Замена масла в мостах ленд крузера 200 и других системах

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Какое масло залить в АКПП, мост, редуктор и раздатку

В выборе масла в задний и передний мост Прадо 120, редукторы, раздаточную коробку, трансмиссию обязательно опираться на рекомендации производителя. Согласно руководству пользователя, нужно заливать в:

  • мосты — минеральное или полусинтетику, 85W-90 или 80W-90;
  • АКПП — ATF T IV и ATF Type WS;
  • раздатку — GL-3 (непостоянно включенный тип) GL-5 (постоянно включенный) по API, SAE 75W-90.

Официальные дилеры льют оригинальные (Тойота) масла в мосты, раздаточную коробку Prado 120 и прочие детали . Но при самостоятельной замене можно использовать другие смазочные жидкости, отвечающие заявленным производителем требованиям.

Так, при замене масла в редукторе и мостах Тойота Прадо 120 заливают синтетическое 75W-90. Оно без проблем выдерживает перепады температур (комфортно себя чувствует даже в сибирских морозах), стоит дешевле оригинального, хотя по своим качествам не сильно отличается.

При комплексной смене жидкостей в раздатку Прадо 120 часто заливают 1.4 литра масла для мостов. Многие с таким подходом согласны: по техническим характеристикам не отличается от «мостовой», рассчитанной на холодные температуры. Другие же возражают: присадки разные — использование редукторных жидкостей для раздаточной коробки может сильно навредить узлу. Единого мнения по этому вопросу нет, но официальный дилер заливает одно и то же в оба механизма.

Подбор масла в трансмиссию Прадо 120 — непростая задача. Большинство владельцев выбирают оригинальную жидкость от Тойота: меняется она не так часто, как в двигателе, так что с не самой доступной ценой можно смириться. Альтернативой «родной» смазке являются:

  • GToil GT ATF Type IV;
  • Aisin ATF AFW+;
  • Total Fluide XLD FE;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF;
  • Takayama ATF Multivehicle.

Toyota Land Cruiser Prado 1997, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun

Comments 65

А на каком двигле?

Даже и не знаю как объяснить это надо показать.

Как трос кикдауна правильно отрегулировать?

В главных парах то люфтов особо больших и не было а в сателитах огромные, хочешь сказать я сейчас сделал два редуктора люфтов стало меньше в 2 раза и мне это приснилось?

Как в сателлитах зазор регулировать, видео с регулировкой главной пары , все понятно?

Подбором шайб они разной толщины и в оригинале продаются, или земерил щупом зазор приплюсовал и бегом к токарю за двумя такими шайбами, но перед этим разобрать диф и так сказать осмотреть на износ шестерен, ось сателлитов, сам корпус дифа на выроботку так как можешь вставить шестерню в корпус дифа а там выроботка в пасадке, значит можно считать ремонт не целесообразным. Конечно можно сделать шайбы собрать будет значительно лучше но диф все таки под замену. Вот сколько вижу слышу люди делают и спрашивают а че люфт? Подшипники поменял пару главную отрегулировали не гудит не шумит а люфт прям пинок под зад ни один не вспомнил про сателлиты все думают они там вечные, а нет как только вы застряли в сугробе и изрядно там по буксовали и сточили свои шайбы сателлитов и блок дифа и ось, а потом ой а че то у меня люфты появились. Как то так

Как в сателлитах зазор регулировать, видео с регулировкой главной пары , все понятно?

Конечно же ни кто ни говорит что один раз побуксовал и всё хана редукторам все му хана, все со временем, машина крепкая но время берет своё, вот и делаем мудрим че то чиним.

Ещё раз напишу что в раздатке у тебя люфт, если не увидел ранее. Дифференциал+цепь, в главные пары лесть вообще не нужно было. У меня знакомый сменил главные, заменил все крестовины, также поменял цепь в раздатке на новую и люфты остались.Сейчас я езжу на заднем кардане с заблокированным дифференциалом, люфтов нет вообще.

А зимой как будешь ездить? Или поставишь передний кардан и будешь слушать люфты всю зиму и думать что это люфт только в раздатке да?

Я снимал кардан для дальних перегонов по шоссе (14тысяч км) т.к раздатка у меня уставшая уже я решил ее пожалеть. Зимой я естественно верну все назад и буду добивать цепь

Эти люфты блин они как снежный ком набираются, а абирать их, раздатку сделаешь услышишь редуктора их сделаешь потом привода и корданы пойдут или замена или ремонт.

Нихрена это не авторская методика, на америкосах всегда так делали:

Источник

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для работ потребуются приспособления:

  • 150-граммовый шприц;
  • шестигранник на 10;
  • пара гаечных ключей;
  • шланг (в зависимости от емкости);
  • трубка.

Шланг нужен для откачки жидкости в узкую емкость. Вместо слива с применением шланга можно установить под обслуживаемые агрегаты широкую емкость. Гаечные ключи потребуются для демонтажа защиты двигателя, шестигранник – для откручивания сливной и контрольно-заливной пробок редуктора.

Примерный бюджет на необходимые инструменты

Замена масла в раздатке и редукторе Рав 4 потребует скромный перечень приспособлений. Учитывая наличие у большинства владельцев набора инструментов, включающего шестигранник и гаечные ключи, а также свободной емкости, дополнительно приобрести придется шприц, шланг и, возможно, трубку. Все это обойдется менее 500 рублей. Еще менее 1 тыс. рублей потребуется на приобретение 1 л масла. На основе этого общий бюджет работ для 3-го поколения составит до 1,5 тыс. рублей.

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 7000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей.

2. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 14000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 7000 рублей (комплект 4 штуки);
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей;

3. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 41000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления)- 35000* рублей;
  • регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.

4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 48000 рублей

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления) 35000* рублей,
  • подшипники- 7000 рублей (комплект 4 штуки), регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена масла в мостах ленд крузера 200 и других системах

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Какое масло залить в АКПП, мост, редуктор и раздатку

В выборе масла в задний и передний мост Прадо 120, редукторы, раздаточную коробку, трансмиссию обязательно опираться на рекомендации производителя. Согласно руководству пользователя, нужно заливать в:

  • мосты — минеральное или полусинтетику, 85W-90 или 80W-90;
  • АКПП — ATF T IV и ATF Type WS;
  • раздатку — GL-3 (непостоянно включенный тип) GL-5 (постоянно включенный) по API, SAE 75W-90.

Официальные дилеры льют оригинальные (Тойота) масла в мосты, раздаточную коробку Prado 120 и прочие детали . Но при самостоятельной замене можно использовать другие смазочные жидкости, отвечающие заявленным производителем требованиям.

Так, при замене масла в редукторе и мостах Тойота Прадо 120 заливают синтетическое 75W-90. Оно без проблем выдерживает перепады температур (комфортно себя чувствует даже в сибирских морозах), стоит дешевле оригинального, хотя по своим качествам не сильно отличается.

При комплексной смене жидкостей в раздатку Прадо 120 часто заливают 1.4 литра масла для мостов. Многие с таким подходом согласны: по техническим характеристикам не отличается от «мостовой», рассчитанной на холодные температуры. Другие же возражают: присадки разные — использование редукторных жидкостей для раздаточной коробки может сильно навредить узлу. Единого мнения по этому вопросу нет, но официальный дилер заливает одно и то же в оба механизма.

Подбор масла в трансмиссию Прадо 120 — непростая задача. Большинство владельцев выбирают оригинальную жидкость от Тойота: меняется она не так часто, как в двигателе, так что с не самой доступной ценой можно смириться. Альтернативой «родной» смазке являются:

  • GToil GT ATF Type IV;
  • Aisin ATF AFW+;
  • Total Fluide XLD FE;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF;
  • Takayama ATF Multivehicle.

Toyota Land Cruiser Prado 1997, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun

Comments 65

А на каком двигле?

Даже и не знаю как объяснить это надо показать.

Как трос кикдауна правильно отрегулировать?

В главных парах то люфтов особо больших и не было а в сателитах огромные, хочешь сказать я сейчас сделал два редуктора люфтов стало меньше в 2 раза и мне это приснилось?

Как в сателлитах зазор регулировать, видео с регулировкой главной пары , все понятно?

Подбором шайб они разной толщины и в оригинале продаются, или земерил щупом зазор приплюсовал и бегом к токарю за двумя такими шайбами, но перед этим разобрать диф и так сказать осмотреть на износ шестерен, ось сателлитов, сам корпус дифа на выроботку так как можешь вставить шестерню в корпус дифа а там выроботка в пасадке, значит можно считать ремонт не целесообразным. Конечно можно сделать шайбы собрать будет значительно лучше но диф все таки под замену. Вот сколько вижу слышу люди делают и спрашивают а че люфт? Подшипники поменял пару главную отрегулировали не гудит не шумит а люфт прям пинок под зад ни один не вспомнил про сателлиты все думают они там вечные, а нет как только вы застряли в сугробе и изрядно там по буксовали и сточили свои шайбы сателлитов и блок дифа и ось, а потом ой а че то у меня люфты появились. Как то так

Как в сателлитах зазор регулировать, видео с регулировкой главной пары , все понятно?

Конечно же ни кто ни говорит что один раз побуксовал и всё хана редукторам все му хана, все со временем, машина крепкая но время берет своё, вот и делаем мудрим че то чиним.

Ещё раз напишу что в раздатке у тебя люфт, если не увидел ранее. Дифференциал+цепь, в главные пары лесть вообще не нужно было. У меня знакомый сменил главные, заменил все крестовины, также поменял цепь в раздатке на новую и люфты остались.Сейчас я езжу на заднем кардане с заблокированным дифференциалом, люфтов нет вообще.

А зимой как будешь ездить? Или поставишь передний кардан и будешь слушать люфты всю зиму и думать что это люфт только в раздатке да?

Я снимал кардан для дальних перегонов по шоссе (14тысяч км) т.к раздатка у меня уставшая уже я решил ее пожалеть. Зимой я естественно верну все назад и буду добивать цепь

Эти люфты блин они как снежный ком набираются, а абирать их, раздатку сделаешь услышишь редуктора их сделаешь потом привода и корданы пойдут или замена или ремонт.

Нихрена это не авторская методика, на америкосах всегда так делали:

Источник

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для работ потребуются приспособления:

  • 150-граммовый шприц;
  • шестигранник на 10;
  • пара гаечных ключей;
  • шланг (в зависимости от емкости);
  • трубка.

Шланг нужен для откачки жидкости в узкую емкость. Вместо слива с применением шланга можно установить под обслуживаемые агрегаты широкую емкость. Гаечные ключи потребуются для демонтажа защиты двигателя, шестигранник – для откручивания сливной и контрольно-заливной пробок редуктора.

Примерный бюджет на необходимые инструменты

Замена масла в раздатке и редукторе Рав 4 потребует скромный перечень приспособлений. Учитывая наличие у большинства владельцев набора инструментов, включающего шестигранник и гаечные ключи, а также свободной емкости, дополнительно приобрести придется шприц, шланг и, возможно, трубку. Все это обойдется менее 500 рублей. Еще менее 1 тыс. рублей потребуется на приобретение 1 л масла. На основе этого общий бюджет работ для 3-го поколения составит до 1,5 тыс. рублей.

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 7000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей.

2. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 14000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 7000 рублей (комплект 4 штуки);
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей;

3. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 41000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления)- 35000* рублей;
  • регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.

4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 48000 рублей

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления) 35000* рублей,
  • подшипники- 7000 рублей (комплект 4 штуки), регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: