Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя Toyota Land Cruiser

Снятие и установка поддона картера двигателя

На полноприводных автомобилях необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего дифференциала, – обычно проще снять двигатель.

Снятие

Детали установки поддона картера и масляного насоса

Порядок выполнения

1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем

старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона и снимите ее.

Верхняя часть поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов, в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.

8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.

Установка

Порядок выполнения
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
5. Наложите на указанные поверхности валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.

7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла.

Видео про «Снятие и установка поддона картера двигателя» для Toyota Land Cruiser

Замена масла в двигателе ПРАДО-120

Toyota Land Cruiser Prado 120 — Ремонт. Часть 2 — Замена Масла АКПП.

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

4.2.10. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие

Компоненты сборки масляного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд. 2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики и шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). 3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP). 4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую. 5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления масла. 6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя). 7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока, стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте — для установки потребуется новая.

Масляный насос крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!

8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).

Пружина клапанной сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!

9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките шестерни насоса. 10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений. 2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана, оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите замену клапана в сборе.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки. 2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления крышки. 3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.

5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо. 6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.

7. Вверните крепежные болты на свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. 9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. 10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.

предыдущая страница4.2.9. Снятие и установка поддона картера двигателя следующая страница 4.2.11. Снятие и установка приводного диска

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая – приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

4.2.10. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие

Компоненты сборки масляного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его
на подходящий стенд.
2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики
и шкив коленчатого вала (см. Раздел
Снятие, проверка
состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес
привода ГРМ).
3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного
масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую.
5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с
передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от
маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления
масла.
6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см.
Раздел
Снятие и установка поддона картера двигателя).
7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока,
стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте
– для установки потребуется новая.

Масляный насос
крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!

8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку
редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).

Пружина клапанной
сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!

9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь
крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките
шестерни насоса.
10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя
все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности
смоченной в ацетоне ветошью.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте
их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.
2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана,
оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите
замену клапана в сборе.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни
маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите
заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления
крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом
и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность
насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте:
герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса
должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.

5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с
цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.

7. Вверните крепежные болты на
свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым
усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном
порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель
и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.

4.3.8 Снятие и установка поддона картера двигателя / Toyota Land Cruiser

Снятие и установка поддона картера двигателя

Детали установки поддона картера и масляного насоса

1, 13 — Поддон картера
2, 5, 11 — Прокладка
3, 12 — Маслозаборник
4 — Корпус масляного насоса
6 — Ведомая шестерня

7 — Пружина
8 — Редукционный клапан
9 — Шайба
10 — Задняя крышка ремня привода ГРМ
14 — Шайба

Снятие

1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите детали привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр.
5. Отдайте крепеж поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем, постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.

Установка

1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты.
3. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
4. Наложите на указанные поверхности валик герметика толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло.
7. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла.

1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.

Ремонт (капремонт) двигателя 1VD-FTV TOYOTA Land Cruiser 200 на СТО CARDON

Прадо 150, 3.0 дизель. Меняем масло в двигателе с промывкой. Замена жидкости АКПП с фильтром.

сборка и установка 1VD-FTV LC200

Тойота Land Cruiser 200 дизель. Основы грамотного технического обслуживания.

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Toyota Land Cruiser

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие

Компоненты сборки масляного насоса

Порядок выполнения
1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики и шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую.
5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления масла.
6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока, стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте – для установки потребуется новая.

Масляный насос крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!

8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).

Пружина клапанной сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!

9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките шестерни насоса.
10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

Проверка

Порядок выполнения
1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.
2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана, оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите замену клапана в сборе.

Установка

Порядок выполнения
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.

5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.

7. Вверните крепежные болты на свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.

Видео про «Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса» для Toyota Land Cruiser

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Тойота Центр Люберцы. LC120,150,200. Замена масла в АКПП методом замещения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя Toyota Land Cruiser

Снятие и установка поддона картера двигателя

На полноприводных автомобилях необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего дифференциала, – обычно проще снять двигатель.

Снятие

Детали установки поддона картера и масляного насоса

Порядок выполнения

1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем

старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона и снимите ее.

Верхняя часть поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов, в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.

8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.

Установка

Порядок выполнения
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
5. Наложите на указанные поверхности валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.

7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла.

Видео про «Снятие и установка поддона картера двигателя» для Toyota Land Cruiser

Замена масла в двигателе ПРАДО-120

Toyota Land Cruiser Prado 120 — Ремонт. Часть 2 — Замена Масла АКПП.

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

4.2.10. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие

Компоненты сборки масляного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд. 2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики и шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). 3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP). 4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую. 5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления масла. 6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя). 7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока, стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте — для установки потребуется новая.

Масляный насос крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!

8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).

Пружина клапанной сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!

9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките шестерни насоса. 10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений. 2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана, оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите замену клапана в сборе.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки. 2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления крышки. 3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.

5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо. 6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.

7. Вверните крепежные болты на свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. 9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. 10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.

предыдущая страница4.2.9. Снятие и установка поддона картера двигателя следующая страница 4.2.11. Снятие и установка приводного диска

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая – приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

4.2.10. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие

Компоненты сборки масляного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его
на подходящий стенд.
2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики
и шкив коленчатого вала (см. Раздел
Снятие, проверка
состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес
привода ГРМ).
3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного
масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую.
5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с
передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от
маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления
масла.
6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см.
Раздел
Снятие и установка поддона картера двигателя).
7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока,
стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте
– для установки потребуется новая.

Масляный насос
крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!

8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку
редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).

Пружина клапанной
сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!

9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь
крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките
шестерни насоса.
10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя
все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности
смоченной в ацетоне ветошью.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте
их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.
2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана,
оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите
замену клапана в сборе.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни
маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите
заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления
крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом
и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность
насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте:
герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса
должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.

5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с
цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.

7. Вверните крепежные болты на
свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым
усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном
порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель
и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.

4.3.8 Снятие и установка поддона картера двигателя / Toyota Land Cruiser

Снятие и установка поддона картера двигателя

Детали установки поддона картера и масляного насоса

1, 13 — Поддон картера
2, 5, 11 — Прокладка
3, 12 — Маслозаборник
4 — Корпус масляного насоса
6 — Ведомая шестерня

7 — Пружина
8 — Редукционный клапан
9 — Шайба
10 — Задняя крышка ремня привода ГРМ
14 — Шайба

Снятие

1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите детали привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр.
5. Отдайте крепеж поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем, постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.

Установка

1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты.
3. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
4. Наложите на указанные поверхности валик герметика толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло.
7. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла.

1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.

Ремонт (капремонт) двигателя 1VD-FTV TOYOTA Land Cruiser 200 на СТО CARDON

Прадо 150, 3.0 дизель. Меняем масло в двигателе с промывкой. Замена жидкости АКПП с фильтром.

сборка и установка 1VD-FTV LC200

Тойота Land Cruiser 200 дизель. Основы грамотного технического обслуживания.

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Toyota Land Cruiser

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие

Компоненты сборки масляного насоса

Порядок выполнения
1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики и шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую.
5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления масла.
6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока, стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте – для установки потребуется новая.

Масляный насос крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!

8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).

Пружина клапанной сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!

9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките шестерни насоса.
10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

Проверка

Порядок выполнения
1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.
2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана, оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите замену клапана в сборе.

Установка

Порядок выполнения
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.

5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.

7. Вверните крепежные болты на свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.

Видео про «Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса» для Toyota Land Cruiser

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Тойота Центр Люберцы. LC120,150,200. Замена масла в АКПП методом замещения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: