвала Тойота Land Cruiser Prado
- Заменить помпу Тайота Ленд Крузер Прадо
- Заменить поршневые кольца Toyota Land Cruiser Prado
- Заменить прокладку гбц Тайота Land Cruiser Prado
- Как заменить прокладку головки блока цилиндров Toyota Ленд Крузер Прадо
- Замена прокладки клапанной крышки Toyota Land Cruiser Prado своими руками
- Как заменить прокладку коллектора Тойота Ленд Крузер Прадо
- Как заменить радиатор кондиционера Тойота Land Cruiser Prado
- Ремонт радиатора печки Toyota Ленд Крузер Прадо
- Поменять распредвал Тайота Ленд Крузер Прадо
- Заменить расширительный бачок Тойота Ленд Крузер Прадо
- Замена ремня генератора Тайота Ленд Крузер Прадо своими руками
- Как поменять ремень грм Тойота Land Cruiser Prado
- Ремонт ремня кондиционера Тойота Ленд Крузер Прадо
- Как заменить сальник двигателя Тойота Land Cruiser Prado своими руками
- Как поменять сальник коленвала Тойота Land Cruiser Prado
- Как поменять сальник распредвала Тайота Ленд Крузер Прадо
- Установка сальников клапанов Тойота Ленд Крузер Прадо
- Заменить стартер Тайота Ленд Крузер Прадо своими руками
- Замена термостата Тайота Ленд Крузер Прадо
- Как поменять топливный насос Toyota Ленд Крузер Прадо
- Поменять цепь грм Toyota Ленд Крузер Прадо своими руками
- Замена шкива коленвала Тайота Ленд Крузер Прадо
Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:
1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 5500 рублей , В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —1500 рублей,
Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 14000 рублей до 23000 рублей , В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —2000 рублей,
- Сателлиты не локовые 8000 рублей, если ЛОКовые — 17000 рублей
3. Замена изношенных подшипников редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 12500 до 13000 рублей В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
- регулировочные кольца, втулка распорная, сальник — 2000 рублей;
4. Замена гипоидной пары редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 43000 рублей. В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- гипоидная пара от 35000 рублей*
- фланец — 3500 рублей ;
- регулировочные кольца- 500 рублей;
6. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 49500 до 50000 рублей.
- работа по редуктору 4000 рублей;
- гипоидная пара от 35000 рублей*
- подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
- фланец — 3500 рублей;
- регулировочные кольца- 500 рублей.
7. Замена гипоидной пары, подшипников и сателлитов редуктора моста (Полный ремонт)
Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 57500 рублей до 67000 рублей. В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- гипоидная пара от 35000 рублей*
- подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) (комплект 4 штуки);
- фланец — 3500 рублей;
- регулировочные кольца- 500 рублей.
- комплект сателлитов стоимостью от 8000 рублей (для не ЛОКового редуктора) до 17000 рублей (для ЛОКового редуктора).
Указанный в 3, 4 и 5 ценах ремонта фланец на данном автомобиле при замене главной пары меняется обязательно по причине того, что поставляемая изготовителем новые главная пара имеет другое количество шлицов, и Ваш старый фланец к ней просто не подойдёт.
*Если в Вашем редукторе главная пара с передаточным числом 11/41, то стоимость ремонта с заменой пары будет выше на 30000 рублей
Ремонт редуктора для иногородних клиентов
Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:
- Списаться с нами по электронной почте [email protected] и договориться о ремонте
- Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.
После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.
Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.
Ремонт редуктора для иногородних клиентов
Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:
- Списаться с нами по электронной почте [email protected] и договориться о ремонте
- Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.
После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.
Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.
Замена сальника ведущей шестерни дифференциала Toyota Land Cruiser
Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
Извлечение сальников ведущих шестерен заднего и переднего (модели 4WD) дифференциалов производится в одинаковой манере. |
Порядок выполнения
1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите колеса, это необходимо для более точного измерения преднатяга ведущей шестерни.
2. Отсоедините карданный вал от дифференциала (см. Раздел Снятие и установка карданного вала), сдвиньте его в сторону и подвяжите проволокой к элементам рамы.
3. При помощи динамометрического ключа измерьте крутящий момент вращения (преднатяг) ведущей шестерни (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запишите результат измерения.
4. При помощи чертилки или кернера пометьте положение друг относительно друга оси шестерни, крепежной гайки и соединительного фланца.
5. Сосчитайте количество открытых витков резьбы от торцевой поверхности гайки до среза оси шестерни, результат запишите.
6. Зафиксируйте фланец от проворачивания при помощи специального приспособления, либо продев в отверстие крепления хомута карданного шарнира большую отвертку и заклинив ее под расположенный сзади кронштейн, ребро жесткости картера, либо трубчатую секцию моста (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и отпустите гайку ведущей шестерни.
7. Оттайте гайку шестерни.
8. Снимите соединительный фланец, в случае необходимости воспользуйтесь съемником (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Ни в коем случае не пытайтесь поддеть фланец рычагом, либо сбить его молотком!
9. Извлеките из своего посадочного гнезда старый сальник (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
10. Смажьте губки нового сальника высокотемпературной смазкой и равномерно застучите его в свое посадочное гнездо. Проследите за перпендикулярностью посадки сальника, в качестве оправки можно воспользоваться торцевой головкой подходящего размера, либо отрезком трубы соответствующего диаметра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
11. Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток, установите на место соединительный фланец, – в случае необходимости подтяните фланец гайкой, но ни в коем случае не застукивайте его на место молотком.
12. Незастывающим герметиком смажьте шлицы в центре фланца.
13
Установите шайбу (если предусмотрена) и осторожно затяните гайку таким образом, чтобы ось шестерни выступала над ее торцевой поверхности на замеченное ранее количество витков резьбы (см. параграф 5).
14
Измерьте крутящий момент вращения шестерни, затем еще немного подтяните гайку для компенсации изменений, связанных с установкой нового сальника, крутящий момент должен быть немного (но не более чем на 0.6 Нм) больше чем при старом сальнике.
15. Подсоедините карданный вал, установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
Видео про «Замена сальника ведущей шестерни дифференциала» для Toyota Land Cruiser
Замена сальника редуктора заднего моста
Замена сальника хвостовика редуктора
Замена сальника хвостовика
Toyota Land Cruiser Prado 1997, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun
Comments 65
А на каком двигле?
Даже и не знаю как объяснить это надо показать.
Как трос кикдауна правильно отрегулировать?
В главных парах то люфтов особо больших и не было а в сателитах огромные, хочешь сказать я сейчас сделал два редуктора люфтов стало меньше в 2 раза и мне это приснилось?
Как в сателлитах зазор регулировать, видео с регулировкой главной пары , все понятно?
Подбором шайб они разной толщины и в оригинале продаются, или земерил щупом зазор приплюсовал и бегом к токарю за двумя такими шайбами, но перед этим разобрать диф и так сказать осмотреть на износ шестерен, ось сателлитов, сам корпус дифа на выроботку так как можешь вставить шестерню в корпус дифа а там выроботка в пасадке, значит можно считать ремонт не целесообразным. Конечно можно сделать шайбы собрать будет значительно лучше но диф все таки под замену. Вот сколько вижу слышу люди делают и спрашивают а че люфт? Подшипники поменял пару главную отрегулировали не гудит не шумит а люфт прям пинок под зад ни один не вспомнил про сателлиты все думают они там вечные, а нет как только вы застряли в сугробе и изрядно там по буксовали и сточили свои шайбы сателлитов и блок дифа и ось, а потом ой а че то у меня люфты появились. Как то так
Как в сателлитах зазор регулировать, видео с регулировкой главной пары , все понятно?
Конечно же ни кто ни говорит что один раз побуксовал и всё хана редукторам все му хана, все со временем, машина крепкая но время берет своё, вот и делаем мудрим че то чиним.
Ещё раз напишу что в раздатке у тебя люфт, если не увидел ранее. Дифференциал+цепь, в главные пары лесть вообще не нужно было. У меня знакомый сменил главные, заменил все крестовины, также поменял цепь в раздатке на новую и люфты остались.Сейчас я езжу на заднем кардане с заблокированным дифференциалом, люфтов нет вообще.
А зимой как будешь ездить? Или поставишь передний кардан и будешь слушать люфты всю зиму и думать что это люфт только в раздатке да?
Я снимал кардан для дальних перегонов по шоссе (14тысяч км) т.к раздатка у меня уставшая уже я решил ее пожалеть. Зимой я естественно верну все назад и буду добивать цепь
Эти люфты блин они как снежный ком набираются, а абирать их, раздатку сделаешь услышишь редуктора их сделаешь потом привода и корданы пойдут или замена или ремонт.
Нихрена это не авторская методика, на америкосах всегда так делали:
Источник
Toyota Land Cruiser Prado › Logbook › Снял передний редуктор
Борьба так сказать с люфтами на прошлой неделе снимал задний редуктор заменил шайбы сателлитов дабы убрать там зазоры, не много уменьшил зазор в главной паре, поставил люфт стал меньше при включение D или R. Сегодня снял передний редуктор заменил только шайбы сателлитов заменил все сальники, до этого была замена крестовин карданных валов смазка шприцовка, замена масла в акпп с фильтром и регулировка троса кикдауна, на сегодняшний день люфтов почти нет, ну блин маленький толчек есть все таки, убрать его я так понимаю осталось заменить или внутренние гранаты а в них есть выроботка сегодня я это понял когда по крутил повертел снятый привод, и цепь в раздатке надо глянуть как там она поживает. Думаю посмотреть цепь пока что да как.
О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей
Качество
После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.
Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.
Сроки
Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.
Гарантия
Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.
Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.