Что делать если появилась ошибка рав 4

Неисправности и ремонт муфты RAV4

Зацепление шкива с валом компрессора осуществляет электромагнитная муфта, включение которой сопровождается характерным щелчком и если при включении кондиционера щелчка не слышно, то это верный признак неисправности муфты или ее управления. Выявить и устранить неисправность можно только в автосервисе при наличии необходимого электронного оборудования, так как неисправность может находиться в электронном блоке управления.

К основным неисправностям электромагнитной муфты относятся:

  • обрыв провода или короткое замыкание в катушке обмотки муфты;
  • перегоревший предохранитель;
  • отсутствие контакта в фишке разъема;
  • обрыв в цепи проводки;
  • наличие ошибок в электронном блоке управления.

Как можно сбросить ошибку?

После проведения диагностики нужно стереть код неисправности. Это можно сделать, выполнив пошагово следующий алгоритм действий:

  • Включить систему зажигания.
  • Замкнуть контакты под названием TC и E1. После этого память блока управления обнулится.
  • Водителю нужно быстро нажимать на тормозную педаль в течение 3-х секунд (минимум 8 раз).
  • Далее необходимо проверить индикатор. Он должен мигать каждые 0.5 секунд
  • Отключить систему зажигания, после чего отсоединить перемычки с пинов. Чтобы убедиться, что код неисправности правильно сброшен, нужно проверить, чтобы на приборной панели не светился индикатор антиблокировочной системы. Если он не светится, значит, все правильно.

Сбросить коды ошибок можно и с помощью технических средств. Например, в этом может помочь ноутбук. Для этого потребуется специальная программа, предназначенная для этих целей.

В статье описаны наиболее распространенные коды ошибок. При наличии ошибки, отсутствующей в материале, рекомендуем обратиться в сервис.

Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota RAV 4

Среди многообразия сканирующих устройств легко потеряться.

Scan Tool Pro – один из них. Это прибор прост в эксплуатации, подходит для начального анализа. Сканер универсален. Подключается к любому типу устройств, работающему на операционных системах типа iOS, Android, Windows, через стандартный протокол OBDII.

Плюсы Scan Tool Pro:

  • компактность,
  • универсальность,
  • возможность сохранения, распечатки выведенных кодов ошибок,
  • совместимость с Рав 4.

Устройство выявляет большую часть неисправностей. И все-таки, у сканера один серьезный минус, — слишком много поддельных устройств на рынке. Любителю будет сложно отличить оригинал от фальшивки.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Launch CReader V+ уже оборудован ярким ЖК-экраном и не требует дополнительного подключения к приборам. Результаты проверки отображаются на экране в виде текстово-графических блоков, отражающих зависимость величин.

Преимущества Launch CReader V+:

  • абсолютную автономность;
  • отображение показателей онлайн;
  • длительный срок службы;
  • простота эксплуатации.

Недостаток у прибора один, — слишком маленький экран.

Delphi DS150E – лидер среди доступных автомобильных сканеров. Устройство универсально и работает по протоколам Generic OBD или eOBD, а также сканирует доступные блоки автомобиля. При проведении динамического сканирования данные передаются на карту памяти, которую устанавливают в специальный разъем.

У Delphi DS150E много возможностей для доступного автомобильного сканера, часто используется на СТО. Некоторые пользователи считают слишком большой размер прибора недостатком.

Коды ошибок Rav4

Поняв, что работает не верно, легче устранить неисправность.

p1047 и p2646

p1047 ошибка Тойота Rav4 означает дефекты в работе цепи питания В1 и настройках ЭБУ Valvematic. Для определения обрыва проверяют уровень напряжения на контактах. Решить проблему можно, заменив контроллер бесступенчатого подъема клапанов, в сборном виде или заменив жгут проводов.

ЭБУ Valvematic Рав 4

Код p2646 фиксирует поступление команды по открытию клапана без сигнала от датчика VTEC о том, что есть давление.

Причины появления ошибки кода р2646:

  • механическая (засор сетки, повреждение клапана),
  • электрическая (поломка датчика давления).
  • Мастера рекомендуют осмотреть датчик, проверить работу при изменении давления.

p1604

Ошибки p1604, p1605 на Рав 4 легко выявить сканером. Причина проявления «Нарушения запуска». А возможные причины: проблемы с зажиганием, низкокачественное топливо, проблемы с противоугонными средствами, ДВС, форсунками, кислородными датчиками или фильтром, связанным с запуском системы.

p2118

Питание ЭБУ клапана происходит по выделенной цепи. Если напряжение в системе меньше 4В, работа заслонки неисправна. Происходит отсечение тока к приводу дросселя.

Обнаружить проблему достаточно просто. А вот, чтобы выявить неисправный участок, нужно осмотреть аккумуляторную батарею, предохранитель, цепь питания ETCS, ЕСМ.

После того, как ЭБУ зафиксирован код ошибки р2118, блок ЕСМ работает в аварийном режиме. Он будет продолжаться до того момента, пока не обнаружат нормальное состояние и мастер не выключит систему зажигания.

Как провести самодиагностику автомобиля?

В автомобилях Toyota обычно установлено 3 блока динамических разъёмов: DLC 1, DLC 2 и DLC 3. Эти блоки могут быть как под капотом, так и внутри салона. Все зависит от года выпуска машины. Без наличия специального сканера можно провести самодиагностику автомобиля. Для этого потребуется проволока. Ее следует согнуть, как букву П.

Для проведения диагностики, в первую очередь, необходимо отключить зажигание в автомобиле. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Нужно открыть капот рав 4 и снять крышку с блока DLC 1. На крышке будет написано Diagnostic.
  2. На этой крышке есть список разъёмов.
  3. Заранее подготовленную проволоку необходимо вставить в гнезда, которые подписаны на крышке как TE1 и E1. Если в машине разъём DLC3, тогда нужны гнезда TC и CG.
  4. Замкнуть проволоку.

Дальше нужно завести автомобиль и проверить индикатор CHECK. На основании этого можно определить номер ошибки.

Определить код ошибки несложно. Нужно посчитать, сколько раз мигает индикатор с интервалом в полсекунды или меньше. Если лампочка перестала мигать примерно на 1,5-2,5 секунды, тогда следующие мигания будут означать вторую цифру. Например, индикатор может мигнуть 2 раза с интервалом в полсекунды, потом пауза на 1,5-2,5 секунды и снова мигает 3 раза. Значит код ошибки 23.

Бывает ситуация, когда сразу обнаружены несколько неполадок. Тогда будет не один код. Пауза между миганиями продолжительностью 2.5-4.5 секунд означает переход к следующему коду.

Если индикатор моргает больше 11 раз без пауз, значит неисправностей с трансмиссией и двигателем нет.

Различают ошибки, в основном связанные с неисправностями:

  • трансмиссии;
  • датчиков;
  • кузовных составляющих;
  • двигателя;
  • электрики.

На Тойота рав 4 обычно код ошибки состоит из пяти символов, но встречаются и двузначные.

Распространенные ошибки на Toyota RAV4

Код ошибки Расшифовка
c1298 Обнаружение данного кода неисправности означает, что работа соленоидного устройства регулировки давления нарушена. Необходимо проверить механизм, цел ли он. Если да, то нужно проверить проводку, а затем и модуль управления полным приводом
С1201 Этот код ошибки фиксируется, когда обороты двигателя ниже той нормы, которая установлена. Необходимо поверить датчик холостого хода и диагностировать валы. Нужно провести проверку силового агрегата.
P1047 Появляться код P1047 может, когда в настройках модуля Valvematic обнаружена проблема. Возможно, что повреждена цепь питания В1.
P2646 Обнаруженный код неисправности дает понять, что от датчика VTEC не поступает информация о наличии давления, при этом открывается клапан
Р1750 Код Р1750 появляется, когда есть неполадки в блоке управления тормозной системой.
Р0138 Комбинация Р0138 является знаком того, что в первом баке превышен уровень выхода кислорода.
P2757 Когда обнаруживается ошибка P2757, следует проверить работу датчика DSU на коробке передач.
Р1604 Код Р1604 может появляться на автомобилях 1992, 1997, 1993 годов выпуска, когда была неуспешная попытка запустить двигатель. Это может происходить по нескольким причинам:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC .

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC (C1231/31) для системы управления тормозами (датчика угла поворота) .

Результат:
Результат Следующий шаг
Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для системы управления тормозами не выводятся А
Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B
Выводится код DTC (C1231/31) для системы управления тормозами (датчика угла поворота) C
УКАЗАНИЕ:
Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
  B
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)
 
  C
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
 
А  
 
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
  1. Отсоедините разъем Е14 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E14-1 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10-14 В
  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
 
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА — МАССА)
  1. Отсоедините разъем Е14 датчика.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E14-2 (ESS) — масса Менее 1 Ом
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) А
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) B
    NG C
  B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
 
  C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
А  
 
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА  

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу вращающего момента меж колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с британского «Контроль тяги».

В первый раз система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких узнаваемых авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах германской марки Мерседес бизнес класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в авто массово.

Датчики скорости выслеживают скорость вращения колес, и система употребляет меры для снижения тяги. 1-ые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов мотора. Современные тс уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если пылает лампа «TRC On» либо «TRAC On» – это означает, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тоета эта система смотрит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она вначале создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает последующим образом:

  • Датчики смотрят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления).
  • Если устройство засекает увеличение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  • Особые клапаны автоматического TRC заблокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким макаром трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от сотворения аварийных ситуаций на дорогах.

На автомобилях Тоета Avensus. Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под заглавием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

Виды автомобильных предохранителей

Каждый отдельный предохранитель Тоета RAV4 4 поколения предназначен для защиты от токов перегрузки и маленьких замыканий определенного списка электрического оборудования. Они компонуются в монтажный блок, который обеспечивает функционирование всех электронных схем автомобиля.

Каждый защитный элемент имеет собственный номинал тока, которому соответствует и определенный цвет. Конструктивно предохранители могут отличаться. Дальше представлены более всераспространенные виды:

Штекерный – меж 2-ух открытых контактов установлена плавкая вставка, которая защищена пластмассовым кожухом. При превышении значения номинального тока происходит перегорание плавкой вставки;

Термобиметаллические – заместо плавкой вставки употребляются чувствительные пластинки с посеребренной контактной частью. В момент превышения установленного значения тока осуществляется размыкание пластинок, которые смыкаются после остывания.

Термобиметаллический

Некие автовладельцы употребляют заместо промышленных защитных частей, так именуемые жучки. Жучок представляет собой кусочек провода, которым замыкается электрическая цепь. Внедрение таких способов может привести к повреждению всей проводки, что может сопровождаться воспламенением автомобиля.

Моторный отсек

Правая часть подкапотного места (по движению авто) содержит монтажный блок, где размещены плавкие перемычки к остальным электроцепям и узлам автомобиля

Компрессор Toyota: механические неисправности

Наиболее распространенной неисправностью компрессора является пришедший в негодность подшипник шкива электромагнитной муфты, не своевременная замена которого приводит к крупным поломкам. При работающем двигателе шкив компрессора находится в постоянном движении за счет ременной передачи обеспечивающей зацепление со шкивом коленного вала. Подключение и отключение компрессора обеспечивает электромагнитная муфта. Сигналом о неисправности подшипника шкива служит появление постороннего шума в районе расположения компрессора при работающем двигателе. Самостоятельно определить, что шумит именно подшипник шкива компрессора достаточно, в любом случае, следует обратиться в автосервис для диагностики. Шум подшипника всегда заканчивается его разрушением, что способствует поломке агрегата, в котором он находиться. Разрушенный подшипник способствует возникновению перекоса шкива, разрушению обмотки электромагнитной муфты, а в случае заклинивания приводит к деформации вала и крышки компрессора, разрыву приводного ремня. Ремонт компрессора кондиционера Toyota невозможен в тех случаях, когда достаточно серьезные поломки делают устройство не подлежащим починке. В таком случае производится замена компрессора.

Шум, появляющийся при включении кондиционера, свидетельствует о неполадках компрессора, обычно исчезает после отключения. Это могут быть:

  • неисправности или разрушение подшипников вала компрессора;
  • выработка в поршневой группе;
  • неисправности клапанной группы;
  • поломка аксиального механизма.

Для диагностики и устранения неисправностей компрессора потребуется снятие агрегата с автомобиля с последующей разборкой. В этом случае необходимо в обязательном порядке произвести промывку всей системы кондиционирования с полной разборкой контура и проверкой всех деталей, используя предназначенный для этого дела очиститель кондиционера Toyota. В случае выявления дефектных компонентов производится их замена на новые детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Что делать если появилась ошибка рав 4

Неисправности и ремонт муфты RAV4

Зацепление шкива с валом компрессора осуществляет электромагнитная муфта, включение которой сопровождается характерным щелчком и если при включении кондиционера щелчка не слышно, то это верный признак неисправности муфты или ее управления. Выявить и устранить неисправность можно только в автосервисе при наличии необходимого электронного оборудования, так как неисправность может находиться в электронном блоке управления.

К основным неисправностям электромагнитной муфты относятся:

  • обрыв провода или короткое замыкание в катушке обмотки муфты;
  • перегоревший предохранитель;
  • отсутствие контакта в фишке разъема;
  • обрыв в цепи проводки;
  • наличие ошибок в электронном блоке управления.

Как можно сбросить ошибку?

После проведения диагностики нужно стереть код неисправности. Это можно сделать, выполнив пошагово следующий алгоритм действий:

  • Включить систему зажигания.
  • Замкнуть контакты под названием TC и E1. После этого память блока управления обнулится.
  • Водителю нужно быстро нажимать на тормозную педаль в течение 3-х секунд (минимум 8 раз).
  • Далее необходимо проверить индикатор. Он должен мигать каждые 0.5 секунд
  • Отключить систему зажигания, после чего отсоединить перемычки с пинов. Чтобы убедиться, что код неисправности правильно сброшен, нужно проверить, чтобы на приборной панели не светился индикатор антиблокировочной системы. Если он не светится, значит, все правильно.

Сбросить коды ошибок можно и с помощью технических средств. Например, в этом может помочь ноутбук. Для этого потребуется специальная программа, предназначенная для этих целей.

В статье описаны наиболее распространенные коды ошибок. При наличии ошибки, отсутствующей в материале, рекомендуем обратиться в сервис.

Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota RAV 4

Среди многообразия сканирующих устройств легко потеряться.

Scan Tool Pro – один из них. Это прибор прост в эксплуатации, подходит для начального анализа. Сканер универсален. Подключается к любому типу устройств, работающему на операционных системах типа iOS, Android, Windows, через стандартный протокол OBDII.

Плюсы Scan Tool Pro:

  • компактность,
  • универсальность,
  • возможность сохранения, распечатки выведенных кодов ошибок,
  • совместимость с Рав 4.

Устройство выявляет большую часть неисправностей. И все-таки, у сканера один серьезный минус, — слишком много поддельных устройств на рынке. Любителю будет сложно отличить оригинал от фальшивки.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Launch CReader V+ уже оборудован ярким ЖК-экраном и не требует дополнительного подключения к приборам. Результаты проверки отображаются на экране в виде текстово-графических блоков, отражающих зависимость величин.

Преимущества Launch CReader V+:

  • абсолютную автономность;
  • отображение показателей онлайн;
  • длительный срок службы;
  • простота эксплуатации.

Недостаток у прибора один, — слишком маленький экран.

Delphi DS150E – лидер среди доступных автомобильных сканеров. Устройство универсально и работает по протоколам Generic OBD или eOBD, а также сканирует доступные блоки автомобиля. При проведении динамического сканирования данные передаются на карту памяти, которую устанавливают в специальный разъем.

У Delphi DS150E много возможностей для доступного автомобильного сканера, часто используется на СТО. Некоторые пользователи считают слишком большой размер прибора недостатком.

Коды ошибок Rav4

Поняв, что работает не верно, легче устранить неисправность.

p1047 и p2646

p1047 ошибка Тойота Rav4 означает дефекты в работе цепи питания В1 и настройках ЭБУ Valvematic. Для определения обрыва проверяют уровень напряжения на контактах. Решить проблему можно, заменив контроллер бесступенчатого подъема клапанов, в сборном виде или заменив жгут проводов.

ЭБУ Valvematic Рав 4

Код p2646 фиксирует поступление команды по открытию клапана без сигнала от датчика VTEC о том, что есть давление.

Причины появления ошибки кода р2646:

  • механическая (засор сетки, повреждение клапана),
  • электрическая (поломка датчика давления).
  • Мастера рекомендуют осмотреть датчик, проверить работу при изменении давления.

p1604

Ошибки p1604, p1605 на Рав 4 легко выявить сканером. Причина проявления «Нарушения запуска». А возможные причины: проблемы с зажиганием, низкокачественное топливо, проблемы с противоугонными средствами, ДВС, форсунками, кислородными датчиками или фильтром, связанным с запуском системы.

p2118

Питание ЭБУ клапана происходит по выделенной цепи. Если напряжение в системе меньше 4В, работа заслонки неисправна. Происходит отсечение тока к приводу дросселя.

Обнаружить проблему достаточно просто. А вот, чтобы выявить неисправный участок, нужно осмотреть аккумуляторную батарею, предохранитель, цепь питания ETCS, ЕСМ.

После того, как ЭБУ зафиксирован код ошибки р2118, блок ЕСМ работает в аварийном режиме. Он будет продолжаться до того момента, пока не обнаружат нормальное состояние и мастер не выключит систему зажигания.

Как провести самодиагностику автомобиля?

В автомобилях Toyota обычно установлено 3 блока динамических разъёмов: DLC 1, DLC 2 и DLC 3. Эти блоки могут быть как под капотом, так и внутри салона. Все зависит от года выпуска машины. Без наличия специального сканера можно провести самодиагностику автомобиля. Для этого потребуется проволока. Ее следует согнуть, как букву П.

Для проведения диагностики, в первую очередь, необходимо отключить зажигание в автомобиле. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Нужно открыть капот рав 4 и снять крышку с блока DLC 1. На крышке будет написано Diagnostic.
  2. На этой крышке есть список разъёмов.
  3. Заранее подготовленную проволоку необходимо вставить в гнезда, которые подписаны на крышке как TE1 и E1. Если в машине разъём DLC3, тогда нужны гнезда TC и CG.
  4. Замкнуть проволоку.

Дальше нужно завести автомобиль и проверить индикатор CHECK. На основании этого можно определить номер ошибки.

Определить код ошибки несложно. Нужно посчитать, сколько раз мигает индикатор с интервалом в полсекунды или меньше. Если лампочка перестала мигать примерно на 1,5-2,5 секунды, тогда следующие мигания будут означать вторую цифру. Например, индикатор может мигнуть 2 раза с интервалом в полсекунды, потом пауза на 1,5-2,5 секунды и снова мигает 3 раза. Значит код ошибки 23.

Бывает ситуация, когда сразу обнаружены несколько неполадок. Тогда будет не один код. Пауза между миганиями продолжительностью 2.5-4.5 секунд означает переход к следующему коду.

Если индикатор моргает больше 11 раз без пауз, значит неисправностей с трансмиссией и двигателем нет.

Различают ошибки, в основном связанные с неисправностями:

  • трансмиссии;
  • датчиков;
  • кузовных составляющих;
  • двигателя;
  • электрики.

На Тойота рав 4 обычно код ошибки состоит из пяти символов, но встречаются и двузначные.

Распространенные ошибки на Toyota RAV4

Код ошибки Расшифовка
c1298 Обнаружение данного кода неисправности означает, что работа соленоидного устройства регулировки давления нарушена. Необходимо проверить механизм, цел ли он. Если да, то нужно проверить проводку, а затем и модуль управления полным приводом
С1201 Этот код ошибки фиксируется, когда обороты двигателя ниже той нормы, которая установлена. Необходимо поверить датчик холостого хода и диагностировать валы. Нужно провести проверку силового агрегата.
P1047 Появляться код P1047 может, когда в настройках модуля Valvematic обнаружена проблема. Возможно, что повреждена цепь питания В1.
P2646 Обнаруженный код неисправности дает понять, что от датчика VTEC не поступает информация о наличии давления, при этом открывается клапан
Р1750 Код Р1750 появляется, когда есть неполадки в блоке управления тормозной системой.
Р0138 Комбинация Р0138 является знаком того, что в первом баке превышен уровень выхода кислорода.
P2757 Когда обнаруживается ошибка P2757, следует проверить работу датчика DSU на коробке передач.
Р1604 Код Р1604 может появляться на автомобилях 1992, 1997, 1993 годов выпуска, когда была неуспешная попытка запустить двигатель. Это может происходить по нескольким причинам:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC .

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC (C1231/31) для системы управления тормозами (датчика угла поворота) .

Результат:
Результат Следующий шаг
Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для системы управления тормозами не выводятся А
Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B
Выводится код DTC (C1231/31) для системы управления тормозами (датчика угла поворота) C
УКАЗАНИЕ:
Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
  B
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)
 
  C
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
 
А  
 
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
  1. Отсоедините разъем Е14 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E14-1 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10-14 В
  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
 
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА — МАССА)
  1. Отсоедините разъем Е14 датчика.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E14-2 (ESS) — масса Менее 1 Ом
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) А
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) B
    NG C
  B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
 
  C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
А  
 
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА  

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу вращающего момента меж колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с британского «Контроль тяги».

В первый раз система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких узнаваемых авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах германской марки Мерседес бизнес класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в авто массово.

Датчики скорости выслеживают скорость вращения колес, и система употребляет меры для снижения тяги. 1-ые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов мотора. Современные тс уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если пылает лампа «TRC On» либо «TRAC On» – это означает, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тоета эта система смотрит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она вначале создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает последующим образом:

  • Датчики смотрят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления).
  • Если устройство засекает увеличение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  • Особые клапаны автоматического TRC заблокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким макаром трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от сотворения аварийных ситуаций на дорогах.

На автомобилях Тоета Avensus. Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под заглавием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

Виды автомобильных предохранителей

Каждый отдельный предохранитель Тоета RAV4 4 поколения предназначен для защиты от токов перегрузки и маленьких замыканий определенного списка электрического оборудования. Они компонуются в монтажный блок, который обеспечивает функционирование всех электронных схем автомобиля.

Каждый защитный элемент имеет собственный номинал тока, которому соответствует и определенный цвет. Конструктивно предохранители могут отличаться. Дальше представлены более всераспространенные виды:

Штекерный – меж 2-ух открытых контактов установлена плавкая вставка, которая защищена пластмассовым кожухом. При превышении значения номинального тока происходит перегорание плавкой вставки;

Термобиметаллические – заместо плавкой вставки употребляются чувствительные пластинки с посеребренной контактной частью. В момент превышения установленного значения тока осуществляется размыкание пластинок, которые смыкаются после остывания.

Термобиметаллический

Некие автовладельцы употребляют заместо промышленных защитных частей, так именуемые жучки. Жучок представляет собой кусочек провода, которым замыкается электрическая цепь. Внедрение таких способов может привести к повреждению всей проводки, что может сопровождаться воспламенением автомобиля.

Моторный отсек

Правая часть подкапотного места (по движению авто) содержит монтажный блок, где размещены плавкие перемычки к остальным электроцепям и узлам автомобиля

Компрессор Toyota: механические неисправности

Наиболее распространенной неисправностью компрессора является пришедший в негодность подшипник шкива электромагнитной муфты, не своевременная замена которого приводит к крупным поломкам. При работающем двигателе шкив компрессора находится в постоянном движении за счет ременной передачи обеспечивающей зацепление со шкивом коленного вала. Подключение и отключение компрессора обеспечивает электромагнитная муфта. Сигналом о неисправности подшипника шкива служит появление постороннего шума в районе расположения компрессора при работающем двигателе. Самостоятельно определить, что шумит именно подшипник шкива компрессора достаточно, в любом случае, следует обратиться в автосервис для диагностики. Шум подшипника всегда заканчивается его разрушением, что способствует поломке агрегата, в котором он находиться. Разрушенный подшипник способствует возникновению перекоса шкива, разрушению обмотки электромагнитной муфты, а в случае заклинивания приводит к деформации вала и крышки компрессора, разрыву приводного ремня. Ремонт компрессора кондиционера Toyota невозможен в тех случаях, когда достаточно серьезные поломки делают устройство не подлежащим починке. В таком случае производится замена компрессора.

Шум, появляющийся при включении кондиционера, свидетельствует о неполадках компрессора, обычно исчезает после отключения. Это могут быть:

  • неисправности или разрушение подшипников вала компрессора;
  • выработка в поршневой группе;
  • неисправности клапанной группы;
  • поломка аксиального механизма.

Для диагностики и устранения неисправностей компрессора потребуется снятие агрегата с автомобиля с последующей разборкой. В этом случае необходимо в обязательном порядке произвести промывку всей системы кондиционирования с полной разборкой контура и проверкой всех деталей, используя предназначенный для этого дела очиститель кондиционера Toyota. В случае выявления дефектных компонентов производится их замена на новые детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: