Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
Взять новые и запрессовать их в ступицу.
Собрать все в обратном порядке.
При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.
4.2.11. Снятие и установка приводного диска
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
трансмиссию (см. Главу
Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного
диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу.
Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться,
заведите отвертку в зубья венца маховика.
4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.
Вес сборки
весьма значителен, — разумно будет прибегнуть к помощи ассистента.
Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые
края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон
приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить
порядок установки компонентов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте
ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками
заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты
могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более
серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев
венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените
величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска
и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену
заднего сальника (см. Раздел
Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.
Если полностью
очистить болты не удается, замените их новыми, на которые
герметик наносить уже не следует.
4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью
совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных
меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую
часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3),
в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.
4.2.11 Снятие и установка приводного диска / Toyota Land Cruiser
Снятие и установка приводного диска
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите трансмиссию (см. Главу Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу. Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться, заведите отвертку в зубья венца маховика.
4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.
Вес сборки весьма значителен, — разумно будет прибегнуть к помощи ассистента. Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.
Установка
1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену заднего сальника (см. Раздел Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.
Если полностью очистить болты не удается, замените их новыми, на которые герметик наносить уже не следует.
4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3), в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved
Ремонт и обслуживание prado 95 5vz-fe. Разбираем \
Toyota Land Cruiser 200 замена топливных форсунок своими руками.
1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.
Ремонт насоса ГУР Land Cruiser 105, 80, двигатель 1HZ
Регулировка торсионов на «Ленд Крузер 100»
Торсионная подвеска не нуждается в техническом обслуживании, только в регламентном наблюдении через установленный интервал времени. Но иногда, после езды по плохой дороге, она расшатывается, начинает скрипеть. В этом случае необходимо произвести ее настройку.
Сделайте необходимые замеры:
В шинах колес замерьте давление.
Автомобиль (с заполненным топливным баком, без нагрузки) поставьте на ровный участок земли.
Замерьте дистанцию между колесной базой и основанием корпуса перед задним колесом.
До замера прокачайте ТЛК, чтобы снять с подвески нагрузку.
Проведите три замера и вычислите среднюю величину.
Подсчитайте средний для обеих сторон авто параметр (для Toyota Land Cruiser 100 равен 232 мм).
Несоответствие величин для обеих сторон не может быть более 7 мм.
Основы регулировки торсионов на «Тойота Ленд Крузер 100»:
Корректировка базируется на вращении вала. Сдвиг этой детали на 1 шлиц поднимет подвеску на 3 мм.
Настройку выполняйте, изменяя длину прибора, закрепленного на месте амортизатора.
Корректируйте торсионы так:
Замерьте высоту подвески.
Обозначьте местоположение торсиона касательно рычага двумя ударами керна.
Открепите торсион (стабилизатор отсоединять не нужно, выкрутите только болты, фиксирующие рычаг).
Откорректируйте устройство, находящееся на месте амортизатора: если нужно уменьшить высоту подвески, укоротите его, если увеличить – удлините (1,5 мм на устройстве равны 3 мм высоты подвески).
Верните на место стержень. Поворачивая его, найдите такую позицию для шлицев, в которой он легко будет вставлен на 8-10 мм. Знаки нужно переместить на требуемое число пазов (один паз равен 3 мм).
Снова высчитайте высоту подвески.
4.2.11. Снятие и установка приводного диска
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
трансмиссию (см. Главу
Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного
диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу.
Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться,
заведите отвертку в зубья венца маховика.
4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.
Вес сборки
весьма значителен, — разумно будет прибегнуть к помощи ассистента.
Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые
края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон
приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить
порядок установки компонентов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте
ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками
заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты
могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более
серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев
венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените
величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска
и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену
заднего сальника (см. Раздел
Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.
Если полностью
очистить болты не удается, замените их новыми, на которые
герметик наносить уже не следует.
4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью
совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных
меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую
часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3),
в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.
Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
Взять новые и запрессовать их в ступицу.
Собрать все в обратном порядке.
При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.
4.2.11. Снятие и установка приводного диска
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
трансмиссию (см. Главу
Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного
диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу.
Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться,
заведите отвертку в зубья венца маховика.
4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.
Вес сборки
весьма значителен, — разумно будет прибегнуть к помощи ассистента.
Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые
края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон
приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить
порядок установки компонентов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте
ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками
заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты
могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более
серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев
венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените
величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска
и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену
заднего сальника (см. Раздел
Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.
Если полностью
очистить болты не удается, замените их новыми, на которые
герметик наносить уже не следует.
4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью
совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных
меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую
часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3),
в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.
4.2.11 Снятие и установка приводного диска / Toyota Land Cruiser
Снятие и установка приводного диска
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите трансмиссию (см. Главу Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу. Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться, заведите отвертку в зубья венца маховика.
4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.
Вес сборки весьма значителен, — разумно будет прибегнуть к помощи ассистента. Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.
Установка
1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену заднего сальника (см. Раздел Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.
Если полностью очистить болты не удается, замените их новыми, на которые герметик наносить уже не следует.
4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3), в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved
Ремонт и обслуживание prado 95 5vz-fe. Разбираем \
Toyota Land Cruiser 200 замена топливных форсунок своими руками.
1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.
Ремонт насоса ГУР Land Cruiser 105, 80, двигатель 1HZ
Регулировка торсионов на «Ленд Крузер 100»
Торсионная подвеска не нуждается в техническом обслуживании, только в регламентном наблюдении через установленный интервал времени. Но иногда, после езды по плохой дороге, она расшатывается, начинает скрипеть. В этом случае необходимо произвести ее настройку.
Сделайте необходимые замеры:
В шинах колес замерьте давление.
Автомобиль (с заполненным топливным баком, без нагрузки) поставьте на ровный участок земли.
Замерьте дистанцию между колесной базой и основанием корпуса перед задним колесом.
До замера прокачайте ТЛК, чтобы снять с подвески нагрузку.
Проведите три замера и вычислите среднюю величину.
Подсчитайте средний для обеих сторон авто параметр (для Toyota Land Cruiser 100 равен 232 мм).
Несоответствие величин для обеих сторон не может быть более 7 мм.
Основы регулировки торсионов на «Тойота Ленд Крузер 100»:
Корректировка базируется на вращении вала. Сдвиг этой детали на 1 шлиц поднимет подвеску на 3 мм.
Настройку выполняйте, изменяя длину прибора, закрепленного на месте амортизатора.
Корректируйте торсионы так:
Замерьте высоту подвески.
Обозначьте местоположение торсиона касательно рычага двумя ударами керна.
Открепите торсион (стабилизатор отсоединять не нужно, выкрутите только болты, фиксирующие рычаг).
Откорректируйте устройство, находящееся на месте амортизатора: если нужно уменьшить высоту подвески, укоротите его, если увеличить – удлините (1,5 мм на устройстве равны 3 мм высоты подвески).
Верните на место стержень. Поворачивая его, найдите такую позицию для шлицев, в которой он легко будет вставлен на 8-10 мм. Знаки нужно переместить на требуемое число пазов (один паз равен 3 мм).
Снова высчитайте высоту подвески.
4.2.11. Снятие и установка приводного диска
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
трансмиссию (см. Главу
Коробка переключения передач).
2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного
диска по отношению к торцу коленчатого вала.
3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу.
Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться,
заведите отвертку в зубья венца маховика.
4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала.
Вес сборки
весьма значителен, — разумно будет прибегнуть к помощи ассистента.
Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые
края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон
приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить
порядок установки компонентов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте
ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками
заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты
могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более
серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев
венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените
величину ее неплоскостности.
2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска
и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену
заднего сальника (см. Раздел
Замена заднего сальника коленчатого вала).
3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий.
Если полностью
очистить болты не удается, замените их новыми, на которые
герметик наносить уже не следует.
4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью
совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных
меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую
часть фиксирующим герметиком.
5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3),
в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.