Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования тойота лэнд крузер 100 с 1997 г.в

14.22. Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переключатель управления электроприводом обычно
оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи
напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель,
поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и
опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых
зеркал.
2. Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода
зеркал звукам.
3. Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет
своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма
внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для
поиска причины отказа.
4. Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких
звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель
управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте
электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи
питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из
клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние
соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным
блоком предохранителей.
6. Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте
правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя
в различных его положениях (в положении OFF проводимость должна отсутствовать).
7. Неисправный переключатель подлежит замене.
8. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод
заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой.
Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество
заземления сборки на массу.
9. Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите
со сборки зеркала крышку и проверьте исправность подачи питания на
приводной электромотор. Включите зажигание и переведите селекторный
переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала.
При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих
положений на привод последнего должно подаваться напряжение.
10. При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки
на участке между выключателем и приводом.
11. Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте
исправность функционирования его привода путем непосредственного запитывания
от батареи:
   a. При помощи проводов-перемычек подключите положительный
полюс батареи к клемме № 3 приводного электромотора, отрицательный
клемме № 1, зеркало должно повернуться влево;
   b. При смене полярности зеркало должно повернуться
вправо;
   c. Теперь подключите батарею между клеммами 2 (положительный
полюс) и 1 (отрицательный полюс), зеркало должно развернуться вверх;
   d. При смене полярности подключения батареи зеркало
должно развернуться вниз.
12. Неисправное зеркало подлежит замене (см. Главу
Кузов).

Honda Accord: Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования

Honda Accord / Руководство по эксплуатации автомобиля Honda Accord / Бортовое электрооборудование / Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности
функционирования

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется
два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной
плоскости, второй — в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен
электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.
Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим
выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская
двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте
все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.
Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.
Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения,
возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала.
Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.
Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте
состояние соответствующего предохранителя (см. Раздел Предохранители — общая информация).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры сборку переключателя управления,
не отсоединяя от нее электропроводку. Включите зажигание и проверьте наличие напряжения
на переключателе — напряжение должно иметь место на одной из клемм. Если напряжение
отсутствует, проверьте электропроводку цепи на участке между переключателем и панелью
предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
Если напряжение имеет место, отсоедините от переключателя электропроводку. Проверьте
переключатель на наличие проводимости во всех его положениях. Если проводимость
отсутствует, замените переключатель.

Вновь подсоедините к переключателю электропроводку. Отыщите провод, идущий от
переключателя на массу. Не отсоединяя переключатель, установите провод-перемычку
между клеммой этого провода и массой. Если теперь моторы начнут срабатывать исправно,
замените контактный узел заземления.
Если привод по-прежнему не функционирует, снимите соответствующее зеркало и проверьте
цепь внутри него на наличие напряжения (при включенном зажигании и соответствующим
образом установленном селекторе переключателя). Поочередно переведите переключатель
во все возможные его положения — в каждом из них (кроме нейтрального ) напряжение
должно иметь место на одном из проводов цепи электропривода зеркала.
Если напряжение отсутствует при всех положениях переключателя, проверьте электропроводку
цепи на участке между зеркалом и переключателем на наличие обрывов и коротких замыканий.
Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования
его привода путем прямого подключения к батарее при помощи проводов-перемычек. Неисправное
зеркало замените (см. Главу Кузов).

Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования

Модели без пульта дистанционного управления

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей у …

Подушки безопасности

Общая информация

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой дополнительной
безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности. В обязательную
ко …

Другое на сайте:

Распредвал и толкатели
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и снимите крышку головки блока
цилиндров.Модели двигателя 1.6 литра 2. Снимите шкив распредвала.
3. Снимите катушку …

Техническая характеристика
Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива:
– этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все
модели) Pierburg 2E3 Воздушны …

Топливная система дизельных двигателей
Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра
оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованы
полной системой управления двигат …

14.24. Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей
управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов
опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы
привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места
при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными
дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором
реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения
мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная
защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим
возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании.
Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников
задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не
забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение
не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более
подробной диагностики на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую
очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или
прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются
только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего
выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями
и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного
из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника
от индивидуального переключателя.

Сказанное
не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей,
проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя
(распределение проводимостей).
5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель
в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке
между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного
стеклоподъемника.
6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите
панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи
питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора
(при соответствующем положении переключателя).
7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от
регулятора стеклоподъемника (см. Главу
Кузов) и вручную подвигайте его
вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность
состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается
в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении
плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи,
смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.
8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости
электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в
случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений
в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле,
проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь,
что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в
случае необходимости замените реле.
9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования
стеклоподъемников.

14.22. Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переключатель управления электроприводом обычно
оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи
напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель,
поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и
опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых
зеркал.
2. Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода
зеркал звукам.
3. Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет
своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма
внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для
поиска причины отказа.
4. Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких
звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель
управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте
электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи
питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из
клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние
соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным
блоком предохранителей.
6. Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте
правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя
в различных его положениях (в положении OFF проводимость должна отсутствовать).
7. Неисправный переключатель подлежит замене.
8. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод
заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой.
Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество
заземления сборки на массу.
9. Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите
со сборки зеркала крышку и проверьте исправность подачи питания на
приводной электромотор. Включите зажигание и переведите селекторный
переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала.
При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих
положений на привод последнего должно подаваться напряжение.
10. При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки
на участке между выключателем и приводом.
11. Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте
исправность функционирования его привода путем непосредственного запитывания
от батареи:
   a. При помощи проводов-перемычек подключите положительный
полюс батареи к клемме № 3 приводного электромотора, отрицательный
клемме № 1, зеркало должно повернуться влево;
   b. При смене полярности зеркало должно повернуться
вправо;
   c. Теперь подключите батарею между клеммами 2 (положительный
полюс) и 1 (отрицательный полюс), зеркало должно развернуться вверх;
   d. При смене полярности подключения батареи зеркало
должно развернуться вниз.
12. Неисправное зеркало подлежит замене (см. Главу
Кузов).

14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления,
дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы
ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи
и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок
следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка
помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных
в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления
имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных
системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления,
который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо
приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения
переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях
более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных
замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной
сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль
следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты
контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей
и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при
заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание
электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения
на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние
электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем
и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно,
проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих
положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно,
проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем
и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней
обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу
Кузов) и проверьте
исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая
выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном
из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и
короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом
и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего
обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной
панелью.

14.22. Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переключатель управления электроприводом обычно оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал. 2. Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам. 3. Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа. 4. Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). 5. Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей. 6. Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя в различных его положениях (в положении OFF проводимость должна отсутствовать). 7. Неисправный переключатель подлежит замене. 8. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество заземления сборки на массу. 9. Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите со сборки зеркала крышку и проверьте исправность подачи питания на приводной электромотор. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих положений на привод последнего должно подаваться напряжение. 10. При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки на участке между выключателем и приводом. 11. Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования его привода путем непосредственного запитывания от батареи:    a. При помощи проводов-перемычек подключите положительный полюс батареи к клемме № 3 приводного электромотора, отрицательный клемме № 1, зеркало должно повернуться влево;    b. При смене полярности зеркало должно повернуться вправо;    c. Теперь подключите батарею между клеммами 2 (положительный полюс) и 1 (отрицательный полюс), зеркало должно развернуться вверх;    d. При смене полярности подключения батареи зеркало должно развернуться вниз. 12. Неисправное зеркало подлежит замене (см. Главу Кузов).
предыдущая страница14.21. Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона следующая страница 14.23. Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов

Регулировка зеркал заднего вида Шкода Октавия

На автомобиль Skoda Octavia устанавливают наружные зеркала заднего вида с электроприводом. Внутреннее зеркало тоже регулируется. Со стороны водителя установлено наружное зеркало заднего вида переменной кривизны, а со стороны переднего пассажира — зеркало постоянной кривизны. Зеркало со стороны водителя имеет разную кривизну наружной и внутренней частей, разделенных линией.

Отражение, которое можно увидеть во внутренней части зеркала, такое же, как в обычном зеркале. Наружная часть зеркала обеспечивает более широкий угол обзора.

Наружными зеркалами заднего вида управляют при включенном зажигании с дистанционного пульта, установленного на передней двери.

Рукоятка А может занимать следующие положения:

1. Регулировка выключена;

2. Режим регулировки левого наружного зеркала заднего вида. Для регулировки поверните рукоятку в положение L, а затем сдвигайте ее в нужном направлении;

3. Режим регулировки правого наружного зеркала заднего вида. Для регулировки поверните рукоятку в положение R. а затем сдвигайте ее 8 нужном направлении;

4. Режим обогрева наружных зеркал заднего вида (только на автомобилях с электроуправляемым стеклоподъемником). Для включения поверните рукоятку в это положение.

Примечание:

Не дотрагивайтесь до наружных зеркал заднего вида во время их обогрева. В случае выхода из строя устройства электрической регулировки можно отрегулировать положение обоих зеркал вручную, надавливая рукой на их край. При отказе устройства для регулировки положения зеркал обратитесь в специализированный сервисный центр.

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув с усилием на шарнире до момента фиксации. Для того чтобы вернуть зеркало в прежнее положение, необходимо преодолеть усилие фиксаторов (при этом раздастся щелчок).

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

Источник

Другие возможные причины неработающего зеркала бокового вида с электроприводом

Вполне может быть, что вышел из строя сам моторчик с червячной передачей, который управляет складыванием зеркала (похож на те, которые устанавливают в китайские детские игрушки), или плата, отвечающая за смену отключение питания при  возрастающей в конце хода нагрузки.

Может зеркало жужжать, но не складываться, если изношена шестеренка на валу с червяком.  Такой ремонт зеркала бокового с электроприводом можно выполнить самостоятельно.

Левый и правый механизмы складывания и регулировки  зеркал  абсолютно одинаковы. Отличаются они только настройкой и подключением. После того, как зеркало собрано, но еще не установлена цветная накладка, нужно проверить правильность управления зеркалом: если при регулировки вертикального положения зеркало регулируется горизонтально, необходимо штекера квадратные.

Так выглядит управляющий орган складывающего механизма  левого зеркала (сверху) и правого (снизу). Сазу видна разница в настройке: собирается правое зеркало в положении «разобрано», а левое – «собрано».

До того, как зеркало снимается с машины, его выставить нужно в положение «разобрано», чтобы и собрать в таком же разобранном положении (иначе, собирать нужно в «собранном» положении).

Разборка механизма складывающего левого зеркала.

Теперь его можно прикладывать к соответствующей части корпуса, при помощи которой зеркало крепится к стойке кузова.

Повернув механизм в положение «разобрано», собираем его в обратной последовательности. Ошибиться с углом поворота невозможно, поскольку поворачивается механизм на определенный угол. Его просто нужно повернуть от  одного крайнего положения в другое.

14.22 Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования / Toyota Land Cruiser

Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования

Для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.

1. Переключатель управления электроприводом обычно оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.
2. Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.
3. Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.
4. Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей.
6. Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя в различных его положениях (в положении OFF проводимость должна отсутствовать).
7. Неисправный переключатель подлежит замене.
8. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество заземления сборки на массу.
9. Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите со сборки зеркала крышку и проверьте исправность подачи питания на приводной электромотор. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих положений на привод последнего должно подаваться напряжение.
10. При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки на участке между выключателем и приводом.
11. Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования его привода путем непосредственного запитывания от батареи:
a. При помощи проводов-перемычек подключите положительный полюс батареи к клемме № 3 приводного электромотора, отрицательный клемме № 1, зеркало должно повернуться влево;
b. При смене полярности зеркало должно повернуться вправо;
c. Теперь подключите батарею между клеммами 2 (положительный полюс) и 1 (отрицательный полюс), зеркало должно развернуться вверх;
d. При смене полярности подключения батареи зеркало должно развернуться вниз.
12. Неисправное зеркало подлежит замене (см. Главу Кузов).

Обзор Toyota Land Cruiser (стараюсь не материться)

Toyota Land Cruiser 100 — японский АК-47 (Обзор бывшего владельца)

Вот что МОЖЕТ LEXUS LX против TOYOTA LC 200 , PRADO 150 , FJ CRUISER , PRADO 120

Toyota Land Cruiser 200 бензин или дизель. Что брать?

ВСЯ ПРАВДА о ДИЗЕЛЬНОМ TLC 200 (Toyota Land Cruiser 200)

Как демонтировать зеркало

Разбирают зеркало, не снимая с машины:  две защелки (красный цвет) нужно отодвинуть, приложив небольшое усилие, затем, раздвинуть, используя плоскую отвертку, направляющие (обозначены желтым). Такие действия проводят с четырех сторон, пока зеркало не «повиснет» на проводах подогрева.

Вот и проблема.

Теперь нужно снять накладку декоративную и открутить три винта. После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало.

Разъединяется разъем.

Можно приступать к устранению неполадки.

Чтобы из корпуса извлечь привод, достаточно открутить три винтика.

Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять. Отстегиваем  разъем.

Белую деталь, относительно которой вращается держащий зеркало элемент, тоже снимаем.

Теперь, чтобы выдвинуть как можно больше, привода сдвигаем в сторону (показано стрелкой), подсоединив к разъему на двери и снова к корпусу.

Одной из причин может быть то, что отломилась часть паза.

Чтобы устранить подобную поломку, достаточно воспользоваться  трубочкой капельницы «задубевшей» от нефтепродуктов (бензина).

Трубочку, с предварительно нанесенным на нее клеем, надеваем на поломанный паз и обрезаем по месту. Для более надежного соединения с шариковым шарниром, на трубку подуем феном – под действием горячего воздуха ее верхняя часть сузится.

Вот так это выглядит.

Теперь осталось собрать все аккуратно в обратном порядке. Привод работает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования тойота лэнд крузер 100 с 1997 г.в

14.22. Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переключатель управления электроприводом обычно
оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи
напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель,
поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и
опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых
зеркал.
2. Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода
зеркал звукам.
3. Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет
своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма
внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для
поиска причины отказа.
4. Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких
звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель
управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте
электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи
питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из
клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние
соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным
блоком предохранителей.
6. Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте
правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя
в различных его положениях (в положении OFF проводимость должна отсутствовать).
7. Неисправный переключатель подлежит замене.
8. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод
заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой.
Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество
заземления сборки на массу.
9. Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите
со сборки зеркала крышку и проверьте исправность подачи питания на
приводной электромотор. Включите зажигание и переведите селекторный
переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала.
При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих
положений на привод последнего должно подаваться напряжение.
10. При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки
на участке между выключателем и приводом.
11. Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте
исправность функционирования его привода путем непосредственного запитывания
от батареи:
   a. При помощи проводов-перемычек подключите положительный
полюс батареи к клемме № 3 приводного электромотора, отрицательный
клемме № 1, зеркало должно повернуться влево;
   b. При смене полярности зеркало должно повернуться
вправо;
   c. Теперь подключите батарею между клеммами 2 (положительный
полюс) и 1 (отрицательный полюс), зеркало должно развернуться вверх;
   d. При смене полярности подключения батареи зеркало
должно развернуться вниз.
12. Неисправное зеркало подлежит замене (см. Главу
Кузов).

Honda Accord: Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования

Honda Accord / Руководство по эксплуатации автомобиля Honda Accord / Бортовое электрооборудование / Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности
функционирования

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется
два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной
плоскости, второй — в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен
электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.
Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим
выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская
двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте
все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.
Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.
Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения,
возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала.
Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.
Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте
состояние соответствующего предохранителя (см. Раздел Предохранители — общая информация).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры сборку переключателя управления,
не отсоединяя от нее электропроводку. Включите зажигание и проверьте наличие напряжения
на переключателе — напряжение должно иметь место на одной из клемм. Если напряжение
отсутствует, проверьте электропроводку цепи на участке между переключателем и панелью
предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
Если напряжение имеет место, отсоедините от переключателя электропроводку. Проверьте
переключатель на наличие проводимости во всех его положениях. Если проводимость
отсутствует, замените переключатель.

Вновь подсоедините к переключателю электропроводку. Отыщите провод, идущий от
переключателя на массу. Не отсоединяя переключатель, установите провод-перемычку
между клеммой этого провода и массой. Если теперь моторы начнут срабатывать исправно,
замените контактный узел заземления.
Если привод по-прежнему не функционирует, снимите соответствующее зеркало и проверьте
цепь внутри него на наличие напряжения (при включенном зажигании и соответствующим
образом установленном селекторе переключателя). Поочередно переведите переключатель
во все возможные его положения — в каждом из них (кроме нейтрального ) напряжение
должно иметь место на одном из проводов цепи электропривода зеркала.
Если напряжение отсутствует при всех положениях переключателя, проверьте электропроводку
цепи на участке между зеркалом и переключателем на наличие обрывов и коротких замыканий.
Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования
его привода путем прямого подключения к батарее при помощи проводов-перемычек. Неисправное
зеркало замените (см. Главу Кузов).

Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования

Модели без пульта дистанционного управления

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей у …

Подушки безопасности

Общая информация

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой дополнительной
безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности. В обязательную
ко …

Другое на сайте:

Распредвал и толкатели
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и снимите крышку головки блока
цилиндров.Модели двигателя 1.6 литра 2. Снимите шкив распредвала.
3. Снимите катушку …

Техническая характеристика
Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива:
– этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все
модели) Pierburg 2E3 Воздушны …

Топливная система дизельных двигателей
Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра
оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованы
полной системой управления двигат …

14.24. Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей
управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов
опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы
привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места
при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными
дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором
реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения
мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная
защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим
возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании.
Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников
задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не
забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение
не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более
подробной диагностики на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую
очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или
прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются
только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего
выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями
и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного
из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника
от индивидуального переключателя.

Сказанное
не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей,
проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя
(распределение проводимостей).
5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель
в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке
между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного
стеклоподъемника.
6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите
панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи
питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора
(при соответствующем положении переключателя).
7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от
регулятора стеклоподъемника (см. Главу
Кузов) и вручную подвигайте его
вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность
состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается
в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении
плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи,
смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.
8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости
электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в
случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений
в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле,
проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь,
что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в
случае необходимости замените реле.
9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования
стеклоподъемников.

14.22. Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переключатель управления электроприводом обычно
оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи
напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель,
поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и
опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых
зеркал.
2. Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода
зеркал звукам.
3. Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет
своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма
внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для
поиска причины отказа.
4. Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких
звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель
управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте
электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи
питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из
клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние
соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным
блоком предохранителей.
6. Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте
правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя
в различных его положениях (в положении OFF проводимость должна отсутствовать).
7. Неисправный переключатель подлежит замене.
8. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод
заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой.
Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество
заземления сборки на массу.
9. Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите
со сборки зеркала крышку и проверьте исправность подачи питания на
приводной электромотор. Включите зажигание и переведите селекторный
переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала.
При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих
положений на привод последнего должно подаваться напряжение.
10. При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки
на участке между выключателем и приводом.
11. Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте
исправность функционирования его привода путем непосредственного запитывания
от батареи:
   a. При помощи проводов-перемычек подключите положительный
полюс батареи к клемме № 3 приводного электромотора, отрицательный
клемме № 1, зеркало должно повернуться влево;
   b. При смене полярности зеркало должно повернуться
вправо;
   c. Теперь подключите батарею между клеммами 2 (положительный
полюс) и 1 (отрицательный полюс), зеркало должно развернуться вверх;
   d. При смене полярности подключения батареи зеркало
должно развернуться вниз.
12. Неисправное зеркало подлежит замене (см. Главу
Кузов).

14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления,
дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы
ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи
и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок
следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка
помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных
в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления
имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных
системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления,
который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо
приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения
переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях
более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных
замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной
сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль
следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты
контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей
и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при
заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание
электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения
на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние
электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем
и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно,
проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих
положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно,
проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем
и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней
обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу
Кузов) и проверьте
исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая
выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном
из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и
короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом
и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего
обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной
панелью.

14.22. Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переключатель управления электроприводом обычно оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал. 2. Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам. 3. Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа. 4. Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). 5. Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей. 6. Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя в различных его положениях (в положении OFF проводимость должна отсутствовать). 7. Неисправный переключатель подлежит замене. 8. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество заземления сборки на массу. 9. Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите со сборки зеркала крышку и проверьте исправность подачи питания на приводной электромотор. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих положений на привод последнего должно подаваться напряжение. 10. При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки на участке между выключателем и приводом. 11. Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования его привода путем непосредственного запитывания от батареи:    a. При помощи проводов-перемычек подключите положительный полюс батареи к клемме № 3 приводного электромотора, отрицательный клемме № 1, зеркало должно повернуться влево;    b. При смене полярности зеркало должно повернуться вправо;    c. Теперь подключите батарею между клеммами 2 (положительный полюс) и 1 (отрицательный полюс), зеркало должно развернуться вверх;    d. При смене полярности подключения батареи зеркало должно развернуться вниз. 12. Неисправное зеркало подлежит замене (см. Главу Кузов).
предыдущая страница14.21. Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона следующая страница 14.23. Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов

Регулировка зеркал заднего вида Шкода Октавия

На автомобиль Skoda Octavia устанавливают наружные зеркала заднего вида с электроприводом. Внутреннее зеркало тоже регулируется. Со стороны водителя установлено наружное зеркало заднего вида переменной кривизны, а со стороны переднего пассажира — зеркало постоянной кривизны. Зеркало со стороны водителя имеет разную кривизну наружной и внутренней частей, разделенных линией.

Отражение, которое можно увидеть во внутренней части зеркала, такое же, как в обычном зеркале. Наружная часть зеркала обеспечивает более широкий угол обзора.

Наружными зеркалами заднего вида управляют при включенном зажигании с дистанционного пульта, установленного на передней двери.

Рукоятка А может занимать следующие положения:

1. Регулировка выключена;

2. Режим регулировки левого наружного зеркала заднего вида. Для регулировки поверните рукоятку в положение L, а затем сдвигайте ее в нужном направлении;

3. Режим регулировки правого наружного зеркала заднего вида. Для регулировки поверните рукоятку в положение R. а затем сдвигайте ее 8 нужном направлении;

4. Режим обогрева наружных зеркал заднего вида (только на автомобилях с электроуправляемым стеклоподъемником). Для включения поверните рукоятку в это положение.

Примечание:

Не дотрагивайтесь до наружных зеркал заднего вида во время их обогрева. В случае выхода из строя устройства электрической регулировки можно отрегулировать положение обоих зеркал вручную, надавливая рукой на их край. При отказе устройства для регулировки положения зеркал обратитесь в специализированный сервисный центр.

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув с усилием на шарнире до момента фиксации. Для того чтобы вернуть зеркало в прежнее положение, необходимо преодолеть усилие фиксаторов (при этом раздастся щелчок).

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

Источник

Другие возможные причины неработающего зеркала бокового вида с электроприводом

Вполне может быть, что вышел из строя сам моторчик с червячной передачей, который управляет складыванием зеркала (похож на те, которые устанавливают в китайские детские игрушки), или плата, отвечающая за смену отключение питания при  возрастающей в конце хода нагрузки.

Может зеркало жужжать, но не складываться, если изношена шестеренка на валу с червяком.  Такой ремонт зеркала бокового с электроприводом можно выполнить самостоятельно.

Левый и правый механизмы складывания и регулировки  зеркал  абсолютно одинаковы. Отличаются они только настройкой и подключением. После того, как зеркало собрано, но еще не установлена цветная накладка, нужно проверить правильность управления зеркалом: если при регулировки вертикального положения зеркало регулируется горизонтально, необходимо штекера квадратные.

Так выглядит управляющий орган складывающего механизма  левого зеркала (сверху) и правого (снизу). Сазу видна разница в настройке: собирается правое зеркало в положении «разобрано», а левое – «собрано».

До того, как зеркало снимается с машины, его выставить нужно в положение «разобрано», чтобы и собрать в таком же разобранном положении (иначе, собирать нужно в «собранном» положении).

Разборка механизма складывающего левого зеркала.

Теперь его можно прикладывать к соответствующей части корпуса, при помощи которой зеркало крепится к стойке кузова.

Повернув механизм в положение «разобрано», собираем его в обратной последовательности. Ошибиться с углом поворота невозможно, поскольку поворачивается механизм на определенный угол. Его просто нужно повернуть от  одного крайнего положения в другое.

14.22 Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования / Toyota Land Cruiser

Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования

Для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.

1. Переключатель управления электроприводом обычно оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.
2. Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.
3. Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.
4. Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей.
6. Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя в различных его положениях (в положении OFF проводимость должна отсутствовать).
7. Неисправный переключатель подлежит замене.
8. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество заземления сборки на массу.
9. Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите со сборки зеркала крышку и проверьте исправность подачи питания на приводной электромотор. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих положений на привод последнего должно подаваться напряжение.
10. При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки на участке между выключателем и приводом.
11. Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования его привода путем непосредственного запитывания от батареи:
a. При помощи проводов-перемычек подключите положительный полюс батареи к клемме № 3 приводного электромотора, отрицательный клемме № 1, зеркало должно повернуться влево;
b. При смене полярности зеркало должно повернуться вправо;
c. Теперь подключите батарею между клеммами 2 (положительный полюс) и 1 (отрицательный полюс), зеркало должно развернуться вверх;
d. При смене полярности подключения батареи зеркало должно развернуться вниз.
12. Неисправное зеркало подлежит замене (см. Главу Кузов).

Обзор Toyota Land Cruiser (стараюсь не материться)

Toyota Land Cruiser 100 — японский АК-47 (Обзор бывшего владельца)

Вот что МОЖЕТ LEXUS LX против TOYOTA LC 200 , PRADO 150 , FJ CRUISER , PRADO 120

Toyota Land Cruiser 200 бензин или дизель. Что брать?

ВСЯ ПРАВДА о ДИЗЕЛЬНОМ TLC 200 (Toyota Land Cruiser 200)

Как демонтировать зеркало

Разбирают зеркало, не снимая с машины:  две защелки (красный цвет) нужно отодвинуть, приложив небольшое усилие, затем, раздвинуть, используя плоскую отвертку, направляющие (обозначены желтым). Такие действия проводят с четырех сторон, пока зеркало не «повиснет» на проводах подогрева.

Вот и проблема.

Теперь нужно снять накладку декоративную и открутить три винта. После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало.

Разъединяется разъем.

Можно приступать к устранению неполадки.

Чтобы из корпуса извлечь привод, достаточно открутить три винтика.

Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять. Отстегиваем  разъем.

Белую деталь, относительно которой вращается держащий зеркало элемент, тоже снимаем.

Теперь, чтобы выдвинуть как можно больше, привода сдвигаем в сторону (показано стрелкой), подсоединив к разъему на двери и снова к корпусу.

Одной из причин может быть то, что отломилась часть паза.

Чтобы устранить подобную поломку, достаточно воспользоваться  трубочкой капельницы «задубевшей» от нефтепродуктов (бензина).

Трубочку, с предварительно нанесенным на нее клеем, надеваем на поломанный паз и обрезаем по месту. Для более надежного соединения с шариковым шарниром, на трубку подуем феном – под действием горячего воздуха ее верхняя часть сузится.

Вот так это выглядит.

Теперь осталось собрать все аккуратно в обратном порядке. Привод работает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: