Карданный вал toyota rav4 с 2013 года

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Полный привод Рав 4 1 поколения

Схема STD1

На Рав 4 10 используется постоянный полный привод STD I, который является последователем традиционного тойотовского FullTime 4WD. Распределение моментов выполнено в равном соотношении между двумя рядами колес. Это достигается за счёт симметричного, конического межосевого дифференциала. Конструкция блокировки представляет собой многодисковую гидромеханическую муфту.

При этом RAV4 10 комплектовались двумя типами КПП:

  • A241H – с системой гидравлического управления;
  • A540H – с полноценным электронным управлением, при этом на моделях выпущенных после 1994 года отсутствует управляющая кнопка.

Для регулировки распределения нагрузки между осями предусмотрена кнопка C.DIFF AUTO, которая расположена на центральной консоли. Она отсутствует только на Toyota RAV4, укомплектованных коробками передач типа A540H изготовленных после 1994 года.

При отключенной кнопке 4WD работает со свободным межосевым дифференциалом. Благодаря включению кнопки можно регулировать распределение между ведущими колесами автоматически. При этом диапазон изменения максимального коэффициента блокировки заключен двумя положениями селектора – L и R.

Рав 4 20

Принцип действия 4WD Toyota RAV4 по схеме STD I обеспечивает наилучшую надежность и эффективность.

11.4. Валы привода задних колес на полноприводных автомобилях

11.4.1 Валы привода задних колес на полноприводных автомобилях

Снятие Установка …

11.4.2 Снятие

Снимите колпачок со ступицы или декоративный колпак колеса. На моделях выпуска до 2001 года извлеките шплинт и выверните контргайку крепления вала привода к ступице заднего колеса. На моделях с 2001 года отогните буртик гайки, загнутый в паз вала привода. Торцевым ключом с большим плечом (с удлинителем) ослабьте гайку крепления вала привода к ступице заднего колеса. Упорами заблокируйте передни…

11.4.3 Установка

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Наверните новую гайку крепления вала привода к ступице и предварительно затяните гайку. Установите колесо и закрепите его гайками. Опустите автомобиль. На автомобиле, стоящем на колесах, затяните гайку крепления вала привода к ступице моментом 216 Н•м, затем наверните контргайку и шплинтом зафиксируйте ее от отвор…

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Конструкция 4WD Rav 4 второго поколения

Для Тойота Рав 4 второго поколения использовался новый тип 4WD. Конструкция полного привода выполнена по схеме STD II. Она предполагает блокировку межосевого дифференциала при помощи вискомуфты.

Схема STD 2

Указанная конструкция использовалась ранее на автомобилях Тойота, где в качестве трансмиссии установлена механика. Несмотря на значительное упрощение конструкции по сравнению с моделями первого поколения, надежность осталась на прежнем уровне. При этом отмечается значительное снижение характеристик.

Конструкцией предусмотрено совмещение межосевого и переднего дифференциала между колесами. При этом в последнем смонтировано пять сателлитов. В нормальном режиме работы задний самоблокирующийся дифференциал Torsen не нагружен, но может быть включен принудительно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Карданный вал

Снятие

1. Отверните 2 болта, снимите 2 регулировочные шайбы и отсоедините карданный вал с валом центрального подшипника.

Примечание: — При разборке не прилагайте избыточных усилий к карданному шарниру. — При демонтаже, транспортировке и хранении карданного вала с валом центрального подшипника не допускайте, чтобы угол шарнира № 2 был больше 20°.

2. Нанесите сборочные метки на корпус дифференциала и карданный вал.

3. Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал и корпус дифференциала.

4. Нанесите сборочные метки на раздаточную коробку и карданный вал.

5. Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.

Проверка

1. Проверьте карданный вал с валом центрального подшипника в сборе:

При помощи индикатора часового типа измерьте биение карданного вала в передней части. Максимально допустимое биение: 0,4 мм.

Если биение превышает максимально допустимую величину, замените карданный вал.

Примечание: Установите индикатор часового типа в центр вала перпендикулярно валу.

При помощи индикатора часового типа измерьте биение карданного вала в задней части. Максимально допустимое биение:

Замена подвесного подшипника Тойота РАВ4 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

3. Карданный вал

Составные элементы

 — Запрещается наносить смазочные материалы.

  1. Карданный вал с центральным подшипником в сборе.
  2. Шайба центрального опорного подшипника № 2.

Снятие

1. Выверните 2 болта, снимите 2 шайбы центрального опорного подшипника № 2 и отсоедините карданный вал с центральным подшипником в сборе.

Примечание: — При разборке не прилагайте избыточных усилий к карданному шарниру. — При демонтаже, транспортировке и хранении карданного вала с валом центрального подшипника на допускайте, чтобы угол шарнира № 2 был больше 20°.

  • Нанесите метки (*а) на чашку дифференциала в сборе и карданный вал с центральным подшипником в сборе.
  • Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал с центральным подшипником в сборе от чашки дифференциала в сборе.
  • Нанесите метки (*а) на раздаточную коробку и карданный вал с центральным подшипником в сборе.
  • Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал с центральным подшипником в сборе от раздаточной коробки в сборе.

Проверка

1. С помощью индикатора часового типа измерьте биение карданного вала с передней стороны. Максимально допустимое биение: 0,4 мм. Если биение вала превышает максимально допустимую величину, замените карданный вал.

Примечание: Установите индикатор часового типа в центр вала перпендикулярно валу.

2. Аналогично измерьте биение карданного вала с задней стороны.

11.8.2. Замена манжет валов привода колес

Снятие
Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец дифференциала и фланец внутреннего ШРУСа вала привода.

Рис. 10.4. Расположение гаек крепления внутреннего ШРУСа заднего вала привода к фланцу дифференциала

Выверните 4 гайки и отделите внутренний ШРУС вала привода от фланца дифференциала (см. рис. 10.4).
Ударом латунного молотка по монтировке, установленной между внутренним фланцем и картером дифференциала, извлеките вал привода из картера дифференциала.
Лезвием плоской отвертки извлеките уплотнительную манжету. При извлечении не поцарапайте паз для установки манжеты.
Установка
Очистите паз для установки манжеты. Смажьте наружную поверхность и рабочую кромку манжеты маслом.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите уплотнительную манжету в паз

Проверьте, что манжета установлена без перекоса и на ту же глубину, что и ранее.
Установите фланец дифференциала, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочую кромку уплотнительной манжеты.
Проверьте уровень масла в задней главной передаче, при необходимости долейте его.
Замена манжет на дифференциале
с двумя сателлитами
Если на автомобиле установлен дифференциал с двумя сателлитами, снимите дифференциал с автомобиля.
Выверните болты и снимите крышку с картера дифференциала.

Рис. 10.16. Снятие стопорного кольца крепления полуосевой шестерни дифференциала

Пассатижами снимите стопорное кольцо крепления полуосевой шестерни дифференциала и снимите вал с фланцем (рис. 10.16).
Лезвием плоской отвертки извлеките уплотнительную манжету. При извлечении не поцарапайте паз для установки манжеты.
Очистите паз для установки манжеты. Смажьте наружную поверхность и рабочую кромку манжеты маслом.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите уплотнительную манжету в паз. Проверьте, что манжета установлена без перекоса и на ту же глубину, что и ранее.
Установите в картер дифференциала вал с фланцем.
Пассатижами установите стопорное кольцо крепления полуосевой шестерни дифференциала.
Очистите привалочные поверхности крышки и картера дифференциала от остатков герметика. Нанесите тонкий слой герметика RTV на привалочную поверхность картера дифференциала, установите крышку и закрепите ее болтами.
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Неисправности

Тойота РАВ 4 всегда занимал ведущие места в рейтингах надежности. К сожалению, это не значит, что эксплуатация автомобиля будет беспроблемной. Все-таки  первым экземплярам уже больше 20 лет.

Один из главных недостатков – опора заднего дифференциала, которая напоминает о себе неприятными стуками. Правда, многие механики почему-то не обращают на это никакого внимания.

Зачастую отказывает и насос тормозной системы. Сравнительно быстро изнашиваются передние тормозные диски и колодки.

С возрастом на кузове появляется ржавчина, особенно на днище. Но в былые годы железо было не склонно к коррозии.

Check Engine может загореться после заправки некачественным топливом. Достаточно просто залить хороший бензин и сбросить на пару секунд минусовую клемму с аккумулятора.

При покупке стоит обратить внимание на состояние помпы и радиатора. Больше всего проблем создают навесные агрегаты

А электрифицированное оборудование сбоит из-за окислившихся контактов в местах соединений.

В процессе производства РАВ4 получил партию дефектных синхронизаторов пятой передачи МКПП. Поэтому желательно внимательно проверить работу механики во время пробного тест-драйва.

При больших пробегах не избежать замены втулок передних и задних рычагов. Тонкие нижние задние рычаги легко погнуть, пробираясь через каменистые тропы.

Очень важно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Водяной насос, радиатор и патрубки в возрасте часто требуют замены

9.2. Снятие приводных валов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке шарового
шарнирного соединения нижнего рычага необходимо использовать новую гайку.

Блокирование ступицы с
помощью вилок 0606 AY

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Автомобиль должен
стоять на колесах. На соответствующей стороне следует отвинтить болт
крепления соединителя стабилизатора с рычагом подвески.
2. Снять колпак ступицы колеса и
снять R-образную скобу (рисунок слева) и головку (рисунок справа)
блокирования гайки крепления приводного вала к ступице. Ослабить гайку
крепления приводного вала к ступице на автомобиле, стоящем колесами
на земле. Также ослабить болты крепления колеса. Поднять переднюю
часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять соответствующее
переднее колесо.
3. Снять нижний кожух (оснащение
в некоторых версиях).
4. Слить масло из коробки передач.
5. На моделях, оборудованных ABS,
снять датчик, установленный на колесе автомобиля.
6. Отвинтить гайку крепления приводного
вала к ступице.
ПредупреждениеДля облегчения
отвинчивания гайки ступицы следует использовать вилки, блокирующие
ступицу (см. рис. Блокирование ступицы с помощью вилок 0606 AY).
Ни в коем случае не следует нажимать на педаль тормоза, это может
вызвать срезание болтов крепления тормозного диска.
7. Отвинтить гайку шарового шарнира подвески.
Извлечь шаровой шарнир из рычага с помощью универсального съемника
для шаровых шарниров.

ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвести ступицу от автомобиля и извлечь
внешний конец приводного вала из ступицы. При необходимости для извлечения
вала из ступицы использовать резиновый молоток или киянку.
2. Поддерживая приводной вал, извлечь внутренний
конец вала из коробки передач, стараясь при этом не повредить уплотнительное
кольцо дифференциала. Извлечь приводной вал из-под автомобиля.
ПредупреждениеНи в коем случае
нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя
приводными валами, т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса.
Если необходимо переместить автомобиль, необходимо временно установить
внешний конец приводного вала в ступицу и закрепить его гайкой.

ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить два болта крепления
промежуточного подшипника.
2. Затем повернуть болты (указаны
стрелками) на 90° так, чтобы их головки сместились от наружного конца
подшипника.
3. Отвести ступицу от автомобиля
и извлечь внешний конец приводного вала из ступицы. При необходимости,
для извлечения вала из ступицы использовать резиновый молоток или
киянку.
4. Поддерживая внешний конец приводного
вала, извлечь внутренний конец вала из коробки передач и освободить
промежуточный подшипник от подвески установки.
5. После извлечения приводного вала
из коробки передач, снять защитный чехол с внутреннего конца вала,
отмечая место его установки и извлечь приводной вал из-под автомобиля.ПредупреждениеНи в коем случае
нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя
приводными валами, т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса.
Если необходимо переместить автомобиль, необходимо временно установить
внешний конец приводного вала в ступицу и закрепить его гайкой.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Двигатели

В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».

Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.

Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.

129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.

Это интересно: Разборка карбюратора Ford Scorpio 1985-1994 — разбираем внимательно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Карданный вал toyota rav4 с 2013 года

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Полный привод Рав 4 1 поколения

Схема STD1

На Рав 4 10 используется постоянный полный привод STD I, который является последователем традиционного тойотовского FullTime 4WD. Распределение моментов выполнено в равном соотношении между двумя рядами колес. Это достигается за счёт симметричного, конического межосевого дифференциала. Конструкция блокировки представляет собой многодисковую гидромеханическую муфту.

При этом RAV4 10 комплектовались двумя типами КПП:

  • A241H – с системой гидравлического управления;
  • A540H – с полноценным электронным управлением, при этом на моделях выпущенных после 1994 года отсутствует управляющая кнопка.

Для регулировки распределения нагрузки между осями предусмотрена кнопка C.DIFF AUTO, которая расположена на центральной консоли. Она отсутствует только на Toyota RAV4, укомплектованных коробками передач типа A540H изготовленных после 1994 года.

При отключенной кнопке 4WD работает со свободным межосевым дифференциалом. Благодаря включению кнопки можно регулировать распределение между ведущими колесами автоматически. При этом диапазон изменения максимального коэффициента блокировки заключен двумя положениями селектора – L и R.

Рав 4 20

Принцип действия 4WD Toyota RAV4 по схеме STD I обеспечивает наилучшую надежность и эффективность.

11.4. Валы привода задних колес на полноприводных автомобилях

11.4.1 Валы привода задних колес на полноприводных автомобилях

Снятие Установка …

11.4.2 Снятие

Снимите колпачок со ступицы или декоративный колпак колеса. На моделях выпуска до 2001 года извлеките шплинт и выверните контргайку крепления вала привода к ступице заднего колеса. На моделях с 2001 года отогните буртик гайки, загнутый в паз вала привода. Торцевым ключом с большим плечом (с удлинителем) ослабьте гайку крепления вала привода к ступице заднего колеса. Упорами заблокируйте передни…

11.4.3 Установка

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Наверните новую гайку крепления вала привода к ступице и предварительно затяните гайку. Установите колесо и закрепите его гайками. Опустите автомобиль. На автомобиле, стоящем на колесах, затяните гайку крепления вала привода к ступице моментом 216 Н•м, затем наверните контргайку и шплинтом зафиксируйте ее от отвор…

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Конструкция 4WD Rav 4 второго поколения

Для Тойота Рав 4 второго поколения использовался новый тип 4WD. Конструкция полного привода выполнена по схеме STD II. Она предполагает блокировку межосевого дифференциала при помощи вискомуфты.

Схема STD 2

Указанная конструкция использовалась ранее на автомобилях Тойота, где в качестве трансмиссии установлена механика. Несмотря на значительное упрощение конструкции по сравнению с моделями первого поколения, надежность осталась на прежнем уровне. При этом отмечается значительное снижение характеристик.

Конструкцией предусмотрено совмещение межосевого и переднего дифференциала между колесами. При этом в последнем смонтировано пять сателлитов. В нормальном режиме работы задний самоблокирующийся дифференциал Torsen не нагружен, но может быть включен принудительно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Карданный вал

Снятие

1. Отверните 2 болта, снимите 2 регулировочные шайбы и отсоедините карданный вал с валом центрального подшипника.

Примечание: — При разборке не прилагайте избыточных усилий к карданному шарниру. — При демонтаже, транспортировке и хранении карданного вала с валом центрального подшипника не допускайте, чтобы угол шарнира № 2 был больше 20°.

2. Нанесите сборочные метки на корпус дифференциала и карданный вал.

3. Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал и корпус дифференциала.

4. Нанесите сборочные метки на раздаточную коробку и карданный вал.

5. Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.

Проверка

1. Проверьте карданный вал с валом центрального подшипника в сборе:

При помощи индикатора часового типа измерьте биение карданного вала в передней части. Максимально допустимое биение: 0,4 мм.

Если биение превышает максимально допустимую величину, замените карданный вал.

Примечание: Установите индикатор часового типа в центр вала перпендикулярно валу.

При помощи индикатора часового типа измерьте биение карданного вала в задней части. Максимально допустимое биение:

Замена подвесного подшипника Тойота РАВ4 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

3. Карданный вал

Составные элементы

 — Запрещается наносить смазочные материалы.

  1. Карданный вал с центральным подшипником в сборе.
  2. Шайба центрального опорного подшипника № 2.

Снятие

1. Выверните 2 болта, снимите 2 шайбы центрального опорного подшипника № 2 и отсоедините карданный вал с центральным подшипником в сборе.

Примечание: — При разборке не прилагайте избыточных усилий к карданному шарниру. — При демонтаже, транспортировке и хранении карданного вала с валом центрального подшипника на допускайте, чтобы угол шарнира № 2 был больше 20°.

  • Нанесите метки (*а) на чашку дифференциала в сборе и карданный вал с центральным подшипником в сборе.
  • Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал с центральным подшипником в сборе от чашки дифференциала в сборе.
  • Нанесите метки (*а) на раздаточную коробку и карданный вал с центральным подшипником в сборе.
  • Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал с центральным подшипником в сборе от раздаточной коробки в сборе.

Проверка

1. С помощью индикатора часового типа измерьте биение карданного вала с передней стороны. Максимально допустимое биение: 0,4 мм. Если биение вала превышает максимально допустимую величину, замените карданный вал.

Примечание: Установите индикатор часового типа в центр вала перпендикулярно валу.

2. Аналогично измерьте биение карданного вала с задней стороны.

11.8.2. Замена манжет валов привода колес

Снятие
Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец дифференциала и фланец внутреннего ШРУСа вала привода.

Рис. 10.4. Расположение гаек крепления внутреннего ШРУСа заднего вала привода к фланцу дифференциала

Выверните 4 гайки и отделите внутренний ШРУС вала привода от фланца дифференциала (см. рис. 10.4).
Ударом латунного молотка по монтировке, установленной между внутренним фланцем и картером дифференциала, извлеките вал привода из картера дифференциала.
Лезвием плоской отвертки извлеките уплотнительную манжету. При извлечении не поцарапайте паз для установки манжеты.
Установка
Очистите паз для установки манжеты. Смажьте наружную поверхность и рабочую кромку манжеты маслом.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите уплотнительную манжету в паз

Проверьте, что манжета установлена без перекоса и на ту же глубину, что и ранее.
Установите фланец дифференциала, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочую кромку уплотнительной манжеты.
Проверьте уровень масла в задней главной передаче, при необходимости долейте его.
Замена манжет на дифференциале
с двумя сателлитами
Если на автомобиле установлен дифференциал с двумя сателлитами, снимите дифференциал с автомобиля.
Выверните болты и снимите крышку с картера дифференциала.

Рис. 10.16. Снятие стопорного кольца крепления полуосевой шестерни дифференциала

Пассатижами снимите стопорное кольцо крепления полуосевой шестерни дифференциала и снимите вал с фланцем (рис. 10.16).
Лезвием плоской отвертки извлеките уплотнительную манжету. При извлечении не поцарапайте паз для установки манжеты.
Очистите паз для установки манжеты. Смажьте наружную поверхность и рабочую кромку манжеты маслом.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите уплотнительную манжету в паз. Проверьте, что манжета установлена без перекоса и на ту же глубину, что и ранее.
Установите в картер дифференциала вал с фланцем.
Пассатижами установите стопорное кольцо крепления полуосевой шестерни дифференциала.
Очистите привалочные поверхности крышки и картера дифференциала от остатков герметика. Нанесите тонкий слой герметика RTV на привалочную поверхность картера дифференциала, установите крышку и закрепите ее болтами.
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Неисправности

Тойота РАВ 4 всегда занимал ведущие места в рейтингах надежности. К сожалению, это не значит, что эксплуатация автомобиля будет беспроблемной. Все-таки  первым экземплярам уже больше 20 лет.

Один из главных недостатков – опора заднего дифференциала, которая напоминает о себе неприятными стуками. Правда, многие механики почему-то не обращают на это никакого внимания.

Зачастую отказывает и насос тормозной системы. Сравнительно быстро изнашиваются передние тормозные диски и колодки.

С возрастом на кузове появляется ржавчина, особенно на днище. Но в былые годы железо было не склонно к коррозии.

Check Engine может загореться после заправки некачественным топливом. Достаточно просто залить хороший бензин и сбросить на пару секунд минусовую клемму с аккумулятора.

При покупке стоит обратить внимание на состояние помпы и радиатора. Больше всего проблем создают навесные агрегаты

А электрифицированное оборудование сбоит из-за окислившихся контактов в местах соединений.

В процессе производства РАВ4 получил партию дефектных синхронизаторов пятой передачи МКПП. Поэтому желательно внимательно проверить работу механики во время пробного тест-драйва.

При больших пробегах не избежать замены втулок передних и задних рычагов. Тонкие нижние задние рычаги легко погнуть, пробираясь через каменистые тропы.

Очень важно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Водяной насос, радиатор и патрубки в возрасте часто требуют замены

9.2. Снятие приводных валов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке шарового
шарнирного соединения нижнего рычага необходимо использовать новую гайку.

Блокирование ступицы с
помощью вилок 0606 AY

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Автомобиль должен
стоять на колесах. На соответствующей стороне следует отвинтить болт
крепления соединителя стабилизатора с рычагом подвески.
2. Снять колпак ступицы колеса и
снять R-образную скобу (рисунок слева) и головку (рисунок справа)
блокирования гайки крепления приводного вала к ступице. Ослабить гайку
крепления приводного вала к ступице на автомобиле, стоящем колесами
на земле. Также ослабить болты крепления колеса. Поднять переднюю
часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять соответствующее
переднее колесо.
3. Снять нижний кожух (оснащение
в некоторых версиях).
4. Слить масло из коробки передач.
5. На моделях, оборудованных ABS,
снять датчик, установленный на колесе автомобиля.
6. Отвинтить гайку крепления приводного
вала к ступице.
ПредупреждениеДля облегчения
отвинчивания гайки ступицы следует использовать вилки, блокирующие
ступицу (см. рис. Блокирование ступицы с помощью вилок 0606 AY).
Ни в коем случае не следует нажимать на педаль тормоза, это может
вызвать срезание болтов крепления тормозного диска.
7. Отвинтить гайку шарового шарнира подвески.
Извлечь шаровой шарнир из рычага с помощью универсального съемника
для шаровых шарниров.

ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвести ступицу от автомобиля и извлечь
внешний конец приводного вала из ступицы. При необходимости для извлечения
вала из ступицы использовать резиновый молоток или киянку.
2. Поддерживая приводной вал, извлечь внутренний
конец вала из коробки передач, стараясь при этом не повредить уплотнительное
кольцо дифференциала. Извлечь приводной вал из-под автомобиля.
ПредупреждениеНи в коем случае
нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя
приводными валами, т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса.
Если необходимо переместить автомобиль, необходимо временно установить
внешний конец приводного вала в ступицу и закрепить его гайкой.

ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить два болта крепления
промежуточного подшипника.
2. Затем повернуть болты (указаны
стрелками) на 90° так, чтобы их головки сместились от наружного конца
подшипника.
3. Отвести ступицу от автомобиля
и извлечь внешний конец приводного вала из ступицы. При необходимости,
для извлечения вала из ступицы использовать резиновый молоток или
киянку.
4. Поддерживая внешний конец приводного
вала, извлечь внутренний конец вала из коробки передач и освободить
промежуточный подшипник от подвески установки.
5. После извлечения приводного вала
из коробки передач, снять защитный чехол с внутреннего конца вала,
отмечая место его установки и извлечь приводной вал из-под автомобиля.ПредупреждениеНи в коем случае
нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя
приводными валами, т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса.
Если необходимо переместить автомобиль, необходимо временно установить
внешний конец приводного вала в ступицу и закрепить его гайкой.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Двигатели

В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».

Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.

Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.

129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.

Это интересно: Разборка карбюратора Ford Scorpio 1985-1994 — разбираем внимательно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: