Toyota Land Cruiser Система фиксации воздушной заслонки Ремонт своими руками

Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200

Цены на ремонт системы КДСС https://orbita-toyota.ru/services/toyota-land-cruiser-200-2007—/hodovaya-chast/cb00007583/. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29

Сегодня к нам приехал владелец Тойота Ленд Крузер 200 с видимым невооруженным глазом перекосом кузова. Замер показал разность высот по левой и правой сторонам автомобиля в 5 см. Это частая проблема внедорожников, оборудованных системой KDSS. В комплектации Prestige и Luxe LC200 оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Ленд Крузер 200 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Специалисты СТО Орбита часто выполняют ремонт KDSS Крузер 200 и знают слабые места системы. Все необходимое для ремонта КДСС Тойота есть в наличии. Блоки, гидроцилиндры, втулки стабилизаторов, гидравлическая жидкость по ценам гораздо ниже «дилерских». Первым делом производим диагностику KDSS Ленд Крузер 200. Визуальный осмотр выявил легкое запотевание переднего гидроцилиндра. В скором будущем придется его менять, а пока подключаем масляный насос высокого давления к магистралям KDSS и замеряем давление. Стрелка манометра застыла на отметке 2.2 МПа, что значительно ниже нормы. Приступаем непосредственно к прокачке, и заправляем насос гидравлической жидкостью Toyota Suspension Fluid AHC 08886-01805. Аппарат двумя шлангами подключается к специальным портам под левым порогом на раме внедорожника. Жидкость из насоса постепенно заполняет систему, а остатки воздуха выходят через прокачные штуцера на переднем и заднем гидроцилиндрах. После прокачки КДСС Land Cruiser 200 все соединения еще раз проверяются на герметичность. Отключаем насос от системы КДСС и повторно измеряем расстояния от поверхности земли до середины колесных арок. После прокачки KDSS наклон кузова уложился в заводской норматив — 15 мм на сторону. Замена жидкости KDSS LC200 и прокачка контуров – непростая операция, требующая высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Выполнять ее в сомнительном сервисе мы не рекомендуем. Ни один способ кроме оригинального насоса Toyota не позволяет нагнетать в систему такое высокое давление, которое необходимо для полного удаления воздуха. Попытка сэкономить на обслуживании этой системы может дорого обойтись владельцу. Наши механики хорошо знакомы с проблемами системы кинетической стабилизации Тойота и берутся за ремонт любой сложности.

Видео Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200 канала СТО Орбита

Источник

Включается, но не работает кондиционер: причины

Принцип работы автомобильных кондиционеров инженеры взяли с холодильников, сделали его компактным и производительным. На Land Cruiser 200 систему охлаждения оснастили электронными датчиками. Они регулируют:

  • температуру и чистоту воздуха;
  • влажность – это предохраняет стекла от запотевания в пасмурную погоду;
  • мощность системы;
  • направление воздушных потоков.

Основные элементы салонного кондиционера:

  • Реле – прерывает цепь управления компрессором, когда давление становится аварийным.
  • Конденсатор – накапливает заряд электрического тока, предает другим элементам цепи.
  • Компрессор – сжимает фреон, заставляет его циркулировать по рабочему контуру.
  • Влагоотделитель – фильтрует хладагент, отделяет масляные составляющие.
  • Трубопроводы – транспортная система фреона.

Поломки климат-контроля связаны с этими узлами. Если кондиционер включается, но не охлаждает, причины следующие:

  1. Утечка хладагента. Происходит из-за механических повреждений трубопровода и конденсатора.
  2. Аварийный сброс. Когда превышена рабочая температура, датчик давления отключает компрессор. Без аварийного сброса газ начнет выходить наружу.
  3. Поломался компрессор. Хладагент есть, но агрегат не охлаждает воздух. Вышел из строя один из механических узлов, или заклинивают клапаны. Неисправный компрессор несет в систему мусор – это влечет очередные поломки.
  4. Терморегулирующий вентиль и дросселирующая заслонка. Они создают перепад давления, провоцируют испарение охлаждающего газа.

Кондиционер на ТЛК не включается, что делать?

Когда на Ленд Крузер 200 не включается кондиционер, ходовые характеристики машины не меняются. Но страдает автовладелец

Система очищает воздух от пыли и запахов.  Жара и повышенная влажность действуют на физическое состояние и психику водителя – головная боль, повышенное давление, рассеянное внимание приводят к авариям

Кондиционер не включится дистанционно, если его отключили перед тем как заглушить двигатель. Если это исключено, проверяют провода разъема сигнализации.

Если система не работает при обычном запуске, проводят компьютерную диагностику.

Основных причин три:

  1. Кнопка привода. Низкая пайка проводов в блоке управления, или они отвалились от компрессора – сигнал не дойдет до ЭБУ.
  2. Не хватает хладагента. Блок управления распознает проблему, компрессор не запускается. Заправлять кондиционер самостоятельно запрещено.
  3. Сбой в компрессоре. Бывает из-за грязного радиатора, отказа электромагнитной муфты. В ней подгорает сцепление или рассыпается подшипник. Также может ослабнуть или порваться приводной ремень.

Муфту на автомобилях Тойота с дизельной версией поменять трудно, потому что компрессор нужно полностью снимать. Эту работу тоже выполняют в сервисах.

Как устроена система охлаждения?

Система охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 выполняет следующие функции:

  • Охлаждение воздушных масс в системе турбонаддува;
  • Препятствие перегреву масла в коробке передач;
  • Препятствие перегреву двигателя транспортного средства;
  • Охлаждение моторной смазки.

Элементами СО Тойоты Ленд Крузер 200 являются следующие агрегаты:

  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Шланги системы охлаждения и водяной насос (помпа);
  • Расширительный бачок;
  • Вентилятор радиатора.

Работает система Тойоты Ленд Крузер следующим образом: 

В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость. Затем, через сеть шлангов, антифриз распространяется по всей СО, в первую очередь проникая в радиатор. Благодаря наличию вентилятора, в радиаторе постоянно присутствует дополнительное охлаждение. Температурный порог двигателя Тойоты Ленд Крузер 200 определяется термостатом. При необходимости охлаждающая жидкость поступает в сам двигатель через ту же сеть шлангов. Если охладителя слишком мало, или он не пригоден к дальнейшему использованию ввиду потери собственных свойств в результате устаревания или изначально низкого качества, СО не выполняет своих функций. Это грозит перегревом мотора Тойоты Ленд Крузер 200 и другими серьёзными поломками транспортного средства.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость в Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо срочно заменить, если наблюдается хотя бы одно из перечисленных ниже явлений:

  • Хладагент начинает пениться. Пенный осадок остаётся по краям горлышка расширительного бачка и выливается за его пределы;
  • Цвет используемой охлаждающей жидкости меняется на более грязный и ржавый, утрачивается изначальная прозрачность технической субстанции;
  • В действующем антифризе обнаруживаются частицы металлической стружки, а так же пылевые скопления и комки грязи;
  • Из выхлопной трубы Тойоты Ленд Крузер 200 начинает валить густой белый дым (это может быть признаком протечки охлаждающей жидкости в радиатор);
  • Радиаторный вентилятор включается слишком быстро;
  • На стенках расширительного бачка Тойоты Ленд Крузер 200 образуется белый налёт;
  • Охлаждающая жидкость густеет, становится неоднородной и маслянистой.

Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200. Проверить уровень антифриза можно, разместив щуп в расширительном бачке. После погружения чистого измерителя в охлаждающую жидкость, щуп следует извлечь и внимательно рассмотреть. Если количество хладагента в СО Тойоты Ленд Крузер 200 меньше или равняется минимальному показателю, необходима срочная доливка технической субстанции

Подготовка к замене охлаждающей жидкости

Непосредственно перед заменой охлаждающей жидкости на Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо тщательно подготовиться к предстоящей работе. Прежде всего следует правильно разместить транспортное средство. Машина размещается на эстакаде, при отсутствии таковой — над гаражной ямой. Приветствуется наличие подъёмника. Главное учитывать, что Тойота Ленд Крузер должна располагаться на абсолютно горизонтальной поверхности с возможностью обзора нижней части машины.

Далее автовладельцу необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • Набор отвёрток и ключей;
  • Технический шприц, лейка, воронка или любой другой заливочный аппарат для свежего антифриза;
  • Ёмкость для сливания утилизируемой охлаждающей жидкости. Подойдёт ведро, таз или канистра объёмом не менее 10 литров;
  • Чистые лоскуты ветоши или бумажные полотенца.

Внимание — техника безопасности! Перед началом работы по замене охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200 следует отключить мотор машины и дождаться его остывания. Это необходимо для предотвращения получения серьёзных термических травм из-за контакта с горячим антифризом

По этой же причине заменять техническую жидкость в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 рекомендуется в перчатках из плотного материала.
Так же необходимо помнить, что субстанция в расширительном бачке находится под высоким давлением. Поэтому резко вскрывать сливную пробку бачка не рекомендуется. Проворачивать пробку следует медленно и предельно аккуратно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Toyota Land Cruiser Система фиксации воздушной заслонки Ремонт своими руками

Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200

Цены на ремонт системы КДСС https://orbita-toyota.ru/services/toyota-land-cruiser-200-2007—/hodovaya-chast/cb00007583/. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29

Сегодня к нам приехал владелец Тойота Ленд Крузер 200 с видимым невооруженным глазом перекосом кузова. Замер показал разность высот по левой и правой сторонам автомобиля в 5 см. Это частая проблема внедорожников, оборудованных системой KDSS. В комплектации Prestige и Luxe LC200 оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Ленд Крузер 200 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Специалисты СТО Орбита часто выполняют ремонт KDSS Крузер 200 и знают слабые места системы. Все необходимое для ремонта КДСС Тойота есть в наличии. Блоки, гидроцилиндры, втулки стабилизаторов, гидравлическая жидкость по ценам гораздо ниже «дилерских». Первым делом производим диагностику KDSS Ленд Крузер 200. Визуальный осмотр выявил легкое запотевание переднего гидроцилиндра. В скором будущем придется его менять, а пока подключаем масляный насос высокого давления к магистралям KDSS и замеряем давление. Стрелка манометра застыла на отметке 2.2 МПа, что значительно ниже нормы. Приступаем непосредственно к прокачке, и заправляем насос гидравлической жидкостью Toyota Suspension Fluid AHC 08886-01805. Аппарат двумя шлангами подключается к специальным портам под левым порогом на раме внедорожника. Жидкость из насоса постепенно заполняет систему, а остатки воздуха выходят через прокачные штуцера на переднем и заднем гидроцилиндрах. После прокачки КДСС Land Cruiser 200 все соединения еще раз проверяются на герметичность. Отключаем насос от системы КДСС и повторно измеряем расстояния от поверхности земли до середины колесных арок. После прокачки KDSS наклон кузова уложился в заводской норматив — 15 мм на сторону. Замена жидкости KDSS LC200 и прокачка контуров – непростая операция, требующая высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Выполнять ее в сомнительном сервисе мы не рекомендуем. Ни один способ кроме оригинального насоса Toyota не позволяет нагнетать в систему такое высокое давление, которое необходимо для полного удаления воздуха. Попытка сэкономить на обслуживании этой системы может дорого обойтись владельцу. Наши механики хорошо знакомы с проблемами системы кинетической стабилизации Тойота и берутся за ремонт любой сложности.

Видео Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200 канала СТО Орбита

Источник

Включается, но не работает кондиционер: причины

Принцип работы автомобильных кондиционеров инженеры взяли с холодильников, сделали его компактным и производительным. На Land Cruiser 200 систему охлаждения оснастили электронными датчиками. Они регулируют:

  • температуру и чистоту воздуха;
  • влажность – это предохраняет стекла от запотевания в пасмурную погоду;
  • мощность системы;
  • направление воздушных потоков.

Основные элементы салонного кондиционера:

  • Реле – прерывает цепь управления компрессором, когда давление становится аварийным.
  • Конденсатор – накапливает заряд электрического тока, предает другим элементам цепи.
  • Компрессор – сжимает фреон, заставляет его циркулировать по рабочему контуру.
  • Влагоотделитель – фильтрует хладагент, отделяет масляные составляющие.
  • Трубопроводы – транспортная система фреона.

Поломки климат-контроля связаны с этими узлами. Если кондиционер включается, но не охлаждает, причины следующие:

  1. Утечка хладагента. Происходит из-за механических повреждений трубопровода и конденсатора.
  2. Аварийный сброс. Когда превышена рабочая температура, датчик давления отключает компрессор. Без аварийного сброса газ начнет выходить наружу.
  3. Поломался компрессор. Хладагент есть, но агрегат не охлаждает воздух. Вышел из строя один из механических узлов, или заклинивают клапаны. Неисправный компрессор несет в систему мусор – это влечет очередные поломки.
  4. Терморегулирующий вентиль и дросселирующая заслонка. Они создают перепад давления, провоцируют испарение охлаждающего газа.

Кондиционер на ТЛК не включается, что делать?

Когда на Ленд Крузер 200 не включается кондиционер, ходовые характеристики машины не меняются. Но страдает автовладелец

Система очищает воздух от пыли и запахов.  Жара и повышенная влажность действуют на физическое состояние и психику водителя – головная боль, повышенное давление, рассеянное внимание приводят к авариям

Кондиционер не включится дистанционно, если его отключили перед тем как заглушить двигатель. Если это исключено, проверяют провода разъема сигнализации.

Если система не работает при обычном запуске, проводят компьютерную диагностику.

Основных причин три:

  1. Кнопка привода. Низкая пайка проводов в блоке управления, или они отвалились от компрессора – сигнал не дойдет до ЭБУ.
  2. Не хватает хладагента. Блок управления распознает проблему, компрессор не запускается. Заправлять кондиционер самостоятельно запрещено.
  3. Сбой в компрессоре. Бывает из-за грязного радиатора, отказа электромагнитной муфты. В ней подгорает сцепление или рассыпается подшипник. Также может ослабнуть или порваться приводной ремень.

Муфту на автомобилях Тойота с дизельной версией поменять трудно, потому что компрессор нужно полностью снимать. Эту работу тоже выполняют в сервисах.

Как устроена система охлаждения?

Система охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 выполняет следующие функции:

  • Охлаждение воздушных масс в системе турбонаддува;
  • Препятствие перегреву масла в коробке передач;
  • Препятствие перегреву двигателя транспортного средства;
  • Охлаждение моторной смазки.

Элементами СО Тойоты Ленд Крузер 200 являются следующие агрегаты:

  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Шланги системы охлаждения и водяной насос (помпа);
  • Расширительный бачок;
  • Вентилятор радиатора.

Работает система Тойоты Ленд Крузер следующим образом: 

В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость. Затем, через сеть шлангов, антифриз распространяется по всей СО, в первую очередь проникая в радиатор. Благодаря наличию вентилятора, в радиаторе постоянно присутствует дополнительное охлаждение. Температурный порог двигателя Тойоты Ленд Крузер 200 определяется термостатом. При необходимости охлаждающая жидкость поступает в сам двигатель через ту же сеть шлангов. Если охладителя слишком мало, или он не пригоден к дальнейшему использованию ввиду потери собственных свойств в результате устаревания или изначально низкого качества, СО не выполняет своих функций. Это грозит перегревом мотора Тойоты Ленд Крузер 200 и другими серьёзными поломками транспортного средства.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость в Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо срочно заменить, если наблюдается хотя бы одно из перечисленных ниже явлений:

  • Хладагент начинает пениться. Пенный осадок остаётся по краям горлышка расширительного бачка и выливается за его пределы;
  • Цвет используемой охлаждающей жидкости меняется на более грязный и ржавый, утрачивается изначальная прозрачность технической субстанции;
  • В действующем антифризе обнаруживаются частицы металлической стружки, а так же пылевые скопления и комки грязи;
  • Из выхлопной трубы Тойоты Ленд Крузер 200 начинает валить густой белый дым (это может быть признаком протечки охлаждающей жидкости в радиатор);
  • Радиаторный вентилятор включается слишком быстро;
  • На стенках расширительного бачка Тойоты Ленд Крузер 200 образуется белый налёт;
  • Охлаждающая жидкость густеет, становится неоднородной и маслянистой.

Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200. Проверить уровень антифриза можно, разместив щуп в расширительном бачке. После погружения чистого измерителя в охлаждающую жидкость, щуп следует извлечь и внимательно рассмотреть. Если количество хладагента в СО Тойоты Ленд Крузер 200 меньше или равняется минимальному показателю, необходима срочная доливка технической субстанции

Подготовка к замене охлаждающей жидкости

Непосредственно перед заменой охлаждающей жидкости на Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо тщательно подготовиться к предстоящей работе. Прежде всего следует правильно разместить транспортное средство. Машина размещается на эстакаде, при отсутствии таковой — над гаражной ямой. Приветствуется наличие подъёмника. Главное учитывать, что Тойота Ленд Крузер должна располагаться на абсолютно горизонтальной поверхности с возможностью обзора нижней части машины.

Далее автовладельцу необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • Набор отвёрток и ключей;
  • Технический шприц, лейка, воронка или любой другой заливочный аппарат для свежего антифриза;
  • Ёмкость для сливания утилизируемой охлаждающей жидкости. Подойдёт ведро, таз или канистра объёмом не менее 10 литров;
  • Чистые лоскуты ветоши или бумажные полотенца.

Внимание — техника безопасности! Перед началом работы по замене охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200 следует отключить мотор машины и дождаться его остывания. Это необходимо для предотвращения получения серьёзных термических травм из-за контакта с горячим антифризом

По этой же причине заменять техническую жидкость в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 рекомендуется в перчатках из плотного материала.
Так же необходимо помнить, что субстанция в расширительном бачке находится под высоким давлением. Поэтому резко вскрывать сливную пробку бачка не рекомендуется. Проворачивать пробку следует медленно и предельно аккуратно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: