Органы управления отопителем тойота ланд крузер

Электродвигатель и цепь вентилятора отопителя Toyota Land Cruiser

Общие сведенияСхема электрооборудования кондиционирования салона

1. Батарея
2. Главный предохранитель
3. Дополнительный предохранитель
4. Выключатель зажигания
5. Реле отопителя
6. Электродвигатель
7. Резистор
8. Реле электродвигателя

9. Выключатель вентилятора
10. Выключатель кондиционера
11. К реостату
12. Датчик давления кондиционера
13. Электромагнитная муфта
14. Усилитель
15. Терморезистор
16. Отсечное температурное реле

Расположение узлов отопителя и кондиционера

1. Отопитель
2. Блок охлаждения
3. Испаритель
4. Расширительный клапан
5. Вентилятор
6, 13. Электродвигатель
7. Электродвигатель воздушной заслонки
8. Усилитель
9, 12. Резистор вентилятора
10. Реле переключения скорости
вентилятора
11. Отсечное температурное реле
14. Задний отопитель
15, 23. Радиатор
16. Терморезистор

17. Электродвигатель смесительной заслонки
18. Реле заднего отопителя
19. Выключатель заднего отопителя
20. Панель управления кондиционером
21. Усилитель электродвигателя смесительной заслонки
22. Электродвигатель вентиляционного сопла
24. Кран
25. Термореле
26. Реле давления
27. Влагоотделитель
28. Конденсатор
29. Компрессор

Разъем электродвигателя отопителя и разводка разъема

1. Разъем переднего отопителя серии 80
2. Разъем заднего отопителя серии 80

Проверка

Общие сведения

Предупреждение

При выполнении работ на отопителе части автомобилей отключите подушку безопасности. Для этого переведите ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините батарею от массы и приступайте к работам не ранее чем через 2 мин.

1. В случае отказа вентилятора проверьте предохранитель, состояние контактов и проводов и степень заряда батареи.
2. Проверьте наличие напряжения от батареи на разъеме электродвигателя (включите зажигание и переведите рукоятку вентилятора в положение ON).
3. Если напряжения нет, то имеется обрыв проводов от замка зажигания или от выключателя.
4. Если напряжение присутствует, то присоедините разъем и соедините массовый вывод с массой, подключив перемычку с тыльной стороны разъема.
5. Если вентилятор не включится, то возможно, что неисправен электродвигатель.
6. В этом случае соедините выводы электродвигателя напрямую с батареей и массой проводами, защищенными предохранителями.
7. Если электродвигатель не включится, то его надо заменить.
8. Если двигатель исправен, то проверьте резистор или переключатель, для чего снимите панель управления отопителем (см. подраздел 4.11).

Замена

Общие сведения
1. Отсоедините разъем, снимите кронштейн разъема, отверните 3 винта и достаньте блок обдува из кожуха.
2. Крыльчатку можно снять и установить на новый электродвигатель.
3. Установка выполняется в обратном порядке.

Как снять приборную панель в Lexus LX470 (TLC100, Toyota Land Cruiser 100)?

Как и все лампочки, лампочки в приборной панели тоже имеют свойство перегорать

Особенно неудобно, когда перегорает что-то очень нужное и важное. Эта короткая инструкция расскажет вам, как снять приборную панель. Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут

И так, начнем:

Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут. И так, начнем:

  1. Снимаем защиту с рулевой колонки. Для этого заводим машину, поворачиваем руль влево на 90 градусов, откручиваем первый болт на рулевой колонки, крутим руль на 180 градусов, откручиваем второй болт. Руль еще немного крутим правее, таким образом, чтобы короткая нижняя часть руля, была немного выше рулевой колонки (это часть короче, и приборка через нее лучше выходит).
  2. Выдвигаем руль максимально на себя и максимально вниз. Глушим машину, но ключ не вытаскиваем (чтобы он не ушел в исходное положение).
  3. Идем снимаем клемму с аккумулятора и вытаскиваем ключ, чтобы не мешал.
  4. Декоративную панель (там где регулировка подсветки приборной панели) тянем на себя и немного вверх. Снимается она легко, так как крепится на клипсах. Снимаем с нее фишку с проводом и убираем подальше.
  5. Снизу откручиваем два больших болта (один слева, другой справа). Крутить нужно до тех пор, пока не почувствуете что болт ничего не держит. Эти болты держат фишки, которые идут к приборке, поэтому их снимаем в первую очередь.
  6. Откручиваем 4 болта, два сверху и два снизу по бокам.
  7. Тянем приборку на себя, ее уже ничего не держит. Ставим как удобно на панель рулевой колонки.
  8. Теперь нужно снять стекло, так как без этого пункта, панель не вытащить (хотя для русского человека все возможно, если приложить немного силы ). Для этого откручиваем по два маленьких болта снизу. Сверху в трех местах есть защелки. Освобождаем стекло от них. Остается четвертая защелка снизу, по центру, но она не должна мешать, стекло легко снимается. Вытаскиваем стекло и убираем.
  9. Снимаем верхнюю панель рулевой колонки. Та часть, которая ближе к рулю, держалась на болтах, которые мы открутили в 1-ом пункте. Часть которая ближе к приборке держится на защелках. Тянем не себя, она снимается. Тоже убираем и кладем рядом с декоративной панелью.
  10. Все, теперь можно вытаскивать панель с левой стороны и менять лампочки.

Собираем все в обратном порядке!

Только небольшое замечание, — перед тем как ставить панель обратно, проверьте две фишки, которые идут к приборной панель, они должны быть утоплены до конца и держаться там на клипсах. При установки на панели обратно, нужно будет ее утопить до конца и просто закрутить болты.

4.12. Системы кондиционирования и отопления

Основные агрегаты системы кондиционирования

1. Реле давления
2. Конденсатор
3. Компрессор
4. Влагоотделитель

Предупреждение

Магистраль системы кондиционирования
находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается
отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление
хладагента должно выполняться в автосервисе.

Проверка и уходПроверка заправки хладагента

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Переведите рычажок регулятора
температуры в положение, соответствующее самой низкой температуре,
установите самую высокую скорость вентилятора.
3. Откройте двери.
4. Проверьте включение компрессора,
при котором раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная
часть муфты начинает вращаться.
5. После того как система выйдет
на рабочий режим, сравните температуру двух трубок компрессора.
6. Если температура трубок наощупь
отличается слабо, то необходима заправка хладагентом.
7. На работающем кондиционере
поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Температура
воздуха на выходе из канала должна быть на 17–20° С ниже температуры
окружающей среды.
8. Если температура окружающего
воздуха очень высокая, например 45° С, то температура воздуха на выходе
из кондиционера может достигать 15° С.
9. Если температура охлажденного
воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера
хладагентом.
10. Дальнейшие проверки кондиционера
выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным
персоналом.
11. Проверьте состояние хладагента
через смотровое стекло (указано стрелкой). Смотровое стекло вмонтировано
в магистраль от шлагоотделителя на автомобилях серии 80, на автомобилях
серии 60, 62 окно расположено на влагоотделителе.
12. Если при работающем кондиционере
в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.
13. Имейте в виду, что при высокой
температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться
пузырьки, даже при нормальной заправке хладагента.
14. Когда кондиционер выключается
и количество хладагента в норме, в смотровом стекле также наблюдается
небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.

ОТОПИТЕЛЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ зажигания в положение ON
и включите вентилятор. Должен прослушиваться шум работающего электродвигателя.
2. Если гул электродвигателя не прослушивается,
или если проверка показывает, что переключатель и блок резисторов
исправны, то причиной может быть неисправность электродвигателя.
3. Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные
отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя
есть течь.
4. Замените радиатор (ремонту не подлежит).
5. Проверьте чистоту сливного шланга влагоотделителя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Органы управления отопителем тойота ланд крузер

Электродвигатель и цепь вентилятора отопителя Toyota Land Cruiser

Общие сведенияСхема электрооборудования кондиционирования салона

1. Батарея
2. Главный предохранитель
3. Дополнительный предохранитель
4. Выключатель зажигания
5. Реле отопителя
6. Электродвигатель
7. Резистор
8. Реле электродвигателя

9. Выключатель вентилятора
10. Выключатель кондиционера
11. К реостату
12. Датчик давления кондиционера
13. Электромагнитная муфта
14. Усилитель
15. Терморезистор
16. Отсечное температурное реле

Расположение узлов отопителя и кондиционера

1. Отопитель
2. Блок охлаждения
3. Испаритель
4. Расширительный клапан
5. Вентилятор
6, 13. Электродвигатель
7. Электродвигатель воздушной заслонки
8. Усилитель
9, 12. Резистор вентилятора
10. Реле переключения скорости
вентилятора
11. Отсечное температурное реле
14. Задний отопитель
15, 23. Радиатор
16. Терморезистор

17. Электродвигатель смесительной заслонки
18. Реле заднего отопителя
19. Выключатель заднего отопителя
20. Панель управления кондиционером
21. Усилитель электродвигателя смесительной заслонки
22. Электродвигатель вентиляционного сопла
24. Кран
25. Термореле
26. Реле давления
27. Влагоотделитель
28. Конденсатор
29. Компрессор

Разъем электродвигателя отопителя и разводка разъема

1. Разъем переднего отопителя серии 80
2. Разъем заднего отопителя серии 80

Проверка

Общие сведения

Предупреждение

При выполнении работ на отопителе части автомобилей отключите подушку безопасности. Для этого переведите ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините батарею от массы и приступайте к работам не ранее чем через 2 мин.

1. В случае отказа вентилятора проверьте предохранитель, состояние контактов и проводов и степень заряда батареи.
2. Проверьте наличие напряжения от батареи на разъеме электродвигателя (включите зажигание и переведите рукоятку вентилятора в положение ON).
3. Если напряжения нет, то имеется обрыв проводов от замка зажигания или от выключателя.
4. Если напряжение присутствует, то присоедините разъем и соедините массовый вывод с массой, подключив перемычку с тыльной стороны разъема.
5. Если вентилятор не включится, то возможно, что неисправен электродвигатель.
6. В этом случае соедините выводы электродвигателя напрямую с батареей и массой проводами, защищенными предохранителями.
7. Если электродвигатель не включится, то его надо заменить.
8. Если двигатель исправен, то проверьте резистор или переключатель, для чего снимите панель управления отопителем (см. подраздел 4.11).

Замена

Общие сведения
1. Отсоедините разъем, снимите кронштейн разъема, отверните 3 винта и достаньте блок обдува из кожуха.
2. Крыльчатку можно снять и установить на новый электродвигатель.
3. Установка выполняется в обратном порядке.

Как снять приборную панель в Lexus LX470 (TLC100, Toyota Land Cruiser 100)?

Как и все лампочки, лампочки в приборной панели тоже имеют свойство перегорать

Особенно неудобно, когда перегорает что-то очень нужное и важное. Эта короткая инструкция расскажет вам, как снять приборную панель. Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут

И так, начнем:

Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут. И так, начнем:

  1. Снимаем защиту с рулевой колонки. Для этого заводим машину, поворачиваем руль влево на 90 градусов, откручиваем первый болт на рулевой колонки, крутим руль на 180 градусов, откручиваем второй болт. Руль еще немного крутим правее, таким образом, чтобы короткая нижняя часть руля, была немного выше рулевой колонки (это часть короче, и приборка через нее лучше выходит).
  2. Выдвигаем руль максимально на себя и максимально вниз. Глушим машину, но ключ не вытаскиваем (чтобы он не ушел в исходное положение).
  3. Идем снимаем клемму с аккумулятора и вытаскиваем ключ, чтобы не мешал.
  4. Декоративную панель (там где регулировка подсветки приборной панели) тянем на себя и немного вверх. Снимается она легко, так как крепится на клипсах. Снимаем с нее фишку с проводом и убираем подальше.
  5. Снизу откручиваем два больших болта (один слева, другой справа). Крутить нужно до тех пор, пока не почувствуете что болт ничего не держит. Эти болты держат фишки, которые идут к приборке, поэтому их снимаем в первую очередь.
  6. Откручиваем 4 болта, два сверху и два снизу по бокам.
  7. Тянем приборку на себя, ее уже ничего не держит. Ставим как удобно на панель рулевой колонки.
  8. Теперь нужно снять стекло, так как без этого пункта, панель не вытащить (хотя для русского человека все возможно, если приложить немного силы ). Для этого откручиваем по два маленьких болта снизу. Сверху в трех местах есть защелки. Освобождаем стекло от них. Остается четвертая защелка снизу, по центру, но она не должна мешать, стекло легко снимается. Вытаскиваем стекло и убираем.
  9. Снимаем верхнюю панель рулевой колонки. Та часть, которая ближе к рулю, держалась на болтах, которые мы открутили в 1-ом пункте. Часть которая ближе к приборке держится на защелках. Тянем не себя, она снимается. Тоже убираем и кладем рядом с декоративной панелью.
  10. Все, теперь можно вытаскивать панель с левой стороны и менять лампочки.

Собираем все в обратном порядке!

Только небольшое замечание, — перед тем как ставить панель обратно, проверьте две фишки, которые идут к приборной панель, они должны быть утоплены до конца и держаться там на клипсах. При установки на панели обратно, нужно будет ее утопить до конца и просто закрутить болты.

4.12. Системы кондиционирования и отопления

Основные агрегаты системы кондиционирования

1. Реле давления
2. Конденсатор
3. Компрессор
4. Влагоотделитель

Предупреждение

Магистраль системы кондиционирования
находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается
отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление
хладагента должно выполняться в автосервисе.

Проверка и уходПроверка заправки хладагента

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Переведите рычажок регулятора
температуры в положение, соответствующее самой низкой температуре,
установите самую высокую скорость вентилятора.
3. Откройте двери.
4. Проверьте включение компрессора,
при котором раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная
часть муфты начинает вращаться.
5. После того как система выйдет
на рабочий режим, сравните температуру двух трубок компрессора.
6. Если температура трубок наощупь
отличается слабо, то необходима заправка хладагентом.
7. На работающем кондиционере
поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Температура
воздуха на выходе из канала должна быть на 17–20° С ниже температуры
окружающей среды.
8. Если температура окружающего
воздуха очень высокая, например 45° С, то температура воздуха на выходе
из кондиционера может достигать 15° С.
9. Если температура охлажденного
воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера
хладагентом.
10. Дальнейшие проверки кондиционера
выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным
персоналом.
11. Проверьте состояние хладагента
через смотровое стекло (указано стрелкой). Смотровое стекло вмонтировано
в магистраль от шлагоотделителя на автомобилях серии 80, на автомобилях
серии 60, 62 окно расположено на влагоотделителе.
12. Если при работающем кондиционере
в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.
13. Имейте в виду, что при высокой
температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться
пузырьки, даже при нормальной заправке хладагента.
14. Когда кондиционер выключается
и количество хладагента в норме, в смотровом стекле также наблюдается
небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.

ОТОПИТЕЛЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ зажигания в положение ON
и включите вентилятор. Должен прослушиваться шум работающего электродвигателя.
2. Если гул электродвигателя не прослушивается,
или если проверка показывает, что переключатель и блок резисторов
исправны, то причиной может быть неисправность электродвигателя.
3. Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные
отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя
есть течь.
4. Замените радиатор (ремонту не подлежит).
5. Проверьте чистоту сливного шланга влагоотделителя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector