Ремонт вариатора на toyota rav 4

Материалы для смены жидкости в моторе

Прежде чем начать замену масла в ТС Тойота Рав 4 2011 года нужно подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для проведения успешного слива и залива отработанной жидкости.

  • масло 0W20, для более северных широт берется 5W30. Последнее может оставаться жидким при 30 градусном морозе. А это значит, что в северных широтах, зимой не надо будет заводить машину с толкача;
  • масляный фильтр под каталожным номером Toyota 04152-YZZA-1. Любой другой может не подойти по резьбе и размеру;
  • прокладки для резьбы и на крышку масляного фильтра;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • ключи торцевые, желательно набор;
  • съемник для масляного фильтра диаметр 64 мм;
  • тара для слива выработанной жидкости;
  • динамометрический ключ.

Приготовив все эти инструменты и материалы можно приступать к смене жидкости в автомашине.

Как снять защиту двигателя на тойота рав 4

Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 1.2.2010 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)

За 3 месяца накатал уже 10 тыс и поехал вчера в Тойота-Измайлово на ТО, заодно прихватил с собой защиту картера ссылка и комплект крепежа ссылка к ней.

Сначала менеджер хотел поставить машину в работу только на следующий день (хотя записывался я аж за неделю), потом это быстро уладили, сказали, что успеют сделать до 21:00 (приехал в 18:00).

Разрешили присутствовать в сервисной зоне, мне надо было глянуть что там с днищем, т.к. недавно поцеплял немного землю в колее и оторвал пластиковый пыльник. Всё оказалось впорядке, есть пара маленьких царапок, но до повреждения металла не дошло.

Также предложили поставить вместо обычного бумажного угольный салонный фильтр, согласился.

Уже ближе к концу выяснилось, что купленная в экзисте оригинальная защита картера немного не подходит по отверстиям, на месте сделали новые отверстия и всё-таки установили её. Внешне всё ОК, защита стоит ровно, искривлений пластика бампера (как тут писали) нет, перед установкой сняли всю пластиковую защиту с днища.

Выехал довольный, но вскоре обнаружилась проблема — при включении задней передачи значительно вибрирует защита картера, гул как раз из под днища. Позвонил в Тойота-Измайлово, пригласили на исправление сегодня в любое время. Как съезжу — отпишусь по результатам. Также стал заметно сильнее слышен звук двигателя, видимо отражается от стальной защиты как раз в салон, придётся делать шумоизоляцию, хотя всё равно собирался в ближайшее время.

Итого по счёту (со скидкой 10% на работы и расходники за поздний визит в рабочий день) вышло: ТО 7118,78 р. Установка защиты 985,5 р.

Также дали накопительную дисконтную карту, напоили кофе и вообще общались вежливо и доброжелательно. Только вот сейчас съезжу поправлю защиту картера и тогда поставлю Тойоте-Измайлово зачёт.

Процедура смены смазки в двигателе

Процесс замены масла состоит из нескольких шагов

Важно повторить их в точности, чтобы потом не испытывать проблем во время поездок

Шаги замены трансмиссионной жидкости на ТС Тойота Рав 4 2013 и других годов ничем не отличаются.

  1. Прогреть машину. Это делается для того, чтобы смазка внутри мотора стала жидкой и слилась полностью. Так как нельзя смешивать старые и свежие смазывающие средства. Проехать 5 километров.
  2. Остановиться и загнать Тойота на эстакаду или яму.
  3. Заглушить двигатель. Залезть под машину и открутить болты картера двигателя. Снять его.
  4. Торцевым ключом окрутить сливную пробку и подставить емкость для слива жидкости.
  5. Подождать, пока не сольется полностью жидкость. Чтобы ускорить этот процесс, автовладельцу нужно будет открутить пробку с щупом под капотом машины.
  6. После тог, как масло сольется, заменить уплотнитель и закрутить сливную пробку в поддон.
  7. Масляный фильтр установлен рядом с пробкой слива. Подлезть под него съемником. Открутить его и установить новый. Главное не забыть залить в новый 100 грамм масла.
  8. Установить все обратном порядке.
  9. В горловину, откуда был вынут щуп, вставить воронку и залить свежее масло. Уйдет где-то около 4 литров.
  10. Закрутить щуп и закрыть капот.
  11. Прогреть мотор и проехать около 5 километров.
  12. Остановиться на ровной поверхности и проверить количество жидкости в двигателе по щупу. Если смазки стало меньше, то долить.

Таким образом производится замена смазывающей жидкости на моторе Тойота Рав 4. Однако в машине есть еще одно устройство, которое тоже требует смены масла. Это трансмиссия.

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Toyota RAV4

Инструмент:

  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 12 мм
  • Домкрат
  • Балонный ключ

Примечания:

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а так­же всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камня­ми, вылетающими из-под колес, на автомо­биль установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что этот щит не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные пре­пятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как он может прогнуться до карте­ра, и картер будет поврежден.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и тех­нического обслуживания.

1. Выверните болты крепления с помощью воротка с насадками и снимите щит защиты картера.

2. Снимите передние брызговики передних колес.

3. Подденьте отверткой два фиксатора крепления переднего нижнего брызговика двигателя к левому боковому брызговику.

4. Затем извлеките фиксаторы.

5. Аналогичным способом извлеките фиксатор крепления переднего нижнего брызговика двигателя к правому боковому брызговику.

6. Затем достаньте три фиксатора крепления переднего нижнего брызговика к кузову.

7. Выверните шесть болтов крепления переднего нижнего брызговика к переднему бамперу и снимите брызговик.

8. Поддев отверткой, извлеките пять фиксаторов и снимите задний нижний брызговик с подрамника передней подвески.

9. Для снятия боковых брызговиков двигателя снимите передние колеса с помощью домкрата и балонного ключа, извлеките по два фиксатора крепления левого и правого брызговиков, после чего снимите брызговики.

10. Установите брызговики и защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Кузов

  • Замена бампера Тойота RAV4
  • Замена бардачка Тайота РАФ4
  • Замена бачка омывателя Тайота РАФ4 своими руками
  • Снятие бензобака Тайота РАВ4
  • Замена бокового зеркала Тайота РАФ4
  • Как заменить вентилятор печки Toyota РАФ4
  • Установка дворников Тайота РАВ4
  • Куда подставлять домкрат Тойота РАВ4 своими руками
  • Снятие заднего крыла Toyota RAV4
  • Снятие заднего сиденья Тайота RAV4 своими руками
  • Установка заднего стекла Тойота РАВ4
  • Снятие задней обшивки двери Тойота РАФ4 своими руками
  • Поменять защиту двигателя Тойота RAV4
  • Ремонт защиты картера Тайота РАВ4
  • Ремонт зеркала заднего вида Тайота RAV4
  • Снятие крышки бензобака Тойота РАВ4 своими руками
  • Как поменять личинку замка Toyota РАВ4 своими руками
  • Ремонт лобового стекла Toyota RAV4 своими руками
  • Снять лючок бензобака Тойота RAV4
  • Снять обшивку багажника Toyota РАФ4 своими руками
  • Как снять обшивку водительской двери Toyota RAV4
  • Снятие обшивки потолка Тойота RAV4 своими руками
  • Снятие обшивки салона Тойота РАВ4
  • Снятие обшивки сиденья Тойота РАФ4 своими руками
  • Снятие панели приборов Тайота RAV4 своими руками
  • Снять переднее крыло Toyota RAV4
  • Снятие переднего сиденья Тойота RAV4
  • Снятие передней обшивки двери Toyota RAV4
  • Как снять подголовники Тайота РАФ4
  • Снять подушку безопасности Toyota RAV4
  • Снятие приборной панели Toyota RAV4 своими руками
  • Заменить резинки на дворниках Toyota РАВ4
  • Как заменить ремень безопасности Тойота RAV4
  • Как снять решетку радиатора Тайота RAV4 своими руками
  • Снятие ручки стеклоподъемника Toyota РАВ4
  • Снять стеклоподъемник Тайота РАВ4 своими руками
  • Замена уплотнителя двери Тайота РАФ4
  • Ремонт форсунки омывателя Тайота RAV4 своими руками
  • Как заменить щетки стеклоочистителя Тайота RAV4 своими руками

Композитная или металлическая?

Раньше защита для картера Рав 4 делалась из стали, потом из алюминия, сейчас всё чаще продают композитные изделия.

Композиты

Наиболее распространён из композитных материалов стеклопластик. Его получают при заливке армирующих стеклянных нитей прочным пластиком.

Преимущества композитных поддонов:

Стальные поддоны

Металлическая броня на сегодня – наиболее распространённая.

  • Деформированные после столкновений поддоны легко рихтуются.
  • Жесткость.
  • Небольшая цена.

Недостатки стальных поддонов:

  • Подверженность коррозии.
  • Некачественная деталь при движении создаёт неприятный звук.
  • Может пробить картер, после чего начинает вытекать масло.
  • Вес стального листа достигает 15 кг.
  • При столкновении стальная броня мешает «уходу» двигателя.

Взвесив все за и против, можно решить, какая защита картера, стальная или композитная, подходит для вашей Рав 4.

Как сменить трансмиссионную смазку в АКПП Тойота Рав

Замена масла в ТС Тойота Рав 4 2014 бывает частичной и полной. Полностью заменяется смазывающее средство только с помощью аппарата высокого давления, путем замещения старой трансмиссионной жидкости новой.

Частичная смена делается после 30 тысяч километров пробега автомашины при экстремальных условиях эксплуатации, а полная смена производится после 70 тысяч километров. При этом автовладелец должен после 10 тысяч километров обязательно проверять уровень масла в АКПП. Иначе масляное голодание может привести к капитальному ремонту коробки.

Чтобы сделать замену старой жидкости на новую нужно подготовить материалы:

  • масляный фильтр под каталожным номером 35330-33050;
  • масло в канистрах ATF Type T (№05553-00405 до 2005 года и №08886-01705 для машин после 2008 года выпуска);
  • прокладки для поддона;
  • уплотнитель для сливной и заливной пробки;
  • силикон;
  • ключи и трещотку с головками;
  • тару для слива отработки;
  • воронку.

После этого можно приступать к замене смазки. Процедура следующая:

  1. Прогреть автомат до 70 градусов. Это его рабочая температура. Ручкой селектора провести по всем положениям, при это нажав на педаль тормоза.
  2. Заехать на яму на транспортном средстве и заглушить двигатель.
  3. Одеть перчатки и взять тару для слива.
  4. Открутить сливную пробку и дождаться пока трансмиссионная смазка сольется с АКПП.
  5. Открутить болты на поддоне и снять его. Делать это нужно аккуратно, так как в нем может быть еще около 0,5 литра отработанной жидкости. Их тоже нужно слить в емкость.
  6. Почистить поддон и магниты от металлической стружки. Снять прокладку, которая расположена по краю поддона.
  7. Открутить три болта фильтра АКПП.
  8. Заменить его на новый. Промывать устройство нельзя. Так как все продукты износа не вымоются из него, а значит свежее масло быстрее превратится в отработанное, или забьется полностью фильтрующее устройство. Упадет давление и АКПП встанет в аварийный режим. Значит будут дополнительные траты на масло, которое нужно слить и залить новое, замену фильтра.
  9. После этого одеть новую прокладку на поддон. Посадить на герметик ко дну АКПП. Закрутить болты.
  10. Закрутить пробку для слива, предварительно поменяв на ней уплотнитель.
  11. Залить новую смазывающую жидкость. При частичной смене потратится около 4 литров.
  12. Прокатится на автомобиле километров 10. Остановиться на ровной поверхности и проверить уровень смазки в АКПП.
  13. Если мало, то залить.

Таким образом можно заменить масло в АКПП автомобиля. Если же нужно делать полную замену, то лучше ехать в сервис-центр и, там методом замещения, систему автомата почистят свежим маслом и зальют его.

Некоторые товарищи делают полную замену самостоятельно. Она ничем не отличается от частичной на первых шагах. Но по завершении нужно будет отсоединить шланг обратки системы охлаждения и воткнуть его в пятилитровую бутылку.

Позвать напарника и попросить завести его мотор. В бутылку хлынет черная, грязная смазка. Дождаться пока она не поменяет цвет. Попросить напарника заглушить двигатель. Долить в АКПП столько, сколько слилось.

Подвеска

  • Замена втулок стабилизатора Toyota RAV4
  • Установка задних амортизаторов Toyota РАВ4
  • Поменять задние пружины Тойота RAV4
  • Замена задних стоек Тайота RAV4 своими руками
  • Установка заднего ступичного подшипника Тайота RAV4
  • Заменить колесо Toyota РАФ4 своими руками
  • Замена опорного подшипника Тайота RAV4
  • Замена передних амортизаторов Тойота РАВ4 своими руками
  • Установка передних пружин Тойота RAV4 своими руками
  • Заменить передние стойки Тойота РАВ4
  • Поменять передний ступичный подшипник Тайота RAV4 своими руками
  • Замена подшипника задней ступицы Тайота RAV4
  • Установка подшипника передней ступицы Toyota РАФ4
  • Установка резинок стабилизатора Тойота РАВ4
  • Как поменять сайлентблоки задней балки Тайота РАВ4
  • Заменить сайлентблоки задних рычагов Тайота РАВ4
  • Установка сайлентблоков передних рычагов Toyota RAV4 своими руками
  • Как заменить стойки стабилизатора Toyota РАФ4
  • Как поменять шаровую опору Тойота РАФ4
  • Поменять шпильку колеса Toyota RAV4 своими руками
  • Как поменять шпильку на ступице Тайота РАВ4 своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт вариатора на toyota rav 4

Материалы для смены жидкости в моторе

Прежде чем начать замену масла в ТС Тойота Рав 4 2011 года нужно подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для проведения успешного слива и залива отработанной жидкости.

  • масло 0W20, для более северных широт берется 5W30. Последнее может оставаться жидким при 30 градусном морозе. А это значит, что в северных широтах, зимой не надо будет заводить машину с толкача;
  • масляный фильтр под каталожным номером Toyota 04152-YZZA-1. Любой другой может не подойти по резьбе и размеру;
  • прокладки для резьбы и на крышку масляного фильтра;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • ключи торцевые, желательно набор;
  • съемник для масляного фильтра диаметр 64 мм;
  • тара для слива выработанной жидкости;
  • динамометрический ключ.

Приготовив все эти инструменты и материалы можно приступать к смене жидкости в автомашине.

Как снять защиту двигателя на тойота рав 4

Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 1.2.2010 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)

За 3 месяца накатал уже 10 тыс и поехал вчера в Тойота-Измайлово на ТО, заодно прихватил с собой защиту картера ссылка и комплект крепежа ссылка к ней.

Сначала менеджер хотел поставить машину в работу только на следующий день (хотя записывался я аж за неделю), потом это быстро уладили, сказали, что успеют сделать до 21:00 (приехал в 18:00).

Разрешили присутствовать в сервисной зоне, мне надо было глянуть что там с днищем, т.к. недавно поцеплял немного землю в колее и оторвал пластиковый пыльник. Всё оказалось впорядке, есть пара маленьких царапок, но до повреждения металла не дошло.

Также предложили поставить вместо обычного бумажного угольный салонный фильтр, согласился.

Уже ближе к концу выяснилось, что купленная в экзисте оригинальная защита картера немного не подходит по отверстиям, на месте сделали новые отверстия и всё-таки установили её. Внешне всё ОК, защита стоит ровно, искривлений пластика бампера (как тут писали) нет, перед установкой сняли всю пластиковую защиту с днища.

Выехал довольный, но вскоре обнаружилась проблема — при включении задней передачи значительно вибрирует защита картера, гул как раз из под днища. Позвонил в Тойота-Измайлово, пригласили на исправление сегодня в любое время. Как съезжу — отпишусь по результатам. Также стал заметно сильнее слышен звук двигателя, видимо отражается от стальной защиты как раз в салон, придётся делать шумоизоляцию, хотя всё равно собирался в ближайшее время.

Итого по счёту (со скидкой 10% на работы и расходники за поздний визит в рабочий день) вышло: ТО 7118,78 р. Установка защиты 985,5 р.

Также дали накопительную дисконтную карту, напоили кофе и вообще общались вежливо и доброжелательно. Только вот сейчас съезжу поправлю защиту картера и тогда поставлю Тойоте-Измайлово зачёт.

Процедура смены смазки в двигателе

Процесс замены масла состоит из нескольких шагов

Важно повторить их в точности, чтобы потом не испытывать проблем во время поездок

Шаги замены трансмиссионной жидкости на ТС Тойота Рав 4 2013 и других годов ничем не отличаются.

  1. Прогреть машину. Это делается для того, чтобы смазка внутри мотора стала жидкой и слилась полностью. Так как нельзя смешивать старые и свежие смазывающие средства. Проехать 5 километров.
  2. Остановиться и загнать Тойота на эстакаду или яму.
  3. Заглушить двигатель. Залезть под машину и открутить болты картера двигателя. Снять его.
  4. Торцевым ключом окрутить сливную пробку и подставить емкость для слива жидкости.
  5. Подождать, пока не сольется полностью жидкость. Чтобы ускорить этот процесс, автовладельцу нужно будет открутить пробку с щупом под капотом машины.
  6. После тог, как масло сольется, заменить уплотнитель и закрутить сливную пробку в поддон.
  7. Масляный фильтр установлен рядом с пробкой слива. Подлезть под него съемником. Открутить его и установить новый. Главное не забыть залить в новый 100 грамм масла.
  8. Установить все обратном порядке.
  9. В горловину, откуда был вынут щуп, вставить воронку и залить свежее масло. Уйдет где-то около 4 литров.
  10. Закрутить щуп и закрыть капот.
  11. Прогреть мотор и проехать около 5 километров.
  12. Остановиться на ровной поверхности и проверить количество жидкости в двигателе по щупу. Если смазки стало меньше, то долить.

Таким образом производится замена смазывающей жидкости на моторе Тойота Рав 4. Однако в машине есть еще одно устройство, которое тоже требует смены масла. Это трансмиссия.

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Toyota RAV4

Инструмент:

  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 12 мм
  • Домкрат
  • Балонный ключ

Примечания:

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а так­же всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камня­ми, вылетающими из-под колес, на автомо­биль установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что этот щит не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные пре­пятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как он может прогнуться до карте­ра, и картер будет поврежден.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и тех­нического обслуживания.

1. Выверните болты крепления с помощью воротка с насадками и снимите щит защиты картера.

2. Снимите передние брызговики передних колес.

3. Подденьте отверткой два фиксатора крепления переднего нижнего брызговика двигателя к левому боковому брызговику.

4. Затем извлеките фиксаторы.

5. Аналогичным способом извлеките фиксатор крепления переднего нижнего брызговика двигателя к правому боковому брызговику.

6. Затем достаньте три фиксатора крепления переднего нижнего брызговика к кузову.

7. Выверните шесть болтов крепления переднего нижнего брызговика к переднему бамперу и снимите брызговик.

8. Поддев отверткой, извлеките пять фиксаторов и снимите задний нижний брызговик с подрамника передней подвески.

9. Для снятия боковых брызговиков двигателя снимите передние колеса с помощью домкрата и балонного ключа, извлеките по два фиксатора крепления левого и правого брызговиков, после чего снимите брызговики.

10. Установите брызговики и защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Кузов

  • Замена бампера Тойота RAV4
  • Замена бардачка Тайота РАФ4
  • Замена бачка омывателя Тайота РАФ4 своими руками
  • Снятие бензобака Тайота РАВ4
  • Замена бокового зеркала Тайота РАФ4
  • Как заменить вентилятор печки Toyota РАФ4
  • Установка дворников Тайота РАВ4
  • Куда подставлять домкрат Тойота РАВ4 своими руками
  • Снятие заднего крыла Toyota RAV4
  • Снятие заднего сиденья Тайота RAV4 своими руками
  • Установка заднего стекла Тойота РАВ4
  • Снятие задней обшивки двери Тойота РАФ4 своими руками
  • Поменять защиту двигателя Тойота RAV4
  • Ремонт защиты картера Тайота РАВ4
  • Ремонт зеркала заднего вида Тайота RAV4
  • Снятие крышки бензобака Тойота РАВ4 своими руками
  • Как поменять личинку замка Toyota РАВ4 своими руками
  • Ремонт лобового стекла Toyota RAV4 своими руками
  • Снять лючок бензобака Тойота RAV4
  • Снять обшивку багажника Toyota РАФ4 своими руками
  • Как снять обшивку водительской двери Toyota RAV4
  • Снятие обшивки потолка Тойота RAV4 своими руками
  • Снятие обшивки салона Тойота РАВ4
  • Снятие обшивки сиденья Тойота РАФ4 своими руками
  • Снятие панели приборов Тайота RAV4 своими руками
  • Снять переднее крыло Toyota RAV4
  • Снятие переднего сиденья Тойота RAV4
  • Снятие передней обшивки двери Toyota RAV4
  • Как снять подголовники Тайота РАФ4
  • Снять подушку безопасности Toyota RAV4
  • Снятие приборной панели Toyota RAV4 своими руками
  • Заменить резинки на дворниках Toyota РАВ4
  • Как заменить ремень безопасности Тойота RAV4
  • Как снять решетку радиатора Тайота RAV4 своими руками
  • Снятие ручки стеклоподъемника Toyota РАВ4
  • Снять стеклоподъемник Тайота РАВ4 своими руками
  • Замена уплотнителя двери Тайота РАФ4
  • Ремонт форсунки омывателя Тайота RAV4 своими руками
  • Как заменить щетки стеклоочистителя Тайота RAV4 своими руками

Композитная или металлическая?

Раньше защита для картера Рав 4 делалась из стали, потом из алюминия, сейчас всё чаще продают композитные изделия.

Композиты

Наиболее распространён из композитных материалов стеклопластик. Его получают при заливке армирующих стеклянных нитей прочным пластиком.

Преимущества композитных поддонов:

Стальные поддоны

Металлическая броня на сегодня – наиболее распространённая.

  • Деформированные после столкновений поддоны легко рихтуются.
  • Жесткость.
  • Небольшая цена.

Недостатки стальных поддонов:

  • Подверженность коррозии.
  • Некачественная деталь при движении создаёт неприятный звук.
  • Может пробить картер, после чего начинает вытекать масло.
  • Вес стального листа достигает 15 кг.
  • При столкновении стальная броня мешает «уходу» двигателя.

Взвесив все за и против, можно решить, какая защита картера, стальная или композитная, подходит для вашей Рав 4.

Как сменить трансмиссионную смазку в АКПП Тойота Рав

Замена масла в ТС Тойота Рав 4 2014 бывает частичной и полной. Полностью заменяется смазывающее средство только с помощью аппарата высокого давления, путем замещения старой трансмиссионной жидкости новой.

Частичная смена делается после 30 тысяч километров пробега автомашины при экстремальных условиях эксплуатации, а полная смена производится после 70 тысяч километров. При этом автовладелец должен после 10 тысяч километров обязательно проверять уровень масла в АКПП. Иначе масляное голодание может привести к капитальному ремонту коробки.

Чтобы сделать замену старой жидкости на новую нужно подготовить материалы:

  • масляный фильтр под каталожным номером 35330-33050;
  • масло в канистрах ATF Type T (№05553-00405 до 2005 года и №08886-01705 для машин после 2008 года выпуска);
  • прокладки для поддона;
  • уплотнитель для сливной и заливной пробки;
  • силикон;
  • ключи и трещотку с головками;
  • тару для слива отработки;
  • воронку.

После этого можно приступать к замене смазки. Процедура следующая:

  1. Прогреть автомат до 70 градусов. Это его рабочая температура. Ручкой селектора провести по всем положениям, при это нажав на педаль тормоза.
  2. Заехать на яму на транспортном средстве и заглушить двигатель.
  3. Одеть перчатки и взять тару для слива.
  4. Открутить сливную пробку и дождаться пока трансмиссионная смазка сольется с АКПП.
  5. Открутить болты на поддоне и снять его. Делать это нужно аккуратно, так как в нем может быть еще около 0,5 литра отработанной жидкости. Их тоже нужно слить в емкость.
  6. Почистить поддон и магниты от металлической стружки. Снять прокладку, которая расположена по краю поддона.
  7. Открутить три болта фильтра АКПП.
  8. Заменить его на новый. Промывать устройство нельзя. Так как все продукты износа не вымоются из него, а значит свежее масло быстрее превратится в отработанное, или забьется полностью фильтрующее устройство. Упадет давление и АКПП встанет в аварийный режим. Значит будут дополнительные траты на масло, которое нужно слить и залить новое, замену фильтра.
  9. После этого одеть новую прокладку на поддон. Посадить на герметик ко дну АКПП. Закрутить болты.
  10. Закрутить пробку для слива, предварительно поменяв на ней уплотнитель.
  11. Залить новую смазывающую жидкость. При частичной смене потратится около 4 литров.
  12. Прокатится на автомобиле километров 10. Остановиться на ровной поверхности и проверить уровень смазки в АКПП.
  13. Если мало, то залить.

Таким образом можно заменить масло в АКПП автомобиля. Если же нужно делать полную замену, то лучше ехать в сервис-центр и, там методом замещения, систему автомата почистят свежим маслом и зальют его.

Некоторые товарищи делают полную замену самостоятельно. Она ничем не отличается от частичной на первых шагах. Но по завершении нужно будет отсоединить шланг обратки системы охлаждения и воткнуть его в пятилитровую бутылку.

Позвать напарника и попросить завести его мотор. В бутылку хлынет черная, грязная смазка. Дождаться пока она не поменяет цвет. Попросить напарника заглушить двигатель. Долить в АКПП столько, сколько слилось.

Подвеска

  • Замена втулок стабилизатора Toyota RAV4
  • Установка задних амортизаторов Toyota РАВ4
  • Поменять задние пружины Тойота RAV4
  • Замена задних стоек Тайота RAV4 своими руками
  • Установка заднего ступичного подшипника Тайота RAV4
  • Заменить колесо Toyota РАФ4 своими руками
  • Замена опорного подшипника Тайота RAV4
  • Замена передних амортизаторов Тойота РАВ4 своими руками
  • Установка передних пружин Тойота RAV4 своими руками
  • Заменить передние стойки Тойота РАВ4
  • Поменять передний ступичный подшипник Тайота RAV4 своими руками
  • Замена подшипника задней ступицы Тайота RAV4
  • Установка подшипника передней ступицы Toyota РАФ4
  • Установка резинок стабилизатора Тойота РАВ4
  • Как поменять сайлентблоки задней балки Тайота РАВ4
  • Заменить сайлентблоки задних рычагов Тайота РАВ4
  • Установка сайлентблоков передних рычагов Toyota RAV4 своими руками
  • Как заменить стойки стабилизатора Toyota РАФ4
  • Как поменять шаровую опору Тойота РАФ4
  • Поменять шпильку колеса Toyota RAV4 своими руками
  • Как поменять шпильку на ступице Тайота РАВ4 своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: