Toyota Land Cruiser 100 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и диагностика своими руками исправности функционирования Ремонт своими руками

14.24. Электропривод стеклоподъемников — общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените. 2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт. 3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от индивидуального переключателя.

Сказанное не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей, проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя (распределение проводимостей). 5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника. 6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора (при соответствующем положении переключателя). 7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов) и вручную подвигайте его вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали. 8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь, что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в случае необходимости замените реле. 9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

предыдущая страница14.23. Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов следующая страница 14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами — общие сведения и проверка исправности функционирования

14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования / Toyota Land Cruiser

Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от индивидуального переключателя.

Сказанное не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей, проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя (распределение проводимостей).
5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника.
6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора (при соответствующем положении переключателя).
7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов) и вручную подвигайте его вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.
8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь, что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в случае необходимости замените реле.
9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

Обзор Toyota Land Cruiser (стараюсь не материться)

ТОП 5 ПРОБЛЕМ. Land Cruiser Prado 78 — 1994. Обзор на авторынке Хабаровска

Toyota Land Cruiser 80 VX 1997 (перезалив)

Toyota Land Cruiser 100 — японский АК-47 (Обзор бывшего владельца)

Вот что МОЖЕТ LEXUS LX против TOYOTA LC 200 , PRADO 150 , FJ CRUISER , PRADO 120

14.24. Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей
управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов
опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы
привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места
при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными
дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором
реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения
мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная
защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим
возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании.
Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников
задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не
забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение
не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более
подробной диагностики на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую
очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или
прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются
только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего
выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями
и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного
из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника
от индивидуального переключателя.

Сказанное
не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей,
проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя
(распределение проводимостей).
5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель
в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке
между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного
стеклоподъемника.
6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите
панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи
питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора
(при соответствующем положении переключателя).
7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от
регулятора стеклоподъемника (см. Главу
Кузов) и вручную подвигайте его
вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность
состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается
в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении
плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи,
смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.
8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости
электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в
случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений
в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле,
проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь,
что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в
случае необходимости замените реле.
9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования
стеклоподъемников.

14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования

Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности
функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей
управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов
опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы
привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места
при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными
дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором
реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения
мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная
защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим
возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании.
Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников
задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не
забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение
не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более
подробной диагностики на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую
очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или
прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются
только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего
выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями
и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного
из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника
от индивидуального переключателя.

Сказанное
не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей,
проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя
(распределение проводимостей).
5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель
в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке
между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного
стеклоподъемника.
6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите
панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи
питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора
(при соответствующем положении переключателя).
7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от
регулятора стеклоподъемника (см. Главу
Кузов) и вручную подвигайте его
вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность
состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается
в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении
плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи,
смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.
8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости
электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в
случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений
в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле,
проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь,
что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в
случае необходимости замените реле.
9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования
стеклоподъемников.

Руководства на все автомобили

1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Поиск причин отказов электрооборудования
14.2 Предохранители – общая информация
14.3 Плавкие вставки – общая информация
14.4 Прерыватели цепи – общая информация
14.5 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Цифровая шина данных CAN
14.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней
14.8 Замена переключателя указателей поворота/переключателя режимов функционирования наружных осветительных приборов
14.9 Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
14.10 Проверка исправности функционирования и замена переключателя режимов функционирования очистителей ветрового стекла
14.11 Замена ламп головных фар
14.12 Регулировка направления оптических осей головных фар
14.13 Снятие и установка блок-фар
14.14 Замена ламп
14.15 Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков
14.16 Снятие и установка антенны радиоприемника
14.17 Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей
14.18 Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла
14.19 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.20 Снятие и установка комбинации приборов
14.21 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
14.22 Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.23 Система управления скоростью (темпостат) – общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.25 Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.26 Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
14.27 Подушки безопасности – общая информация
14.28. Схемы электрических соединений – общая информация Ссылки на другие сайты

14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования / Toyota Land Cruiser

Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от индивидуального переключателя.

Сказанное не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей, проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя (распределение проводимостей).
5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника.
6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора (при соответствующем положении переключателя).
7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов) и вручную подвигайте его вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.
8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь, что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в случае необходимости замените реле.
9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

Обзор Toyota Land Cruiser (стараюсь не материться)

ТОП 5 ПРОБЛЕМ. Land Cruiser Prado 78 — 1994. Обзор на авторынке Хабаровска

Toyota Land Cruiser 80 VX 1997 (перезалив)

Toyota Land Cruiser 100 — японский АК-47 (Обзор бывшего владельца)

Вот что МОЖЕТ LEXUS LX против TOYOTA LC 200 , PRADO 150 , FJ CRUISER , PRADO 120

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Toyota Land Cruiser 100 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и диагностика своими руками исправности функционирования Ремонт своими руками

14.24. Электропривод стеклоподъемников — общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените. 2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт. 3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от индивидуального переключателя.

Сказанное не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей, проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя (распределение проводимостей). 5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника. 6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора (при соответствующем положении переключателя). 7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов) и вручную подвигайте его вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали. 8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь, что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в случае необходимости замените реле. 9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

предыдущая страница14.23. Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов следующая страница 14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами — общие сведения и проверка исправности функционирования

14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования / Toyota Land Cruiser

Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от индивидуального переключателя.

Сказанное не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей, проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя (распределение проводимостей).
5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника.
6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора (при соответствующем положении переключателя).
7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов) и вручную подвигайте его вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.
8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь, что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в случае необходимости замените реле.
9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

Обзор Toyota Land Cruiser (стараюсь не материться)

ТОП 5 ПРОБЛЕМ. Land Cruiser Prado 78 — 1994. Обзор на авторынке Хабаровска

Toyota Land Cruiser 80 VX 1997 (перезалив)

Toyota Land Cruiser 100 — японский АК-47 (Обзор бывшего владельца)

Вот что МОЖЕТ LEXUS LX против TOYOTA LC 200 , PRADO 150 , FJ CRUISER , PRADO 120

14.24. Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей
управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов
опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы
привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места
при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными
дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором
реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения
мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная
защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим
возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании.
Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников
задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не
забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение
не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более
подробной диагностики на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую
очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или
прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются
только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего
выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями
и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного
из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника
от индивидуального переключателя.

Сказанное
не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей,
проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя
(распределение проводимостей).
5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель
в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке
между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного
стеклоподъемника.
6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите
панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи
питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора
(при соответствующем положении переключателя).
7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от
регулятора стеклоподъемника (см. Главу
Кузов) и вручную подвигайте его
вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность
состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается
в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении
плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи,
смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.
8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости
электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в
случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений
в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле,
проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь,
что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в
случае необходимости замените реле.
9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования
стеклоподъемников.

14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования

Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности
функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей
управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов
опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы
привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места
при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными
дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором
реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения
мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная
защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим
возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании.
Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников
задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не
забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение
не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более
подробной диагностики на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую
очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или
прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются
только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего
выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями
и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного
из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника
от индивидуального переключателя.

Сказанное
не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей,
проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя
(распределение проводимостей).
5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель
в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке
между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного
стеклоподъемника.
6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите
панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи
питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора
(при соответствующем положении переключателя).
7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от
регулятора стеклоподъемника (см. Главу
Кузов) и вручную подвигайте его
вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность
состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается
в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении
плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи,
смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.
8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости
электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в
случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений
в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле,
проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь,
что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в
случае необходимости замените реле.
9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования
стеклоподъемников.

Руководства на все автомобили

1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Поиск причин отказов электрооборудования
14.2 Предохранители – общая информация
14.3 Плавкие вставки – общая информация
14.4 Прерыватели цепи – общая информация
14.5 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Цифровая шина данных CAN
14.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней
14.8 Замена переключателя указателей поворота/переключателя режимов функционирования наружных осветительных приборов
14.9 Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
14.10 Проверка исправности функционирования и замена переключателя режимов функционирования очистителей ветрового стекла
14.11 Замена ламп головных фар
14.12 Регулировка направления оптических осей головных фар
14.13 Снятие и установка блок-фар
14.14 Замена ламп
14.15 Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков
14.16 Снятие и установка антенны радиоприемника
14.17 Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей
14.18 Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла
14.19 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.20 Снятие и установка комбинации приборов
14.21 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
14.22 Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.23 Система управления скоростью (темпостат) – общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.25 Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.26 Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
14.27 Подушки безопасности – общая информация
14.28. Схемы электрических соединений – общая информация Ссылки на другие сайты

14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования / Toyota Land Cruiser

Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Предусмотрена также индивидуальная защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

1. В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние соответствующего предохранителя и/или прерывателя цепи. Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
2. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
3. При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от индивидуального переключателя.

Сказанное не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

4. Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей, проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя (распределение проводимостей).
5. Неисправный переключатель(и) подлежит замене. Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника.
6. Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора (при соответствующем положении переключателя).
7. При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов) и вручную подвигайте его вверх-вниз, проверяя свободу перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.
8. Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность запитывания и заземления последнего. Удостоверьтесь, что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в случае необходимости замените реле.
9. Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

Обзор Toyota Land Cruiser (стараюсь не материться)

ТОП 5 ПРОБЛЕМ. Land Cruiser Prado 78 — 1994. Обзор на авторынке Хабаровска

Toyota Land Cruiser 80 VX 1997 (перезалив)

Toyota Land Cruiser 100 — японский АК-47 (Обзор бывшего владельца)

Вот что МОЖЕТ LEXUS LX против TOYOTA LC 200 , PRADO 150 , FJ CRUISER , PRADO 120

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: