Toyota RAV4 Уход за деталями из искусственных материалов Ремонт своими руками

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Toyota RAV4 › Бортжурнал › Антикоррозионная обработка своими руками.

затем автомобиль простоял пару дней в сухом гараже (обсыхал пока я дособировал весь

пластик после шумоизоляции багажного отделения)

после — в соседнем блоке гаражного кооператива (где находится мой гараж) находится небольшое СТО — арендовал подъемник на пару часиков.— поднял авто— обезжирил— пистолетом для антигравия залил все дно автомобиля и арки составом Prim Антишум— скрытые полости обработал Prim ML

по поводу толщины слоя — мне сказали так:-задуваеш все дно автомобиля чтобы не было просветов краски, но слишком толстый слой не ложи а то со временем будет отпадать, достаточно того что всю поверхность покроешь без «проплешин»

и того по материаламPrim антишум — 4 банки + 2 банки (докупил, т.к не хватило на передние арки)Prim ML — 1 банка1 пузырь обезжиривателя (для обезжиривания обрабатываемой поверхности и для последующей промывки пистолета)

Инструкция по шумоизолированию РАВ 4 своими руками

Производить шумоизолирование РАВ 4 лучше всего в таком порядке: капот, крыша, двери, пол, наружная обработка. Этот ряд выстроен по принципу от простого к сложному. Если у водителя нет опыта в проведении подобного рода работ, то лучше всего действовать в таком порядке.

Алгоритм действий:

  1. Снять заводскую шумоизоляцию.
  2. Промыть и обезжирить поверхность.
  3. По форме углублений в крышке капота вырезать виброматериал.
  4. От полученного куска отклеить пленку и нагреть его строительным феном.
  5. Приложить материал к крышке и прокатать валиком от центра к краям.
  6. По такому же принципу приклеить шумопоглотитель, только его не нужно нагревать феном. Для достижения наилучшего эффекта лучше всего вырезать цельный кусок материала.
  7. Вернуть на место снятые детали крышки капота.

Крыша автомобиля

Потолок автомобиля – элемент с большой площадью и низкой жесткостью. Считается, что шумоизоляция этой части кузова делается только от дождя, но это не так.

Из-за небольшой жесткости потолок хорошо вибрирует и передает звуки из окружающей среды, кроме того, он сильно отражает шумы с улицы при движении на высокой скорости. При выполнении работ на крыше автомобиля лучше всего попросить помощи у напарника.

Алгоритм действий:

  1. Снять обшивку и заводскую шумоизоляцию.
  2. Промыть и обезжирить поверхность.
  3. Вырезать кусок вибропоглотителя, нагреть его феном.
  4. Приклеить материал к потолку, прокатать валиком.
  5. Вторым слоем прикрепить звукопоглотитель.
  6. Вернуть на место обшивку.

При шумоизоляции потолка нужно выбирать материалы меньшей толщины, т.к. они могут прогнуться, если будут тяжелыми.

Отделка крыши авто шумоизоляцией.

Двери

Двери в автомобиле имеют большую площадь, пропускают много шума с улицы. Штатная звукоизоляция либо отсутствует, либо незначительная. Поэтому автолюбители чаще всего проводят работы по этой части машины.

Алгоритм:

  1. Снять обшивку, штатную шумоизоляцию.
  2. Отмыть поверхность, обезжирить ее.
  3. Вырезать куски вибропоглощающего материала, нагреть их феном и приклеить через технологические отверстия внахлест.
  4. Проверить, функционируют ли рычаги и тросы, затем приклеить сплошной кусок шумопоглотителя.
  5. Для наилучшего результата обшивку двери изнутри также проклеить материалом.
  6. Вокруг ручек и в местах стыка обшивки приклеить антискрип.

Принцип работы со всеми дверьми одинаковый

Важно помнить, что под тяжелым материалом дверь может просесть, поэтому не стоит выбирать большую толщину

Отделка двери элементами шумоизоляции.

Пол Тойоты

Качественная обработка пола сильно влияет на уровень шума в салоне.

Алгоритм проведения работ:

  1. Снять коврики и обшивку полов.
  2. Промыть, обезжирить поверхность.
  3. Уложить слой вибропоглотителя. В случае с полами лучше выбрать материал потолще.
  4. В колесные арки уложить 2 слоя.
  5. Приклеить сверху толстый слой шумопоглотителя (минимум 10 мм).
  6. Установить на место обшивку, коврики.

Обработка пола Тойоты.

Наружная обработка

Арка и днище машины нуждаются в обработке снаружи, это создаст дополнительную защиту. Лучше всего это сделать при помощи жидкой шумоизоляции.

Если автомобиль оборудован подкрылками, на них изнутри тоже можно нанести материал. Кроме защиты от шума, наружная обработка поможет обезопасить машину от повреждений лакокрасочного покрытия и ржавчины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Toyota RAV4 Уход за деталями из искусственных материалов Ремонт своими руками

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Toyota RAV4 › Бортжурнал › Антикоррозионная обработка своими руками.

затем автомобиль простоял пару дней в сухом гараже (обсыхал пока я дособировал весь

пластик после шумоизоляции багажного отделения)

после — в соседнем блоке гаражного кооператива (где находится мой гараж) находится небольшое СТО — арендовал подъемник на пару часиков.— поднял авто— обезжирил— пистолетом для антигравия залил все дно автомобиля и арки составом Prim Антишум— скрытые полости обработал Prim ML

по поводу толщины слоя — мне сказали так:-задуваеш все дно автомобиля чтобы не было просветов краски, но слишком толстый слой не ложи а то со временем будет отпадать, достаточно того что всю поверхность покроешь без «проплешин»

и того по материаламPrim антишум — 4 банки + 2 банки (докупил, т.к не хватило на передние арки)Prim ML — 1 банка1 пузырь обезжиривателя (для обезжиривания обрабатываемой поверхности и для последующей промывки пистолета)

Инструкция по шумоизолированию РАВ 4 своими руками

Производить шумоизолирование РАВ 4 лучше всего в таком порядке: капот, крыша, двери, пол, наружная обработка. Этот ряд выстроен по принципу от простого к сложному. Если у водителя нет опыта в проведении подобного рода работ, то лучше всего действовать в таком порядке.

Алгоритм действий:

  1. Снять заводскую шумоизоляцию.
  2. Промыть и обезжирить поверхность.
  3. По форме углублений в крышке капота вырезать виброматериал.
  4. От полученного куска отклеить пленку и нагреть его строительным феном.
  5. Приложить материал к крышке и прокатать валиком от центра к краям.
  6. По такому же принципу приклеить шумопоглотитель, только его не нужно нагревать феном. Для достижения наилучшего эффекта лучше всего вырезать цельный кусок материала.
  7. Вернуть на место снятые детали крышки капота.

Крыша автомобиля

Потолок автомобиля – элемент с большой площадью и низкой жесткостью. Считается, что шумоизоляция этой части кузова делается только от дождя, но это не так.

Из-за небольшой жесткости потолок хорошо вибрирует и передает звуки из окружающей среды, кроме того, он сильно отражает шумы с улицы при движении на высокой скорости. При выполнении работ на крыше автомобиля лучше всего попросить помощи у напарника.

Алгоритм действий:

  1. Снять обшивку и заводскую шумоизоляцию.
  2. Промыть и обезжирить поверхность.
  3. Вырезать кусок вибропоглотителя, нагреть его феном.
  4. Приклеить материал к потолку, прокатать валиком.
  5. Вторым слоем прикрепить звукопоглотитель.
  6. Вернуть на место обшивку.

При шумоизоляции потолка нужно выбирать материалы меньшей толщины, т.к. они могут прогнуться, если будут тяжелыми.

Отделка крыши авто шумоизоляцией.

Двери

Двери в автомобиле имеют большую площадь, пропускают много шума с улицы. Штатная звукоизоляция либо отсутствует, либо незначительная. Поэтому автолюбители чаще всего проводят работы по этой части машины.

Алгоритм:

  1. Снять обшивку, штатную шумоизоляцию.
  2. Отмыть поверхность, обезжирить ее.
  3. Вырезать куски вибропоглощающего материала, нагреть их феном и приклеить через технологические отверстия внахлест.
  4. Проверить, функционируют ли рычаги и тросы, затем приклеить сплошной кусок шумопоглотителя.
  5. Для наилучшего результата обшивку двери изнутри также проклеить материалом.
  6. Вокруг ручек и в местах стыка обшивки приклеить антискрип.

Принцип работы со всеми дверьми одинаковый

Важно помнить, что под тяжелым материалом дверь может просесть, поэтому не стоит выбирать большую толщину

Отделка двери элементами шумоизоляции.

Пол Тойоты

Качественная обработка пола сильно влияет на уровень шума в салоне.

Алгоритм проведения работ:

  1. Снять коврики и обшивку полов.
  2. Промыть, обезжирить поверхность.
  3. Уложить слой вибропоглотителя. В случае с полами лучше выбрать материал потолще.
  4. В колесные арки уложить 2 слоя.
  5. Приклеить сверху толстый слой шумопоглотителя (минимум 10 мм).
  6. Установить на место обшивку, коврики.

Обработка пола Тойоты.

Наружная обработка

Арка и днище машины нуждаются в обработке снаружи, это создаст дополнительную защиту. Лучше всего это сделать при помощи жидкой шумоизоляции.

Если автомобиль оборудован подкрылками, на них изнутри тоже можно нанести материал. Кроме защиты от шума, наружная обработка поможет обезопасить машину от повреждений лакокрасочного покрытия и ржавчины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector