Ремонт АКПП ТЛК 100
Коробка – сложный по конструкции агрегат, поэтому ремонт неисправностей гидравлики АКПП джипа Ленд Крузер 100 требуется проводить в проверенном автосервисе, оснащенном современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
Компьютерное тестирование коробки выявит причины сбоя в ее работе. Для диагностики и обнаружения информации об ошибках оборудование подключают к разъему внедорожника. После расшифровки сведений автомеханик определяет, какие элементы требуют ремонта.
После диагностики КПП снимают с авто и частично разбирают. Мастер заполняет дефектовочную ведомость и предлагает автовладельцу варианты устранения поломки.
Частичный ремонт обычно не занимает много времени. В случае капремонта водителю придется выложить существенную сумму, т. к. процедура требует замены основных элементов гидравлики.
Капремонт трансмиссии происходит в несколько этапов:
- демонтаж и разборка коробки;
- починка гидроблока и гидроцилиндра;
- замена неисправных элементов и последующая регулировка;
- доливка масла с заменой фильтра;
- смена расходников;
- процедура восстановления дифференциала.
После ремонта трансмиссию тестируют в различных режимах.
Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер (100,200)
Откровенно говоря, чтобы довести до состояния, при котором требуется ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер, нужно постараться. Этот автомобиль считается ЭТАЛОНОМ надежности. Так или иначе нельзя исключать таких факторов как: большие пробеги, редкая смена масла в автоматической коробке, и просто некорректная эксплуатация (разумеется на бездорожье).
Неисправности АКПП Тойота Ленд Крузер
Мы любим свою работу, занимаемся ТОЛЬКО ремонтом и обслуживанием автоматических коробок передач, и конечно же знаем о больных местах Тойоты Ленд Крузер. .
На протяжении всего времени у «Крузаков» сменилось 3 основных типа АКПП:
- 4х ступенчатая A343F
- 5и ступенчатая A750
- 6и ступенчатая AB60F
Каждая из данных трансмиссий обладает НЕРЕАЛЬНОЙ надежностью, но и у них случаются поломки.
Симптомы неисправности: Вибрация при разгоне,пробуксовка 2й передачи, аварийный режим, течь масла в районе стыка двигателя и коробки передач. Неккоректные переключения (удары) при переключении на передачах 2-3, а так же при переводе селектора на D и R.
Основные проблемы:
Гидроблок. Пожалуй самая распространенная беда. Из-за больших пробегов, и, из-за того, что масло в трансмиссии как правило НЕ МЕНЯЕТСЯ, он забивается стружкой и другими отложениями. В результате вся АКПП подвергается повышенному износу;
Изначально виновник большинства проблем — неисправный гидроблок
- Гидротрансформатор. Как правило проявляет себя вибрацией, ударами 2-3, 3-2.
- Пакет фрикционов overdrive и маслянный насос акпп;
Автовладелец автомобиля около часа буксовал в снегу. Как результат — сгоревшие фрикционные диски.
Симптомы неисправности: Пинок при включении D и R, пробуксовка 2-3 и 3-4, вибрация при разгоне. Пинок при остановке. Аварийный режим или двойное включение 3й передачи.
Удары в трансмиссии 100-ки: причины
Наиболее частой причиной поломки АКПП у Тойоты становится агрессивный стиль езды. Это проявляется резким разгоном авто с пробуксовкой, работой мотора на больших оборотах и резким торможением.
Узлы агрегата выходят из строя при неграмотной буксировке джипа из-за перегрева гидравлической системы. Сбои в трансмиссии вызывают и удары АКПП при затяжных спусках/подъемах Ленд Крузера 100 и езде по бездорожью.
При большом пробеге внедорожника сателлиты и фрикционные диски редуктора изнашиваются, а прокладки и сальники пропускают масло из-за потери эластичности. Гидроблок постепенно засоряется частицами изношенных шестерен, из-за чего продуктивность работы коробки снижается.
При продолжительной эксплуатации TLC100 возможны поломки масляного насоса, отвечающего за давление в гидросистеме, износ дифференциала и подшипников валов.