Точки подключения автосигнализации на Toyota RAV4 2012, Левый руль, АКПП
Замок зажигания:+ 12V – синийАСС – красный тонкийIGN_1 – белыйIGN_2 – розовый тонкийСтартер_1 – жёлтыйСтартер_2 – белый тонкий (можно подать Стартер_1 через диод 1N4007)
Жгут к левому верхнему разъёму блока предохранителей:Бензонасос – жёлтый (толстый)Багажник – салатовый тонкийКонцевик левой передней двери – белый тонкий
Толстый жгут над бардачком:Концевик правой передней двери – коричневый тонкийКонцевик правой задней двери – салатовый тонкий
Концевик левой задней двери – голубой тонкий на верхнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителяЦентральный замок – чёрный (открыть) и розовый (закрыть) в нижнем разъёме жгут из двери водителяТахометр – серый в жгуте к диагностическому разъёму
Жгут к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй:Повороты – синий и жёлтыйПедаль тормоза – синий тонкий
RAV-4 очень похож по электропроводке на Corolla. Салон так же легко разбирается.
Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится на клипсах, на двух шурупах и двух болтиках на 10. Также нужно извлечь магнитолу. И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок. Ищем вверху над бардачком два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Отсоединяем подушку – жёлтый разъём. Также нужно снять левую и правую облицовки стоек.
При заводке система будет ругаться о неисправности подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.
Блоки сигналки и обходчика прячем слева за жгутами проводов, над блоком предохранителей. При сборке смотрите, что бы блок и обходчик не упирались в воздуховоды.
Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но лучше из ключа вытащить только чип и его спрятать в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.
Машина простая, как и все Toyota.
Неисправен термостат
Часта причина, связанная с физическим износом штока термостата, в результате чего он подклинивает в одном из положений, отрытом или закрытом. В последнем случае проблема обнаруживается довольно быстро из-за перегрева мотора. Если же шток застопорился в открытом положении, это проявится только в холодное время года, когда нужно пользоваться отопителем. ОЖ при этом циркулирует только по большому кругу, силовой агрегат прогревается очень долго, антифриз не успевает нагреваться и потому воздух в салон поступает еле тёплый. Лечится заменой термостата, поскольку он не ремонтопригоден.
12.22. Система стеклоподъемников
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение элементов системы стеклоподъемников
1. Двигатели стеклоподъемников 2. Замок зажигания 3. Двигатель стеклоподъемника |
4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемников) 5. Главный блок выключателей 6. Выключатели стеклоподъемников |
Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных
в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит
из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.
Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять
при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей,
расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный
мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.
Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы
двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический
ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого
из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому
выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший
из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут
в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке
выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая
переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед
началом диагностики системы.
Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны,
поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь
к специалистам.Таблица подключения тестера
и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников
Таблица подключения
тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Охлаждающая жидкость
При выборе того или иного типа жидкости следует исходить, прежде всего, от года выпуска авто. В первое поколение автомобилей, которое выпускалось на протяжении 6 лет начиная с 1994 года, рекомендована охлаждающая жидкость для Тойота Рав 4 стандарта G11. Она имеет зеленый цвет и срок ее службы от замены до замены составляет 3 года.
Для транспортных средств, выпущенных начиная с 1998 по 2002 годы включительно, производитель сменил тип антифриза с G11 (зеленый) на G12 (красный). Последний не теряет своих свойств на протяжении 5 лет.
Многие заблуждаются, полагая, что антифриз для Тойота Рав 4 может отличаться только цветом и номером. На самом деле в основе G11 поколения силикатный компонент, а G12 – карбоксилатный.
Их смешивание между собой категорически недопустимо. Именно поэтому в расширительных бачках плещется жидкость неопределенного цвета, получаемая при смешивании красной и зеленой. Допускается использовать миксы следующих марок: G11 и G12+, G11 и G12++, G11 и G13.
Появление воздушной пробки или утечка ОЖ
Тряска и удары могут стать причиной ослабления крепления патрубков системы охлаждения. В таких случаях происходит утечка антифриза, которая зачастую обнаруживается не сразу. Нарушение циркуляции ОЖ из-за понижения её уровня, равно как и образование в магистрали воздушных пробок (да, такое происходит не только в системе центрального отопления), становится причиной недостаточно нагрева радиатора отопителя. А значит, и тепла он будет отдавать меньше.
Падение уровня антифриза скажется и на работе мотора, который начнёт греться сверх обычного, поэтому такие неисправности рано или поздно обнаруживаются. Лечится проблема доливкой жидкости, обнаружением протечек и их устранением.
Наиболее надёжный способ устранения воздушных пробок – заехать передом на небольшую возвышенность и дать двигателю поработать на холостом ходу при включённой печке минут 5-8.
Что Вы получаете в итоге:
- защита от кодграбберов
- мгновенное оповещение
- контроль периметра
- датчики внешнего воздействия
- автозапуск (в случае систем поддерживающих эту функцию)
- удобство парковки
- защита от повреждений
Комплект | Наименование | Стандартная цена с установкой |
Спецпредложение |
|
Сигнализация с брелком + Парктроник + Блокиратор рулевого вала |
30 750 руб. |
29 210 руб. |
||
Сигнализация Slave + GSM + Парктроник + Блокиратор рулевого вала |
*Возможна реализация автозапуска |
43 270 руб. |
41 110 руб. |
|
Охранная система Брелок + Slave + GSM + Иммобилайзер + GPS/ГЛОНАСС + Парктроник |
*Возможна реализация автозапуска |
61 460 руб. |
57 160 руб. |