Ремонт и замена воздушного фильтра на toyota avensis

Процедура замены

Чтобы поменять салонный фильтр на японских кроссоверах Toyota Highlander производства от 2008 до 2013 модельного года, можно смело действовать по одной и той же инструкции. В новом поколении расположение расходника не поменяли, потому схема идентичная.

Расположение фильтра салона на Toyota Highlander

Первым делом автомобилист, который только недавно стал владельцем этого японского кроссовера, должен понять расположение расходника, отвечающего за очистку салонного воздуха. Во всех поколениях автомобиля Toyota Highlander используется одинаковое размещение. А именно за перчаточным ящиком, то есть за бардачком.

Чтобы снять и заменить компонент, нужно следовать простой и понятной инструкции:

  • Займите место на кресле переднего пассажира. Именно отсюда будут выполняться все процедуры. Сам фильтр, сухую ветошь и вспомогательные материалы разместите около себя. Не лишним окажется и пылесос, либо компрессор для продувки гнезда салонного фильтра.
  • Откройте перчаточный ящик, достаньте оттуда всё лишнее, если вы являетесь любителем накапливать в бардачке всевозможные мелочи, бумажки и пр.
  • Справа от вас сбоку бардачка есть специальная тяга вещевого ящика. Её нужно снять. Для этого элемент просто сдвигается в сторону.
  • Теперь полка просто опускается вниз и извлекается со своего посадочного места.
  • За бардачком есть ещё пластик. Слева вы увидите пластиковую панель, которая выполняет роль крышки корпуса салонного фильтра.
  • Подденьте крышку руками, поднимите вверх. Снимать эту крышку полностью нет никакой необходимости.
  • Схватитесь пальцами за старый салонный фильтр, и потяните на себя.
  • С помощью сухой тряпки, пылесоса или компрессора очистите посадочное гнездо расходника. Там наверняка накопилось много мусора и пыли. Лучше от этого заранее избавиться, прежде чем вставлять новый фильтр.
  • Распакуйте новый расходник. Посмотрите, как на нём нанесены стрелки.
  • Поскольку в Toyota Highlander воздух идёт сверху вниз, то и стрелка на фильтре должна быть направлена вниз, в ноги переднего пассажира.
  • Закрывайте крышку, возвращайте на место бардачок и на этом процедуру замены можно считать завершённой.

Вы можете наглядно видеть, что ничего сложного в замене салонного фильтра на автомобилях Toyota Highlander различных годов выпуска нет.

В процессе выполнения поставленной задачи даже нет необходимости в использовании каких-либо инструментов. Всё выполняется вручную и требует буквально 5-10 минут вашего времени. Это если учитывать очистку кассеты фильтра. Без этого реально справиться за 2-3 минуты.

Следите за состоянием расходника, и при возникновении признаков износа обязательно меняйте салонный фильтр. Но даже если он вам кажется чистым, дольше 1 года салонник использоваться не должен. Оптимально менять его дважды в год. Причём лучше это делать осенью и весной.

Как часто требуется замена?

Замена воздушного фильтра двигателя на Тойоте Прадо 150 2.7 бензин должна осуществляться своевременно. Специалисты рекомендуют менять старый фильтр на новый каждые 10 – 15 тыс. километров. Стоит помнить, что при езде в тяжелых и экстремальных условиях обновление расходного элемента должно происходить как можно чаще. Последствия несвоевременной замены могут быть весьма плачевными, в том числе и полное прекращение работы двигателя автомобиля. Периодичность замены Land Cruiser каждый водитель определяет для себя самостоятельно. Поменять самостоятельно фильтрующий элемент на Toyota Land Cruiser Prado 150 может каждый желающий.

Очиститель для квартир с сухим воздухом

Собрать такую установку очень просто. Для этого понадобятся:

  • глубокий контейнер с крышкой;
  • небольшой вентилятор малой мощности, вполне подойдет кулер для компьютера;
  • вода, лучше очищенная, профильтрованная или дистиллированная;
  • крепеж для вентилятора/кулера;
  • источник питания, например, батарейки;
  • острый нож или иной режущий предмет.

Пошаговое изготовление воздухоочистителя

Ход работ:

  1. В крышке для контейнера необходимо вырезать отверстие под размер кулера. Вентилятор должен стоять плотно.
  2. Закрепить кулер. Можно использовать шурупы подходящего размера или специальный клей. Вентилятор необходимо тщательно закрепить, в противном случае он может упасть в воду, что приведет к короткому замыканию и выходу его из строя.
  3. Налить в контейнер воду так, чтобы она не доходила до кулера. В целях безопасности до вентилятора должно остаться 3–5 см. Тогда будет исключен риск попадания воды на контакты прибора.
  4. Закрыть контейнер крышкой с вентилятором.
  5. Подключить кулер к источнику питания. При выборе необходимо учесть, на какое напряжение он рассчитан: 12-вольтовый вентилятор нельзя напрямую подключать к домашней розетке.
  6. Правильно собранный очиститель будет работать сразу при включении. Можно также сделать устройство, автоматически регулирующее время работы вентилятора. Но это уже по желанию пользователей.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Гидроизоляция ванной комнаты под плитку: что лучше?

Для усиления чистящих свойств устройства можно использовать угольный фильтр, который закрепляется на вентиляторе. А если в воду положить серебряный предмет, воздух будет насыщаться ионами серебра.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Прежде чем начать замену трансмиссионной жидкости, необходимо для работы подготовить инструменты. В список инструментов для замены масла в АКПП Тойоты Хайлюкс входят:

  • ключи для сливной пробки и поддона;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки;
  • новое масло;
  • болты для крепления поддона;
  • новый фильтр коробки передач;
  • новая прокладка.

Подготовив все необходимое для работы, можно выполнить слив старого масла с поддона Toyota Hilux. Для этого, следует поставить автомобиль на подъемник или эстакаду, надежно зафиксировав. Под коробку установить емкость для слива жидкости. Прогреть коробку передач, включив двигатель автомобиля. Заглушив мотор, открутить пробку слива на поддоне. Вытечет основной объем отработанной жидкости. Открутив поддон автоматической коробки передач, получаем доступ к фильтру. Рекомендуется при замене масла сменить старый фильтр на новый. Очистить на дне поддона магниты от металлической стружки и пыли. Промыть и вытереть насухо поддон коробки передач.

Установить новый фильтр и поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона. Закрутить на место сливную пробку, поменяв ее прокладку для АКПП. Через заливное отверстие для щупа влить небольшой объем нового масла для АКПП Toyota. Убедиться в отсутствии протечек. Долить необходимый объем масла в АКПП, до рекомендованного производителем уровня.

Новой трансмиссионной смазки должно быть соответственно объему слитой отработанной смеси. Завести авто, выполнив переключения скоростей. Убедиться в отсутствии утечек новой жидкости, проверить уровень масла в АКПП после прогрева двигателя. По необходимости долить жидкость до нужного уровня.

Закрутить пробку заливного отверстия. Тару с отработанной жидкостью, старые прокладки и фильтр убрать, с дальнейшей утилизацией. Для прогрева коробки передач следует выполнить небольшую поездку. После необходимо проверить уровень ATF и если надо долить недостающий объем или слить излишки масла.

Сменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач самостоятельно можно не в полном объеме. Чтобы заменить в нужном объеме масло в АКПП необходимо выполнить полную замену смазки. Это возможно, обратившись в специализированный сервис к мастерам своего дела.

Периодичность замены

Поменять воздушный фильтр двигателя на Toyota Venza собственными силами вполне возможно. Как часто требуется замена — решает каждый водитель самостоятельно. Однако опытные специалисты рекомендуют производить замену каждые 10 – 15 тысяч километров. В условиях тяжелой езды и экстремальном вождении обновление расходника должно осуществляться чаще. В техническом руководстве транспортного средства указано что временная граница замены воздушного фильтра не должна превышать 5 лет, так как в противном случае могут наступить непоправимые повреждения транспортного средства.

Последствия несвоевременной замены воздухоносного элемента:

  • Коррозия материала воздухоносного элемента.
  • Просачивание конденсата воды.
  • Просачивание мусора, грязи и пыли в систему внутреннего сгорания автомобиля.
  • Увеличение концентрации СО 2.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Просачивание воздуха в систему внутреннего сгорания автомобиля.
  • Проседание транспортного средства на холостом ходу.

В тяжелых случаях, при осуществлении несвоевременной смены происходит разрыв патрубка и воздухоотводящей трубки. Это может пагубно повлиять на работу транспортного средства, вплоть до порчи двигателя внутреннего сгорания.

Владельцу автомобиля рекомендуется производить своевременную диагностику транспортного средства. Это позволит не только избежать множества проблем, но и предупредить образование новых. С заменой воздушного фильтра рекомендуется сочетать обновление масла и салонного фильтра.

Нюансы работы и настройка пневмы

На форумах владельцев Ленд Крузер Прадо 120 достаточно часто обсуждается крен кузова на одну сторону. Причина этого не поломка, а неопытность водителей и их лень изучать инструкцию по эксплуатации. Некоторые владельцы едут с этой проблемой в автосервис, им крупно везёт, если попадается честный механик, который всё объяснит и не заставит платить за «ремонт».

Если этого не сделать, то при следующих стоянках кузов будет перекашиваться. Происходит так потому, что в момент запуска мотора управляющая система считывает положение подвески в данный момент и запоминает, принимая за горизонтальное.

При перекосе ситуацию исправит регулировка пневмоподвески Прадо 120.

Осуществляя буксировку Прадо 120, отключите автоматический режим подвески и переведите её в положение «Normal». При передвижении по бездорожью выключите автоматический выбор режимов и переведите переключатель в позицию «HI».

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Toyota Land Cruiser?

Замена салонного фильтра в Toyota Land Cruiser 200 не обходится без подготовки в виде сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности.

  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Чистая ветошь;
  • Новый фильтрующий элемент;
  • Резиновые перчатки;
  • Пылесос или компрессор.

Правила техники безопасности при смене расходной детали в Toyota Land Cruiser:

  • Процедуру необходимо осуществлять в теплом сухом месте. Случайное попадание влаги на новый фильтр может его испортить.
  • Процедуру осуществлять исключительно в перчатках. Такая предусмотрительность поможет избежать попадания бактерий на кожу, что приведет к раздражению или аллергическим реакциям.
  • Люди, которые имеют проблемы с аллергией или дыхательными путями, не должны заниматься подобной процедурой самостоятельно. Этот процесс следует доверить третьим лицам.

После подготовки необходимых инструментов и изучению правил техники безопасности, можно осуществить замену салонного фильтра на Ленд Крузере 100.

Расположение салонного фильтра — за бардачком.

Замена салонного фильтра на TLC 100.

Пошаговый процесс замены:

Открыть переднюю пассажирскую дверь. Отодвинуть сиденье максимально назад для создания комфорта при проведении подобных манипуляций.
Снять бардачок, открыть крышку испарителя кондиционера

Обратите внимание: при демонтаже крышки испарителя может посыпаться мусор.
Открутить блок управления антенной. Проводка мешает подобраться к салонному фильтру.
Установить новый фильтрующий элемент

Оригинальный имеет артикул 88568-60010.
Установить все в обратной последовательности.

Процедура замены салонного фильтра на Ленд Крузере 200 или других моделях этой марки автомобиля занимает не больше 15 минут. По окончанию стоит проверить работу системы вентиляции. Скорость воздушного потока при использовании высшего положения должна существенно увеличиться.

Sources:

https://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-tojota-lend-kruzer.html https://zapchasti.expert/salonnyj-filtr/salonnyj-filtr-toyota-land-cruiser.html https://ozpv.ru/salonnyj-filtr-lend-kruzer-100/ https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-salonnogo-filtra/zamena-salonnogo-filtra-toyota-land-cruiser.html

Конструкция пневмоподвески Prado 120

Система управления пневматической подвеской (АНС) состоит из следующих механизмов.

Индикаторы и переключатели пневматики Prado 120 на приборной панели:

Также в систему пневмоподвески Прадо 120 входят следующие механизмы:

Компрессор

Компрессор пневмоподвески Прадо 120 состоит из осушителя воздуха, выпускного клапана и самого компрессора. Разберёмся в предназначении каждой из этих деталей.

Компрессор подаёт воздух в воздушные цилиндры, поднимающие кузов. Он работает, только когда мотор заведён.Название выпускного клапана говорит за себя — через него выходит воздух, когда кузов опускается. В воздухе всегда присутствует некое количество водяного пара. Для удаления конденсата из системы используется осушитель.

Ресивер

Ресивер скомпонован из клапанного блока и дополнительной ёмкости для воздуха. В дополнительной ёмкости временно скапливается воздух, выпускаемый пневматическим цилиндром. Благодаря этому снижается время, затрачиваемое на изменение высоты подвески.

Блок клапанов пневмоподвески Прадо 120 состоит из трёх элементов:

Датчики положения кузова

Датчик кузова Prado 120 устроен просто. Вал соединён со щёткой, которая ходит по резистору. Взаимодействие резистора и щётки образует сопротивление, оно имеет переменное значение и зависит от того на какой угол повернут вал датчика. При повороте щётки меняется и напряжение на выходе.

Пневмобаллон

Пневматический цилиндр поддерживает кузов на заданной высоте, при необходимости поднимая или опуская его. Пневмоцилиндр обеспечивает плавность хода. Конструктивно это отдельная воздушная камера, в которой находится сжатый воздух.

Ссылка на замену пневмобаллона Прадо 120.

Замена воздушного фильтра на Land Rover Discovery

Для того чтобы заменить своими руками фильтрующее устройство на Land Rover Discovery, понадобится крестовидная отвертка и резиновые перчатки. Весь процесс занимает не более 5-ти минут.

Расположение воздушного фильтра в автомобиле: находится в подкапотном пространстве, слева от водительского кресла. Деталь спрятана в защитный пластиковый корпус, который держится на 7-ми болтах.

Выбор фильтра

Прежде чем приступить к основной работе по замене ВФ на Land Rover Discovery, необходимо знать, как правильно выбрать модель фильтра.

На автомобиль можно подобрать оригинальную фильтрацию или установить аналоги известных брендов, таких как: РНЕ 000112, MANN C311963, польский JC Premium, немецкие MASTER Sports или Stellox и др. Форма фильтрующего устройства — панельная.

Процесс замены

Пошаговая инструкция смены фильтрующего элемента в автомобиле Land Rover Discovery:

  1. Открыть капот и открутить 7 винтов корпуса воздухофильтра;
  2. Слева приподнять крышку и оттянуть левый край;
  3. Вытащить старый агрегат;
  4. Проверить состояние старого фильтра;
  5. Очистить и продуть защитный корпус ВФ;
  6. Вставить на место новую фильтрацию;
  7. Придавить крышку и закрутить саморезы.

На этом процедура окончена.

Последствия несвоевременной замены

Многие автовладельцы задаются вопросом о последствиях несвоевременной замены воздушного фильтра. С учетом его функций при сильной загрязненности самое меньшее — снизится уровень подачи воздуха для горения, что приведет к перебоям в работе двигателя, низкой мощности и неэффективности сжигания топлива.

Более тяжелым последствием станет попадание грязи в топливную систему. Отложения приведут к повышенному износу соединений и сопутствующих узлов, как следствие — скорая поломка задействованных агрегатов. Для выявления неисправностей понадобится обращение в сервисный центр и полноценная диагностика, а затем — дорогостоящий ремонт и замена изношенных деталей.

Устройство топливных насосов

Несмотря на многолетнюю практику автомобилестроения, конструкторы применяют различные конструкции механизмов нагнетания энергоносителя. Ответ на такие вопросы как ТНВД (топливный насос высокого давления), что это такое и какие функции выполняет, кроется в устройстве агрегатов.

В классификации основных узлов систем впрыска топлива различают следующие модификации:

  • Вакуумные механизмы. Созданы на базе механических устройств, привод заменен на электрический;
  • Плунжерные модели. Редкие по конструкции, чаще всего это топливные насосы с форсунками высокого давления для дизельных двигателей;
  • Использование центробежной силы активно используется в одноименных элементах, обладающих внушительным эксплуатационным ресурсом;
  • Роликовые и шестеренчатые устройства нагнетают бензин и другое топливо за счет разрежения подвижных элементов. Отличаются устойчивыми показателями снабжения.

Механические топливные насосы

До появления моделей с электрическим приводом нового поколения эти модификации оставались основными для снабжения карбюраторных двигателей. Приводимые в движение через эксцентриковые кулачки распределительного вала обеспечивали ожидаемую точность впрыска по дозировке и временным интервалам. Альтернативные модели механических бензонасосов получали импульс от масляного насоса.

Комплектация устройства следующая:

  • Толкатель с кулачком привода и рычагом;
  • Возвратная пружина толкателя;
  • Мембрана подвижного привода на штоке;
  • Система клапанов всасывания и нагнетания;
  • Фильтрующий элемент;
  • Корпусная часть.

Основной принцип работы топливного механического насоса строится на базе системы, обеспечивающей создание разрежения и последующий контроль давления. Из недостатков – необходимость задания настроек (калибровки), частичная потеря мощности двигателя. Вторая проблема впоследствии была решена за счет перераспределения нагрузки с распределительного вала мотора на масляный насос.

Как проверить работу механического топливного насоса

От исправности этой детали зависит равномерность движения автомобиля. При полном выходе из строя насоса машина попросту не заведется или старт двигателя будет происходить с трудом. Обнаружить неисправность можно на холостом ходу, когда проявляются так называемые «плавающие обороты. Также выход из строя механического топливного насоса вызывают ощутимую потерю динамики.

Учитывая, что нагнетатель представляет собой сложное устройство, проверка исправности осуществляется по следующим направлениям:

  • Напряжение на клеммах насоса;
  • Предохранитель;
  • Нормативное давление в рампе.

Если по внешним признакам не удается выявить неисправность, поломка произошла внутри сборки. В этом случае чаще всего рекомендуется полная замена агрегата.

Насосы для подачи топлива с электрическим приводом

Основным предназначением систем с импульсным управлением является обеспечение рабочего цикла двигателей с распределенным впрыском топлива. Вопрос о том, что такое электрический бензонасос, достаточно обширный, поскольку для распределения жидкостной рабочей среды используется практически весь арсенал технологий. Вакуумные, роликовые и даже вихревые устройства, каждые из таких механизмов подбирается под тип непосредственно конструктором автомобиля.

Как проверить работоспособность электрического насоса

Причины выхода из строя генератора давления топливной системы аналогичным симптомам для механических устройств. Потеря динамики, прерывистое движение, — износ бензонасоса выявляется по принципу работы. На первых этапах сервиса производится замена фильтра, проверка работоспособности предохранителя. Также в ходе опроса автовладельца может быть выявлена привычка ездить с малым количеством топлива, в результате чего агрегат работает «на сухую», подвергаясь повышенному износу.

Виды регенерации — способы очистки

По сути сажевый фильтр представляет собой емкость, заполненную веществом с пористой структурой (чаще всего используется керамика). При прохождении выхлопных газов через эти «соты» сажа и гарь оседают на порах наполнителя.

Со временем поры закупориваются и прохождение выхлопных газов затрудняется, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя, повышается риск возникновения различных неполадок.

Для восстановления свойств фильтра производится процедура регенерации, которая может быть двух типов:

  1. Активный. Очищение пор происходит за счет повышения температуры внутри фильтра до 600-1000 градусов Цельсия. При такой температуре сажа полностью сгорает.
  2. Пассивный. Здесь удаление сажи происходит также за счет ее сгорания, но протекает горение при температуре около 350°С (это нормальная температура отработанных газов дизеля). Для окисления сажи нужен специальный катализатор, понижающий температуру реакции – например, платина в фильтрах компании Volkswagen (те самые сажевые фильтры с каталитическим покрытием, которые упоминались ранее).

Активная регенерация требует выполнения специальных процедур со стороны автовладельца, а пассивная происходит без какого-либо участия водителя авто.

Если регенерация не имеет нужного эффекта, то всегда можно просто промыть фильтр. Промывка сажевого фильтра выполняется после его снятия с автомобиля. Агрегат помещают в специальный химический состав на некоторое время, а потом пропускают этот же состав через фильтр под давлением.

Как запустить регенерацию сажевого фильтра

Повысить температуру внутри сажевого фильтра для полного сгорания сажи можно одним из следующих способов (активная регенерация):

  1. Введение в топливную смесь специальных присадок (чаще всего на основе церия), которые при прохождении вместе с выхлопными газами продолжают гореть. При этом снятия самого узла автомобиля не требуется. Недостатком данного метода является его низкая эффективность – способ может дать положительный эффект только при начальном этапе загрязнения (не более 2000 – 3000 километров с момента срабатывания индикатора ошибки на панели бортового компьютера).
  2. Запуск особой процедуры работы двигателя через блок электронного управления авто. В этом случае снижается подача воздуха, топливо впрыскивается на такте выпуска (то есть попадает несгоревшим в систему отведения выхлопных газов). В отдельных моделях автомобилей применяются оригинальные технологии, например, дополнительно вводится присадка, или снижается отток сгоревших газов и т.п.

Если регенерация не помогает – необходим ремонт сажевого фильтра.

Его снимут, разберут и почистят вручную или полностью заменят в мастерской. Конечно, это можно сделать и своими руками, но лучше довериться специалистам.

Запускается процедура регенерации чаще всего без участия пользователя:

  1. Срабатывает датчик повышения уровня сажи в фильтре.
  2. В процессе движения блок управления самостоятельно повысит обороты, понизит приток воздуха и прочистит сажевый фильтр.

Но, если попытки прочистки не увенчаются успехом, или уровень сажи будет критическим, то блок управления откажется от попыток очистки и высветит ошибку.

В этом случае можно будет попытаться запустить процедуру самостоятельно через сервисное меню электронного блока управления (ЭБП) и следовать указаниям системы (если не поддерживается автоматический режим управления оборотами).

Все зависит от модели автомобиля и прошивки ЭБП. В отдельных случаях может потребоваться знание сервисных кодов или подключение внешних устройств диагностики.

Какая жидкость поможет для регенерации сажевого фильтра дизельного авто

Если вы не стали обладателем авто с сажевым фильтром с каталитическим покрытием или встроенной автоматической процедурой регенерации, то всегда можно прибегнуть к использованию спецприсадок.

Попытаться восстановить сажевый фильтр можно, например, с помощью универсальных средств:

  1. Катализаторы регенерации от компании ARDINA — Diesel Particulate Filter Regeneration Aid (заливаются в бак с топливом как присадка).
  2. Liqui Moly Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger – очиститель, который требует принудительного впрыска, после применения его необходимо нейтрализовать другим раствором (Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung).
  3. Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz – еще одна присадка, выступающая катализатором.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт и замена воздушного фильтра на toyota avensis

Процедура замены

Чтобы поменять салонный фильтр на японских кроссоверах Toyota Highlander производства от 2008 до 2013 модельного года, можно смело действовать по одной и той же инструкции. В новом поколении расположение расходника не поменяли, потому схема идентичная.

Расположение фильтра салона на Toyota Highlander

Первым делом автомобилист, который только недавно стал владельцем этого японского кроссовера, должен понять расположение расходника, отвечающего за очистку салонного воздуха. Во всех поколениях автомобиля Toyota Highlander используется одинаковое размещение. А именно за перчаточным ящиком, то есть за бардачком.

Чтобы снять и заменить компонент, нужно следовать простой и понятной инструкции:

  • Займите место на кресле переднего пассажира. Именно отсюда будут выполняться все процедуры. Сам фильтр, сухую ветошь и вспомогательные материалы разместите около себя. Не лишним окажется и пылесос, либо компрессор для продувки гнезда салонного фильтра.
  • Откройте перчаточный ящик, достаньте оттуда всё лишнее, если вы являетесь любителем накапливать в бардачке всевозможные мелочи, бумажки и пр.
  • Справа от вас сбоку бардачка есть специальная тяга вещевого ящика. Её нужно снять. Для этого элемент просто сдвигается в сторону.
  • Теперь полка просто опускается вниз и извлекается со своего посадочного места.
  • За бардачком есть ещё пластик. Слева вы увидите пластиковую панель, которая выполняет роль крышки корпуса салонного фильтра.
  • Подденьте крышку руками, поднимите вверх. Снимать эту крышку полностью нет никакой необходимости.
  • Схватитесь пальцами за старый салонный фильтр, и потяните на себя.
  • С помощью сухой тряпки, пылесоса или компрессора очистите посадочное гнездо расходника. Там наверняка накопилось много мусора и пыли. Лучше от этого заранее избавиться, прежде чем вставлять новый фильтр.
  • Распакуйте новый расходник. Посмотрите, как на нём нанесены стрелки.
  • Поскольку в Toyota Highlander воздух идёт сверху вниз, то и стрелка на фильтре должна быть направлена вниз, в ноги переднего пассажира.
  • Закрывайте крышку, возвращайте на место бардачок и на этом процедуру замены можно считать завершённой.

Вы можете наглядно видеть, что ничего сложного в замене салонного фильтра на автомобилях Toyota Highlander различных годов выпуска нет.

В процессе выполнения поставленной задачи даже нет необходимости в использовании каких-либо инструментов. Всё выполняется вручную и требует буквально 5-10 минут вашего времени. Это если учитывать очистку кассеты фильтра. Без этого реально справиться за 2-3 минуты.

Следите за состоянием расходника, и при возникновении признаков износа обязательно меняйте салонный фильтр. Но даже если он вам кажется чистым, дольше 1 года салонник использоваться не должен. Оптимально менять его дважды в год. Причём лучше это делать осенью и весной.

Как часто требуется замена?

Замена воздушного фильтра двигателя на Тойоте Прадо 150 2.7 бензин должна осуществляться своевременно. Специалисты рекомендуют менять старый фильтр на новый каждые 10 – 15 тыс. километров. Стоит помнить, что при езде в тяжелых и экстремальных условиях обновление расходного элемента должно происходить как можно чаще. Последствия несвоевременной замены могут быть весьма плачевными, в том числе и полное прекращение работы двигателя автомобиля. Периодичность замены Land Cruiser каждый водитель определяет для себя самостоятельно. Поменять самостоятельно фильтрующий элемент на Toyota Land Cruiser Prado 150 может каждый желающий.

Очиститель для квартир с сухим воздухом

Собрать такую установку очень просто. Для этого понадобятся:

  • глубокий контейнер с крышкой;
  • небольшой вентилятор малой мощности, вполне подойдет кулер для компьютера;
  • вода, лучше очищенная, профильтрованная или дистиллированная;
  • крепеж для вентилятора/кулера;
  • источник питания, например, батарейки;
  • острый нож или иной режущий предмет.

Пошаговое изготовление воздухоочистителя

Ход работ:

  1. В крышке для контейнера необходимо вырезать отверстие под размер кулера. Вентилятор должен стоять плотно.
  2. Закрепить кулер. Можно использовать шурупы подходящего размера или специальный клей. Вентилятор необходимо тщательно закрепить, в противном случае он может упасть в воду, что приведет к короткому замыканию и выходу его из строя.
  3. Налить в контейнер воду так, чтобы она не доходила до кулера. В целях безопасности до вентилятора должно остаться 3–5 см. Тогда будет исключен риск попадания воды на контакты прибора.
  4. Закрыть контейнер крышкой с вентилятором.
  5. Подключить кулер к источнику питания. При выборе необходимо учесть, на какое напряжение он рассчитан: 12-вольтовый вентилятор нельзя напрямую подключать к домашней розетке.
  6. Правильно собранный очиститель будет работать сразу при включении. Можно также сделать устройство, автоматически регулирующее время работы вентилятора. Но это уже по желанию пользователей.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Гидроизоляция ванной комнаты под плитку: что лучше?

Для усиления чистящих свойств устройства можно использовать угольный фильтр, который закрепляется на вентиляторе. А если в воду положить серебряный предмет, воздух будет насыщаться ионами серебра.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Прежде чем начать замену трансмиссионной жидкости, необходимо для работы подготовить инструменты. В список инструментов для замены масла в АКПП Тойоты Хайлюкс входят:

  • ключи для сливной пробки и поддона;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки;
  • новое масло;
  • болты для крепления поддона;
  • новый фильтр коробки передач;
  • новая прокладка.

Подготовив все необходимое для работы, можно выполнить слив старого масла с поддона Toyota Hilux. Для этого, следует поставить автомобиль на подъемник или эстакаду, надежно зафиксировав. Под коробку установить емкость для слива жидкости. Прогреть коробку передач, включив двигатель автомобиля. Заглушив мотор, открутить пробку слива на поддоне. Вытечет основной объем отработанной жидкости. Открутив поддон автоматической коробки передач, получаем доступ к фильтру. Рекомендуется при замене масла сменить старый фильтр на новый. Очистить на дне поддона магниты от металлической стружки и пыли. Промыть и вытереть насухо поддон коробки передач.

Установить новый фильтр и поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона. Закрутить на место сливную пробку, поменяв ее прокладку для АКПП. Через заливное отверстие для щупа влить небольшой объем нового масла для АКПП Toyota. Убедиться в отсутствии протечек. Долить необходимый объем масла в АКПП, до рекомендованного производителем уровня.

Новой трансмиссионной смазки должно быть соответственно объему слитой отработанной смеси. Завести авто, выполнив переключения скоростей. Убедиться в отсутствии утечек новой жидкости, проверить уровень масла в АКПП после прогрева двигателя. По необходимости долить жидкость до нужного уровня.

Закрутить пробку заливного отверстия. Тару с отработанной жидкостью, старые прокладки и фильтр убрать, с дальнейшей утилизацией. Для прогрева коробки передач следует выполнить небольшую поездку. После необходимо проверить уровень ATF и если надо долить недостающий объем или слить излишки масла.

Сменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач самостоятельно можно не в полном объеме. Чтобы заменить в нужном объеме масло в АКПП необходимо выполнить полную замену смазки. Это возможно, обратившись в специализированный сервис к мастерам своего дела.

Периодичность замены

Поменять воздушный фильтр двигателя на Toyota Venza собственными силами вполне возможно. Как часто требуется замена — решает каждый водитель самостоятельно. Однако опытные специалисты рекомендуют производить замену каждые 10 – 15 тысяч километров. В условиях тяжелой езды и экстремальном вождении обновление расходника должно осуществляться чаще. В техническом руководстве транспортного средства указано что временная граница замены воздушного фильтра не должна превышать 5 лет, так как в противном случае могут наступить непоправимые повреждения транспортного средства.

Последствия несвоевременной замены воздухоносного элемента:

  • Коррозия материала воздухоносного элемента.
  • Просачивание конденсата воды.
  • Просачивание мусора, грязи и пыли в систему внутреннего сгорания автомобиля.
  • Увеличение концентрации СО 2.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Просачивание воздуха в систему внутреннего сгорания автомобиля.
  • Проседание транспортного средства на холостом ходу.

В тяжелых случаях, при осуществлении несвоевременной смены происходит разрыв патрубка и воздухоотводящей трубки. Это может пагубно повлиять на работу транспортного средства, вплоть до порчи двигателя внутреннего сгорания.

Владельцу автомобиля рекомендуется производить своевременную диагностику транспортного средства. Это позволит не только избежать множества проблем, но и предупредить образование новых. С заменой воздушного фильтра рекомендуется сочетать обновление масла и салонного фильтра.

Нюансы работы и настройка пневмы

На форумах владельцев Ленд Крузер Прадо 120 достаточно часто обсуждается крен кузова на одну сторону. Причина этого не поломка, а неопытность водителей и их лень изучать инструкцию по эксплуатации. Некоторые владельцы едут с этой проблемой в автосервис, им крупно везёт, если попадается честный механик, который всё объяснит и не заставит платить за «ремонт».

Если этого не сделать, то при следующих стоянках кузов будет перекашиваться. Происходит так потому, что в момент запуска мотора управляющая система считывает положение подвески в данный момент и запоминает, принимая за горизонтальное.

При перекосе ситуацию исправит регулировка пневмоподвески Прадо 120.

Осуществляя буксировку Прадо 120, отключите автоматический режим подвески и переведите её в положение «Normal». При передвижении по бездорожью выключите автоматический выбор режимов и переведите переключатель в позицию «HI».

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Toyota Land Cruiser?

Замена салонного фильтра в Toyota Land Cruiser 200 не обходится без подготовки в виде сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности.

  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Чистая ветошь;
  • Новый фильтрующий элемент;
  • Резиновые перчатки;
  • Пылесос или компрессор.

Правила техники безопасности при смене расходной детали в Toyota Land Cruiser:

  • Процедуру необходимо осуществлять в теплом сухом месте. Случайное попадание влаги на новый фильтр может его испортить.
  • Процедуру осуществлять исключительно в перчатках. Такая предусмотрительность поможет избежать попадания бактерий на кожу, что приведет к раздражению или аллергическим реакциям.
  • Люди, которые имеют проблемы с аллергией или дыхательными путями, не должны заниматься подобной процедурой самостоятельно. Этот процесс следует доверить третьим лицам.

После подготовки необходимых инструментов и изучению правил техники безопасности, можно осуществить замену салонного фильтра на Ленд Крузере 100.

Расположение салонного фильтра — за бардачком.

Замена салонного фильтра на TLC 100.

Пошаговый процесс замены:

Открыть переднюю пассажирскую дверь. Отодвинуть сиденье максимально назад для создания комфорта при проведении подобных манипуляций.
Снять бардачок, открыть крышку испарителя кондиционера

Обратите внимание: при демонтаже крышки испарителя может посыпаться мусор.
Открутить блок управления антенной. Проводка мешает подобраться к салонному фильтру.
Установить новый фильтрующий элемент

Оригинальный имеет артикул 88568-60010.
Установить все в обратной последовательности.

Процедура замены салонного фильтра на Ленд Крузере 200 или других моделях этой марки автомобиля занимает не больше 15 минут. По окончанию стоит проверить работу системы вентиляции. Скорость воздушного потока при использовании высшего положения должна существенно увеличиться.

Sources:

https://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-tojota-lend-kruzer.html https://zapchasti.expert/salonnyj-filtr/salonnyj-filtr-toyota-land-cruiser.html https://ozpv.ru/salonnyj-filtr-lend-kruzer-100/ https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-salonnogo-filtra/zamena-salonnogo-filtra-toyota-land-cruiser.html

Конструкция пневмоподвески Prado 120

Система управления пневматической подвеской (АНС) состоит из следующих механизмов.

Индикаторы и переключатели пневматики Prado 120 на приборной панели:

Также в систему пневмоподвески Прадо 120 входят следующие механизмы:

Компрессор

Компрессор пневмоподвески Прадо 120 состоит из осушителя воздуха, выпускного клапана и самого компрессора. Разберёмся в предназначении каждой из этих деталей.

Компрессор подаёт воздух в воздушные цилиндры, поднимающие кузов. Он работает, только когда мотор заведён.Название выпускного клапана говорит за себя — через него выходит воздух, когда кузов опускается. В воздухе всегда присутствует некое количество водяного пара. Для удаления конденсата из системы используется осушитель.

Ресивер

Ресивер скомпонован из клапанного блока и дополнительной ёмкости для воздуха. В дополнительной ёмкости временно скапливается воздух, выпускаемый пневматическим цилиндром. Благодаря этому снижается время, затрачиваемое на изменение высоты подвески.

Блок клапанов пневмоподвески Прадо 120 состоит из трёх элементов:

Датчики положения кузова

Датчик кузова Prado 120 устроен просто. Вал соединён со щёткой, которая ходит по резистору. Взаимодействие резистора и щётки образует сопротивление, оно имеет переменное значение и зависит от того на какой угол повернут вал датчика. При повороте щётки меняется и напряжение на выходе.

Пневмобаллон

Пневматический цилиндр поддерживает кузов на заданной высоте, при необходимости поднимая или опуская его. Пневмоцилиндр обеспечивает плавность хода. Конструктивно это отдельная воздушная камера, в которой находится сжатый воздух.

Ссылка на замену пневмобаллона Прадо 120.

Замена воздушного фильтра на Land Rover Discovery

Для того чтобы заменить своими руками фильтрующее устройство на Land Rover Discovery, понадобится крестовидная отвертка и резиновые перчатки. Весь процесс занимает не более 5-ти минут.

Расположение воздушного фильтра в автомобиле: находится в подкапотном пространстве, слева от водительского кресла. Деталь спрятана в защитный пластиковый корпус, который держится на 7-ми болтах.

Выбор фильтра

Прежде чем приступить к основной работе по замене ВФ на Land Rover Discovery, необходимо знать, как правильно выбрать модель фильтра.

На автомобиль можно подобрать оригинальную фильтрацию или установить аналоги известных брендов, таких как: РНЕ 000112, MANN C311963, польский JC Premium, немецкие MASTER Sports или Stellox и др. Форма фильтрующего устройства — панельная.

Процесс замены

Пошаговая инструкция смены фильтрующего элемента в автомобиле Land Rover Discovery:

  1. Открыть капот и открутить 7 винтов корпуса воздухофильтра;
  2. Слева приподнять крышку и оттянуть левый край;
  3. Вытащить старый агрегат;
  4. Проверить состояние старого фильтра;
  5. Очистить и продуть защитный корпус ВФ;
  6. Вставить на место новую фильтрацию;
  7. Придавить крышку и закрутить саморезы.

На этом процедура окончена.

Последствия несвоевременной замены

Многие автовладельцы задаются вопросом о последствиях несвоевременной замены воздушного фильтра. С учетом его функций при сильной загрязненности самое меньшее — снизится уровень подачи воздуха для горения, что приведет к перебоям в работе двигателя, низкой мощности и неэффективности сжигания топлива.

Более тяжелым последствием станет попадание грязи в топливную систему. Отложения приведут к повышенному износу соединений и сопутствующих узлов, как следствие — скорая поломка задействованных агрегатов. Для выявления неисправностей понадобится обращение в сервисный центр и полноценная диагностика, а затем — дорогостоящий ремонт и замена изношенных деталей.

Устройство топливных насосов

Несмотря на многолетнюю практику автомобилестроения, конструкторы применяют различные конструкции механизмов нагнетания энергоносителя. Ответ на такие вопросы как ТНВД (топливный насос высокого давления), что это такое и какие функции выполняет, кроется в устройстве агрегатов.

В классификации основных узлов систем впрыска топлива различают следующие модификации:

  • Вакуумные механизмы. Созданы на базе механических устройств, привод заменен на электрический;
  • Плунжерные модели. Редкие по конструкции, чаще всего это топливные насосы с форсунками высокого давления для дизельных двигателей;
  • Использование центробежной силы активно используется в одноименных элементах, обладающих внушительным эксплуатационным ресурсом;
  • Роликовые и шестеренчатые устройства нагнетают бензин и другое топливо за счет разрежения подвижных элементов. Отличаются устойчивыми показателями снабжения.

Механические топливные насосы

До появления моделей с электрическим приводом нового поколения эти модификации оставались основными для снабжения карбюраторных двигателей. Приводимые в движение через эксцентриковые кулачки распределительного вала обеспечивали ожидаемую точность впрыска по дозировке и временным интервалам. Альтернативные модели механических бензонасосов получали импульс от масляного насоса.

Комплектация устройства следующая:

  • Толкатель с кулачком привода и рычагом;
  • Возвратная пружина толкателя;
  • Мембрана подвижного привода на штоке;
  • Система клапанов всасывания и нагнетания;
  • Фильтрующий элемент;
  • Корпусная часть.

Основной принцип работы топливного механического насоса строится на базе системы, обеспечивающей создание разрежения и последующий контроль давления. Из недостатков – необходимость задания настроек (калибровки), частичная потеря мощности двигателя. Вторая проблема впоследствии была решена за счет перераспределения нагрузки с распределительного вала мотора на масляный насос.

Как проверить работу механического топливного насоса

От исправности этой детали зависит равномерность движения автомобиля. При полном выходе из строя насоса машина попросту не заведется или старт двигателя будет происходить с трудом. Обнаружить неисправность можно на холостом ходу, когда проявляются так называемые «плавающие обороты. Также выход из строя механического топливного насоса вызывают ощутимую потерю динамики.

Учитывая, что нагнетатель представляет собой сложное устройство, проверка исправности осуществляется по следующим направлениям:

  • Напряжение на клеммах насоса;
  • Предохранитель;
  • Нормативное давление в рампе.

Если по внешним признакам не удается выявить неисправность, поломка произошла внутри сборки. В этом случае чаще всего рекомендуется полная замена агрегата.

Насосы для подачи топлива с электрическим приводом

Основным предназначением систем с импульсным управлением является обеспечение рабочего цикла двигателей с распределенным впрыском топлива. Вопрос о том, что такое электрический бензонасос, достаточно обширный, поскольку для распределения жидкостной рабочей среды используется практически весь арсенал технологий. Вакуумные, роликовые и даже вихревые устройства, каждые из таких механизмов подбирается под тип непосредственно конструктором автомобиля.

Как проверить работоспособность электрического насоса

Причины выхода из строя генератора давления топливной системы аналогичным симптомам для механических устройств. Потеря динамики, прерывистое движение, — износ бензонасоса выявляется по принципу работы. На первых этапах сервиса производится замена фильтра, проверка работоспособности предохранителя. Также в ходе опроса автовладельца может быть выявлена привычка ездить с малым количеством топлива, в результате чего агрегат работает «на сухую», подвергаясь повышенному износу.

Виды регенерации — способы очистки

По сути сажевый фильтр представляет собой емкость, заполненную веществом с пористой структурой (чаще всего используется керамика). При прохождении выхлопных газов через эти «соты» сажа и гарь оседают на порах наполнителя.

Со временем поры закупориваются и прохождение выхлопных газов затрудняется, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя, повышается риск возникновения различных неполадок.

Для восстановления свойств фильтра производится процедура регенерации, которая может быть двух типов:

  1. Активный. Очищение пор происходит за счет повышения температуры внутри фильтра до 600-1000 градусов Цельсия. При такой температуре сажа полностью сгорает.
  2. Пассивный. Здесь удаление сажи происходит также за счет ее сгорания, но протекает горение при температуре около 350°С (это нормальная температура отработанных газов дизеля). Для окисления сажи нужен специальный катализатор, понижающий температуру реакции – например, платина в фильтрах компании Volkswagen (те самые сажевые фильтры с каталитическим покрытием, которые упоминались ранее).

Активная регенерация требует выполнения специальных процедур со стороны автовладельца, а пассивная происходит без какого-либо участия водителя авто.

Если регенерация не имеет нужного эффекта, то всегда можно просто промыть фильтр. Промывка сажевого фильтра выполняется после его снятия с автомобиля. Агрегат помещают в специальный химический состав на некоторое время, а потом пропускают этот же состав через фильтр под давлением.

Как запустить регенерацию сажевого фильтра

Повысить температуру внутри сажевого фильтра для полного сгорания сажи можно одним из следующих способов (активная регенерация):

  1. Введение в топливную смесь специальных присадок (чаще всего на основе церия), которые при прохождении вместе с выхлопными газами продолжают гореть. При этом снятия самого узла автомобиля не требуется. Недостатком данного метода является его низкая эффективность – способ может дать положительный эффект только при начальном этапе загрязнения (не более 2000 – 3000 километров с момента срабатывания индикатора ошибки на панели бортового компьютера).
  2. Запуск особой процедуры работы двигателя через блок электронного управления авто. В этом случае снижается подача воздуха, топливо впрыскивается на такте выпуска (то есть попадает несгоревшим в систему отведения выхлопных газов). В отдельных моделях автомобилей применяются оригинальные технологии, например, дополнительно вводится присадка, или снижается отток сгоревших газов и т.п.

Если регенерация не помогает – необходим ремонт сажевого фильтра.

Его снимут, разберут и почистят вручную или полностью заменят в мастерской. Конечно, это можно сделать и своими руками, но лучше довериться специалистам.

Запускается процедура регенерации чаще всего без участия пользователя:

  1. Срабатывает датчик повышения уровня сажи в фильтре.
  2. В процессе движения блок управления самостоятельно повысит обороты, понизит приток воздуха и прочистит сажевый фильтр.

Но, если попытки прочистки не увенчаются успехом, или уровень сажи будет критическим, то блок управления откажется от попыток очистки и высветит ошибку.

В этом случае можно будет попытаться запустить процедуру самостоятельно через сервисное меню электронного блока управления (ЭБП) и следовать указаниям системы (если не поддерживается автоматический режим управления оборотами).

Все зависит от модели автомобиля и прошивки ЭБП. В отдельных случаях может потребоваться знание сервисных кодов или подключение внешних устройств диагностики.

Какая жидкость поможет для регенерации сажевого фильтра дизельного авто

Если вы не стали обладателем авто с сажевым фильтром с каталитическим покрытием или встроенной автоматической процедурой регенерации, то всегда можно прибегнуть к использованию спецприсадок.

Попытаться восстановить сажевый фильтр можно, например, с помощью универсальных средств:

  1. Катализаторы регенерации от компании ARDINA — Diesel Particulate Filter Regeneration Aid (заливаются в бак с топливом как присадка).
  2. Liqui Moly Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger – очиститель, который требует принудительного впрыска, после применения его необходимо нейтрализовать другим раствором (Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung).
  3. Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz – еще одна присадка, выступающая катализатором.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: