Toyota RAV4 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Ремонт своими руками

3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления

Составные элементы

  1. Главный цилиндр сцепления в сборе.
  2. Кронштейн главного цилиндра сцепления.
  3. Вилка штока главного цилиндра сцепления.
  4. Трубопровод от главного цилиндра сцепления к гибкому шлангу.
  5. Патрубок бачка главного цилиндра сцепления.

Снятие и установка

1. Снимите электронный блок привода форсунок.

2. Снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в сборе.

3. Снимите наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

4. Снимите кронштейн воздушного фильтра.

5. Снимите левый усилитель крепления кожуха к кузову:

Отверните 2 гайки и снимите усилитель крепления.

Примечание: Момент затяжки: 50 Н*м.

6. Снимите нижнюю крышку панели приборов № 1 в сборе (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей).

7. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей).

8. Снять подушку безопасности № 1 для защиты коленей в сборе (для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей водителя).

9. Слейте тормозную жидкость.

Примечание: При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

Привод сцепления и его виды

Устройство сцепления

Привод предназначен для дистанционного управления сцеплением непосредственно водителем из салона. Нажатие на педаль сцепления напрямую воздействует на нажимной диск.

Известны следующие виды привода:

  • механический;
  • гидравлический;
  • электрогидравлический;
  • пневмогидравлический.

Наибольшее распространение получили первые два вида. На грузовиках и автобусах используется пневмогидравлический привод. Электрогидравлический устанавливают в машинах с роботизированной коробкой передач.

В некоторых автомобилях для облегчения управления применяется пневматический или вакуумный усилитель привода.

Механический привод

Механический или тросовый привод отличается простой конструкцией и невысокой ценой. Он неприхотлив в обслуживании и состоит из минимального количества элементов. Механический привод устанавливается в легковых и малотоннажных грузовых автомобилях.

Механический привод сцепления

К элементам механического привода относятся:

  • трос сцепления;
  • педаль сцепления;
  • вилка выключения сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • механизм регулировки.

Трос сцепления, заключенный в оболочку, является основным элементом привода. Трос сцепления крепится к вилке, а также к педали, находящейся в салоне автомобиля. В момент выжимания педали водителем действие через трос передается на вилку и выжимной подшипник. В результате происходит разъединение маховика двигателя с трансмиссией и, соответственно, выключение сцепления.

В соединении троса и рычажного привода предусмотрен регулировочный механизм, обеспечивающий свободный ход педали сцепления.

Ход педали сцепления представляет собой свободное перемещение до момента срабатывания привода. Расстояние, пройденное педалью без особого усилия водителя при нажатии, и есть свободный ход.

Если переключение передач сопровождается шумом, а в начале движения наблюдаются небольшие рывки автомобиля, то необходима регулировка хода педали.

Зазор в сцеплении должен находиться в пределах 35-50 мм свободного хода педали. Нормативы этих показателей указаны в технической документации автомобиля. Регулировка хода педали осуществляется путем изменения длины тяги с помощью регулировочной гайки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

2. Гидропривод выключения сцепления

Удаление воздуха из гидропривода выключения сцепления (прокачка)

Внимание: Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива

Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание: Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие

В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

Примечание: — Если с системой сцепления проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы системы сцепления мог попасть воздух, удалите воздух из гидравлической системы сцепления. — В случае замены жидкости для сцепления, прежде чем удалять воздух из системы, убедитесь, что бывшая в употреблении жидкость в трубопроводе привода сцепления между бачком и прокачным штуцером заменена.

1. Извлечь фильтрующий элемент воздушного фильтра.

2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Снять панель вентиляционной решетки поперечины моторного отсека (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

4. Снять крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра.

5. Заполнить расширительный бачок свежей тормозной жидкостью до максимальной отметки.

6. Прокачать гидропривод выключения сцепления.

  • Снять колпачок прокачного штуцера.
  • Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки (штуцеру для удаления воздуха).
  • 5 раз нажать на педаль сцепления, а затем ослабить штуцер при нажатой педали.
  • Когда жидкость прекратит вытекать, затянуть штуцер для прокачки и отпустить педаль сцепления.
  • Повторить обе предыдущие операции 6 раз.
  • Затянуть штуцер для прокачки. Момент затяжки: 8,4 Н•м.
  • Не менее 10 раз нажать на педаль выключения сцепления и убедиться в том, что она работает должным образом.

Примечание: Эта проверка должна выполняться до запуска двигателя.

  • Установить колпачок штуцера для прокачки.
  • Проверить, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.
  1. Крышка
  2. Штуцер для прокачки

7. Проверить гидропривод выключения сцепления на наличие утечек тормозной жидкости.

8. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.

9. Установить на место крышку расширительного бачка.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

1. Прокачка гидропривода сцепления

Примечание:
— При попадании жидкости для сцепления на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.
— Если с системой сцепления проводились какие-либо работы, а также, если в трубопроводы системы сцепления мог попасть воздух, удалите воздух из гидравлической системы сцепления.

1. Снимите кронштейн левой вентиляционной решетки в верхней части кожуха.

2. Заполните расширительный бачок тормозной жидкости:

  • Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
  • Добавляйте тормозную жидкость (SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3) до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

Примечание:
Во избежание возможного загрязнения тормозной системы не снимайте фильтр с бачка главного тормозного цилиндра и обязательно заполните его свежей тормозной жидкостью. Загрязнение, например частицами грязи или минеральным маслом, может привести к нарушению работы тормозов.

2. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления:

Снимите колпачок (*1) прокачного штуцера (*2).

Для моделей с бензиновыми двигателями

Для моделей с дизельными двигателями

  • Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
  • Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
  • Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
  • Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.
  • Затяните прокачной штуцер моментом затяжки 8,4 Н*м.
  • Не менее 10 раз нажмите педаль сцепления и убедитесь в том, она работает.

Примечание:
Эта проверка должна выполняться до запуска двигателя.

  • Установите колпачок прокачного штуцера.
  • Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

3. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

4. Установите кронштейн левой вентиляционной решетки в верхней части кожуха.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Honda Civic, регулировка сцепления Honda Civic, трансмиссия Honda Civic, коробка передач Honda Civic

4. Замена главного цилиндра сцепления

Примечание: Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае, если тормозная жидкость все-таки попала на окрашенную поверхность, немедленно смыть её водой.

Модели с бензиновыми двигателями, кроме Civic Type R

Снятие

1. Удалить тормозную жидкость из расширительного бачка главного цилиндра сцепления шприцем.

2. Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением с фиксатором стопора (А) удалить стопор (В) после снятия фиксатора стопора.

3. Отсоединить магистраль сцепления (С) и шланг расширительного бачка (D). Во избежание утечек тормозной жидкости заткнуть отверстия шланга и магистрали ветошью.

4. Удалить шпильку (А) и извлечь штифт педали (В) из хомута. Отвернуть гайку (С).

5. Снять главный цилиндр сцепления.

6. Снять уплотнительное кольцо (В) и уплотнение (С) с главного цилиндра сцепления (А).

Установка

1. Установить новое уплотнительное кольцо и уплотнение главного цилиндра сцепления.

2. Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением, извлечь магистраль сцепления (А) из зажимов (В).

3. Подсоединить к главному цилиндру (А) шланг расширительного бачка (В), магистраль сцепления (С) и вставить новый стопор (D).

Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением, нет необходимости использовать фиксатор стопора, который был удален при снятии главного цилиндра сцепления.

4. Для предотвращения самопроизвольного выпадения фиксатора (А), расплющить один конец шпильки (В) отверткой.

Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением, расплющить один конец шпильки со стороны левой передней колесной арки.

5. Установить главный цилиндр сцепления.

6. Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением, вставить магистраль сцепления (А) в зажимы (В).

7. Прокачать гидравлическую систему сцепления.

8. Заполнить расширительный бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью до отметки МАХ. Втолкнуть диафрагму внутрь расширительного бачка в первоначальное положение, после чего установить крышку расширительного бачка.

Civic Type R

Снятие

1. Удалить тормозную жидкость из резервуара главного цилиндра сцепления шприцем.

2. Удалить стопор (А). Отсоединить магистраль сцепления (В). Заткнуть отверстие на конце магистрали сцепления ветошью, чтобы препятствовать вытеканию тормозной жидкости.

3. Отсоединить шланг (С) от резервуара главного цилиндра сцепления. Заткнуть отверстие на конце шланга ветошью, чтобы препятствовать вытеканию тормозной жидкости.

4. Удалить стопорную шпильку (А) и извлечь штифт педали (В) из хомута. Отвернуть гайки крепления (С) главного цилиндра сцепления.

5. Снять главный цилиндр сцепления (А).

6. Снять уплотнительное кольцо (В) и уплотнение (С) с главного цилиндра сцепления.

Установка

1. Установить главный цилиндр сцепления в порядке обратном снятию. Установить новое уплотнительное кольцо. Затянуть гайки крепления главного цилиндра сцепления моментом 13 Н·м. Убедиться в том, что хомуты шланга главного цилиндра сцепления установлены так, как показано на рисунке.

2. Для предотвращения самопроизвольного выпадения фиксатора (А), расплющить один конец шпильки (В) отверткой.

3. Прокачать гидравлическую систему сцепления.

Примечание: Перед прокачкой заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью.

Снятие

1. Удалить тормозную жидкость из резервуара главного цилиндра сцепления шприцем.

2. Снять кронштейн магистрали сцепления (А). Отсоединить магистраль сцепления (В) от зажима (С).

3. Удалить стопорную шпильку (А) и извлечь штифт педали (В) из хомута. Отвернуть гайки крепления (С) главного цилиндра сцепления.

4. Снять главный цилиндр сцепления (А) и уплотнение (В).

5. Извлечь стопор (А). Отсоединить магистраль сцепления (В) и снять уплотнительное кольцо (С). Во избежание утечек тормозной жидкости заткнуть отверстия шланга и магистрали ветошью.

6. Отсоединить шланг (D) от расширительного бачка главного цилиндра сцепления. Во избежание утечек тормозной жидкости заткнуть отверстия шланга и магистрали ветошью.

Установка

1. Установить главный цилиндр сцепления в порядке обратном снятию. Установить новое уплотнительное кольцо. Затянуть гайки крепления главного цилиндра сцепления моментом 13 Н·м. Убедиться в том, что хомуты шланга главного цилиндра сцепления установлены так, как показано на рисунке.

2. Для предотвращения самопроизвольного выпадения фиксатора (А), расплющить один конец шпильки (В) отверткой.

3. Прокачать гидравлическую систему сцепления.

Примечание: Перед прокачкой заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Honda Civic

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на сборке вакуумного усилителя тормозов.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ как можно большее количество имеющейся в нем жидкости (воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей).
3. Подложите ветошь под штуцерные соединения и приготовьте колпачки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в систему грязи.

Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.

4. Ослабьте гайки штуцерных узлов подсоединения к ГТЦ тормозных линий (см. сопроводительную иллюстрацию). Во избежание скругления шлицов гаек отдавайте их при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой.

5. Слегка оттянув наружу, отделите тормозные линии от штуцеров главного цилиндра. Сразу же закупорьте открытые концы трубок.
6. Рассоедините разъем электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости на корпусе ГТЦ, затем отпустите две крепежных гайки и отделите главный цилиндр от сборки тормозного усилителя. Снимите цилиндр с крепежных шпилек и извлеките его из двигательного отсека (постарайтесь не расплескать заполняющую цилиндр гидравлическая жидкость на окрашенные кузовные панели).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой новый ГТЦ необходимо прокачать на верстаке. Для удобства зажмите посадочный фланец цилиндра в тиски с мягкими губками (см. иллюстрацию ниже) далее придется одновременно манипулировать поршнем в цилиндре и наблюдать за потоком тормозной жидкости, выталкиваемой через выпускной штуцер.

2. Подсоедините к выпускным штуцерам ГТЦ пару трубок из специального набора для прокачки (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров) (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Залейте в резервуар свежую тормозная жидкость требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Медленно втолкните поршни внутрь цилиндра (удобнее всего будет воспользоваться большой отверткой с крестообразным жалом). Воздух должен начать выходить из нагнетательных камер в резервуар

При этом важно, чтобы концы обеих трубок были полностью погружены в находящуюся в резервуаре тормозную жидкость, чтобы исключить вероятность подсасывания его обратно в цилиндр при отпускании поршней.
5. Продолжайте прокачку до тех пор, пока выталкиваемая через трубки жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей.
6

Поочередно отсоедините трубки, сразу же закупоривая открытые концы штуцеров. Закройте резервуар ГТЦ крышкой.
7. Наденьте ГТЦ на шпильки на сборке вакуумного усилителя и, пока только от руки, затяните крепежные гайки.
8. Вверните в цилиндр штуцеры тормозных линий. Так как цилиндр еще не закреплен окончательно, его положение можно слегка корректировать с целью облегчения процедуры вворачивания штуцеров постарайтесь не сорвать резьбу.
9. Затяните с требуемым усилием гайки крепления ГТЦ, плотно затяните штуцерные соединения.
10. Залейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы). Для прокачки ГТЦ на автомобиле (если не проделали это на верстаке) потребуется помощь ассистента, который будет манипулировать педалью ножного тормоза. Попросите помощника несколько раз выжать педаль, затем зафиксировать ее в нижнем положении. Ослабьте штуцерную гайку, выпуская из цилиндра смесь воздуха с тормозной жидкостью. Повторяйте процедуру до тех пор, пока выталкиваемая жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Действуя в аналогичной манере, прокачайте второй штуцер.
11. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Видео про «Снятие и установка главного тормозного цилиндра» для Honda Civic

https://youtube.com/watch?v=4NOEglDJ4cM

Замена главного тормозного цилиндра хонда видео

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Toyota RAV4 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Ремонт своими руками

3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления

Составные элементы

  1. Главный цилиндр сцепления в сборе.
  2. Кронштейн главного цилиндра сцепления.
  3. Вилка штока главного цилиндра сцепления.
  4. Трубопровод от главного цилиндра сцепления к гибкому шлангу.
  5. Патрубок бачка главного цилиндра сцепления.

Снятие и установка

1. Снимите электронный блок привода форсунок.

2. Снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в сборе.

3. Снимите наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

4. Снимите кронштейн воздушного фильтра.

5. Снимите левый усилитель крепления кожуха к кузову:

Отверните 2 гайки и снимите усилитель крепления.

Примечание: Момент затяжки: 50 Н*м.

6. Снимите нижнюю крышку панели приборов № 1 в сборе (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей).

7. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей).

8. Снять подушку безопасности № 1 для защиты коленей в сборе (для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей водителя).

9. Слейте тормозную жидкость.

Примечание: При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

Привод сцепления и его виды

Устройство сцепления

Привод предназначен для дистанционного управления сцеплением непосредственно водителем из салона. Нажатие на педаль сцепления напрямую воздействует на нажимной диск.

Известны следующие виды привода:

  • механический;
  • гидравлический;
  • электрогидравлический;
  • пневмогидравлический.

Наибольшее распространение получили первые два вида. На грузовиках и автобусах используется пневмогидравлический привод. Электрогидравлический устанавливают в машинах с роботизированной коробкой передач.

В некоторых автомобилях для облегчения управления применяется пневматический или вакуумный усилитель привода.

Механический привод

Механический или тросовый привод отличается простой конструкцией и невысокой ценой. Он неприхотлив в обслуживании и состоит из минимального количества элементов. Механический привод устанавливается в легковых и малотоннажных грузовых автомобилях.

Механический привод сцепления

К элементам механического привода относятся:

  • трос сцепления;
  • педаль сцепления;
  • вилка выключения сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • механизм регулировки.

Трос сцепления, заключенный в оболочку, является основным элементом привода. Трос сцепления крепится к вилке, а также к педали, находящейся в салоне автомобиля. В момент выжимания педали водителем действие через трос передается на вилку и выжимной подшипник. В результате происходит разъединение маховика двигателя с трансмиссией и, соответственно, выключение сцепления.

В соединении троса и рычажного привода предусмотрен регулировочный механизм, обеспечивающий свободный ход педали сцепления.

Ход педали сцепления представляет собой свободное перемещение до момента срабатывания привода. Расстояние, пройденное педалью без особого усилия водителя при нажатии, и есть свободный ход.

Если переключение передач сопровождается шумом, а в начале движения наблюдаются небольшие рывки автомобиля, то необходима регулировка хода педали.

Зазор в сцеплении должен находиться в пределах 35-50 мм свободного хода педали. Нормативы этих показателей указаны в технической документации автомобиля. Регулировка хода педали осуществляется путем изменения длины тяги с помощью регулировочной гайки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

2. Гидропривод выключения сцепления

Удаление воздуха из гидропривода выключения сцепления (прокачка)

Внимание: Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива

Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание: Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие

В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

Примечание: — Если с системой сцепления проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы системы сцепления мог попасть воздух, удалите воздух из гидравлической системы сцепления. — В случае замены жидкости для сцепления, прежде чем удалять воздух из системы, убедитесь, что бывшая в употреблении жидкость в трубопроводе привода сцепления между бачком и прокачным штуцером заменена.

1. Извлечь фильтрующий элемент воздушного фильтра.

2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Снять панель вентиляционной решетки поперечины моторного отсека (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

4. Снять крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра.

5. Заполнить расширительный бачок свежей тормозной жидкостью до максимальной отметки.

6. Прокачать гидропривод выключения сцепления.

  • Снять колпачок прокачного штуцера.
  • Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки (штуцеру для удаления воздуха).
  • 5 раз нажать на педаль сцепления, а затем ослабить штуцер при нажатой педали.
  • Когда жидкость прекратит вытекать, затянуть штуцер для прокачки и отпустить педаль сцепления.
  • Повторить обе предыдущие операции 6 раз.
  • Затянуть штуцер для прокачки. Момент затяжки: 8,4 Н•м.
  • Не менее 10 раз нажать на педаль выключения сцепления и убедиться в том, что она работает должным образом.

Примечание: Эта проверка должна выполняться до запуска двигателя.

  • Установить колпачок штуцера для прокачки.
  • Проверить, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.
  1. Крышка
  2. Штуцер для прокачки

7. Проверить гидропривод выключения сцепления на наличие утечек тормозной жидкости.

8. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.

9. Установить на место крышку расширительного бачка.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

1. Прокачка гидропривода сцепления

Примечание:
— При попадании жидкости для сцепления на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.
— Если с системой сцепления проводились какие-либо работы, а также, если в трубопроводы системы сцепления мог попасть воздух, удалите воздух из гидравлической системы сцепления.

1. Снимите кронштейн левой вентиляционной решетки в верхней части кожуха.

2. Заполните расширительный бачок тормозной жидкости:

  • Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
  • Добавляйте тормозную жидкость (SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3) до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

Примечание:
Во избежание возможного загрязнения тормозной системы не снимайте фильтр с бачка главного тормозного цилиндра и обязательно заполните его свежей тормозной жидкостью. Загрязнение, например частицами грязи или минеральным маслом, может привести к нарушению работы тормозов.

2. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления:

Снимите колпачок (*1) прокачного штуцера (*2).

Для моделей с бензиновыми двигателями

Для моделей с дизельными двигателями

  • Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
  • Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
  • Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
  • Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.
  • Затяните прокачной штуцер моментом затяжки 8,4 Н*м.
  • Не менее 10 раз нажмите педаль сцепления и убедитесь в том, она работает.

Примечание:
Эта проверка должна выполняться до запуска двигателя.

  • Установите колпачок прокачного штуцера.
  • Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

3. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

4. Установите кронштейн левой вентиляционной решетки в верхней части кожуха.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Honda Civic, регулировка сцепления Honda Civic, трансмиссия Honda Civic, коробка передач Honda Civic

4. Замена главного цилиндра сцепления

Примечание: Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае, если тормозная жидкость все-таки попала на окрашенную поверхность, немедленно смыть её водой.

Модели с бензиновыми двигателями, кроме Civic Type R

Снятие

1. Удалить тормозную жидкость из расширительного бачка главного цилиндра сцепления шприцем.

2. Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением с фиксатором стопора (А) удалить стопор (В) после снятия фиксатора стопора.

3. Отсоединить магистраль сцепления (С) и шланг расширительного бачка (D). Во избежание утечек тормозной жидкости заткнуть отверстия шланга и магистрали ветошью.

4. Удалить шпильку (А) и извлечь штифт педали (В) из хомута. Отвернуть гайку (С).

5. Снять главный цилиндр сцепления.

6. Снять уплотнительное кольцо (В) и уплотнение (С) с главного цилиндра сцепления (А).

Установка

1. Установить новое уплотнительное кольцо и уплотнение главного цилиндра сцепления.

2. Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением, извлечь магистраль сцепления (А) из зажимов (В).

3. Подсоединить к главному цилиндру (А) шланг расширительного бачка (В), магистраль сцепления (С) и вставить новый стопор (D).

Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением, нет необходимости использовать фиксатор стопора, который был удален при снятии главного цилиндра сцепления.

4. Для предотвращения самопроизвольного выпадения фиксатора (А), расплющить один конец шпильки (В) отверткой.

Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением, расплющить один конец шпильки со стороны левой передней колесной арки.

5. Установить главный цилиндр сцепления.

6. Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением, вставить магистраль сцепления (А) в зажимы (В).

7. Прокачать гидравлическую систему сцепления.

8. Заполнить расширительный бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью до отметки МАХ. Втолкнуть диафрагму внутрь расширительного бачка в первоначальное положение, после чего установить крышку расширительного бачка.

Civic Type R

Снятие

1. Удалить тормозную жидкость из резервуара главного цилиндра сцепления шприцем.

2. Удалить стопор (А). Отсоединить магистраль сцепления (В). Заткнуть отверстие на конце магистрали сцепления ветошью, чтобы препятствовать вытеканию тормозной жидкости.

3. Отсоединить шланг (С) от резервуара главного цилиндра сцепления. Заткнуть отверстие на конце шланга ветошью, чтобы препятствовать вытеканию тормозной жидкости.

4. Удалить стопорную шпильку (А) и извлечь штифт педали (В) из хомута. Отвернуть гайки крепления (С) главного цилиндра сцепления.

5. Снять главный цилиндр сцепления (А).

6. Снять уплотнительное кольцо (В) и уплотнение (С) с главного цилиндра сцепления.

Установка

1. Установить главный цилиндр сцепления в порядке обратном снятию. Установить новое уплотнительное кольцо. Затянуть гайки крепления главного цилиндра сцепления моментом 13 Н·м. Убедиться в том, что хомуты шланга главного цилиндра сцепления установлены так, как показано на рисунке.

2. Для предотвращения самопроизвольного выпадения фиксатора (А), расплющить один конец шпильки (В) отверткой.

3. Прокачать гидравлическую систему сцепления.

Примечание: Перед прокачкой заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью.

Снятие

1. Удалить тормозную жидкость из резервуара главного цилиндра сцепления шприцем.

2. Снять кронштейн магистрали сцепления (А). Отсоединить магистраль сцепления (В) от зажима (С).

3. Удалить стопорную шпильку (А) и извлечь штифт педали (В) из хомута. Отвернуть гайки крепления (С) главного цилиндра сцепления.

4. Снять главный цилиндр сцепления (А) и уплотнение (В).

5. Извлечь стопор (А). Отсоединить магистраль сцепления (В) и снять уплотнительное кольцо (С). Во избежание утечек тормозной жидкости заткнуть отверстия шланга и магистрали ветошью.

6. Отсоединить шланг (D) от расширительного бачка главного цилиндра сцепления. Во избежание утечек тормозной жидкости заткнуть отверстия шланга и магистрали ветошью.

Установка

1. Установить главный цилиндр сцепления в порядке обратном снятию. Установить новое уплотнительное кольцо. Затянуть гайки крепления главного цилиндра сцепления моментом 13 Н·м. Убедиться в том, что хомуты шланга главного цилиндра сцепления установлены так, как показано на рисунке.

2. Для предотвращения самопроизвольного выпадения фиксатора (А), расплющить один конец шпильки (В) отверткой.

3. Прокачать гидравлическую систему сцепления.

Примечание: Перед прокачкой заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Honda Civic

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на сборке вакуумного усилителя тормозов.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ как можно большее количество имеющейся в нем жидкости (воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей).
3. Подложите ветошь под штуцерные соединения и приготовьте колпачки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в систему грязи.

Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.

4. Ослабьте гайки штуцерных узлов подсоединения к ГТЦ тормозных линий (см. сопроводительную иллюстрацию). Во избежание скругления шлицов гаек отдавайте их при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой.

5. Слегка оттянув наружу, отделите тормозные линии от штуцеров главного цилиндра. Сразу же закупорьте открытые концы трубок.
6. Рассоедините разъем электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости на корпусе ГТЦ, затем отпустите две крепежных гайки и отделите главный цилиндр от сборки тормозного усилителя. Снимите цилиндр с крепежных шпилек и извлеките его из двигательного отсека (постарайтесь не расплескать заполняющую цилиндр гидравлическая жидкость на окрашенные кузовные панели).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой новый ГТЦ необходимо прокачать на верстаке. Для удобства зажмите посадочный фланец цилиндра в тиски с мягкими губками (см. иллюстрацию ниже) далее придется одновременно манипулировать поршнем в цилиндре и наблюдать за потоком тормозной жидкости, выталкиваемой через выпускной штуцер.

2. Подсоедините к выпускным штуцерам ГТЦ пару трубок из специального набора для прокачки (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров) (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Залейте в резервуар свежую тормозная жидкость требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Медленно втолкните поршни внутрь цилиндра (удобнее всего будет воспользоваться большой отверткой с крестообразным жалом). Воздух должен начать выходить из нагнетательных камер в резервуар

При этом важно, чтобы концы обеих трубок были полностью погружены в находящуюся в резервуаре тормозную жидкость, чтобы исключить вероятность подсасывания его обратно в цилиндр при отпускании поршней.
5. Продолжайте прокачку до тех пор, пока выталкиваемая через трубки жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей.
6

Поочередно отсоедините трубки, сразу же закупоривая открытые концы штуцеров. Закройте резервуар ГТЦ крышкой.
7. Наденьте ГТЦ на шпильки на сборке вакуумного усилителя и, пока только от руки, затяните крепежные гайки.
8. Вверните в цилиндр штуцеры тормозных линий. Так как цилиндр еще не закреплен окончательно, его положение можно слегка корректировать с целью облегчения процедуры вворачивания штуцеров постарайтесь не сорвать резьбу.
9. Затяните с требуемым усилием гайки крепления ГТЦ, плотно затяните штуцерные соединения.
10. Залейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы). Для прокачки ГТЦ на автомобиле (если не проделали это на верстаке) потребуется помощь ассистента, который будет манипулировать педалью ножного тормоза. Попросите помощника несколько раз выжать педаль, затем зафиксировать ее в нижнем положении. Ослабьте штуцерную гайку, выпуская из цилиндра смесь воздуха с тормозной жидкостью. Повторяйте процедуру до тех пор, пока выталкиваемая жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Действуя в аналогичной манере, прокачайте второй штуцер.
11. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Видео про «Снятие и установка главного тормозного цилиндра» для Honda Civic

https://youtube.com/watch?v=4NOEglDJ4cM

Замена главного тормозного цилиндра хонда видео

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector