Радиатор toyota rav4 с 2013 года

Регламент технического обслуживания Toyota Rav4

Регламент технического обслуживания Toyota Rav4На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Rav4. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Пробег в тыс. км.102030405060708090100120140

1
Приводные ремни (бензин)

П/Р

П/Р

П/Р

П/Р

П/Р
П/Р
П/Р

2
Приводные ремни (дизель)









П/Р
П/Р
П/Р

3
Масло в двигателе и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З

4
Уровни жидкостей (омыватели фар и стекол, антифриз)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

5
Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

6
* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)



П



П

П
П
П

7
** Антифриз замена
 Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км.

8
Свечи зажигания (бензин)
Через 100 тыс. км.

9
Проверка выхлопной системы на герметичность
 —
П

П

П

П

П
П
П

10
Аккумуляторная батарея (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

11
Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой)

П

З

П

З

П
З
П

12
Топливный фильтр-отстойник (дизель)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

13
Топливный фильтр (дизель)
Замена каждые 20 тыс. км.

14
Топливный фильтр (бензин)
Замена через 80 тыс. км.

15
Дымность отработавших газов (дизель)



П



П



О

16
Топливопровод, крышка топливного бака



П



П

П
П
П

17
Адсорбер паров топлива (бензин)



П



П


П

18
Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

19
Стояночный тормоз (барабаны и колодки)

П

П

П

П

П
П
П

20
Тормозная жидкость 
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П
П
П

21
Жидкость в приводе сцепления (для ZSA4 М/Т)
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П
З
П

22
Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель)
Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток

23
Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) 
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

24
Приводные валы и пыльники 

П

П

П

П

П
П
П

25
Момент затяжки болтов карданного вала

Р

Р

Р

Р

Р
Р
Р

26
Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески 
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

27
Жидкость АКПП или вариатора



П



П


П

28
Масло МКПП



П



П


П

29
Проверка, замена масла в раздаточной коробке



П



П


П

30
Дифференциал заднего моста (масло)

П

З

П

З

П
З
П

31
Шины, давление в шинах 
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

32
Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей 
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

33
Фильтр салона

З

З

З

З

З
З
З

34
Кондиционер, уровень хладагента

П

П

П

П

П
П
П

* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Тойота РАВ4 05-12 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Производство кроссоверов третьего поколения Toyota RAV4 началось в декабре 2005 года на японском заводе в городе Тахара. С начала 2006 года продажа автомобилей началась в Северной Америке, а весной — в Европе и России. Автомобиль третьего поколения по сравнению со своими предшественниками оснащен электроусилителем рулевого управления, полноприводной трансмиссией с автоматическим подключением колес задней оси через управляемую электроникой электромагнитную муфту. Система распределяет крутящий момент между осями и перераспределяет крутящий момент между колесами одной из осей. На автомобили, поставляемые в Европу и Россию, устанавливают расположенный поперек моторного отсека бензиновый двигатель моделей 1AZ-FE объемом 2,0 л, мощностью 152 л.с.

В Россию поставляют автомобили RAV4 в четырех комплектациях: Luna, Luna Plus, SOL и топ-версия SOL с двигателем объемом 2,4 л. Все комплектации оснащают электроусилителем рулевого управления и системой безопасности Star Safety, семью или девятью (в зависимости от комплектации) подушками безопасности, раздельным климат — контролем, электроприводом стекол и зеркал, двумя вещевыми ящиками (один из ящиков с охлаждением), трансформируемым салоном и оптитронной комбинацией приборов. В комплектацию Luna Plus дополнительно включены комбинированная отделка сидений и система спуска с холма. В комплектацию SOL, помимо перечисленного, входят еще автоматическое включение-выключение фар и стеклоочистителей, круиз-контроль и кожаная отделка сидений.

Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, оснащено электроусилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная подушка безопасности. Тормозные механизмы всех колес дисковые, с плавающей скобой. Во всех комплектациях Toyota RAV4 третьего поколения применяют вентилируемые тормозные диски совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийной ситуации по резкому нажатию на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие.

Кузов типа универсал, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Спинки заднего сиденья разделены в соотношении 60:40 и оснащены регулировкой по длине и углу наклона. Спинку заднего сиденья, к которой есть доступ и из багажника и из салона, можно сложить в различных вариантах в зависимости от наличия багажа и количества пассажиров. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Двигатель 2AZ-FE отличается от двигателя 1AZ-FE увеличенными диаметром цилиндра (с 86,0 до 88,5 мм) и ходом поршня (с 86,0 до 96,0 мм), а также наличием двух балансирных валов. Кроме того, изменены размеры впускных и выпускных клапанов и характеристика системы впрыска топлива.Двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания (DIS) и интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения (VVT-i) и управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). Указанные системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, повышают его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов. Двигатели с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью с шагом 8 мм. Цепь привода газораспределительного механизма смазывается маслоразбрызгивающей форсункой. Натяжение цепи осуществляется гидронатяжителем. Клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, служащие одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.

6. Радиатор

Составные элементы

 — Деталь однократного применения.

— Компрессорное масло ND-OIL 8 или аналогичное.

— Универсальная консистентная смазка.

*А — Для моделей с крышкой.

  1. Выпускной шланг в сборе.
  2. Замок капота в сборе.
  3. Трос управления замком капота в сборе.
  4. Крышка троса управления замком капота.
  5. Трубка высокого давления в сборе.
  6. Кронштейн радиатора № 1.
  7. Радиатор в сборе.
  8. Нижний кронштейн радиатора.
  9. Верхний кронштейн радиатора.
  10. Кольцевое уплотнение.
  1. Конденсатор системы кондиционирования в сборе.
  2. Кожух вентилятора с вентилятором системы охлаждения.
  3. Кожух вентилятора № 2.
  4. Радиатор в сборе.
  5. Амортизатор.

Проверка

1. Проверьте пробку расширительного бачка (измерьте давление открывания клапана):

  • Если на кольцевом уплотнении (*1) заметны пятна от воды или посторонние частицы, очистите их вручную с помощью воды.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение (*1) не деформировано, не имеет трещин и не набухло.
  • Прежде чем использовать приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора, нанесите охлаждающую жидкость двигателя на кольцевое уплотнение (*1) и резиновую прокладку (*2).

При использовании приспособления для опрессовки (*2) системы охлаждения и проверки пробки радиатора (*1) наклоните его под углом более 30 градусов (*а).

Несколько раз накачайте воздух в приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора и проверьте максимальное давление. Если максимальное давление ниже минимально допустимой величины, замените пробку расширительного бачка радиатора.

Примечание: 1. Даже если пробка не поддерживает максимальное давление, это не является дефектом.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Тойота Рав-4: слабые места. Обслуживание и ремонт

Взяв самое лучшее от мощного внедорожника и экономичной легковушки, Тойота Рав-4 не может не радовать своих владельцев.

Этот «паркетник» славится своей богатой комплектацией и надёжностью, экономичностью и современными технологиями, но, как и любой другой автомобиль, нуждается в качественном техническом обслуживании, а со временем — и ремонте.

Рав-4 в первую очередь предназначен для городской езды, а свой настоящий характер он показывает как в зимний период, так и во время выездов на природу. Не стоит забывать, что хоть машина и является кроссовером, но для регулярных «испытаний» на бездорожье она не подходит, разве что вы готовы к постоянным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Техническое обслуживание (ТО)

Владельцам Рав-4 рекомендуется каждые 400 км пробега проверять уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости и т.д.).

Перед этим стоит убедиться, что машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, иначе получить достоверные показания будет невозможно. После такого пробега также проверяется и целостность шин, давление в них, износ протектора.

Каждое преодоление цифры пробега в 5000 км — это сигнал того, что в вашем Рав-4 пора заменить моторное масло и масляной фильтр.

Регулярное техобслуживание вашего Рав-4, как еженедельное профилактическое, так и в сервисном центре, должно войти в привычку. Это является гарантией вашей безопасности, а ваша Тойота будет дольше оставаться на ходу.

слабые места

Тойота Рав-4 — машина больших возможностей, но и у неё есть свои слабые места. Самым проблемным является первое поколение машин. Через 100 — 150 тысяч км пробега у них начинаются неполадки, связанные с сальниками, топливным баком, помпой охлаждающей жидкости, подушкой редуктора и т.д.

Кроссоверы второго поколения очень чувствительны к расходным материалам. Если будете заправлять Рав-4 низкосортным топливом — будьте готовы к регулярной чистке форсунок каждые 20 тыс. км. После 50-60 тыс.

км пробега кислородный датчик и катушка зажигания могут выйти из строя. Нередки проблемы в машинах с автоматической коробкой передач, электронная составляющая которых может дать сбой после 150 тыс. км.

В это же время могут появиться неполадки в системе сцепления.

Третье поколение Рав-4 намного надежнее своих предшественников. Тем не менее, замена втулок передней подвески может стать необходима уже после 50 тыс. км пробега, а саму подвеску, скорее всего, придётся основательно ремонтировать ещё до преодоления вашим Рав-4 отметки в 150 тыс. км.

Владельцам Рав-4, которые бережно эксплуатируют свой автомобиль и не пренебрегают техобслуживанием, не стоит волноваться, что их Тойота быстро выйдет из строя. Это выносливая машина не сдаётся так легко, и, несмотря на некоторые недостатки, которые свойственны всем машинам, будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Подводя итоги

В целом, данные автомобили зарекомендовали себя неплохо и при надлежащем уходе служат долго и обходятся недорого. Однако, это вам не настоящий джип и бездорожье вовсе не его конёк. Спортивные качества на трассе или на светофорах он также не покажет. Этот бюджетный вариант очень даже неплох для повседневной езды и для решения бытовых задач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: