Панель управления отопителем и кондиционером тойота королла

Замена радиатора печки

Другой часто заменяемой частью системы отопления является радиатор. Заменяется он так:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Слить жидкость охлаждения.
  3. Отсоединить шланги отопителя.
  4. Снять центральную стойку, бардачок, пластиковые накладки, пепельницу и панели.
  5. Демонтировать панель управления печкой.
  6. Открутить и отвести в сторону ЭБУ.
  7. Отвернуть болты крепления стоек, которые крепятся к полу кузова. Левую отвести в сторону, правую – снять.
  8. Снять канал центрального воздуховода.
  9. Снять секцию воздуховода и заслонку. Делается это, чтобы удобнее снималась печка салона Тойота Королла Е12, размеры которой требуют большего пространства.
  10. Ослабить гайки крепления испарителя слева.
  11. Отвернуть гайки и шпильки крепления и снять отопитель.
  12. Отверните винты и снимите хомуты крепления трубок к корпусу отопителя.
  13. Достаньте радиатор и замените его.
  14. Сборка производится в обратном порядке.

Продолжаем внедрять климат в Х…вую комплектацию. Предыстория — ЗДЕСЬ.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Кондиционер на ТЛК не включается, что делать?

Когда на Ленд Крузер 200 не включается кондиционер, ходовые характеристики машины не меняются. Но страдает автовладелец

Система очищает воздух от пыли и запахов.  Жара и повышенная влажность действуют на физическое состояние и психику водителя – головная боль, повышенное давление, рассеянное внимание приводят к авариям

Кондиционер не включится дистанционно, если его отключили перед тем как заглушить двигатель. Если это исключено, проверяют провода разъема сигнализации.

Если система не работает при обычном запуске, проводят компьютерную диагностику.

Основных причин три:

  1. Кнопка привода. Низкая пайка проводов в блоке управления, или они отвалились от компрессора – сигнал не дойдет до ЭБУ.
  2. Не хватает хладагента. Блок управления распознает проблему, компрессор не запускается. Заправлять кондиционер самостоятельно запрещено.
  3. Сбой в компрессоре. Бывает из-за грязного радиатора, отказа электромагнитной муфты. В ней подгорает сцепление или рассыпается подшипник. Также может ослабнуть или порваться приводной ремень.

Муфту на автомобилях Тойота с дизельной версией поменять трудно, потому что компрессор нужно полностью снимать. Эту работу тоже выполняют в сервисах.

Включается, но не работает кондиционер: причины

Принцип работы автомобильных кондиционеров инженеры взяли с холодильников, сделали его компактным и производительным. На Land Cruiser 200 систему охлаждения оснастили электронными датчиками. Они регулируют:

  • температуру и чистоту воздуха;
  • влажность – это предохраняет стекла от запотевания в пасмурную погоду;
  • мощность системы;
  • направление воздушных потоков.

Основные элементы салонного кондиционера:

  • Реле – прерывает цепь управления компрессором, когда давление становится аварийным.
  • Конденсатор – накапливает заряд электрического тока, предает другим элементам цепи.
  • Компрессор – сжимает фреон, заставляет его циркулировать по рабочему контуру.
  • Влагоотделитель – фильтрует хладагент, отделяет масляные составляющие.
  • Трубопроводы – транспортная система фреона.

Поломки климат-контроля связаны с этими узлами. Если кондиционер включается, но не охлаждает, причины следующие:

  1. Утечка хладагента. Происходит из-за механических повреждений трубопровода и конденсатора.
  2. Аварийный сброс. Когда превышена рабочая температура, датчик давления отключает компрессор. Без аварийного сброса газ начнет выходить наружу.
  3. Поломался компрессор. Хладагент есть, но агрегат не охлаждает воздух. Вышел из строя один из механических узлов, или заклинивают клапаны. Неисправный компрессор несет в систему мусор – это влечет очередные поломки.
  4. Терморегулирующий вентиль и дросселирующая заслонка. Они создают перепад давления, провоцируют испарение охлаждающего газа.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Электродвигатель и цепь вентилятора отопителя Toyota Land Cruiser

Общие сведенияСхема электрооборудования кондиционирования салона

1. Батарея
2. Главный предохранитель
3. Дополнительный предохранитель
4. Выключатель зажигания
5. Реле отопителя
6. Электродвигатель
7. Резистор
8. Реле электродвигателя

9. Выключатель вентилятора
10. Выключатель кондиционера
11. К реостату
12. Датчик давления кондиционера
13. Электромагнитная муфта
14. Усилитель
15. Терморезистор
16. Отсечное температурное реле

Расположение узлов отопителя и кондиционера

1. Отопитель
2. Блок охлаждения
3. Испаритель
4. Расширительный клапан
5. Вентилятор
6, 13. Электродвигатель
7. Электродвигатель воздушной заслонки
8. Усилитель
9, 12. Резистор вентилятора
10. Реле переключения скорости
вентилятора
11. Отсечное температурное реле
14. Задний отопитель
15, 23. Радиатор
16. Терморезистор

17. Электродвигатель смесительной заслонки
18. Реле заднего отопителя
19. Выключатель заднего отопителя
20. Панель управления кондиционером
21. Усилитель электродвигателя смесительной заслонки
22. Электродвигатель вентиляционного сопла
24. Кран
25. Термореле
26. Реле давления
27. Влагоотделитель
28. Конденсатор
29. Компрессор

Разъем электродвигателя отопителя и разводка разъема

1. Разъем переднего отопителя серии 80
2. Разъем заднего отопителя серии 80

Проверка

Общие сведения

Предупреждение

При выполнении работ на отопителе части автомобилей отключите подушку безопасности. Для этого переведите ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините батарею от массы и приступайте к работам не ранее чем через 2 мин.

1. В случае отказа вентилятора проверьте предохранитель, состояние контактов и проводов и степень заряда батареи.
2. Проверьте наличие напряжения от батареи на разъеме электродвигателя (включите зажигание и переведите рукоятку вентилятора в положение ON).
3. Если напряжения нет, то имеется обрыв проводов от замка зажигания или от выключателя.
4. Если напряжение присутствует, то присоедините разъем и соедините массовый вывод с массой, подключив перемычку с тыльной стороны разъема.
5. Если вентилятор не включится, то возможно, что неисправен электродвигатель.
6. В этом случае соедините выводы электродвигателя напрямую с батареей и массой проводами, защищенными предохранителями.
7. Если электродвигатель не включится, то его надо заменить.
8. Если двигатель исправен, то проверьте резистор или переключатель, для чего снимите панель управления отопителем (см. подраздел 4.11).

Замена

Общие сведения
1. Отсоедините разъем, снимите кронштейн разъема, отверните 3 винта и достаньте блок обдува из кожуха.
2. Крыльчатку можно снять и установить на новый электродвигатель.
3. Установка выполняется в обратном порядке.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Панель управления отопителем и кондиционером Toyota Corolla

Общие сведения

Схема проверки замыкания контактов переключателя скорости вращения вентилятора

Переключатель находится в положении «Low» – замкнуты контакты 3 и 7
В положении «М1» – замкнуты контакты 3, 7 и 8

В положении «М2» – замкнуты контакты 3, 6 и 7
В положении «HI» – замкнуты контакты 3, 7 и 8

Снятие и установка

Порядок выполнения
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите декоративные накладки средних панелей управления (см. подраздел 11.21).
3. Достаньте головки регуляторов.
4. Отверните винты крепления с лицевой стороны панели управления. Отсоедините разъемы.
5. Немного подайте панель на себя. Поверните флажки (указан стрелкой) в местах крепления оболочек тросов управления. Снимите тросы с панели управления. Отсоедините разъемы.
6. Установка выполняется в обратном порядке.
7. Запустите двигатель, проверьте наличие течей и работу систем отопления и кондиционирования (если имеется).

Регулировка троса управления

Порядок выполнения
1. После закрепления тросов на панели управления и после монтажа самой панели управления необходимо отрегулировать натяжения тросов. Рукоятки управления переведите в положения RECIRC, COOL и DEF.
2. Для регулировки троса управления заслонкой воздухозаборника переведите рычаг управления заслонкой в положение RECIRC (2). Закрепите по месту серьгу троса и хомут (1) оболочки троса.
3. Для регулировки троса управления заслонкой регулятора температуры воздуха переведите заслонку в положение COOL (2). Закрепите по месту серьгу троса и хомут (1) оболочки троса, слегка натягивая оболочку.
4. Для регулировки троса управления делительной заслонкой установите заслонку в положение DEF (1). Закрепите серьгу троса и хомут (2) оболочки троса.

Проверка

Порядок выполнения
1. Проверьте переключатель кондиционера. При нажатии на кнопку переключателя (включение) контакты 5 и 6, а также 1 и 3 должны быть замкнуты накоротко.
2. Проверьте исправность переключателя скорости вращения вентилятора (см. рис. Схема проверки замыкания контактов переключателя скорости вращения вентилятора). Если контакты переключателя не замыкаются в соответствии с прилагаемой схемой, то замените панель управления в сборе.

Видео про «Панель управления отопителем и кондиционером» для Toyota Corolla

Замена лампочки на регуляторе печки тойота королла

замена тросика печки своими руками

Toyota Corolla 2011 (E150) разбираем центральную часть панели

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Toyota Land Cruiser, вентилятор охлаждения Toyota Land Cruiser, радиатор охлаждения Toyota Land Cruiser

Проверка крышки радиатора

1. Снять крышку радиатора, смочить ее уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью, после чего установить крышку на прибор для проверки герметичности. Наклон сделать 30 градусов или больше.

  1. Крышка радиатора.
  2. Прибор для проверки герметичности.

2. Создать давление 93 – 123 Кпа (для новой крышки) или 79 кПа (для бывшей в употреблении).

3. Проверить падение давления.

4. Если давление падает, заменить крышку радиатора новой.

Примечание: Даже если крышка радиатора не может поддерживать максимальное давление — это не является дефектом.

Снятие и установка радиатора

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Внимание: Подождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS. Примечание: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен

Примечание: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Извлечь семь фиксаторов и затем снять уплотнитель верхней опоры радиатора.

3. Снять переднее правое колесо.

4. Извлечь три фиксатора и затем снять передний уплотнитель правого брызговика.

5. Отвернуть три болта и винт, извлечь фиксатор и снять левый брызговик.

6. Аналогично снять правый брызговик.

7. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

Примечание: Момент затяжки: 29 Н∙м.

8. Слить охлаждающую жидкость.

9. Отсоединить четыре держателя, отвернуть две гайки и снять жгут проводов № 3 моторного отсека.

Примечание: Момент затяжки: 7,6 Н∙м.

10. Отвернуть две гайки и снять декоративную крышку двигателя.

11. Ослабить хомут, отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха и при помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на корпусе воздушного фильтра.

Примечание: Момент затяжки: 5 Н∙м.

12. Отщелкнуть четыре держателя и снять крышку воздушного фильтра.

13. Ослабить хомут и снять шланг № 1 воздушного фильтра.

Примечание: Момент затяжки: 5 Н∙м.

14. Снять разъем воздухозаборника (см. снятие насоса охлаждающей жидкости и термостата).

15. Вставить отвертку между расширительным бачком гидроусилителя рулевого управления и его кронштейном, отсоединить фиксатор и затем извлечь бачок вверх.

16. Отвернуть два болта и снять кронштейн расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

Примечание: Момент затяжки: 4,5 Н∙м.

17. Отсоединить два шланга, отвернуть три болта и снять бачок на радиаторе.

18. Отсоединить шланг № 1 радиатора.

19. Отсоединить шланг № 2 радиатора.

20. Снять поликлиновой ремень.

21. Снять трубопровод охлаждения трансмиссионного масла (см. снятие насоса охлаждающей жидкости и термостата).

22. Снять кожух вентилятора:

Ослабить четыре гайки крепления муфты вентилятора.

Примечание: Момент затяжки: 21 Н∙м.

Отвернуть два болты крепления кожуха вентилятора.

Примечание: Момент затяжки: 8 Н∙м.

Отвернуть четыре гайки крепления муфты вентилятора и затем снять кожух вентилятора вместе с муфтой.

23. Снять шкив вентилятора.

24. Снять переднюю крышку бампера (автомобили, оборудованные лебедкой).

25. Снять решетку радиатора.

26. Снять передний бампер.

27. Отвернуть четыре болта и снять радиатор охлаждения трансмиссионного масла.

Примечание: Момент затяжки: 4,9 Н∙м.

28. При помощи специального съемника извлечь четыре фиксатора и снять левый боковой дефлектор радиатора.

29. Отвернуть четыре болта и снять радиатор.

Примечание: Момент затяжки: 18 Н∙м.

30. Установка производится в порядке обратном снятию.

Системы кондиционирования и отопления Toyota Land Cruiser

Общие сведенияОсновные агрегаты системы кондиционирования

1. Реле давления
2. Конденсатор

3. Компрессор
4. Влагоотделитель

Предупреждение

Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться в автосервисе.

Проверка и уходПроверка заправки хладагента

Общие сведения
1. Прогрейте двигатель.
2. Переведите рычажок регулятора температуры в положение, соответствующее самой низкой температуре, установите самую высокую скорость вентилятора.
3. Откройте двери.
4. Проверьте включение компрессора, при котором раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная часть муфты начинает вращаться.
5. После того как система выйдет на рабочий режим, сравните температуру двух трубок компрессора.
6. Если температура трубок наощупь отличается слабо, то необходима заправка хладагентом.
7. На работающем кондиционере поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Температура воздуха на выходе из канала должна быть на 17–20° С ниже температуры окружающей среды.
8. Если температура окружающего воздуха очень высокая, например 45° С, то температура воздуха на выходе из кондиционера может достигать 15° С.
9. Если температура охлажденного воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера хладагентом.
10. Дальнейшие проверки кондиционера выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным персоналом.
11. Проверьте состояние хладагента через смотровое стекло (указано стрелкой). Смотровое стекло вмонтировано в магистраль от шлагоотделителя на автомобилях серии 80, на автомобилях серии 60, 62 окно расположено на влагоотделителе.
12. Если при работающем кондиционере в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.
13. Имейте в виду, что при высокой температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться пузырьки, даже при нормальной заправке хладагента.
14. Когда кондиционер выключается и количество хладагента в норме, в смотровом стекле также наблюдается небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.
Общие сведения
1. Поверните ключ зажигания в положение ON и включите вентилятор. Должен прослушиваться шум работающего электродвигателя.
2. Если гул электродвигателя не прослушивается, или если проверка показывает, что переключатель и блок резисторов исправны, то причиной может быть неисправность электродвигателя.
3. Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь.
4. Замените радиатор (ремонту не подлежит).
5. Проверьте чистоту сливного шланга влагоотделителя.

Видео про «Системы кондиционирования и отопления» для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 80

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ В 2 РАЗА БЫСТРЕЕ! Апгрейд догревателя двигателя в подогреватель / TOYOTA LC PRADO

https://youtube.com/watch?v=8A9SKCyihr8

Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)

Перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях

Внезапно перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях. Работает только в полном режиме HI. В режиме климат-контроля (AUTO) — вентилятор начинает вращаться с максимальной скоростью только при выставлении предельных значений температур (в холодной или красной зонах) и работает только на максимальных оборотах. Что может быть неисправным? У кого какие предположения? У нас зима в Сургуте до июня, печкой пользуюсь почти круглогодично. Мои предположения: либо реле, либо тирристорный блок управления. Но как их быстро найти где установлены и проверить работоспособность? Может у кого есть фотографии и сталкивались с подобной проблемой?

В этой теме 9 ответов

Предположения правильные искать надо по проводам идущим от моторчика вентилятора.

У меня тоже самое.Это глюканул блок управления.Можно отремонтировать,но у меня ремонта хватило на две недели.Купил новый-2000р.

homega возникла та жа проблема, отпишись пожалуста как устранил

Скорее всего вам надо поменять деталь, Называется: RESISTOR, BLOWER каталожный номер: 87138-12140 на экзисте.(силовой резистор вентилятора печки). Довольно часто их приходилось менять на разных машинах.

Разобрались с проблемой? Произошла такая же проблема, хотелось бы знать её решение

Дело в резисторе. Ток не гасится резистором и идет по максимуму на вентилятор, низкие скорости не работают. Резистор переменного номинала и его сопротивление как раз изменяется вручную, вращением регулятора LO-M1-M2-HI. В положении HI, ток идет минуя резистор. Проблема не в реле или проводке, иначе вентилятор вообще не работал бы.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2020 в 13:08:12

Выглядит он вот так:

В нашем регионе новый стоит 1200-1500 рублей примерно, на разборках можно за 500 рублей найти.

Замена резистора не есть решение проблемы до конца. Выгоревший резистор это следствие, а не причина. Он сгорает из-за повышенного тока, проходящего через него. Варианты, что проверить при рецидиве: 1. Вал мотора туго крутится — проверить, смазать, заменить, если всё плохо. 2. КЗ в якоре мотора. Определяется и лечится трудно, проще поменять моторчик. 3. Повышенное сопротивление движению воздуха после вентилятора. Забит радиатор калорифера или испарителя кондиционера. Забитый фильтр салона, если есть, или перекрытый приток воздуха наоборот снижает ток мотора, почему фильтр ставят до мотора. 4. Как вариант, повышенное напряжение в бортовой сети.

Как вариант сгорел температурный предохранитель ( 2А 114с). Цена вопроса 40 руб.находиться возле транзистора . Но при замене надо сразу снять мотор печки и проверить его состояние.чистоту каналов воздушного охлаждения и тд.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 июн 2020 в 00:28:13

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Всего 16 именниников. В списке наиболее активные.

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Панель управления отопителем и кондиционером тойота королла

Замена радиатора печки

Другой часто заменяемой частью системы отопления является радиатор. Заменяется он так:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Слить жидкость охлаждения.
  3. Отсоединить шланги отопителя.
  4. Снять центральную стойку, бардачок, пластиковые накладки, пепельницу и панели.
  5. Демонтировать панель управления печкой.
  6. Открутить и отвести в сторону ЭБУ.
  7. Отвернуть болты крепления стоек, которые крепятся к полу кузова. Левую отвести в сторону, правую – снять.
  8. Снять канал центрального воздуховода.
  9. Снять секцию воздуховода и заслонку. Делается это, чтобы удобнее снималась печка салона Тойота Королла Е12, размеры которой требуют большего пространства.
  10. Ослабить гайки крепления испарителя слева.
  11. Отвернуть гайки и шпильки крепления и снять отопитель.
  12. Отверните винты и снимите хомуты крепления трубок к корпусу отопителя.
  13. Достаньте радиатор и замените его.
  14. Сборка производится в обратном порядке.

Продолжаем внедрять климат в Х…вую комплектацию. Предыстория — ЗДЕСЬ.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Кондиционер на ТЛК не включается, что делать?

Когда на Ленд Крузер 200 не включается кондиционер, ходовые характеристики машины не меняются. Но страдает автовладелец

Система очищает воздух от пыли и запахов.  Жара и повышенная влажность действуют на физическое состояние и психику водителя – головная боль, повышенное давление, рассеянное внимание приводят к авариям

Кондиционер не включится дистанционно, если его отключили перед тем как заглушить двигатель. Если это исключено, проверяют провода разъема сигнализации.

Если система не работает при обычном запуске, проводят компьютерную диагностику.

Основных причин три:

  1. Кнопка привода. Низкая пайка проводов в блоке управления, или они отвалились от компрессора – сигнал не дойдет до ЭБУ.
  2. Не хватает хладагента. Блок управления распознает проблему, компрессор не запускается. Заправлять кондиционер самостоятельно запрещено.
  3. Сбой в компрессоре. Бывает из-за грязного радиатора, отказа электромагнитной муфты. В ней подгорает сцепление или рассыпается подшипник. Также может ослабнуть или порваться приводной ремень.

Муфту на автомобилях Тойота с дизельной версией поменять трудно, потому что компрессор нужно полностью снимать. Эту работу тоже выполняют в сервисах.

Включается, но не работает кондиционер: причины

Принцип работы автомобильных кондиционеров инженеры взяли с холодильников, сделали его компактным и производительным. На Land Cruiser 200 систему охлаждения оснастили электронными датчиками. Они регулируют:

  • температуру и чистоту воздуха;
  • влажность – это предохраняет стекла от запотевания в пасмурную погоду;
  • мощность системы;
  • направление воздушных потоков.

Основные элементы салонного кондиционера:

  • Реле – прерывает цепь управления компрессором, когда давление становится аварийным.
  • Конденсатор – накапливает заряд электрического тока, предает другим элементам цепи.
  • Компрессор – сжимает фреон, заставляет его циркулировать по рабочему контуру.
  • Влагоотделитель – фильтрует хладагент, отделяет масляные составляющие.
  • Трубопроводы – транспортная система фреона.

Поломки климат-контроля связаны с этими узлами. Если кондиционер включается, но не охлаждает, причины следующие:

  1. Утечка хладагента. Происходит из-за механических повреждений трубопровода и конденсатора.
  2. Аварийный сброс. Когда превышена рабочая температура, датчик давления отключает компрессор. Без аварийного сброса газ начнет выходить наружу.
  3. Поломался компрессор. Хладагент есть, но агрегат не охлаждает воздух. Вышел из строя один из механических узлов, или заклинивают клапаны. Неисправный компрессор несет в систему мусор – это влечет очередные поломки.
  4. Терморегулирующий вентиль и дросселирующая заслонка. Они создают перепад давления, провоцируют испарение охлаждающего газа.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Электродвигатель и цепь вентилятора отопителя Toyota Land Cruiser

Общие сведенияСхема электрооборудования кондиционирования салона

1. Батарея
2. Главный предохранитель
3. Дополнительный предохранитель
4. Выключатель зажигания
5. Реле отопителя
6. Электродвигатель
7. Резистор
8. Реле электродвигателя

9. Выключатель вентилятора
10. Выключатель кондиционера
11. К реостату
12. Датчик давления кондиционера
13. Электромагнитная муфта
14. Усилитель
15. Терморезистор
16. Отсечное температурное реле

Расположение узлов отопителя и кондиционера

1. Отопитель
2. Блок охлаждения
3. Испаритель
4. Расширительный клапан
5. Вентилятор
6, 13. Электродвигатель
7. Электродвигатель воздушной заслонки
8. Усилитель
9, 12. Резистор вентилятора
10. Реле переключения скорости
вентилятора
11. Отсечное температурное реле
14. Задний отопитель
15, 23. Радиатор
16. Терморезистор

17. Электродвигатель смесительной заслонки
18. Реле заднего отопителя
19. Выключатель заднего отопителя
20. Панель управления кондиционером
21. Усилитель электродвигателя смесительной заслонки
22. Электродвигатель вентиляционного сопла
24. Кран
25. Термореле
26. Реле давления
27. Влагоотделитель
28. Конденсатор
29. Компрессор

Разъем электродвигателя отопителя и разводка разъема

1. Разъем переднего отопителя серии 80
2. Разъем заднего отопителя серии 80

Проверка

Общие сведения

Предупреждение

При выполнении работ на отопителе части автомобилей отключите подушку безопасности. Для этого переведите ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините батарею от массы и приступайте к работам не ранее чем через 2 мин.

1. В случае отказа вентилятора проверьте предохранитель, состояние контактов и проводов и степень заряда батареи.
2. Проверьте наличие напряжения от батареи на разъеме электродвигателя (включите зажигание и переведите рукоятку вентилятора в положение ON).
3. Если напряжения нет, то имеется обрыв проводов от замка зажигания или от выключателя.
4. Если напряжение присутствует, то присоедините разъем и соедините массовый вывод с массой, подключив перемычку с тыльной стороны разъема.
5. Если вентилятор не включится, то возможно, что неисправен электродвигатель.
6. В этом случае соедините выводы электродвигателя напрямую с батареей и массой проводами, защищенными предохранителями.
7. Если электродвигатель не включится, то его надо заменить.
8. Если двигатель исправен, то проверьте резистор или переключатель, для чего снимите панель управления отопителем (см. подраздел 4.11).

Замена

Общие сведения
1. Отсоедините разъем, снимите кронштейн разъема, отверните 3 винта и достаньте блок обдува из кожуха.
2. Крыльчатку можно снять и установить на новый электродвигатель.
3. Установка выполняется в обратном порядке.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Панель управления отопителем и кондиционером Toyota Corolla

Общие сведения

Схема проверки замыкания контактов переключателя скорости вращения вентилятора

Переключатель находится в положении «Low» – замкнуты контакты 3 и 7
В положении «М1» – замкнуты контакты 3, 7 и 8

В положении «М2» – замкнуты контакты 3, 6 и 7
В положении «HI» – замкнуты контакты 3, 7 и 8

Снятие и установка

Порядок выполнения
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите декоративные накладки средних панелей управления (см. подраздел 11.21).
3. Достаньте головки регуляторов.
4. Отверните винты крепления с лицевой стороны панели управления. Отсоедините разъемы.
5. Немного подайте панель на себя. Поверните флажки (указан стрелкой) в местах крепления оболочек тросов управления. Снимите тросы с панели управления. Отсоедините разъемы.
6. Установка выполняется в обратном порядке.
7. Запустите двигатель, проверьте наличие течей и работу систем отопления и кондиционирования (если имеется).

Регулировка троса управления

Порядок выполнения
1. После закрепления тросов на панели управления и после монтажа самой панели управления необходимо отрегулировать натяжения тросов. Рукоятки управления переведите в положения RECIRC, COOL и DEF.
2. Для регулировки троса управления заслонкой воздухозаборника переведите рычаг управления заслонкой в положение RECIRC (2). Закрепите по месту серьгу троса и хомут (1) оболочки троса.
3. Для регулировки троса управления заслонкой регулятора температуры воздуха переведите заслонку в положение COOL (2). Закрепите по месту серьгу троса и хомут (1) оболочки троса, слегка натягивая оболочку.
4. Для регулировки троса управления делительной заслонкой установите заслонку в положение DEF (1). Закрепите серьгу троса и хомут (2) оболочки троса.

Проверка

Порядок выполнения
1. Проверьте переключатель кондиционера. При нажатии на кнопку переключателя (включение) контакты 5 и 6, а также 1 и 3 должны быть замкнуты накоротко.
2. Проверьте исправность переключателя скорости вращения вентилятора (см. рис. Схема проверки замыкания контактов переключателя скорости вращения вентилятора). Если контакты переключателя не замыкаются в соответствии с прилагаемой схемой, то замените панель управления в сборе.

Видео про «Панель управления отопителем и кондиционером» для Toyota Corolla

Замена лампочки на регуляторе печки тойота королла

замена тросика печки своими руками

Toyota Corolla 2011 (E150) разбираем центральную часть панели

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Toyota Land Cruiser, вентилятор охлаждения Toyota Land Cruiser, радиатор охлаждения Toyota Land Cruiser

Проверка крышки радиатора

1. Снять крышку радиатора, смочить ее уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью, после чего установить крышку на прибор для проверки герметичности. Наклон сделать 30 градусов или больше.

  1. Крышка радиатора.
  2. Прибор для проверки герметичности.

2. Создать давление 93 – 123 Кпа (для новой крышки) или 79 кПа (для бывшей в употреблении).

3. Проверить падение давления.

4. Если давление падает, заменить крышку радиатора новой.

Примечание: Даже если крышка радиатора не может поддерживать максимальное давление — это не является дефектом.

Снятие и установка радиатора

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Внимание: Подождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS. Примечание: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен

Примечание: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Извлечь семь фиксаторов и затем снять уплотнитель верхней опоры радиатора.

3. Снять переднее правое колесо.

4. Извлечь три фиксатора и затем снять передний уплотнитель правого брызговика.

5. Отвернуть три болта и винт, извлечь фиксатор и снять левый брызговик.

6. Аналогично снять правый брызговик.

7. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

Примечание: Момент затяжки: 29 Н∙м.

8. Слить охлаждающую жидкость.

9. Отсоединить четыре держателя, отвернуть две гайки и снять жгут проводов № 3 моторного отсека.

Примечание: Момент затяжки: 7,6 Н∙м.

10. Отвернуть две гайки и снять декоративную крышку двигателя.

11. Ослабить хомут, отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха и при помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на корпусе воздушного фильтра.

Примечание: Момент затяжки: 5 Н∙м.

12. Отщелкнуть четыре держателя и снять крышку воздушного фильтра.

13. Ослабить хомут и снять шланг № 1 воздушного фильтра.

Примечание: Момент затяжки: 5 Н∙м.

14. Снять разъем воздухозаборника (см. снятие насоса охлаждающей жидкости и термостата).

15. Вставить отвертку между расширительным бачком гидроусилителя рулевого управления и его кронштейном, отсоединить фиксатор и затем извлечь бачок вверх.

16. Отвернуть два болта и снять кронштейн расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

Примечание: Момент затяжки: 4,5 Н∙м.

17. Отсоединить два шланга, отвернуть три болта и снять бачок на радиаторе.

18. Отсоединить шланг № 1 радиатора.

19. Отсоединить шланг № 2 радиатора.

20. Снять поликлиновой ремень.

21. Снять трубопровод охлаждения трансмиссионного масла (см. снятие насоса охлаждающей жидкости и термостата).

22. Снять кожух вентилятора:

Ослабить четыре гайки крепления муфты вентилятора.

Примечание: Момент затяжки: 21 Н∙м.

Отвернуть два болты крепления кожуха вентилятора.

Примечание: Момент затяжки: 8 Н∙м.

Отвернуть четыре гайки крепления муфты вентилятора и затем снять кожух вентилятора вместе с муфтой.

23. Снять шкив вентилятора.

24. Снять переднюю крышку бампера (автомобили, оборудованные лебедкой).

25. Снять решетку радиатора.

26. Снять передний бампер.

27. Отвернуть четыре болта и снять радиатор охлаждения трансмиссионного масла.

Примечание: Момент затяжки: 4,9 Н∙м.

28. При помощи специального съемника извлечь четыре фиксатора и снять левый боковой дефлектор радиатора.

29. Отвернуть четыре болта и снять радиатор.

Примечание: Момент затяжки: 18 Н∙м.

30. Установка производится в порядке обратном снятию.

Системы кондиционирования и отопления Toyota Land Cruiser

Общие сведенияОсновные агрегаты системы кондиционирования

1. Реле давления
2. Конденсатор

3. Компрессор
4. Влагоотделитель

Предупреждение

Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться в автосервисе.

Проверка и уходПроверка заправки хладагента

Общие сведения
1. Прогрейте двигатель.
2. Переведите рычажок регулятора температуры в положение, соответствующее самой низкой температуре, установите самую высокую скорость вентилятора.
3. Откройте двери.
4. Проверьте включение компрессора, при котором раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная часть муфты начинает вращаться.
5. После того как система выйдет на рабочий режим, сравните температуру двух трубок компрессора.
6. Если температура трубок наощупь отличается слабо, то необходима заправка хладагентом.
7. На работающем кондиционере поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Температура воздуха на выходе из канала должна быть на 17–20° С ниже температуры окружающей среды.
8. Если температура окружающего воздуха очень высокая, например 45° С, то температура воздуха на выходе из кондиционера может достигать 15° С.
9. Если температура охлажденного воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера хладагентом.
10. Дальнейшие проверки кондиционера выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным персоналом.
11. Проверьте состояние хладагента через смотровое стекло (указано стрелкой). Смотровое стекло вмонтировано в магистраль от шлагоотделителя на автомобилях серии 80, на автомобилях серии 60, 62 окно расположено на влагоотделителе.
12. Если при работающем кондиционере в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.
13. Имейте в виду, что при высокой температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться пузырьки, даже при нормальной заправке хладагента.
14. Когда кондиционер выключается и количество хладагента в норме, в смотровом стекле также наблюдается небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.
Общие сведения
1. Поверните ключ зажигания в положение ON и включите вентилятор. Должен прослушиваться шум работающего электродвигателя.
2. Если гул электродвигателя не прослушивается, или если проверка показывает, что переключатель и блок резисторов исправны, то причиной может быть неисправность электродвигателя.
3. Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь.
4. Замените радиатор (ремонту не подлежит).
5. Проверьте чистоту сливного шланга влагоотделителя.

Видео про «Системы кондиционирования и отопления» для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 80

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ В 2 РАЗА БЫСТРЕЕ! Апгрейд догревателя двигателя в подогреватель / TOYOTA LC PRADO

https://youtube.com/watch?v=8A9SKCyihr8

Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)

Перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях

Внезапно перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях. Работает только в полном режиме HI. В режиме климат-контроля (AUTO) — вентилятор начинает вращаться с максимальной скоростью только при выставлении предельных значений температур (в холодной или красной зонах) и работает только на максимальных оборотах. Что может быть неисправным? У кого какие предположения? У нас зима в Сургуте до июня, печкой пользуюсь почти круглогодично. Мои предположения: либо реле, либо тирристорный блок управления. Но как их быстро найти где установлены и проверить работоспособность? Может у кого есть фотографии и сталкивались с подобной проблемой?

В этой теме 9 ответов

Предположения правильные искать надо по проводам идущим от моторчика вентилятора.

У меня тоже самое.Это глюканул блок управления.Можно отремонтировать,но у меня ремонта хватило на две недели.Купил новый-2000р.

homega возникла та жа проблема, отпишись пожалуста как устранил

Скорее всего вам надо поменять деталь, Называется: RESISTOR, BLOWER каталожный номер: 87138-12140 на экзисте.(силовой резистор вентилятора печки). Довольно часто их приходилось менять на разных машинах.

Разобрались с проблемой? Произошла такая же проблема, хотелось бы знать её решение

Дело в резисторе. Ток не гасится резистором и идет по максимуму на вентилятор, низкие скорости не работают. Резистор переменного номинала и его сопротивление как раз изменяется вручную, вращением регулятора LO-M1-M2-HI. В положении HI, ток идет минуя резистор. Проблема не в реле или проводке, иначе вентилятор вообще не работал бы.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2020 в 13:08:12

Выглядит он вот так:

В нашем регионе новый стоит 1200-1500 рублей примерно, на разборках можно за 500 рублей найти.

Замена резистора не есть решение проблемы до конца. Выгоревший резистор это следствие, а не причина. Он сгорает из-за повышенного тока, проходящего через него. Варианты, что проверить при рецидиве: 1. Вал мотора туго крутится — проверить, смазать, заменить, если всё плохо. 2. КЗ в якоре мотора. Определяется и лечится трудно, проще поменять моторчик. 3. Повышенное сопротивление движению воздуха после вентилятора. Забит радиатор калорифера или испарителя кондиционера. Забитый фильтр салона, если есть, или перекрытый приток воздуха наоборот снижает ток мотора, почему фильтр ставят до мотора. 4. Как вариант, повышенное напряжение в бортовой сети.

Как вариант сгорел температурный предохранитель ( 2А 114с). Цена вопроса 40 руб.находиться возле транзистора . Но при замене надо сразу снять мотор печки и проверить его состояние.чистоту каналов воздушного охлаждения и тд.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 июн 2020 в 00:28:13

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Всего 16 именниников. В списке наиболее активные.

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector