Проверка и регулировка зазоров клапанов

Настройки и текущее обслуживание автомобиля Toyota Land Cruiser

Настройки и текущее обслуживание автомобиля

Типичный вид снизу на передок автомобиля 4WD

1 — Приводные валы
2 — Винтовая пружина
3 — Сливная пробка поддона картера
4 — Заливная пробка переднего дифференциала

5 — Сливная пробка переднего дифференциала
6 — Передний карданный вал
7 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
8 — Рулевой механизм

Схема расположения компонентов в двигательном отсеке моделей 1999 – 2000 г. вып., оборудованных двигателем 2UZ-FE

1 — Крышка заливной горловины двигательного масла
2 — Резервуар ГТЦ
3 — Монтажный блок предохранителей
4 — Аккумуляторная батарея
5 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла

6 — Щуп измерения уровня двигательного масла
7 — Расширительный бачок системы охлаждения
8 — Вентилятор системы охлаждения

9 — Резервуар системы ГУР

Схема расположения компонентов в двигательном отсеке автомобиля, оборудованного двигателем 1HD-FTE

1 — Монтажный блок предохранителей
2 — Крышка заливной горловины двигательного масла
3 — Щуп измерения уровня двигательного масла
4 — Топливный фильтр

5 — Аккумуляторная батарея
6 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла, заднего окна и очистителя фар
7 — Расширительный бачок системы охлаждения

Схема расположения цилиндров на двигателях 2UZ-FE

Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности.

В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов включены описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, а также различные полезные советы и рекомендации. Приведенные выше иллюстрации с изображением видов двигательного отсека, подвесок и рулевого привода помогут читателю разобраться с размещением на автомобиле подлежащих обслуживанию компонентов.

Обслуживая автомобиль в соответствии с оговоренным километражно-временным графиком и следуя приведенным ниже подробным рекомендациям, читатель получит четкую программу действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надежность службы его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной основе и выполнение лишь отдельных ее пунктов с пренебрежением другими не приведет к желаемому результату.

В процессе обслуживания своего автомобиля читатель вскоре убедится, что многие процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо причине поднят над землей, следует воспользоваться случаем и заодно проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания всего доступного резьбового крепежа. Производя ротацию колес, заодно оцените состояние тормозных механизмов и колесных подшипников.

Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка исполнителя. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей Главы, затем составьте список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения неподдающихся разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

Видео про «Настройки и текущее обслуживание автомобиля» для Toyota Land Cruiser

ТО на Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 50000 км (неофициалы) самое дешевое

Toyota Land Cruiser 200 переустановка + игла часть 1 Pandora

СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Toyota Land Cruiser

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Порядок выполнения
1. Проверьте правильность установки и исправность состояния воздухоочистителя и всех вакуумных линий. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек во впускном воздушном тракте.
2. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. Отключите все бортовые потребители электроэнергии и проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, что гарантирует автоматическое отключение быстрого холостого хода.
4. Удостоверьтесь, что трансмиссия установлена в положение «Р».
5. Требуемую точность измерения частоты вращения двигателя при проверке его холостых оборотов способен обеспечить только дистанционно подключаемый цифровой тахометр, подключение прибора производите строго в соответствии с инструкциями изготовителей.

Бензиновый двигатель

Порядок выполнения
1. Подключите тахометр. Подсоедините пробник тестера тахометра к выводу «IG» (-) диагностического разъема.

Не допускайте касания провода тахометра массы, это может вызвать повреждение катушечной сборки.

2. Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 1000 об/мин; поддерживая ее около 5 секунд. Отпустите педаль газа.
3. Считайте показания тахометра и сравните их с требованиями Спецификаций. Если обороты холостого хода не соответствуют требованиям Спецификаций, неисправность, скорее всего, заключается в электронной системе управления холостым ходом (ETCS). Обороты холостого хода на двигателях с впрыском топлива (EFI) контролируются ECM, механической корректировки в этой системе не предусмотрено.

Дизельный двигатель

Регулировка минимальных оборотов

Порядок выполнения
1. Убедитесь в том, что при отпущенной педали газа рычаг управления ТНВД касается винта регулировки минимальных оборотов холостого хода (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). В противном случае отрегулируйте рычаг привода.

2. Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций.

3. Для регулировки отсоедините привод рычага ТНВД и установите минимальные обороты холостого хода поворотом винта в положение, соответствующее середине указанного диапазона (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Затяните контргайку регулировочного винта и снова проверьте обороты холостого хода.
5. Подсоедините привод рычага управления и при необходимости отрегулируйте его.

Регулировка максимальных оборотов

Порядок выполнения
1. Убедитесь в том, что при выжатой педали газа рычаг управления ТНВД касается винта регулировки максимальных оборотов (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). В противном случае отрегулируйте рычаг привода.

2. Запустите двигатель, полностью выжмите педаль газа, измерьте максимальные обороты коленчатого вала и сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций.

Не допускайте работу двигателя на максимальных оборотах более 5 секунд. Регулировку производите только при отрегулированных минимальных оборотах холостого хода.

3. Для регулировки отсоедините тягу акселератора, срежьте пломбу регулировочного винта и специальным ключом отдайте его контргайку. Установите максимальные обороты холостого хода поворотом винта в положение, соответствующее середине указанного диапазона (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Затяните контргайку регулировочного винта, отрегулируйте минимальные обороты холостого хода, и снова проверьте максимальные обороты.
5. Подсоедините тягу акселератора и при необходимости отрегулируйте привод. Установите на регулировочный винт новую пломбу.

Видео про «Проверка и регулировка оборотов холостого хода» для Toyota Land Cruiser

Не стабильные холостые обороты! Причина и решение проблемы!!!!

https://youtube.com/watch?v=eJwOwn3CJqY

Чистка, настройка БДЗ Toyota

https://youtube.com/watch?v=_hPEe5r8xME

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Схемы электрических соединений

Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических
соединений всех систем электрооборудования не представляется возможным. По этой
причине ниже приведены лишь наиболее основные схемы, позволяющие в максимальной
степени подробно разобраться в принципе действия основных систем электрооборудования
и бортовых потребителей электроэнергии.

Прежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте
состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если последние
предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество
контактных соединений идущих от ее клемм проводов (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

При поиске отказа конкретного контура в первую очередь также проверяйте качество
контактных соединений его электропроводки. При рассоединении электрических разъемов
старайтесь тянуть только за их корпуса, а ни в коем случае не за жгут проводов.

Обозначения цветов изоляции электропроводки*

Характеристика

Значение

ВLK

Черный

BLU

Синий

BRN

Коричневый

GRY

Серый

GRN

Зеленый

LT

Светлый (оттенок)

NCA

Не определен

ORG

Оранжевый

PNK

Розовый

PPL

Пурпурный

RED

Красный

TAN

Золотистый

VIO

Фиолетовый

WHT

Белый

YEL

Желтый

* OR = ИЛИ. Например: YEL OR ORG = Желтый или Оранжевый

Список используемых в обозначениях на схемах аббревиатур

Характеристика

Значение

АТ

Автоматическая трансмиссия

Д/В

Датчик-выключатель

К/В

Кондиционер воздуха

К/Л

Контрольная лампа

ПР-ЛЬ

Предохранитель

Э/М

Электромагнитный

DLC

Диагностический разъем

DRL

Ходовые огни светлого времени суток

ECM

Электронный модуль управления

ECU

Электронный блок управления

EGR

(Система) рециркуляции отработавших газов

EVAP

(Система) улавливания топливных испарений

IAT

(Датчик) температуры всасываемого воздуха

IGN

Зажигание

IND

Индикатор/Контрольная лампа

J/B

Соединительный блок

J/C

Соединительный разъем

R/B

Монтажный блок

VSS

Датчик скорости автомобиля

VSV

Вакуумный клапан-переключатель

Автоматическая трансмиссия

Характеристика

Значение

FLOOR A/T

АТ с напольным расположением рычага селектора

COLUMN A/T

АТ с расположенным на рулевой колонке рычагом селектора

NORM

Нормальный режим функционирования АТ

PWR

Спортивный режим функционирования АТ

Предохранители

Характеристика

Значение

A/C

Кондиционер воздуха

ALT

Генератор

   AM1

   AM2

CIG, CIGAR

Прикуриватель

DOME

Внутреннее освещение

DRL

Ходовые огни светлого времени суток

ECU

Электронный модуль управления

   ECU-B

   ECU-IG

EFI

Система впрыска топлива

ENGINE

Двигатель

GAUGE

Измерители

HAZ-HORN

Ав. сигнализация – Клаксон

HEATER

Отопитель

HORN

Клаксон

LEFT HI HEAD

Дальний свет левой головной фары

LEFT LO HEAD

Ближний свет левой головной фары

LH HEAD

Левая головная фара

OBD

Бортовая система самодиагностики

PANEL

Панель приборов

POWER

Питание

RADIO

Радиоприемник

RH HEAD

Правая головная фара

RIGHT HI HEAD

Дальний свет правой головной фары

RIGHT LO HEAD

Ближний свет правой головной фары

STA, STARTER

Стартер

STOP

Стоп-сигналы

TAIL

Задние фонари

TURN

Указатели поворотов

WIPER

Стеклоочистители

Положения выключателя зажигания

Характеристика

Значение

OFF

Выключено

LOCK

Блокировка рулевой колонки

ACC

Стояночное

ON

Включено

START

Запуск

Положения переключателя управления функционированием темпостата

Характеристика

Значение

RESUME/ACCEL

Возврат/Ускорение

SET/COAST

Установка/Движение накатом

CANCEL

Сброс

Положения переключателя выбора скоростных режимов вентилятора отопителя

Характеристика

Значение

OFF

Выкл

LO

Низкоскоростной режим

M1

Промежуточный режим 1

M2

Промежуточный режим 2

HI

Высокоскоростной режим

Некоторые из клемм электронных блоков управления

Характеристика

Значение

AC Кондиционер воздуха
BATT Батарея
+B Положительная клемма батареи

EGR

Система рециркуляции отработавших газов

GND

Масса

HT

Нагревательный элемент (кислородного датчика)

KNK

Датчик детонации

OIL

Масло

OX Кислородный датчик
SL Электромагнитный клапан
SP Датчик скорости
STA Стартер

TAC

Тахометр

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Настройки и текущее обслуживание автомобиля Toyota Land Cruiser

Настройки и текущее обслуживание автомобиля

Типичный вид снизу на передок автомобиля 4WD

1 — Приводные валы
2 — Винтовая пружина
3 — Сливная пробка поддона картера
4 — Заливная пробка переднего дифференциала

5 — Сливная пробка переднего дифференциала
6 — Передний карданный вал
7 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
8 — Рулевой механизм

Схема расположения компонентов в двигательном отсеке моделей 1999 – 2000 г. вып., оборудованных двигателем 2UZ-FE

1 — Крышка заливной горловины двигательного масла
2 — Резервуар ГТЦ
3 — Монтажный блок предохранителей
4 — Аккумуляторная батарея
5 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла

6 — Щуп измерения уровня двигательного масла
7 — Расширительный бачок системы охлаждения
8 — Вентилятор системы охлаждения

9 — Резервуар системы ГУР

Схема расположения компонентов в двигательном отсеке автомобиля, оборудованного двигателем 1HD-FTE

1 — Монтажный блок предохранителей
2 — Крышка заливной горловины двигательного масла
3 — Щуп измерения уровня двигательного масла
4 — Топливный фильтр

5 — Аккумуляторная батарея
6 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла, заднего окна и очистителя фар
7 — Расширительный бачок системы охлаждения

Схема расположения цилиндров на двигателях 2UZ-FE

Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности.

В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов включены описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, а также различные полезные советы и рекомендации. Приведенные выше иллюстрации с изображением видов двигательного отсека, подвесок и рулевого привода помогут читателю разобраться с размещением на автомобиле подлежащих обслуживанию компонентов.

Обслуживая автомобиль в соответствии с оговоренным километражно-временным графиком и следуя приведенным ниже подробным рекомендациям, читатель получит четкую программу действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надежность службы его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной основе и выполнение лишь отдельных ее пунктов с пренебрежением другими не приведет к желаемому результату.

В процессе обслуживания своего автомобиля читатель вскоре убедится, что многие процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо причине поднят над землей, следует воспользоваться случаем и заодно проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания всего доступного резьбового крепежа. Производя ротацию колес, заодно оцените состояние тормозных механизмов и колесных подшипников.

Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка исполнителя. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей Главы, затем составьте список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения неподдающихся разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

Видео про «Настройки и текущее обслуживание автомобиля» для Toyota Land Cruiser

ТО на Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 50000 км (неофициалы) самое дешевое

Toyota Land Cruiser 200 переустановка + игла часть 1 Pandora

СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Toyota Land Cruiser

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Порядок выполнения
1. Проверьте правильность установки и исправность состояния воздухоочистителя и всех вакуумных линий. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек во впускном воздушном тракте.
2. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. Отключите все бортовые потребители электроэнергии и проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, что гарантирует автоматическое отключение быстрого холостого хода.
4. Удостоверьтесь, что трансмиссия установлена в положение «Р».
5. Требуемую точность измерения частоты вращения двигателя при проверке его холостых оборотов способен обеспечить только дистанционно подключаемый цифровой тахометр, подключение прибора производите строго в соответствии с инструкциями изготовителей.

Бензиновый двигатель

Порядок выполнения
1. Подключите тахометр. Подсоедините пробник тестера тахометра к выводу «IG» (-) диагностического разъема.

Не допускайте касания провода тахометра массы, это может вызвать повреждение катушечной сборки.

2. Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 1000 об/мин; поддерживая ее около 5 секунд. Отпустите педаль газа.
3. Считайте показания тахометра и сравните их с требованиями Спецификаций. Если обороты холостого хода не соответствуют требованиям Спецификаций, неисправность, скорее всего, заключается в электронной системе управления холостым ходом (ETCS). Обороты холостого хода на двигателях с впрыском топлива (EFI) контролируются ECM, механической корректировки в этой системе не предусмотрено.

Дизельный двигатель

Регулировка минимальных оборотов

Порядок выполнения
1. Убедитесь в том, что при отпущенной педали газа рычаг управления ТНВД касается винта регулировки минимальных оборотов холостого хода (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). В противном случае отрегулируйте рычаг привода.

2. Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций.

3. Для регулировки отсоедините привод рычага ТНВД и установите минимальные обороты холостого хода поворотом винта в положение, соответствующее середине указанного диапазона (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Затяните контргайку регулировочного винта и снова проверьте обороты холостого хода.
5. Подсоедините привод рычага управления и при необходимости отрегулируйте его.

Регулировка максимальных оборотов

Порядок выполнения
1. Убедитесь в том, что при выжатой педали газа рычаг управления ТНВД касается винта регулировки максимальных оборотов (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). В противном случае отрегулируйте рычаг привода.

2. Запустите двигатель, полностью выжмите педаль газа, измерьте максимальные обороты коленчатого вала и сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций.

Не допускайте работу двигателя на максимальных оборотах более 5 секунд. Регулировку производите только при отрегулированных минимальных оборотах холостого хода.

3. Для регулировки отсоедините тягу акселератора, срежьте пломбу регулировочного винта и специальным ключом отдайте его контргайку. Установите максимальные обороты холостого хода поворотом винта в положение, соответствующее середине указанного диапазона (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Затяните контргайку регулировочного винта, отрегулируйте минимальные обороты холостого хода, и снова проверьте максимальные обороты.
5. Подсоедините тягу акселератора и при необходимости отрегулируйте привод. Установите на регулировочный винт новую пломбу.

Видео про «Проверка и регулировка оборотов холостого хода» для Toyota Land Cruiser

Не стабильные холостые обороты! Причина и решение проблемы!!!!

https://youtube.com/watch?v=eJwOwn3CJqY

Чистка, настройка БДЗ Toyota

https://youtube.com/watch?v=_hPEe5r8xME

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Схемы электрических соединений

Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических
соединений всех систем электрооборудования не представляется возможным. По этой
причине ниже приведены лишь наиболее основные схемы, позволяющие в максимальной
степени подробно разобраться в принципе действия основных систем электрооборудования
и бортовых потребителей электроэнергии.

Прежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте
состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если последние
предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество
контактных соединений идущих от ее клемм проводов (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

При поиске отказа конкретного контура в первую очередь также проверяйте качество
контактных соединений его электропроводки. При рассоединении электрических разъемов
старайтесь тянуть только за их корпуса, а ни в коем случае не за жгут проводов.

Обозначения цветов изоляции электропроводки*

Характеристика

Значение

ВLK

Черный

BLU

Синий

BRN

Коричневый

GRY

Серый

GRN

Зеленый

LT

Светлый (оттенок)

NCA

Не определен

ORG

Оранжевый

PNK

Розовый

PPL

Пурпурный

RED

Красный

TAN

Золотистый

VIO

Фиолетовый

WHT

Белый

YEL

Желтый

* OR = ИЛИ. Например: YEL OR ORG = Желтый или Оранжевый

Список используемых в обозначениях на схемах аббревиатур

Характеристика

Значение

АТ

Автоматическая трансмиссия

Д/В

Датчик-выключатель

К/В

Кондиционер воздуха

К/Л

Контрольная лампа

ПР-ЛЬ

Предохранитель

Э/М

Электромагнитный

DLC

Диагностический разъем

DRL

Ходовые огни светлого времени суток

ECM

Электронный модуль управления

ECU

Электронный блок управления

EGR

(Система) рециркуляции отработавших газов

EVAP

(Система) улавливания топливных испарений

IAT

(Датчик) температуры всасываемого воздуха

IGN

Зажигание

IND

Индикатор/Контрольная лампа

J/B

Соединительный блок

J/C

Соединительный разъем

R/B

Монтажный блок

VSS

Датчик скорости автомобиля

VSV

Вакуумный клапан-переключатель

Автоматическая трансмиссия

Характеристика

Значение

FLOOR A/T

АТ с напольным расположением рычага селектора

COLUMN A/T

АТ с расположенным на рулевой колонке рычагом селектора

NORM

Нормальный режим функционирования АТ

PWR

Спортивный режим функционирования АТ

Предохранители

Характеристика

Значение

A/C

Кондиционер воздуха

ALT

Генератор

   AM1

   AM2

CIG, CIGAR

Прикуриватель

DOME

Внутреннее освещение

DRL

Ходовые огни светлого времени суток

ECU

Электронный модуль управления

   ECU-B

   ECU-IG

EFI

Система впрыска топлива

ENGINE

Двигатель

GAUGE

Измерители

HAZ-HORN

Ав. сигнализация – Клаксон

HEATER

Отопитель

HORN

Клаксон

LEFT HI HEAD

Дальний свет левой головной фары

LEFT LO HEAD

Ближний свет левой головной фары

LH HEAD

Левая головная фара

OBD

Бортовая система самодиагностики

PANEL

Панель приборов

POWER

Питание

RADIO

Радиоприемник

RH HEAD

Правая головная фара

RIGHT HI HEAD

Дальний свет правой головной фары

RIGHT LO HEAD

Ближний свет правой головной фары

STA, STARTER

Стартер

STOP

Стоп-сигналы

TAIL

Задние фонари

TURN

Указатели поворотов

WIPER

Стеклоочистители

Положения выключателя зажигания

Характеристика

Значение

OFF

Выключено

LOCK

Блокировка рулевой колонки

ACC

Стояночное

ON

Включено

START

Запуск

Положения переключателя управления функционированием темпостата

Характеристика

Значение

RESUME/ACCEL

Возврат/Ускорение

SET/COAST

Установка/Движение накатом

CANCEL

Сброс

Положения переключателя выбора скоростных режимов вентилятора отопителя

Характеристика

Значение

OFF

Выкл

LO

Низкоскоростной режим

M1

Промежуточный режим 1

M2

Промежуточный режим 2

HI

Высокоскоростной режим

Некоторые из клемм электронных блоков управления

Характеристика

Значение

AC Кондиционер воздуха
BATT Батарея
+B Положительная клемма батареи

EGR

Система рециркуляции отработавших газов

GND

Масса

HT

Нагревательный элемент (кислородного датчика)

KNK

Датчик детонации

OIL

Масло

OX Кислородный датчик
SL Электромагнитный клапан
SP Датчик скорости
STA Стартер

TAC

Тахометр

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: