Замена зубчатых колес привода грм тойота лэнд крузер 100 с 1997 г.в

Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ Toyota Land Cruiser

Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ

Компоненты привода ГРМ (часть 1)

1 — Зажим
2, 21 — Вакуумный шланг
3, 28, 33, 34 — Уплотнительная шайба
4 — Крышка зубчатого ремня
5 — Фланец №2
6 — Прижим
7 — Фланец №1
8 — Зубчатое колесо распределительного вала
9 — Натяжитель зубчатого ремня
10 — Натяжной ролик
11 — Плоская шайба
12 — Зажим (модели с системой ERG)
13 — Зубчатое колесо распределительного вала
14 — Шпонка распределительного вала

15 — Приводной ремень
16 — Вентилятор
17 — Шкив привода водяного насоса
18 — Крышка головки цилиндров
19, 23, 27, 31 — Прокладка
20 — Подогреватель на входе
22 — Впускной патрубок
24 — Сборка впускного патрубка
25 — Кронштейн клапана EGR
26 — Термозащитный экран
29 — Вакуумный шланг (модели с системой ERG)
30 — Зубчатый ремень
32 — Защитный экран

Компоненты привода ГРМ (часть 2)

1 — Уплотнительное кольцо
2 — Шкив коленчатого вала
3 — Передний сальник коленчатого вала
4 — Сальник зубчатого колеса ТНВД
5 — Упорная пластина
6 — Промежуточное зубчатое колесо
7 — Зубчатое колесо привода масляного насоса
8 — Вал промежуточного зубчатого колеса
9 — Зубчатое колесо привода ТНВД и ГРМ
10 — Уплотнительное кольцо
11 — Подшипник зубчатого колеса ТНВД

12 — Зубчатое колесо ТНВД
13 — Термозащитный экран №2 блока цилиндров
14 — Сальник распределительного вала
15 — Задняя крышка ремня привода ГРМ
16 — Крышка зубчатых колес привода ГРМ
17 — Зажим
18 — Прокладка
19 — Кронштейн
20 — Масляная трубка
21 — Прокладка
22 — Вакуумный насос

Снятие

Порядок выполнения
1. Компоненты привода ГРМ представлены на иллюстрациях выше.
2. Снимите приводной ремень.
3. Снимите ремень привода ГРМ и зубчатые колеса распределительных валов
4. Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ
5. Выверните два крепежных болта и снимите маслопровод вакуумного насоса
6. Снимите вакуумный насос.
7. Заблокируйте коленчатый вал и выверните центральный болт его шкива (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Снимите проставку и при помощи съемника демонтируйте шкив коленчатого вала.
9. Выверните 14 болтов крепления крышки зубчатых колес привода ГРМ.
10. Измерьте осевой зазор промежуточного зубчатого колеса и при необходимости замените его упорную пластину, вал, либо само зубчатое колесо.
11. Снимите зубчатое колесо привода масляного насоса при помощи съемника.
12. Выверните два болта, снимите упорную пластину, зубчатое колесо и его ось.
13. Заблокируйте зубчатое колесо ТНВД, отдайте гайку его крепления и снимите зубчатое колесо.

Болты съемника вворачивайте не более, чем на 8 мм.

14. Демонтируйте зубчатое колесо привода ТНВД и ГРМ.

Установка

Порядок выполнения
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Для установки промежуточного зубчатого колеса поверните ведущее зубчатое колесо ТНВД так, чтобы метка «3» на зубчатом колесе коленчатого вала совместилась с меткой «4» на ведущем зубчатом колесе ТНВД. Затем введите зубчатые колеса в зацепление (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Видео про «Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ» для Toyota Land Cruiser

Ремонт шестерни привода передних стеклоочистителей Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.

Как сбросить индикатор T-BELT на Toyota Land Cruiser Prado 150

Цепь ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7

Постоянный вопрос — какую цепь ГРМ купить для Тойота Ланд Крузер 100 4.7?

Цепь ГРМ Toyota Land Cruiser 100 4.7 можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от комплектности). Регламент замены цепи ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7 в два-три раза больше чем у ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепи ГРМ на Toyota Land Cruiser 100 4.7 встречается очень редко.

Если это произошло, то последствия от обрыва цепи в разы серьезнее чем от обрыва ремня. Если вы решили купить оригинальную цепь ГРМ или комплект цепи, то все элементы продаются по отдельности, за редким исключением. Полные комплекты цепи ГРМ бывают только неоригинальными.

Стоимость цепи ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7: Варианты цепи ГРМЦена цепиКупить, оригиналот 3500 руб., неоригиналот 2800 руб.Комплект цепи ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7от 7800 руб.Купить цепь ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7с 20.00 до 10.00отправьте нам заявку на: Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33Стоимость цепи ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.Что бы продлить срок службы цепи ГРМ на Тойота Ланд Крузер 100 4.7, нужно быть внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене.

Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в 10 тыс.

км. пробега. Максимум — 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км. пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния цепи ГРМ.Какую цепь ГРМ выбрать?

Лучшие производители цепи ГРМ на основе отзывов владельцев: 1.

Оригинальная цепь2. SWAG (Германия) 3. FA1 (Польша)4. Febi (Германия) 5.

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Toyota Land Cruiser

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие

Компоненты сборки масляного насоса

Порядок выполнения
1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики и шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую.
5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления масла.
6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока, стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте – для установки потребуется новая.

Масляный насос крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!

8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).

Пружина клапанной сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!

9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките шестерни насоса.
10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

Проверка

Порядок выполнения
1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.
2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана, оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите замену клапана в сборе.

Установка

Порядок выполнения
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.

5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.

7. Вверните крепежные болты на свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.

Видео про «Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса» для Toyota Land Cruiser

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Тойота Центр Люберцы. LC120,150,200. Замена масла в АКПП методом замещения.

Метки ГРМ

Во время ремонтных работ требуется произвести установку меток ГРМ на ТС Ленд Крузер 100, она нужна в следующих случаях:

  • после замены старого механизма новым;
  • после полного или частичного разбора газораспределительной системы.

Шаги выставления меток механизма и мотора:

  1. Отключить аккумуляторную батарею.
  2. Домкратом поднять правое колесо.
  3. Найти отметку на шкиве распределительного вала.
  4. Теперь необходимо отыскать такой же знак на двигателе.
  5. Вращать переднее колесо до тех пор, пока отметки не будут совмещены.
  6. Удалить заглушку маховика.
  7. Посмотреть совпала ли отметка коленчатого вала с указателем на блоке мотора.
  8. При несовпадении продолжать вращение колеса до их полного соединения между собой.
  9. Собрать конструкцию в обратной последовательности.

Эксплуатация автомобиля, особенно, в плохих дорожных условиях ведет к тому, что метины на валу и двигателе начинают расходиться друг от друга. Чтобы избежать поломок, связанных с механизмом газового распределения, что в дальнейшем может привести к аварии с двигателем, расположение знаков рекомендуется проверять один раз в год.

Автовладелец должен учитывать, что будет меньше материальных затрат на ежегодное техническое обслуживание в СТО, чем на капитальный ремонт мотора. Поэтому он должен будет следить за машиной, в том числе по отношению к механизмам ГРМ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена зубчатых колес привода грм тойота лэнд крузер 100 с 1997 г.в

Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ Toyota Land Cruiser

Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ

Компоненты привода ГРМ (часть 1)

1 — Зажим
2, 21 — Вакуумный шланг
3, 28, 33, 34 — Уплотнительная шайба
4 — Крышка зубчатого ремня
5 — Фланец №2
6 — Прижим
7 — Фланец №1
8 — Зубчатое колесо распределительного вала
9 — Натяжитель зубчатого ремня
10 — Натяжной ролик
11 — Плоская шайба
12 — Зажим (модели с системой ERG)
13 — Зубчатое колесо распределительного вала
14 — Шпонка распределительного вала

15 — Приводной ремень
16 — Вентилятор
17 — Шкив привода водяного насоса
18 — Крышка головки цилиндров
19, 23, 27, 31 — Прокладка
20 — Подогреватель на входе
22 — Впускной патрубок
24 — Сборка впускного патрубка
25 — Кронштейн клапана EGR
26 — Термозащитный экран
29 — Вакуумный шланг (модели с системой ERG)
30 — Зубчатый ремень
32 — Защитный экран

Компоненты привода ГРМ (часть 2)

1 — Уплотнительное кольцо
2 — Шкив коленчатого вала
3 — Передний сальник коленчатого вала
4 — Сальник зубчатого колеса ТНВД
5 — Упорная пластина
6 — Промежуточное зубчатое колесо
7 — Зубчатое колесо привода масляного насоса
8 — Вал промежуточного зубчатого колеса
9 — Зубчатое колесо привода ТНВД и ГРМ
10 — Уплотнительное кольцо
11 — Подшипник зубчатого колеса ТНВД

12 — Зубчатое колесо ТНВД
13 — Термозащитный экран №2 блока цилиндров
14 — Сальник распределительного вала
15 — Задняя крышка ремня привода ГРМ
16 — Крышка зубчатых колес привода ГРМ
17 — Зажим
18 — Прокладка
19 — Кронштейн
20 — Масляная трубка
21 — Прокладка
22 — Вакуумный насос

Снятие

Порядок выполнения
1. Компоненты привода ГРМ представлены на иллюстрациях выше.
2. Снимите приводной ремень.
3. Снимите ремень привода ГРМ и зубчатые колеса распределительных валов
4. Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ
5. Выверните два крепежных болта и снимите маслопровод вакуумного насоса
6. Снимите вакуумный насос.
7. Заблокируйте коленчатый вал и выверните центральный болт его шкива (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Снимите проставку и при помощи съемника демонтируйте шкив коленчатого вала.
9. Выверните 14 болтов крепления крышки зубчатых колес привода ГРМ.
10. Измерьте осевой зазор промежуточного зубчатого колеса и при необходимости замените его упорную пластину, вал, либо само зубчатое колесо.
11. Снимите зубчатое колесо привода масляного насоса при помощи съемника.
12. Выверните два болта, снимите упорную пластину, зубчатое колесо и его ось.
13. Заблокируйте зубчатое колесо ТНВД, отдайте гайку его крепления и снимите зубчатое колесо.

Болты съемника вворачивайте не более, чем на 8 мм.

14. Демонтируйте зубчатое колесо привода ТНВД и ГРМ.

Установка

Порядок выполнения
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Для установки промежуточного зубчатого колеса поверните ведущее зубчатое колесо ТНВД так, чтобы метка «3» на зубчатом колесе коленчатого вала совместилась с меткой «4» на ведущем зубчатом колесе ТНВД. Затем введите зубчатые колеса в зацепление (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Видео про «Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ» для Toyota Land Cruiser

Ремонт шестерни привода передних стеклоочистителей Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.

Как сбросить индикатор T-BELT на Toyota Land Cruiser Prado 150

Цепь ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7

Постоянный вопрос — какую цепь ГРМ купить для Тойота Ланд Крузер 100 4.7?

Цепь ГРМ Toyota Land Cruiser 100 4.7 можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от комплектности). Регламент замены цепи ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7 в два-три раза больше чем у ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепи ГРМ на Toyota Land Cruiser 100 4.7 встречается очень редко.

Если это произошло, то последствия от обрыва цепи в разы серьезнее чем от обрыва ремня. Если вы решили купить оригинальную цепь ГРМ или комплект цепи, то все элементы продаются по отдельности, за редким исключением. Полные комплекты цепи ГРМ бывают только неоригинальными.

Стоимость цепи ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7: Варианты цепи ГРМЦена цепиКупить, оригиналот 3500 руб., неоригиналот 2800 руб.Комплект цепи ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7от 7800 руб.Купить цепь ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7с 20.00 до 10.00отправьте нам заявку на: Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33Стоимость цепи ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.Что бы продлить срок службы цепи ГРМ на Тойота Ланд Крузер 100 4.7, нужно быть внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене.

Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в 10 тыс.

км. пробега. Максимум — 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км. пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния цепи ГРМ.Какую цепь ГРМ выбрать?

Лучшие производители цепи ГРМ на основе отзывов владельцев: 1.

Оригинальная цепь2. SWAG (Германия) 3. FA1 (Польша)4. Febi (Германия) 5.

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Toyota Land Cruiser

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие

Компоненты сборки масляного насоса

Порядок выполнения
1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики и шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую.
5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления масла.
6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока, стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте – для установки потребуется новая.

Масляный насос крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!

8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).

Пружина клапанной сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!

9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките шестерни насоса.
10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

Проверка

Порядок выполнения
1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.
2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана, оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите замену клапана в сборе.

Установка

Порядок выполнения
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.

5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.

7. Вверните крепежные болты на свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.

Видео про «Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса» для Toyota Land Cruiser

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Тойота Центр Люберцы. LC120,150,200. Замена масла в АКПП методом замещения.

Метки ГРМ

Во время ремонтных работ требуется произвести установку меток ГРМ на ТС Ленд Крузер 100, она нужна в следующих случаях:

  • после замены старого механизма новым;
  • после полного или частичного разбора газораспределительной системы.

Шаги выставления меток механизма и мотора:

  1. Отключить аккумуляторную батарею.
  2. Домкратом поднять правое колесо.
  3. Найти отметку на шкиве распределительного вала.
  4. Теперь необходимо отыскать такой же знак на двигателе.
  5. Вращать переднее колесо до тех пор, пока отметки не будут совмещены.
  6. Удалить заглушку маховика.
  7. Посмотреть совпала ли отметка коленчатого вала с указателем на блоке мотора.
  8. При несовпадении продолжать вращение колеса до их полного соединения между собой.
  9. Собрать конструкцию в обратной последовательности.

Эксплуатация автомобиля, особенно, в плохих дорожных условиях ведет к тому, что метины на валу и двигателе начинают расходиться друг от друга. Чтобы избежать поломок, связанных с механизмом газового распределения, что в дальнейшем может привести к аварии с двигателем, расположение знаков рекомендуется проверять один раз в год.

Автовладелец должен учитывать, что будет меньше материальных затрат на ежегодное техническое обслуживание в СТО, чем на капитальный ремонт мотора. Поэтому он должен будет следить за машиной, в том числе по отношению к механизмам ГРМ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: