Ремонт антенны тойота ленд крузер 100

Почему не работает штатная антенна на ТЛК 100

На ТЛК 100 установлена штатная выдвижная антенна, которая регулируется водителем с приборной панели. Практически у каждого второго хозяина машины с этим прибором возникают неполадки:

  • устройство перестает ловить сигнал;
  • не реагирует на кнопки;
  • не складывается при выключении зажигания;
  • с трудом и поднимается, издавая скрежет и другие посторонние звуки.

Распространенные причины сбоев в работе устройства:

  • проводка;
  • неисправность зубчатой ленты выдвижного механизма;
  • поломка телескопической части;
  • подключение дополнительных устройств (видеорегистратора, блока ксенона);
  • скопление пыли в месте крепления;
  • коррозия механических контактов;
  • растягивание пружин между штырем и катушкой (они теряют контакт между собой, заставляя работать прибор с перебоями и помехами).

Для выявления причины поломки антенны на Ленд Крузер 100, ее необходимо снять.

Снятие и установка антенны радиоприемника Toyota Land Cruiser

Снятие и установка антенны радиоприемника

Ниже приведено описание процедуры демонтажа антенны наружного типа. Некоторые модели оборудованы наклеиваемой на ветровое стекло антенной, обслуживание таких антенн лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и должно быть поручено специалистам автосервиса.

Порядок выполнения
Снимите радиоприемник и отсоедините от него антенный кабель (см. Раздел Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков). “Пройдитесь” по антенному кабелю, высвобождая его из промежуточных фиксаторов. Подвяжите к концу кабеля отрезок струны. Трасса прокладки кабеля антенны представлена на сопроводительной иллюстрации.

Антенна с фиксированной мачтой

Порядок выполнения
1. При помощи маленького рожкового ключа подходящего размера выверните мачту антенны из своего основания.
2. Отдайте гайку крепления сборки основания антенной мачты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), воспользуйтесь плоскогубцами для снятия стопорных колец. Потянув, извлеките наружу антенный кабель (оставьте подвязанную к кабелю струну продетой в отверстие под установку мачты. Тщательно удалите все следы грязи и ржавчины с места крепленияантенны.

3. Подвяжите к струне кабель новой антенны и втяните его внутрь кузовного элемента.
4. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Антенна с электроприводной мачтой

Для выполнения данной процедуры потребуется помощь ассистента.

Система содержит реле. Если привод антенны перестал функционировать, прежде всего, проверьте реле. Э/мотор привода редко выходит из строя.

Порядок выполнения
1. Если отключали, подключите аккумуляторную батарею и поверните ключ зажигания в положение LOCK.
2. Отдайте гайку крепления основания антенной мачты (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Далее один человек должен находиться в салоне автомобиля, второй – удерживать антенную мачту. Попросите помощника одновременно нажать на кнопку AM/FM на панели управления радиоприемника и повернуть ключ зажигания в положение АСС, антенная мачта должна выдвинуться на всю длину своего хода, после чего ее можно отсоединить от приводного электромотора. Снимите мачту, ключ зажигания оставьте в положении АСС.
4a. Снимите локер защиты колесной арки соответствующего крыла автомобиля (см. Главу Кузов) и отболтите от крыла электромотор привода антенной мачты. Полностью вытяните антенный кабель наружу, оставив подвязанную к ней струну продетой в отверстие в кузовном элементе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. Отпустите три фиксатора и снимите панель облицовки колесной арки, затем отдайте крепежный болт и снимите приводной электромотор (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4с. Полярность клемм разъем электромотора привода антенны смотрите на сопроводительной иллюстрации.

5. Подвяжите к оставленной продетой сквозь кузовную панель струне кабель новой антенны и втяните его назад в салон автомобиля.
6. Установите на свое штатное место электромотор привода антенной мачты.
7. Установите антенную мачту, развернув кабель зубчатой стороной вперед по автомобилю.
8. Поверните ключ зажигания в положение LOCK, кабель должен смотаться, а мачта, втянуться внутрь крыла.

Если ключ по какой-либо причине был ранее переведен из положения АСС в положение LOCK, повторите процедуру, описанную в параграфе 8. Если при повороте ключа в положение LOCK кабель не начинает сматываться, пошевелите его на входе в механизм, чтобы нижний конец развернулся и был захвачен катушкой.

9. Наверните гайку крепления основания антенной мачты, даже если последняя еще не до конца втянулась в панель крыла. Мачта должна втянуться окончательно при нажимании на какую-либо из кнопок выбора радиодиапазона на панели управления радиоприемником.
10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про “Снятие и установка антенны радиоприемника” для Toyota Land Cruiser

#CrocFor Телескопическая Антенна

Снятие Штатная магнитола, головное устройство Toyota Land Cruiser 200

Обслуживание CB антенна Yosan Turbo после 2-х лет жизни на Volvo FH12 Часть4

Ремонт антенны в Toyota Land Cruiser 100

Неполадка: с момента покупки Крузера антенна жила своей жизнью: выдвигалась, когда хотела, когда надо не складывалась. Сегодня появилось свободное время на исправление этой неполадки, которая рано или поздно случается с любым крузером или 470-ым.

Ход работ по восстановлению работы антенны в Toyota Land Cruiser 100

Снял правый передний подкрылок

Сам привод антенны бережно упакован тойотавцами в плотный полиэтиленовый пакетик

Выдвинул антенну на всю длину

При выключении зажигания антенна по сути должна полностью складываться. Но она у меня уходила только на третью часть. А при разборке мне нужно было чтобы антенна была максимально выдвинута. Понажимал на кнопку, немного помог рукой, выдвинул, а потом в положении ключа зажигания ON снял клемму аккумулятора. Таким образом антенна не сложилась.

Гайку на крыле откручивал плоскогубцами

Пробовал по-всякому, но помогли только плоскогубцы. Со стороны капота лучше положить какую-нибудь тряпку, чтобы не повредить ЛКП.

Вот что внутри на зубчатой ленте

Сам блок антенны крепится на одном болте

Сам механизм антенны

Производство Denso номера на фото

В шток антенны заливал WD-40 до тех пор, пока не смыл всю грязь из нее.

После того как снял крышку на зубчатой ленте сделал отметку ее положения, чтобы при сборке поставить ее на то же место.

Другая часть тоже в грязи

Смазки наподобие заводской под рукой не было, поэтому где нужно немного намазал литола. Там, где заводская смазка была чистой — не трогал, старался сохранить ее насколько возможно.

Зубчатая лента наполовину почищена

Зубчатую ленту чистил тряпкой так как в гараже не было зубной щетки. Щеткой я думаю было бы намного быстрее.

После того как все почистил и собрал все стало работать отлично.

Потом антенна опять начала барахлить. Заказал шток антенны в надежде, что с новыми зубчиками будет складываться и раскладываться без проблем. Что из этого вышло…

От электрики я далек, поэтому по всяким таким делам езжу к специально обученным людям. Последний раз устанавливали мне колонки, усилок, ГУ, камеру заднего вида, адаптер руля в Автопилоте. Ребята ПРИВЕТ! и все вроде бы хорошо установили, правда были шумы посторонние от ГУ их устранили, хоть и говорили сначала что у пионеров это у всех и это норма, на что я ответил, что башка почти за 30 руб не должна вести себя как какой-нибудь эленберг, они нашли выход шуметь перестало. Меня интересовал вопрос антенны, почему она не работает с кнопки, на что мне сказали, что нужен еще какой-то адаптер для антенны иначе никак и т.д. Ну да ладно подумал я… что-нибудь придумаю потом. Так и ездил я счастливый слушал музыку с флешки и все было хорошо, пока не включил радио, когда ехал по трассе — оно жестоко шипело. Купил усилитель антенны, дяденька, который его продавал мамой клялся, что все будет ок, но ок не было. Голимый Китай подумал я вокруг и временно забил на это дело. Но кнопка выдвижения антенны так и не давала мне покоя… В общем полез снимать еще раз антенну. Провод антенны был просто перекушен у самого блока антенны… Еще раз хочу передать привет установщикам! Зачем вы это сделали для меня большая загадка… Скрутил, заизолировал и радио заиграло! Не зря мамой клялся, вспомнил я того дядю…

Шток антенны партномер на фото:

Кстати, внутри все чистенько, после прошлой чистки грязи больше не набивалось. Шток поменял, это не долго, надо только колпачок со старого переставить.

Разницы между старыми и новыми зубьями особой нет…

Все дело вот в этих шестеренках:

Зубья на них поизносились. В продаже их не найти. Буду с ними что то думать… один из вариантов к которому пока склоняюсь это печать на 3d принтере, уже нашел где это сделать, цена 40 руб за грамм готового изделия.

Комплектация Toyota Land Cruiser 100 по Vin

Toyota Land Cruiser Все время пробивал свои машины по вин, интересно же все это знать! Сегодня расскажу про расшифровки

Источник

Снятие и установка

Данная инструкция по демонтажу подходит устройствам наружного типа.

Порядок проведения демонтажа

Для прибора с фиксированной мачтой сначала вытащите магнитолу и отключите от нее антенный кабель, аккуратно вынув его из промежуточных фиксаторов.

  1. Вытащить мачту из основания.
  2. Открутить гайку основания (для удаления стопорных колец применяют плоскогубцы).
  3. Вытащить провод антенны, к нему прикрепить часть струны.
  4. В месте крепления удалить загрязнения и ржавый налет.

Для этого может понадобиться помощь второго человека. Если привод не работает, вероятно причина кроется в реле системы. Для проверки привода возвращают клеммы на аккумулятор, подсоединяют антенну к магнитоле, поворачивают ключ зажигания на Lock.

Один человек в это время фиксирует мачту прибора, другой – в салоне авто нажимает клавишу AM/FM на магнитоле. Ключ зажигания перед проверкой антенны на Ленд Крузер Прадо 100 должен быть установлен на АСС. Мачту полностью выдвигают, после чего отключают от электропривода мотора.

Если устройство заедает и полностью не выходит, то:

  1. Многократно нажимают на кнопку, находящуюся на приборной панели.
  2. Для фиксации прибора в поднятом состоянии снимают клемму с аккумулятора. Ключ зажигания оставляют в положении запуска.
  3. Снимают правый подкрылок, найдя привод антенны. Обычно его вкладывают в прозрачный полиэтилен.
  4. Крепления на крыле откручивают плоскогубцами (для сохранения лакокрасочного покрытия капот застилают мягкой тканью).
  5. Полностью вытаскивают провод устройства, не снимая подвязанной струны.
  6. После снятия арки колеса, отодвигают крепежный болт и вынимают приводной электромотор.

Теперь остается лишь отсоединить шнур проводки управления антенны и вытащить ее наружу.

Установка

При установке новой антенны необходимо к оставленной струне в арочной части авто подвязать ее конец, аккуратно втаскивая его внутрь салона. На место возвращают электромотор мачты. Саму мачту крепят, повернув провод зубчатой поверхностью вперед. При установлении ключа зажигания в состояние Lock, мачта проходит вдоль крыла, автоматически сматывая кабель.

Если ключ изначально повернут на Lock, то сматывание шнура может не произойти. Это случается из-за того, что катушка не захватила механизм. Для устранения неприятности необходимо:

  1. Интенсивно подвигать кабель из стороны в сторону.
  2. Завернуть гайку на основании мачты.
  3. Если какая-то часть кабеля не полностью вошла под крыло, она окончательно подтянется при нажатии любой кнопки на автомагнитоле.

Снятие и установка антенны радиоприемника Toyota Land Cruiser

Снятие и установка антенны радиоприемника

Ниже приведено описание процедуры демонтажа антенны наружного типа. Некоторые модели оборудованы наклеиваемой на ветровое стекло антенной, обслуживание таких антенн лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и должно быть поручено специалистам автосервиса.

Порядок выполнения
Снимите радиоприемник и отсоедините от него антенный кабель (см. Раздел Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков). «Пройдитесь» по антенному кабелю, высвобождая его из промежуточных фиксаторов. Подвяжите к концу кабеля отрезок струны. Трасса прокладки кабеля антенны представлена на сопроводительной иллюстрации.

Антенна с фиксированной мачтой

Порядок выполнения
1. При помощи маленького рожкового ключа подходящего размера выверните мачту антенны из своего основания.
2. Отдайте гайку крепления сборки основания антенной мачты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), воспользуйтесь плоскогубцами для снятия стопорных колец. Потянув, извлеките наружу антенный кабель (оставьте подвязанную к кабелю струну продетой в отверстие под установку мачты. Тщательно удалите все следы грязи и ржавчины с места крепленияантенны.

3. Подвяжите к струне кабель новой антенны и втяните его внутрь кузовного элемента. 4. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Антенна с электроприводной мачтой

Для выполнения данной процедуры потребуется помощь ассистента.

Система содержит реле. Если привод антенны перестал функционировать, прежде всего, проверьте реле. Э/мотор привода редко выходит из строя.

Порядок выполнения
1. Если отключали, подключите аккумуляторную батарею и поверните ключ зажигания в положение LOCK. 2. Отдайте гайку крепления основания антенной мачты (обратитесь к иллюстрации выше). 3. Далее один человек должен находиться в салоне автомобиля, второй – удерживать антенную мачту. Попросите помощника одновременно нажать на кнопку AM/FM на панели управления радиоприемника и повернуть ключ зажигания в положение АСС, антенная мачта должна выдвинуться на всю длину своего хода, после чего ее можно отсоединить от приводного электромотора. Снимите мачту, ключ зажигания оставьте в положении АСС.
4a. Снимите локер защиты колесной арки соответствующего крыла автомобиля (см. Главу Кузов) и отболтите от крыла электромотор привода антенной мачты. Полностью вытяните антенный кабель наружу, оставив подвязанную к ней струну продетой в отверстие в кузовном элементе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. Отпустите три фиксатора и снимите панель облицовки колесной арки, затем отдайте крепежный болт и снимите приводной электромотор (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4с. Полярность клемм разъем электромотора привода антенны смотрите на сопроводительной иллюстрации.

5. Подвяжите к оставленной продетой сквозь кузовную панель струне кабель новой антенны и втяните его назад в салон автомобиля. 6. Установите на свое штатное место электромотор привода антенной мачты. 7. Установите антенную мачту, развернув кабель зубчатой стороной вперед по автомобилю. 8. Поверните ключ зажигания в положение LOCK, кабель должен смотаться, а мачта, втянуться внутрь крыла.

Если ключ по какой-либо причине был ранее переведен из положения АСС в положение LOCK, повторите процедуру, описанную в параграфе 8. Если при повороте ключа в положение LOCK кабель не начинает сматываться, пошевелите его на входе в механизм, чтобы нижний конец развернулся и был захвачен катушкой.

9. Наверните гайку крепления основания антенной мачты, даже если последняя еще не до конца втянулась в панель крыла. Мачта должна втянуться окончательно при нажимании на какую-либо из кнопок выбора радиодиапазона на панели управления радиоприемником. 10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про «Снятие и установка антенны радиоприемника» для Toyota Land Cruiser

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт антенны тойота ленд крузер 100

Почему не работает штатная антенна на ТЛК 100

На ТЛК 100 установлена штатная выдвижная антенна, которая регулируется водителем с приборной панели. Практически у каждого второго хозяина машины с этим прибором возникают неполадки:

  • устройство перестает ловить сигнал;
  • не реагирует на кнопки;
  • не складывается при выключении зажигания;
  • с трудом и поднимается, издавая скрежет и другие посторонние звуки.

Распространенные причины сбоев в работе устройства:

  • проводка;
  • неисправность зубчатой ленты выдвижного механизма;
  • поломка телескопической части;
  • подключение дополнительных устройств (видеорегистратора, блока ксенона);
  • скопление пыли в месте крепления;
  • коррозия механических контактов;
  • растягивание пружин между штырем и катушкой (они теряют контакт между собой, заставляя работать прибор с перебоями и помехами).

Для выявления причины поломки антенны на Ленд Крузер 100, ее необходимо снять.

Снятие и установка антенны радиоприемника Toyota Land Cruiser

Снятие и установка антенны радиоприемника

Ниже приведено описание процедуры демонтажа антенны наружного типа. Некоторые модели оборудованы наклеиваемой на ветровое стекло антенной, обслуживание таких антенн лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и должно быть поручено специалистам автосервиса.

Порядок выполнения
Снимите радиоприемник и отсоедините от него антенный кабель (см. Раздел Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков). “Пройдитесь” по антенному кабелю, высвобождая его из промежуточных фиксаторов. Подвяжите к концу кабеля отрезок струны. Трасса прокладки кабеля антенны представлена на сопроводительной иллюстрации.

Антенна с фиксированной мачтой

Порядок выполнения
1. При помощи маленького рожкового ключа подходящего размера выверните мачту антенны из своего основания.
2. Отдайте гайку крепления сборки основания антенной мачты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), воспользуйтесь плоскогубцами для снятия стопорных колец. Потянув, извлеките наружу антенный кабель (оставьте подвязанную к кабелю струну продетой в отверстие под установку мачты. Тщательно удалите все следы грязи и ржавчины с места крепленияантенны.

3. Подвяжите к струне кабель новой антенны и втяните его внутрь кузовного элемента.
4. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Антенна с электроприводной мачтой

Для выполнения данной процедуры потребуется помощь ассистента.

Система содержит реле. Если привод антенны перестал функционировать, прежде всего, проверьте реле. Э/мотор привода редко выходит из строя.

Порядок выполнения
1. Если отключали, подключите аккумуляторную батарею и поверните ключ зажигания в положение LOCK.
2. Отдайте гайку крепления основания антенной мачты (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Далее один человек должен находиться в салоне автомобиля, второй – удерживать антенную мачту. Попросите помощника одновременно нажать на кнопку AM/FM на панели управления радиоприемника и повернуть ключ зажигания в положение АСС, антенная мачта должна выдвинуться на всю длину своего хода, после чего ее можно отсоединить от приводного электромотора. Снимите мачту, ключ зажигания оставьте в положении АСС.
4a. Снимите локер защиты колесной арки соответствующего крыла автомобиля (см. Главу Кузов) и отболтите от крыла электромотор привода антенной мачты. Полностью вытяните антенный кабель наружу, оставив подвязанную к ней струну продетой в отверстие в кузовном элементе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. Отпустите три фиксатора и снимите панель облицовки колесной арки, затем отдайте крепежный болт и снимите приводной электромотор (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4с. Полярность клемм разъем электромотора привода антенны смотрите на сопроводительной иллюстрации.

5. Подвяжите к оставленной продетой сквозь кузовную панель струне кабель новой антенны и втяните его назад в салон автомобиля.
6. Установите на свое штатное место электромотор привода антенной мачты.
7. Установите антенную мачту, развернув кабель зубчатой стороной вперед по автомобилю.
8. Поверните ключ зажигания в положение LOCK, кабель должен смотаться, а мачта, втянуться внутрь крыла.

Если ключ по какой-либо причине был ранее переведен из положения АСС в положение LOCK, повторите процедуру, описанную в параграфе 8. Если при повороте ключа в положение LOCK кабель не начинает сматываться, пошевелите его на входе в механизм, чтобы нижний конец развернулся и был захвачен катушкой.

9. Наверните гайку крепления основания антенной мачты, даже если последняя еще не до конца втянулась в панель крыла. Мачта должна втянуться окончательно при нажимании на какую-либо из кнопок выбора радиодиапазона на панели управления радиоприемником.
10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про “Снятие и установка антенны радиоприемника” для Toyota Land Cruiser

#CrocFor Телескопическая Антенна

Снятие Штатная магнитола, головное устройство Toyota Land Cruiser 200

Обслуживание CB антенна Yosan Turbo после 2-х лет жизни на Volvo FH12 Часть4

Ремонт антенны в Toyota Land Cruiser 100

Неполадка: с момента покупки Крузера антенна жила своей жизнью: выдвигалась, когда хотела, когда надо не складывалась. Сегодня появилось свободное время на исправление этой неполадки, которая рано или поздно случается с любым крузером или 470-ым.

Ход работ по восстановлению работы антенны в Toyota Land Cruiser 100

Снял правый передний подкрылок

Сам привод антенны бережно упакован тойотавцами в плотный полиэтиленовый пакетик

Выдвинул антенну на всю длину

При выключении зажигания антенна по сути должна полностью складываться. Но она у меня уходила только на третью часть. А при разборке мне нужно было чтобы антенна была максимально выдвинута. Понажимал на кнопку, немного помог рукой, выдвинул, а потом в положении ключа зажигания ON снял клемму аккумулятора. Таким образом антенна не сложилась.

Гайку на крыле откручивал плоскогубцами

Пробовал по-всякому, но помогли только плоскогубцы. Со стороны капота лучше положить какую-нибудь тряпку, чтобы не повредить ЛКП.

Вот что внутри на зубчатой ленте

Сам блок антенны крепится на одном болте

Сам механизм антенны

Производство Denso номера на фото

В шток антенны заливал WD-40 до тех пор, пока не смыл всю грязь из нее.

После того как снял крышку на зубчатой ленте сделал отметку ее положения, чтобы при сборке поставить ее на то же место.

Другая часть тоже в грязи

Смазки наподобие заводской под рукой не было, поэтому где нужно немного намазал литола. Там, где заводская смазка была чистой — не трогал, старался сохранить ее насколько возможно.

Зубчатая лента наполовину почищена

Зубчатую ленту чистил тряпкой так как в гараже не было зубной щетки. Щеткой я думаю было бы намного быстрее.

После того как все почистил и собрал все стало работать отлично.

Потом антенна опять начала барахлить. Заказал шток антенны в надежде, что с новыми зубчиками будет складываться и раскладываться без проблем. Что из этого вышло…

От электрики я далек, поэтому по всяким таким делам езжу к специально обученным людям. Последний раз устанавливали мне колонки, усилок, ГУ, камеру заднего вида, адаптер руля в Автопилоте. Ребята ПРИВЕТ! и все вроде бы хорошо установили, правда были шумы посторонние от ГУ их устранили, хоть и говорили сначала что у пионеров это у всех и это норма, на что я ответил, что башка почти за 30 руб не должна вести себя как какой-нибудь эленберг, они нашли выход шуметь перестало. Меня интересовал вопрос антенны, почему она не работает с кнопки, на что мне сказали, что нужен еще какой-то адаптер для антенны иначе никак и т.д. Ну да ладно подумал я… что-нибудь придумаю потом. Так и ездил я счастливый слушал музыку с флешки и все было хорошо, пока не включил радио, когда ехал по трассе — оно жестоко шипело. Купил усилитель антенны, дяденька, который его продавал мамой клялся, что все будет ок, но ок не было. Голимый Китай подумал я вокруг и временно забил на это дело. Но кнопка выдвижения антенны так и не давала мне покоя… В общем полез снимать еще раз антенну. Провод антенны был просто перекушен у самого блока антенны… Еще раз хочу передать привет установщикам! Зачем вы это сделали для меня большая загадка… Скрутил, заизолировал и радио заиграло! Не зря мамой клялся, вспомнил я того дядю…

Шток антенны партномер на фото:

Кстати, внутри все чистенько, после прошлой чистки грязи больше не набивалось. Шток поменял, это не долго, надо только колпачок со старого переставить.

Разницы между старыми и новыми зубьями особой нет…

Все дело вот в этих шестеренках:

Зубья на них поизносились. В продаже их не найти. Буду с ними что то думать… один из вариантов к которому пока склоняюсь это печать на 3d принтере, уже нашел где это сделать, цена 40 руб за грамм готового изделия.

Комплектация Toyota Land Cruiser 100 по Vin

Toyota Land Cruiser Все время пробивал свои машины по вин, интересно же все это знать! Сегодня расскажу про расшифровки

Источник

Снятие и установка

Данная инструкция по демонтажу подходит устройствам наружного типа.

Порядок проведения демонтажа

Для прибора с фиксированной мачтой сначала вытащите магнитолу и отключите от нее антенный кабель, аккуратно вынув его из промежуточных фиксаторов.

  1. Вытащить мачту из основания.
  2. Открутить гайку основания (для удаления стопорных колец применяют плоскогубцы).
  3. Вытащить провод антенны, к нему прикрепить часть струны.
  4. В месте крепления удалить загрязнения и ржавый налет.

Для этого может понадобиться помощь второго человека. Если привод не работает, вероятно причина кроется в реле системы. Для проверки привода возвращают клеммы на аккумулятор, подсоединяют антенну к магнитоле, поворачивают ключ зажигания на Lock.

Один человек в это время фиксирует мачту прибора, другой – в салоне авто нажимает клавишу AM/FM на магнитоле. Ключ зажигания перед проверкой антенны на Ленд Крузер Прадо 100 должен быть установлен на АСС. Мачту полностью выдвигают, после чего отключают от электропривода мотора.

Если устройство заедает и полностью не выходит, то:

  1. Многократно нажимают на кнопку, находящуюся на приборной панели.
  2. Для фиксации прибора в поднятом состоянии снимают клемму с аккумулятора. Ключ зажигания оставляют в положении запуска.
  3. Снимают правый подкрылок, найдя привод антенны. Обычно его вкладывают в прозрачный полиэтилен.
  4. Крепления на крыле откручивают плоскогубцами (для сохранения лакокрасочного покрытия капот застилают мягкой тканью).
  5. Полностью вытаскивают провод устройства, не снимая подвязанной струны.
  6. После снятия арки колеса, отодвигают крепежный болт и вынимают приводной электромотор.

Теперь остается лишь отсоединить шнур проводки управления антенны и вытащить ее наружу.

Установка

При установке новой антенны необходимо к оставленной струне в арочной части авто подвязать ее конец, аккуратно втаскивая его внутрь салона. На место возвращают электромотор мачты. Саму мачту крепят, повернув провод зубчатой поверхностью вперед. При установлении ключа зажигания в состояние Lock, мачта проходит вдоль крыла, автоматически сматывая кабель.

Если ключ изначально повернут на Lock, то сматывание шнура может не произойти. Это случается из-за того, что катушка не захватила механизм. Для устранения неприятности необходимо:

  1. Интенсивно подвигать кабель из стороны в сторону.
  2. Завернуть гайку на основании мачты.
  3. Если какая-то часть кабеля не полностью вошла под крыло, она окончательно подтянется при нажатии любой кнопки на автомагнитоле.

Снятие и установка антенны радиоприемника Toyota Land Cruiser

Снятие и установка антенны радиоприемника

Ниже приведено описание процедуры демонтажа антенны наружного типа. Некоторые модели оборудованы наклеиваемой на ветровое стекло антенной, обслуживание таких антенн лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и должно быть поручено специалистам автосервиса.

Порядок выполнения
Снимите радиоприемник и отсоедините от него антенный кабель (см. Раздел Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков). «Пройдитесь» по антенному кабелю, высвобождая его из промежуточных фиксаторов. Подвяжите к концу кабеля отрезок струны. Трасса прокладки кабеля антенны представлена на сопроводительной иллюстрации.

Антенна с фиксированной мачтой

Порядок выполнения
1. При помощи маленького рожкового ключа подходящего размера выверните мачту антенны из своего основания.
2. Отдайте гайку крепления сборки основания антенной мачты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), воспользуйтесь плоскогубцами для снятия стопорных колец. Потянув, извлеките наружу антенный кабель (оставьте подвязанную к кабелю струну продетой в отверстие под установку мачты. Тщательно удалите все следы грязи и ржавчины с места крепленияантенны.

3. Подвяжите к струне кабель новой антенны и втяните его внутрь кузовного элемента. 4. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Антенна с электроприводной мачтой

Для выполнения данной процедуры потребуется помощь ассистента.

Система содержит реле. Если привод антенны перестал функционировать, прежде всего, проверьте реле. Э/мотор привода редко выходит из строя.

Порядок выполнения
1. Если отключали, подключите аккумуляторную батарею и поверните ключ зажигания в положение LOCK. 2. Отдайте гайку крепления основания антенной мачты (обратитесь к иллюстрации выше). 3. Далее один человек должен находиться в салоне автомобиля, второй – удерживать антенную мачту. Попросите помощника одновременно нажать на кнопку AM/FM на панели управления радиоприемника и повернуть ключ зажигания в положение АСС, антенная мачта должна выдвинуться на всю длину своего хода, после чего ее можно отсоединить от приводного электромотора. Снимите мачту, ключ зажигания оставьте в положении АСС.
4a. Снимите локер защиты колесной арки соответствующего крыла автомобиля (см. Главу Кузов) и отболтите от крыла электромотор привода антенной мачты. Полностью вытяните антенный кабель наружу, оставив подвязанную к ней струну продетой в отверстие в кузовном элементе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. Отпустите три фиксатора и снимите панель облицовки колесной арки, затем отдайте крепежный болт и снимите приводной электромотор (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4с. Полярность клемм разъем электромотора привода антенны смотрите на сопроводительной иллюстрации.

5. Подвяжите к оставленной продетой сквозь кузовную панель струне кабель новой антенны и втяните его назад в салон автомобиля. 6. Установите на свое штатное место электромотор привода антенной мачты. 7. Установите антенную мачту, развернув кабель зубчатой стороной вперед по автомобилю. 8. Поверните ключ зажигания в положение LOCK, кабель должен смотаться, а мачта, втянуться внутрь крыла.

Если ключ по какой-либо причине был ранее переведен из положения АСС в положение LOCK, повторите процедуру, описанную в параграфе 8. Если при повороте ключа в положение LOCK кабель не начинает сматываться, пошевелите его на входе в механизм, чтобы нижний конец развернулся и был захвачен катушкой.

9. Наверните гайку крепления основания антенной мачты, даже если последняя еще не до конца втянулась в панель крыла. Мачта должна втянуться окончательно при нажимании на какую-либо из кнопок выбора радиодиапазона на панели управления радиоприемником. 10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про «Снятие и установка антенны радиоприемника» для Toyota Land Cruiser

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector