Инструкция по шумоизолированию РАВ 4 своими руками
Производить шумоизолирование РАВ 4 лучше всего в таком порядке: капот, крыша, двери, пол, наружная обработка. Этот ряд выстроен по принципу от простого к сложному. Если у водителя нет опыта в проведении подобного рода работ, то лучше всего действовать в таком порядке.
Алгоритм действий:
- Снять заводскую шумоизоляцию.
- Промыть и обезжирить поверхность.
- По форме углублений в крышке капота вырезать виброматериал.
- От полученного куска отклеить пленку и нагреть его строительным феном.
- Приложить материал к крышке и прокатать валиком от центра к краям.
- По такому же принципу приклеить шумопоглотитель, только его не нужно нагревать феном. Для достижения наилучшего эффекта лучше всего вырезать цельный кусок материала.
- Вернуть на место снятые детали крышки капота.
Крыша автомобиля
Потолок автомобиля – элемент с большой площадью и низкой жесткостью. Считается, что шумоизоляция этой части кузова делается только от дождя, но это не так.
Из-за небольшой жесткости потолок хорошо вибрирует и передает звуки из окружающей среды, кроме того, он сильно отражает шумы с улицы при движении на высокой скорости. При выполнении работ на крыше автомобиля лучше всего попросить помощи у напарника.
Алгоритм действий:
- Снять обшивку и заводскую шумоизоляцию.
- Промыть и обезжирить поверхность.
- Вырезать кусок вибропоглотителя, нагреть его феном.
- Приклеить материал к потолку, прокатать валиком.
- Вторым слоем прикрепить звукопоглотитель.
- Вернуть на место обшивку.
При шумоизоляции потолка нужно выбирать материалы меньшей толщины, т.к. они могут прогнуться, если будут тяжелыми.
Отделка крыши авто шумоизоляцией.
Двери
Двери в автомобиле имеют большую площадь, пропускают много шума с улицы. Штатная звукоизоляция либо отсутствует, либо незначительная. Поэтому автолюбители чаще всего проводят работы по этой части машины.
Алгоритм:
- Снять обшивку, штатную шумоизоляцию.
- Отмыть поверхность, обезжирить ее.
- Вырезать куски вибропоглощающего материала, нагреть их феном и приклеить через технологические отверстия внахлест.
- Проверить, функционируют ли рычаги и тросы, затем приклеить сплошной кусок шумопоглотителя.
- Для наилучшего результата обшивку двери изнутри также проклеить материалом.
- Вокруг ручек и в местах стыка обшивки приклеить антискрип.
Принцип работы со всеми дверьми одинаковый
Важно помнить, что под тяжелым материалом дверь может просесть, поэтому не стоит выбирать большую толщину
Отделка двери элементами шумоизоляции.
Пол Тойоты
Качественная обработка пола сильно влияет на уровень шума в салоне.
Алгоритм проведения работ:
- Снять коврики и обшивку полов.
- Промыть, обезжирить поверхность.
- Уложить слой вибропоглотителя. В случае с полами лучше выбрать материал потолще.
- В колесные арки уложить 2 слоя.
- Приклеить сверху толстый слой шумопоглотителя (минимум 10 мм).
- Установить на место обшивку, коврики.
Обработка пола Тойоты.
Наружная обработка
Арка и днище машины нуждаются в обработке снаружи, это создаст дополнительную защиту. Лучше всего это сделать при помощи жидкой шумоизоляции.
Если автомобиль оборудован подкрылками, на них изнутри тоже можно нанести материал. Кроме защиты от шума, наружная обработка поможет обезопасить машину от повреждений лакокрасочного покрытия и ржавчины.
Как снимать обшивку крыши rav4
Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 1323 Регистрация: 26.1.2012 Город: где-то на севере Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 327 раз(а)
|
в идеале весь потолок скинуть, найти сверчка, заодно и шумку сделать можно частично если, снять 4 пистона которые держат задний край потолка, затем можно попытаться отщелкнуть верхний край пластика, который вокруг окна багажника, и потолок немного приопустится. полностью пластик не надо пытаться отщелкнуть, поскольку сначала снимается пластик который закрывает колесные арки и боковины багажника.
1. снять плафоны, для этого, снять стекла выкрутить саморезы2. ручки открутить потолочные3. солнцезащитные козырьки открутить и снять, ответные части, те куда они вставляются, повернуть на 45 градусов и достать4. накладки передних стоек отстегнуть, два или три пистона, снимаются оч. легко5. накладки средних стоек отсегнуть6. снять пластик порогов задних дверей7. отщелкнуть пластиковую планку которая находится внизу, около пятой двери, закрывает край ковра в багажнике. там открутить два самореза держащие боковой пластик8. открутить крепления задних ремней верх и низ9. в карманах задних накладок по саморезу выкрутить10. отстегнуть нижний пластик11. отстегнуть верхний пластик12. ловить потолок
доставать его лучше вдвоем.к крыше по бокам прикручены конструкции в виде квадратных сот из пластика, у меня они болтались, видимо от времени и тряски выкрутились болты.
в общем как-то так
п.с. у меня трехдверный рав, но думаю суть та жеп.с.с. пистоны держат пластик в багажнике оч хорошо, отстегиваются с усилием, а с одной стороны оказались вообще двухсоставные пистоны, у половины отлетели шляпки, заменил на простые.
Молчание — это один из великих способов вести беседу. Уильям Хезлитт
Источник
Тойота Рав-4: слабые места. Обслуживание и ремонт
Взяв самое лучшее от мощного внедорожника и экономичной легковушки, Тойота Рав-4 не может не радовать своих владельцев.
Этот «паркетник» славится своей богатой комплектацией и надёжностью, экономичностью и современными технологиями, но, как и любой другой автомобиль, нуждается в качественном техническом обслуживании, а со временем — и ремонте.
Рав-4 в первую очередь предназначен для городской езды, а свой настоящий характер он показывает как в зимний период, так и во время выездов на природу. Не стоит забывать, что хоть машина и является кроссовером, но для регулярных «испытаний» на бездорожье она не подходит, разве что вы готовы к постоянным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Техническое обслуживание (ТО)
Владельцам Рав-4 рекомендуется каждые 400 км пробега проверять уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости и т.д.).
Перед этим стоит убедиться, что машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, иначе получить достоверные показания будет невозможно. После такого пробега также проверяется и целостность шин, давление в них, износ протектора.
Каждое преодоление цифры пробега в 5000 км — это сигнал того, что в вашем Рав-4 пора заменить моторное масло и масляной фильтр.
Регулярное техобслуживание вашего Рав-4, как еженедельное профилактическое, так и в сервисном центре, должно войти в привычку. Это является гарантией вашей безопасности, а ваша Тойота будет дольше оставаться на ходу.
слабые места
Тойота Рав-4 — машина больших возможностей, но и у неё есть свои слабые места. Самым проблемным является первое поколение машин. Через 100 — 150 тысяч км пробега у них начинаются неполадки, связанные с сальниками, топливным баком, помпой охлаждающей жидкости, подушкой редуктора и т.д.
Кроссоверы второго поколения очень чувствительны к расходным материалам. Если будете заправлять Рав-4 низкосортным топливом — будьте готовы к регулярной чистке форсунок каждые 20 тыс. км. После 50-60 тыс.
км пробега кислородный датчик и катушка зажигания могут выйти из строя. Нередки проблемы в машинах с автоматической коробкой передач, электронная составляющая которых может дать сбой после 150 тыс. км.
В это же время могут появиться неполадки в системе сцепления.
Третье поколение Рав-4 намного надежнее своих предшественников. Тем не менее, замена втулок передней подвески может стать необходима уже после 50 тыс. км пробега, а саму подвеску, скорее всего, придётся основательно ремонтировать ещё до преодоления вашим Рав-4 отметки в 150 тыс. км.
Владельцам Рав-4, которые бережно эксплуатируют свой автомобиль и не пренебрегают техобслуживанием, не стоит волноваться, что их Тойота быстро выйдет из строя. Это выносливая машина не сдаётся так легко, и, несмотря на некоторые недостатки, которые свойственны всем машинам, будет служить вам верой и правдой долгие годы.
Подводя итоги
В целом, данные автомобили зарекомендовали себя неплохо и при надлежащем уходе служат долго и обходятся недорого. Однако, это вам не настоящий джип и бездорожье вовсе не его конёк. Спортивные качества на трассе или на светофорах он также не покажет. Этот бюджетный вариант очень даже неплох для повседневной езды и для решения бытовых задач.