Toyota Land Cruiser Юбилейка › Logbook › Самостоятельная прокачка KDSS без дилерского насоса — кто имеет опыт?
Доброго времени суток, коллеги!В последнее время не было особых возможностей для пополнения бортжурнала, да и с машиной ничего особого не происходило. Но вот сейчас возникла необходимость проверить давление в KDSS, и я начал изучать темуВсем, кто интересовался, наверное известно, что прокачку KDSS можно сделать только дилерским насосом sst 09760-60020
Я живу в отдаленной от официального дилера местности, поэтому данный насос недоступен. Вживую я данный насос еще не видел, но по внешнему виду я в нем ничего сложного не вижу (могу ошибаться).В общем, ближе к телу — у нас на работе есть гидравлический насос Maruma, технически очень похож. С его помощью я когда менял нижние шаровые на LX470, не снимая рычаг с машины, сэкономил много времени. Давление развивает приличное, уж необходимые для прокачки цилиндров 7 МПа легко выдаст. Есть мысль подобрать штуцера и попробовать прокачать КДСС
Ну и, собственно, вопрос к коллегам, кто в теме — кто-нибудь прокачивал КDSS самостоятельно? Ну или не самостоятельно, но на автосервисах, где для прокачки использовали не оригинальный насос Toyota? Реально ли это или не стоит заниматься херней и нужно ехать за тридевять земель к официалам?Заранее благодарю за ответы)
Источник
Устройство системы выпуска
Катализатор на Тойоте Прадо 120 4 литра – часть выхлопной системы, задерживающей продукты сгорания топлива. В нем происходит реакции раскладывания их до допустимого уровня токсичности. Со временем деталь забивается, на панели появляется соответствующий сигнал.
Внешне катализатор похож на металлическую банку, установленную в выхлопной трубе. Внутри находится наполнитель из тугоплавкого вещества, ускоряющего сжигание продуктов горения топлива.
Перед катализатором и после него установлены датчики, которые проверяют степень очистки и давление. При возникновении отклонений они посылают сигнал электронике, которая выдает ошибку.
Полное описание базовых задач и действия элементов выхлопной системы транспортного средства
Бесперебойность действия системы выхлопа автомобиля обеспечивается несколькими основными компонентами, такими как: каталитический конвертер на Toyota Land Cruiser Prado 150, гофры, несколько труб, глушитель и резонатор. За крепость сцепки этих составляющих отвечают крепежные элементы для выхлопной системы Toyota Land Cruiser Prado 150, качество изготовления которых является важным фактором, влияющим на срок действия и безопасность работы всех узлов.
Конвертер различных моделей (или катализатор на Toyota Land Cruiser Prado 150), стоимость которого в Москве всегда остается умеренной, применяется на автомобилях, имеющих искровую систему возгорания топливовоздушной смеси. Благодаря использованию этого элемента выхлопные газы дожигаются, в итоге в атмосферу выбрасывается меньше вредных веществ, объем которых определяет кислородный датчик Toyota Land Cruiser Prado 150. Если по ряду причин необходим демонтаж конвертера, вместо него в столице рекомендуется монтировать автодеталь, способную выполнять функции лямбда зонда. Это, к примеру, известная всем обманка катализатора Toyota Land Cruiser Prado 150.
В механизм глушителя входит резонатор на Toyota Land Cruiser Prado 150, который служит его неотъемлемой частью и дает возможность нейтрализовать высокочастотные колебания выхлопных газов, таким образом снизив уровень шума. Корпус указанного элемента имеет несколько перегородок, которые необходимы для переработки энергии движущихся газов, путем трансформирования в тепло. Надежное сцепление всех частей системы гарантируется применением монтажом разных крепежных элементов, установив, к примеру, хомуты для выхлопных систем Toyota Land Cruiser Prado 150, вы можете не беспокоиться за прочность соединения.
Обладающие защитными покрытиями гофры на Toyota Land Cruiser Prado 150 заметно снизят уровень колебаний, вызываемых выбросом выработанных газов. А использование средства типа герметик для выхлопной системы Toyota Land Cruiser Prado 150 рекомендовано для обеспечения прочности и плотности соединения гофрированных труб. Узнать, сколько стоит лямбда зонд на Toyota Land Cruiser Prado 150, а также другие детали системы выхлопа, реально, связавшись с нашими сотрудниками.
Признаки появления поломок в системе выхлопа, рекомендации по их ликвидации
В нашей организации вы сможете заказать высококачественный ремонт всех устройств и узлов, входящих в выхлопную систему, таких как гофры, глушители и выпускной коллектор на Toyota Land Cruiser Prado 150. Начальными признаками неисправности одной из этих деталей будет появление посторонних шумов, повреждение таких частей, как соединительные трубы Toyota Land Cruiser Prado 150 или иных элементов. На первую стадию выхода из строя выхлопной системы вашего авто будут также явно указывать разрушенные фиттинги для выхлопных систем Toyota Land Cruiser Prado 150 или иные участки труб. Полное обнаружение всех изъянов и конкретный расчет стоимости реставрации или их замены доступны только после выполнения диагностики системы.
Если будут определены поломки, то в большинстве случаев придется заменить резиновые элементы для выхлопных систем Toyota Land Cruiser Prado 150, провести профилактические работы, дающие возможность вернуть работоспособность всех узлов и агрегатов, предназначенных для отвода отработанных газов. При этом значимыми критериями, определяющими стоимость прокладки для выхлопных систем Toyota Land Cruiser Prado 150 и иных деталей, являются их марка и производитель, а стоимость восстановительных работ определяется исходя из его объема. Базовым вариантом избежания нарушений работы выхлопной системы служит защита картера двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150, установка которой не вызовет сложностей с помощью наших специалистов.
Проблемы после удаления катализатора
Некоторые водители замечают, что после удаления катализатора на Прадо 120 есть звон. Это возможно, если был установлен пламегаситель низкого качества. Тогда выхлопная труба начинает звенеть. Чтобы убрать шум, придется заново сварить нейтрализатор, установив деталь правильно. Подобное случается при неверной состыковке.
Если не установить обманку и не сделать перепрошивку программы, появляется дым из выхлопной трубы. Компоненты узла проверяют еще раз, ищут неисправности в топливной или поршневой группе.
Простые действия помогут обеспечить правильную, долгую работу выхлопного узла. При использовании пламегасителей ремонт будет стоить недорого.
Поломка катализатора Прадо 120 4 литра определяется манометром. Придется просверлить катализатор сверлом на Прадо 120, но лучше поменять его на пламегаситель. Особенности ремонта выхлопной системы рассмотрены далее.
Установка пламегасителя Toyota Land Cruiser Prado 120
Вид работ | Стоимость |
---|---|
замена катализатора (демонтаж+монтаж) | от 1300 руб. |
замена гофры (демонтаж+монтаж) | от 1250 руб. |
замена глушителя (демонтаж+монтаж) | от 450 руб. |
замена резонатора (демонтаж+монтаж) | от 550 руб. |
замена приемной трубы (демонтаж+монтаж) | от 700 руб. |
замена коллектора (демонтаж+монтаж) | от 1600 руб. |
замена прокладки | от 300 руб. |
резка бампера | от 800 руб. |
замена хомута | от 200 руб. |
замена муфты | от 200 руб. |
установка спортивного глушителя | от 2000 руб. |
установка пламегасителя | от 1400 руб. |
установка спортивного коллектора | от 3200 руб. |
установка насадки | от 500 руб. |
изготовление изгиба | от 200 руб. |
разводка глушителя на две стороны | от 6000 руб. |
удаление сажевого фильтра | от 15000 руб. |
В спектр услуг нашей организации включена как возможность экономично купить катализатор для Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве, так и произведение его замены при надобности на новый в минимальные сроки. Благодаря такой детали, как катализатор на Toyota Land Cruiser Prado 120, являющейся неотъемлемой частью системы выхлопа в любом современном авто, есть возможность снизить количество вредных веществ в выбрасываемых газах и уменьшить загрязнение окружающей среды. В случае выхода из строя этого приспособления вам придется выполнить ее переустановку, так как ремонт катализатора для Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве, являющегося, по сути, расходным материалом, невыполним. Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверенными в отменном качестве проведения такого рода мероприятий, как замена катализатора на Toyota Land Cruiser Prado 120, выполняемыми только высококвалифицированными специалистами.
А в силу того, что назначенная нашей компанией стоимость катализатора на Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве и его замены отличается умеренностью, ваша машина будет быстро и качественно оборудована запчастями высокого качества. Если вам нужно, чтобы показатели работы катализатора улучшились, вы имеете возможность усовершенствовать систему выхлопа, поставив такую автодеталь, как модернизированный спортивный катализатор на Toyota Land Cruiser Prado 120.
ремонт KDSS (замена жидкости, устранение крена)
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
ПОМОГИТЕ разобраться с этой бедой. необходимо полное описание болезней KDSS и как их устранять. Спасибо
Лучше звонить +79213812172 или писать [email protected] На форуме бываю редко
_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.
Лучше звонить +79213812172 или писать [email protected] На форуме бываю редко
Ошибка 1779 присутствует как в Kinetic Dynamic Suspension System (C1779/79, Zero point calibration of acceleration sensor undone, при этой ошибке лампочка KDSS должна гореть, неисправностью не считается), так и в Electronic Modulated Suspension & Rear Air Suspension System (C1779/79, Crankshaft position sensor circuit, запоминается только в памяти)
Может номер ошибки другой?
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
Может номер ошибки другой?
_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.
Может быть. Хотя перепроверил и «ALL DATA 2008 года» и по «Митчелу 2008 года», С1779 — сигнал датчика распредвала.
Все таки у Toyota в документации — какие-то непонятки Посмотрел для моделей, старше 2005г. — там уже номер ошибки 1879, хотя дальше по тексту — снова 1779 (см. вложение)
И Ваш путь правильный, так как при ошибке калибровки должна гореть лампочка KDSS, а пишут — что все нормально Так что, наука о контактах — форева
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
Источник
Можно ли убрать KDSS и как это сделать
Ленд Крузеры 200 с КДСС стали выпускать в 2008 году. Система улучшает внедорожные характеристики. Но езда по бездорожью, с максимальными нагрузками может привести к поломке КДСС. Ремонт системы стабилизации подвески стоит дорого (порядка 100–150 тыс. руб.). Часто владельцы автомобиля убирают КДСС в Крузаке 200 и устанавливают обычный стабилизатор.
Чтобы заменить KDSS на стабилизаторы, нужно приобрести запасные части для Ленд Крузера комплектации Комфорт.
- стабилизаторы и втулки (передние, задние);
- стойки (впереди правая/левая, задние);
- скобы-хомуты (передние делятся на правый и левый);
- болты крепления скоб;
- гайки линков передних и задних (верх/низ);
- шайбы-тарелки (торцевая и промежуточная задних линков);
- резиновая втулка (для задних линков).
Сначала демонтируют детали КДСС.
Заводские крепления новых агрегатов не совпадают с отверстиями на автомобиле. Поэтому нужно проводить сварочные работы (делать уголки на раме) для установки заднего цилиндра. Стабилизатор с креплениями вешают за линки на уголки. Их нужно выравнивать (расстояние, угол). Ось стабилизатора находится ниже мостовой оси. В конце собирается задний стабилизатор.
В передней части есть отверстия для присоединения стабилизатора. Болты для креплений втулки стабилизатора вставляются в раму изнутри (для работы снимают бампер, радиаторную решетку). Чтобы они не прокручивались, их приваривают к раме. Затем собирается передний стабилизатор.
В заключение прикручивают решетку радиатора и бампер. Чтобы компьютер не показывал ошибку, нужно убрать предохранитель. Отключить аккумулятор на 2–3 минуты (для стирания памяти об ошибке и KDSS).
Езда без kdss на Ленд Крузер 200 по городу не отличается от движения с КДСС. На трассе при больших скоростях без КДСС не получится входить в повороты без крена. Водителю нужно пройти адаптацию к новым условиям.
Делать прокачку KDSS Land Cruiser 200. Менять жидкость через 60–80 тыс.км, проверять давление в агрегате.
Источник
Ремонт труб с износом
Зачастую, ремонт глушителя своими руками на ВАЗ, требует замены износившихся труб выхлопной системы и такие процедуры можно совместить.
Прогорания в местах изгиба характеризуются истончением металла и возможным изменением геометрии трубы, поэтому для восстановления элементов потребуется сварочный аппарат и металл для латок.
Предварительно следует удалить с мест повреждения и визуального окисления металла всю ржавчину и тщательно зачистить эти зоны.
В зависимости от степени повреждения и можно использовать проволоку или металлические латки, которые привариваются на места образования сквозных отверстий в глушителе и трубах.
Устройство выхлопной системы автомобиля
Выхлопная система предназначена для выпуска из двигателя отработанных продуктов сгорания топлива (газов). Традиционно выхлопная система состоит из следующих элементов:
- Выпускной коллектор, являющийся частью навесного оборудования авто. Его задача – сбор выхлопных газов от цилиндров в одну трубу.
- Нейтрализатор – каталитический конвертер. Это устройство стало применяться относительно недавно. Его задача в выхлопной системе — дожигать угарный газ (углеводороды) и делать выхлопную систему автомобиля минимально токсичной для окружающей среды.
- Глушитель. Задача этого устройства – снижение уровня шума происходящего при выходе в атмосферу отработанных газов двигателя. На разных моделях авто глушители имеют разные конфигурации, что связано с конструктивными особенностями, как двигателя, так и кузова, вдоль которого проходит глушитель.
https://youtube.com/watch?v=AZT5CK0dGBM
Ремонт цилиндра kdss land cruiser 200
KDSS отличается продуманностью и надёжностью, что особенно актуально когда речь идёт о внедорожниках «Toyota Land Cruiser 200» и «Toyota Land Cruiser Prado 150». Наиболее распространённой причиной поломки (90%) является выход из строя клапанного блока. Его корпус ржавеет и разрушается, что приводит к выходу из строя внутренних элементов. Причины – резкие температурные перепады, попадание влаги, химических реагентов, солей и грязи.
Обращение к официальным дилерам обойдётся в копеечку, поскольку они не проводят ремонтные работы KDSS, а лишь меняют блок клапанов на новый. Мастера нашего автосервиса знают, как решить проблему, оптимизировав затраты клиентов: они выявляют причину поломки за счёт диагностики и проводят ремонт даже в, казалось бы, безнадёжных случаях. Что касается поломок гидравлических цилиндров, то это крайне редкое явление, с которым за весь период нашей работы мы столкнулись лишь дважды. Заказывайте ремонт КДСС «Прадо 150» у нас!
Сертифицированный ремонт блока KDSS Toyota Land Cruiser
Восстановленный блок KDSS (в обмен на ваш неисправный)
Ремонт гидравлической части блока KDSS
Ремонт электронной части блока KDSS
Замена блока KDSS (снятие/установка блока, замена масла, прокачка системы)
Замена блока KDSS под ключ (восстановленный блок KDSS, снятие/установка блока, замена масла, прокачка системы)
Работая на столичном рынке авторемонтных услуг уже более пяти лет, компания KDSS сервис заслужила репутацию надёжного и ответственного исполнителя. К нам обращаются те владельцы автомобилей «Toyota», которые желают быть уверены в том, что диагностика, ремонт и техническое обслуживание его ТС будут проведены на достойном профессиональном уровне.
Все работы проводятся в соответствии с регламентом «Toyota», но мы пошли дальше и делаем ставку на качество сервиса. У нас не бывает очередей, мы не срываем сроки проведения ремонтных работ. На территории сервиса имеется удобная зона отдыха, работает бесплатный «Wi-Fi». При необходимости автовладельцам разрешается наблюдать за работой мастеров.
С удовольствием проконсультируем Вас и ответим на любые вопросы. Для этого Вам достаточно заполнить и отправить нам онлайн-заявку или связаться с нашим оператором: + 7 (495) 744-75-52.
Источник
Когда необходимо проводить ремонтные работы
Отрегулированное и правильное функционирование выхлопной системы направлено на отвод газовоздушной смеси и уменьшение уровня шума двигателя.
Сам глушитель изготавливается из стальных элементов в сборке, которые подвержены коррозийному разрушению, процесс окисления и повреждения глушителя происходит за счет влияния разных факторов:
- осаждение конденсата при использовании некачественного топлива с вредными примесями;
- функциональное образование так называемых «застойных зон», где скапливается конденсат;
- повышение температурного режима при работе двигателя и прогрев всей выхлопной системы.
Глушитель может повредиться вследствие интенсивной эксплуатации автотранспортного средства и по причине езды по некачественному дорожному покрытию.
Распространенные причины поломки катализатора
Удаление катализатора на Тойоте Ленд Крузер Прадо 120 – крайняя мера. При своевременном техобслуживании этот элемент выхлопного узла прочищается. Деталь выходит из строя в следующих случаях:
- Уменьшение слоя каталитического вещества. Постепенно растет количество токсичных газов в выхлопе. Датчики на это сразу же реагируют, выдавая тревожный сигнал на приборной панели. Такая поломка возможна после 100-150 тыс. км пробега. Ресурс детали заложен изначально в блоке компьютера автомобиля.
- Поломка в зажигании. Топливная смесь формируется неправильно. Из-за этого соты загрязняются, перестают функционировать. Независимо от того, используется ли в качестве топлива бензин или дизель, катализатор на Тойота Прадо 120 выходит из строя, если октановое число будет выше допустимого.
Ремонт выхлопной системы своими руками
- Если при диагностике вы не нашли явных внешних повреждений, то причина неисправности во внутреннем резонаторе. В этом случае, увы, как правило, производится полная замена резонатора. Для его замены необходимо сварочное оборудование. Резонатор вырезается и на его место приваривается новый.
- Внешние прогары элементов глушителя небольшого размера устраняются при помощи специального герметика. Благо автохимии для ремонта выхлопной системы сегодня огромное количество. Косметический ремонт выхлопной системы производится с соблюдением подготовительных процедур, а именно: тщательная зачистка краёв ремонтируемой площади от ржавчины и нагара. Нанесение герметиков производится по инструкции производителя.
- При наличии прогара достаточно большого диаметра, используется стеклоткань для латки и эпоксидная смола. После нанесения латки рекомендуется запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу полчаса. Это позволит достичь максимального и качественно эффекта затвердевания веществ.
- Если прогар обнаружен в месте соединения трубы с резонатором, то для устранения этой неисправности применяется: либо сварка, либо специальный состав из синтетических смол. Естественно требования к подготовке места ремонта остаются прежними: зачистка и обезжиривание.
Вот именно таким образом ремонтируется выхлопная система автомобиля своими руками. После ремонта производится монтаж глушителя на своё место, и вперед, можно начинать тихое и комфортное движение.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Диагностика катализатора Toyota Land Cruiser Prado 120
Выбить или вырезать катализатор на Прадо 120 стоит только в крайнем случае при возникновении характерных признаков. Перед проведением процедуры потребуется выполнить диагностику. Проще всего демонтировать фильтр и оценить состояние сот визуально. Если поднести решетку к свету, должны быть видны просветы. При их отсутствии некоторые решаются просверлить отверстие в катализаторе на Прадо 120 или выбить соты вообще. Но этого лучше не делать, так как оборудование не будет работать правильно.
Демонтаж провести довольно сложно. Это требует много времени и усилий. Машину следует поднять, поэтому гораздо удобнее использовать манометр. Его устанавливают вместо лямбда-датчика, последний предварительно выкручивают. Эта деталь находится перед нейтрализатором токсичных выхлопов.
Выполнив подключение оборудования, автомобиль заводят. Далее проверяют показания измерительного прибора. Помощник водителя садится за руль, поднимает обороты, нажав педаль газа. Их количество должно достигнуть 3 тыс. Теперь проверяют показания манометра. Затем обороты поднимают до 5 тыс.
Если показания будут выше нормы, придется убирать изношенную деталь. В некоторых случаях манометр покажет слишком большое количество выхлопов. Когда токсичных газов выделяется слишком много, деталь обрабатывают жидкостью. Если показатели не вернутся в норму, катализатор также придется поменять.
Восстановление плотного соединения к коллектору фланца
Автомобиль, как и любое другое техническое средство, имеет свойство ломаться. Здесь нет ничего удивительного, ведь он состоит из множества систем и узлов, которым определен размер эксплуатационного срока. Что это значит? А то, что рано или поздно, какого бы высокого качества выполнения ни был агрегат, придет время, и он выйдет из строя. Этот факт касается и выхлопной системы.
В принципе выхлопная система считается менее долговечной, чем все остальные в транспортном средстве, так как особо подвержена коррозии. Как определить, что глушитель или резонатор вышли из строя и их пора ремонтировать или менять? Все довольно просто. Нормальная работа системы подразумевает «шепчущий» разговор двигателя без лишних шумов, но если вдруг, ваш автокар начал издавать неистовые звуки, вы почувствовали, что машина потеряла мощность процентов на двадцать, поглощение топлива увеличилось примерно настолько же, то можно резюмировать ситуацию — у автомобиля вылетела выхлопная система. Возможно, прогорел резонатор, «прохудился» глушитель или ослабло соединение фланца с коллектором из-за сгнившей прокладки.
Сейчас читают
Самым простым в вопросе такого ремонта автомобиля можно назвать восстановление плотного соединения к коллектору фланца. Вся процедура состоят всего из пяти шагов:
Первый шаг. Освободить выхлопную систему от крепежных элементов. Данная операция легче всего выполняется, если домашний гараж оборудован смотровой ямой. В противном случае, придется поднять с четырех сторон автокар на крепкие и безопасные опоры. Для простоты действия можно оставить неснятыми пару элементов в районе глушителя, чтобы потом легко восстановить положение всей трубы.
Второй шаг. Он заключается в откручивании крепежных болтов и шпилек, которые соединяют непосредственно коллектор с фланцем.
Третий шаг. «Сдернуть» с места фланец, удалить старую прокладку.
Четвертый шаг. Установить новую прокладку (более качественными считаются те, у которых кольцевые и кромочные элементы металлизированы), а лучше еще – две. После чего смело устанавливается на свое место фланец и закручивается. Для того чтобы во время движения болты и гайки не откручивались, а такое возможно, особенно в те моменты, когда приходится постоянно перемещаться по некачественным, неровным дорожным покрытиям, при закручивании рекомендуется использовать пресс-шайбы.
Пятый шаг. Монтаж выхлопной системы на крепежные элементы. В качестве них, зачастую, выступают резиновые кольца с особыми внутренними выемками, которые надеваются на крепежные крюки, расположенные на днище автомобиля.