Как открутить тормозной шланг от трубки

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

9.11. Тормозные шланги и трубки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка

Примерно каждые шесть месяцев, подняв автомобиль и установив его на опорах,
необходимо проверять резиновые шланги, соединяющие стальные тормозные трубки
с передними и задними тормозами, на наличие трещин, следов износа, утечки тормозной
жидкости, вздутия и другие повреждения

Резиновые соединительные трубки являются важной и легко уязвимой частью тормозной
системы и их проверка должна быть полной и тщательной. Фонарик и зеркало пригодятся
вам при проведении проверки. Если на шланге заметны какие-либо из вышеуказанных
повреждений, замените его

Если на шланге заметны какие-либо из вышеуказанных
повреждений, замените его.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Тормозные шланги передних тормозов
1. Открутите гайки крепления колеса,
поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо.
2. Возле кронштейна кузова открутите соединение
тормозного шланга к тормозной трубке. При откручивании соединения
используйте накидной гаечный ключ для того, чтобы не сорвать грани
соединения. Если кронштейн гнется, удерживайте соединение шланга при
помощи обычного гаечного ключа.
3. Снимите U-образный зажим с охватывающего
соединения на кронштейне при помощи плоскогубцев, затем достаньте
шланг через отверстие в кронштейне.
4. На том конце шланга, где он крепится
к суппорту, открутите болт банджо и отсоедините шланг от суппорта.
Не забудьте, что по бокам соединения есть две медных уплотнительных
шайбы – их необходимо заменить при установке шланга.
5. Снимите U-образный зажим с кронштейна
стойки подвески и достаньте шланг через отверстие кронштейна.
6. Для установки шланга протяните
конец шланга, который крепится к суппорту через отверстие кронштейна
на стойке подвески, затем подсоедините шланг к суппорту, закрутив
болт банджо и установив новые уплотнительные медные шайбы. Проверьте,
чтобы отверстие шланга было совмещено с отверстием суппорта, затем
затяните болт банджо до требуемого момента затяжки, указанного в разделе
технических характеристик в начале этой главы.
7. Установите крепление и U-образный
зажим на кронштейн. Проверьте, чтобы шланг не был перекручен на пути
между суппортом и кронштейном стойки подвески.
8. Проведите шланг к кронштейну
на раме кузова, проверив, чтобы он не был перекручен, подсоедините
его к тормозной трубке, наживив резьбу пальцами. Установите U-образный
зажим, затем надежно закрутите соединение.
9. Прокачайте тормозную систему(см. подраздел 9.12).
10. Установите колесо и наживите
гайки крепления колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки
до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик
в соответствующей главе.
Шланг задних тормозов
11. Шланг задних тормозов служит
для соединения двух металлических тормозных трубок, одна из которых
крепится к кузову автомобиля, а другая к заднему мосту. Оба конца
шланга подсоединены к этим металлическим трубкам при помощи резьбовых
соединений и U-образных зажимов. При замене шланга руководствуйтесь
инструкциями, приведенными выше (см. пункты
2, 3 и 4 ). Не забудьте прокачать рабочий цилиндр или суппорт
заднего тормоза после замены шланга(см. подраздел
9.12).
Металлические тормозные трубки
12. При замене тормозных трубок
не используйте медные трубки. Приобретите стальные тормозные трубки.
13. Предварительно заготовленные
тормозные трубки, с уже установленными соединениями на концах, можно
приобрести на авторынке или в автомагазине. Зачастую эти трубки уже
согнуты для придания им требуемой формы.
14. При установке новой тормозной
трубки проверьте, чтобы она была надежно установлена в кронштейнах
и между ней и движущимися или горячими элементами было достаточное
расстояние.

15. После завершения установки, проверьте уровень тормозной
жидкости в бачке главного цилиндра и добавьте тормозной жидкости,
если необходимо. Прокачайте тормозную систему(см. подраздел
9.12). Тщательно проверьте работу тормозов перед началом нормальной
эксплуатации автомобиля.

Тормозные шланги

Примечание: Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

Снятие

1. Снимите переднее колесо.

2. Слейте тормозную жидкость.

Примечание: При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

3. Снимите гибкий шланг переднего тормоза:

Отсоедините трубопровод тормозной системы A от гибкого шланга с помощью специального инструмента (SST 09023-00101), удерживая гибкий шланг гаечным ключом.

Примечание: — Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы. — Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.

  • Снимите зажим B.
  • Выверните 2 болта C и D, а затем снимите зажим гибкого шланга E с кулака.
  • Снимите зажим датчика и зажим гибкого шланга с кронштейна гибкого шланга.

Снимите пустотелый соединительный болт-штуцер и прокладку (прокладки), а затем отсоедините гибкий шланг от колесного тормозного цилиндра дискового тормоза.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Ремонт тормозной трубки тойота

Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 11.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а)

Доброго времени суток.

Сгнила задняя левая тормозная трубка (короткая, на рычаге, между шлангами; тормоза — дисковые). Номер 47324-42050.

Завтра иду за медной.

Какие там штуцеры на концах (как их мастеру назвать)?

И, может еще кто ее длину сразу подскажет.

Спасибо за ответы.

Группа: Пользователи Сообщений: 594 Регистрация: 25.10.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 11.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а)

Цитата:
(Digalex @ 23.3.2018, 19:32)
Поздно спросил, или я поздно увидел.. если до завтра ждет. примерно в 12 по кемерово пойду в гараж, смогу замерить резьбу. но примерно или 0,8 шаг диаметр 10. могу ошибаться.

Спасибо. Поход за трубкой как раз на завтра перенес.

Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 11.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а)

Поменял.Длина трубки — 55,5см. Длиннее лучше не делать; я попросил 56, трубочник сделал 57, в результате пришлось эти лишние 1,5см гармошкой складывать.

Оконцовка там вот такая:

Резьба М10х1, лысый конец примерно 3-3,5мм, шестигранник на 10, общая длина штуцера — 18мм. По каталогу это — тип «T».

Развальцовка двойным «Y», т.е. сначала делается шар, а потом он конусом еще раз продавливается. Никто из трубочников так делать не хочет — делают либо шар, либо одинарный «Y». Сказали, что если шар на меди по месту закручивать, то ответный выступ внутри сам его как надо додавит. Попробовал: тянуть немного страшновато было, но в результате так и получилось — аккуратная формовка прямо на месте.

Вкручивается штуцер где-то на 4 нитки, так что можно покороче брать, если точно такого же не будет.

PS:В шланг к суппорту штуцер нормально вкрутился, а в тот, что со стороны АБС — туговато шел, а после выкручивания видно небольшое «полысение» резьбы. Думал, может, штуцеры разные на концах должны стоять. Но на старой оригинальной трубке они одинаковые, и как раз тот штуцер тоже уже «подлысевший» выкрутился. Возможно, предыдущий хозяин шланг не тот поставил (хотя с обеих сторон шланги одинаково промаркированы белой полоской). Туговато идет уже с первого оборота, так что, шаг, скорее всего, правильный. «Лысит» елочкой, но не сильно. Как будто там внутри профиль резьбы ниже (или упорная елочкой). Резьба на вид чистая. Не знаю, только у меня так, или так и задумано (чтобы держало лучше или упор был или еще для чего-то).

PPS:Да, оригинальная трубка заделана в пластмассовую оболочку толщиной миллиметра 1,5. Можно на медную термоусадок наварить от камушков и песка (у меня под рукой, к сожалению, не оказалось). В месте, где она кронштейном к рычагу крепится, обязательно что-нибудь намотать (я изолентой закрутил).

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как открутить тормозной шланг от трубки

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

9.11. Тормозные шланги и трубки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка

Примерно каждые шесть месяцев, подняв автомобиль и установив его на опорах,
необходимо проверять резиновые шланги, соединяющие стальные тормозные трубки
с передними и задними тормозами, на наличие трещин, следов износа, утечки тормозной
жидкости, вздутия и другие повреждения

Резиновые соединительные трубки являются важной и легко уязвимой частью тормозной
системы и их проверка должна быть полной и тщательной. Фонарик и зеркало пригодятся
вам при проведении проверки. Если на шланге заметны какие-либо из вышеуказанных
повреждений, замените его

Если на шланге заметны какие-либо из вышеуказанных
повреждений, замените его.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Тормозные шланги передних тормозов
1. Открутите гайки крепления колеса,
поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо.
2. Возле кронштейна кузова открутите соединение
тормозного шланга к тормозной трубке. При откручивании соединения
используйте накидной гаечный ключ для того, чтобы не сорвать грани
соединения. Если кронштейн гнется, удерживайте соединение шланга при
помощи обычного гаечного ключа.
3. Снимите U-образный зажим с охватывающего
соединения на кронштейне при помощи плоскогубцев, затем достаньте
шланг через отверстие в кронштейне.
4. На том конце шланга, где он крепится
к суппорту, открутите болт банджо и отсоедините шланг от суппорта.
Не забудьте, что по бокам соединения есть две медных уплотнительных
шайбы – их необходимо заменить при установке шланга.
5. Снимите U-образный зажим с кронштейна
стойки подвески и достаньте шланг через отверстие кронштейна.
6. Для установки шланга протяните
конец шланга, который крепится к суппорту через отверстие кронштейна
на стойке подвески, затем подсоедините шланг к суппорту, закрутив
болт банджо и установив новые уплотнительные медные шайбы. Проверьте,
чтобы отверстие шланга было совмещено с отверстием суппорта, затем
затяните болт банджо до требуемого момента затяжки, указанного в разделе
технических характеристик в начале этой главы.
7. Установите крепление и U-образный
зажим на кронштейн. Проверьте, чтобы шланг не был перекручен на пути
между суппортом и кронштейном стойки подвески.
8. Проведите шланг к кронштейну
на раме кузова, проверив, чтобы он не был перекручен, подсоедините
его к тормозной трубке, наживив резьбу пальцами. Установите U-образный
зажим, затем надежно закрутите соединение.
9. Прокачайте тормозную систему(см. подраздел 9.12).
10. Установите колесо и наживите
гайки крепления колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки
до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик
в соответствующей главе.
Шланг задних тормозов
11. Шланг задних тормозов служит
для соединения двух металлических тормозных трубок, одна из которых
крепится к кузову автомобиля, а другая к заднему мосту. Оба конца
шланга подсоединены к этим металлическим трубкам при помощи резьбовых
соединений и U-образных зажимов. При замене шланга руководствуйтесь
инструкциями, приведенными выше (см. пункты
2, 3 и 4 ). Не забудьте прокачать рабочий цилиндр или суппорт
заднего тормоза после замены шланга(см. подраздел
9.12).
Металлические тормозные трубки
12. При замене тормозных трубок
не используйте медные трубки. Приобретите стальные тормозные трубки.
13. Предварительно заготовленные
тормозные трубки, с уже установленными соединениями на концах, можно
приобрести на авторынке или в автомагазине. Зачастую эти трубки уже
согнуты для придания им требуемой формы.
14. При установке новой тормозной
трубки проверьте, чтобы она была надежно установлена в кронштейнах
и между ней и движущимися или горячими элементами было достаточное
расстояние.

15. После завершения установки, проверьте уровень тормозной
жидкости в бачке главного цилиндра и добавьте тормозной жидкости,
если необходимо. Прокачайте тормозную систему(см. подраздел
9.12). Тщательно проверьте работу тормозов перед началом нормальной
эксплуатации автомобиля.

Тормозные шланги

Примечание: Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

Снятие

1. Снимите переднее колесо.

2. Слейте тормозную жидкость.

Примечание: При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

3. Снимите гибкий шланг переднего тормоза:

Отсоедините трубопровод тормозной системы A от гибкого шланга с помощью специального инструмента (SST 09023-00101), удерживая гибкий шланг гаечным ключом.

Примечание: — Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы. — Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.

  • Снимите зажим B.
  • Выверните 2 болта C и D, а затем снимите зажим гибкого шланга E с кулака.
  • Снимите зажим датчика и зажим гибкого шланга с кронштейна гибкого шланга.

Снимите пустотелый соединительный болт-штуцер и прокладку (прокладки), а затем отсоедините гибкий шланг от колесного тормозного цилиндра дискового тормоза.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Ремонт тормозной трубки тойота

Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 11.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а)

Доброго времени суток.

Сгнила задняя левая тормозная трубка (короткая, на рычаге, между шлангами; тормоза — дисковые). Номер 47324-42050.

Завтра иду за медной.

Какие там штуцеры на концах (как их мастеру назвать)?

И, может еще кто ее длину сразу подскажет.

Спасибо за ответы.

Группа: Пользователи Сообщений: 594 Регистрация: 25.10.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 11.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а)

Цитата:
(Digalex @ 23.3.2018, 19:32)
Поздно спросил, или я поздно увидел.. если до завтра ждет. примерно в 12 по кемерово пойду в гараж, смогу замерить резьбу. но примерно или 0,8 шаг диаметр 10. могу ошибаться.

Спасибо. Поход за трубкой как раз на завтра перенес.

Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 11.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а)

Поменял.Длина трубки — 55,5см. Длиннее лучше не делать; я попросил 56, трубочник сделал 57, в результате пришлось эти лишние 1,5см гармошкой складывать.

Оконцовка там вот такая:

Резьба М10х1, лысый конец примерно 3-3,5мм, шестигранник на 10, общая длина штуцера — 18мм. По каталогу это — тип «T».

Развальцовка двойным «Y», т.е. сначала делается шар, а потом он конусом еще раз продавливается. Никто из трубочников так делать не хочет — делают либо шар, либо одинарный «Y». Сказали, что если шар на меди по месту закручивать, то ответный выступ внутри сам его как надо додавит. Попробовал: тянуть немного страшновато было, но в результате так и получилось — аккуратная формовка прямо на месте.

Вкручивается штуцер где-то на 4 нитки, так что можно покороче брать, если точно такого же не будет.

PS:В шланг к суппорту штуцер нормально вкрутился, а в тот, что со стороны АБС — туговато шел, а после выкручивания видно небольшое «полысение» резьбы. Думал, может, штуцеры разные на концах должны стоять. Но на старой оригинальной трубке они одинаковые, и как раз тот штуцер тоже уже «подлысевший» выкрутился. Возможно, предыдущий хозяин шланг не тот поставил (хотя с обеих сторон шланги одинаково промаркированы белой полоской). Туговато идет уже с первого оборота, так что, шаг, скорее всего, правильный. «Лысит» елочкой, но не сильно. Как будто там внутри профиль резьбы ниже (или упорная елочкой). Резьба на вид чистая. Не знаю, только у меня так, или так и задумано (чтобы держало лучше или упор был или еще для чего-то).

PPS:Да, оригинальная трубка заделана в пластмассовую оболочку толщиной миллиметра 1,5. Можно на медную термоусадок наварить от камушков и песка (у меня под рукой, к сожалению, не оказалось). В месте, где она кронштейном к рычагу крепится, обязательно что-нибудь намотать (я изолентой закрутил).

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: