Тормозные шланги toyota rav4 с 2006 года

Как сменить трансмиссионную смазку в АКПП Тойота Рав

Замена масла в ТС Тойота Рав 4 2014 бывает частичной и полной. Полностью заменяется смазывающее средство только с помощью аппарата высокого давления, путем замещения старой трансмиссионной жидкости новой.

Частичная смена делается после 30 тысяч километров пробега автомашины при экстремальных условиях эксплуатации, а полная смена производится после 70 тысяч километров. При этом автовладелец должен после 10 тысяч километров обязательно проверять уровень масла в АКПП. Иначе масляное голодание может привести к капитальному ремонту коробки.

Чтобы сделать замену старой жидкости на новую нужно подготовить материалы:

  • масляный фильтр под каталожным номером 35330-33050;
  • масло в канистрах ATF Type T (№05553-00405 до 2005 года и №08886-01705 для машин после 2008 года выпуска);
  • прокладки для поддона;
  • уплотнитель для сливной и заливной пробки;
  • силикон;
  • ключи и трещотку с головками;
  • тару для слива отработки;
  • воронку.

После этого можно приступать к замене смазки. Процедура следующая:

  1. Прогреть автомат до 70 градусов. Это его рабочая температура. Ручкой селектора провести по всем положениям, при это нажав на педаль тормоза.
  2. Заехать на яму на транспортном средстве и заглушить двигатель.
  3. Одеть перчатки и взять тару для слива.
  4. Открутить сливную пробку и дождаться пока трансмиссионная смазка сольется с АКПП.
  5. Открутить болты на поддоне и снять его. Делать это нужно аккуратно, так как в нем может быть еще около 0,5 литра отработанной жидкости. Их тоже нужно слить в емкость.
  6. Почистить поддон и магниты от металлической стружки. Снять прокладку, которая расположена по краю поддона.
  7. Открутить три болта фильтра АКПП.
  8. Заменить его на новый. Промывать устройство нельзя. Так как все продукты износа не вымоются из него, а значит свежее масло быстрее превратится в отработанное, или забьется полностью фильтрующее устройство. Упадет давление и АКПП встанет в аварийный режим. Значит будут дополнительные траты на масло, которое нужно слить и залить новое, замену фильтра.
  9. После этого одеть новую прокладку на поддон. Посадить на герметик ко дну АКПП. Закрутить болты.
  10. Закрутить пробку для слива, предварительно поменяв на ней уплотнитель.
  11. Залить новую смазывающую жидкость. При частичной смене потратится около 4 литров.
  12. Прокатится на автомобиле километров 10. Остановиться на ровной поверхности и проверить уровень смазки в АКПП.
  13. Если мало, то залить.

Таким образом можно заменить масло в АКПП автомобиля. Если же нужно делать полную замену, то лучше ехать в сервис-центр и, там методом замещения, систему автомата почистят свежим маслом и зальют его.

Некоторые товарищи делают полную замену самостоятельно. Она ничем не отличается от частичной на первых шагах. Но по завершении нужно будет отсоединить шланг обратки системы охлаждения и воткнуть его в пятилитровую бутылку.

Позвать напарника и попросить завести его мотор. В бутылку хлынет черная, грязная смазка. Дождаться пока она не поменяет цвет. Попросить напарника заглушить двигатель. Долить в АКПП столько, сколько слилось.

Меняем передние тормозные колодки Рав 4

Замена расходников механизма торможения Рав 4, стоящего впереди, производится в следующем порядке:

  • Снимаем колесо. Перед поддомкрачиванием кроссовера болты нужно слегка открутить.
  • Руль выворачиваем так, чтобы суппорт оказался на внешней стороне.
  • Головкой на «14» ослабляем болты крепления суппорта наверху и внизу, деталь поднимаем вверх.
  • Снимаем старые колодки, ставим новые направляющие пластины (если они шли в комплекте для замены).
  • Поршень вжимаем, при этом стоит заранее снять крышку с расширительного бачка тормозной жидкости (после вжатия крышка сразу закрывается, поскольку жидкость гигроскопична).
  • При установке новых колодок датчики, контролирующие износ, должны оказаться сверху.
  • Суппорт возвращаем на место и прикручиваем.
  • Аналогичные действия проводятся на втором колесе.
  • Систему прокачиваем через штуцер.

Замена передних тормозных колодок Toyota Rav4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, промаркируйте их перед снятием.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Снимите крышку компенсационного бачка тормозной системы.

Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

Проверьте тормозной диск на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на отсутствие чрезмерного износа или механических повреждений. При необходимости замены хотя бы одного из дисков замените оба диска на оси.

Используя струбцину, вдавите поршень в суппорт (

Выверните нижний болт крепления суппорта, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания, и поднимите суппорт вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца. Мягкой проволокой подвяжите суппорт к передней стойке

Снимите со скобы суппорта внутреннюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внутреннюю тормозную колодку

Снимите четыре направляющие тормозных колодок, проверьте их состояние и установите на место

При наличии снимите индикатор износа со старой тормозной колодки и установите на новую (

Установите суппорт на место и вверните нижний болт крепления суппорта. Если суппорт не устанавливается на новые колодки, струбциной вдавите поршень в суппорт (рис. 11.18).

Аналогичным способом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Тойота РАВ4 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

ТО проходил регулярно каждые 10000км. Большую часть в основном одни расходники. В зимний период машина быстро прогревается и всегда тепло. Никогда дополнительного ничего не навешивал на морду авто, в любые морозы печки хватает. После очередной поездки на море поменял саленблоки на передних рычегах. Сам ничего не ощутил, это выявили при прохождении ТО, степень износа сказать не могу. Может еще было можно ездить а может и нет. После сильного мороза вывалился ЧЕК на панели прибора. Заехал на диагностику, оказалось просто ошибка, мол в морозы бывает, но цена вопроса 700 руб.

Прошёл сегодня первое ТО, оно, к слову, на 8000км должно быть.

— проверка установки ковриков

— проверка износа покрышек

— проверка уровня житкостей

— сброс оповещения о необходимости ТО

Короче говоря работы очень важные и важнее замены масла , которое меняется аж на 16 000км.

Приехал, попросили заехать в зал сервиса. Прям на авто заезжаешь к стойке регистрации и отдаёшь авто прям внутри) Было странно.

А теперь результат ТО.

Ушел излишний шум от двигателя.

В дополнен к вышеизложеному к шеткам рава подходит только резинка ARR26, резинка ARR20 не подходит там ширина резинки меньше. Лучше взять ARR 26 и если что её укоротить обрезать. Извеняюсь за предоставление недостоверной информации.

Пришло время делать ТО по пробегу 50 000 км.

В принципе, все хорошо. Но, потек задний левый амортизатор. Я это никак не ощущаю и пока ещё какое-то время менять его не буду. Меня больше раздражают скрипящие ограничители передних дверей. Иногда, когда дверь открывается медленно, они жутко скрипят. Тоже это проявилось ближе к 50000 км. Замена обойдется в 10000 руб. примерно. Не думал, что это будет так дорого. Также, иногда скрипит спиральный кабель. Но это не напрягает. К тому же это крайне редко.

Добрый день еще раз. С последнего отзыва прошло несколько дней, но решил еще дополнить. Для начала хотелось бы уточнить что пробег 126 тыс. а не 129 тыс В прошлом отзыве опечатался. Так как нахожусь в отпуске, а погода одни дожди, то приходиться придумывать чем заняться. И самое для меня интересное это продолжить шаманить Бегемота. Решил сделать шумку-антикор на передних подкрылках самостоятельно, дабы сэкономить приличную сумму. В магазине приобрел мастику весом 2.3 кг, кисть и растворитель Сольвент. На всё про всё ушло в районе 450 рублей.

Наконец-то у меня гараж, наконец-то у меня отпуск. А это значит, что я таки начал делать с Равчиком всё то, что задумал ещё очень давно. А именно. Даже и не знаю, с чего начать. Надо делать всё. В подвеске, как минимум, мертвы амортизаторы. В двигателе, как минимум, прокладки, сальники, маслосъёмные колпаки. Сцепление, наконец-то. В коробке и раздатке — дефектовка, далее по обстоятельствам, и ремонт поддона КПП (я уж не знаю, как, но я его пробил).

По кузову, как минимум, резать и варить задние арки и карманы.

Ну, вот и прошла зима, пора продолжить наш рассказ. Машинка оказалась действительно живая, после покупки загнал на диагностику ходовой, двигателя, и т.д., никаких проблемных мест обнаружено не было, за исключением потрепанных тормозных шлангов (заменил вместе с жидкостью) и сопливящего заднего сальника коленвала (менять не стал сразу, решил посмотреть на уровень масла).

Да, кстати, что касается масла. Т.к. зимы морозные, на 268 000 поменял масло на Edge 0W-30, дабы облегчить жизнь движке при низких температурах.

Материалы для смены жидкости в моторе

Прежде чем начать замену масла в ТС Тойота Рав 4 2011 года нужно подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для проведения успешного слива и залива отработанной жидкости.

  • масло 0W20, для более северных широт берется 5W30. Последнее может оставаться жидким при 30 градусном морозе. А это значит, что в северных широтах, зимой не надо будет заводить машину с толкача;
  • масляный фильтр под каталожным номером Toyota 04152-YZZA-1. Любой другой может не подойти по резьбе и размеру;
  • прокладки для резьбы и на крышку масляного фильтра;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • ключи торцевые, желательно набор;
  • съемник для масляного фильтра диаметр 64 мм;
  • тара для слива выработанной жидкости;
  • динамометрический ключ.

Приготовив все эти инструменты и материалы можно приступать к смене жидкости в автомашине.

Процедура замены колодок

Сначала необходимо отметить, что производить замену необходимо сразу всех колодок либо попарно. Можно поменять только передние тормозные колодки «Рав-4», а также непосредственно задние. Осуществлять замену только с одной стороны запрещается. Это приведет к неравномерным тормозным усилиям с каждой стороны, а также неустойчивости во время торможения.

Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ для снятия гаек, новые тормозные колодки, домкрат. Для максимального удобства (при наличии) воспользуйтесь подъемником. Рекомендуется приобрести смазку для суппортов, чтобы обработать направляющие.

Чтобы поменять колодки на передних колесах, выполните следующие шаги:

  1. Поставьте домкрат с необходимой стороны, а затем приподнимите колесо, с которым планируете работать. Снимите колесо, открутив пять болтов.
  2. Далее необходимо снять суппорт. На внутренней стороне имеются два болта. Раскрутите их, используя накидной ключ на 14.
  3. Сняв суппорт, вы увидите на диске тормозные колодки. Их достаточно просто отсоединить руками.
  4. Снимите металлическую скобу со старой детали, а затем поставьте на новую колодку.
  5. Сделайте тоже самое с колодкой, установленной на другой стороне диска.
  6. Далее необходимо смазать направляющие суппорта. Вытащите болты направляющих и нанесите смазку. Проверьте, чтобы пыльники были не повреждены.
  7. Поставьте суппорт на свое место. Если он не надевается на колодки, необходимо «утопить» поршень, вдавив его на небольшое расстояние вовнутрь.
  8. Прикрутите на место монтажные болты.
  9. Поставьте на место колесо. Гайки необходимо затягивать в шахматном порядке, чтобы исключить перекос колеса.

Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности. Регулярно проверяйте их состояние. Как видно, для демонтажа вам не понадобится какого-либо специализированного инструмента или особых навыков. Произвести замену можно в гаражных условиях за 10-20 минут. Вы получите не только бесценный опыт, но и сэкономите приличную сумму на услугах автосервиса.

Литые и кованые

В свою очередь легкосплавные делятся по виду изготовления:

  • литые;
  • кованые.

Первые состоят из мелкозернистого металла. Эта структура при езде по грунтовым и каменистым дорогам дает микротрещины по всему диску. Они могут не показывать себя внешне до поры, до времени. А после очередного удара о камень или «лежачего полицейского» расколоться на две части. В городе и на большой скорости сразу машина создаст аварийную ситуацию.

Кованый диск состоит из пластичной волокнистой структуры металла. Такие колеса запросто помнут подвеску при сильном ударе, но не расколются. По стоимости они дороже литых в несколько раз.

Как заменить масло в двигателе и автомате Тойота Рав 4

Читатель узнает, какое масло заливать в АКПП и двигатель тойота Рав 4. Как делать замену отработанной жидкости, и какие инструменты и материалы при этом понадобятся. После прочтения он сможет оценить свои силы и поймет, стоит ли отдавать авто в сервис-центр или можно сделать смену масла самому.

Автоматы и двигатель на любом транспортном средстве требуют ухода и технического обслуживания . Раз в год, а то и в полгода надо появляться в сервис-центре. Некоторые процедуры, например, такие, как замена масла в автомобиле Тойота Рав 4, можно делать своими руками.

Для автомобилей старых годов выпуска 2011, 2013, 2014 и эксплуатируемых в экстремальных условиях менять отработанные жидкости рекомендуется чаще, чем тем, которые работают в мягких климатических условиях.

Внимание! В регламенте по ремонту и замене масла автомобиля Тойота Рав 4 пробег, после которого необходимо сделать эту процедуру, указан 10000 километров

Ремонт и техническое обслуживание Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

Пятидверный RAV4 — гармоничное сочетание стиля, комфорта и практичности. Он с легкостью вмещает в себя пятерых человек. В трехдверном автомобиле помещаются четверо, при этом остается большое пространство для багажа. Но если его недостаточно, сложите и сдвиньте вперед одно или оба задних сиденья. В такой конфигурации все еще останется место для трех пассажиров, а также, например, для лыж и другого объемного багажа. Если вам по-прежнему не хватает свободного пространства для ваших вещей, задние сиденья можно снять совсем. Cалон RAV4 универсален, поэтому находиться в нем — истинное наслаждение для каждого.

Несгибаемая мощь, элегантные, но вместе с тем мужественные очертания, узнаваемый облик: Все это говорит о независимом характере трехдверного RAV4. Четкие линии облицовки радиатора, скульптурные линии фар и крепкие бамперы подчеркивают его поразительные возможности. А благодаря компактному кузову, большому дорожному просвету и превосходной маневренности вы получаете настоящее удовольствие от процесса парковки.

Пятидверный RAV4 столь же крепок, устойчив и проворен, как и его трехдверный собрат. Совершаете ли вы ежедневные поездки на работу или отправляетесь за город — RAV4 буквально ошеломит вас своими возможностями.

Наслаждайтесь динамикой и контролем. Сделайте невозможное возможным. На RAV4 с его мощным приемистым двигателем VVT i это проще простого.

Технология VVT i позволяет добиться существенного повышения крутящего момента во всем диапазоне рабочих частот вращения. В RAV4 это означает мощную, доведенную до совершенства приемистость, даже на низких частотах вращения. И это еще не все: легкий кузов в сочетании с технологией VVT i превращает RAV4 в самый экономичный автомобиль в своем классе.

Усовершенствованный 2 литровый двигатель VVT i развивает крутящий момент 192 Нoм при 4000 об/мин и мощность 110 кВт (150 л.с. (DIN)), гарантируя владельцу прекрасную приемистость автомобиля и легкость вождения в городе. Автомобиль также превосходно разгоняется: оснащенный этим двигателем RAV4, стартуя с места, развивает скорость 100 км/ч за 10,6 секунды, а максимальная его скорость — 185 км/ч. При этом достигается поразительная топливная экономичность — средний расход составляет 8,8 литра на 100 км. Технология VVT i обеспечивает также высокую экологичность — двигатель соответствуют жестким нормам токсичности Euro 4.

Комфорт, тишина и удобство отличают салон RAV4. Использованы только первоклассные материалы. Совершенство отделки и оснащения подчеркивает мастерство создателей интерьера RAV4. Шум и вибрация при движении сведены к минимуму. Удобные сиденья, обеспечивающие прекрасную поддержку тела, выглядят очень стильно благодаря материалу обшивки. За счет выноса колес ближе к углам кузова удалось значительно увеличить пространство для головы, плеч и ног всех, находящихся в салоне людей.

В автомобиле тщательно продуманы отделения для вещей: их много, и они очень вместительны. Спереди — карманы в дверях, небольшие ниши для мелких предметов и выдвижные подстаканники. В задней части салона предусмотрены карманы в дверях, багажная сетка и крепления для багажа. Качество и комфорт в RAV4 подчеркивают складные зеркала для водителя и переднего пассажира, а также консоль под потолком (с лампами для чтения и футляром для очков). Кроме того, в трехдверной модификации предусмотрен удобный дополнительный карман для вещей, например небольших зонтиков.

Система климат-контроля — обеспечивает приятную прохладу и комфортную температуру в салоне вне зависимости от погоды на протяжении всей поездки.

Расположенные на рулевом колесе клавиши управления аудиосистемой — всего лишь одна из тех мелочей, которые облегчают вождение RAV4 и превращают его в удовольствие. Удачно расположенные кнопки позволяют выбрать радиостанцию и изменить режим работы аудиосистемы или настроить громкость, не отрывая глаз от дороги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Тормозные шланги toyota rav4 с 2006 года

Как сменить трансмиссионную смазку в АКПП Тойота Рав

Замена масла в ТС Тойота Рав 4 2014 бывает частичной и полной. Полностью заменяется смазывающее средство только с помощью аппарата высокого давления, путем замещения старой трансмиссионной жидкости новой.

Частичная смена делается после 30 тысяч километров пробега автомашины при экстремальных условиях эксплуатации, а полная смена производится после 70 тысяч километров. При этом автовладелец должен после 10 тысяч километров обязательно проверять уровень масла в АКПП. Иначе масляное голодание может привести к капитальному ремонту коробки.

Чтобы сделать замену старой жидкости на новую нужно подготовить материалы:

  • масляный фильтр под каталожным номером 35330-33050;
  • масло в канистрах ATF Type T (№05553-00405 до 2005 года и №08886-01705 для машин после 2008 года выпуска);
  • прокладки для поддона;
  • уплотнитель для сливной и заливной пробки;
  • силикон;
  • ключи и трещотку с головками;
  • тару для слива отработки;
  • воронку.

После этого можно приступать к замене смазки. Процедура следующая:

  1. Прогреть автомат до 70 градусов. Это его рабочая температура. Ручкой селектора провести по всем положениям, при это нажав на педаль тормоза.
  2. Заехать на яму на транспортном средстве и заглушить двигатель.
  3. Одеть перчатки и взять тару для слива.
  4. Открутить сливную пробку и дождаться пока трансмиссионная смазка сольется с АКПП.
  5. Открутить болты на поддоне и снять его. Делать это нужно аккуратно, так как в нем может быть еще около 0,5 литра отработанной жидкости. Их тоже нужно слить в емкость.
  6. Почистить поддон и магниты от металлической стружки. Снять прокладку, которая расположена по краю поддона.
  7. Открутить три болта фильтра АКПП.
  8. Заменить его на новый. Промывать устройство нельзя. Так как все продукты износа не вымоются из него, а значит свежее масло быстрее превратится в отработанное, или забьется полностью фильтрующее устройство. Упадет давление и АКПП встанет в аварийный режим. Значит будут дополнительные траты на масло, которое нужно слить и залить новое, замену фильтра.
  9. После этого одеть новую прокладку на поддон. Посадить на герметик ко дну АКПП. Закрутить болты.
  10. Закрутить пробку для слива, предварительно поменяв на ней уплотнитель.
  11. Залить новую смазывающую жидкость. При частичной смене потратится около 4 литров.
  12. Прокатится на автомобиле километров 10. Остановиться на ровной поверхности и проверить уровень смазки в АКПП.
  13. Если мало, то залить.

Таким образом можно заменить масло в АКПП автомобиля. Если же нужно делать полную замену, то лучше ехать в сервис-центр и, там методом замещения, систему автомата почистят свежим маслом и зальют его.

Некоторые товарищи делают полную замену самостоятельно. Она ничем не отличается от частичной на первых шагах. Но по завершении нужно будет отсоединить шланг обратки системы охлаждения и воткнуть его в пятилитровую бутылку.

Позвать напарника и попросить завести его мотор. В бутылку хлынет черная, грязная смазка. Дождаться пока она не поменяет цвет. Попросить напарника заглушить двигатель. Долить в АКПП столько, сколько слилось.

Меняем передние тормозные колодки Рав 4

Замена расходников механизма торможения Рав 4, стоящего впереди, производится в следующем порядке:

  • Снимаем колесо. Перед поддомкрачиванием кроссовера болты нужно слегка открутить.
  • Руль выворачиваем так, чтобы суппорт оказался на внешней стороне.
  • Головкой на «14» ослабляем болты крепления суппорта наверху и внизу, деталь поднимаем вверх.
  • Снимаем старые колодки, ставим новые направляющие пластины (если они шли в комплекте для замены).
  • Поршень вжимаем, при этом стоит заранее снять крышку с расширительного бачка тормозной жидкости (после вжатия крышка сразу закрывается, поскольку жидкость гигроскопична).
  • При установке новых колодок датчики, контролирующие износ, должны оказаться сверху.
  • Суппорт возвращаем на место и прикручиваем.
  • Аналогичные действия проводятся на втором колесе.
  • Систему прокачиваем через штуцер.

Замена передних тормозных колодок Toyota Rav4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, промаркируйте их перед снятием.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Снимите крышку компенсационного бачка тормозной системы.

Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

Проверьте тормозной диск на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на отсутствие чрезмерного износа или механических повреждений. При необходимости замены хотя бы одного из дисков замените оба диска на оси.

Используя струбцину, вдавите поршень в суппорт (

Выверните нижний болт крепления суппорта, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания, и поднимите суппорт вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца. Мягкой проволокой подвяжите суппорт к передней стойке

Снимите со скобы суппорта внутреннюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внутреннюю тормозную колодку

Снимите четыре направляющие тормозных колодок, проверьте их состояние и установите на место

При наличии снимите индикатор износа со старой тормозной колодки и установите на новую (

Установите суппорт на место и вверните нижний болт крепления суппорта. Если суппорт не устанавливается на новые колодки, струбциной вдавите поршень в суппорт (рис. 11.18).

Аналогичным способом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Тойота РАВ4 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

ТО проходил регулярно каждые 10000км. Большую часть в основном одни расходники. В зимний период машина быстро прогревается и всегда тепло. Никогда дополнительного ничего не навешивал на морду авто, в любые морозы печки хватает. После очередной поездки на море поменял саленблоки на передних рычегах. Сам ничего не ощутил, это выявили при прохождении ТО, степень износа сказать не могу. Может еще было можно ездить а может и нет. После сильного мороза вывалился ЧЕК на панели прибора. Заехал на диагностику, оказалось просто ошибка, мол в морозы бывает, но цена вопроса 700 руб.

Прошёл сегодня первое ТО, оно, к слову, на 8000км должно быть.

— проверка установки ковриков

— проверка износа покрышек

— проверка уровня житкостей

— сброс оповещения о необходимости ТО

Короче говоря работы очень важные и важнее замены масла , которое меняется аж на 16 000км.

Приехал, попросили заехать в зал сервиса. Прям на авто заезжаешь к стойке регистрации и отдаёшь авто прям внутри) Было странно.

А теперь результат ТО.

Ушел излишний шум от двигателя.

В дополнен к вышеизложеному к шеткам рава подходит только резинка ARR26, резинка ARR20 не подходит там ширина резинки меньше. Лучше взять ARR 26 и если что её укоротить обрезать. Извеняюсь за предоставление недостоверной информации.

Пришло время делать ТО по пробегу 50 000 км.

В принципе, все хорошо. Но, потек задний левый амортизатор. Я это никак не ощущаю и пока ещё какое-то время менять его не буду. Меня больше раздражают скрипящие ограничители передних дверей. Иногда, когда дверь открывается медленно, они жутко скрипят. Тоже это проявилось ближе к 50000 км. Замена обойдется в 10000 руб. примерно. Не думал, что это будет так дорого. Также, иногда скрипит спиральный кабель. Но это не напрягает. К тому же это крайне редко.

Добрый день еще раз. С последнего отзыва прошло несколько дней, но решил еще дополнить. Для начала хотелось бы уточнить что пробег 126 тыс. а не 129 тыс В прошлом отзыве опечатался. Так как нахожусь в отпуске, а погода одни дожди, то приходиться придумывать чем заняться. И самое для меня интересное это продолжить шаманить Бегемота. Решил сделать шумку-антикор на передних подкрылках самостоятельно, дабы сэкономить приличную сумму. В магазине приобрел мастику весом 2.3 кг, кисть и растворитель Сольвент. На всё про всё ушло в районе 450 рублей.

Наконец-то у меня гараж, наконец-то у меня отпуск. А это значит, что я таки начал делать с Равчиком всё то, что задумал ещё очень давно. А именно. Даже и не знаю, с чего начать. Надо делать всё. В подвеске, как минимум, мертвы амортизаторы. В двигателе, как минимум, прокладки, сальники, маслосъёмные колпаки. Сцепление, наконец-то. В коробке и раздатке — дефектовка, далее по обстоятельствам, и ремонт поддона КПП (я уж не знаю, как, но я его пробил).

По кузову, как минимум, резать и варить задние арки и карманы.

Ну, вот и прошла зима, пора продолжить наш рассказ. Машинка оказалась действительно живая, после покупки загнал на диагностику ходовой, двигателя, и т.д., никаких проблемных мест обнаружено не было, за исключением потрепанных тормозных шлангов (заменил вместе с жидкостью) и сопливящего заднего сальника коленвала (менять не стал сразу, решил посмотреть на уровень масла).

Да, кстати, что касается масла. Т.к. зимы морозные, на 268 000 поменял масло на Edge 0W-30, дабы облегчить жизнь движке при низких температурах.

Материалы для смены жидкости в моторе

Прежде чем начать замену масла в ТС Тойота Рав 4 2011 года нужно подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для проведения успешного слива и залива отработанной жидкости.

  • масло 0W20, для более северных широт берется 5W30. Последнее может оставаться жидким при 30 градусном морозе. А это значит, что в северных широтах, зимой не надо будет заводить машину с толкача;
  • масляный фильтр под каталожным номером Toyota 04152-YZZA-1. Любой другой может не подойти по резьбе и размеру;
  • прокладки для резьбы и на крышку масляного фильтра;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • ключи торцевые, желательно набор;
  • съемник для масляного фильтра диаметр 64 мм;
  • тара для слива выработанной жидкости;
  • динамометрический ключ.

Приготовив все эти инструменты и материалы можно приступать к смене жидкости в автомашине.

Процедура замены колодок

Сначала необходимо отметить, что производить замену необходимо сразу всех колодок либо попарно. Можно поменять только передние тормозные колодки «Рав-4», а также непосредственно задние. Осуществлять замену только с одной стороны запрещается. Это приведет к неравномерным тормозным усилиям с каждой стороны, а также неустойчивости во время торможения.

Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ для снятия гаек, новые тормозные колодки, домкрат. Для максимального удобства (при наличии) воспользуйтесь подъемником. Рекомендуется приобрести смазку для суппортов, чтобы обработать направляющие.

Чтобы поменять колодки на передних колесах, выполните следующие шаги:

  1. Поставьте домкрат с необходимой стороны, а затем приподнимите колесо, с которым планируете работать. Снимите колесо, открутив пять болтов.
  2. Далее необходимо снять суппорт. На внутренней стороне имеются два болта. Раскрутите их, используя накидной ключ на 14.
  3. Сняв суппорт, вы увидите на диске тормозные колодки. Их достаточно просто отсоединить руками.
  4. Снимите металлическую скобу со старой детали, а затем поставьте на новую колодку.
  5. Сделайте тоже самое с колодкой, установленной на другой стороне диска.
  6. Далее необходимо смазать направляющие суппорта. Вытащите болты направляющих и нанесите смазку. Проверьте, чтобы пыльники были не повреждены.
  7. Поставьте суппорт на свое место. Если он не надевается на колодки, необходимо «утопить» поршень, вдавив его на небольшое расстояние вовнутрь.
  8. Прикрутите на место монтажные болты.
  9. Поставьте на место колесо. Гайки необходимо затягивать в шахматном порядке, чтобы исключить перекос колеса.

Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности. Регулярно проверяйте их состояние. Как видно, для демонтажа вам не понадобится какого-либо специализированного инструмента или особых навыков. Произвести замену можно в гаражных условиях за 10-20 минут. Вы получите не только бесценный опыт, но и сэкономите приличную сумму на услугах автосервиса.

Литые и кованые

В свою очередь легкосплавные делятся по виду изготовления:

  • литые;
  • кованые.

Первые состоят из мелкозернистого металла. Эта структура при езде по грунтовым и каменистым дорогам дает микротрещины по всему диску. Они могут не показывать себя внешне до поры, до времени. А после очередного удара о камень или «лежачего полицейского» расколоться на две части. В городе и на большой скорости сразу машина создаст аварийную ситуацию.

Кованый диск состоит из пластичной волокнистой структуры металла. Такие колеса запросто помнут подвеску при сильном ударе, но не расколются. По стоимости они дороже литых в несколько раз.

Как заменить масло в двигателе и автомате Тойота Рав 4

Читатель узнает, какое масло заливать в АКПП и двигатель тойота Рав 4. Как делать замену отработанной жидкости, и какие инструменты и материалы при этом понадобятся. После прочтения он сможет оценить свои силы и поймет, стоит ли отдавать авто в сервис-центр или можно сделать смену масла самому.

Автоматы и двигатель на любом транспортном средстве требуют ухода и технического обслуживания . Раз в год, а то и в полгода надо появляться в сервис-центре. Некоторые процедуры, например, такие, как замена масла в автомобиле Тойота Рав 4, можно делать своими руками.

Для автомобилей старых годов выпуска 2011, 2013, 2014 и эксплуатируемых в экстремальных условиях менять отработанные жидкости рекомендуется чаще, чем тем, которые работают в мягких климатических условиях.

Внимание! В регламенте по ремонту и замене масла автомобиля Тойота Рав 4 пробег, после которого необходимо сделать эту процедуру, указан 10000 километров

Ремонт и техническое обслуживание Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

Пятидверный RAV4 — гармоничное сочетание стиля, комфорта и практичности. Он с легкостью вмещает в себя пятерых человек. В трехдверном автомобиле помещаются четверо, при этом остается большое пространство для багажа. Но если его недостаточно, сложите и сдвиньте вперед одно или оба задних сиденья. В такой конфигурации все еще останется место для трех пассажиров, а также, например, для лыж и другого объемного багажа. Если вам по-прежнему не хватает свободного пространства для ваших вещей, задние сиденья можно снять совсем. Cалон RAV4 универсален, поэтому находиться в нем — истинное наслаждение для каждого.

Несгибаемая мощь, элегантные, но вместе с тем мужественные очертания, узнаваемый облик: Все это говорит о независимом характере трехдверного RAV4. Четкие линии облицовки радиатора, скульптурные линии фар и крепкие бамперы подчеркивают его поразительные возможности. А благодаря компактному кузову, большому дорожному просвету и превосходной маневренности вы получаете настоящее удовольствие от процесса парковки.

Пятидверный RAV4 столь же крепок, устойчив и проворен, как и его трехдверный собрат. Совершаете ли вы ежедневные поездки на работу или отправляетесь за город — RAV4 буквально ошеломит вас своими возможностями.

Наслаждайтесь динамикой и контролем. Сделайте невозможное возможным. На RAV4 с его мощным приемистым двигателем VVT i это проще простого.

Технология VVT i позволяет добиться существенного повышения крутящего момента во всем диапазоне рабочих частот вращения. В RAV4 это означает мощную, доведенную до совершенства приемистость, даже на низких частотах вращения. И это еще не все: легкий кузов в сочетании с технологией VVT i превращает RAV4 в самый экономичный автомобиль в своем классе.

Усовершенствованный 2 литровый двигатель VVT i развивает крутящий момент 192 Нoм при 4000 об/мин и мощность 110 кВт (150 л.с. (DIN)), гарантируя владельцу прекрасную приемистость автомобиля и легкость вождения в городе. Автомобиль также превосходно разгоняется: оснащенный этим двигателем RAV4, стартуя с места, развивает скорость 100 км/ч за 10,6 секунды, а максимальная его скорость — 185 км/ч. При этом достигается поразительная топливная экономичность — средний расход составляет 8,8 литра на 100 км. Технология VVT i обеспечивает также высокую экологичность — двигатель соответствуют жестким нормам токсичности Euro 4.

Комфорт, тишина и удобство отличают салон RAV4. Использованы только первоклассные материалы. Совершенство отделки и оснащения подчеркивает мастерство создателей интерьера RAV4. Шум и вибрация при движении сведены к минимуму. Удобные сиденья, обеспечивающие прекрасную поддержку тела, выглядят очень стильно благодаря материалу обшивки. За счет выноса колес ближе к углам кузова удалось значительно увеличить пространство для головы, плеч и ног всех, находящихся в салоне людей.

В автомобиле тщательно продуманы отделения для вещей: их много, и они очень вместительны. Спереди — карманы в дверях, небольшие ниши для мелких предметов и выдвижные подстаканники. В задней части салона предусмотрены карманы в дверях, багажная сетка и крепления для багажа. Качество и комфорт в RAV4 подчеркивают складные зеркала для водителя и переднего пассажира, а также консоль под потолком (с лампами для чтения и футляром для очков). Кроме того, в трехдверной модификации предусмотрен удобный дополнительный карман для вещей, например небольших зонтиков.

Система климат-контроля — обеспечивает приятную прохладу и комфортную температуру в салоне вне зависимости от погоды на протяжении всей поездки.

Расположенные на рулевом колесе клавиши управления аудиосистемой — всего лишь одна из тех мелочей, которые облегчают вождение RAV4 и превращают его в удовольствие. Удачно расположенные кнопки позволяют выбрать радиостанцию и изменить режим работы аудиосистемы или настроить громкость, не отрывая глаз от дороги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: