Замена подшипника муфты заднего редуктора на рав 4

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Toyota RAV4, регулировка сцепления Toyota RAV4, трансмиссия Toyota RAV4, коробка передач Toyota RAV4

Снятие

1. Снимите механическую коробку передач в сборе.

2. Снимите вилку выключения сцепления вместе с выжимным подшипником.

3. Снимите выжимной подшипник с вилки выключения сцепления.

4. Снимите с трансмиссии опору вилки выключения сцепления.

5. Снимите чехол вилки выключения сцепления с картера трансмиссии.

6. Снимите кожух сцепления в сборе:

  • Совместите сборочные метки кожуха сцепления и маховика.
  • Ослабьте все установочные болты, отворачивая их за одну операцию на 180°, пока не ослабнет натяжение пружины.

Примечание: Равномерно ослабляйте болты в показанной на рисунке последовательности, выворачивая их за одну операцию на 180°.

Выверните установочные болты и снимите кожух сцепления.

Примечание: Будьте осторожны, не уроните ведомый диск сцепления.

7. Снимите ведомый диск сцепления в сборе

Примечание: Не допускайте попадания масла и посторонних частиц на вкладыш диска, прижимную пластину и поверхность маховика.

Проверка

1. Проверьте ведомый диск сцепления в сборе:

Измерьте глубину головки заклепки штангенциркулем. Максимальная глубина заклепки: 0,3 мм. Если необходимо, замените ведомый диск сцепления в сборе. Установите ведомый диск сцепления на коробку передач.

Примечание: Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.

Измерьте биение ведомого диска сцепления индикатором часового типа. Минимальное биение: 0,8 мм. Если необходимо, замените ведомый диск сцепления в сборе.

2. Проверьте кожух сцепления в сборе:

Измерьте штангенциркулем глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины. Максимально допустимые размеры:

A (глубина): 0,5 мм.

B (ширина): 6,0 мм.

Если необходимо, замените кожух сцепления в сборе.

3. Проверьте маховик в сборе:

Измерьте биение маховика индикатором часового типа. Максимально допустимое биение: 0,1 мм. Если необходимо, замените маховик в сборе.

4. Проверьте подшипник выключения сцепления в сборе:

Вращайте подшипник выключения сцепления рукой, прикладывая усилие в осевом направлении.

Примечание: Подшипник имеет постоянную смазку и не требует чистки или смазки.

Если необходимо, замените подшипник выключения сцепления в сборе.

Установка

1. Установите ведомый диск сцепления в сборе:

Вставьте специальное приспособление (SST 09301-00220) в ведомый диск сцепления, а затем – в маховик.

Примечание: Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.

2. Установите кожух сцепления в сборе:

Совместите сборочные метки кожуха сцепления и маховика. Равномерно затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который расположен сверху около штифта. Момент затяжки: 19 Н*м.

Примечание: Равномерно затягивайте болты в последовательности, показанной на рисунке, поворачивая каждый болт на 180° за одну операцию.

Проверьте, чтобы диск располагался по центру, а затем, осторожно перемещая SST вверх-вниз и вправо-влево, затяните болты. 3

Проверьте и отрегулируйте кожух сцепления в сборе:

3. Проверьте и отрегулируйте кожух сцепления в сборе:

С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком измерьте отклонение конца диафрагменной пружины. Максимальное отклонение: 1,3 мм.

Если отклонение не соответствует указанному, с помощью специального инструмента (SST 09333-00013) отрегулируйте отклонение конца диафрагменной пружины.

4. Установите на коробку передач опору вилки выключения сцепления. Момент затяжки: 37 Н*м.

5. Установите чехол вилки выключения сцепления на картер трансмиссии.

6. Установите вилку выключения сцепления в сборе:

Нанесите смазку для ступицы выключения сцепления на соприкасающиеся поверхности вилки и подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления и толкателя, вилки выключения сцепления и ее кронштейна. Смазка для ступицы выключения сцепления: № по каталогу: 08887–01806, RELEASE HUB GREASE (смазка для ступицы выключения сцепления) или аналогичная.

Установите вилку на подшипник выключения сцепления.

7. Установите подшипник выключения сцепления в сборе:

Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала. Смазка для шлицевого соединения сцепления: № по каталогу: 08887–01706, CLUTCH SPLINE GREASE (смазка для шлицевого соединения ступицы выключения сцепления) или аналогичная.

Установите на трансмиссию подшипник с вилкой выключения сцепления.

Примечание: После установки подвигайте вилку вперед-назад, чтобы проверить плавность скольжения подшипника выключения сцепления.

8. Установите механическую коробку передач в сборе.

Замена сальника

Поменять самостоятельно сальник редуктора заднего моста Рав 4 легче, чем сделать эту же операцию с подшипником. Машину лучше всего поставить на яму или эстакаду, чтобы был удобный доступ снизу, а дальше следовать пошаговой схеме:

  1. Слить масло, отвернув пробку для залива справа, после этого открутить левую пробку.
  2. Предварительно помечаем расположение кардана и отсоединяем его. Вал от фланца следует отделить плоской отверткой, постепенно оттягивая деталь.
  3. Отвернуть по 2 болта 17-м ключом и ослабить каждый винт опоры.
  4. 12-м ключом отвернуть 4 крепежных болта и разобрать корпус, подставив емкость для сливания масляной жидкости.
  5. Отключить клеммы с обратной стороны устройства и извлечь магнит.
  6. Тщательно обезжирить механизм и вытереть его насухо.

Порядок установки

Для того чтобы новое сцепление эксплуатировалось продолжительный срок, может потребоваться замена выжимного подшипника вместе с диском сцепления (ферредо), а также установка новой корзины (если был существенный перегрев) и вилки. Однако о необходимости замены каждого элемента можно точно узнать только после проведения демонтажа.

Во всех автомобилях марки Toyota Rav4 с МКПП монтируется однодисковое сухое сцепление. Непосредственно пред разборкой необходимо установить переднюю часть авто на опоры. Под задние колеса следует подложить противооткатные башмаки и заблокировать трос ручного тормоза. Также следует снять АКБ вместе подпоркой.

  1. Демонтируйте капот вместе с кожухом вентиляционной камеры.
  2. Снимите передние колеса и демонтируйте приводные валы.
  3. Демонтируйте основание воздушного фильтра вместе с ним.
  4. Слейте охлаждающую жидкость и масло, находящееся внутри коробки переключения передач и двигателя.
  5. Отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости, топливопроводы, электрические разъемы, включая те, которые подходят к ЭБУ.

    Допускается не снимать кожух вентилятора, вентилятор и радиатор. Но в этом случае необходимо отсоединить от него трубопроводы масляного радиатора КПП.

  6. Демонтируйте генератор, а также стартер, предварительно отсоединив подходящую к ним электропроводку.

    На авто с установленной системой кондиционирования необходимо открутить болты, фиксирующие компрессор кондиционера. Узел подвесьте и зафиксируйте, отведя его в сторону.

  7. Отсоедините тяги управления коробкой переключения передач. Если установлена МКПП, произведите демонтаж рабочего цилиндра.Контур кондиционера вскрывать не требуется.
  8. Снимите карданный вал.

    В моделях, выпущенных до 2001 года, необходимо снять насос усилителя рулевого колеса.

  9. Демонтируйте приемную трубу системы выхлопа от выпускного коллектора.
  10. Демонтируйте балки упругости, удерживающие КПП.
  11. Открутите болты крепления коробки к двигателю (их местонахождение необходимо обозначить, так как при сборке они должны быть установлены на свои места).

    Для снятия коробки в авто до 2001 года следует отклонить ее левый край.

  12. Открутите болты, удерживающие старую корзину.

При этом воспользуйтесь специальным приспособлением – направляющим валом соответствующего диаметра, который потребуется позже для центровки диска сцепления при монтаже нового узла.

При демонтаже обратите внимание, какой стороной установлен диск сцепления, чтобы не перепутать положение при сборке нового узла. Замена сцепления на Рав 4 рекомендована с обязательной установкой нового выжимного подшипника

При необходимости следует очистить внутреннюю часть коробки от остатков сцепления, обязательно обезжирить поверхность пластин и маховика. Это позволит избежать проскальзывания во время соединения диска с маховиком.

Замена сцепления Тойота Рав4 не требует много времени в отличие от большого количества подготовительных мероприятий и разборки-сборки сопутствующих узлов.

Монтаж следует провести в обратной последовательности. Все моменты затяжки болтов должны соответствовать рекомендациям производителя.

При необходимости к замене сцепления можно приурочить смену масла. А также осуществить замену пыльников шрусов, тормозных колодок, других расходных узлов и провести обслуживание других элементов ТС.

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

Текущее время: 14 апр 2021, 00:14

КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

RAV4 поставляется на рынок с тремя видами трансмиссий: механика, автомат, вариатор.Механика RAV4 надёжна, обладает коротким ходом рычага и славится чёткими переключениями.Автомат RAV4 тоже не вызывает нареканий: надёжен, мягок.Вариатор является наиболее технически сложной трансмиссией, обеспечивая бесступенчатое изменение передаточного числа. Позволяет двигателю всегда работать на оптимальных оборотах, тогда как всю работу выполняет трансмиссия.По любым вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом трансмиссии, ответ вы сможете найти на этом форуме.

Принцип работы заднего моста Rav 4

Все поколения кроссовера японской компании Toyota оснащены двумя типами привода:

  • Передним (FF). В этом случае крутящий момент мотора передается только на колеса спереди. Машина с FF более управляемая и маневренная на дороге, показывает хорошую проходимость на пересеченной местности.
  • Полным (4WD). Крутящий момент мотора раздается на переднюю и заднюю ось. Автомобили с таким типом привода уверенно справляются со снежными сугробами, грязью, песком. Расходует больше топлива.

В системе 4WD у Рав приводное усилие с помощью вискомуфты распределяется между задним и передним мостом автоматически. Если кроссовер окажется на скользкой дороге, то в большей мере будут задействованы колеса задней оси.

Муфта заднего редуктора Тойоты Рав 4 – многодисковая с электронным управлением. Исходя из динамики движения машины, она определяет, какую часть вращающего момента направить на задний мост. При скорости до 40 км/ч эту муфту можно блокировать кнопкой Lock, которая расположена в салоне автомобиля.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Цены на работу в автосервисах

За новый подшипник электромуфты Рав 4 в магазине в среднем придется заплатить 1 800 рублей. Его установка в мастерской обойдется в 4 000 рублей. Работу сделают за 3-4 часа.

Оригинальный сальник со смазкой можно купить за 500 рублей, а за его замену возьмут около 2 000 рублей. Понадобится приобрести трансмиссионное масло (стоимость – 500-900 рублей за литр).

Если качественный подшипник электромуфты правильно запрессовать в механизм, работать он будет не меньше, чем тот, что установили на заводе. Но следует придерживаться правил во время езды: избегать глубоких луж и не переезжать мелководные реки на машине. Влага – главный враг для металлических деталей подшипника.

Источник

Замена сальника

Поменять самостоятельно сальник редуктора заднего моста Рав 4 легче, чем сделать эту же операцию с подшипником. Машину лучше всего поставить на яму или эстакаду, чтобы был удобный доступ снизу, а дальше следовать пошаговой схеме:

  1. Слить масло, отвернув пробку для залива справа, после этого открутить левую пробку.
  2. Предварительно помечаем расположение кардана и отсоединяем его. Вал от фланца следует отделить плоской отверткой, постепенно оттягивая деталь.
  3. Отвернуть по 2 болта 17-м ключом и ослабить каждый винт опоры.
  4. 12-м ключом отвернуть 4 крепежных болта и разобрать корпус, подставив емкость для сливания масляной жидкости.
  5. Отключить клеммы с обратной стороны устройства и извлечь магнит.
  6. Тщательно обезжирить механизм и вытереть его насухо.

Порядок установки

Для того чтобы новое сцепление эксплуатировалось продолжительный срок, может потребоваться замена выжимного подшипника вместе с диском сцепления (ферредо), а также установка новой корзины (если был существенный перегрев) и вилки. Однако о необходимости замены каждого элемента можно точно узнать только после проведения демонтажа.

Во всех автомобилях марки Toyota Rav4 с МКПП монтируется однодисковое сухое сцепление. Непосредственно пред разборкой необходимо установить переднюю часть авто на опоры. Под задние колеса следует подложить противооткатные башмаки и заблокировать трос ручного тормоза. Также следует снять АКБ вместе подпоркой.

Демонтируйте капот вместе с кожухом вентиляционной камеры. Снимите передние колеса и демонтируйте приводные валы. Демонтируйте основание воздушного фильтра вместе с ним. Слейте охлаждающую жидкость и масло, находящееся внутри коробки переключения передач и двигателя. Отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости, топливопроводы, электрические разъемы, включая те, которые подходят к ЭБУ.

Допускается не снимать кожух вентилятора, вентилятор и радиатор. Но в этом случае необходимо отсоединить от него трубопроводы масляного радиатора КПП.

Демонтируйте генератор, а также стартер, предварительно отсоединив подходящую к ним электропроводку.

На авто с установленной системой кондиционирования необходимо открутить болты, фиксирующие компрессор кондиционера. Узел подвесьте и зафиксируйте, отведя его в сторону.

Отсоедините тяги управления коробкой переключения передач. Если установлена МКПП, произведите демонтаж рабочего цилиндра. Контур кондиционера вскрывать не требуется. Снимите карданный вал.

В моделях, выпущенных до 2001 года, необходимо снять насос усилителя рулевого колеса.

Демонтируйте приемную трубу системы выхлопа от выпускного коллектора. Демонтируйте балки упругости, удерживающие КПП. Открутите болты крепления коробки к двигателю (их местонахождение необходимо обозначить, так как при сборке они должны быть установлены на свои места).

Для снятия коробки в авто до 2001 года следует отклонить ее левый край.

Открутите болты, удерживающие старую корзину.

При этом воспользуйтесь специальным приспособлением – направляющим валом соответствующего диаметра, который потребуется позже для центровки диска сцепления при монтаже нового узла.

При демонтаже обратите внимание, какой стороной установлен диск сцепления, чтобы не перепутать положение при сборке нового узла. Замена сцепления на Рав 4 рекомендована с обязательной установкой нового выжимного подшипника. При необходимости следует очистить внутреннюю часть коробки от остатков сцепления, обязательно обезжирить поверхность пластин и маховика

Это позволит избежать проскальзывания во время соединения диска с маховиком

При необходимости следует очистить внутреннюю часть коробки от остатков сцепления, обязательно обезжирить поверхность пластин и маховика. Это позволит избежать проскальзывания во время соединения диска с маховиком.

Замена сцепления Тойота Рав4 не требует много времени в отличие от большого количества подготовительных мероприятий и разборки-сборки сопутствующих узлов.

Монтаж следует провести в обратной последовательности. Все моменты затяжки болтов должны соответствовать рекомендациям производителя.

При необходимости к замене сцепления можно приурочить смену масла. А также осуществить замену пыльников шрусов, тормозных колодок, других расходных узлов и провести обслуживание других элементов ТС.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Признаки необходимости замены сцепления

Первыми признаками неисправности может быть подозрительный шум при включении сцепления, специфический запах, свидетельствующий о неполном его отключении

Также следует обратить особое внимание, когда при включении более высокой передачи авто начинает пробуксовывать

Это иногда случается у автомобилей, уже имеющих большой срок эксплуатации (ресурс сцепления приблизительно равен 150-200 тысяч км пробега). А также при резком включении (выключении) сцепления или постоянном (продолжительном) удержании педали.

Перед тем, как принимать решение о замену сцепления в сборе или его элементов, следует точно удостовериться в неисправности этого узла. Поэтому убедитесь, в том, что:

  • нет подтеканий гидравлической жидкости в районе рабочего цилиндра;
  • уровень тормозной жидкости постоянный и соответствует предписанному изготовителем;
  • рабочий цилиндр исправный;
  • нет подтекания масла двигателя, вызванного износом заднего сальника коленвала.

Источник

12.15. Замена сцепления

Сцепление в разборном виде:

1 – нажимной диск2 – кожух сцепления3 – диафрагменная пружина4 – ведомый диск

Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

Рабочая поверхность трения маховика.

1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику (см. примечания 1 и 2).

2. Аккуратно снимите кожух сцепления с ведомым диском.

3. Осмотрите ведомый диск. На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.

4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.

6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

7. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

8. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

9. Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.

4. Сцепление

Составные элементы

 — Деталь однократного применения.

— Смазка для шлицевого соединения сцепления.

  1. Кожух сцепления в сборе.
  2. Диск сцепления.
  3. Прокачной штуцер сцепления в сборе.
  4. Рабочий цилиндр сцепления с подшипником в сборе.
  5. Механическая трансмиссия в сборе.
  6. Трубопровод от гидроаккумулятора к гибкому шлангу.
  7. Трубопровод от прокачного штуцера к гидроаккумулятору.
  8. Хомут.
  9. Чехол трубки сцепления.
  10. Трубопровод от рабочего цилиндра сцепления к гибкому шлангу.

Снятие

Примечание: В случае снятия трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.

1. Снимите механическую трансмиссию в сборе.

2. Снимите трубопровод привода сцепления:

  • С помощью разрезной головки на 10 мм ослабьте трубопровод (A), соединяющий прокачной штуцер с гидроаккумулятором, и трубопровод (B) между гидроаккумулятором и гибким шлангом.
  • Выверните болт и снимите зажим, трубопровод, соединяющий прокачной штуцер с гидроаккумулятором, и трубопровод между гидроаккумулятором и гибким шлангом.

3. Снимите прокачной штуцер механизма выключения сцепления в сборе:

  • С помощью разрезной головки отсоедините прокачной штуцер механизма выключения сцепления в сборе от трубопровода, соединяющего рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером.
  • Выверните 2 болта и снимите прокачной штуцер механизма выключения сцепления в сборе с механической трансмиссии в сборе.

4. Снимите рабочий цилиндр сцепления с подшипником в сборе:

Снимите чехол трубопровода привода сцепления с механической трансмиссии в сборе.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

2. Педаль сцепления

Составные элементы

 — Деталь однократного применения.

— Универсальная консистентная смазка.

  1. Поясок валика педали сцепления.
  2. Держатель пружины педали сцепления.
  3. Пружина педали сцепления с крюком.
  4. Педаль сцепления в сборе.
  5. Поворотная втулка педали сцепления.
  6. Пусковой переключатель муфты сцепления в сборе.
  7. Переключатель муфты сцепления в сборе. *
  8. Крюк пружины педали № 1.
  9. Пружина педали сцепления.
  10. Втулка.
  11. Главный цилиндр сцепления в сборе.
  12. Подушка педали сцепления.
  13. Накладка педали сцепления.
  14. Кронштейн педали сцепления в сборе.
  15. Штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.

Регулировка

1. Поднимите напольный коврик, чтобы открыть толевый лист под педалью.

2. Проверьте высоту педали. Номинальная высота педали от панели пола: 170,7 — 180,7 мм (для моделей с бензиновым двигателем) или 185 — 195 мм (для моделей с дизельным двигателем).

*а — Точка регулировки высоты педали.

*b — Точка регулировки люфта штока.

*c — Люфт штока.

*d — Высота педали.

3. Отрегулируйте высоту педали:

  • Ослабьте контргайку и, вращая ограничительный болт или переключатель муфты сцепления в сборе, отрегулируйте высоту педали так, чтобы она оказалась в номинальном диапазоне.
  • Затяните контргайку с моментом затяжки 16 Н*м.

4. Проверьте люфты педали и штока:

Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Номинальный свободный ход педали (*b): 5,0 — 15,0 мм

Осторожно нажимайте на педаль, пока сопротивление не начнет немного увеличиваться. Номинальный люфт штока (*а), когда педаль находится вверху: 1,0 — 5,0 мм

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: