Как правильно заменить сальник коленчатого вала

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Toyota Land Cruiser

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие

Компоненты сборки масляного насоса

Порядок выполнения
1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики и шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую.
5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления масла.
6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока, стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте – для установки потребуется новая.

Масляный насос крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!

8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).

Пружина клапанной сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!

9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките шестерни насоса.
10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

Проверка

Порядок выполнения
1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.
2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана, оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите замену клапана в сборе.

Установка

Порядок выполнения
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.

5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.

7. Вверните крепежные болты на свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.

Видео про «Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса» для Toyota Land Cruiser

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Тойота Центр Люберцы. LC120,150,200. Замена масла в АКПП методом замещения.

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Заменасальников шруса тойотаспринтеркариб ае95 Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года

Расход горючего: город 12 л., смешанный цикл. 8-9 л.

Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.

По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.

3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.

Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.

Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).

Наружный и внутренний ШРУС

ШРУС – это шарнир, который отвечает за передачу момента под различающимися углами. Основной задачей детали является передача крутящего момента на колеса транспортного средства. Это расходник, который быстро изнашивается и требует частой замены. Если резинка прикрывает шарниры недостаточно плотно, смазка не будет держаться внутри. Срок службы ШРУСа заметно сократится.

При разрыве резинки не только быстро кончается смазка, но и внутрь детали попадает пыль и грязь. Это приводит к повышению уровня износа. В таком случае деталь придется полностью менять.

Некорректная работа ШРУСа может вызвать проблемы с передними колесами, а точнее — с их приводом. Оригинальный ШРУС достаточно долговечен, а к его повреждениям приводят вышедшие из строя пыльники.

Если вы чувствуете, что машина вибрирует при движении – причина неполадок кроется в деформации вала, износе наружных шарниров привода или износе роликов внутреннего шарнира привода.

Предельным износом можно назвать стуки на поворотах. В таком случае проблема решается только полной заменой ШРУСа.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ТОЙОТА Corolla 150 отличная машина для городской черты. Экономична, стильна, достаточна компактна и надежна. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала. К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Из десяти машин ТОЙОТА Corolla 150 требующих ремонт трансмиссии — 8 приезжают из-за характерного гула издаваемого этими подшипниками. Оставшиеся 2 машины — недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача (при установленной шести ступенчатой кпп).

Аналогичная коробка передач ТОЙОТА Corolla 150. Практически с теми же повреждениями: подшипники, сальники, блок шестерен пятой передачи (ведомая и ведущая шестерня пятой передачи кпп)

Третий образец коробки ТОЙОТА Corolla 150.

Выбор сальника

Приобретение сальников для их замены – достаточно простая задача, не требующая особых познаний. Вы можете приобрести оригинальные комплектующие от Toyota. Артикул для них – 9031628003. Не забудьте проверить его перед покупкой. Наиболее популярные среди автовладельцев компании по производствам сальников, это:

Производитель Артикул Стоимость (руб)
Musashi T1245 250
THO 01010158 165
FEBEST 95HAY35550915C 103
Toyota (оригинальный) 9031628003 579

Сальники – недорогой расходный материал, который нужно менять достаточно часто. В данном случае переплата за оригинальные комплектующие нерациональна. Можно спокойно приобрести сальники на качественные THO или FEBEST.

Все аналоги сальников изготавливаются из качественной резины и не пропускают никаких технических жидкостей. Поэтому вам не стоит опасаться, что внутренние детали проржавеют от попадания смазки либо масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как правильно заменить сальник коленчатого вала

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Toyota Land Cruiser

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие

Компоненты сборки масляного насоса

Порядок выполнения
1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики и шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую.
5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления масла.
6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока, стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте – для установки потребуется новая.

Масляный насос крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!

8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).

Пружина клапанной сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!

9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките шестерни насоса.
10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

Проверка

Порядок выполнения
1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.
2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана, оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите замену клапана в сборе.

Установка

Порядок выполнения
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.

5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.

7. Вверните крепежные болты на свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.

Видео про «Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса» для Toyota Land Cruiser

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Тойота Центр Люберцы. LC120,150,200. Замена масла в АКПП методом замещения.

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Заменасальников шруса тойотаспринтеркариб ае95 Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года

Расход горючего: город 12 л., смешанный цикл. 8-9 л.

Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.

По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.

3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.

Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.

Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).

Наружный и внутренний ШРУС

ШРУС – это шарнир, который отвечает за передачу момента под различающимися углами. Основной задачей детали является передача крутящего момента на колеса транспортного средства. Это расходник, который быстро изнашивается и требует частой замены. Если резинка прикрывает шарниры недостаточно плотно, смазка не будет держаться внутри. Срок службы ШРУСа заметно сократится.

При разрыве резинки не только быстро кончается смазка, но и внутрь детали попадает пыль и грязь. Это приводит к повышению уровня износа. В таком случае деталь придется полностью менять.

Некорректная работа ШРУСа может вызвать проблемы с передними колесами, а точнее — с их приводом. Оригинальный ШРУС достаточно долговечен, а к его повреждениям приводят вышедшие из строя пыльники.

Если вы чувствуете, что машина вибрирует при движении – причина неполадок кроется в деформации вала, износе наружных шарниров привода или износе роликов внутреннего шарнира привода.

Предельным износом можно назвать стуки на поворотах. В таком случае проблема решается только полной заменой ШРУСа.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ТОЙОТА Corolla 150 отличная машина для городской черты. Экономична, стильна, достаточна компактна и надежна. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала. К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Из десяти машин ТОЙОТА Corolla 150 требующих ремонт трансмиссии — 8 приезжают из-за характерного гула издаваемого этими подшипниками. Оставшиеся 2 машины — недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача (при установленной шести ступенчатой кпп).

Аналогичная коробка передач ТОЙОТА Corolla 150. Практически с теми же повреждениями: подшипники, сальники, блок шестерен пятой передачи (ведомая и ведущая шестерня пятой передачи кпп)

Третий образец коробки ТОЙОТА Corolla 150.

Выбор сальника

Приобретение сальников для их замены – достаточно простая задача, не требующая особых познаний. Вы можете приобрести оригинальные комплектующие от Toyota. Артикул для них – 9031628003. Не забудьте проверить его перед покупкой. Наиболее популярные среди автовладельцев компании по производствам сальников, это:

Производитель Артикул Стоимость (руб)
Musashi T1245 250
THO 01010158 165
FEBEST 95HAY35550915C 103
Toyota (оригинальный) 9031628003 579

Сальники – недорогой расходный материал, который нужно менять достаточно часто. В данном случае переплата за оригинальные комплектующие нерациональна. Можно спокойно приобрести сальники на качественные THO или FEBEST.

Все аналоги сальников изготавливаются из качественной резины и не пропускают никаких технических жидкостей. Поэтому вам не стоит опасаться, что внутренние детали проржавеют от попадания смазки либо масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: