Установка поршня 1-го цилиндра в вмт

Мощность двигателя

Мощность — это физическая величина, равная отношению работы, совершенной за определенное время, к этому времени. В системе единиц СИ мощность измеряется в Ваттах (Вт). Поднимая груз массой 1 килограмм на высоту 1 метр за 1 секунду, мы развиваем мощность 1 кг x 9,8 м/с 2 x 1 м/с = 9,8 Вт.

Мощность автомобильных двигателей обычно измеряют в лошадиных силах.

Термин «лошадиная сила» был введен в конце XVIII в. английским изобретателем Дж. Уаттом. Наблюдая за работой лошадей, вытягивающих из угольных шахт при помощи блоков корзины с углем, ученый измерил общий вес извлеченной ими породы и высоту, на которую он был поднят за определенное время. Уатт рассчитал, что 1 лошадь за 1 минуту с глубины 30 м вытягивает в среднем 150 кг угля. Эта единица мощности и получила название лошадиной силы (horsepower).

После принятия в 1960 г. системы единиц СИ лошадиная сила стала вспомогательной единицей мощности, равной 736 Вт. Средняя мощность человека равна 70—90 Вт, что составляет 0,1 лошадиной силы

1 л.с. = 0,73549875 кВт

Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ Toyota Land Cruiser

Общие сведенияПредупреждение

Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке распределителя зажигания (если распределитель предусмотрен). Если необходимо восстановить правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки момента зажигания (см. ниже). Порядок установки одинаков для двигателей 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.

Порядок выполнения
1. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия необходима для выполнения регулировочных и наладочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и др.).
2. Переведите селектор трансмиссии в положение Neutral или Park (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической КПП). Достаньте центральный высоковольтный провод распределителя зажигания и соедините с массой.
3. Коленвал проворачивается ключом за головку болта шкива по часовой стрелке.
4. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя зажигания и обозначьте риской на корпусе. Снимите крышку распределителя.
5. Проверните коленвал ключом за головку болта шкива по часовой стрелке до совмещения риски на маховике (ведущем диске гидротрансформатора) с указателем (на двигателях 2F и 3F-E, фото слева) или выемки на шкиве коленвала с меткой «0» на неподвижной шкале (на двигателях 1FZ-FE , фото справа).
6. Если указатель бегунка распределителя находится напротив риски на корпусе распределителя, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок обращен на 180° от риски, то проверните коленвал на 1 оборот, после чего поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия. При этом метки на шкале и шкиве должны быть совмещены, а указатель бегунка должен находиться напротив риски, обозначающей вывод 1-го цилиндра.
Предупреждение

Если выставить поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия таким образом не удается, то причинами являются неправильная установка распределителя зажигания, шестерен или цепи привода распредвала.

7. Обозначьте выводы других проводов в соответствии с порядком работы двигателя. Поворачивая коленвал далее по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, совмещая бегунок с метками выводов.

Видео про «Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ» для Toyota Land Cruiser

ВМТ????А где его взять???

Как выставить метки на двигателе Toyota 3s

Проверка и замена ремня ГРМ.flv

Снятие клапанной крышки

1  Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. 2  Отсоедините разъемы проводки от катушек зажигания, отверните гайки крепления жгута проводки к клапанной крышке и отведите проводку в сторону. Отсоедините блок катушек зажигания от всех свечей (см. главу 5). 3  Отсоедините шланги клапана принудительной вентиляции картера (от PCV – клапана). 4  Отверните

3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ

Предупреждение

Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке распределителя зажигания (если распределитель предусмотрен).

Если необходимо восстановить правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки момента зажигания (см. ниже).

Порядок установки одинаков для двигателей 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия необходима для выполнения регулировочных и наладочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и др.).
2. Переведите селектор трансмиссии в положение Neutral или Park (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической КПП). Достаньте центральный высоковольтный провод распределителя зажигания и соедините с массой.
3. Коленвал проворачивается ключом за головку болта шкива по часовой стрелке.
4. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя зажигания и обозначьте риской на корпусе. Снимите крышку распределителя.
5. Проверните коленвал ключом за головку болта шкива по часовой стрелке до совмещения риски на маховике (ведущем диске гидротрансформатора) с указателем (на двигателях 2F и 3F-E, фото слева) или выемки на шкиве коленвала с меткой «0» на неподвижной шкале (на двигателях 1FZ-FE , фото справа).
6. Если указатель бегунка распределителя находится напротив риски на корпусе распределителя, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок обращен на 180˚ от риски, то проверните коленвал на 1 оборот, после чего поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия. При этом метки на шкале и шкиве должны быть совмещены, а указатель бегунка должен находиться напротив риски, обозначающей вывод 1-го цилиндра.
Предупреждение

Если выставить поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия таким образом не удается, то причинами являются неправильная установка распределителя зажигания, шестерен или цепи привода распредвала.

7. Обозначьте выводы других проводов в соответствии с порядком работы двигателя. Поворачивая коленвал далее по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, совмещая бегунок с метками выводов.
3.2.3 Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

Видео про «Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ» для Toyota Land Cruiser

ВМТ????А где его взять???

Как выставить метки на двигателе Toyota 3s

Проверка и замена ремня ГРМ.flv

3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ

Предупреждение

Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке распределителя зажигания (если распределитель предусмотрен). Если необходимо восстановить правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки момента зажигания (см. ). Порядок установки одинаков для двигателей 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия необходима для выполнения регулировочных и наладочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и др.).
2. Переведите селектор трансмиссии в положение Neutral или Park (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической КПП). Достаньте центральный высоковольтный провод распределителя зажигания и соедините с массой.
3. Коленвал проворачивается ключом за головку болта шкива по часовой стрелке.
4. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя зажигания и обозначьте риской на корпусе. Снимите крышку распределителя.
5. Проверните коленвал ключом за головку болта шкива по часовой стрелке до совмещения риски на маховике (ведущем диске гидротрансформатора) с указателем (на двигателях 2F и 3F-E, фото слева) или выемки на шкиве коленвала с меткой «0» на неподвижной шкале (на двигателях 1FZ-FE , фото справа).
6. Если указатель бегунка распределителя находится напротив риски на корпусе распределителя, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок обращен на 180° от риски, то проверните коленвал на 1 оборот, после чего поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия. При этом метки на шкале и шкиве должны быть совмещены, а указатель бегунка должен находиться напротив риски, обозначающей вывод 1-го цилиндра.
Предупреждение

Если выставить поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия таким образом не удается, то причинами являются неправильная установка распределителя зажигания, шестерен или цепи привода распредвала.

7. Обозначьте выводы других проводов в соответствии с порядком работы двигателя. Поворачивая коленвал далее по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, совмещая бегунок с метками выводов.
предыдущая страница3.1.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя следующая страница 3.1.4. Крышка головки цилиндров

3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ

Предупреждение

Подразумевается, что работы
выполняются при правильной установке распределителя зажигания (если распределитель
предусмотрен). Если необходимо восстановить
правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению
компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки
момента зажигания (см. ). Порядок установки одинаков
для двигателей 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка поршня 1-го цилиндра
в ВМТ такта сжатия необходима для выполнения регулировочных и наладочных
работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и др.).
2. Переведите селектор трансмиссии
в положение Neutral или Park (на автоматической трансмиссии) или в
нейтральное положение (на механической КПП). Достаньте центральный
высоковольтный провод распределителя зажигания и соедините с массой.
3. Коленвал проворачивается
ключом за головку болта шкива по часовой стрелке.
4. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите
соответствующий вывод на крышке распределителя зажигания и обозначьте
риской на корпусе. Снимите крышку распределителя.
5. Проверните коленвал ключом за
головку болта шкива по часовой стрелке до совмещения риски на маховике
(ведущем диске гидротрансформатора) с указателем (на двигателях 2F
и 3F-E, фото слева) или выемки на шкиве коленвала с меткой «0»
на неподвижной шкале (на двигателях 1FZ-FE , фото справа).
6. Если указатель бегунка распределителя
находится напротив риски на корпусе распределителя, то поршень 1-го
цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок обращен на 180°
от риски, то проверните коленвал на 1 оборот, после чего поршень 1-го
цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия. При этом метки на шкале
и шкиве должны быть совмещены, а указатель бегунка должен находиться
напротив риски, обозначающей вывод 1-го цилиндра.
Предупреждение

Если выставить
поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия таким образом
не удается, то причинами являются неправильная установка распределителя
зажигания, шестерен или цепи привода распредвала.

7. Обозначьте выводы других проводов
в соответствии с порядком работы двигателя. Поворачивая коленвал далее
по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно
выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, совмещая бегунок с метками
выводов.

4.1.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)

Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о правильности установки ВВ свечных проводов и распределителя зажигания. Если возникает необходимость приведения двигателя в ВМТ с целью корректировки положения распределителя, положение поршня в первом цилиндре двигателя может быть качественно определено путем отслеживания изменения компрессионного давления через свечное отверстие. Далее необходимо добиться совмещения соответствующих установочных меток (см. параграф 9).

Необходимость в приведении поршня(ей) в положение ВМТ возникает прити таких как снятие/установка распределительного вала, компонентов привода ГРМ и распределителя зажигания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена в нейтральное положение, затем прочно взведите стояночный тормоз, либо подоприте задние колеса автомобиля противооткатными башмаками. 2. Отключите систему зажигания, рассоединив электрические разъемы распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя). 3. Временно выведите из строя систему питания (см. Главу Системы питания и выпуска). 4. Снимите свечи зажигания (см. Главу Текущее обслуживание). 5. Приведение любого из поршней в положение ВМТ производится путем проворачивания коленчатого вала двигателя одним из описанных ниже способов. Если смотреть на двигатель спереди (со стороны приводного ремня), нормальным направлением вращения коленчатого вала будет направление против часовой стрелки. Помните, что попытка проворачивания вала по часовой стрелке может привести к нарушению регулировок газораспределительного ремня.    a) Наиболее эффективным методом является проворачивание вала в нормальном направлении за болт, ввернутый в торец передней цапфы при помощи торцевого ключа с храповым приводом;    b) Сэкономить время позволит применение дистанционного выключателя стартера (следуйте инструкциям изготовителей). Как только поршень окажется достаточно близко от ВМТ конца такта сжатия, стартер останавливается и дальнейшая подгонка осуществляется методом, описанным в пункте (а);    c) При наличии помощника предварительное проворачивание двигателя может быть осуществлено короткими рывками с водительского места под руководством оператора. Принцип тот же, что и описанный в пункте (b). Окончательная корректировка, опять-таки, производится вручную, при помощи торцевого ключа (см. пункт а). 6. Запомните положение клеммы подсоединения свечного провода первого цилиндра на крышке распределителя. Если клемма не промаркирована, пройдитесь по проводу от свечи к крышке и нанесите соответствующую метку самостоятельно. 7. Снимите крышку с распределителя и отложите ее в сторону (см. Главу Текущее обслуживание).
8. Пометьте корпус в точке непосредственно под клеммой первого цилиндра крышки (см. сопроводительную иллюстрацию).

9. Отыщите установочные метки на шкиве коленчатого вала – они должны оказаться расположенными в непосредственной близи от указателя. Теперь, проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении (см. параграф 5), добейтесь точного совмещения нулевой метки с вершиной треугольного выреза указателя (см. сопроводительную иллюстрацию).

10. Теперь проверьте положение бегунка распределителя – он должен оказаться развернутым носиком точно на метку на корпусе. Если бегунок развернут относительно метки на 180°, следовательно, поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ конца выпускного такта. 11. Для того, чтобы привести поршень в ВМТ конца такта сжатия, следует провернуть коленчатый вал еще на один полный оборот (360°) против часовой стрелки. Теперь бегунок должен развернуться носиком к метке. 12. Если все перечисленные выше условия о совмещении меток соблюдены, задачу можно считать выполненной, – поршень первого цилиндра приведен в положение ВМТ конца такта сжатия. 13. Теперь, чтобы поочередно, в порядке зажигания, привести в ВМТ оставшиеся поршни, следует нанести соответствующие метки на ободе корпуса (как это делали выше для клеммы подсоединения первого свечного провода). Проворачивание коленчатого вала будет неизбежно сопровождаться вращением бегунка, совмещение носика которого с соответствующей меткой и явится подтверждением о приведении соответствующего поршня в ВМТ конца такта сжатия.

предыдущая страница4.1.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля следующая страница 4.1.4. Снятие и установка крышки головки цилиндров

Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел Honda Accord

Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел

Компоненты сборки коромысел (модели VTEC)

А — Пятый держатель распределительного вала
В — Коромысло привода выпускного клапана (В)
С — Пружина оси коромысел выпускных клапанов
D — Коромысло привода вторичного впускного клапана
Е — Промежуточное коромысло выпускных клапанов

F — Поршни
G — Коромысло привода первичного впускного клапана
Н — Распределительная пластина
I — Пружина сборки выпускных клапанов
J — Первый держатель распределительного вала

СНЯТИЕ

Порядок выполнения

1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)), снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).

3. Ослабьте на 1/4 оборота болты крышек подшипников распределительного вала (для ослабления развиваемого клапанными пружинами усилия), — действуйте в порядке, обратном показанному на иллюстрации.

4. Извлеките сборку коромысел с осями из головки цилиндров. Болты крышек подшипников распределительного вала не дадут сборке рассыпаться.

ПРОВЕРКА

Порядок выполнения

1. Сняв сборку коромысел, разумно будет разобрать ее с целью более подробного изучения состояния компонентов. Выверните крепежные болты и снимите с осей коромысла, пружины и крышки подшипников. Разумно будет предварительно пометить положение осей по отношению к крышкам подшипников.

На двигателях, оборудованных системой VTEC, разумно будет скрепить коромысла первичных и вторичных впускных клапанов резиновыми бандажами. Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке их установки, так как при сборке они должны быть посажены строго на свои прежние места.

2. Тщательно очистите компоненты и проверьте их на наличие признаков износа и повреждений. Оцените состояние контактирующих с распределительным валом поверхностей коромысел. Проверьте на наличие задиров и признаков чрезмерного износа поверхности посадки коромысел на осях, а также стенки посадочных отверстий самих коромысел. Дефектные компоненты подлежат замене. Удостоверьтесь также в проходимости маслотоков внутри осей.

На моделях VTEC коромысла оборудованы роликовыми наконечниками. Оцените степень износа и свободу вращения роликов.

3. На оборудованных системой VTEC двигателях извлеките из своих посадочных гнезд в головке цилиндров корректоры клапанных зазоров и тщательно прочистите их. Пальцами проверьте свободу хода плунжеров.

УСТАНОВКА

Порядок выполнения

1

Смажьте все компоненты чистым двигательным маслом и установите их на свои штатные места на осях коромысел.

Обращайте внимание на маркировку, отличающую левосторонние компоненты от правосторонних.

2. Смажьте кулачки и шейки распределительного вала специальной установочной смазкой

Нанесите на сопрягаемые с головкой цилиндров поверхности крышек первого и шестого подшипников распределительного вала тонкий слой анаэробного герметика, после чего установите сборку коромысел на свое штатное место.

3. В строго определенном порядке в несколько приемов затяните болты крепления крышек распределительного вала с требуемым усилием.

4. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
5. В заключение не забудьте произвести регулировку клапанных зазоров (если в ней имеется необходимость) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла и исправность функционирования.

Видео про «Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел» для Honda Accord

замена пыльника внутреннего шруса HONDA

Замена грм и шестерни ( Хонда аккорд 2003-2012)

Ремонта генератора Honda Accord

История автомобильного двигателя

Чуть-чуть истории. Двигатель прошёл долгую историю развития. По сути, первыми двигателями являлись парус и водяное колесо. Водяным колесом широко пользовались в странах Древнего мира(таких как Египет, Китай, Индия) для оросительных систем, а в средние века в Европе использовали как основу энергетической базы производства. Дальше появились двигатели внешнего сгорания. Широкое распространение получили паровые двигатели.

Паровой двигатель(Steam engine) — двигатель ВНЕШНЕГО сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу. Советую почитать очень интересную и непростую историю развития данного двигателя: https://www.bibliotekar.ru/encAuto/5.htm

Далее в процессе развития двигателей появились двигатели внутреннего сгорания, ДВС. Одним из них, нашедший наибольшее распространение — бензиновый двигатель.

Бензиновые двигатели (petrol engine, gasoline engine) — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая смесь топлива(бензина) и воздуха поджигается электрической искрой. Главное преимущество бензинового двигателя заключается в малой массе и быстром запуске, поэтому он вытеснил паровые двигатели, а теперь он широко используется в автомобилях.

Позже появились дизельные двигатели.

Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного дизельного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Плюсом является экономичность топлива, более высокий крутящий момент. Однако, минусом является сложность систем, дороговизна изготовления и эксплуатации.

Ну и заглянем в будущее автомобилей. Итак, существуют так же электрические двигатели.

Электрический двигатель — Это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло. Это развивающееся направление в автомобилестроении. Однако, на дорогах большинство машин имеют бензиновый или дизельный двигатель, поэтому, оставим будущее и вернёмся к настоящему.

3.1.3 Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ / Toyota Land Cruiser

Предупреждение

Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке распределителя зажигания (если распределитель предусмотрен). Если необходимо восстановить правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки момента зажигания (см. ниже). Порядок установки одинаков для двигателей 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.

1. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия необходима для выполнения регулировочных и наладочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и др.).
2. Переведите селектор трансмиссии в положение Neutral или Park (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической КПП). Достаньте центральный высоковольтный провод распределителя зажигания и соедините с массой.
3. Коленвал проворачивается ключом за головку болта шкива по часовой стрелке.
4. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя зажигания и обозначьте риской на корпусе. Снимите крышку распределителя.
5. Проверните коленвал ключом за головку болта шкива по часовой стрелке до совмещения риски на маховике (ведущем диске гидротрансформатора) с указателем (на двигателях 2F и 3F-E, фото слева) или выемки на шкиве коленвала с меткой «0» на неподвижной шкале (на двигателях 1FZ-FE , фото справа).
6. Если указатель бегунка распределителя находится напротив риски на корпусе распределителя, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок обращен на 180° от риски, то проверните коленвал на 1 оборот, после чего поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия. При этом метки на шкале и шкиве должны быть совмещены, а указатель бегунка должен находиться напротив риски, обозначающей вывод 1-го цилиндра.
Предупреждение

Если выставить поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия таким образом не удается, то причинами являются неправильная установка распределителя зажигания, шестерен или цепи привода распредвала.

7. Обозначьте выводы других проводов в соответствии с порядком работы двигателя. Поворачивая коленвал далее по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, совмещая бегунок с метками выводов.

TLC 200 1VD-FTV (Переборка ДВС) Сборка ч.3 (Уникальные Поршни Toyota — обзор)

Toyota Land Cruiser 200 проверка состояния поршней

Минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 , 40000 КМ ! ДИЗЕЛЬ 2,8 мест 7, ТОП комплектация

Простая замена штатных линз Toyota Land Cruiser 200 без машины

Toyota Land Cruiser 80 VX 1997 (перезалив)

Четырёхтактный двигатель

А теперь вернёмся к четырёхтактном автомобильному двигателю.

Автомобильные двигатели, как мы уже сказали, могут быть бензиновыми и дизельными. И поэтому предлагаю рассмотреть их такты вместе. Несмотря на то, что они схожи, но в них есть так же и различия.

1-й такт впуск (наполнение).

Поршень движется от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт. Под действием перепада давления, возникающего в результате движения поршня:

Бензиновый двигатель: бензовоздушная смесь через впускной канал наполняет цилиндр.

Дизельный двигатель: воздух через впускной канал наполняет цилиндр.

2-й такт сжатие.

Поршень движется от НМТ к ВМТ, все клапана закрыты. Давление и температура в цилиндре поднимаются.

бензиновый двигатель: в конце такта сжатия на свечу зажигания подается высокое напряжение, между электродами свечи проскакивает искра и поджигает бензовоздущную смесь

Двухтактные двигатель

Перед нами двухтактный двигатель. Здесь всё предельно просто.

Первый такт — Поршень двигателя движется вверх(картинка А), открывает отверстие(1) и сжимает смесь, которая уже находится в цилиндре. После чего, свеча зажигания воспламеняет горючее(картинка В).

Второй такт — После загорания опускающийся поршень(картинка С) сначала открывает выпускное отверстие(2), а затем переходное отверстие(3). После этого через него впускается новая порция воздушно-топливной смеси.

Таким образам поршень также заменяет клапаны двигателя, и в горючее добавляется масло для смазки поршня. Многие двухтактные двигатели снабжены ребрами для воздушного охлаждения цилиндра.

Основные параметры

Полный объем цилиндра ( Va ) — объем, заключенный между головкой, цилиндром и поршнем при нахождении его в НМТ;

Объем камеры сжатия ( VC ) — объем, заключенный между головкой, цилиндром и поршнем при нахождении его в ВМТ;

Рабочий объем цилиндра ( Vh ) — объем, образующийся при движении поршня от ВМТ к НМТ ( Vh = Va-Vc );

Полный объем двигателя ( iVh ) сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя; Он же литраж двигателя.

Степень сжатия ( E ) отношение полного объема к объему камеры сжатия ( E = Va/Vc = 1 + Vh/Vc );

Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимают горючую смесь в цилиндре. Чем больше степень сжатия, тем больше будет давление на поршень при сгорании смеси, а следовательно и больше мощность двигателя. Увеличивать степень сжатия очень выгодно — от той же порции топлива можно получить больше полезной работы. Однако при чрезмерном увеличении степени сжатия наступает самовоспламенение рабочей смеси, и смесь сгорает с большой скоростью — происходит детонация топлива. Детонация — это недопустимо быстрое сгорание рабочей смеси, вызывающее неустойчивую работу двигателя. У двигателя при детонации появляется резкий стук, мощность его снижается, из глушителя выходит черный дым. Конструкторы изыскивают способы борьбы с детонацией топлива и постепенно повышают степень сжатия. В зависимости от степени сжатия применяют определенный сорт топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Установка поршня 1-го цилиндра в вмт

Мощность двигателя

Мощность — это физическая величина, равная отношению работы, совершенной за определенное время, к этому времени. В системе единиц СИ мощность измеряется в Ваттах (Вт). Поднимая груз массой 1 килограмм на высоту 1 метр за 1 секунду, мы развиваем мощность 1 кг x 9,8 м/с 2 x 1 м/с = 9,8 Вт.

Мощность автомобильных двигателей обычно измеряют в лошадиных силах.

Термин «лошадиная сила» был введен в конце XVIII в. английским изобретателем Дж. Уаттом. Наблюдая за работой лошадей, вытягивающих из угольных шахт при помощи блоков корзины с углем, ученый измерил общий вес извлеченной ими породы и высоту, на которую он был поднят за определенное время. Уатт рассчитал, что 1 лошадь за 1 минуту с глубины 30 м вытягивает в среднем 150 кг угля. Эта единица мощности и получила название лошадиной силы (horsepower).

После принятия в 1960 г. системы единиц СИ лошадиная сила стала вспомогательной единицей мощности, равной 736 Вт. Средняя мощность человека равна 70—90 Вт, что составляет 0,1 лошадиной силы

1 л.с. = 0,73549875 кВт

Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ Toyota Land Cruiser

Общие сведенияПредупреждение

Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке распределителя зажигания (если распределитель предусмотрен). Если необходимо восстановить правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки момента зажигания (см. ниже). Порядок установки одинаков для двигателей 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.

Порядок выполнения
1. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия необходима для выполнения регулировочных и наладочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и др.).
2. Переведите селектор трансмиссии в положение Neutral или Park (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической КПП). Достаньте центральный высоковольтный провод распределителя зажигания и соедините с массой.
3. Коленвал проворачивается ключом за головку болта шкива по часовой стрелке.
4. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя зажигания и обозначьте риской на корпусе. Снимите крышку распределителя.
5. Проверните коленвал ключом за головку болта шкива по часовой стрелке до совмещения риски на маховике (ведущем диске гидротрансформатора) с указателем (на двигателях 2F и 3F-E, фото слева) или выемки на шкиве коленвала с меткой «0» на неподвижной шкале (на двигателях 1FZ-FE , фото справа).
6. Если указатель бегунка распределителя находится напротив риски на корпусе распределителя, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок обращен на 180° от риски, то проверните коленвал на 1 оборот, после чего поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия. При этом метки на шкале и шкиве должны быть совмещены, а указатель бегунка должен находиться напротив риски, обозначающей вывод 1-го цилиндра.
Предупреждение

Если выставить поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия таким образом не удается, то причинами являются неправильная установка распределителя зажигания, шестерен или цепи привода распредвала.

7. Обозначьте выводы других проводов в соответствии с порядком работы двигателя. Поворачивая коленвал далее по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, совмещая бегунок с метками выводов.

Видео про «Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ» для Toyota Land Cruiser

ВМТ????А где его взять???

Как выставить метки на двигателе Toyota 3s

Проверка и замена ремня ГРМ.flv

Снятие клапанной крышки

1  Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. 2  Отсоедините разъемы проводки от катушек зажигания, отверните гайки крепления жгута проводки к клапанной крышке и отведите проводку в сторону. Отсоедините блок катушек зажигания от всех свечей (см. главу 5). 3  Отсоедините шланги клапана принудительной вентиляции картера (от PCV – клапана). 4  Отверните

3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ

Предупреждение

Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке распределителя зажигания (если распределитель предусмотрен).

Если необходимо восстановить правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки момента зажигания (см. ниже).

Порядок установки одинаков для двигателей 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия необходима для выполнения регулировочных и наладочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и др.).
2. Переведите селектор трансмиссии в положение Neutral или Park (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической КПП). Достаньте центральный высоковольтный провод распределителя зажигания и соедините с массой.
3. Коленвал проворачивается ключом за головку болта шкива по часовой стрелке.
4. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя зажигания и обозначьте риской на корпусе. Снимите крышку распределителя.
5. Проверните коленвал ключом за головку болта шкива по часовой стрелке до совмещения риски на маховике (ведущем диске гидротрансформатора) с указателем (на двигателях 2F и 3F-E, фото слева) или выемки на шкиве коленвала с меткой «0» на неподвижной шкале (на двигателях 1FZ-FE , фото справа).
6. Если указатель бегунка распределителя находится напротив риски на корпусе распределителя, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок обращен на 180˚ от риски, то проверните коленвал на 1 оборот, после чего поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия. При этом метки на шкале и шкиве должны быть совмещены, а указатель бегунка должен находиться напротив риски, обозначающей вывод 1-го цилиндра.
Предупреждение

Если выставить поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия таким образом не удается, то причинами являются неправильная установка распределителя зажигания, шестерен или цепи привода распредвала.

7. Обозначьте выводы других проводов в соответствии с порядком работы двигателя. Поворачивая коленвал далее по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, совмещая бегунок с метками выводов.
3.2.3 Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

Видео про «Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ» для Toyota Land Cruiser

ВМТ????А где его взять???

Как выставить метки на двигателе Toyota 3s

Проверка и замена ремня ГРМ.flv

3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ

Предупреждение

Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке распределителя зажигания (если распределитель предусмотрен). Если необходимо восстановить правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки момента зажигания (см. ). Порядок установки одинаков для двигателей 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия необходима для выполнения регулировочных и наладочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и др.).
2. Переведите селектор трансмиссии в положение Neutral или Park (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической КПП). Достаньте центральный высоковольтный провод распределителя зажигания и соедините с массой.
3. Коленвал проворачивается ключом за головку болта шкива по часовой стрелке.
4. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя зажигания и обозначьте риской на корпусе. Снимите крышку распределителя.
5. Проверните коленвал ключом за головку болта шкива по часовой стрелке до совмещения риски на маховике (ведущем диске гидротрансформатора) с указателем (на двигателях 2F и 3F-E, фото слева) или выемки на шкиве коленвала с меткой «0» на неподвижной шкале (на двигателях 1FZ-FE , фото справа).
6. Если указатель бегунка распределителя находится напротив риски на корпусе распределителя, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок обращен на 180° от риски, то проверните коленвал на 1 оборот, после чего поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия. При этом метки на шкале и шкиве должны быть совмещены, а указатель бегунка должен находиться напротив риски, обозначающей вывод 1-го цилиндра.
Предупреждение

Если выставить поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия таким образом не удается, то причинами являются неправильная установка распределителя зажигания, шестерен или цепи привода распредвала.

7. Обозначьте выводы других проводов в соответствии с порядком работы двигателя. Поворачивая коленвал далее по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, совмещая бегунок с метками выводов.
предыдущая страница3.1.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя следующая страница 3.1.4. Крышка головки цилиндров

3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ

Предупреждение

Подразумевается, что работы
выполняются при правильной установке распределителя зажигания (если распределитель
предусмотрен). Если необходимо восстановить
правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению
компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки
момента зажигания (см. ). Порядок установки одинаков
для двигателей 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка поршня 1-го цилиндра
в ВМТ такта сжатия необходима для выполнения регулировочных и наладочных
работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и др.).
2. Переведите селектор трансмиссии
в положение Neutral или Park (на автоматической трансмиссии) или в
нейтральное положение (на механической КПП). Достаньте центральный
высоковольтный провод распределителя зажигания и соедините с массой.
3. Коленвал проворачивается
ключом за головку болта шкива по часовой стрелке.
4. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите
соответствующий вывод на крышке распределителя зажигания и обозначьте
риской на корпусе. Снимите крышку распределителя.
5. Проверните коленвал ключом за
головку болта шкива по часовой стрелке до совмещения риски на маховике
(ведущем диске гидротрансформатора) с указателем (на двигателях 2F
и 3F-E, фото слева) или выемки на шкиве коленвала с меткой «0»
на неподвижной шкале (на двигателях 1FZ-FE , фото справа).
6. Если указатель бегунка распределителя
находится напротив риски на корпусе распределителя, то поршень 1-го
цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок обращен на 180°
от риски, то проверните коленвал на 1 оборот, после чего поршень 1-го
цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия. При этом метки на шкале
и шкиве должны быть совмещены, а указатель бегунка должен находиться
напротив риски, обозначающей вывод 1-го цилиндра.
Предупреждение

Если выставить
поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия таким образом
не удается, то причинами являются неправильная установка распределителя
зажигания, шестерен или цепи привода распредвала.

7. Обозначьте выводы других проводов
в соответствии с порядком работы двигателя. Поворачивая коленвал далее
по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно
выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, совмещая бегунок с метками
выводов.

4.1.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)

Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о правильности установки ВВ свечных проводов и распределителя зажигания. Если возникает необходимость приведения двигателя в ВМТ с целью корректировки положения распределителя, положение поршня в первом цилиндре двигателя может быть качественно определено путем отслеживания изменения компрессионного давления через свечное отверстие. Далее необходимо добиться совмещения соответствующих установочных меток (см. параграф 9).

Необходимость в приведении поршня(ей) в положение ВМТ возникает прити таких как снятие/установка распределительного вала, компонентов привода ГРМ и распределителя зажигания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена в нейтральное положение, затем прочно взведите стояночный тормоз, либо подоприте задние колеса автомобиля противооткатными башмаками. 2. Отключите систему зажигания, рассоединив электрические разъемы распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя). 3. Временно выведите из строя систему питания (см. Главу Системы питания и выпуска). 4. Снимите свечи зажигания (см. Главу Текущее обслуживание). 5. Приведение любого из поршней в положение ВМТ производится путем проворачивания коленчатого вала двигателя одним из описанных ниже способов. Если смотреть на двигатель спереди (со стороны приводного ремня), нормальным направлением вращения коленчатого вала будет направление против часовой стрелки. Помните, что попытка проворачивания вала по часовой стрелке может привести к нарушению регулировок газораспределительного ремня.    a) Наиболее эффективным методом является проворачивание вала в нормальном направлении за болт, ввернутый в торец передней цапфы при помощи торцевого ключа с храповым приводом;    b) Сэкономить время позволит применение дистанционного выключателя стартера (следуйте инструкциям изготовителей). Как только поршень окажется достаточно близко от ВМТ конца такта сжатия, стартер останавливается и дальнейшая подгонка осуществляется методом, описанным в пункте (а);    c) При наличии помощника предварительное проворачивание двигателя может быть осуществлено короткими рывками с водительского места под руководством оператора. Принцип тот же, что и описанный в пункте (b). Окончательная корректировка, опять-таки, производится вручную, при помощи торцевого ключа (см. пункт а). 6. Запомните положение клеммы подсоединения свечного провода первого цилиндра на крышке распределителя. Если клемма не промаркирована, пройдитесь по проводу от свечи к крышке и нанесите соответствующую метку самостоятельно. 7. Снимите крышку с распределителя и отложите ее в сторону (см. Главу Текущее обслуживание).
8. Пометьте корпус в точке непосредственно под клеммой первого цилиндра крышки (см. сопроводительную иллюстрацию).

9. Отыщите установочные метки на шкиве коленчатого вала – они должны оказаться расположенными в непосредственной близи от указателя. Теперь, проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении (см. параграф 5), добейтесь точного совмещения нулевой метки с вершиной треугольного выреза указателя (см. сопроводительную иллюстрацию).

10. Теперь проверьте положение бегунка распределителя – он должен оказаться развернутым носиком точно на метку на корпусе. Если бегунок развернут относительно метки на 180°, следовательно, поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ конца выпускного такта. 11. Для того, чтобы привести поршень в ВМТ конца такта сжатия, следует провернуть коленчатый вал еще на один полный оборот (360°) против часовой стрелки. Теперь бегунок должен развернуться носиком к метке. 12. Если все перечисленные выше условия о совмещении меток соблюдены, задачу можно считать выполненной, – поршень первого цилиндра приведен в положение ВМТ конца такта сжатия. 13. Теперь, чтобы поочередно, в порядке зажигания, привести в ВМТ оставшиеся поршни, следует нанести соответствующие метки на ободе корпуса (как это делали выше для клеммы подсоединения первого свечного провода). Проворачивание коленчатого вала будет неизбежно сопровождаться вращением бегунка, совмещение носика которого с соответствующей меткой и явится подтверждением о приведении соответствующего поршня в ВМТ конца такта сжатия.

предыдущая страница4.1.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля следующая страница 4.1.4. Снятие и установка крышки головки цилиндров

Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел Honda Accord

Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел

Компоненты сборки коромысел (модели VTEC)

А — Пятый держатель распределительного вала
В — Коромысло привода выпускного клапана (В)
С — Пружина оси коромысел выпускных клапанов
D — Коромысло привода вторичного впускного клапана
Е — Промежуточное коромысло выпускных клапанов

F — Поршни
G — Коромысло привода первичного впускного клапана
Н — Распределительная пластина
I — Пружина сборки выпускных клапанов
J — Первый держатель распределительного вала

СНЯТИЕ

Порядок выполнения

1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)), снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).

3. Ослабьте на 1/4 оборота болты крышек подшипников распределительного вала (для ослабления развиваемого клапанными пружинами усилия), — действуйте в порядке, обратном показанному на иллюстрации.

4. Извлеките сборку коромысел с осями из головки цилиндров. Болты крышек подшипников распределительного вала не дадут сборке рассыпаться.

ПРОВЕРКА

Порядок выполнения

1. Сняв сборку коромысел, разумно будет разобрать ее с целью более подробного изучения состояния компонентов. Выверните крепежные болты и снимите с осей коромысла, пружины и крышки подшипников. Разумно будет предварительно пометить положение осей по отношению к крышкам подшипников.

На двигателях, оборудованных системой VTEC, разумно будет скрепить коромысла первичных и вторичных впускных клапанов резиновыми бандажами. Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке их установки, так как при сборке они должны быть посажены строго на свои прежние места.

2. Тщательно очистите компоненты и проверьте их на наличие признаков износа и повреждений. Оцените состояние контактирующих с распределительным валом поверхностей коромысел. Проверьте на наличие задиров и признаков чрезмерного износа поверхности посадки коромысел на осях, а также стенки посадочных отверстий самих коромысел. Дефектные компоненты подлежат замене. Удостоверьтесь также в проходимости маслотоков внутри осей.

На моделях VTEC коромысла оборудованы роликовыми наконечниками. Оцените степень износа и свободу вращения роликов.

3. На оборудованных системой VTEC двигателях извлеките из своих посадочных гнезд в головке цилиндров корректоры клапанных зазоров и тщательно прочистите их. Пальцами проверьте свободу хода плунжеров.

УСТАНОВКА

Порядок выполнения

1

Смажьте все компоненты чистым двигательным маслом и установите их на свои штатные места на осях коромысел.

Обращайте внимание на маркировку, отличающую левосторонние компоненты от правосторонних.

2. Смажьте кулачки и шейки распределительного вала специальной установочной смазкой

Нанесите на сопрягаемые с головкой цилиндров поверхности крышек первого и шестого подшипников распределительного вала тонкий слой анаэробного герметика, после чего установите сборку коромысел на свое штатное место.

3. В строго определенном порядке в несколько приемов затяните болты крепления крышек распределительного вала с требуемым усилием.

4. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
5. В заключение не забудьте произвести регулировку клапанных зазоров (если в ней имеется необходимость) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла и исправность функционирования.

Видео про «Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел» для Honda Accord

замена пыльника внутреннего шруса HONDA

Замена грм и шестерни ( Хонда аккорд 2003-2012)

Ремонта генератора Honda Accord

История автомобильного двигателя

Чуть-чуть истории. Двигатель прошёл долгую историю развития. По сути, первыми двигателями являлись парус и водяное колесо. Водяным колесом широко пользовались в странах Древнего мира(таких как Египет, Китай, Индия) для оросительных систем, а в средние века в Европе использовали как основу энергетической базы производства. Дальше появились двигатели внешнего сгорания. Широкое распространение получили паровые двигатели.

Паровой двигатель(Steam engine) — двигатель ВНЕШНЕГО сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу. Советую почитать очень интересную и непростую историю развития данного двигателя: https://www.bibliotekar.ru/encAuto/5.htm

Далее в процессе развития двигателей появились двигатели внутреннего сгорания, ДВС. Одним из них, нашедший наибольшее распространение — бензиновый двигатель.

Бензиновые двигатели (petrol engine, gasoline engine) — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая смесь топлива(бензина) и воздуха поджигается электрической искрой. Главное преимущество бензинового двигателя заключается в малой массе и быстром запуске, поэтому он вытеснил паровые двигатели, а теперь он широко используется в автомобилях.

Позже появились дизельные двигатели.

Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного дизельного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Плюсом является экономичность топлива, более высокий крутящий момент. Однако, минусом является сложность систем, дороговизна изготовления и эксплуатации.

Ну и заглянем в будущее автомобилей. Итак, существуют так же электрические двигатели.

Электрический двигатель — Это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло. Это развивающееся направление в автомобилестроении. Однако, на дорогах большинство машин имеют бензиновый или дизельный двигатель, поэтому, оставим будущее и вернёмся к настоящему.

3.1.3 Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ / Toyota Land Cruiser

Предупреждение

Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке распределителя зажигания (если распределитель предусмотрен). Если необходимо восстановить правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки момента зажигания (см. ниже). Порядок установки одинаков для двигателей 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.

1. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия необходима для выполнения регулировочных и наладочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и др.).
2. Переведите селектор трансмиссии в положение Neutral или Park (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической КПП). Достаньте центральный высоковольтный провод распределителя зажигания и соедините с массой.
3. Коленвал проворачивается ключом за головку болта шкива по часовой стрелке.
4. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя зажигания и обозначьте риской на корпусе. Снимите крышку распределителя.
5. Проверните коленвал ключом за головку болта шкива по часовой стрелке до совмещения риски на маховике (ведущем диске гидротрансформатора) с указателем (на двигателях 2F и 3F-E, фото слева) или выемки на шкиве коленвала с меткой «0» на неподвижной шкале (на двигателях 1FZ-FE , фото справа).
6. Если указатель бегунка распределителя находится напротив риски на корпусе распределителя, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок обращен на 180° от риски, то проверните коленвал на 1 оборот, после чего поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия. При этом метки на шкале и шкиве должны быть совмещены, а указатель бегунка должен находиться напротив риски, обозначающей вывод 1-го цилиндра.
Предупреждение

Если выставить поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия таким образом не удается, то причинами являются неправильная установка распределителя зажигания, шестерен или цепи привода распредвала.

7. Обозначьте выводы других проводов в соответствии с порядком работы двигателя. Поворачивая коленвал далее по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, совмещая бегунок с метками выводов.

TLC 200 1VD-FTV (Переборка ДВС) Сборка ч.3 (Уникальные Поршни Toyota — обзор)

Toyota Land Cruiser 200 проверка состояния поршней

Минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 , 40000 КМ ! ДИЗЕЛЬ 2,8 мест 7, ТОП комплектация

Простая замена штатных линз Toyota Land Cruiser 200 без машины

Toyota Land Cruiser 80 VX 1997 (перезалив)

Четырёхтактный двигатель

А теперь вернёмся к четырёхтактном автомобильному двигателю.

Автомобильные двигатели, как мы уже сказали, могут быть бензиновыми и дизельными. И поэтому предлагаю рассмотреть их такты вместе. Несмотря на то, что они схожи, но в них есть так же и различия.

1-й такт впуск (наполнение).

Поршень движется от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт. Под действием перепада давления, возникающего в результате движения поршня:

Бензиновый двигатель: бензовоздушная смесь через впускной канал наполняет цилиндр.

Дизельный двигатель: воздух через впускной канал наполняет цилиндр.

2-й такт сжатие.

Поршень движется от НМТ к ВМТ, все клапана закрыты. Давление и температура в цилиндре поднимаются.

бензиновый двигатель: в конце такта сжатия на свечу зажигания подается высокое напряжение, между электродами свечи проскакивает искра и поджигает бензовоздущную смесь

Двухтактные двигатель

Перед нами двухтактный двигатель. Здесь всё предельно просто.

Первый такт — Поршень двигателя движется вверх(картинка А), открывает отверстие(1) и сжимает смесь, которая уже находится в цилиндре. После чего, свеча зажигания воспламеняет горючее(картинка В).

Второй такт — После загорания опускающийся поршень(картинка С) сначала открывает выпускное отверстие(2), а затем переходное отверстие(3). После этого через него впускается новая порция воздушно-топливной смеси.

Таким образам поршень также заменяет клапаны двигателя, и в горючее добавляется масло для смазки поршня. Многие двухтактные двигатели снабжены ребрами для воздушного охлаждения цилиндра.

Основные параметры

Полный объем цилиндра ( Va ) — объем, заключенный между головкой, цилиндром и поршнем при нахождении его в НМТ;

Объем камеры сжатия ( VC ) — объем, заключенный между головкой, цилиндром и поршнем при нахождении его в ВМТ;

Рабочий объем цилиндра ( Vh ) — объем, образующийся при движении поршня от ВМТ к НМТ ( Vh = Va-Vc );

Полный объем двигателя ( iVh ) сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя; Он же литраж двигателя.

Степень сжатия ( E ) отношение полного объема к объему камеры сжатия ( E = Va/Vc = 1 + Vh/Vc );

Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимают горючую смесь в цилиндре. Чем больше степень сжатия, тем больше будет давление на поршень при сгорании смеси, а следовательно и больше мощность двигателя. Увеличивать степень сжатия очень выгодно — от той же порции топлива можно получить больше полезной работы. Однако при чрезмерном увеличении степени сжатия наступает самовоспламенение рабочей смеси, и смесь сгорает с большой скоростью — происходит детонация топлива. Детонация — это недопустимо быстрое сгорание рабочей смеси, вызывающее неустойчивую работу двигателя. У двигателя при детонации появляется резкий стук, мощность его снижается, из глушителя выходит черный дым. Конструкторы изыскивают способы борьбы с детонацией топлива и постепенно повышают степень сжатия. В зависимости от степени сжатия применяют определенный сорт топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: