Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками тойота лэнд крузер 100 с 1997 г.в

Правильная последовательность действий при снятии дверных карт

Чаще всего процедуру снятия дверных карт доверяют рукам профессионалов на специализированных автосервисах. Дело в том, что это довольно кропотливая работа, так как дверная обшивка также является декоративным элементом, при повреждении которого машина теряет товарный вид. Кроме того, материалы, из которых обычно изготавливаются дверные обтяжки, крайне тяжело поддаются ремонту.

Тем не менее в снятии двери на машине Тойота Ленд Крузер Прадо нет ничего сложного

Важно только соблюсти последовательность действий и не торопиться. Последовательность шагов, как снять накладку:

  1. Из ручки двери надо извлечь накладку и чёрную защёлку. Накладка идёт по всей длине ручки, за которую держатся при закрывании. Защёлка находится за рычагом открывания двери. Лучше всего извлекать их специальной пластмассовой лопаткой, чтобы не поцарапать и не оставить вмятин.
  2. Откручиваются крестовой отвёрткой три болта, появившиеся в зоне видимости после снятия декоративных элементов – за рычагом, снизу и сверху ручки.
  3. Возле зеркала заднего вида извлекается пластмассовый треугольник. Его тоже надо аккуратно подцепить плоской отвёрткой или пластмассовой лопаткой. Второй вариант предпочтительнее, так как он позволяет не царапать верхний слой декоративной накладки.
  4. Весь основательный крепеж снят. Теперь надо извлечь карту из посадочных мест. К металлическому основанию двери она прикрепляется за счёт клипс. Для этого снизу надо руками подцепить обшивку и потянуть на себя. Если деталь сразу не поддаётся, можно попробовать извлечь её рывками. Но надо быть осторожным, чтобы не выломать крепления из своих посадочных мест. Лучше всего, отсоединив немного обшивку от двери, плоской отвёрткой поджать появившиеся клипсы, чтобы они сами вышли из отверстия. Это более сложная, долгая и кропотливая работа, но зато деталь и все её комплектующие останутся целыми.
  5. После извлечения всей накладки надо отключить электрические разъёмы, которые идут к блоку управления стеклоподъёмниками, блокировки дверей и динамику. Помимо этого, отцепляются тросики, прикреплённые к рычагу открывания двери.

Toyota Corolla: Запирание и электрооборудование дверей

Toyota Corolla / Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla) / Органы управления и контрольно-измерительные приборы / Запирание и электрооборудование дверей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Запирание двери ключом

Для запирания двери поверните ключ в сторону передней части автомобиля (направление
указано стрелкой), для отпирания – к задней его части. На автомобилях, оборудованных
электроприводом дверных замков, все двери салона и задняя дверь (только в кузовах
универсал) отпираются и запираются одновременно с дверью со стороны водителя.

Запирание двери кнопкой (кроме 3-дверного хэтчбека)

Для запирания двери нажмите на кнопку, для отпирания двери отожмите кнопку.При
необходимости запереть дверь, находясь снаружи, нажмите кнопку, после чего захлопните
дверь. При закрытии двери следует удерживать дверную ручку в нажатом положении.
При захлопывании двери не забудьте забрать из салона ключи.

Запирание двери с помощью рукоятки на внутренней стороне двери (для 3-дверного
хэтчбека)

Для запирания двери (верхний рисунок) поверните рукоятку вперед, а для отпирания
(нижний рисунок) поверните рукоятку назад. На автомобилях, оборудованных электроприводом
дверных замков, дверь со стороны водителя открывается изнутри, даже если рукоятка
находится в положении запирания.При необходимости запереть дверь, находясь снаружи,
переведите рукоятку в положение запирания, после чего захлопните дверь. При закрытии
двери следует удерживать дверную ручку в нажатом положении. При захлопывании двери
не забудьте забрать из салона ключи.

Запирание двери с помощью замка с электроприводом

Для одновременного запирания всех дверей и задней двери (только для автомобилей
с кузовом универсал) нажмите на переключатель со стороны запирания (Lock). Для отпирания
нажмите на переключатель со стороны отпирания (Unlock).

Автомобили, оборудованные электроприводом стеклоподъемника (кроме 3-дверного хэтчбека)
Левая стрелка –отпирание
Правая стрелка – запирание

Автомобили, оборудованные электроприводом стеклоподъемника (для 3-дверного хэтчбека)
Левая стрелка –отпирание
Правая стрелка – запирание

Автомобили без электропривода стеклоподъемника
Левая стрелка –отпирание
Правая стрелка – запирание

Запирание с помощью «детского» предохранителя задней двери, исключающего отпирание
изнутри
Поверните рукоятку в положение запирания двери (Lock), которое указано на этикетке
рядом с рукояткой.

Запирание с помощью предохранителя задней двери является конструктивной особенностью
кузова и позволяет исключить отпирание двери изнутри.
Рекомендуется пользоваться предохранителем, если в салоне находятся маленькие дети.

* Перед поездкой убедитесь, что все двери закрыты.

Если на заднем сиденье находятся маленькие дети, то пользуйтесь предохранителем,
для
того чтобы предотвратить непредвиденное открывание двери изнутри салона при
движении.
Если на момент аварии двери оказываются незапертыми, то их можно открыть снаружи.

Электрооборудование дверей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Каждая дверь оборудована электроприводом стеклоподъемника.

Подъем и опускание стекол возможны, если ключ зажигания переведен в положение
On.

Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Иммобилайзер является противоугонной системой. Когда ключ зажигания вставляется
в замок, микросхема радиомаяка вырабатывает кодированный сигнал, который воспринимается
противоугон …

Привод стекол

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Привод стекла со стороны водителя
Для привода стекла со стороны водителя предусмотрен тумблер, вмонтированный в
подлокотник.
Режим нормальной работы стеклоподъемника: стекло движе …

Другое на сайте:

Передний буфер
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Обтекатели буфера
(модели выпуска с 08.89 г.) 1 – нижний обтекатель; 2 – задний обтекатель; 3
– винт; 4 – буфер

Крепление кронштейна
переднего буфера 1 – лонжерон; 2, …

При каждой замене моторного масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Уровень масла в автоматической коробке переда.
Смотрите подраздел «Автоматическая трансмиссия».
Уровень масла в коробке передач с ручным переключение.
Проверьте уровень м …

Рекомендации по эксплуатации системы вентиляции
После длительного нахождения автомобиля на солнце перед включением кондиционера
сначала откройте окна.
Кондиционер может использоваться для удаления конденсата со стекол при дожде
или в условиях …

Сборка двери после демонтажа обшивки

Собирается дверная карта в обратном порядке. Сначала следует подсоединить все провода и тросики. Затем аккуратно примостить обшивку к монтажным отверстиям. Убедиться, что все крепящие дверь пистоны стоят напротив дыр, и лёгким нажатием на накладку защёлкнуть в исходное положение. Если что-то не влезает при нажатии, можно попытаться установить лёгким постукиванием.

После того как карта установлена, закручиваются болты в произвольном порядке и защёлкивается треугольная декоративная накладка бокового зеркала заднего вида.

Даже если элементы крепежа встали нормально, но при этом не все клипсы защёлкнуты, дверь может начать плохо закрываться либо образуется щель, из-за которой в машине появятся посторонние звуки во время движения.

Всё это может привести к поломке детали и быстрому износу внутренних механизмов дверей. Из-за попадания в щель влаги и грязи стеклоподъёмник и электрические элементы быстро выйдут из строя.

Все остальные двери в автомобиле демонтируются и устанавливаются аналогичным образом. Как правило, их держат не более 3-4 болтов, которые прячутся за декоративными накладками. Снять и установить дверные карты очень просто. Главное, правильная последовательность действий и аккуратность. Ни в коем случае не надо применять силу, если видно, что карта не снимается. Вероятно, где-то ещё остался маленький болтик, который не даёт ей выйти.

14.24. Электропривод стеклоподъемников — общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените. 2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт. 3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от индивидуального переключателя.

Сказанное не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей, проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя (распределение проводимостей). 5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника. 6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора (при соответствующем положении переключателя). 7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов) и вручную подвигайте его вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали. 8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь, что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в случае необходимости замените реле. 9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

предыдущая страница14.23. Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов следующая страница 14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами — общие сведения и проверка исправности функционирования

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками тойота лэнд крузер 100 с 1997 г.в

Правильная последовательность действий при снятии дверных карт

Чаще всего процедуру снятия дверных карт доверяют рукам профессионалов на специализированных автосервисах. Дело в том, что это довольно кропотливая работа, так как дверная обшивка также является декоративным элементом, при повреждении которого машина теряет товарный вид. Кроме того, материалы, из которых обычно изготавливаются дверные обтяжки, крайне тяжело поддаются ремонту.

Тем не менее в снятии двери на машине Тойота Ленд Крузер Прадо нет ничего сложного

Важно только соблюсти последовательность действий и не торопиться. Последовательность шагов, как снять накладку:

  1. Из ручки двери надо извлечь накладку и чёрную защёлку. Накладка идёт по всей длине ручки, за которую держатся при закрывании. Защёлка находится за рычагом открывания двери. Лучше всего извлекать их специальной пластмассовой лопаткой, чтобы не поцарапать и не оставить вмятин.
  2. Откручиваются крестовой отвёрткой три болта, появившиеся в зоне видимости после снятия декоративных элементов – за рычагом, снизу и сверху ручки.
  3. Возле зеркала заднего вида извлекается пластмассовый треугольник. Его тоже надо аккуратно подцепить плоской отвёрткой или пластмассовой лопаткой. Второй вариант предпочтительнее, так как он позволяет не царапать верхний слой декоративной накладки.
  4. Весь основательный крепеж снят. Теперь надо извлечь карту из посадочных мест. К металлическому основанию двери она прикрепляется за счёт клипс. Для этого снизу надо руками подцепить обшивку и потянуть на себя. Если деталь сразу не поддаётся, можно попробовать извлечь её рывками. Но надо быть осторожным, чтобы не выломать крепления из своих посадочных мест. Лучше всего, отсоединив немного обшивку от двери, плоской отвёрткой поджать появившиеся клипсы, чтобы они сами вышли из отверстия. Это более сложная, долгая и кропотливая работа, но зато деталь и все её комплектующие останутся целыми.
  5. После извлечения всей накладки надо отключить электрические разъёмы, которые идут к блоку управления стеклоподъёмниками, блокировки дверей и динамику. Помимо этого, отцепляются тросики, прикреплённые к рычагу открывания двери.

Toyota Corolla: Запирание и электрооборудование дверей

Toyota Corolla / Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla) / Органы управления и контрольно-измерительные приборы / Запирание и электрооборудование дверей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Запирание двери ключом

Для запирания двери поверните ключ в сторону передней части автомобиля (направление
указано стрелкой), для отпирания – к задней его части. На автомобилях, оборудованных
электроприводом дверных замков, все двери салона и задняя дверь (только в кузовах
универсал) отпираются и запираются одновременно с дверью со стороны водителя.

Запирание двери кнопкой (кроме 3-дверного хэтчбека)

Для запирания двери нажмите на кнопку, для отпирания двери отожмите кнопку.При
необходимости запереть дверь, находясь снаружи, нажмите кнопку, после чего захлопните
дверь. При закрытии двери следует удерживать дверную ручку в нажатом положении.
При захлопывании двери не забудьте забрать из салона ключи.

Запирание двери с помощью рукоятки на внутренней стороне двери (для 3-дверного
хэтчбека)

Для запирания двери (верхний рисунок) поверните рукоятку вперед, а для отпирания
(нижний рисунок) поверните рукоятку назад. На автомобилях, оборудованных электроприводом
дверных замков, дверь со стороны водителя открывается изнутри, даже если рукоятка
находится в положении запирания.При необходимости запереть дверь, находясь снаружи,
переведите рукоятку в положение запирания, после чего захлопните дверь. При закрытии
двери следует удерживать дверную ручку в нажатом положении. При захлопывании двери
не забудьте забрать из салона ключи.

Запирание двери с помощью замка с электроприводом

Для одновременного запирания всех дверей и задней двери (только для автомобилей
с кузовом универсал) нажмите на переключатель со стороны запирания (Lock). Для отпирания
нажмите на переключатель со стороны отпирания (Unlock).

Автомобили, оборудованные электроприводом стеклоподъемника (кроме 3-дверного хэтчбека)
Левая стрелка –отпирание
Правая стрелка – запирание

Автомобили, оборудованные электроприводом стеклоподъемника (для 3-дверного хэтчбека)
Левая стрелка –отпирание
Правая стрелка – запирание

Автомобили без электропривода стеклоподъемника
Левая стрелка –отпирание
Правая стрелка – запирание

Запирание с помощью «детского» предохранителя задней двери, исключающего отпирание
изнутри
Поверните рукоятку в положение запирания двери (Lock), которое указано на этикетке
рядом с рукояткой.

Запирание с помощью предохранителя задней двери является конструктивной особенностью
кузова и позволяет исключить отпирание двери изнутри.
Рекомендуется пользоваться предохранителем, если в салоне находятся маленькие дети.

* Перед поездкой убедитесь, что все двери закрыты.

Если на заднем сиденье находятся маленькие дети, то пользуйтесь предохранителем,
для
того чтобы предотвратить непредвиденное открывание двери изнутри салона при
движении.
Если на момент аварии двери оказываются незапертыми, то их можно открыть снаружи.

Электрооборудование дверей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Каждая дверь оборудована электроприводом стеклоподъемника.

Подъем и опускание стекол возможны, если ключ зажигания переведен в положение
On.

Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Иммобилайзер является противоугонной системой. Когда ключ зажигания вставляется
в замок, микросхема радиомаяка вырабатывает кодированный сигнал, который воспринимается
противоугон …

Привод стекол

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Привод стекла со стороны водителя
Для привода стекла со стороны водителя предусмотрен тумблер, вмонтированный в
подлокотник.
Режим нормальной работы стеклоподъемника: стекло движе …

Другое на сайте:

Передний буфер
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Обтекатели буфера
(модели выпуска с 08.89 г.) 1 – нижний обтекатель; 2 – задний обтекатель; 3
– винт; 4 – буфер

Крепление кронштейна
переднего буфера 1 – лонжерон; 2, …

При каждой замене моторного масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Уровень масла в автоматической коробке переда.
Смотрите подраздел «Автоматическая трансмиссия».
Уровень масла в коробке передач с ручным переключение.
Проверьте уровень м …

Рекомендации по эксплуатации системы вентиляции
После длительного нахождения автомобиля на солнце перед включением кондиционера
сначала откройте окна.
Кондиционер может использоваться для удаления конденсата со стекол при дожде
или в условиях …

Сборка двери после демонтажа обшивки

Собирается дверная карта в обратном порядке. Сначала следует подсоединить все провода и тросики. Затем аккуратно примостить обшивку к монтажным отверстиям. Убедиться, что все крепящие дверь пистоны стоят напротив дыр, и лёгким нажатием на накладку защёлкнуть в исходное положение. Если что-то не влезает при нажатии, можно попытаться установить лёгким постукиванием.

После того как карта установлена, закручиваются болты в произвольном порядке и защёлкивается треугольная декоративная накладка бокового зеркала заднего вида.

Даже если элементы крепежа встали нормально, но при этом не все клипсы защёлкнуты, дверь может начать плохо закрываться либо образуется щель, из-за которой в машине появятся посторонние звуки во время движения.

Всё это может привести к поломке детали и быстрому износу внутренних механизмов дверей. Из-за попадания в щель влаги и грязи стеклоподъёмник и электрические элементы быстро выйдут из строя.

Все остальные двери в автомобиле демонтируются и устанавливаются аналогичным образом. Как правило, их держат не более 3-4 болтов, которые прячутся за декоративными накладками. Снять и установить дверные карты очень просто. Главное, правильная последовательность действий и аккуратность. Ни в коем случае не надо применять силу, если видно, что карта не снимается. Вероятно, где-то ещё остался маленький болтик, который не даёт ей выйти.

14.24. Электропривод стеклоподъемников — общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените. 2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт. 3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от индивидуального переключателя.

Сказанное не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей, проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя (распределение проводимостей). 5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника. 6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора (при соответствующем положении переключателя). 7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов) и вручную подвигайте его вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали. 8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь, что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в случае необходимости замените реле. 9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

предыдущая страница14.23. Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов следующая страница 14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами — общие сведения и проверка исправности функционирования

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: