Снятие и установка приводного диска

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

4.2.11. Снятие и установка приводного диска

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
трансмиссию (см. Главу
Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного
диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу.
Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться,
заведите отвертку в зубья венца маховика.

4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.

Вес сборки
весьма значителен, – разумно будет прибегнуть к помощи ассистента.
Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые
края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон
приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить
порядок установки компонентов.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте
ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками
заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты
могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более
серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев
венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените
величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска
и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену
заднего сальника (см. Раздел
Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.

Если полностью
очистить болты не удается, замените их новыми, на которые
герметик наносить уже не следует.

4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью
совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных
меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую
часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3),
в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.

4.2.11 Снятие и установка приводного диска / Toyota Land Cruiser

Снятие и установка приводного диска

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите трансмиссию (см. Главу Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу. Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться, заведите отвертку в зубья венца маховика.

4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.

Вес сборки весьма значителен, – разумно будет прибегнуть к помощи ассистента. Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.

Установка

1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену заднего сальника (см. Раздел Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.

Если полностью очистить болты не удается, замените их новыми, на которые герметик наносить уже не следует.

4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3), в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Ремонт и обслуживание prado 95 5vz-fe. Разбираем \

Toyota Land Cruiser 200 замена топливных форсунок своими руками.

1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.

Ремонт насоса ГУР Land Cruiser 105, 80, двигатель 1HZ

Регулировка торсионов на «Ленд Крузер 100»

Торсионная подвеска не нуждается в техническом обслуживании, только в регламентном наблюдении через установленный интервал времени. Но иногда, после езды по плохой дороге, она расшатывается, начинает скрипеть. В этом случае необходимо произвести ее настройку.

Сделайте необходимые замеры:

  1. В шинах колес замерьте давление.
  2. Автомобиль (с заполненным топливным баком, без нагрузки) поставьте на ровный участок земли.
  3. Замерьте дистанцию между колесной базой и основанием корпуса перед задним колесом.
  4. До замера прокачайте ТЛК, чтобы снять с подвески нагрузку.
  5. Проведите три замера и вычислите среднюю величину.
  6. Подсчитайте средний для обеих сторон авто параметр (для Toyota Land Cruiser 100 равен 232 мм).
  7. Несоответствие величин для обеих сторон не может быть более 7 мм.

Основы регулировки торсионов на «Тойота Ленд Крузер 100»:

  1. Корректировка базируется на вращении вала. Сдвиг этой детали на 1 шлиц поднимет подвеску на 3 мм.
  2. Настройку выполняйте, изменяя длину прибора, закрепленного на месте амортизатора.

Корректируйте торсионы так:

  1. Замерьте высоту подвески.
  2. Обозначьте местоположение торсиона касательно рычага двумя ударами керна.
  3. Открепите торсион (стабилизатор отсоединять не нужно, выкрутите только болты, фиксирующие рычаг).
  4. Откорректируйте устройство, находящееся на месте амортизатора: если нужно уменьшить высоту подвески, укоротите его, если увеличить – удлините (1,5 мм на устройстве равны 3 мм высоты подвески).
  5. Верните на место стержень. Поворачивая его, найдите такую позицию для шлицев, в которой он легко будет вставлен на 8-10 мм. Знаки нужно переместить на требуемое число пазов (один паз равен 3 мм).
  6. Снова высчитайте высоту подвески.

4.2.11. Снятие и установка приводного диска

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
трансмиссию (см. Главу
Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного
диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу.
Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться,
заведите отвертку в зубья венца маховика.

4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.

Вес сборки
весьма значителен, – разумно будет прибегнуть к помощи ассистента.
Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые
края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон
приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить
порядок установки компонентов.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте
ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками
заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты
могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более
серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев
венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените
величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска
и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену
заднего сальника (см. Раздел
Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.

Если полностью
очистить болты не удается, замените их новыми, на которые
герметик наносить уже не следует.

4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью
совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных
меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую
часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3),
в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Снятие и установка приводного диска

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

4.2.11. Снятие и установка приводного диска

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
трансмиссию (см. Главу
Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного
диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу.
Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться,
заведите отвертку в зубья венца маховика.

4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.

Вес сборки
весьма значителен, – разумно будет прибегнуть к помощи ассистента.
Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые
края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон
приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить
порядок установки компонентов.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте
ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками
заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты
могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более
серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев
венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените
величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска
и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену
заднего сальника (см. Раздел
Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.

Если полностью
очистить болты не удается, замените их новыми, на которые
герметик наносить уже не следует.

4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью
совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных
меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую
часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3),
в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.

4.2.11 Снятие и установка приводного диска / Toyota Land Cruiser

Снятие и установка приводного диска

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите трансмиссию (см. Главу Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу. Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться, заведите отвертку в зубья венца маховика.

4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.

Вес сборки весьма значителен, – разумно будет прибегнуть к помощи ассистента. Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.

Установка

1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену заднего сальника (см. Раздел Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.

Если полностью очистить болты не удается, замените их новыми, на которые герметик наносить уже не следует.

4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3), в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Ремонт и обслуживание prado 95 5vz-fe. Разбираем \

Toyota Land Cruiser 200 замена топливных форсунок своими руками.

1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.

Ремонт насоса ГУР Land Cruiser 105, 80, двигатель 1HZ

Регулировка торсионов на «Ленд Крузер 100»

Торсионная подвеска не нуждается в техническом обслуживании, только в регламентном наблюдении через установленный интервал времени. Но иногда, после езды по плохой дороге, она расшатывается, начинает скрипеть. В этом случае необходимо произвести ее настройку.

Сделайте необходимые замеры:

  1. В шинах колес замерьте давление.
  2. Автомобиль (с заполненным топливным баком, без нагрузки) поставьте на ровный участок земли.
  3. Замерьте дистанцию между колесной базой и основанием корпуса перед задним колесом.
  4. До замера прокачайте ТЛК, чтобы снять с подвески нагрузку.
  5. Проведите три замера и вычислите среднюю величину.
  6. Подсчитайте средний для обеих сторон авто параметр (для Toyota Land Cruiser 100 равен 232 мм).
  7. Несоответствие величин для обеих сторон не может быть более 7 мм.

Основы регулировки торсионов на «Тойота Ленд Крузер 100»:

  1. Корректировка базируется на вращении вала. Сдвиг этой детали на 1 шлиц поднимет подвеску на 3 мм.
  2. Настройку выполняйте, изменяя длину прибора, закрепленного на месте амортизатора.

Корректируйте торсионы так:

  1. Замерьте высоту подвески.
  2. Обозначьте местоположение торсиона касательно рычага двумя ударами керна.
  3. Открепите торсион (стабилизатор отсоединять не нужно, выкрутите только болты, фиксирующие рычаг).
  4. Откорректируйте устройство, находящееся на месте амортизатора: если нужно уменьшить высоту подвески, укоротите его, если увеличить – удлините (1,5 мм на устройстве равны 3 мм высоты подвески).
  5. Верните на место стержень. Поворачивая его, найдите такую позицию для шлицев, в которой он легко будет вставлен на 8-10 мм. Знаки нужно переместить на требуемое число пазов (один паз равен 3 мм).
  6. Снова высчитайте высоту подвески.

4.2.11. Снятие и установка приводного диска

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
трансмиссию (см. Главу
Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного
диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу.
Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться,
заведите отвертку в зубья венца маховика.

4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.

Вес сборки
весьма значителен, – разумно будет прибегнуть к помощи ассистента.
Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые
края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон
приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить
порядок установки компонентов.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте
ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками
заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты
могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более
серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев
венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените
величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска
и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену
заднего сальника (см. Раздел
Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.

Если полностью
очистить болты не удается, замените их новыми, на которые
герметик наносить уже не следует.

4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью
совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных
меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую
часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3),
в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector