Что делать, если не работает кондиционер в тойоте ленд крузер 200

Включается, но не работает кондиционер: причины

Принцип работы автомобильных кондиционеров инженеры взяли с холодильников, сделали его компактным и производительным. На Land Cruiser 200 систему охлаждения оснастили электронными датчиками. Они регулируют:

  • температуру и чистоту воздуха;
  • влажность – это предохраняет стекла от запотевания в пасмурную погоду;
  • мощность системы;
  • направление воздушных потоков.

Основные элементы салонного кондиционера:

  • Реле – прерывает цепь управления компрессором, когда давление становится аварийным.
  • Конденсатор – накапливает заряд электрического тока, предает другим элементам цепи.
  • Компрессор – сжимает фреон, заставляет его циркулировать по рабочему контуру.
  • Влагоотделитель – фильтрует хладагент, отделяет масляные составляющие.
  • Трубопроводы – транспортная система фреона.

Поломки климат-контроля связаны с этими узлами. Если кондиционер включается, но не охлаждает, причины следующие:

  1. Утечка хладагента. Происходит из-за механических повреждений трубопровода и конденсатора.
  2. Аварийный сброс. Когда превышена рабочая температура, датчик давления отключает компрессор. Без аварийного сброса газ начнет выходить наружу.
  3. Поломался компрессор. Хладагент есть, но агрегат не охлаждает воздух. Вышел из строя один из механических узлов, или заклинивают клапаны. Неисправный компрессор несет в систему мусор – это влечет очередные поломки.
  4. Терморегулирующий вентиль и дросселирующая заслонка. Они создают перепад давления, провоцируют испарение охлаждающего газа.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как устроена система охлаждения?

Система охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 выполняет следующие функции:

  • Охлаждение воздушных масс в системе турбонаддува;
  • Препятствие перегреву масла в коробке передач;
  • Препятствие перегреву двигателя транспортного средства;
  • Охлаждение моторной смазки.

Элементами СО Тойоты Ленд Крузер 200 являются следующие агрегаты:

  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Шланги системы охлаждения и водяной насос (помпа);
  • Расширительный бачок;
  • Вентилятор радиатора.

Работает система Тойоты Ленд Крузер следующим образом: 

В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость. Затем, через сеть шлангов, антифриз распространяется по всей СО, в первую очередь проникая в радиатор. Благодаря наличию вентилятора, в радиаторе постоянно присутствует дополнительное охлаждение. Температурный порог двигателя Тойоты Ленд Крузер 200 определяется термостатом. При необходимости охлаждающая жидкость поступает в сам двигатель через ту же сеть шлангов. Если охладителя слишком мало, или он не пригоден к дальнейшему использованию ввиду потери собственных свойств в результате устаревания или изначально низкого качества, СО не выполняет своих функций. Это грозит перегревом мотора Тойоты Ленд Крузер 200 и другими серьёзными поломками транспортного средства.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость в Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо срочно заменить, если наблюдается хотя бы одно из перечисленных ниже явлений:

  • Хладагент начинает пениться. Пенный осадок остаётся по краям горлышка расширительного бачка и выливается за его пределы;
  • Цвет используемой охлаждающей жидкости меняется на более грязный и ржавый, утрачивается изначальная прозрачность технической субстанции;
  • В действующем антифризе обнаруживаются частицы металлической стружки, а так же пылевые скопления и комки грязи;
  • Из выхлопной трубы Тойоты Ленд Крузер 200 начинает валить густой белый дым (это может быть признаком протечки охлаждающей жидкости в радиатор);
  • Радиаторный вентилятор включается слишком быстро;
  • На стенках расширительного бачка Тойоты Ленд Крузер 200 образуется белый налёт;
  • Охлаждающая жидкость густеет, становится неоднородной и маслянистой.

Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200. Проверить уровень антифриза можно, разместив щуп в расширительном бачке. После погружения чистого измерителя в охлаждающую жидкость, щуп следует извлечь и внимательно рассмотреть. Если количество хладагента в СО Тойоты Ленд Крузер 200 меньше или равняется минимальному показателю, необходима срочная доливка технической субстанции

Подготовка к замене охлаждающей жидкости

Непосредственно перед заменой охлаждающей жидкости на Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо тщательно подготовиться к предстоящей работе. Прежде всего следует правильно разместить транспортное средство. Машина размещается на эстакаде, при отсутствии таковой — над гаражной ямой. Приветствуется наличие подъёмника. Главное учитывать, что Тойота Ленд Крузер должна располагаться на абсолютно горизонтальной поверхности с возможностью обзора нижней части машины.

Далее автовладельцу необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • Набор отвёрток и ключей;
  • Технический шприц, лейка, воронка или любой другой заливочный аппарат для свежего антифриза;
  • Ёмкость для сливания утилизируемой охлаждающей жидкости. Подойдёт ведро, таз или канистра объёмом не менее 10 литров;
  • Чистые лоскуты ветоши или бумажные полотенца.

Внимание — техника безопасности! Перед началом работы по замене охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200 следует отключить мотор машины и дождаться его остывания. Это необходимо для предотвращения получения серьёзных термических травм из-за контакта с горячим антифризом

По этой же причине заменять техническую жидкость в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 рекомендуется в перчатках из плотного материала.
Так же необходимо помнить, что субстанция в расширительном бачке находится под высоким давлением. Поэтому резко вскрывать сливную пробку бачка не рекомендуется. Проворачивать пробку следует медленно и предельно аккуратно.

Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200

Цены на ремонт системы КДСС https://orbita-toyota.ru/services/toyota-land-cruiser-200-2007—/hodovaya-chast/cb00007583/. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29

Сегодня к нам приехал владелец Тойота Ленд Крузер 200 с видимым невооруженным глазом перекосом кузова. Замер показал разность высот по левой и правой сторонам автомобиля в 5 см. Это частая проблема внедорожников, оборудованных системой KDSS. В комплектации Prestige и Luxe LC200 оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Ленд Крузер 200 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Специалисты СТО Орбита часто выполняют ремонт KDSS Крузер 200 и знают слабые места системы. Все необходимое для ремонта КДСС Тойота есть в наличии. Блоки, гидроцилиндры, втулки стабилизаторов, гидравлическая жидкость по ценам гораздо ниже «дилерских». Первым делом производим диагностику KDSS Ленд Крузер 200. Визуальный осмотр выявил легкое запотевание переднего гидроцилиндра. В скором будущем придется его менять, а пока подключаем масляный насос высокого давления к магистралям KDSS и замеряем давление. Стрелка манометра застыла на отметке 2.2 МПа, что значительно ниже нормы. Приступаем непосредственно к прокачке, и заправляем насос гидравлической жидкостью Toyota Suspension Fluid AHC 08886-01805. Аппарат двумя шлангами подключается к специальным портам под левым порогом на раме внедорожника. Жидкость из насоса постепенно заполняет систему, а остатки воздуха выходят через прокачные штуцера на переднем и заднем гидроцилиндрах. После прокачки КДСС Land Cruiser 200 все соединения еще раз проверяются на герметичность. Отключаем насос от системы КДСС и повторно измеряем расстояния от поверхности земли до середины колесных арок. После прокачки KDSS наклон кузова уложился в заводской норматив — 15 мм на сторону. Замена жидкости KDSS LC200 и прокачка контуров – непростая операция, требующая высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Выполнять ее в сомнительном сервисе мы не рекомендуем. Ни один способ кроме оригинального насоса Toyota не позволяет нагнетать в систему такое высокое давление, которое необходимо для полного удаления воздуха. Попытка сэкономить на обслуживании этой системы может дорого обойтись владельцу. Наши механики хорошо знакомы с проблемами системы кинетической стабилизации Тойота и берутся за ремонт любой сложности.

Видео Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200 канала СТО Орбита

Источник

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Toyota Land Cruiser, вентилятор охлаждения Toyota Land Cruiser, радиатор охлаждения Toyota Land Cruiser

Проверка крышки радиатора

1. Снять крышку радиатора, смочить ее уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью, после чего установить крышку на прибор для проверки герметичности. Наклон сделать 30 градусов или больше.

  1. Крышка радиатора.
  2. Прибор для проверки герметичности.

2. Создать давление 93 – 123 Кпа (для новой крышки) или 79 кПа (для бывшей в употреблении).

3. Проверить падение давления.

4. Если давление падает, заменить крышку радиатора новой.

Примечание: Даже если крышка радиатора не может поддерживать максимальное давление — это не является дефектом.

Снятие и установка радиатора

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Внимание: Подождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS. Примечание: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен

Примечание: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Извлечь семь фиксаторов и затем снять уплотнитель верхней опоры радиатора.

3. Снять переднее правое колесо.

4. Извлечь три фиксатора и затем снять передний уплотнитель правого брызговика.

5. Отвернуть три болта и винт, извлечь фиксатор и снять левый брызговик.

6. Аналогично снять правый брызговик.

7. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

Примечание: Момент затяжки: 29 Н∙м.

8. Слить охлаждающую жидкость.

9. Отсоединить четыре держателя, отвернуть две гайки и снять жгут проводов № 3 моторного отсека.

Примечание: Момент затяжки: 7,6 Н∙м.

10. Отвернуть две гайки и снять декоративную крышку двигателя.

11. Ослабить хомут, отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха и при помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на корпусе воздушного фильтра.

Примечание: Момент затяжки: 5 Н∙м.

12. Отщелкнуть четыре держателя и снять крышку воздушного фильтра.

13. Ослабить хомут и снять шланг № 1 воздушного фильтра.

Примечание: Момент затяжки: 5 Н∙м.

14. Снять разъем воздухозаборника (см. снятие насоса охлаждающей жидкости и термостата).

15. Вставить отвертку между расширительным бачком гидроусилителя рулевого управления и его кронштейном, отсоединить фиксатор и затем извлечь бачок вверх.

16. Отвернуть два болта и снять кронштейн расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

Примечание: Момент затяжки: 4,5 Н∙м.

17. Отсоединить два шланга, отвернуть три болта и снять бачок на радиаторе.

18. Отсоединить шланг № 1 радиатора.

19. Отсоединить шланг № 2 радиатора.

20. Снять поликлиновой ремень.

21. Снять трубопровод охлаждения трансмиссионного масла (см. снятие насоса охлаждающей жидкости и термостата).

22. Снять кожух вентилятора:

Ослабить четыре гайки крепления муфты вентилятора.

Примечание: Момент затяжки: 21 Н∙м.

Отвернуть два болты крепления кожуха вентилятора.

Примечание: Момент затяжки: 8 Н∙м.

Отвернуть четыре гайки крепления муфты вентилятора и затем снять кожух вентилятора вместе с муфтой.

23. Снять шкив вентилятора.

24. Снять переднюю крышку бампера (автомобили, оборудованные лебедкой).

25. Снять решетку радиатора.

26. Снять передний бампер.

27. Отвернуть четыре болта и снять радиатор охлаждения трансмиссионного масла.

Примечание: Момент затяжки: 4,9 Н∙м.

28. При помощи специального съемника извлечь четыре фиксатора и снять левый боковой дефлектор радиатора.

29. Отвернуть четыре болта и снять радиатор.

Примечание: Момент затяжки: 18 Н∙м.

30. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка компрессора кондиционера Toyota Hilux

Компрессор кондиционера (модели с дизельными двигателями). 1 — шланг отвода хладагента от компрессора, 2 — шланг подвода хладагента к компрессору, 3 — уплотнительное кольцо, 4 — ремень привода навесных агрегатов, 5 — компрессор в сборе, 6 — электромагнитная муфта, 7 — регулировочные шайбы, 8 — стопорное кольцо, 9 — кронштейн.

Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите компрессорное масло ND-OIL 8.

Снятие

1. Удалите хладагент из системы. Примечание: после установки деталей вакуумируйте и зарядите систему хладагентом.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

3. (Модели с дизельными двигателями) Снимите воздушный фильтр в сборе.

4. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. главу Техническое обслуживание»).

5. Отверните болты и отсоедините шланги системы кондиционирования от компрессора

Снимите уплотнительные кольца с шлангов Внимание: после отсоединения трубок во избежание загрязнения системы немедленно установите заглушки на шланги

Компрессор кондиционера и электромагнитная муфта (модели с бензиновыми двигателями). 1 — шланг отвода хладагента от компрессора, 2 — уплотнительное кольцо, 3 — шланг подвода хладагента к компрессору, 4 — ремень привода навесных агрегатов, 5 — компрессор в сборе, 6 — электромагнитная муфта, 7 — регулировочные шайбы, 8 — стопорное кольцо, 9 — кронштейн.

Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите компрессорное масло ND-OIL 8.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Если устанавливается новый компрессор, то для сохранения масляного баланса в системе из него необходимо слить некоторое количество компрессорного масла:

Измерьте количество масла , находившегося в снятом компрессоре.

— Слейте из нового компрессора количество масла , рассчитанное по указанной ниже формуле, и затем установите новый компрессор на место.

Модели с бензиновыми двигателями…. 180-195 мл-Хмл=У мл Модели с дизельными двигателями…. 80 — 95 мл — X мл=У мл Примечание: обозначает количество масла, оставшегося в трубопроводах, конденсаторе, испарителе, шлангах и т.д.

2. При затяжке болтов крепления ком-

прессора соблюдайте последовательность. приведенную на рисунке. Момент затяжки…………………..25 Н м

Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка компрессора кондиционера»

ТЦЛ. RAV-4 замена компрессора кондиционера.

Шумит компрессор кондиционера Toyota Land Cruiser Prado.

https://youtube.com/watch?v=Se1sehTJ51U

Дефектовка компрессора кондиционера TOYOTA CAMRY V50

Кондиционер на ТЛК не включается, что делать?

Когда на Ленд Крузер 200 не включается кондиционер, ходовые характеристики машины не меняются. Но страдает автовладелец

Система очищает воздух от пыли и запахов.  Жара и повышенная влажность действуют на физическое состояние и психику водителя – головная боль, повышенное давление, рассеянное внимание приводят к авариям

Кондиционер не включится дистанционно, если его отключили перед тем как заглушить двигатель. Если это исключено, проверяют провода разъема сигнализации.

Если система не работает при обычном запуске, проводят компьютерную диагностику.

Основных причин три:

  1. Кнопка привода. Низкая пайка проводов в блоке управления, или они отвалились от компрессора – сигнал не дойдет до ЭБУ.
  2. Не хватает хладагента. Блок управления распознает проблему, компрессор не запускается. Заправлять кондиционер самостоятельно запрещено.
  3. Сбой в компрессоре. Бывает из-за грязного радиатора, отказа электромагнитной муфты. В ней подгорает сцепление или рассыпается подшипник. Также может ослабнуть или порваться приводной ремень.

Муфту на автомобилях Тойота с дизельной версией поменять трудно, потому что компрессор нужно полностью снимать. Эту работу тоже выполняют в сервисах.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Что делать, если не работает кондиционер в тойоте ленд крузер 200

Включается, но не работает кондиционер: причины

Принцип работы автомобильных кондиционеров инженеры взяли с холодильников, сделали его компактным и производительным. На Land Cruiser 200 систему охлаждения оснастили электронными датчиками. Они регулируют:

  • температуру и чистоту воздуха;
  • влажность – это предохраняет стекла от запотевания в пасмурную погоду;
  • мощность системы;
  • направление воздушных потоков.

Основные элементы салонного кондиционера:

  • Реле – прерывает цепь управления компрессором, когда давление становится аварийным.
  • Конденсатор – накапливает заряд электрического тока, предает другим элементам цепи.
  • Компрессор – сжимает фреон, заставляет его циркулировать по рабочему контуру.
  • Влагоотделитель – фильтрует хладагент, отделяет масляные составляющие.
  • Трубопроводы – транспортная система фреона.

Поломки климат-контроля связаны с этими узлами. Если кондиционер включается, но не охлаждает, причины следующие:

  1. Утечка хладагента. Происходит из-за механических повреждений трубопровода и конденсатора.
  2. Аварийный сброс. Когда превышена рабочая температура, датчик давления отключает компрессор. Без аварийного сброса газ начнет выходить наружу.
  3. Поломался компрессор. Хладагент есть, но агрегат не охлаждает воздух. Вышел из строя один из механических узлов, или заклинивают клапаны. Неисправный компрессор несет в систему мусор – это влечет очередные поломки.
  4. Терморегулирующий вентиль и дросселирующая заслонка. Они создают перепад давления, провоцируют испарение охлаждающего газа.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как устроена система охлаждения?

Система охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 выполняет следующие функции:

  • Охлаждение воздушных масс в системе турбонаддува;
  • Препятствие перегреву масла в коробке передач;
  • Препятствие перегреву двигателя транспортного средства;
  • Охлаждение моторной смазки.

Элементами СО Тойоты Ленд Крузер 200 являются следующие агрегаты:

  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Шланги системы охлаждения и водяной насос (помпа);
  • Расширительный бачок;
  • Вентилятор радиатора.

Работает система Тойоты Ленд Крузер следующим образом: 

В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость. Затем, через сеть шлангов, антифриз распространяется по всей СО, в первую очередь проникая в радиатор. Благодаря наличию вентилятора, в радиаторе постоянно присутствует дополнительное охлаждение. Температурный порог двигателя Тойоты Ленд Крузер 200 определяется термостатом. При необходимости охлаждающая жидкость поступает в сам двигатель через ту же сеть шлангов. Если охладителя слишком мало, или он не пригоден к дальнейшему использованию ввиду потери собственных свойств в результате устаревания или изначально низкого качества, СО не выполняет своих функций. Это грозит перегревом мотора Тойоты Ленд Крузер 200 и другими серьёзными поломками транспортного средства.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость в Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо срочно заменить, если наблюдается хотя бы одно из перечисленных ниже явлений:

  • Хладагент начинает пениться. Пенный осадок остаётся по краям горлышка расширительного бачка и выливается за его пределы;
  • Цвет используемой охлаждающей жидкости меняется на более грязный и ржавый, утрачивается изначальная прозрачность технической субстанции;
  • В действующем антифризе обнаруживаются частицы металлической стружки, а так же пылевые скопления и комки грязи;
  • Из выхлопной трубы Тойоты Ленд Крузер 200 начинает валить густой белый дым (это может быть признаком протечки охлаждающей жидкости в радиатор);
  • Радиаторный вентилятор включается слишком быстро;
  • На стенках расширительного бачка Тойоты Ленд Крузер 200 образуется белый налёт;
  • Охлаждающая жидкость густеет, становится неоднородной и маслянистой.

Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200. Проверить уровень антифриза можно, разместив щуп в расширительном бачке. После погружения чистого измерителя в охлаждающую жидкость, щуп следует извлечь и внимательно рассмотреть. Если количество хладагента в СО Тойоты Ленд Крузер 200 меньше или равняется минимальному показателю, необходима срочная доливка технической субстанции

Подготовка к замене охлаждающей жидкости

Непосредственно перед заменой охлаждающей жидкости на Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо тщательно подготовиться к предстоящей работе. Прежде всего следует правильно разместить транспортное средство. Машина размещается на эстакаде, при отсутствии таковой — над гаражной ямой. Приветствуется наличие подъёмника. Главное учитывать, что Тойота Ленд Крузер должна располагаться на абсолютно горизонтальной поверхности с возможностью обзора нижней части машины.

Далее автовладельцу необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • Набор отвёрток и ключей;
  • Технический шприц, лейка, воронка или любой другой заливочный аппарат для свежего антифриза;
  • Ёмкость для сливания утилизируемой охлаждающей жидкости. Подойдёт ведро, таз или канистра объёмом не менее 10 литров;
  • Чистые лоскуты ветоши или бумажные полотенца.

Внимание — техника безопасности! Перед началом работы по замене охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200 следует отключить мотор машины и дождаться его остывания. Это необходимо для предотвращения получения серьёзных термических травм из-за контакта с горячим антифризом

По этой же причине заменять техническую жидкость в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 рекомендуется в перчатках из плотного материала.
Так же необходимо помнить, что субстанция в расширительном бачке находится под высоким давлением. Поэтому резко вскрывать сливную пробку бачка не рекомендуется. Проворачивать пробку следует медленно и предельно аккуратно.

Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200

Цены на ремонт системы КДСС https://orbita-toyota.ru/services/toyota-land-cruiser-200-2007—/hodovaya-chast/cb00007583/. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29

Сегодня к нам приехал владелец Тойота Ленд Крузер 200 с видимым невооруженным глазом перекосом кузова. Замер показал разность высот по левой и правой сторонам автомобиля в 5 см. Это частая проблема внедорожников, оборудованных системой KDSS. В комплектации Prestige и Luxe LC200 оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Ленд Крузер 200 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Специалисты СТО Орбита часто выполняют ремонт KDSS Крузер 200 и знают слабые места системы. Все необходимое для ремонта КДСС Тойота есть в наличии. Блоки, гидроцилиндры, втулки стабилизаторов, гидравлическая жидкость по ценам гораздо ниже «дилерских». Первым делом производим диагностику KDSS Ленд Крузер 200. Визуальный осмотр выявил легкое запотевание переднего гидроцилиндра. В скором будущем придется его менять, а пока подключаем масляный насос высокого давления к магистралям KDSS и замеряем давление. Стрелка манометра застыла на отметке 2.2 МПа, что значительно ниже нормы. Приступаем непосредственно к прокачке, и заправляем насос гидравлической жидкостью Toyota Suspension Fluid AHC 08886-01805. Аппарат двумя шлангами подключается к специальным портам под левым порогом на раме внедорожника. Жидкость из насоса постепенно заполняет систему, а остатки воздуха выходят через прокачные штуцера на переднем и заднем гидроцилиндрах. После прокачки КДСС Land Cruiser 200 все соединения еще раз проверяются на герметичность. Отключаем насос от системы КДСС и повторно измеряем расстояния от поверхности земли до середины колесных арок. После прокачки KDSS наклон кузова уложился в заводской норматив — 15 мм на сторону. Замена жидкости KDSS LC200 и прокачка контуров – непростая операция, требующая высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Выполнять ее в сомнительном сервисе мы не рекомендуем. Ни один способ кроме оригинального насоса Toyota не позволяет нагнетать в систему такое высокое давление, которое необходимо для полного удаления воздуха. Попытка сэкономить на обслуживании этой системы может дорого обойтись владельцу. Наши механики хорошо знакомы с проблемами системы кинетической стабилизации Тойота и берутся за ремонт любой сложности.

Видео Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200 канала СТО Орбита

Источник

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Toyota Land Cruiser, вентилятор охлаждения Toyota Land Cruiser, радиатор охлаждения Toyota Land Cruiser

Проверка крышки радиатора

1. Снять крышку радиатора, смочить ее уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью, после чего установить крышку на прибор для проверки герметичности. Наклон сделать 30 градусов или больше.

  1. Крышка радиатора.
  2. Прибор для проверки герметичности.

2. Создать давление 93 – 123 Кпа (для новой крышки) или 79 кПа (для бывшей в употреблении).

3. Проверить падение давления.

4. Если давление падает, заменить крышку радиатора новой.

Примечание: Даже если крышка радиатора не может поддерживать максимальное давление — это не является дефектом.

Снятие и установка радиатора

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Внимание: Подождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS. Примечание: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен

Примечание: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Извлечь семь фиксаторов и затем снять уплотнитель верхней опоры радиатора.

3. Снять переднее правое колесо.

4. Извлечь три фиксатора и затем снять передний уплотнитель правого брызговика.

5. Отвернуть три болта и винт, извлечь фиксатор и снять левый брызговик.

6. Аналогично снять правый брызговик.

7. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

Примечание: Момент затяжки: 29 Н∙м.

8. Слить охлаждающую жидкость.

9. Отсоединить четыре держателя, отвернуть две гайки и снять жгут проводов № 3 моторного отсека.

Примечание: Момент затяжки: 7,6 Н∙м.

10. Отвернуть две гайки и снять декоративную крышку двигателя.

11. Ослабить хомут, отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха и при помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на корпусе воздушного фильтра.

Примечание: Момент затяжки: 5 Н∙м.

12. Отщелкнуть четыре держателя и снять крышку воздушного фильтра.

13. Ослабить хомут и снять шланг № 1 воздушного фильтра.

Примечание: Момент затяжки: 5 Н∙м.

14. Снять разъем воздухозаборника (см. снятие насоса охлаждающей жидкости и термостата).

15. Вставить отвертку между расширительным бачком гидроусилителя рулевого управления и его кронштейном, отсоединить фиксатор и затем извлечь бачок вверх.

16. Отвернуть два болта и снять кронштейн расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

Примечание: Момент затяжки: 4,5 Н∙м.

17. Отсоединить два шланга, отвернуть три болта и снять бачок на радиаторе.

18. Отсоединить шланг № 1 радиатора.

19. Отсоединить шланг № 2 радиатора.

20. Снять поликлиновой ремень.

21. Снять трубопровод охлаждения трансмиссионного масла (см. снятие насоса охлаждающей жидкости и термостата).

22. Снять кожух вентилятора:

Ослабить четыре гайки крепления муфты вентилятора.

Примечание: Момент затяжки: 21 Н∙м.

Отвернуть два болты крепления кожуха вентилятора.

Примечание: Момент затяжки: 8 Н∙м.

Отвернуть четыре гайки крепления муфты вентилятора и затем снять кожух вентилятора вместе с муфтой.

23. Снять шкив вентилятора.

24. Снять переднюю крышку бампера (автомобили, оборудованные лебедкой).

25. Снять решетку радиатора.

26. Снять передний бампер.

27. Отвернуть четыре болта и снять радиатор охлаждения трансмиссионного масла.

Примечание: Момент затяжки: 4,9 Н∙м.

28. При помощи специального съемника извлечь четыре фиксатора и снять левый боковой дефлектор радиатора.

29. Отвернуть четыре болта и снять радиатор.

Примечание: Момент затяжки: 18 Н∙м.

30. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка компрессора кондиционера Toyota Hilux

Компрессор кондиционера (модели с дизельными двигателями). 1 — шланг отвода хладагента от компрессора, 2 — шланг подвода хладагента к компрессору, 3 — уплотнительное кольцо, 4 — ремень привода навесных агрегатов, 5 — компрессор в сборе, 6 — электромагнитная муфта, 7 — регулировочные шайбы, 8 — стопорное кольцо, 9 — кронштейн.

Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите компрессорное масло ND-OIL 8.

Снятие

1. Удалите хладагент из системы. Примечание: после установки деталей вакуумируйте и зарядите систему хладагентом.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

3. (Модели с дизельными двигателями) Снимите воздушный фильтр в сборе.

4. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. главу Техническое обслуживание»).

5. Отверните болты и отсоедините шланги системы кондиционирования от компрессора

Снимите уплотнительные кольца с шлангов Внимание: после отсоединения трубок во избежание загрязнения системы немедленно установите заглушки на шланги

Компрессор кондиционера и электромагнитная муфта (модели с бензиновыми двигателями). 1 — шланг отвода хладагента от компрессора, 2 — уплотнительное кольцо, 3 — шланг подвода хладагента к компрессору, 4 — ремень привода навесных агрегатов, 5 — компрессор в сборе, 6 — электромагнитная муфта, 7 — регулировочные шайбы, 8 — стопорное кольцо, 9 — кронштейн.

Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите компрессорное масло ND-OIL 8.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Если устанавливается новый компрессор, то для сохранения масляного баланса в системе из него необходимо слить некоторое количество компрессорного масла:

Измерьте количество масла , находившегося в снятом компрессоре.

— Слейте из нового компрессора количество масла , рассчитанное по указанной ниже формуле, и затем установите новый компрессор на место.

Модели с бензиновыми двигателями…. 180-195 мл-Хмл=У мл Модели с дизельными двигателями…. 80 — 95 мл — X мл=У мл Примечание: обозначает количество масла, оставшегося в трубопроводах, конденсаторе, испарителе, шлангах и т.д.

2. При затяжке болтов крепления ком-

прессора соблюдайте последовательность. приведенную на рисунке. Момент затяжки…………………..25 Н м

Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка компрессора кондиционера»

ТЦЛ. RAV-4 замена компрессора кондиционера.

Шумит компрессор кондиционера Toyota Land Cruiser Prado.

https://youtube.com/watch?v=Se1sehTJ51U

Дефектовка компрессора кондиционера TOYOTA CAMRY V50

Кондиционер на ТЛК не включается, что делать?

Когда на Ленд Крузер 200 не включается кондиционер, ходовые характеристики машины не меняются. Но страдает автовладелец

Система очищает воздух от пыли и запахов.  Жара и повышенная влажность действуют на физическое состояние и психику водителя – головная боль, повышенное давление, рассеянное внимание приводят к авариям

Кондиционер не включится дистанционно, если его отключили перед тем как заглушить двигатель. Если это исключено, проверяют провода разъема сигнализации.

Если система не работает при обычном запуске, проводят компьютерную диагностику.

Основных причин три:

  1. Кнопка привода. Низкая пайка проводов в блоке управления, или они отвалились от компрессора – сигнал не дойдет до ЭБУ.
  2. Не хватает хладагента. Блок управления распознает проблему, компрессор не запускается. Заправлять кондиционер самостоятельно запрещено.
  3. Сбой в компрессоре. Бывает из-за грязного радиатора, отказа электромагнитной муфты. В ней подгорает сцепление или рассыпается подшипник. Также может ослабнуть или порваться приводной ремень.

Муфту на автомобилях Тойота с дизельной версией поменять трудно, потому что компрессор нужно полностью снимать. Эту работу тоже выполняют в сервисах.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: