Масло для раздатки, редуктора и мостов toyota land cruiser 200

РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ

СТОИМОСТЬ

ДИАГНОСТИКА РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА БЕСПЛАТНО ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ТРАНСМИССИИ ОТ 500 РУБ. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЕДУКТОРА ОТ 4000 РУБ. РЕМОНТ СНЯТОГО РЕДУКТОРА. ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: РАЗБОРКУ, ДЕФЕКТОВКУ, ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ, СБОРКУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕДУКТОРА ОТ 7000 РУБ. РАЗБОР, ДЕФЕКТОВКА, КАЛЬКУЛЯЦИЯ СНЯТОГО РЕДУКТОРА (БЕЗ СБОРКИ) ОТ 500 РУБ. РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 5000 РУБ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА В ДРУГИХ МАСТЕРСКИХ ОТ 9000 РУБ. УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 2500 РУБ.

РЕМОНТ

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ОТ 3 Часов ДО 12 Часов

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОТ 2 Часов ДО 5 Часов

СРОК ГАРАНТИИ

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера) 24 МЕСЯЦЕВ

Процесс замены масла в редукторе

На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:

  • Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
  • Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.

По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.

Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров. Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.

Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор инструментов.
  • Новая трансмиссионная жидкость.
  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Специальное промывочное средство.

Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.

Первый этап

Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:

  • Тщательный разогрев системы.
  • Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
  • Откручивание специальной сливной пробки.
  • Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.

После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.

Второй этап

Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Включить первую передачу транспортного средства.
  • При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
  • Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
  • Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.

При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%. Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега. Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.

Третий этап

Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открутить заливную пробку.
  • При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
  • Залить смазку в систему заднего редуктора.
  • Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
  • Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.

Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.

Когда менять масло

Смену смазки в раздаточной коробке, трансмиссии, редукторе, мостах считают элементами комплексной замены жидкостей автомобиля.

Проверять рекомендуют каждые 20-40 000 километров, руководство пользователя советует проводить полную замену масла в мостах, АКПП и раздатке Прадо 120 на 40 000 пробега.

При этом нередко оказывается, что смазки еще не успели выработать свой ресурс. Владельцы отмечают: на 40 000 км жидкость в раздатке чистая — сливать ее нецелесообразно. Из-за этого некоторые откладывают работу с мостами до 60, а то и 100 000 километров пробега.

С другой стороны, езда на уже отработавшем масле может закончиться для машины плачевно: недостаток смазки ускоряет износ деталей, способствует их нагреванию и коррозии.

Поэтому лучше слить пусть еще чистую жидкость, чем рисковать «здоровьем» Прадо.

Запчасти для редуктора данного авто представлены в нашем интернет магазине

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1-1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2-2,5 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Источник

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 7000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей.

2. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 14000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 7000 рублей (комплект 4 штуки);
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей;

3. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 41000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления)- 35000* рублей;
  • регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.

4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 48000 рублей

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления) 35000* рублей,
  • подшипники- 7000 рублей (комплект 4 штуки), регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.

Замена масла в мосту и в переднем редукторе

В процессе домашнего технического обслуживания машины понадобятся:

  • автоподъемник;
  • металлический поддон;
  • смазочный материал;
  • шприц или насос;
  • набор инструментов;
  • полотенце.

Предварительная езда немного подогреет масло и облегчит работу по его обновлению в дифференциалах. Для переднего редуктора понадобится 1,4 л; заднего – 3,05 л. Алгоритм замены жидкости:

  1. Снимаются крышки (заливная и сливная).
  2. Старая смазка начинает вытекать, осадок вытягивается насосом или шприцом. Смешивание остатка с новой жидкостью не навредит авто.
  3. Закручивается очищенная сливная крышка.
  4. Жидкость заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из полного бачка.
  5. Завинчиваются крышки.

Некоторые владельцы Land Cruiser 200 используют шприц, не снимая сливную пробку. Большинство водителей отмечают проблемы с болтами при откручивании крышек.

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте [email protected] и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

Замена масла в раздаточной коробке

По инструкции рекомендовано синтетическое масло в раздатку Land Cruiser 200 75w90. Алгоритм замены:

  1. Toyota LC 200 фиксируется на плоскости.
  2. Снимается глушитель раздатки, предварительно откручивается 2 болта. Усилие при завинчивании 12 Нм.
  3. С раздаточной коробки снимается защитный кожух, предварительно откручиваются болты.
  4. Открываются пробки для залива и слива. После снятия прокладки жидкость удаляют.
  5. Закручивается сливная пробка с усилием 37 Нм. Предварительно старая прокладка меняется на новую.
  6. Заливается свежее масло малыми дозами в раздатку Тойота Ленд Крузер 200 дизель (всего до 1,5 л). Через заливное отверстие определяется его количество.
  7. Через 10 минут маслянистая жидкость осядет и проверяется новый уровень. В случае надобности – доливают.
  8. Закручивается заливная пробка (усилие 37 Нм) со свежей прокладкой.
  9. Части механизма возвращаются в исходное положение.

Соблюдая технический мануал производителя, легко залить 2 л масла в раздаточную коробку модели Ленд Крузер 200. Для АКПП и механической коробки передач смазку в раздатке SAE75W-90.

Владельцу Toyota Land Cruiser 200 полезно знать, что моторное масло требует своевременного обновления, иначе автомобиль преждевременно может выйти из строя. Капремонт двигателя и остальных механизмов значительно дороже.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте [email protected] и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту

Машину фиксируют автоподъемником или ставят на плоскую площадку. Для удобства удаления жидкости, домкратом приподнимают переднюю или заднюю часть кузова. Замена старого масла в редукторе Ленд Крузер 200 происходит быстро:

  1. Откручивается сливная пробка, использованная смазка стекает в емкость.
  2. Очищается магнит от осевшей грязи и металлических частиц.
  3. Меняются кольца для уплотнения и предупреждения протечек. Сливная пробка вкручивается обратно.
  4. Льется свежая смазка (4,2 – 6 л) посредством насоса через сливное отверстие с заливной пробкой. Последняя закручивается рукой.

Для автомобилей с большим пробегом стоит одновременно позаботиться об очистке клапанов от скопившейся грязи, что предупредит течь из-за выдавленных сальников. Замена смазки в мосту не влияет на расход бензина.

Toyota Hilux Surf Каёта Суфр › Logbook › Устранение люфтов в редукторе (ударов в трансмиссии) TLC100

Всем привет!Как вы все догадались, редуктор не с моего авто. Но я запостил сюда эту запись сознательно, для привлечения внимания на на свой личный блог.

Надо же его как то прокачивать =-)Кому интересна тема ремонтов редукторов, подписывайтесь.

И так…В дружеском сервисе обслуживается ТЛК100

При очередном осмотре Makc93 обратил внимание на чрезмерный люфт хвостовика переднего редуктора. Договорился со мной о ремонте и вот редуктор у меня

Почти все редуктора, которые попадают ко мне в руки, имеют следы ремонта. Этот редуктор тоже не исключение.

Гайка хвостовика закернена повторно, преднатяги подшипников отсутствуют вовсе, а величина зазора в зацеплении превосходит номинальное значение в два раза.

При длительной эксплуатации редуктора с такими параметрами, говорить о хорошем пятне контакта главной пары уже не приходится.

Моя задача устранить чрезмерные люфты в редукторе и привести все параметры к номинальным.

Причина люфтов редуктора на выходных валах, это износ сателлитов и корпуса дифференциала, а это и есть одна из составляющих удара в трансмиссии при переключении передач (МКПП) или при переключении D-R-D (АКПП).

Конструкция дифференциала позволяет добраться до сателлитов и сайдгиров, не снимая ведомую шестерню с корпуса.

Все детали покрыты черным налетом (мельчайшими частицами износа) — отмываю.

Дифференциал разобран. Подбираю регулировочные шайбы под сайдгиры, чтобы привести люфт в номинальное значение. Владелец, зачем то купил новые тарельчатые шайбы, ну раз купил — ставлю.

Замеряю биение сателлитов = 0.15мм при норме 0.05 — 0.20 мм – порядок!

Подшипники выглядят хорошо и будут использованы повторно.

При сборке, в обязательном порядке, будут установлены новые запчасти: распорная втулка, сальники и гайка хвостовика.

Устанавливаю ведущую шестерню, распорную втулку, новый сальник, одеваю фланец. Затягиваю гайку хвостовика до тех пор, пока не получу преднатяг подшипников 0.5-0.8 Нм.

И эта часть завершена!

Для того, что бы соблюсти необходимый зазор в зацеплении и преднатяг бугельных подшипников, крайне желательно иметь в наличии полный комплект регулировочных шайб.

Кратко опишу процедуру регулировки.

При разборке редуктора я измерил величину зазора в зацеплении, она составила 0.28мм при норме 0.13-0.18мм. Т.е. зазор надо уменьшить!

Зазор уменьшается путем подкладывания более толстой шайбы с задней стороны ведомой шестерни и уменьшения на ту же величину шайбы со стороны зубьев.

Т.к. бугельные подшипники не менялись, правильным будет за основу взять величины старых шайб, которые уже стояли в редукторе. Со стороны зубцов ведомой шестерни стояла шайба 2.90мм, а с обратной стороны 3.03мм.

Простыми словами нужно увеличить шайбу 3,03мм и уменьшить 2,90мм, но на какую величину?Есть небольшая хитрость. Увеличение шайбы на 0,03мм уменьшает зазор в зацеплении приблизительно на 0,02мм. Используя это правило вычисляю толщину новой шайбы. (Текущий зазор (0,28мм) – желаемый зазор (0,13))/2*3 = 0,15/2*3= 0,225мм. Таким образом, шайбу 3,03мм нужно увеличить на 0,225мм. Ближайшая по размеру 3,26мм –устанавливаю!

Т.к. преднатяг бугельных подшипников отсутствовал необходимо подобрать нужную шайбу со стороны зубьев ведомой шестерни. Подошла шайба 2,88мм и преднатяг составил 0,6Нм.

Заменой шайб я выбрал люфт 0,21мм, это пипец как много товарищи! Учитывая, что при уменьшении шайбы на 0,04-0,05мм преднатяг подшипников исчезает вовсе. Выходит, что дифференциал просто болтался на бугелях с люфтом 0,16мм. Ну и как следствие всего этого безобразия неправильный износ главной пары!Пятно контакта переднего хода сместилось на край зуба, это очень слабое пятно. При незначительной нагрузке зуб может сломаться.

На заднем ходе пятно тоже ни к черту не годится.

Но как говорится, износ главной пары регулировкой не лечится, лечится лишь заменой.Владелец в связи с финансовым положением отказался от замены, будет ездить аккуратно без ударных нагрузок.

Источник

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 5500 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —1500 рублей,

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 14000 рублей до 23000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —2000 рублей,
  • Сателлиты не локовые 8000 рублей, если ЛОКовые — 17000 рублей

3. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 12500 до 13000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник — 2000 рублей;

4. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 43000 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • фланец — 3500 рублей ;
  • регулировочные кольца- 500 рублей;

6. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 49500 до 50000 рублей.

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
  • фланец — 3500 рублей;
  • регулировочные кольца- 500 рублей.

7. Замена гипоидной пары, подшипников и сателлитов редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 57500 рублей до 67000 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) (комплект 4 штуки);
  • фланец — 3500 рублей;
  • регулировочные кольца- 500 рублей.
  • комплект сателлитов стоимостью от 8000 рублей (для не ЛОКового редуктора) до 17000 рублей (для ЛОКового редуктора).

Указанный в 3, 4 и 5 ценах ремонта фланец на данном автомобиле при замене главной пары меняется обязательно по причине того, что поставляемая изготовителем новые главная пара имеет другое количество шлицов, и Ваш старый фланец к ней просто не подойдёт.

*Если в Вашем редукторе главная пара с передаточным числом 11/41, то стоимость ремонта с заменой пары будет выше на 30000 рублей

Признаки неисправности редуктора:

Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:

  • ТЕЧЬ РЕДУКТОРА МОСТА — Причиной является повреждение сальников.
  • ГУЛ РЕДУКТОРА (ПОСТОЯННЫЙ) — Как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или «масляного голодания» (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
  • ГУЛ РЕДУКТОРА (НА ПОДАЧЕ / СБРОСЕ ГАЗА) — Нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу.
  • ПИНКИ, УДАРЫ РЕДУКТОРА — Нарушена регулировка редуктора.

Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Масло для раздатки, редуктора и мостов toyota land cruiser 200

РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ

СТОИМОСТЬ

ДИАГНОСТИКА РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА БЕСПЛАТНО ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ТРАНСМИССИИ ОТ 500 РУБ. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЕДУКТОРА ОТ 4000 РУБ. РЕМОНТ СНЯТОГО РЕДУКТОРА. ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: РАЗБОРКУ, ДЕФЕКТОВКУ, ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ, СБОРКУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕДУКТОРА ОТ 7000 РУБ. РАЗБОР, ДЕФЕКТОВКА, КАЛЬКУЛЯЦИЯ СНЯТОГО РЕДУКТОРА (БЕЗ СБОРКИ) ОТ 500 РУБ. РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 5000 РУБ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА В ДРУГИХ МАСТЕРСКИХ ОТ 9000 РУБ. УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 2500 РУБ.

РЕМОНТ

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ОТ 3 Часов ДО 12 Часов

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОТ 2 Часов ДО 5 Часов

СРОК ГАРАНТИИ

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера) 24 МЕСЯЦЕВ

Процесс замены масла в редукторе

На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:

  • Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
  • Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.

По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.

Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров. Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.

Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор инструментов.
  • Новая трансмиссионная жидкость.
  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Специальное промывочное средство.

Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.

Первый этап

Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:

  • Тщательный разогрев системы.
  • Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
  • Откручивание специальной сливной пробки.
  • Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.

После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.

Второй этап

Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Включить первую передачу транспортного средства.
  • При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
  • Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
  • Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.

При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%. Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега. Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.

Третий этап

Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открутить заливную пробку.
  • При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
  • Залить смазку в систему заднего редуктора.
  • Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
  • Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.

Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.

Когда менять масло

Смену смазки в раздаточной коробке, трансмиссии, редукторе, мостах считают элементами комплексной замены жидкостей автомобиля.

Проверять рекомендуют каждые 20-40 000 километров, руководство пользователя советует проводить полную замену масла в мостах, АКПП и раздатке Прадо 120 на 40 000 пробега.

При этом нередко оказывается, что смазки еще не успели выработать свой ресурс. Владельцы отмечают: на 40 000 км жидкость в раздатке чистая — сливать ее нецелесообразно. Из-за этого некоторые откладывают работу с мостами до 60, а то и 100 000 километров пробега.

С другой стороны, езда на уже отработавшем масле может закончиться для машины плачевно: недостаток смазки ускоряет износ деталей, способствует их нагреванию и коррозии.

Поэтому лучше слить пусть еще чистую жидкость, чем рисковать «здоровьем» Прадо.

Запчасти для редуктора данного авто представлены в нашем интернет магазине

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1-1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2-2,5 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Источник

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 7000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей.

2. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 14000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 7000 рублей (комплект 4 штуки);
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей;

3. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 41000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления)- 35000* рублей;
  • регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.

4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 48000 рублей

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления) 35000* рублей,
  • подшипники- 7000 рублей (комплект 4 штуки), регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.

Замена масла в мосту и в переднем редукторе

В процессе домашнего технического обслуживания машины понадобятся:

  • автоподъемник;
  • металлический поддон;
  • смазочный материал;
  • шприц или насос;
  • набор инструментов;
  • полотенце.

Предварительная езда немного подогреет масло и облегчит работу по его обновлению в дифференциалах. Для переднего редуктора понадобится 1,4 л; заднего – 3,05 л. Алгоритм замены жидкости:

  1. Снимаются крышки (заливная и сливная).
  2. Старая смазка начинает вытекать, осадок вытягивается насосом или шприцом. Смешивание остатка с новой жидкостью не навредит авто.
  3. Закручивается очищенная сливная крышка.
  4. Жидкость заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из полного бачка.
  5. Завинчиваются крышки.

Некоторые владельцы Land Cruiser 200 используют шприц, не снимая сливную пробку. Большинство водителей отмечают проблемы с болтами при откручивании крышек.

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте [email protected] и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

Замена масла в раздаточной коробке

По инструкции рекомендовано синтетическое масло в раздатку Land Cruiser 200 75w90. Алгоритм замены:

  1. Toyota LC 200 фиксируется на плоскости.
  2. Снимается глушитель раздатки, предварительно откручивается 2 болта. Усилие при завинчивании 12 Нм.
  3. С раздаточной коробки снимается защитный кожух, предварительно откручиваются болты.
  4. Открываются пробки для залива и слива. После снятия прокладки жидкость удаляют.
  5. Закручивается сливная пробка с усилием 37 Нм. Предварительно старая прокладка меняется на новую.
  6. Заливается свежее масло малыми дозами в раздатку Тойота Ленд Крузер 200 дизель (всего до 1,5 л). Через заливное отверстие определяется его количество.
  7. Через 10 минут маслянистая жидкость осядет и проверяется новый уровень. В случае надобности – доливают.
  8. Закручивается заливная пробка (усилие 37 Нм) со свежей прокладкой.
  9. Части механизма возвращаются в исходное положение.

Соблюдая технический мануал производителя, легко залить 2 л масла в раздаточную коробку модели Ленд Крузер 200. Для АКПП и механической коробки передач смазку в раздатке SAE75W-90.

Владельцу Toyota Land Cruiser 200 полезно знать, что моторное масло требует своевременного обновления, иначе автомобиль преждевременно может выйти из строя. Капремонт двигателя и остальных механизмов значительно дороже.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте [email protected] и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту

Машину фиксируют автоподъемником или ставят на плоскую площадку. Для удобства удаления жидкости, домкратом приподнимают переднюю или заднюю часть кузова. Замена старого масла в редукторе Ленд Крузер 200 происходит быстро:

  1. Откручивается сливная пробка, использованная смазка стекает в емкость.
  2. Очищается магнит от осевшей грязи и металлических частиц.
  3. Меняются кольца для уплотнения и предупреждения протечек. Сливная пробка вкручивается обратно.
  4. Льется свежая смазка (4,2 – 6 л) посредством насоса через сливное отверстие с заливной пробкой. Последняя закручивается рукой.

Для автомобилей с большим пробегом стоит одновременно позаботиться об очистке клапанов от скопившейся грязи, что предупредит течь из-за выдавленных сальников. Замена смазки в мосту не влияет на расход бензина.

Toyota Hilux Surf Каёта Суфр › Logbook › Устранение люфтов в редукторе (ударов в трансмиссии) TLC100

Всем привет!Как вы все догадались, редуктор не с моего авто. Но я запостил сюда эту запись сознательно, для привлечения внимания на на свой личный блог.

Надо же его как то прокачивать =-)Кому интересна тема ремонтов редукторов, подписывайтесь.

И так…В дружеском сервисе обслуживается ТЛК100

При очередном осмотре Makc93 обратил внимание на чрезмерный люфт хвостовика переднего редуктора. Договорился со мной о ремонте и вот редуктор у меня

Почти все редуктора, которые попадают ко мне в руки, имеют следы ремонта. Этот редуктор тоже не исключение.

Гайка хвостовика закернена повторно, преднатяги подшипников отсутствуют вовсе, а величина зазора в зацеплении превосходит номинальное значение в два раза.

При длительной эксплуатации редуктора с такими параметрами, говорить о хорошем пятне контакта главной пары уже не приходится.

Моя задача устранить чрезмерные люфты в редукторе и привести все параметры к номинальным.

Причина люфтов редуктора на выходных валах, это износ сателлитов и корпуса дифференциала, а это и есть одна из составляющих удара в трансмиссии при переключении передач (МКПП) или при переключении D-R-D (АКПП).

Конструкция дифференциала позволяет добраться до сателлитов и сайдгиров, не снимая ведомую шестерню с корпуса.

Все детали покрыты черным налетом (мельчайшими частицами износа) — отмываю.

Дифференциал разобран. Подбираю регулировочные шайбы под сайдгиры, чтобы привести люфт в номинальное значение. Владелец, зачем то купил новые тарельчатые шайбы, ну раз купил — ставлю.

Замеряю биение сателлитов = 0.15мм при норме 0.05 — 0.20 мм – порядок!

Подшипники выглядят хорошо и будут использованы повторно.

При сборке, в обязательном порядке, будут установлены новые запчасти: распорная втулка, сальники и гайка хвостовика.

Устанавливаю ведущую шестерню, распорную втулку, новый сальник, одеваю фланец. Затягиваю гайку хвостовика до тех пор, пока не получу преднатяг подшипников 0.5-0.8 Нм.

И эта часть завершена!

Для того, что бы соблюсти необходимый зазор в зацеплении и преднатяг бугельных подшипников, крайне желательно иметь в наличии полный комплект регулировочных шайб.

Кратко опишу процедуру регулировки.

При разборке редуктора я измерил величину зазора в зацеплении, она составила 0.28мм при норме 0.13-0.18мм. Т.е. зазор надо уменьшить!

Зазор уменьшается путем подкладывания более толстой шайбы с задней стороны ведомой шестерни и уменьшения на ту же величину шайбы со стороны зубьев.

Т.к. бугельные подшипники не менялись, правильным будет за основу взять величины старых шайб, которые уже стояли в редукторе. Со стороны зубцов ведомой шестерни стояла шайба 2.90мм, а с обратной стороны 3.03мм.

Простыми словами нужно увеличить шайбу 3,03мм и уменьшить 2,90мм, но на какую величину?Есть небольшая хитрость. Увеличение шайбы на 0,03мм уменьшает зазор в зацеплении приблизительно на 0,02мм. Используя это правило вычисляю толщину новой шайбы. (Текущий зазор (0,28мм) – желаемый зазор (0,13))/2*3 = 0,15/2*3= 0,225мм. Таким образом, шайбу 3,03мм нужно увеличить на 0,225мм. Ближайшая по размеру 3,26мм –устанавливаю!

Т.к. преднатяг бугельных подшипников отсутствовал необходимо подобрать нужную шайбу со стороны зубьев ведомой шестерни. Подошла шайба 2,88мм и преднатяг составил 0,6Нм.

Заменой шайб я выбрал люфт 0,21мм, это пипец как много товарищи! Учитывая, что при уменьшении шайбы на 0,04-0,05мм преднатяг подшипников исчезает вовсе. Выходит, что дифференциал просто болтался на бугелях с люфтом 0,16мм. Ну и как следствие всего этого безобразия неправильный износ главной пары!Пятно контакта переднего хода сместилось на край зуба, это очень слабое пятно. При незначительной нагрузке зуб может сломаться.

На заднем ходе пятно тоже ни к черту не годится.

Но как говорится, износ главной пары регулировкой не лечится, лечится лишь заменой.Владелец в связи с финансовым положением отказался от замены, будет ездить аккуратно без ударных нагрузок.

Источник

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 5500 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —1500 рублей,

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 14000 рублей до 23000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —2000 рублей,
  • Сателлиты не локовые 8000 рублей, если ЛОКовые — 17000 рублей

3. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 12500 до 13000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник — 2000 рублей;

4. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 43000 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • фланец — 3500 рублей ;
  • регулировочные кольца- 500 рублей;

6. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 49500 до 50000 рублей.

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
  • фланец — 3500 рублей;
  • регулировочные кольца- 500 рублей.

7. Замена гипоидной пары, подшипников и сателлитов редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 57500 рублей до 67000 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) (комплект 4 штуки);
  • фланец — 3500 рублей;
  • регулировочные кольца- 500 рублей.
  • комплект сателлитов стоимостью от 8000 рублей (для не ЛОКового редуктора) до 17000 рублей (для ЛОКового редуктора).

Указанный в 3, 4 и 5 ценах ремонта фланец на данном автомобиле при замене главной пары меняется обязательно по причине того, что поставляемая изготовителем новые главная пара имеет другое количество шлицов, и Ваш старый фланец к ней просто не подойдёт.

*Если в Вашем редукторе главная пара с передаточным числом 11/41, то стоимость ремонта с заменой пары будет выше на 30000 рублей

Признаки неисправности редуктора:

Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:

  • ТЕЧЬ РЕДУКТОРА МОСТА — Причиной является повреждение сальников.
  • ГУЛ РЕДУКТОРА (ПОСТОЯННЫЙ) — Как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или «масляного голодания» (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
  • ГУЛ РЕДУКТОРА (НА ПОДАЧЕ / СБРОСЕ ГАЗА) — Нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу.
  • ПИНКИ, УДАРЫ РЕДУКТОРА — Нарушена регулировка редуктора.

Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: