Регламенты то и мануалы для toyota land cruiser prado 120

Регламенты ТО

список работ километраж
1 приводные ремни — проверка, регулировка Проверка каждые 20 тысяч км.
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя Замена каждые 8-10 тысяч км.
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фар — проверка уровня Проверка каждые 10 тысяч км.
4 Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений Проверка каждые 10 тысяч км.
5 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. Проверка каждые 40 тысяч км.
6 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность Проверка каждые 20 тысяч км.
7 Свечи зажигания Проверка каждые 100 тысяч км.
8 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм Замена каждые 10 тысяч км.
9 Топливный фильтр Замена каждые 80 тысяч км.
10 Воздушный фильтр Замена каждые 30-40 тысяч км.
11 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка Проверка каждые 40 тысяч км.
12 Адсорбер паров топлива — проверка Проверка каждые 40 тысяч км.
13 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза Проверка каждые 10 тысяч км.
14 Стояночный тормоз — проверка Проверка каждые 20 тысяч км.
15 Тормозная жидкость — проверка, замена Замена каждые 40 тысяч км.
16 Проверка, замена жидкости сцепления для моделей с МКПП Замена каждые 40 тысяч км.
17 Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса Проверка каждые 20 тысяч км.
18 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка Проверка каждые 10 тысяч км.
19 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка Проверка каждые 10 тысяч км.
20 Рычаг переключения передач для моделей с 6-ти ступенчатой МКПП Проверка каждые 30 тысяч км.
21 Масло в коробке передач — проверка для моделей с МКПП Проверка-замена каждые 40 тысяч км.
22 Проверка жидкости для вариатора Multidrive S Проверка-замена каждые 40 тысяч км.
23 Шины — проверка состояния и давления Проверка каждые 10 тысяч км.
24 Наружные и внутренние световые приборы Проверка каждые 10 тысяч км.
25 Внутрисалонный фильтр Замена каждые 10 тысяч км.
26 Системы кондиционирования проверка уровня фреона Проверка каждые 20 тысяч км.

Как сбросить напоминание о замене масла на дизеле Toyota Land Cruiser 200

Когда ТЛК загоняют на ТО, проверяют масло и расходные материалы: топливные, масляные и воздушные фильтры.

О замене масла водители заботятся постоянно. Производитель дает рекомендации по срокам, но они относительны (10 000 тыс. км). Периодичность выполняют, но опытный владелец авто учитывает и другие критерии:

  • сколько моточасов отработал двигатель;
  • с какой средней скоростью ходит авто;
  • условия эксплуатации (городские, трасса, бездорожье).

На сельских пыльных дорогах масло и фильтры меняют чаще, чем в городе на асфальте. После замены смазки Тойота на дизеле сбрасывают напоминание:

  • запускают двигатель;
  • нажимают кнопку DISP на руле, экран переключится на одометр;
  • поворачивают переключатель ENGINE старт/стоп в положение OFF;
  • нажимают сброс счетчика маршрута, удерживают;
  • одновременно переключатель старт/стоп ставят в ON, двигатель не запускают;
  • кнопку сброса удерживают, пока на экране не появятся нули.

Процесс окончен. Чуткая система контроля среагирует в момент, когда придет время в очередной раз поменять масло.

Устранение неисправности работы блокировки заднего дифференциала на Toyota Land Cruiser Prado 150

Владельцы Прадо 150 иногда отмечают, что блокировка включается долго. Причины неисправности заднего дифференциала:

Устройство и работа раздаточной коробки Урал 4320 и 5557

  • перестали корректно работать провода датчика блокировки заднего редуктора;
  • от влаги сломался электрический моторчик системы;
  • сгнили металлические части в блоке управления раздатки.

Бывает, что на Прадо 150 не включается блокировка заднего моста. Чтобы устранить причины неисправности, необходимо провести снятие датчика. Для этого дифференциал можно не демонтировать, а выполнить его ремонт:

  1. Снять крышку системы блокировки, открутив 3 болта.
  2. Под ней располагается шестеренка с пружиной и «палец», который ее двигает. Оттуда надо вылить всю воду, удалить грязь, зачистить контакты.
  3. Запомнить положение «пальца».
  4. Собрать обратно, учитывая нюансы: с небольшим поднятием пружины вставить шестеренку в штатное место.
  5. Проверить работоспособность блокировки заднего дифференциала на Прадо 150 можно, заехав в грязь или песок. Если крутятся оба колеса — система исправна.

Если проблема в неисправности электрического привода моста, то устранить ее можно последовательными действиями:

  1. Снять, демонтировав с его поверхности кожух, выполняющий защитную функцию.
  2. Отсоединить все подведенные штекера.
  3. Выкрутить 2 гайки и 1 болт крепления.
  4. Для снятия привода моста, скорее всего, придется воспользоваться ударной отверткой, поскольку со временем он «врастает» в корпус автомобиля. Демонтаж следует проводить не спеша, чтобы не повредить запчасть.

Если вышел из строя электродвигатель, то после демонтажа всего привода требуется:

  1. Снять крышку движка, открутив 3 винта.
  2. С помощью наждачной бумаги зачистить контактную группу щеток.
  3. Внутри удалить всю пыль, грязь и старую смазку.
  4. Нанести новую типа ЦИАТИМ.
  5. Удалить жир с поверхности крышки.
  6. С помощью суперклея приклеить магниты с разной полярностью на равном друг от друга удалении.
  7. Заполнить свободное пространство клеем, чтобы в дальнейшем исключить их перемещение в сторону.

Сборку производят в обратном порядке: на крышку электродвижка наносят герметик, затем вставляют ротор на место, закрепляют винтами. В конце проверяют агрегат с помощью 12-вольтных проводов, соединив их с зелеными контактами.

Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

Блокировка дифференциала заднего моста МТЗ 80(82): устройство, принцип работы, ремонт

Бортовой компьютер прадо 120 инструкция

далее последовал процесс сборки бортового компьютера.

ну а теперь самое главное распил торпеды )))

Сначала разбираем дефлекторы и демонтируем магнитолу, климат, пепельницу и бортовой комп

Во время демонтажа дефлекторов, запрещено их тянуть за низ вверх. Они могу треснуть что будет очень неприятно… их надо подтянуть сначала снизу а после аккуратно вытащить на себя.

Далее накрываем нижнюю часть полотенцем или другой тканью чтобы опилки не летели вниз и начинаем распил… ВАЖНО соблюдать форму контора во время распила чтобы не хапнуть лишнего. Ошибка будет оооочень дорого стоить

(контур можно увидеть если заглянуть снизу)

далее примеряем комп и выравняем края. Потом нужно проделать три дырки под клипсы. Самый оптимальный вариант это нагретая отвертка а потом по контуру расширяем пилкой.

Далее устанавливаем расширенный бортовой компьютер вместо узкого и приступаем к обратной сборке

Руководство пользователя:

Toyota Land Cruiser;

на русском языке

Описание для моделей как с правым, так и с левым расположением руля

Раздел 1

– Функционирование приборов и органов управленияЧасть 1-1 – Общий вид приборов и органов управления – prado_1-1.pdf (2925Kb)Часть 1-2 – Ключи и двери – prado_1-2.pdf (4465Kb)Часть 1-3 – Сиденья, ремни безопасности, рулевое колесо и зеркала – prado_1-3.rar (10562Kb)Часть 1-4 – Освещение, очистители и стеклообогреватель – prado_1-4.pdf (1862Kb)Часть 1-5 – Приборы, счётчики и предупреждающие индикаторы – prado_1-5.pdf (2573Kb)Часть 1-6 – Выключатель зажигания, коробка передач и стояночный тормоз – prado_1-6.pdf (6756Kb)Часть 1-7 – Аудиосистема – prado_1-7.pdf (2341Kb)Часть 1-8 – Система воздушного кондиционирования – prado_1-8.pdf (2476Kb)Часть 1-9 – Прочее оборудование – prado_1-9.pdf (5713Kb)

Раздел 2

– Информация перед вождением Вашего автомобиля Тойота – prado_2.pdf (3240Kb)

Раздел 3

– Запуск и вождение – prado_3.pdf (2830Kb)

Раздел 4

– В критической ситуации – prado_4.pdf (4241Kb)

Раздел 5

– Предотвращение коррозии и уход за внешним и внутренним видом – prado_5.pdf (1180Kb)

Раздел 6

– Требования к техническому обслуживанию – prado_6.pdf (1748Kb)

Раздел 7

– Самостоятельное техническое обслуживаниеЧасть 7-1 – Введение – prado_7-1.pdf (1153Kb)Часть 7-2 – Двигатель и шасси – prado_7-2.pdf (2356Kb)Часть 7-3 – Электрические компоненты – prado_7-3.pdf (1696Kb)

Раздел 8

– Технические характеристики – prado_8.pdf (1596Kb)

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи; – автономность; – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – средняя скорость; – пройденный путь.

Второе поколение

Впервые модель второго поколения была представлена в 2002 году со 120-м индексом. Кузов стал заметно длиннее и шире, что позволило производителю модифицировать третий ряд сидений. Трехдверный вариант по-прежнему выпускался, но на отечественных дорогах появлялся редко.

Наиболее распространенными агрегатами, которые можно встретить во многих автомобилях, являются два бензиновых мотора

  • первый – мощностью в 250 л. с. и с объемом 4 л;
  • второй – вариация первого поколения с объемом 3.4 л.

Из импортируемых моделей встречаются также обладатели слабых, но тем не менее вполне надежных двигателей (2.7 л). Однако такие представители Тойота не отличаются динамичной ездой. Из дизельных в качестве лучшего и наиболее мощного выделяется трехлитровый мотор мощностью в 170 л. с.

Что касается бензинового двигателя с объемом в 4 л, то здесь никаких нареканий. Разве что владельцу придется изрядно потратиться на топливо, учитывая нескромные “аппетиты” авто. Он радует уверенной и быстрой ездой, при этом способен прослужить довольно долго без частого кропотливого обслуживания. А значительно понизить расходы можно, установив иридиевые свечи и заправляясь 95-м бензином.

90 серия Prado была разработана в 1996 году и составила конкуренцию Mitsubishi Pajero. Ее относят к традиционной классике, однако спорный дизайн экстерьера и малые объемы двигателей (5VZ-FE бензин и 1KZ-TE турбодизель) не удовлетворили все расчеты компании. Сам внедорожник был первым в данном семействе, у кого спереди присутствовала независимая подвеска, а платформа при этом оставалась той же, что и у 4Runner.

В 1999 году модель претерпела рестайлинг, в частности, улучшились ее показатели безопасности, а годом спустя был разработан новый дизельный мотор 1KD-FTV.

Официально производство автомобилей Prado 90 Series было завершено в 2002 году, однако, до 2009 года авто производилось в Венесуэле под маркой Meru. У комплектаций отсутствовали расширители арок и двигатели 5VZ-FE.

BGTWorkshop › Блог › Prado120 — Navi + TV Tuner + Multimedia + … + …

Думаю, практически все со мной согласятся, что Прадик 120-й — классный автомобиль, до сих пор не потерявший своей актуальности и многие, обладая даже значительными средствами, не променяли его на более свежие модели… Многие согласятся, что что-то, всё-таки, в Прадо 120-м надо делать со штатной мультимедийной системой. Когда создавали этот автомобиль, ещё не было таких хороших Навигионно-Мультимедийных систем и хорошо, что современные технологии позволяют подлкючить любой современный гаджет практически к любому автомобильному монитору! Один из любителей Прадо и дальних поездок, из гаража которого уже несколько авто прошли у нас до-оборудования, обратился к нам с задачей «сделать что-то поинтереснее» со штатным монитором и пригнал авто на несколько дней, чтобы мы неспеша всё сделали «как надо»…

Штатный блок навигации, через который осуществляется подключение, находится под пассажирским переднем сиденьем

когда мы туда добрались, то обнаружили, что кто-то до нас уже что-то «прикручивал», о чём свидетельствовало наличие изоленты:

никого из нас это не смутило, мы и не такое видели: штатное головное устройство работает корректно, значит, если даже и что-то делали, то не навредили основным функциям, и на том спасибо!

как выяснилось позже, кто-то давно до нас подключал аналоговый тв тюнер, который к моменту приезда к нам уже давно не работал, но его работоспособность мы восстановили и тюнер переподключили на видеовход нашего навигационного устройства и теперь его можно смотреть даже одновременно с новой навигацией, что позволяет делать функция «картинка в картинке» — смотрите как это работает на видео

как обычно, немного разобрали торпеду, чтобы вынуть штатное головное устройство:

на столе подключили контроллер, который позволяет использовать штатный тач для управления дополнительной навигацией

источник

Сброс сервисных интервалов на Toyota

Технический осмотр продлевает срок службы авто. Плановая проверка узлов и механизмов уберегает от неприятностей на дороге. Высокотехнологичные автомобили японского производства рекомендовано диагностировать каждые 10 000 тыс. км либо раз в год – в зависимости от того, что раньше наступит.

В России принято проводить ТО периодически, ремонт – по потребности.

Сервисное обслуживание автомобилей на гарантии проводят без снятия узлов. Выполняют моечные, диагностические, регулировочные работы. Крепят и смазывают механизмы, проверяют электрику. Когда подозревают поломку агрегата, снимают, проверяют на стендах. По необходимости ремонтируют, чтобы после ТО была гарантия безаварийной работы двигателя.

Когда сервисные работы заканчивают, сбрасывают сервисные интервалы до нуля:

  • запускают мотор;
  • нажимают кнопку сброса до появления «TRIP A»;
  • выключают двигатель нажатием один раз кнопки старт/стоп;
  • нажимают и удерживают кнопку;
  • нажимают старт/стоп дважды – включают зажигание;
  • кнопку сброса удерживают зажатой 5 сек.;
  • на дисплее идет обратный отсчет;
  • отпускают кнопку;
  • выключают двигатель одним нажатием старт/стоп.

Сброс завершен. Во время процедуры педали сцепления и тормоза не трогают.

Техническое обслуживание и ремонт

Своевременный плановый осмотр автомобиля обеспечит правильную работу и продлит срок службы. Сервисное обслуживание внедорожника производится через равные промежутки времени. Японская компания устанавливает периодичность не менее 1 раза в год. Агрегаты и системы проходят проверку через каждые 10 тыс. км.

Читать также: Лада веста анти тест драйв жорик ревазов

Осуществлять сервис по мануалу Тойота Прадо 150 должны авторизованные ремонтные мастерские, поскольку модель требует применения специальных инструментов, наличия соответствующих знаний и опыта.

Эксплуатация на трудных маршрутах требует частой проверки, чистки от засоров, замены основных компонентов двигателя.

Неисправности в машине сопровождаются характерными признаками. Снижение мощности, посторонние звуки при движении, утечка жидкостей сигнализируют о неполадках в работе оборудования. Немедленное обращение за помощью к специалистам, изучение руководства по ремонту Прадо 150 сохранят жизнь водителю и пассажирам.

Цены на запчасти для ТО Toyota Land Cruiser 200

Стоимость закупаемых ГСМ, запчастей, жидкостей для проведения технического обслуживания составит более 8000 рублей. Львиная доля затрат приходится на покупку топливного фильтра, цена которого начинается с 5800, и моторного масла от 1600 за 4 литра.

При ТО 40000 пробега общие финансовые расходы на запчасти и смазочные материалы увеличатся в 1,5 раза. Точные цены на запчасти и техобслуживание размещены на сайтах, занимающихся сервисом автомобилей.

Стоимость антифриза составляет от 2700 рублей. Ремень ГРМ обойдется владельцу Toyota LC diesel в 6000.

Зачем нужно руководство по эксплуатации

К выпускаемой новой модели производитель прикладывает подробную инструкцию по эксплуатации. В этом сборнике присутствует детальное описание систем, агрегатов и элементов автомобиля. Чтобы знать устройство своего транспортного средства, достаточно изучить выданную книгу. Даже заядлые автомобилисты не всегда способны самостоятельно разобраться в нюансах модели. В этот момент приходит на помощь инструкция.

Книга дает полное понимание устройства железного друга и позволяет узнать возможности, пользуясь которыми владелец облегчит жизнь и увеличит уровень комфорта во время эксплуатации.

Автомобиль требует порой замены мелких деталей и регулировки систем. Инструкция содержит сведения, каким образом производить наладку и замену агрегатов с пошаговым пояснением. Незнание элементарных вещей станет причиной частых обращений к мастерам, что значительно опустошит карман владельца.

Ситуаций, при которых возникает необходимость в инструкции по эксплуатации, множество. Поэтому столь важный документ лучше изучить и держать при себе.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

Рекомендуемый автопроизводителем интервал техобслуживания внедорожника – после каждых 10 000 км. Полный регламент ТО Toyota Land Cruiser 200 (дизель) включает следующие операции:

  • проверка зазора клапанов – при ТО, проводимом при 80000 км;
  • контроль состояния/натяжения, регулировка приводных ремней – при пробеге 100 000 км.;
  • замена масла в силовом агрегате и масляного фильтра – при каждом посещении сервисного центра;
  • проверка уровня ОЖ, незамерзающей жидкости омывателей, жидкости ГУР – каждые 10 000 км.;
  • проверка наличия внешних дефектов и протечек основных узлов и агрегатов внедорожника – при каждом ТО;
  • контроль состояния радиатора системы охлаждения – ТО-4/8/10;
  • проверка герметичности деталей выхлопной системы – каждое чётное техобслуживание;
  • проверка состояния АКБ (чистота клемм, уровень электролита) – при каждом регламентном ТО Land Cruiser Diesel 200;
  • замена топливного фильтра – по мере загорания на щитке приборной панели индикации, предупреждающей о необходимости выполнения операции;
  • проверка состояния фильтра-отстойника – при всех техобслуживаниях;
  • контроль состояния воздушного фильтра – при всех ТО, на 30 000 км. – замена расходника;
  • проверка уровня дымности выхлопа – при пробеге 40 000 и 80 000 км.;
  • контроль герметичности топливной магистрали, проверка состояния пробки топливного бака – 40 000, 80 000, 100 000 км.;
  • инспекция тормозной системы, включающая все операции, описанные в соответствующем разделе – при каждом техническом обслуживании внедорожника;
  • проверка работоспособности стояночного тормоза – каждое чётное ТО;
  • тормозная жидкость: проверка уровня на каждом техобслуживании, замена – на 40 и 80 тысячах км. пробега;
  • контроль состояния рулевого управления (наличие люфта, утечек жидкости, целостности пыльников) – при каждом техобслуживании;
  • контроль затяжки крепления карданных валов, смазка – каждые 10 000 км.;
  • проверка целостности пыльников приводных валов, отсутствия дефектов – на каждом ТО;
  • контроль состояния пыльников, ШРУСов, наличия люфтов ступичных подшипников – раз в 10 000 км.;
  • проверка уровня/состояния трансмиссионной жидкости в АКПП и раздатке – при пробеге 40 000/80 000 км.;
  • проверка уровня масла в дифференциалах – каждые 20 000 км., замена масла в дифференциалах Toyota Land Cruiser 200 (дизель) – при ТО на 40 000 и 80 000 км.;
  • проверка уровня давления в покрышках и износа протектора – через 10 000 км.;
  • контроль работоспособности световых приборов, лампочек, клаксона, работоспособности дворников и омывателя фар – при каждом ТО;
  • замена салонного фильтра – по мере загрязнения, но не реже каждых 10 000 км.;
  • контроль уровня фреона и работоспособности кондиционера – по чётным ТО.

Замена масла в гидроусилителе руля

Основные технические характеристики

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 представлен 4 видами моторов:

  • Бензиновый двигатель, 2,7 литра мощностью 150 лошадиных сил. Подходит для эксплуатации в черте города, расход топлива на 100 км составляет около 15 литров. Ресурс оценивается в 300 тыс. км, после достижения этого значения возникают проблемы.
  • 6-цилиндровый мотор, потребляющий бензин, обладает мощностью в 249 лошадок. При езде в городе потребляет в среднем 20 литров на 100 км. Двигатель не беспокоит до отметки пробега в 400 тыс. км.
  • 3-литровый дизель разработан в двух вариантах: с наддувом и без. Агрегат с силовой характеристикой, равной 174 л. с., не выезжал за пределы страны восходящего солнца.

Независимая подвеска установлена в передней части автомобиля, в задней — пневматическая, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Этот критерий важен в условиях дорожной непроходимости.

Японская компания оснастила внедорожник механической или автоматической трансмиссией. В модели преобладает АКПП, выполненная с 4 и 5 ступенями.

Работоспособность тормозной системы определяют своевременная проверка и замена суппортов и колодок.

Экстерьер и интерьер

Кузов Прадо 120 выполнен с плавными округлостями. Увеличенные бампера придают модели грозный и брутальный вид. Огромные передние фары имеют треугольную форму. Запасное колесо больше не красуется на двери багажника, а скромно ютится внутри. Для удобного попадания в салон внедорожника предусмотрена подножка по краям кузова.

В условиях бездорожья автомобиль подвергается воздействию грязи, песка и попаданию инородных тел. Это дает начало возникновению коррозийных процессов в кузове. Прадо 120 устойчив ко ржавчине, однако частая эксплуатация за пределами городской черты требует проведения периодического тщательного осмотра джипа.

На рынке Прадо 120 представлен с тремя и пятью дверьми. При этом трехдверное исполнение не пользовалось популярностью, и количество экземпляров уступало второму варианту. Пятидверный кузов обладал вместительным багажником и габаритами превосходил трехдверку.

Сиденья обшиты кожей. Благодаря размерам, внедорожник обладает просторным салоном. Это качество наиболее часто отмечается владельцами прадика. Приборная панель изготовлена из пластика. Вставки в боковых дверях придают дизайну богатый вид.

Японский концерн снабдил Прадо 120 системой климат-контроля передних и задних пассажиров. Не прошла мимо азиатских производителей безопасность: помимо основных подушек безопасности, присутствуют боковые.

1.1.24 Бортовой компьютер

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи; – автономность; – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – средняя скорость; – пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы. – нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Источник

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120: обзор

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – продукт третьего поколения знаменитых прадиков. В странах СНГ, особенно на территории Российской Федерации, представитель японского концерна пользуется спросом. И неудивительно, ведь Прадо 120 знают как надежный, безопасный и неприхотливый автомобиль.

Начало было положено в 2002 году. Именно в этот период на рынке был представлен Прадо 120. Внедорожник был оснащен 4 типами двигателей: 2 бензиновых и 2 дизеля. Мощный мотор при этом обладал повышенной экономичностью. Расход топлива составлял 15–20 литров в черте города и не более 12 за его пределами. Дизайн кузова особенных изменений не претерпел, но автомобиль выпускался в трехдверном и пятидверном исполнении.

Подвеска в передней части выполнялась независимой, заднюю японцы предпочли оборудовать полузависимой. Такое сочетание позволяет джипу без труда преодолевать бездорожье и непроходимости ландшафта. Коробка передач встречается как механическая, так и автомат. Трансмиссия подвергается замене при пробеге не менее 200 тыс. км.

Для чего нужна кнопка 2nd strt на прадо

Производители Land Cruiser позаботились о том, чтобы функционал автомобиля максимально соответствовал ожиданиям владельца и дорожным условиям. Машина снабжена дополнительными функциями управления коробкой передач. Они включаются блоком кнопок, который расположен справа под рулем. Можно коротко охарактеризовать каждый код:

  1. «POWER» — спортивный.
  2. «NORMAL» — экономичный.
  3. «2nd STRT» — зимний.

Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки.

При запуске двигателя автоматическая коробка включает первую передачу, независимо от положения рычага. Значения D, 2 или L определяют максимальную скорость, до которой разгоняется машина. Пониженная передача имеет большую силу и увеличивает шанс на пробуксовку колес, что усложняет старт.

Одновременно специальные режимы не работают: если используется один, то другой отключается.

Особенности технического обслуживания внедорожника Toyota Land Cruiser

Предписания автопроизводителя по проведению мероприятий, направленных на поддержание автомобиля в рабочем и исправном состоянии, игнорировать не стоит. Пропуск любого ТО грозит ускоренным износом многих агрегатов и узлов машины, что неминуемо скажется на их ресурсе. Именно поэтому скрупулёзное соблюдение регламента техобслуживания Land Cruiser позволит автовладельцам обеспечить эксплуатацию внедорожника без необходимости выполнения дорогостоящих капремонтов.

Регламент ТО Land Cruiser включает несколько десятков операций, производимых с различной регулярностью, привязанной к пробегу или времени эксплуатации авто. В число этих операций входит инспекция автомобиля, предполагающая проведение осмотра состояния большинства подверженных износу деталей автомобиля, а также проведение замены расходных материалов и утративших свои эксплуатационные свойства технических жидкостей.

Периодичность проведения ТО приводится в сервисной книжке внедорожника – этот документ является обязательным в принципе для любого автомобиля. Регулярное техобслуживание – это профилактическая мера, направленная на предотвращение возникновения различных неисправностей.

Техобслуживание Toyota Land Cruiser подразделяют на три разновидности: ежедневное, сезонное и плановое.

Ежедневное обслуживание заключается в визуальном осмотре машины перед поездкой, контроль уровня ММ и ОЖ, работоспособности световых приборов и клаксона, рулевого управления, тормозов. Мойку автомобиля тоже можно отнести к этой категории, хотя ежедневно эту процедуру выполнять не рекомендуется.

Сезонное обслуживание предполагает смену покрышек, антикоррозионную обработку, монтаж защиты колёсных арок, проверку уровня антифриза, при необходимости – его доливку.

Периодичность обслуживания

Автопроизводитель рекомендует производить техобслуживание всех модификаций Land Cruiser (от 78 до 200) с периодичностью в 10 000 километров или через 12 месяцев, если годовой километраж небольшой.

Замена топливного фильтра

Базовая инспекция включает работы:

  • диагностика неисправностей ходовой;
  • проверка уровня и загрязнённости ОЖ, жидкости в ГУР и омывателях фар/ветрового стекла;
  • контроль работоспособности световых сигналов;
  • проверка целостности/натяжения приводных ремней;
  • каждые 40 000 км. – проверка уровня дымности выхлопа (для модификаций с дизельным мотором);
  • проверка навесного оборудования в подкапотном пространстве на предмет наличия повреждений и подтеканий жидкостей;
  • проверка состояния АКБ;
  • контроль давления покрышек, состояния протектора;
  • проверка состояния деталей подвески;
  • контроль герметичности топливной магистрали;
  • проверка состояния рулевого управления (люфта, лёгкости вращения руля, целостности пыльников).

Кроме базовой инспекции, на каждом ТО проводится инспекция тормозной системы, включающая:

  • контроль хода тормозной педали;
  • проверка износа колодок, барабанов, дисков;
  • смазка основных тормозных механизмов;
  • контроль герметичности магистрали;
  • проверка работоспособности стояночного тормоза.

Диагностика ходовой на ТО

Примерная стоимость работ Toyota Land Cruiser 200

Приводим список цен ТО Toyota Land Cruiser 200 с 249-сильным 4,5-литровым дизельным мотором и АКПП, в рублях:

  • ТО-1 (10 000): 5280;
  • ТО-2 (20 000): 5280;
  • ТО-3 (30 000): 7680;
  • ТО-4 (40 000): 17010;
  • ТО-5 (50 000): 5280;
  • ТО-6 (60 000): 7680;
  • ТО-7 (70 000): 5280;
  • ТО-8 (80 000): 17010;
  • ТО-9 (90 000): 7680;
  • ТО-10 (100 000): 5280;
  • ТО-11 (110 000): 5280;
  • ТО-12 (120 000): 19410;
  • ТО-13 (130 000): 5280;
  • ТО-14 (140 000): 5280;
  • ТО-15 (150 000): 7680;
  • ТО-16 (160 000): 17010.

Шприцевание крестовины карданного вала

Стоимость техобслуживания модификации с 309-сильным 4,6-литровым бензиновым мотором и АКПП, в рублях:

  • ТО-1 (10 000): 4710;
  • ТО-2 (20 000): 4710;
  • ТО-3 (30 000): 5370;
  • ТО-4 (40 000): 18180;
  • ТО-5 (50 000): 4710;
  • ТО-6 (60 000): 5370;
  • ТО-7 (70 000): 4710;
  • ТО-8 (80 000): 20220;
  • ТО-9 (90 000): 5370;
  • ТО-10 (100 000): 9990;
  • ТО-11 (110 000): 4710;
  • ТО-12 (120 000): 18840;
  • ТО-13 (130 000): 4710;
  • ТО-14 (140 000): 4710;
  • ТО-15 (150 000): 5370;
  • ТО-16 (160 000): 34140.

Стоимость техобслуживания модификации с 383-сильным 5,7-литровым бензиновым мотором и АКПП, в рублях:

  • ТО-1 (10 000): 4230;
  • ТО-2 (20 000): 4230;
  • ТО-3 (30 000): 4890;
  • ТО-4 (40 000): 14970;
  • ТО-5 (50 000): 4230;
  • ТО-6 (60 000): 4890;
  • ТО-7 (70 000): 4230;
  • ТО-8 (80 000): 17010;
  • ТО-9 (90 000): 4890;
  • ТО-10 (100 000): 10230;
  • ТО-11 (110 000): 4230;
  • ТО-12 (120 000): 15630;
  • ТО-13 (130 000): 4230;
  • ТО-14 (140 000): 4230;
  • ТО-15 (150 000): 4890;
  • ТО-16 (160 000): 30930.

Полный спектр работ – от покраски до замены масла

Нам вы можете доверить ремонт:

  • ДВС.
  • МКПП и АКПП.
  • Ходовой части.
  • Трансмиссии.
  • Электрики.
  • Кузова.
  • Тормозной системы.

Дополнительно мы проводим плановое техобслуживание, диагностику, мойку, замену масла, нанесение лакокрасочного покрытия и другие виды работ. Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 120 проводится на специальных стендах по технической инструкции от производителя, поэтому мы быстро восстановим вашего «железного коня» по высшему классу.

Во время выполнения работы вы можете провести время в комнате отдыха с быстрым Wi-Fi и удобными диванами. Предварительно узнать все об условиях сотрудничества вы можете прямо сейчас по телефону.

Как часто проходят ТО Тойота Ленд Крузер 200

По рекомендациям специалистов плановую проверку механизмов и систем Toyota Land Cruiser 200 на дизельном топливе проходят по достижению 10000 км пробега либо 1 раз в год. Это зависит от того, какое из условий выполнится раньше.

Цена на техобслуживание устанавливается в зависимости от срока эксплуатации модели. Чем дольше служит автомобиль, тем больше у него обнаруживается проблем. Поэтому машина нуждается, помимо диагностики, в замене значимых запчастей. Отсюда выходит увеличение денежных затрат.

Японская компания производит автомобили с применением современных технологий. Производитель дает рекомендации, по которым необходимо обслуживать транспортное средство. Высокотехнологичная модель нуждается в аккуратной эксплуатации и проведении качественного технического осмотра. На рынке представлены компании, осуществляющие сервисное обслуживание с сохранением гарантии производителя.

Какие данные отображаются на дисплее

Описание значков, появляющихся на приборной панели Прадо 150:

  • Забор воздуха снаружи, если нажата соответствующая клавиша. Если индикатор не горит, значит, забор снаружи не осуществляется.
  • Индикаторы обогрева заднего и лобового окна. Если эти индикаторы не горят, то стекла не обогреваются. Этот включенный режим в осенне-весеннее время не позволяет окнам запотевать в результате перемены температур снаружи и внутри.
  • Обогрев щеток стеклоочистителя. Эта лампочка отключается автоматически.
  • Включение и выключение мощности отопителя также отображается на мониторе печки транспортного средства. Клавишу, соответствующую повышению мощности двигателя для увеличения температуры, рекомендуется включать только при неподвижном транспорте.
  • Может загораться лампочка с надписью А/С при нажатой одноименной клавише. Индикатор показывает, что в транспортном средстве работает функция охлаждения и снижения влажности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: