Программирование и обучение стеклоподъемников
В программе обучения выполняется одновременное максимально возможное нажатие и удерживание кнопок «Вниз» на левой задней двери и соответствующей ей на главном (водительском) пульте. Предварительно окно полностью закрывается. Как только стекло достигнет крайнего нижнего положения, обе кнопки одновременно отпускаются.
То же самое проделываем и с кнопками «Вверх». Обучение для этой пары закончено, и если все сделано правильно, то с водительского места управление стеклом будет происходить без затруднений. Все происходит так, как это заложено в программе.
Для обучения всех стеклоподъемников используется диагональная схема. То есть после левой задней переходим к правой задней и только потом к левой передней. Каждая дверь обучается по оговоренной схеме. При этом надо следить, чтобы соблюдалась последовательность диагональной схемы.
Нажимаем кнопку, используемую для управления стеклом, и держим ее, пока окно не закроется полностью. Задержавшись на несколько секунд, отпускаем ее.
Выжав противоположное положение, ждем полного открытия окна, задерживаемся и отпускаем. Эти действия помогут ECU зафиксировать в памяти, какое положение стекол считается крайним, а значит, произойдет восстановление функции, обеспечивающей открывание/закрывание окон в автоматическом режиме.
16.17.4 Регулировка задней двери
Регулировка задней двери
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах
• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.
• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.
• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.
• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.
• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.
• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.
• Заднюю дверь снова открыть.
Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.
• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.
• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.
Источник
Что делать, когда не работают стеклоподъемники
Когда на Прадо 150 не работает только стеклоподъемник люка или задних дверей, то в первую очередь стоит проверить блокирующий выключатель на предмет токопроводности. Для этого он переводится в выключенное положение и к его клеммам присоединяется тестер, настроенный на измерение сопротивления. После замыкания контактов на приборе отображается степень проводимости.
Если с главного блока только одно стекло не двигается, нужно попробовать привести его в движение посредством дверной кнопки. Но с водительским стеклоподъемником такой эксперимент провести не получится. Если в индивидуальном режиме начнется движение стекла, то проверяется работоспособность главного блока или проводов, соединяющих его с периферией.
Предположим, что стеклоподъемник не среагировал ни на один выключатель. Тогда выполняется снятие панели отделки, на той двери, где установлено это устройство, чтобы открыть доступ к двигателю. С помощью тестера на его клеммах проверяется присутствие напряжения при замкнутых выключателях.
При наличии питания на моторе стекло отсоединяется от крепежей и предпринимается попытка сдвинуть его руками. Если процесс увенчался успехом, то обследуем механизм стеклоподъемника с целью обнаружения повреждений. Если все проверки дали положительный результат, возможно, дело в двигателе.
Обнаружив нулевое напряжение на клеммах мотора, выполняем тщательную проверку проводов между ним и выключателями. Для этого придется разбираться в схемах электрооборудования, в которых одновременно проверяется присутствие реле, используемых иногда для защиты двигателей, приводящих в действие механизм поднятия/опускания стекол. Если таковые имеются, то проверяем, надежно ли выполнено заземление и исправны ли контакты.
Просела задняя дверь на toyota rav4(ll)
Прислушайтесь к источнику скрипа. Скорее всего, просто нужно дверь смазать.
Если же это действительно провисание двери, то обратитесь к знакомым, и в коллективе из нескольких человек разберите её, открутите петли, подставьте шайбу и снова всё соберите. Дошло до того ,что бы определить скрип мне пришлось попросить товарища проехать некоторое время в багажнике,только так и вычислили.
Как отрегулировать заднюю дверь Toyota RAV4?
Я не знаю — быть может, у меня природа скрипа пятой двери иная — но если вдруг кому пригодится, буду рад. Машине 9 лет, в моих руках последние три года.
Досталась уже со скрипом. Скрип исчез. Снова тишина.
Регулировка скобы замка двери.
При последующей нагрузке дверь снова просядет. О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией.
Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, OY регулировка замка задней двери тойота рав 4, O, T, A. Yanichka last online more than a month ago. Это болячка всех РАВчиков из-за тяжелого колеса — запаски, дверь проседает и начинается скрип. Встречаю такое впервые — открываешь дверь и она болтается в зависимости от наклона машины или ветра.
Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли. Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора. Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз: Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Регулировка замка задней двери тойота рав 4 обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Источник
Toyota RAV4 2017 года. Руководство — часть 31
3-2. Открывание, закрывание и запирание дверей
Доводчик двери багажного отделения (автомобили с электроприводомдвери багажного отделения)Если дверь багажного отделения оставлена немного приоткрытой, доводчикавтоматически переведет ее в полностью закрытое положение.
Функция защиты от падения (автомобили с электроприводом дверибагажного отделения)Если во время автоматического открывания двери багажного отделения сэлектроприводом к ней прикладывается избыточное усилие, операцияоткрывания останавливается для предотвращения неожиданного захлопываниядвери.
Система помощи при закрывании двери багажного отделения (автомобили сэлектроприводом двери багажного отделения)Если дверь багажного отделения опускается вручную, когда она остановлена воткрытом положении, она автоматически полностью закроется.
Отмена регулировки положения открывания двери багажного отделения(автомобили с электроприводом двери багажного отделения)Нажмите переключатель электропривода двери багажного отделения,расположенный на двери багажного отделения, и удерживайте, пока звуковойсигнал не прозвучит 4 раза, а затем после паузы еще 2 раза. Положениеоткрывания настраивается на полностью открытое положение.
Ситуации, в которых датчик управления дверью багажного отделенияможет случайно сработать (автомобили с электроприводом дверибагажного отделения, оснащенные системой бесконтактного открывания/закрывания двери багажного отделения с электроприводом)В указанных ниже случаях датчик управления дверью багажного отделенияможет случайно сработать.Во избежание случайного срабатывания датчика держите электронный ключ внерабочего диапазона или отключите датчик. (
При попадании воды на нижнюю центральную часть заднего бампера,например во время дождя или мойки автомобиля
При стирании грязи с нижней центральной части заднего бампера
При поднесении к нижней центральной части заднего бампера металлическогопредмета
При установке на автомобиль или снятии с автомобиля чехла
При нахождении в области под нижним бампером домашних животных и другихдвижущихся объектов
При попытке извлечения объекта из-под нижней центральной части заднегобампера
При попытке удаления снега и т.п. из-под нижней центральной части заднегобампера
Источник
Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ
Таинственное исчезновение управления с пульта двери водителя, потеря режима авто на ней, мигающий режим кнопок всех стеклоподъемников говорит о том, что нужна настройка стеклоподъемника Прадо 150.
Делается это в следующем порядке:
- Включается зажигание.
- Кнопку управления на двери водителя нажимаем в позицию «Открыть» и фиксируем это положение. Дожидаемся полного исчезновения стекла в проеме двери, ждем 2 секунды и отпускаем кнопку.
- Теперь запускаем противоположный режим. Даем окну окончательно закрыться, считаем 1-2 и только после этого отпускаем кнопку.
- В той же последовательности выполняются действия на каждой двери.
Когда будет закончена прописка в управлении всех кнопок, подсветки перестанут мигать. Иногда одна из них продолжает подмаргивать, намекая, что с ней операцию надо выполнить еще раз.
Задняя (багажная) дверь — снятие, установка и регулировка
Примечание. При снятии и установке двери потребуется помощник.
1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите запасное колесо с задней «багажной» двери.
2 Откройте полностью дверь и подоприте ее с земли домкратами или деревянными брусками, проложив предварительно ветошь, чтобы избежать царапин.
3 Снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.
4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.
5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.
6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери.
7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.
8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 21.8), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.
Рис. 21.8. Болты крепления петли к задней двери (верхние стрелки показывают болты крепления верхней петли, для нижней петли аналогично); нижние стрелки показывают болты крепления ограничителя хода задней двери
9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.
10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегу
лировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.
11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; боковые края двери при этом должны оказаться заподлицо с поверхностями задних стоек кузова, а нижний — с панелью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкпадываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери).
1 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте болты крепления и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.
13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью задней стойки и исправно запираться при этом (см. рис.
Рис. 21.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)
Источник