Задний контур кондиционера: ремонт и устранение неисправностей, тойота ленд крузер прадо 150

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Почему вышел из строя компрессор

Почему не включается компрессор кондиционера? Сбой в его работе характеризуется шумом и масляными подтеками на корпусе. Зачастую деталь не включается из-за утечки хладагента. Потерю вещества провоцируют трещины в корпусе, неполадки в магистрали, а также изношенность прокладки из резины.

Не включается компрессор кондиционера и при ослаблении натяжного ремня, изношенности валового сальника, нарушении электропитания и наличии грязи.

Компрессор называют «сердцем» системы. Это дорогая деталь. Конструкция ее очень сложна. Поломка компрессора требует проведения серьезных работ по устранению неполадки.

Если деталь шумит, то это свидетельствует о неполадке в ее системе или же об износе подшипника муфты. Шумы, исходящие от подшипника и компрессора, разные. Первый слышен вне зависимости от работы компрессора. Второй появляется при включении кондиционера.

При своевременном обнаружении неисправности компрессор можно починить. В случае заклинивания детали он подлежит замене.

Перед тем как устанавливать новый компрессор, рекомендуется разобраться, что послужило причиной поломки старого. В случае попадания продуктов износа в систему есть большая вероятность того, что они засорят и новую деталь.

Перед установкой компрессора промойте всю систему специальной жидкостью. Лучше будет подвергнуть демонтажу каждую систему в отдельности. Без этого очищение не будет качественным.

Как снять задний испаритель и ТРВ кондиционера Прадо 120

Чтобы демонтировать клапан ТРВ с заднего испарителя, следует снять обшивку в задней части салона. Испаритель находится в правой части — там, где на пластике стоит решетка. Для этого нужно снять сидения в третьем ряду.

Далее откручивается декоративная пластиковая накладка на пороге, потом подножка, а следом за ней болт, держащий ремень безопасности. Отогнув обшивку на полу, вы увидите саморезы, держащие пластиковую накладку, где и находится задний испаритель. Накладка останется на защелках по всему периметру, с которых ее легко снять.

Затем демонтируем корпус испарителя с вентилятором и воздухозаборником, открутив болты и саморезы и отключив провода. Чтобы добраться до клапана ТРВ, разбираем корпус испарителя, — он прикручен саморезами по периметру коробки. Терморегулирующий вентиль закреплен на радиаторе — его нужно открутить.

Чистка испарителя

Чтобы прочистить испаритель, нужно снимать печку, так как радиатор забивается пылью со всех сторон. Разобрав печную коробку, его легко продуть воздушным компрессором, делать это следует на улице.

Слой пыли, скопившийся на стенке, называют «валенком». Он плотно забивает отверстия и не дает воздуху проходить через радиатор. После продувания компрессором прочистите радиатор водой под напором, чтобы размыть и удалить остатки грязи. Учтите, что соты у испарителя нежные, и не стоит сильно давить на них воздухом или струей воды, иначе они загнутся. Но и это не проблема: аккуратно разогнуть их можно отверткой.

Конденсор и трубки

Наиболее уязвимой частью является конденсор, он же радиатор авто кондиционера. Он расположен перед основным радиатором автомобиля. При движении автомобиля, вся грязь, зимняя соль, камни попадают на радиатор кондиционера. При этом постепенно забивается пространство между сотами конденсора, расстояние между конденсором и основным радиатором. Так же соль и грязь попадают под гайки, хомуты крепления трубок автокондиционера. Идет активный процесс коррозии алюминиевых деталей. Со временем это приводит к разгерметизации системы автокондиционера и требуется диагностика и ремонт кондиционера (ссылка на соотв. Страницы).

Источник

Ремонт заднего контура кондиционера

Помимо чистки испарителя кондиционера прадо 120 возникают и другие проблемы. В тойоте ленд крузер прогнивают трубки, после чего фреон выходит в атмосферу. Опытные пользователи советуют не задаваться всерьез вопросом как снять трубки кондиционера прадо 120: их либо оставляют на своих местах, либо удаляют частями, перекусывая контур в удобных местах.

Бывают случаи, когда нужно заглушить задний контур кондиционера прадо 120. После такой заглушки будет охлаждаться не весь салон, а только передняя часть с водителем и пассажиром. Для этого отсоединяют трубки, ведущие к заднему контуру, прочно заглушив их.

Включается, но не работает кондиционер: причины

Принцип работы автомобильных кондиционеров инженеры взяли с холодильников, сделали его компактным и производительным. На Land Cruiser 200 систему охлаждения оснастили электронными датчиками. Они регулируют:

  • температуру и чистоту воздуха;
  • влажность – это предохраняет стекла от запотевания в пасмурную погоду;
  • мощность системы;
  • направление воздушных потоков.

Основные элементы салонного кондиционера:

  • Реле – прерывает цепь управления компрессором, когда давление становится аварийным.
  • Конденсатор – накапливает заряд электрического тока, предает другим элементам цепи.
  • Компрессор – сжимает фреон, заставляет его циркулировать по рабочему контуру.
  • Влагоотделитель – фильтрует хладагент, отделяет масляные составляющие.
  • Трубопроводы – транспортная система фреона.

Поломки климат-контроля связаны с этими узлами. Если кондиционер включается, но не охлаждает, причины следующие:

  1. Утечка хладагента. Происходит из-за механических повреждений трубопровода и конденсатора.
  2. Аварийный сброс. Когда превышена рабочая температура, датчик давления отключает компрессор. Без аварийного сброса газ начнет выходить наружу.
  3. Поломался компрессор. Хладагент есть, но агрегат не охлаждает воздух. Вышел из строя один из механических узлов, или заклинивают клапаны. Неисправный компрессор несет в систему мусор – это влечет очередные поломки.
  4. Терморегулирующий вентиль и дросселирующая заслонка. Они создают перепад давления, провоцируют испарение охлаждающего газа.

Ремонт компрессора кондиционера Тойота

Когда на Тойота Прадо 150 не включается компрессор кондиционера, заказывают новый. Самостоятельно починить его невозможно. Но чаще нагнетатель не выходит из строя, а просто не тянет, потому что нет давления из-за разгерметизации системы кондиционирования. В этом случае достаточно убрать причину, чтобы исправить следствие:

  • Проверяются оба контура, резиновые прокладки в местах соединения, пластиковые трубки конденсатора и радиатора. Ищут видимые разломы, трещины, другие дефекты.
  • Меняют детали, вышедшие из строя.

Компрессор заработает как новый после минимальных усилий.

Возможные причины почему не работает кондиционер на Прадо

При попытке запустить климат-контроль:

  • загорается лампочка а/с;
  • компрессор перестает работать через пару минут после пуска;
  • несмотря на недавнее заполнение фреоном, система не запускается.

Причин несколько:

  • постепенно выходит из строя компрессор;
  • старое реле;
  • перегоревшие контакты электропроводки;
  • забитый радиатор;
  • разгерметизация (утечка), из-за которой не хватает давления.

Еще одна причина – заправка с помощью измерителя давления. На сервисах, где услуга дешевая, фреон доливают, ориентируясь на показатели давления. Этого автопроизводитель не рекомендует. В инструкции ясно сказано, что фреон надо отмерять в граммах. Если заправлять по-другому, компрессор начинает захлебываться, выходит из строя.

Ремонт и устранение неполадок

Включенный кондиционер подает характерный звук, обороты двигателя меняются. Если этого нет, кондиционер Тойота Ленд Крузер 200 не работает.

  • автомобиль перегревается в пробке;
  • возрос расход топлива;
  • масляные пятна на компрессоре, он часто отключается;
  • обмерзают трубки испарителя, фильтра, исходящих шлангов.

Главная причина неисправности – хладагент. Его мало, или нет вовсе. Проверяют самостоятельно по инструкции:

  1. Прогревают двигатель.
  2. Устанавливают самую низкую температуру и самую высокую скорость вентилятора.
  3. Открывают двери.
  4. Проверяют включение компрессора, при котором муфта начинает вращаться после щелчка.
  5. Система выходит на рабочий режим. Сравнивают две трубки компрессора – проверяют рукой температуру.
  6. Если различие слабое, хладагент нужно пополнять. Заполняют систему фреоном в автосервисе.

Проверяют провода на датчике давления. Они дислоцируются на радиаторе. Если целые, проверяют муфту и вентилятор, а также натяжение ремня на шкиве кондиционера.

Ремонт других элементов:

  • Проверяют герметичность контура в районе резиновых прокладок. Они рассыхаются и трескаются. Меняют самостоятельно.
  • Шланги агрегата и сальник компрессора со временем теряют эластичность. Особенно губительно на них действует мороз. Это ведет к разгерметизации системы. Проблему устраняют в автосервисе.
  • Когда корпус компрессора, трубок механически повреждены, обращаются в автомастерские.
  • Внутрь системы может попасть грязь. Получается непроходимость транспортных трубок. Как следствие – неприятный запах в салоне, вода. Испаритель выходит из строя. Продувают магистральные трубки на СТО.
  • Неисправный датчик давления реагирует самопроизвольным отключением агрегата. Он ломается из-за грязи, или аварии электропроводки. Водители меняют его сами.

Снимают шланги при полном удалении хладагента – он находится под высоким давлением.

Охладительную систему проверяют раз в год в мастерских со специальным оборудованием. Заправляют хладагент там же. Для профилактики зимой периодически включают агрегат на 10-15 минут, когда двигатель прогрет.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Toyota Land Cruiser, вентилятор охлаждения Toyota Land Cruiser, радиатор охлаждения Toyota Land Cruiser

Проверка крышки радиатора

1. Снять крышку радиатора, смочить ее уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью, после чего установить крышку на прибор для проверки герметичности. Наклон сделать 30 градусов или больше.

  1. Крышка радиатора.
  2. Прибор для проверки герметичности.

2. Создать давление 93 – 123 Кпа (для новой крышки) или 79 кПа (для бывшей в употреблении).

3. Проверить падение давления.

4. Если давление падает, заменить крышку радиатора новой.

Примечание: Даже если крышка радиатора не может поддерживать максимальное давление — это не является дефектом.

Снятие и установка радиатора

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Внимание: Подождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS. Примечание: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен

Примечание: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Извлечь семь фиксаторов и затем снять уплотнитель верхней опоры радиатора.

3. Снять переднее правое колесо.

4. Извлечь три фиксатора и затем снять передний уплотнитель правого брызговика.

5. Отвернуть три болта и винт, извлечь фиксатор и снять левый брызговик.

6. Аналогично снять правый брызговик.

7. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

Примечание: Момент затяжки: 29 Н∙м.

8. Слить охлаждающую жидкость.

9. Отсоединить четыре держателя, отвернуть две гайки и снять жгут проводов № 3 моторного отсека.

Примечание: Момент затяжки: 7,6 Н∙м.

10. Отвернуть две гайки и снять декоративную крышку двигателя.

11. Ослабить хомут, отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха и при помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на корпусе воздушного фильтра.

Примечание: Момент затяжки: 5 Н∙м.

12. Отщелкнуть четыре держателя и снять крышку воздушного фильтра.

13. Ослабить хомут и снять шланг № 1 воздушного фильтра.

Примечание: Момент затяжки: 5 Н∙м.

14. Снять разъем воздухозаборника (см. снятие насоса охлаждающей жидкости и термостата).

15. Вставить отвертку между расширительным бачком гидроусилителя рулевого управления и его кронштейном, отсоединить фиксатор и затем извлечь бачок вверх.

16. Отвернуть два болта и снять кронштейн расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

Примечание: Момент затяжки: 4,5 Н∙м.

17. Отсоединить два шланга, отвернуть три болта и снять бачок на радиаторе.

18. Отсоединить шланг № 1 радиатора.

19. Отсоединить шланг № 2 радиатора.

20. Снять поликлиновой ремень.

21. Снять трубопровод охлаждения трансмиссионного масла (см. снятие насоса охлаждающей жидкости и термостата).

22. Снять кожух вентилятора:

Ослабить четыре гайки крепления муфты вентилятора.

Примечание: Момент затяжки: 21 Н∙м.

Отвернуть два болты крепления кожуха вентилятора.

Примечание: Момент затяжки: 8 Н∙м.

Отвернуть четыре гайки крепления муфты вентилятора и затем снять кожух вентилятора вместе с муфтой.

23. Снять шкив вентилятора.

24. Снять переднюю крышку бампера (автомобили, оборудованные лебедкой).

25. Снять решетку радиатора.

26. Снять передний бампер.

27. Отвернуть четыре болта и снять радиатор охлаждения трансмиссионного масла.

Примечание: Момент затяжки: 4,9 Н∙м.

28. При помощи специального съемника извлечь четыре фиксатора и снять левый боковой дефлектор радиатора.

29. Отвернуть четыре болта и снять радиатор.

Примечание: Момент затяжки: 18 Н∙м.

30. Установка производится в порядке обратном снятию.

4.12. Системы кондиционирования и отопления

Основные агрегаты системы кондиционирования

1. Реле давления 2. Конденсатор 3. Компрессор 4. Влагоотделитель

Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться в автосервисе.

Проверка и уходПроверка заправки хладагента

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Переведите рычажок регулятора температуры в положение, соответствующее самой низкой температуре, установите самую высокую скорость вентилятора.
3. Откройте двери.
4. Проверьте включение компрессора, при котором раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная часть муфты начинает вращаться.
5. После того как система выйдет на рабочий режим, сравните температуру двух трубок компрессора.
6. Если температура трубок наощупь отличается слабо, то необходима заправка хладагентом.
7. На работающем кондиционере поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Температура воздуха на выходе из канала должна быть на 17–20° С ниже температуры окружающей среды.
8. Если температура окружающего воздуха очень высокая, например 45° С, то температура воздуха на выходе из кондиционера может достигать 15° С.
9. Если температура охлажденного воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера хладагентом.
10. Дальнейшие проверки кондиционера выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным персоналом.
11. Проверьте состояние хладагента через смотровое стекло (указано стрелкой). Смотровое стекло вмонтировано в магистраль от шлагоотделителя на автомобилях серии 80, на автомобилях серии 60, 62 окно расположено на влагоотделителе.
12. Если при работающем кондиционере в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.
13. Имейте в виду, что при высокой температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться пузырьки, даже при нормальной заправке хладагента.
14. Когда кондиционер выключается и количество хладагента в норме, в смотровом стекле также наблюдается небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ зажигания в положение ON и включите вентилятор. Должен прослушиваться шум работающего электродвигателя.
2. Если гул электродвигателя не прослушивается, или если проверка показывает, что переключатель и блок резисторов исправны, то причиной может быть неисправность электродвигателя.
3. Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь.
4. Замените радиатор (ремонту не подлежит).
5. Проверьте чистоту сливного шланга влагоотделителя.

Подвеска

Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.

Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в техцентрах «ДжапАвто» в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.

Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.

Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Профессиональный ремонт «Тойота Ленд Крузер 100» от автосервиса «Тойота таганка»

Для того, чтобы исключить частые поломки автомобиля, пребывающего в эксплуатации не первый год, нужно своевременно проходить ТО и диагностику. Благодаря им Вы сможете узнать всё о состоянии его систем и исключить серьёзные сбои, предусматривающие крупные материальные затраты на ремонт или замену агрегатов.

Автовладельцы, которые являются постоянными клиентами «Тойота таганка», знают это не понаслышке

Крайне редко они обращаются к нам из-за того, что их машина сломалась в дороге или перед важной длительной поездкой. Они имеют возможность заранее спланировать проведение работ и предусмотреть на них бюджет, ездят с комфортом и максимально безопасно

Мы предлагаем широчайший спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту «Ленд Крузер 100» в Москве, гарантируя доступные цены и профессиональное качество проводимых работ. Схема сотрудничества с нами проста и прозрачна, предусматривает фиксированные расценки и только те услуги, которые нужны.

Наши диагносты предоставляют данные о степени изношенности тех или иных узлов о том и об имеющихся проблемах — а автовладелец сам решает, когда и что нужно отремонтировать. Мастера «Тойота таганка» прошли аттестацию у производителя и располагают всем для того, чтобы проводить ремонтные мероприятия на достойном профессиональном уровне.

В их арсенале имеется диагностическое оборудование дилерского уровня и лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями. Наши цеха оборудованы по последнему слову техники, а на складе представлен широкий ассортимент запчастей, комплектующих и расходных материалов, в оригинальности происхождения которых мы уверены.

Снятие и установка компрессора кондиционера Toyota Hilux

Компрессор кондиционера (модели с дизельными двигателями). 1 — шланг отвода хладагента от компрессора, 2 — шланг подвода хладагента к компрессору, 3 — уплотнительное кольцо, 4 — ремень привода навесных агрегатов, 5 — компрессор в сборе, 6 — электромагнитная муфта, 7 — регулировочные шайбы, 8 — стопорное кольцо, 9 — кронштейн.

Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите компрессорное масло ND-OIL 8.

Снятие

1. Удалите хладагент из системы. Примечание: после установки деталей вакуумируйте и зарядите систему хладагентом.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

3. (Модели с дизельными двигателями) Снимите воздушный фильтр в сборе.

4. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. главу Техническое обслуживание»).

5. Отверните болты и отсоедините шланги системы кондиционирования от компрессора

Снимите уплотнительные кольца с шлангов Внимание: после отсоединения трубок во избежание загрязнения системы немедленно установите заглушки на шланги

Компрессор кондиционера и электромагнитная муфта (модели с бензиновыми двигателями). 1 — шланг отвода хладагента от компрессора, 2 — уплотнительное кольцо, 3 — шланг подвода хладагента к компрессору, 4 — ремень привода навесных агрегатов, 5 — компрессор в сборе, 6 — электромагнитная муфта, 7 — регулировочные шайбы, 8 — стопорное кольцо, 9 — кронштейн.

Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите компрессорное масло ND-OIL 8.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Если устанавливается новый компрессор, то для сохранения масляного баланса в системе из него необходимо слить некоторое количество компрессорного масла:

Измерьте количество масла , находившегося в снятом компрессоре.

— Слейте из нового компрессора количество масла , рассчитанное по указанной ниже формуле, и затем установите новый компрессор на место.

Модели с бензиновыми двигателями…. 180-195 мл-Хмл=У мл Модели с дизельными двигателями…. 80 — 95 мл — X мл=У мл Примечание: обозначает количество масла, оставшегося в трубопроводах, конденсаторе, испарителе, шлангах и т.д.

2. При затяжке болтов крепления ком-

прессора соблюдайте последовательность. приведенную на рисунке. Момент затяжки…………………..25 Н м

Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка компрессора кондиционера»

ТЦЛ. RAV-4 замена компрессора кондиционера.

Шумит компрессор кондиционера Toyota Land Cruiser Prado.

https://youtube.com/watch?v=Se1sehTJ51U

Дефектовка компрессора кондиционера TOYOTA CAMRY V50

Toyota Land Cruiser 200 Expedition › Logbook › Не греет задняя печка в Land Cruiser 200 — установка второго насоса. Самостоятельна доработка

Конструкторы тойоты явно просчитались в проектировании задней печки в двухсотом. Она даже на новых машинах греет очень слабо, не говоря уже про старые крузаки.

Первая причина — задняя печка подключена к системе отопления параллельно. Поэтому по законам физики горячий антифриз идет туда с трудом.

Вторая причина — радиатор задней печки расположен далеко в багажнике. Трубки отопления идут к нему по днищу через весь кузов, по пути остывают и на входе уже чуть теплые.

Третья причина — воздуховоды очень большие, разветвленные по кузову и не изолированны от потерь тепла. Пока горячий воздух проходит по ним, он остывает.

Если эти причины самостоятельно устранить, тогда задний отопитель будет работать не хуже основного.

Для начала я попробовал все-таки прокачать систему обычный способом — поставить машину кверху мордой и подержав высокие обороты, не помогло.

Чтобы прокачать заднюю печку, нужно пережать шланги основного радиатора отопления, тогда антифриз пойдет только в задний отопитель. При этом одновременно держать высокие обороты двигателя и доливать в радиатор антифриз предварительно открутив крышку радиатора и спускной клапан.

Через полтора часа мучений с задней печки пошел теплый воздух. Но на следующий день все вернулось в прежнее состояние, задняя печка дует морозной свежестью.

Тогда применил «бабушкин» метод. Врезаю в магистраль заднего радиатора, дополнительную помпу.

Купил на авторынке за 3 тыс.руб. электронасос Bosch (0392020034). Такой обычно ставят в Волгах и Газелях на постоянку, для тех же самых целей — гонять горячую жидкость по системе, чтобы грела печка.

Насос ставится на обратку, чтобы он втягивал в себя жидкость, а не подавал. Потому что может перегреться, на подаче жидкость всегда очень горячая.

На обратку у нас идет нижний шланг. Я первый раз ошибся и поставил насос в подачу обратной стороной, в итоге он гнал жидкость навстречу основному потоку, и печка плохо грела.

Купил к нему два резиновых патрубка, чтобы не резать основной. Диаметр тойотовских трубок 16 мм, а на бошевском насосе диаметр 18 мм. Продаются патрубки у которых вход одного диаметра, а выход другого.

Снял штатный патрубок. С одной стороны одеваем патрубок на металическую трубку, с другой на пластиковый тройник. Порезал нужной длинны новые и установил всю конструкцию. Насос закреплять не стал, просто висит на патрубках, он легкий.

На тойтовские трубки надел штатные хомуты. А на отводы насоса обычные спиральные хомуты. Все стянулось нормально, потеков нет.

Электронасос запитал от аккумулятора через стандартное реле.

Управление вывел в салон на отдельную кнопку. Постоянно работающий насос не нужен, поэтому лучше чтобы он был отключаем.

Кнопку управления взял абстрактную в размер штатного гнезда. Заказывал здесь, можно выбрать разные.

Насос работает практически бесшумно. При запущенном двигателе, стоя рядом с открытым капотом его не слышно, проверить можно только рукой.

Прокачивает всю систему буквально за несколько минут. Патрубки входа и обратки печки становятся одинаково горячими.

Без включения насоса задняя печка всегда дует холодным воздухом. После включения насоса минут через 10 начинает дуть хорошо теплый воздух. После его отключения, задняя печка через какое-то время начинает вновь дуть холодом.

При включении электронасоса, через несколько минут на холостых передняя печка полностью остывает и начинает дуть холодным, но задняя при этом греет очень хорошо. Когда повышаешь обороты двигателя до рабочего состояния, то и спереди и сзади равномерно дует нормальный горячий воздух.

Такое решение вполне оправдывает себя. Стоит относительно не дорого, эффект дает хороший. Если радиатор печки не забит, то решает задачу полностью.

В моем случае после второй попытки и правильной установки электронасоса в обратку, сзади подул практически горячий воздух. Замена радиатора временно откладывается.

Но теперь думаю как сделать так, чтобы на холостых хватало давления на передний радиатор отопителя и чтобы там всегда дул так же горячий воздух.

Источник

Диагностика

Перед тем как самостоятельно отремонтировать кондиционер Тойота Прадо 150, нужно понять, где искать причину поломки, правильно ее определить. Вот схема системы климат-контроля автомобиля:

Если у Тойота Прадо 150 не работает кондиционер, машину загоняют на эстакаду. Это позволит наглядно увидеть детали системы климат-контроля. Порядок диагностики:

  • Осматриваем передний и задний контуры. Если есть протечка — хладагента в системе мало, не хватает давления. Устраняем дефект, доливаем фреон.
  • Снимаем обшивку под рулем, вынимаем шланг или заглушку, становится виден радиатор. Если он проржавел, забит, покрыт подтеками жидкости — нужен ремонт или замена.
  • Влага, скопившаяся на коврике, неприятный запах в салоне — засорился испаритель, который надо промыть специальным очистителем.
  • При включенном двигателе система работает исправно, а на холостых оборотах перестает «тянуть» — сломался вентилятор, датчик или забился грязью конденсатор.

Проверьте осушитель кондиционера на Прадо 150 в том месте, где стоит сетка фильтра. Часто она собирает пыль, загрязняется, из-за этого пропадает давление, воздух перестает циркулировать по трубам.

Ремонт и обслуживание «Тойота Ленд Крузер 100»

  • Комплексное, в том числе и предпродажное ТО;
  • Замена любых технических жидкостей и фильтров;
  • Регулирование ручного тормоза;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде.

Что касается ремонта, то он охватывает все системы автомобиля:

  • переднюю и заднюю подвески;
  • двигателя внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • охладительной и отопительной систем;
  • системы рулевого управления;
  • системы торможения;
  • электрики и электроники.

Мы также осуществляем полный спектр работ кузовного ремонта: от мероприятий по восстановлению лакокрасочного покрытия до локальной и полной покраски кузова наряду с работами на стапеле.

Обратитесь в «Тойота таганка» и узнайте, что такое авторемонтный сервис в соответствии с международными стандартами!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: