Как снять мкпп с тойоты не снимая двигатель

Схема ремонта

Перед починкой мастера компании проведут дефектовку и диагностику коробки передач с целью выявления неполадок и определения причины их возникновения. Для этого специалисты выполнят следующие шаги:

  1. Демонтируют коробку из конструкции авто.
  2. Проведут диагностику автомобиля на дизеле или бензине и общий осмотр узла с помощь компьютерных программ и другого оборудования.
  3. Оценят состояние входящих в состав конструкции узла деталей и запчастей.

После выявления проблем мастера согласуют работы с владельцем авто и только после этого приступят к ремонту мкпп. Мы предлагаем два варианта починки коробки:

  • Локальный. В этом случае специалисты проведут замену отдельных элементов, износ которых превысил допустимые значения. Перед починкой мастера проведут тщательную дефектовку узла с целью определения состояния элементов конструкции.
  • Капитальный. Этот вид ремонта предназначен для полного обновления узла, а также замены расходных материалов новыми. Процедура сложная и требующая использования специального оборудования. Не рекомендуется проводить замену мкпп самостоятельно.

Посмотреть примерную стоимость услуг можно в разделе, а также уточнить цену вы можете у менеджера компании. Окончательная стоимость будет озвучена после прохождения диагностики и выявления поломок коробки передач.

Ремонт кпп проводится с использованием современного оборудования. Большинство процессов в мастерской автоматизировано, что позволило нам снизить цены на услуги и ускорить работу. В среднем на починку коробки уходит день, и уже спустя сутки вы снова сможете приступить к эксплуатации транспортного средства.

Как снять мкпп с тойоты не снимая двигатель

Всем добрый день, дорогие друзья. Проблемы, которе я обсуждал с вами в соседних темах вынудили меня снимать МКПП. О том, как проходил процесс я расскажу ниже, возможно это кому-то пригодится.

Начну с того, что коробку я снимал без ямы и без подъемника, что немного усложнило задачу, но я справился успешно.

Описано все для моей комплектации, и вообще возможны варианты для разных коробок и движков, но принцип однотипный.

И так, что нам необходимо:

  • яма/подъемник/нечто, на чем будет висеть машина. Понятное дело, что авто нужно не просто поддомкратить, а вывесить морду.
  • помощник. На этапе непосредственного съема/установки коробки.
  • набор ключей. Сразу скажу, что неплохо иметь длинную головку на 19 или хороший накидной ключ.
  • плоская отвертка.
  • емкость для старой трансмиссионки.
  • прочные полиэтиленовые пакеты. В них мы аккуратно завернем ШРУСы, что бы не пачкались.
  • WD-40

Поехали.

I этап. Снимаем подрамник.

1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.

2. Снимаем колеса.3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.

4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.

5. Откручмваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14.6. Откручиваем подрамник от задней подушки.8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со сшплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП.7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.

8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить —> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> Так что откинул от втулок и готово.

9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть —> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> ). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.

10. Снимаем продольную балку.

II этап. Навесное оборудование.

1. Снимаем АКБ2. Снимаем воздушный фильтр (корпус)3. Снимаем крепления магистрали (трубок) сцепления. Штуцер от возвратного цинилдра откручивать не нужно, иначе придется прокачивать сцепление (я по ошибке его снял, как прокачать на всякий случай напишу ниже), просто откручиваем цилиндр от коробки, и все.4. Снимаем массовый провод.5. Снимаем фишку датчика заднего хода.6. Открчиваем патрубки турбины.

III этап. КПП.

1. Сливаем трансмиссионное масло.2. Выкручиваем болты, которые держат КПП на движке. В этот момент КПП ещё не откручена от верхней подушки. Болты, которые держат стартер, тоже выкручиваем. Далее аккуратно балонником отодвигаем КПП от движка (чуть-чуть, чтобы убедиться что она пошла)3. Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.4. Снимаем коробку. Она стоит на направляющих. Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала (на правое колесо который идет) тоже на шлицах. Я поддвевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче.5. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило —> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.Готово.

Далее производим необходимый ремнот. Попутно можно лекго заменить шаровые, рулевые тяги и наконечники и многое другое.

Установка — аналогично, в обратном порядке.

Почему ломается МКПП Toyota Land Cruiser Prado

Даже мелкие повреждения МКПП снижают комфорт управления автомобилем и могут привести к аварийной ситуации на дороге

Поэтому важно своевременно реагировать на неисправности. А еще лучше не допускать их появления

Для этого надо систематически делать техническое обслуживание, следить за состоянием трансмиссии и не допускать ошибок эксплуатации.

5 главных причин неисправности МКПП Тойота Прадо

  1. Нерегулярная замена масла, его нехватка, течь, низкое качество трансмиссионной жидкости.
  2. Физический износ шестерен, подшипников, сальников КПП.
  3. Поломка или неправильная регулировка сцепления.
  4. Нарушение руководства эксплуатации, неправильный выбор передач, несвоевременное переключение.
  5. Самостоятельное вмешательство, неквалифицированный ремонт, установка неподходящих деталей.

К повреждениям трансмиссии также приводит передерживание педали сцепления при стоянке авто на светофоре, в пробках, а также при торможении. К повреждениям могут привести сильные удары, ДТП, частое движение по дорогам с ямами, пробуксовки по снегу, скользкому грунту.

Снятие и установка МКПП на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Всем добрый день, дорогие друзья. Проблемы вынудили меня снимать МКПП. О том, как проходил процесс я расскажу ниже, возможно это кому-то пригодится.

Начну с того, что коробку я снимал без ямы и без подъемника, что немного усложнило задачу, но я справился успешно.

Описано все для моей комплектации, и вообще возможны варианты для разных коробок и движков, но принцип однотипный.

И так, что нам необходимо:

  • яма/подъемник/нечто, на чем будет висеть машина. Понятное дело, что авто нужно не просто поддомкратить, а вывесить морду.
  • помощник. На этапе непосредственного съема/установки коробки.
  • набор ключей. Сразу скажу, что неплохо иметь длинную головку на 19 или хороший накидной ключ.
  • плоская отвертка.
  • емкость для старой трансмиссионки.
  • прочные полиэтиленовые пакеты. В них мы аккуратно завернем ШРУСы, что бы не пачкались.
  • WD-40

Поехали.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт разборки коробки передач мкпп ленд крузер прадо.

В результате разбора коробки передач кпп тойота прадо выявлен дефект первичного вала, промежуточного вала, несущих подшипников, сальников кпп. Дополнительно промываем корпус кпп от вкраплений стальной крошки и старого масла. Фотографии ниже:

2. Механическая коробка передач R150F

Проверка уровня масла

Примечание:

Операции по проверке уровня масла механической коробки передач R150F аналогичны операциям по проверке уровня масла механической коробки передач G52F.

Замена масла

Примечание:

Операции по замене масла механической коробки передач R150F аналогичны операциям по замене масла механической коробки передач G52F.

Механическая коробка передач в сборе

Снятие механической коробки передач в сборе

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Примечание:

После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Снимите рукоятку рычага переключения передач в сборе.

3. Снимите облицовку панели пола в сборе.

1) Наклейте защитную клейкую ленту вокруг облицовки панели пола.

*1. Защитная клейкая лента.

2) С помощью съемника молдингов расцепите 8 фиксаторов и 2 захвата.

Автоматическая коробка передач Toyota Corolla

Автомобиль Toyota Corolla поставляется в 2 вариантах: с механической или роботизированной коробкой. Модель, оснащенная АКПП, предоставляет возможность ощутить преимущества автоматики.

Особенности

Принцип работы автоматизированной КПП такой же, что и у механической, но она имеет блок управления, который в нужный момент замыкает или размыкает сцепление. Водитель вручную задает только режим работы устройства.

В условиях пробок при каждой остановке необходимо вручную переводить рычаг селектора в нулевое положение, иначе сцепление будет находиться в напряжении, что впоследствии вызовет неисправности АКПП и трансмиссии.

Возможные причины поломки

Автоматическая коробка может повредиться и прийти в негодность по следующим причинам:

  • большая нагрузка на устройство из-за экстремального вождения;
  • езда с непрогретым маслом на морозе;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • ДТП;
  • естественный износ.

Неисправности

Поломки АКПП проявляются в виде:

  • затрудненного переключения передач;
  • вибраций и ударов в гидроблоке;
  • некорректной работы блока управления;
  • снижения динамики автомобиля;
  • утечки машинного масла.

Рекомендации

Для избежания поломок владельцу автомобиля следует соблюдать правила эксплуатации и вовремя проводить диагностику. Нельзя допускать чрезмерной нагрузки на АКПП, допускать долгого простоя в пробках, ездить с непрогретым маслом в холодное время года.

Большинство проблем невозможно выявить самостоятельно, поэтому необходимо регулярно обращаться в сервисный центр для осмотра коробки передач.

Специальные предложения для Toyota от Remont-MKPP.ru

Наша мастерская специализированно занимается только ремонтом трансмиссии. Мы имеем профессиональное оснащение, оборудование, инструмент. Персонал прошел специальное обучение, подготовку. У всех специалистов за плечами опыт по реставрации и замене МКПП не менее 5 лет. Склад постоянно пополняется запчастями для восстановления трансмиссии Toyota Land Cruiser Prado.

7 причин сделать ремонт МКПП Тойота Ленд Крузер Прадо у нас:

  1. Профессиональный подход. Высокое качество проведения всех работ.
  2. Возможность купить автозапчасти, новые и б/у коробки Тойота по рыночным ценам.
  3. Бесплатная диагностика для всех клиентов компании.
  4. Лояльные расценки на услуги компании.
  5. Скидка 10%.
  6. Быстрый ремонт КПП за один день.
  7. Официальная гарантия результата от 4 до 6 месяцев.

Мы используем только качественные комплектующие. Предлагаем на выбор оригинальные детали и аналоги известных производителей. Для каждого клиента подбираем адаптированный вариант ремонта, который устроит его по стоимости и результату.

При замене всех сальников и подшипников предоставляем расширенную гарантию на 6 месяцев.

Гарантируем долговременный результат. Работаем с 9.00 до 21.00 ч. Контактные телефоны компании: +7(495)979-10-47, +7(909)624-64-64.

Источник

Механическая коробка передач Toyota Avensis

КПП – это одна из главных систем в автомобиле, подверженная сильной нагрузке во время езды. При поломке коробки транспортное устройство не может больше двигаться.

Причины поломки

Ручная КПП может выйти из строя по следующим причинам:

  • естественный износ, обусловленный большим пробегом;
  • использование запчастей низкого качества при ремонте;
  • некачественное машинное масло;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • сложные для данной модели трансмиссии агрессивные режимы вождения.

Каждая разновидность поломок проявляет свои признаки, но точно выявить причину проблемы можно, лишь проведя профессиональную диагностику.

Основные неисправности

Для ручных КПП характерны следующие виды поломок:

  • появление шума при переключении скоростей;
  • утечка масла;
  • затрудненное переключение передач;
  • невозможность включить какую-либо из передач либо ее самостоятельное выключение.

Когда нужен ремонт?

Эксплуатация транспортного средства часто связана с различными поломками. Починка механики или автомата на Тойота Лэнд Круизер Прадо может потребоваться при возникновении следующих ситуаций:

  • обнаружении посторонних шумов или звуков на нейтральной передаче;
  • рывках транспортного средства и ростам оборотов при включенном двигателе;
  • стуках и хрусте рычага при изменении скорости;
  • утечки масла из бака.

Не рекомендуется игнорировать возникшие проблемы, а сразу обратиться за помощью опытных мастеров нашего центра в Москве. Халатное отношение к автомобилю и его системам способно повысить риски возникновения аварий на дороге, а также ухудшить работоспособность транспорта.

Как отсоединить МКПП? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка

Сообщение sun » 28 апр 2010, 16:10

Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 16:32

Сообщение sun » 28 апр 2010, 18:02

Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 18:40

Сообщение Виталий-Пенза » 28 апр 2010, 19:15

Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 19:34

Сообщение sun » 28 апр 2010, 19:39

Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 20:02

Сообщение Виталий-Пенза » 28 апр 2010, 20:06

Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 20:40

Сообщение Виталий-Пенза » 28 апр 2010, 20:51

Сообщение sun » 29 апр 2010, 13:47

хочу снять подлокотники с сидений, чтобы обшить их, но непонятно как их снять. может кто-то сталкивался, расскажите поподробнее пожалуйста

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: забыл добавить — машина Превия 1, американская (на первом ряду по одному подлокотнику, на втором — по 2)

Разборка МКПП Toyota Avensis

Механические коробки более просты в сравнении с автоматическими, и произвести разборку такого устройства легче.

Для разборки понадобятся:

  • гаечные ключи на 10, 13, 19 и 24;
  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Подробная инструкция

Разборка ручной коробки передач производится следующим образом:

  1. Снять КПП с автомобиля и очистить ее.
  2. Установить устройство вертикально и открутить гайки с задней крышки.
  3. Извлечь кронштейн сцепления.
  4. Демонтировать заднюю крышку и уплотнитель.
  5. Включить 3-ю или 4-ую передачу.
  6. Вывернуть болт 5-ой передачи и включить ее.
  7. Попробовать провернуть валы. Они не должны поддаться.
  8. Отвернуть гайки с обоих валов.
  9. Снять синхронизатор 5-ой передачи, поддев его при помощи отвертки.
  10. Снять блокировщик с синхронизатора и ведомую шестеренку.
  11. Извлечь упорное кольцо и подшипник.
  12. Скрутить ведущую шестеренку.
  13. Извлечь пластину подшипников, открутив сдерживающие винты.
  14. Снять втулку игольчатого подшипника и упорную шайбу вторичного вала.
  15. Удалить стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.
  16. Открутить фиксаторы, вывернув пробки и вынуть пружины.
  17. Снять опору силового агрегата.
  18. Открутить гайки и крепежный болт, разъединить картеры сцепления и КПП.
  19. Выкрутить болт, соединяющий вилки 1-ой и 2-ой передач.
  20. Удалить шток с переключающей вилкой.
  21. Демонтировать шток.
  22. Вынуть шток 5-ой передачи.
  23. Снять стопорное кольцо и вилку заднего хода. Извлечь шестерню.
  24. Одновременно вынуть оба вала.
  25. Извлечь ведомую шестерню основной передачи.
  26. Снять механизм переключения и уплотнитель.
  27. Извлечь из вторичного вала передний подшипник и сальник.
  28. Выдавить подшипник внутрь картера.
  29. Вынуть из картера магнит.
  30. Демонтировать корпус датчика скорости и вынуть из него ведомую шестерню, извлечь уплотнитель.
  31. Выкрутить из картера выключатель заднего света.
  32. Снять шарнир тяги и чехол со штока.
  33. Вывернуть крепящий болт рычага к штоку переключателя.
  34. Вынуть из картера шток и рычаг.
  35. Проверить все детали на предмет износа и повреждений. Произвести замену поврежденных частей.

Обращение в автосервис

Такую сложные процедуры, как разборка коробки и замена ее поврежденных деталей, лучше всего доверить опытным специалистам.

Цены на ремонт различаются в зависимости от степени поломки. Сервисы самостоятельно подбирают и приобретают детали, подходящие для вашей модели МКПП.

I этап. Снимаем подрамник.

1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.

2. Снимаем колеса. 3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.

4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.

5. Откручиваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14. 6. Откручиваем подрамник от задней подушки. 8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со шплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП. 7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.

8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить. Так что откинул от втулок и готово.

9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.

10. Снимаем продольную балку.

Как узнать о неисправности МКПП на Тойота Прадо?

Поломки «механики» дают о себе знать шумами и сбоями в работе коробки. Определить причины неполадок по симптомам нельзя, для этого нужна диагностика. Поэтому при первых признаках нестандартного поведения КПП, надо посетить мастерскую. Один и тот же симптом может указывать на множество неисправностей. Определить, что именно вышло из строя, можно только на профессиональных диагностических стендах и в процессе дефектовки. Как проявляются типичные неисправности КПП, и какими могут быть причины поломки? Об этом далее.

Почему стало сложно переключать передачи?

При переключении водитель должен ощущать упругое сопротивление рычага. При этом не должно быть никаких помех, заеданий, заклиниваний. Если же для перевода ручки вы стали прилагать дополнительные усилия, «приспосабливаться» к капризам коробки, включать нужную передачу с повторной попытки, то возможно в вашей машине:

  • неправильно отрегулировано сцепление;
  • неисправны вилки, синхронизаторы, ползуны;
  • заедает трос привода;
  • в коробку залито неподходящее масло и др.

Из-за чего возникает скрежет при переключении передач?

Щелчки, трещотка, скрежет при передвижении рычага могут быть признаками серьезной поломки

Важно вовремя устранить этот дефект, пока коробка полностью не вышла из строя. К возможным причинам скрежета относят:

  • неотрегулированное сцепление;
  • заедание троса привода сцепления;
  • выработка деталей переключения передач;
  • износ синхронизаторов;
  • низкий уровень масла.

Почему шумит коробка передач Тойота Ленд Крузер Прадо?

Неисправная коробка может издавать нарастающие, затухающие шумы, гул или вой. «Механика» может шуметь в нескольких случаях:

  • не хватает смазки;
  • залита неподходящая трансмиссионная жидкость;
  • ослабилось крепление кратера;
  • износились шестерни, детали переключения передач, подшипники;
  • не сцентрирован картер сцепления.

При любых шумах требуется диагностика. В лучшем случае проблема устраняется путем замены масла, в худшем может потребоваться капитальный ремонт КПП Тойота Ленд Крузер Прадо.

Почему самопроизвольно выключаются (выбивают) передачи?

Передачи могут выключаться из-за плохого крепления рычага, износа вкладыша кулисы, повреждения первичного вала, выработки роликовых подшипников. К причинам выбивания также относят поврежденные зубья шестерен, дефекты синхронизаторов, повышенный люфт вала КПП. Рычаг может соскакивать из-за износа механизма переключения передач или втулки направляющего подшипника.

Почему не включается или не выключается передача на МКПП?

Заедание передач может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно при пересечении перекрестков или обгоне. Поэтому при появлении такого дефекта надо обратиться в профессиональную мастерскую. Проблемы с включением/выключением передач могут начаться из-за поломки или выработки механизма переключения, шарика или пружины фиксатора, а также вследствие того, что:

  • ослабилась крышка фиксаторов;
  • повредился рычаг;
  • износились штоки;
  • деформировались вилки;
  • сломались зубья шестерен;
  • повредились синхронизаторы и т. д.

Точную причину поломки можно установить только в условиях автосервиса. После диагностики мы подберем нужные для ремонта автозапчасти, рассчитаем цену ремонта МКПП Toyota Land Cruiser Prado и обговорим сроки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Регулировка положения сцепления Toyota Corolla

После включения зажигания в течение трех секунд сделайте не менее семи нажатий на педаль тормоза. После чего зуммер должен подать два коротких звуковых сигнала. Зажимая педаль тормоза, переместите рычаг коробки передач в такой последовательности: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N.

Отпустите педаль и подождите 5-10 секунд. Затем удерживайте тормоз снова. Зуммер издаст звуковой сигнал – это будет означать регулировку положения зажима сцепления. Снова отпустите тормоз, затем нажмите его заново — зуммер издаст два сигнала. Удерживая педаль тормоза переведите положение коробки в «-» и отпустите тормоз. Выключите зажигание и подождите около десяти секунд. Теперь можно разъединять контакты TC и CG в блоке DLC3. На этом завершается регулировка положения сцепления.

Виды КПП Тойота Королла

На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а также Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей Тойота Королла конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.

Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.

Сколько стоят запчасти и коробки передач Прадо?

Цены на ремонт и обслуживание японских внедорожников Toyota Prado соответствуют статусу автомобиля. Оригинальные запчасти, сцепление и коробки стоят недешево. Но их стоимость с лихвой окупается большим сроком службы и хорошей гарантией. Для удешевления ремонта мы используем качественные аналоги, узлы и детали б/у. Все самые ходовые детали для ремонта МКПП есть на складе. Недостающие или дефицитные комплектующие мы заказываем у надежных поставщиков.

В нашей мастерской можно купить:

  • оригинальную коробку Тойота Ленд Крузер Прадо;
  • аналоговую или подержанную коробку с хорошим рабочим ресурсом по меньшей цене;
  • все необходимые расходные материалы, детали для ремонта КПП Toyota Land Cruiser Prado.

Собственный склад автозапчастей помогает нам сокращать сроки ремонтных работ. Благодаря тому, что все нужные запасные части в наличии, мы сразу приступаем к восстановлению КПП. Тогда как клиентам других мастерских приходится ждать поступления необходимых автозапчастей 1-2 недели и более.

Процесс инициализации

Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

  • ЭБУ: NEMMMMEN
  • Сцепление: NEMMMMEN
  • Трансмиссия: NEMMMMEM

После выполнения этого действия надо отпустить тормозную педаль и нажать ее снова. Зуммер вновь оповестит о том, что все делается верно возникновением звукового сигнала. Интервал между сигналами составляет 0.5 секунд. При этом они будут издаваться в течение следующих циклов: два сигнала во время инициализации ЭБУ, три при инициализации сцепления и четыре во время «настройки» трансмиссии автомобиля.

Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.

Снятие и установка коробки передач Toyota Hilux

Снятие и установка коробки передач. 1 — рукоятка рычага переключения передач, 2 — рукоятка рычага переключения раздаточной коробки, 3 — чехол, 4 — рычаг переключения передач, 5 — рычаг переключения раздаточной коробки, 6 — защитный кожух раздаточной коробки, 7 — прокладка, 8 — передняя труба системы выпуска отработавших газов, 9 — передний карданный вал, 10 — стартер, 11 — коробка передач в сборе, 12 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления, 13 — возвратная пружина, 14 — задний карданный вал, 15 — нижний кожух №1 защиты двигателя, 16 — поперечная балка, 17 — опора №1 силового агрегата.

Примечание:

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тексте.

— После установки прокачайте гидропривод сцепления (см. раздел «Прокачка гидропривода сцепления).

8. Слейте масло из картера коробки передач (см. главу «Техническое обслуживание»).

9. Снимите передний и задний карданные валы (см. главу «Карданный вал»).

10. Снимите переднюю трубу системы выпуска отработавших газов.

11. Отсоедините разъемы и жгут проводов от коробки передач.

12. Отверните два болта и снимите рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Момент затяжки…………………..12 Н м

13. Снимите стартер (см. главу «Двигатель — механическая часть»).

14. Снимите поперечную балку №3.

а) Установите трансмиссионный домкрат под заднюю часть коробки передач.

б) Отверните четыре болта (В) крепления поперечной балки к опоре №1 двигателя.

Момент затяжки…………………..27 Н м

в) Отверните четыре болта (А) крепления поперечной балки к кузову и снимите балку.

Момент затяжки…………………..50 Н м

17. Отверните четыре болта и снимите усилитель.

Момент затяжки…………………..72 Н м

Примечание: перед снятием коробкой передач убедитесь, что от нее отсоединены все разъемы, трубки и другие элементы. В противном случае эти элементы могут повредиться при снятии.

Механическая коробка передач.

1 — вилка выключения сцепления,

2 — выключатель фонарей заднего хода,

3 — седло пружины,

4 — пружина,

5 — картер коробки передач,

6 — сливная пробка,

7 — прокладка,

8 — шарик,

9 — заливная пробка,

10 — стопорное кольцо,

11 — сальник,

12 — держатель подшипника,

13 — картер сцепления,

14 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления,

15 — чехол,

16 — выжимной подшипник,

17 — стопорное кольцо,

18 — опора вилки выключения сцепления.

Примечание: поверхности, указанные стрелками, должны быть предварительно окрашены.

Механическая коробка передач (продолжение).

1 — держатель рычага переключения передач,

2 — держатель рычага переключения раздаточной коробки,

3 — маслоотражатель,

4 — возвратная пружина,

5 — ограничительный штифт,

6 — кронштейн жгута проводов,

7 — ограничительный штифт передачи заднего хода,

8 — маслоприемник,

9 — соединитель,

10 — сальник выходного вала,

11 — пробка ограничительного штифта передачи заднего хода,

12 — штифт.

Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка коробки передач»

Снятие КПП+РК Land Cruiser-62

Замена диска сцепления ТАЙОТА ХАЙЛЮКС 2014 года 1-я часть

Toyota: Сцепление и МКПП.avi

Ремонт МКПП Тойота Ленд Крузер Прадо в Москве

Японские внедорожники Toyota Land Cruiser Prado комплектуют автоматическими и механическими КПП. В России при покупке этих машин часто отдают предпочтение «механике»

Во-первых, потому что она более вынослива, что особенно важно в условиях неидеальных российских дорог. Во-вторых, эти узлы проще обслуживать и дешевле ремонтировать

Практический срок службы коробки передач Prado составляет 300 тыс. и более км пробега. Чтобы понять, насколько это большой ресурс, проведем сравнение с другими марками внедорожников. В среднем их КПП выхаживают 100 тыс. км, после чего требуют ремонта или полной замены.

Ускорить износ коробки могут систематические повышенные нагрузки, движение по бездорожью, ошибки эксплуатации КПП. При первых же признаках повреждений трансмиссии надо проходить диагностику и устранять неполадки.

Мы делаем ремонт МКПП Тойота Ленд Крузер Прадо всех годов выпуска, производим замену:

  • сальника, подшипника коленвала
  • сцепления Toyota Land Cruiser Prado
  • первичного, вторичного вала
  • сальников привода Toyota Prado
  • рабочего цилиндра
  • сальников первичного вала
  • ШРУСов
  • выжимного подшипника
  • тросов сцепления
  • масла МКПП Тойота Ленд Крузер Прадо
  • пятой передачи
  • заднего сальника коленвала
  • тросов переключения передач
  • демпфера Toyota Land Cruiser Prado и т. д.

Регулируем кулису, восстанавливаем корпус МКПП, выполняем все виды работ по возобновлению функций коробки.

Выполняем ремонт МКПП Тойота Ленд Крузер Прадо с объемом двигателя 2.4, 2.7, 3.0, 3.4 л. Меняем и ремонтируем коробки всех поколений Prado. Восстанавливаем трансмиссию после любых повреждений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как снять мкпп с тойоты не снимая двигатель

Схема ремонта

Перед починкой мастера компании проведут дефектовку и диагностику коробки передач с целью выявления неполадок и определения причины их возникновения. Для этого специалисты выполнят следующие шаги:

  1. Демонтируют коробку из конструкции авто.
  2. Проведут диагностику автомобиля на дизеле или бензине и общий осмотр узла с помощь компьютерных программ и другого оборудования.
  3. Оценят состояние входящих в состав конструкции узла деталей и запчастей.

После выявления проблем мастера согласуют работы с владельцем авто и только после этого приступят к ремонту мкпп. Мы предлагаем два варианта починки коробки:

  • Локальный. В этом случае специалисты проведут замену отдельных элементов, износ которых превысил допустимые значения. Перед починкой мастера проведут тщательную дефектовку узла с целью определения состояния элементов конструкции.
  • Капитальный. Этот вид ремонта предназначен для полного обновления узла, а также замены расходных материалов новыми. Процедура сложная и требующая использования специального оборудования. Не рекомендуется проводить замену мкпп самостоятельно.

Посмотреть примерную стоимость услуг можно в разделе, а также уточнить цену вы можете у менеджера компании. Окончательная стоимость будет озвучена после прохождения диагностики и выявления поломок коробки передач.

Ремонт кпп проводится с использованием современного оборудования. Большинство процессов в мастерской автоматизировано, что позволило нам снизить цены на услуги и ускорить работу. В среднем на починку коробки уходит день, и уже спустя сутки вы снова сможете приступить к эксплуатации транспортного средства.

Как снять мкпп с тойоты не снимая двигатель

Всем добрый день, дорогие друзья. Проблемы, которе я обсуждал с вами в соседних темах вынудили меня снимать МКПП. О том, как проходил процесс я расскажу ниже, возможно это кому-то пригодится.

Начну с того, что коробку я снимал без ямы и без подъемника, что немного усложнило задачу, но я справился успешно.

Описано все для моей комплектации, и вообще возможны варианты для разных коробок и движков, но принцип однотипный.

И так, что нам необходимо:

  • яма/подъемник/нечто, на чем будет висеть машина. Понятное дело, что авто нужно не просто поддомкратить, а вывесить морду.
  • помощник. На этапе непосредственного съема/установки коробки.
  • набор ключей. Сразу скажу, что неплохо иметь длинную головку на 19 или хороший накидной ключ.
  • плоская отвертка.
  • емкость для старой трансмиссионки.
  • прочные полиэтиленовые пакеты. В них мы аккуратно завернем ШРУСы, что бы не пачкались.
  • WD-40

Поехали.

I этап. Снимаем подрамник.

1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.

2. Снимаем колеса.3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.

4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.

5. Откручмваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14.6. Откручиваем подрамник от задней подушки.8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со сшплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП.7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.

8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить —> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> Так что откинул от втулок и готово.

9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть —> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> ). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.

10. Снимаем продольную балку.

II этап. Навесное оборудование.

1. Снимаем АКБ2. Снимаем воздушный фильтр (корпус)3. Снимаем крепления магистрали (трубок) сцепления. Штуцер от возвратного цинилдра откручивать не нужно, иначе придется прокачивать сцепление (я по ошибке его снял, как прокачать на всякий случай напишу ниже), просто откручиваем цилиндр от коробки, и все.4. Снимаем массовый провод.5. Снимаем фишку датчика заднего хода.6. Открчиваем патрубки турбины.

III этап. КПП.

1. Сливаем трансмиссионное масло.2. Выкручиваем болты, которые держат КПП на движке. В этот момент КПП ещё не откручена от верхней подушки. Болты, которые держат стартер, тоже выкручиваем. Далее аккуратно балонником отодвигаем КПП от движка (чуть-чуть, чтобы убедиться что она пошла)3. Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.4. Снимаем коробку. Она стоит на направляющих. Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала (на правое колесо который идет) тоже на шлицах. Я поддвевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче.5. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило —> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.Готово.

Далее производим необходимый ремнот. Попутно можно лекго заменить шаровые, рулевые тяги и наконечники и многое другое.

Установка — аналогично, в обратном порядке.

Почему ломается МКПП Toyota Land Cruiser Prado

Даже мелкие повреждения МКПП снижают комфорт управления автомобилем и могут привести к аварийной ситуации на дороге

Поэтому важно своевременно реагировать на неисправности. А еще лучше не допускать их появления

Для этого надо систематически делать техническое обслуживание, следить за состоянием трансмиссии и не допускать ошибок эксплуатации.

5 главных причин неисправности МКПП Тойота Прадо

  1. Нерегулярная замена масла, его нехватка, течь, низкое качество трансмиссионной жидкости.
  2. Физический износ шестерен, подшипников, сальников КПП.
  3. Поломка или неправильная регулировка сцепления.
  4. Нарушение руководства эксплуатации, неправильный выбор передач, несвоевременное переключение.
  5. Самостоятельное вмешательство, неквалифицированный ремонт, установка неподходящих деталей.

К повреждениям трансмиссии также приводит передерживание педали сцепления при стоянке авто на светофоре, в пробках, а также при торможении. К повреждениям могут привести сильные удары, ДТП, частое движение по дорогам с ямами, пробуксовки по снегу, скользкому грунту.

Снятие и установка МКПП на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Всем добрый день, дорогие друзья. Проблемы вынудили меня снимать МКПП. О том, как проходил процесс я расскажу ниже, возможно это кому-то пригодится.

Начну с того, что коробку я снимал без ямы и без подъемника, что немного усложнило задачу, но я справился успешно.

Описано все для моей комплектации, и вообще возможны варианты для разных коробок и движков, но принцип однотипный.

И так, что нам необходимо:

  • яма/подъемник/нечто, на чем будет висеть машина. Понятное дело, что авто нужно не просто поддомкратить, а вывесить морду.
  • помощник. На этапе непосредственного съема/установки коробки.
  • набор ключей. Сразу скажу, что неплохо иметь длинную головку на 19 или хороший накидной ключ.
  • плоская отвертка.
  • емкость для старой трансмиссионки.
  • прочные полиэтиленовые пакеты. В них мы аккуратно завернем ШРУСы, что бы не пачкались.
  • WD-40

Поехали.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт разборки коробки передач мкпп ленд крузер прадо.

В результате разбора коробки передач кпп тойота прадо выявлен дефект первичного вала, промежуточного вала, несущих подшипников, сальников кпп. Дополнительно промываем корпус кпп от вкраплений стальной крошки и старого масла. Фотографии ниже:

2. Механическая коробка передач R150F

Проверка уровня масла

Примечание:

Операции по проверке уровня масла механической коробки передач R150F аналогичны операциям по проверке уровня масла механической коробки передач G52F.

Замена масла

Примечание:

Операции по замене масла механической коробки передач R150F аналогичны операциям по замене масла механической коробки передач G52F.

Механическая коробка передач в сборе

Снятие механической коробки передач в сборе

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Примечание:

После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Снимите рукоятку рычага переключения передач в сборе.

3. Снимите облицовку панели пола в сборе.

1) Наклейте защитную клейкую ленту вокруг облицовки панели пола.

*1. Защитная клейкая лента.

2) С помощью съемника молдингов расцепите 8 фиксаторов и 2 захвата.

Автоматическая коробка передач Toyota Corolla

Автомобиль Toyota Corolla поставляется в 2 вариантах: с механической или роботизированной коробкой. Модель, оснащенная АКПП, предоставляет возможность ощутить преимущества автоматики.

Особенности

Принцип работы автоматизированной КПП такой же, что и у механической, но она имеет блок управления, который в нужный момент замыкает или размыкает сцепление. Водитель вручную задает только режим работы устройства.

В условиях пробок при каждой остановке необходимо вручную переводить рычаг селектора в нулевое положение, иначе сцепление будет находиться в напряжении, что впоследствии вызовет неисправности АКПП и трансмиссии.

Возможные причины поломки

Автоматическая коробка может повредиться и прийти в негодность по следующим причинам:

  • большая нагрузка на устройство из-за экстремального вождения;
  • езда с непрогретым маслом на морозе;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • ДТП;
  • естественный износ.

Неисправности

Поломки АКПП проявляются в виде:

  • затрудненного переключения передач;
  • вибраций и ударов в гидроблоке;
  • некорректной работы блока управления;
  • снижения динамики автомобиля;
  • утечки машинного масла.

Рекомендации

Для избежания поломок владельцу автомобиля следует соблюдать правила эксплуатации и вовремя проводить диагностику. Нельзя допускать чрезмерной нагрузки на АКПП, допускать долгого простоя в пробках, ездить с непрогретым маслом в холодное время года.

Большинство проблем невозможно выявить самостоятельно, поэтому необходимо регулярно обращаться в сервисный центр для осмотра коробки передач.

Специальные предложения для Toyota от Remont-MKPP.ru

Наша мастерская специализированно занимается только ремонтом трансмиссии. Мы имеем профессиональное оснащение, оборудование, инструмент. Персонал прошел специальное обучение, подготовку. У всех специалистов за плечами опыт по реставрации и замене МКПП не менее 5 лет. Склад постоянно пополняется запчастями для восстановления трансмиссии Toyota Land Cruiser Prado.

7 причин сделать ремонт МКПП Тойота Ленд Крузер Прадо у нас:

  1. Профессиональный подход. Высокое качество проведения всех работ.
  2. Возможность купить автозапчасти, новые и б/у коробки Тойота по рыночным ценам.
  3. Бесплатная диагностика для всех клиентов компании.
  4. Лояльные расценки на услуги компании.
  5. Скидка 10%.
  6. Быстрый ремонт КПП за один день.
  7. Официальная гарантия результата от 4 до 6 месяцев.

Мы используем только качественные комплектующие. Предлагаем на выбор оригинальные детали и аналоги известных производителей. Для каждого клиента подбираем адаптированный вариант ремонта, который устроит его по стоимости и результату.

При замене всех сальников и подшипников предоставляем расширенную гарантию на 6 месяцев.

Гарантируем долговременный результат. Работаем с 9.00 до 21.00 ч. Контактные телефоны компании: +7(495)979-10-47, +7(909)624-64-64.

Источник

Механическая коробка передач Toyota Avensis

КПП – это одна из главных систем в автомобиле, подверженная сильной нагрузке во время езды. При поломке коробки транспортное устройство не может больше двигаться.

Причины поломки

Ручная КПП может выйти из строя по следующим причинам:

  • естественный износ, обусловленный большим пробегом;
  • использование запчастей низкого качества при ремонте;
  • некачественное машинное масло;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • сложные для данной модели трансмиссии агрессивные режимы вождения.

Каждая разновидность поломок проявляет свои признаки, но точно выявить причину проблемы можно, лишь проведя профессиональную диагностику.

Основные неисправности

Для ручных КПП характерны следующие виды поломок:

  • появление шума при переключении скоростей;
  • утечка масла;
  • затрудненное переключение передач;
  • невозможность включить какую-либо из передач либо ее самостоятельное выключение.

Когда нужен ремонт?

Эксплуатация транспортного средства часто связана с различными поломками. Починка механики или автомата на Тойота Лэнд Круизер Прадо может потребоваться при возникновении следующих ситуаций:

  • обнаружении посторонних шумов или звуков на нейтральной передаче;
  • рывках транспортного средства и ростам оборотов при включенном двигателе;
  • стуках и хрусте рычага при изменении скорости;
  • утечки масла из бака.

Не рекомендуется игнорировать возникшие проблемы, а сразу обратиться за помощью опытных мастеров нашего центра в Москве. Халатное отношение к автомобилю и его системам способно повысить риски возникновения аварий на дороге, а также ухудшить работоспособность транспорта.

Как отсоединить МКПП? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка

Сообщение sun » 28 апр 2010, 16:10

Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 16:32

Сообщение sun » 28 апр 2010, 18:02

Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 18:40

Сообщение Виталий-Пенза » 28 апр 2010, 19:15

Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 19:34

Сообщение sun » 28 апр 2010, 19:39

Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 20:02

Сообщение Виталий-Пенза » 28 апр 2010, 20:06

Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 20:40

Сообщение Виталий-Пенза » 28 апр 2010, 20:51

Сообщение sun » 29 апр 2010, 13:47

хочу снять подлокотники с сидений, чтобы обшить их, но непонятно как их снять. может кто-то сталкивался, расскажите поподробнее пожалуйста

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: забыл добавить — машина Превия 1, американская (на первом ряду по одному подлокотнику, на втором — по 2)

Разборка МКПП Toyota Avensis

Механические коробки более просты в сравнении с автоматическими, и произвести разборку такого устройства легче.

Для разборки понадобятся:

  • гаечные ключи на 10, 13, 19 и 24;
  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Подробная инструкция

Разборка ручной коробки передач производится следующим образом:

  1. Снять КПП с автомобиля и очистить ее.
  2. Установить устройство вертикально и открутить гайки с задней крышки.
  3. Извлечь кронштейн сцепления.
  4. Демонтировать заднюю крышку и уплотнитель.
  5. Включить 3-ю или 4-ую передачу.
  6. Вывернуть болт 5-ой передачи и включить ее.
  7. Попробовать провернуть валы. Они не должны поддаться.
  8. Отвернуть гайки с обоих валов.
  9. Снять синхронизатор 5-ой передачи, поддев его при помощи отвертки.
  10. Снять блокировщик с синхронизатора и ведомую шестеренку.
  11. Извлечь упорное кольцо и подшипник.
  12. Скрутить ведущую шестеренку.
  13. Извлечь пластину подшипников, открутив сдерживающие винты.
  14. Снять втулку игольчатого подшипника и упорную шайбу вторичного вала.
  15. Удалить стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.
  16. Открутить фиксаторы, вывернув пробки и вынуть пружины.
  17. Снять опору силового агрегата.
  18. Открутить гайки и крепежный болт, разъединить картеры сцепления и КПП.
  19. Выкрутить болт, соединяющий вилки 1-ой и 2-ой передач.
  20. Удалить шток с переключающей вилкой.
  21. Демонтировать шток.
  22. Вынуть шток 5-ой передачи.
  23. Снять стопорное кольцо и вилку заднего хода. Извлечь шестерню.
  24. Одновременно вынуть оба вала.
  25. Извлечь ведомую шестерню основной передачи.
  26. Снять механизм переключения и уплотнитель.
  27. Извлечь из вторичного вала передний подшипник и сальник.
  28. Выдавить подшипник внутрь картера.
  29. Вынуть из картера магнит.
  30. Демонтировать корпус датчика скорости и вынуть из него ведомую шестерню, извлечь уплотнитель.
  31. Выкрутить из картера выключатель заднего света.
  32. Снять шарнир тяги и чехол со штока.
  33. Вывернуть крепящий болт рычага к штоку переключателя.
  34. Вынуть из картера шток и рычаг.
  35. Проверить все детали на предмет износа и повреждений. Произвести замену поврежденных частей.

Обращение в автосервис

Такую сложные процедуры, как разборка коробки и замена ее поврежденных деталей, лучше всего доверить опытным специалистам.

Цены на ремонт различаются в зависимости от степени поломки. Сервисы самостоятельно подбирают и приобретают детали, подходящие для вашей модели МКПП.

I этап. Снимаем подрамник.

1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.

2. Снимаем колеса. 3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.

4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.

5. Откручиваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14. 6. Откручиваем подрамник от задней подушки. 8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со шплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП. 7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.

8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить. Так что откинул от втулок и готово.

9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.

10. Снимаем продольную балку.

Как узнать о неисправности МКПП на Тойота Прадо?

Поломки «механики» дают о себе знать шумами и сбоями в работе коробки. Определить причины неполадок по симптомам нельзя, для этого нужна диагностика. Поэтому при первых признаках нестандартного поведения КПП, надо посетить мастерскую. Один и тот же симптом может указывать на множество неисправностей. Определить, что именно вышло из строя, можно только на профессиональных диагностических стендах и в процессе дефектовки. Как проявляются типичные неисправности КПП, и какими могут быть причины поломки? Об этом далее.

Почему стало сложно переключать передачи?

При переключении водитель должен ощущать упругое сопротивление рычага. При этом не должно быть никаких помех, заеданий, заклиниваний. Если же для перевода ручки вы стали прилагать дополнительные усилия, «приспосабливаться» к капризам коробки, включать нужную передачу с повторной попытки, то возможно в вашей машине:

  • неправильно отрегулировано сцепление;
  • неисправны вилки, синхронизаторы, ползуны;
  • заедает трос привода;
  • в коробку залито неподходящее масло и др.

Из-за чего возникает скрежет при переключении передач?

Щелчки, трещотка, скрежет при передвижении рычага могут быть признаками серьезной поломки

Важно вовремя устранить этот дефект, пока коробка полностью не вышла из строя. К возможным причинам скрежета относят:

  • неотрегулированное сцепление;
  • заедание троса привода сцепления;
  • выработка деталей переключения передач;
  • износ синхронизаторов;
  • низкий уровень масла.

Почему шумит коробка передач Тойота Ленд Крузер Прадо?

Неисправная коробка может издавать нарастающие, затухающие шумы, гул или вой. «Механика» может шуметь в нескольких случаях:

  • не хватает смазки;
  • залита неподходящая трансмиссионная жидкость;
  • ослабилось крепление кратера;
  • износились шестерни, детали переключения передач, подшипники;
  • не сцентрирован картер сцепления.

При любых шумах требуется диагностика. В лучшем случае проблема устраняется путем замены масла, в худшем может потребоваться капитальный ремонт КПП Тойота Ленд Крузер Прадо.

Почему самопроизвольно выключаются (выбивают) передачи?

Передачи могут выключаться из-за плохого крепления рычага, износа вкладыша кулисы, повреждения первичного вала, выработки роликовых подшипников. К причинам выбивания также относят поврежденные зубья шестерен, дефекты синхронизаторов, повышенный люфт вала КПП. Рычаг может соскакивать из-за износа механизма переключения передач или втулки направляющего подшипника.

Почему не включается или не выключается передача на МКПП?

Заедание передач может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно при пересечении перекрестков или обгоне. Поэтому при появлении такого дефекта надо обратиться в профессиональную мастерскую. Проблемы с включением/выключением передач могут начаться из-за поломки или выработки механизма переключения, шарика или пружины фиксатора, а также вследствие того, что:

  • ослабилась крышка фиксаторов;
  • повредился рычаг;
  • износились штоки;
  • деформировались вилки;
  • сломались зубья шестерен;
  • повредились синхронизаторы и т. д.

Точную причину поломки можно установить только в условиях автосервиса. После диагностики мы подберем нужные для ремонта автозапчасти, рассчитаем цену ремонта МКПП Toyota Land Cruiser Prado и обговорим сроки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Регулировка положения сцепления Toyota Corolla

После включения зажигания в течение трех секунд сделайте не менее семи нажатий на педаль тормоза. После чего зуммер должен подать два коротких звуковых сигнала. Зажимая педаль тормоза, переместите рычаг коробки передач в такой последовательности: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N.

Отпустите педаль и подождите 5-10 секунд. Затем удерживайте тормоз снова. Зуммер издаст звуковой сигнал – это будет означать регулировку положения зажима сцепления. Снова отпустите тормоз, затем нажмите его заново — зуммер издаст два сигнала. Удерживая педаль тормоза переведите положение коробки в «-» и отпустите тормоз. Выключите зажигание и подождите около десяти секунд. Теперь можно разъединять контакты TC и CG в блоке DLC3. На этом завершается регулировка положения сцепления.

Виды КПП Тойота Королла

На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а также Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей Тойота Королла конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.

Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.

Сколько стоят запчасти и коробки передач Прадо?

Цены на ремонт и обслуживание японских внедорожников Toyota Prado соответствуют статусу автомобиля. Оригинальные запчасти, сцепление и коробки стоят недешево. Но их стоимость с лихвой окупается большим сроком службы и хорошей гарантией. Для удешевления ремонта мы используем качественные аналоги, узлы и детали б/у. Все самые ходовые детали для ремонта МКПП есть на складе. Недостающие или дефицитные комплектующие мы заказываем у надежных поставщиков.

В нашей мастерской можно купить:

  • оригинальную коробку Тойота Ленд Крузер Прадо;
  • аналоговую или подержанную коробку с хорошим рабочим ресурсом по меньшей цене;
  • все необходимые расходные материалы, детали для ремонта КПП Toyota Land Cruiser Prado.

Собственный склад автозапчастей помогает нам сокращать сроки ремонтных работ. Благодаря тому, что все нужные запасные части в наличии, мы сразу приступаем к восстановлению КПП. Тогда как клиентам других мастерских приходится ждать поступления необходимых автозапчастей 1-2 недели и более.

Процесс инициализации

Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

  • ЭБУ: NEMMMMEN
  • Сцепление: NEMMMMEN
  • Трансмиссия: NEMMMMEM

После выполнения этого действия надо отпустить тормозную педаль и нажать ее снова. Зуммер вновь оповестит о том, что все делается верно возникновением звукового сигнала. Интервал между сигналами составляет 0.5 секунд. При этом они будут издаваться в течение следующих циклов: два сигнала во время инициализации ЭБУ, три при инициализации сцепления и четыре во время «настройки» трансмиссии автомобиля.

Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.

Снятие и установка коробки передач Toyota Hilux

Снятие и установка коробки передач. 1 — рукоятка рычага переключения передач, 2 — рукоятка рычага переключения раздаточной коробки, 3 — чехол, 4 — рычаг переключения передач, 5 — рычаг переключения раздаточной коробки, 6 — защитный кожух раздаточной коробки, 7 — прокладка, 8 — передняя труба системы выпуска отработавших газов, 9 — передний карданный вал, 10 — стартер, 11 — коробка передач в сборе, 12 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления, 13 — возвратная пружина, 14 — задний карданный вал, 15 — нижний кожух №1 защиты двигателя, 16 — поперечная балка, 17 — опора №1 силового агрегата.

Примечание:

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тексте.

— После установки прокачайте гидропривод сцепления (см. раздел «Прокачка гидропривода сцепления).

8. Слейте масло из картера коробки передач (см. главу «Техническое обслуживание»).

9. Снимите передний и задний карданные валы (см. главу «Карданный вал»).

10. Снимите переднюю трубу системы выпуска отработавших газов.

11. Отсоедините разъемы и жгут проводов от коробки передач.

12. Отверните два болта и снимите рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Момент затяжки…………………..12 Н м

13. Снимите стартер (см. главу «Двигатель — механическая часть»).

14. Снимите поперечную балку №3.

а) Установите трансмиссионный домкрат под заднюю часть коробки передач.

б) Отверните четыре болта (В) крепления поперечной балки к опоре №1 двигателя.

Момент затяжки…………………..27 Н м

в) Отверните четыре болта (А) крепления поперечной балки к кузову и снимите балку.

Момент затяжки…………………..50 Н м

17. Отверните четыре болта и снимите усилитель.

Момент затяжки…………………..72 Н м

Примечание: перед снятием коробкой передач убедитесь, что от нее отсоединены все разъемы, трубки и другие элементы. В противном случае эти элементы могут повредиться при снятии.

Механическая коробка передач.

1 — вилка выключения сцепления,

2 — выключатель фонарей заднего хода,

3 — седло пружины,

4 — пружина,

5 — картер коробки передач,

6 — сливная пробка,

7 — прокладка,

8 — шарик,

9 — заливная пробка,

10 — стопорное кольцо,

11 — сальник,

12 — держатель подшипника,

13 — картер сцепления,

14 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления,

15 — чехол,

16 — выжимной подшипник,

17 — стопорное кольцо,

18 — опора вилки выключения сцепления.

Примечание: поверхности, указанные стрелками, должны быть предварительно окрашены.

Механическая коробка передач (продолжение).

1 — держатель рычага переключения передач,

2 — держатель рычага переключения раздаточной коробки,

3 — маслоотражатель,

4 — возвратная пружина,

5 — ограничительный штифт,

6 — кронштейн жгута проводов,

7 — ограничительный штифт передачи заднего хода,

8 — маслоприемник,

9 — соединитель,

10 — сальник выходного вала,

11 — пробка ограничительного штифта передачи заднего хода,

12 — штифт.

Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка коробки передач»

Снятие КПП+РК Land Cruiser-62

Замена диска сцепления ТАЙОТА ХАЙЛЮКС 2014 года 1-я часть

Toyota: Сцепление и МКПП.avi

Ремонт МКПП Тойота Ленд Крузер Прадо в Москве

Японские внедорожники Toyota Land Cruiser Prado комплектуют автоматическими и механическими КПП. В России при покупке этих машин часто отдают предпочтение «механике»

Во-первых, потому что она более вынослива, что особенно важно в условиях неидеальных российских дорог. Во-вторых, эти узлы проще обслуживать и дешевле ремонтировать

Практический срок службы коробки передач Prado составляет 300 тыс. и более км пробега. Чтобы понять, насколько это большой ресурс, проведем сравнение с другими марками внедорожников. В среднем их КПП выхаживают 100 тыс. км, после чего требуют ремонта или полной замены.

Ускорить износ коробки могут систематические повышенные нагрузки, движение по бездорожью, ошибки эксплуатации КПП. При первых же признаках повреждений трансмиссии надо проходить диагностику и устранять неполадки.

Мы делаем ремонт МКПП Тойота Ленд Крузер Прадо всех годов выпуска, производим замену:

  • сальника, подшипника коленвала
  • сцепления Toyota Land Cruiser Prado
  • первичного, вторичного вала
  • сальников привода Toyota Prado
  • рабочего цилиндра
  • сальников первичного вала
  • ШРУСов
  • выжимного подшипника
  • тросов сцепления
  • масла МКПП Тойота Ленд Крузер Прадо
  • пятой передачи
  • заднего сальника коленвала
  • тросов переключения передач
  • демпфера Toyota Land Cruiser Prado и т. д.

Регулируем кулису, восстанавливаем корпус МКПП, выполняем все виды работ по возобновлению функций коробки.

Выполняем ремонт МКПП Тойота Ленд Крузер Прадо с объемом двигателя 2.4, 2.7, 3.0, 3.4 л. Меняем и ремонтируем коробки всех поколений Prado. Восстанавливаем трансмиссию после любых повреждений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector