Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
3. Верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра
1. Верхняя мертвая точка – это самая верхняя точка в цилиндре, до которой поднимается поршень при движении вверх и вниз во время вращения коленчатого вала. Каждый поршень достигает верхней мертвой точки во время такта сжатия и такта выпуска, однако чаще всего понятие верхней мертвой точки относится к такту сжатия.
2
Расположение определенного поршня в верхней мертвой точке часто является важной частью большинства процедур, например, снятия и замены ремня привода ГРМ и звездочки
Примечание:
Перед началом выполнения данной процедуры обязательно переключите коробку передач в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз и извлеките ключ из замка зажигания.
3. Чтобы переместить поршень любого цилиндра в верхнюю мертвую точку, коленвал необходимо провернуть при помощи насадки большого диаметра и стержня, прикрепленного к большому болту, ввинченному в центральную часть шкива коленвала. Если смотреть на блок цилиндров со стороны ремня привода ГРМ, коленвал должен вращаться по часовой стрелке.
4. Отключите систему подачи топлива, отсоединив провода от топливных форсунок в верхней части двигателя.
5. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и свечи накаливания (смотрите главу 5А) и установите Компрессометр в отверстие для установки свечи накаливания цилиндра № 1.
Примечание:
Обязательно используйте только компрессометр для дизельных двигателей с рабочим давлением не менее 35 бар. Проверните коленвал по часовой стрелке при помощи насадки и стержня, как описывалось ранее.
6. Когда поршень будет приближаться к верхней мертвой точке, компрессометр покажет увеличение компрессии. Продолжайте проворачивать коленвал, пока установочная метка фаз газораспределения на звездочке выпускного распредвала не будет установлена в положение 3 часа и не совместится с верхней поверхностью головки блока цилиндров. В данный момент поршень цилиндра № 1 будет находиться в верхней мертвой точке такта сжатия. Чтобы убедиться, что коленвал установлен должным образом, необходимо снять шкив коленвала и опустить крышку ремня привода ГРМ, таким образом вы сможете убедиться, что метка верхней мертвой точки на звездочке коленвала совместилась с соответствующей меткой на масляном насосе. В то же время, метка верхней мертвой точки на звездочке топливном насосе будет совмещена с меткой на корпусе водяного насоса (смотрите иллюстрации).
Примечание:
— Если в наличии нет компрессометра для дизельных двигателей, вы можете просто поместить палец над отверстием под свечу накаливания при проворачивании двигателя вы почувствуете скачок давления. Как только вы определите верхнюю мертвую точку для поршня цилиндра № 1 , в дальнейшем все действия будут идентичными.
— После того, как поршень цилиндра № 1 будет установлен в верхнюю мертвую точку такта сжатия, вы сможете определить верхнюю мертвую точку для поршней остальных цилиндров, проворачивая коленвал на 180° и следуя за порядком зажигания (для получения подробной информации обратитесь к спецификациям в начале главы). Например, при повороте коленвала на 180°, после того, как поршень цилиндра № 1 был установлен в верхнюю мертвую точку, переместит поршень цилиндра № 3 в верхнюю мертвую точку.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
4.1.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о правильности установки ВВ свечных проводов и распределителя зажигания. Если возникает необходимость приведения двигателя в ВМТ с целью корректировки положения распределителя, положение поршня в первом цилиндре двигателя может быть качественно определено путем отслеживания изменения компрессионного давления через свечное отверстие. Далее необходимо добиться совмещения соответствующих установочных меток (см. параграф 9). |
Необходимость в приведении поршня(ей) в положение ВМТ возникает прити таких как снятие/установка распределительного вала, компонентов привода ГРМ и распределителя зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
предыдущая страница4.1.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля | следующая страница 4.1.4. Снятие и установка крышки головки цилиндров |