Диагностика и ремонт abs-системы тойота ланд крузер 80 с 1980 по 1997 г.в

Порядок прокачки тормозов АБС

1) Заранее подготовленный прозрачный шланг нужно закрепить на штуцер тормозного цилиндра, другой его коней опустить в емкость.

2) Установить рычаг коробки передач на нейтральное положение, задействовать ручник (ручной тормоз) и для сброса АТ в контуре до 80 атмосфер включить зажигание.

3) Необходимо интенсивно нажимать на педаль тормоза до появления на ней сопротивления, после чего педаль нужно удерживать в нажатом положении. Специальным ключом отвернуть штуцер и подождать когда педаль тормоза упрется в пол. После того как это произойдет, штуцер необходимо завернуть, а педаль тормоза отпустить.

Эти действия следует повторять до тех пор, пока вся тормозная жидкость в бачке не опустится до уровня патрубка гидропривода. Во избежание попадания воздуха в тормозную систему нужно регулярно доливать в бачок тормозную жидкость.

4) В гидроприводе сцепления накапливается воздух и при его выдавливании «уходит» примерно 100 мл тормозной жидкости. По окончании процедуры прокачки тормозов для восполнения потерь в расширительный бачок необходимо добавить тормозную жидкость до отметки максимального уровня. Описанную выше процедуру необходимо провести на каждом колесе. В тормозной жидкости должны отсутствовать пузырьки воздуха.

5) Следующим этапом работы является контроль свободного ход педали тормоза. Если прокачка выполнена качественно и правильно, свободный ход педали составляет до 30% общей амплитуды перемещения педали.

6) Завершающим шагом прокачки тормозов является заливка в бачок новой тормозной жидкости. Ее количество должно строго соответствовать уровню ранее нанесенной на бачок метки. Крышку расширительного бачка плотно завинтить и подключить штекер антиблокироочной системы.

Одновременно с прокачкой тормозов рекомендуется обратить внимание на герметичность и плотность фиксации всех элементов тормозной системы. Чтобы проверить работоспособность системы нужно завести двигатель машины и на протяжении десяти секунд нажимать педаль тормоза до упора

В это время индикатор исправности АБС в режиме самодиагностики должен загореться и вскоре погаснуть. Данный алгоритм индикатора свидетельствует о качественной прокачке системы и отсутствии прочих неисправностей.

Оценить, какова эффективность работы системы, можно проведя контрольный заезд с регулярным торможением. Если в момент торможения в педали тормоза присутствует пульсация – это свидетельствует об исправном состоянии системы.

Важно! Если конструкция системы АБС предусматривает оснащение электронными активаторами SBC и ESP, прокачка тормозной системы производится только в условиях СТО

8.2.2 Диагностика и ремонт ABS-системы / Toyota Land Cruiser

При включении зажигания контрольная лампа системы ABS загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если лампа продолжает гореть, то в системе ABS зарегистрирована неисправность. Предупреждение

Контрольная лампа системы ABS может продолжать гореть если рычаг раздаточной коробки переведен в положение LOW (включен межосевой дифференциал), так как система отключается.

1. Для доступа к кодам отказов включите зажигание (двигатель не запускать), перемкните выводы Е1 и Тс разъема канала данных и достаньте вилку из гнезд WA и WB (1 – перемычка, 2 – вилка). Рычаг раздаточной коробки должен быть переведен в положение 2WD.
2. Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например, код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
3. Следующий код появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с частотой 2 Гц.
4. Характер отказа определите по таблице.
5. После считывания сотрите коды, для чего нажмите на педаль не менее 8 раз за 3 сек.
6. Снимите перемычку и поставьте на место вилку.
7. Сдайте автомобиль в автосервис.
Код Характер неисправности Предпринимаемые действия
11 Обрыв в цепи реле соленоида Проверить реле соленоида и проводку цепи реле
12 Короткое замыкание цепи реле соленоида То же
13 Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса Проверить реле насоса и проводку цепи реле
14 Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса То же
21 Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса Проверить соленоид актюатора и разъем соленоида
22 Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса То же
23 Неисправна цепь соленоида заднего колеса То же
31 Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика
31 Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика
32 Неисправен датчик скорости левого переднего колеса То же
33 Неисправен датчик скорости правого заднего колеса То же
34 Неисправен датчик скорости левого заднего колеса То же
35 Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего или правого заднего колеса То же
36 Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего или левого заднего колеса То же
41 Неисправен датчик замедления Проверьте датчик, монтаж датчика, проводку и разъем датчика
42 Неисправна цепь датчика замедления То же
48 Неисправна цепь межосевого дифференциала Проверьте блокировку межосевого дифференциала, переключатель блокировки, контрольную лампу и проводку
51 Заблокирован электродвигатель актюатора или обрыв цепи электродвигателя Проверьте наличие короткого замыкания цепи электродвигателя, реле и батареи
Лампа горит непрерывно Отказ блока управления Сдать в ремонт

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS

Ошибка ABS C1246: проверка и ремонт! №27

Заблуждения водителей и устройство ABS!!

Антиблокировочная система ABS (Урок от Toyota)

Пропали тормоза — Toyota Land Cruiser

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.

Коррозия на капоте выглядит особенно возмутительно на машинах белого цвета и, как бы грустно это не звучало, для современной Тойоты такое – норма. Вот вам обзор Camry XV50 в качестве очередного примера

Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной.

До рестайлинга 2017 года пробег можно посмотреть только на приборной панели. Дублей в блоках нет. Если его откорректировали, то оценивать километраж останется только косвенно по износу авто. После 2017 года возможность точной проверки уже присутствует

Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело. Также стоить помнить, что достойные варианты на рынке б/у машин подолгу не застаиваются, даже при заметной переоценке. Если объявление «висит» несколько недель, то ехать и проверять его уже нет никакого смысла.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

8.2.2. Диагностика и ремонт ABS-системы

Предупреждение

Контрольная лампа системы
ABS может продолжать гореть если рычаг раздаточной коробки переведен в положение
LOW (включен межосевой дифференциал), так как система отключается.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к кодам отказов
включите зажигание (двигатель не запускать), перемкните выводы Е1
и Тс разъема канала данных и достаньте вилку из гнезд WA и WB (1 –
перемычка, 2 – вилка). Рычаг раздаточной коробки должен быть переведен
в положение 2WD.
2. Цифры двузначного кода определяются
по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например,
код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
3. Следующий код появляется через
2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с частотой
2 Гц.
4. Характер отказа определите по
таблице.
5. После считывания сотрите коды,
для чего нажмите на педаль не менее 8 раз за 3 сек.
6. Снимите перемычку и поставьте
на место вилку.
7. Сдайте автомобиль в автосервис.
Код Характер неисправности Предпринимаемые действия
11 Обрыв в цепи реле соленоида Проверить реле соленоида и проводку цепи реле
12 Короткое замыкание цепи реле соленоида То же
13 Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса Проверить реле насоса и проводку цепи реле
14 Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса То же
21 Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса Проверить соленоид актюатора и разъем соленоида
22 Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса То же
23 Неисправна цепь соленоида заднего колеса То же
31 Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика
31 Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика
32 Неисправен датчик скорости левого переднего колеса То же
33 Неисправен датчик скорости правого заднего колеса То же
34 Неисправен датчик скорости левого заднего колеса То же
35 Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего или правого
заднего колеса
То же
36 Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего или
левого заднего колеса
То же
41 Неисправен датчик замедления Проверьте датчик, монтаж датчика, проводку и разъем
датчика
42 Неисправна цепь датчика замедления То же
48 Неисправна цепь межосевого дифференциала Проверьте блокировку межосевого дифференциала, переключатель
блокировки, контрольную лампу и проводку
51 Заблокирован электродвигатель актюатора или обрыв цепи
электродвигателя
Проверьте наличие короткого замыкания цепи электродвигателя,
реле и батареи
Лампа горит непрерывно Отказ блока управления Сдать в ремонт

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Чем отличается прокачка тормозов c ABS и без ABS

Осуществить прокачку тормозов на авто с АБС задача непростая и дело не в сложности самого процесса прокачки, а скорее в неосведомленности. Прокачка тормозов на транспортном средстве с АБС и без антиблокировочной системы значительно отличаются некоторыми ключевыми моментами и имеют свои особенности.

Три основных отличия антиблокировочной системы от обычного тормоза:

  1. В системе с АБС, в отличие от тормозов без АБС, трубопроводная система (контур задних колес) находится под повышенным давлением.
  2. Наличие антиблокировочной системы требует проводить регулярный контроль уровня тормозной жидкости. Если ее уровень находится на предельно низком уровне, насос привода работает в сухую и начинает качать только один воздух, тем самым достаточно быстро перестает фунциклировать.
  3. Время работы насоса не должно превышать двух минут, если же он отработал больше, необходимо обязательно включить зажигание на десять минут для его охлаждения.

10.14. Антиблокировочная система тормозов (АБС)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема АБС

1 – датчик частоты вращения колеса;
2 – тормозной механизм колеса;
3 – гидравлический блок;
3а – соленоидный клапан;
3b – насос;
4 – главный тормозной цилиндр;
5 – блок управления;
6 – контрольная лампа в комбинации приборов;
7 – выключатель АБС

В состав АБС входят четыре датчика частоты вращения колес, распределитель давления,
электронный блок управления, четыре зубчатых венца, установленных на ступицах
колес, а также контрольная лампа и выключатель АБС, расположенные на панели
приборов. Электронный блок управления установлен под подушкой заднего сиденья.
Блок получает данные о частоте вращения колес от датчиков и на основании этих
данных выдает сигналы на электромагнитные клапаны распределителя давления. Распределитель
давления установлен в отсеке двигателя после главного тормозного цилиндра. На
распределителе установлены четыре электромагнитных клапана, от которых отходят
трубки к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес. По сигналу блока управления
клапаны поддерживают необходимое давление в гидроприводе каждого тормозного
механизма.

Предупреждение

При проведении электросварочных
работ необходимо отсоединить колодку с проводами от электронного блока управления
при выключенном зажигании. При окраски кузова с последующей сушкой в камере
при температуре 85° С и выше электронный блок управления необходимо снимать
с автомобиля. В противном случае блок управления может выйти из строя.

Снятие и установка распределителя давленияРаспределитель давления

1 – распределитель давления;
2 – реле электромагнитных клапанов;
3 – реле насоса;
4 – держатель проводов;
5 – крышка;
6 – трубка к тормозному механизму
переднего правого колеса;
7 – трубка к главному цилиндру тормоза;
8 – трубка к тормозному механизму заднего
левого колеса;
9 – трубка к тормозному механизму
заднего правого колеса;
10 – гайка;
11 – обойма;
12 – резиновая подушка;
13 – трубка к тормозному механизму переднего левого колеса;
14 – провод на «массу»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи.
2. Откачать тормозную жидкость из бачка.
3. Отсоединить от распределителя давления
трубки.
4. Снять крышку, вывернув винт крепления.
5. Отсоединить колодку с проводами от распределителя.
6. Отвернуть гайку крепления и отсоединить от
распределителя провод, идущий на «массу».
7. Отвернуть гайки крепления и снять распределитель
давления с кронштейна.
8. Установить распределитель давления в обратном
порядке. При установке заменить гайки крепления и затянуть их моментом
7 Н·м (0,7 кгс·м). После установки прокачать систему гидропривода
тормозов.

Снятие и установка электронного блока управления АБС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой»
клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять подушку заднего сиденья.
3. Отсоединить от электронного блока управления
колодку с проводами, сжав пружинный зажим.
4. Отвернуть две гайки крепления и снять электронный
блок управления.
5. Установить электронный блок управления в
обратном порядке. Колодку с проводами подсоединять к блоку управления
можно только при выключенном зажигании или отключенной аккумуляторной
батареи.

Снятие и установка датчика частоты вращения колеса

Установка датчика частоты вращения переднего
(а) и заднего (б) колес

1 – поворотный кулак;
2 – колодка с проводами;
3 – держатель;
4 – датчик частоты вращения;
5 – прокладка;
6 – болт;
7 – ступица;
8 – зубчатый венец;
9 – тормозной щит;
10 – цапфа;
11 – балка заднего моста
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять колесо.
2. При снятии датчика правого переднего колеса
нужно снять бачок стеклоомывателя, чтобы отсоединить колодку датчика
от жгута проводов, а датчиков задних колес – спинку заднего сиденья.
Отсоединить колодку.
3. Отвернуть болт крепления и снять датчик.
4. Установить датчик частоты вращения колеса
в обратном порядке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Диагностика и ремонт abs-системы тойота ланд крузер 80 с 1980 по 1997 г.в

Порядок прокачки тормозов АБС

1) Заранее подготовленный прозрачный шланг нужно закрепить на штуцер тормозного цилиндра, другой его коней опустить в емкость.

2) Установить рычаг коробки передач на нейтральное положение, задействовать ручник (ручной тормоз) и для сброса АТ в контуре до 80 атмосфер включить зажигание.

3) Необходимо интенсивно нажимать на педаль тормоза до появления на ней сопротивления, после чего педаль нужно удерживать в нажатом положении. Специальным ключом отвернуть штуцер и подождать когда педаль тормоза упрется в пол. После того как это произойдет, штуцер необходимо завернуть, а педаль тормоза отпустить.

Эти действия следует повторять до тех пор, пока вся тормозная жидкость в бачке не опустится до уровня патрубка гидропривода. Во избежание попадания воздуха в тормозную систему нужно регулярно доливать в бачок тормозную жидкость.

4) В гидроприводе сцепления накапливается воздух и при его выдавливании «уходит» примерно 100 мл тормозной жидкости. По окончании процедуры прокачки тормозов для восполнения потерь в расширительный бачок необходимо добавить тормозную жидкость до отметки максимального уровня. Описанную выше процедуру необходимо провести на каждом колесе. В тормозной жидкости должны отсутствовать пузырьки воздуха.

5) Следующим этапом работы является контроль свободного ход педали тормоза. Если прокачка выполнена качественно и правильно, свободный ход педали составляет до 30% общей амплитуды перемещения педали.

6) Завершающим шагом прокачки тормозов является заливка в бачок новой тормозной жидкости. Ее количество должно строго соответствовать уровню ранее нанесенной на бачок метки. Крышку расширительного бачка плотно завинтить и подключить штекер антиблокироочной системы.

Одновременно с прокачкой тормозов рекомендуется обратить внимание на герметичность и плотность фиксации всех элементов тормозной системы. Чтобы проверить работоспособность системы нужно завести двигатель машины и на протяжении десяти секунд нажимать педаль тормоза до упора

В это время индикатор исправности АБС в режиме самодиагностики должен загореться и вскоре погаснуть. Данный алгоритм индикатора свидетельствует о качественной прокачке системы и отсутствии прочих неисправностей.

Оценить, какова эффективность работы системы, можно проведя контрольный заезд с регулярным торможением. Если в момент торможения в педали тормоза присутствует пульсация – это свидетельствует об исправном состоянии системы.

Важно! Если конструкция системы АБС предусматривает оснащение электронными активаторами SBC и ESP, прокачка тормозной системы производится только в условиях СТО

8.2.2 Диагностика и ремонт ABS-системы / Toyota Land Cruiser

При включении зажигания контрольная лампа системы ABS загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если лампа продолжает гореть, то в системе ABS зарегистрирована неисправность. Предупреждение

Контрольная лампа системы ABS может продолжать гореть если рычаг раздаточной коробки переведен в положение LOW (включен межосевой дифференциал), так как система отключается.

1. Для доступа к кодам отказов включите зажигание (двигатель не запускать), перемкните выводы Е1 и Тс разъема канала данных и достаньте вилку из гнезд WA и WB (1 – перемычка, 2 – вилка). Рычаг раздаточной коробки должен быть переведен в положение 2WD.
2. Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например, код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
3. Следующий код появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с частотой 2 Гц.
4. Характер отказа определите по таблице.
5. После считывания сотрите коды, для чего нажмите на педаль не менее 8 раз за 3 сек.
6. Снимите перемычку и поставьте на место вилку.
7. Сдайте автомобиль в автосервис.
Код Характер неисправности Предпринимаемые действия
11 Обрыв в цепи реле соленоида Проверить реле соленоида и проводку цепи реле
12 Короткое замыкание цепи реле соленоида То же
13 Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса Проверить реле насоса и проводку цепи реле
14 Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса То же
21 Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса Проверить соленоид актюатора и разъем соленоида
22 Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса То же
23 Неисправна цепь соленоида заднего колеса То же
31 Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика
31 Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика
32 Неисправен датчик скорости левого переднего колеса То же
33 Неисправен датчик скорости правого заднего колеса То же
34 Неисправен датчик скорости левого заднего колеса То же
35 Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего или правого заднего колеса То же
36 Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего или левого заднего колеса То же
41 Неисправен датчик замедления Проверьте датчик, монтаж датчика, проводку и разъем датчика
42 Неисправна цепь датчика замедления То же
48 Неисправна цепь межосевого дифференциала Проверьте блокировку межосевого дифференциала, переключатель блокировки, контрольную лампу и проводку
51 Заблокирован электродвигатель актюатора или обрыв цепи электродвигателя Проверьте наличие короткого замыкания цепи электродвигателя, реле и батареи
Лампа горит непрерывно Отказ блока управления Сдать в ремонт

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS

Ошибка ABS C1246: проверка и ремонт! №27

Заблуждения водителей и устройство ABS!!

Антиблокировочная система ABS (Урок от Toyota)

Пропали тормоза — Toyota Land Cruiser

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.

Коррозия на капоте выглядит особенно возмутительно на машинах белого цвета и, как бы грустно это не звучало, для современной Тойоты такое – норма. Вот вам обзор Camry XV50 в качестве очередного примера

Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной.

До рестайлинга 2017 года пробег можно посмотреть только на приборной панели. Дублей в блоках нет. Если его откорректировали, то оценивать километраж останется только косвенно по износу авто. После 2017 года возможность точной проверки уже присутствует

Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело. Также стоить помнить, что достойные варианты на рынке б/у машин подолгу не застаиваются, даже при заметной переоценке. Если объявление «висит» несколько недель, то ехать и проверять его уже нет никакого смысла.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

8.2.2. Диагностика и ремонт ABS-системы

Предупреждение

Контрольная лампа системы
ABS может продолжать гореть если рычаг раздаточной коробки переведен в положение
LOW (включен межосевой дифференциал), так как система отключается.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к кодам отказов
включите зажигание (двигатель не запускать), перемкните выводы Е1
и Тс разъема канала данных и достаньте вилку из гнезд WA и WB (1 –
перемычка, 2 – вилка). Рычаг раздаточной коробки должен быть переведен
в положение 2WD.
2. Цифры двузначного кода определяются
по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например,
код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
3. Следующий код появляется через
2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с частотой
2 Гц.
4. Характер отказа определите по
таблице.
5. После считывания сотрите коды,
для чего нажмите на педаль не менее 8 раз за 3 сек.
6. Снимите перемычку и поставьте
на место вилку.
7. Сдайте автомобиль в автосервис.
Код Характер неисправности Предпринимаемые действия
11 Обрыв в цепи реле соленоида Проверить реле соленоида и проводку цепи реле
12 Короткое замыкание цепи реле соленоида То же
13 Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса Проверить реле насоса и проводку цепи реле
14 Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса То же
21 Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса Проверить соленоид актюатора и разъем соленоида
22 Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса То же
23 Неисправна цепь соленоида заднего колеса То же
31 Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика
31 Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика
32 Неисправен датчик скорости левого переднего колеса То же
33 Неисправен датчик скорости правого заднего колеса То же
34 Неисправен датчик скорости левого заднего колеса То же
35 Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего или правого
заднего колеса
То же
36 Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего или
левого заднего колеса
То же
41 Неисправен датчик замедления Проверьте датчик, монтаж датчика, проводку и разъем
датчика
42 Неисправна цепь датчика замедления То же
48 Неисправна цепь межосевого дифференциала Проверьте блокировку межосевого дифференциала, переключатель
блокировки, контрольную лампу и проводку
51 Заблокирован электродвигатель актюатора или обрыв цепи
электродвигателя
Проверьте наличие короткого замыкания цепи электродвигателя,
реле и батареи
Лампа горит непрерывно Отказ блока управления Сдать в ремонт

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Чем отличается прокачка тормозов c ABS и без ABS

Осуществить прокачку тормозов на авто с АБС задача непростая и дело не в сложности самого процесса прокачки, а скорее в неосведомленности. Прокачка тормозов на транспортном средстве с АБС и без антиблокировочной системы значительно отличаются некоторыми ключевыми моментами и имеют свои особенности.

Три основных отличия антиблокировочной системы от обычного тормоза:

  1. В системе с АБС, в отличие от тормозов без АБС, трубопроводная система (контур задних колес) находится под повышенным давлением.
  2. Наличие антиблокировочной системы требует проводить регулярный контроль уровня тормозной жидкости. Если ее уровень находится на предельно низком уровне, насос привода работает в сухую и начинает качать только один воздух, тем самым достаточно быстро перестает фунциклировать.
  3. Время работы насоса не должно превышать двух минут, если же он отработал больше, необходимо обязательно включить зажигание на десять минут для его охлаждения.

10.14. Антиблокировочная система тормозов (АБС)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема АБС

1 – датчик частоты вращения колеса;
2 – тормозной механизм колеса;
3 – гидравлический блок;
3а – соленоидный клапан;
3b – насос;
4 – главный тормозной цилиндр;
5 – блок управления;
6 – контрольная лампа в комбинации приборов;
7 – выключатель АБС

В состав АБС входят четыре датчика частоты вращения колес, распределитель давления,
электронный блок управления, четыре зубчатых венца, установленных на ступицах
колес, а также контрольная лампа и выключатель АБС, расположенные на панели
приборов. Электронный блок управления установлен под подушкой заднего сиденья.
Блок получает данные о частоте вращения колес от датчиков и на основании этих
данных выдает сигналы на электромагнитные клапаны распределителя давления. Распределитель
давления установлен в отсеке двигателя после главного тормозного цилиндра. На
распределителе установлены четыре электромагнитных клапана, от которых отходят
трубки к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес. По сигналу блока управления
клапаны поддерживают необходимое давление в гидроприводе каждого тормозного
механизма.

Предупреждение

При проведении электросварочных
работ необходимо отсоединить колодку с проводами от электронного блока управления
при выключенном зажигании. При окраски кузова с последующей сушкой в камере
при температуре 85° С и выше электронный блок управления необходимо снимать
с автомобиля. В противном случае блок управления может выйти из строя.

Снятие и установка распределителя давленияРаспределитель давления

1 – распределитель давления;
2 – реле электромагнитных клапанов;
3 – реле насоса;
4 – держатель проводов;
5 – крышка;
6 – трубка к тормозному механизму
переднего правого колеса;
7 – трубка к главному цилиндру тормоза;
8 – трубка к тормозному механизму заднего
левого колеса;
9 – трубка к тормозному механизму
заднего правого колеса;
10 – гайка;
11 – обойма;
12 – резиновая подушка;
13 – трубка к тормозному механизму переднего левого колеса;
14 – провод на «массу»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи.
2. Откачать тормозную жидкость из бачка.
3. Отсоединить от распределителя давления
трубки.
4. Снять крышку, вывернув винт крепления.
5. Отсоединить колодку с проводами от распределителя.
6. Отвернуть гайку крепления и отсоединить от
распределителя провод, идущий на «массу».
7. Отвернуть гайки крепления и снять распределитель
давления с кронштейна.
8. Установить распределитель давления в обратном
порядке. При установке заменить гайки крепления и затянуть их моментом
7 Н·м (0,7 кгс·м). После установки прокачать систему гидропривода
тормозов.

Снятие и установка электронного блока управления АБС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой»
клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять подушку заднего сиденья.
3. Отсоединить от электронного блока управления
колодку с проводами, сжав пружинный зажим.
4. Отвернуть две гайки крепления и снять электронный
блок управления.
5. Установить электронный блок управления в
обратном порядке. Колодку с проводами подсоединять к блоку управления
можно только при выключенном зажигании или отключенной аккумуляторной
батареи.

Снятие и установка датчика частоты вращения колеса

Установка датчика частоты вращения переднего
(а) и заднего (б) колес

1 – поворотный кулак;
2 – колодка с проводами;
3 – держатель;
4 – датчик частоты вращения;
5 – прокладка;
6 – болт;
7 – ступица;
8 – зубчатый венец;
9 – тормозной щит;
10 – цапфа;
11 – балка заднего моста
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять колесо.
2. При снятии датчика правого переднего колеса
нужно снять бачок стеклоомывателя, чтобы отсоединить колодку датчика
от жгута проводов, а датчиков задних колес – спинку заднего сиденья.
Отсоединить колодку.
3. Отвернуть болт крепления и снять датчик.
4. Установить датчик частоты вращения колеса
в обратном порядке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector