Корейская компания хочет сделать ставку на электрическую силовую установку. Поэтому в ближайшем будущем SsangYong выпустит две электрические модели.
SsangYong недавно столкнулся с финансовыми трудностями, которые должен решить новый инвестор. Однако до того, как нынешний владелец, индийский производитель автомобилей Mahindra & Mahindra, найдет его, корейский бренд представляет план спасения, над которым он может работать самостоятельно. Он включает в себя как реструктуризацию компании, так и новые модели.
Согласно опубликованному пресс-релизу, следует «адаптироваться к быстро меняющейся среде на автомобильном рынке, чтобы компания также была привлекательной для потенциальных инвесторов».
Под этими маркетинговыми лозунгами кроется намек на электрический двигатель, который сегодня становится все более важным для будущего бренда.
Среди первых шагов по заданному пути можно обозначить давно анонсированную электрическую версию среднеразмерного внедорожника Korando. Получившийся в результате автомобиль получил название Korando e-Motion. Его массовое производство было запущено в Корее 14 июня. По имеющимся данным, мощность электромобиля достигает 138 кВт, а емкость аккумуляторов должна составить 61,5 кВтч.
В 2022 году планируется выпустить еще одну модель с электрическим приводом. Модель (внутризаводское обозначение – SsangYong J100) представляет собой внедорожник среднего размера. По словам производителя, на опубликованных чертежах изображены «новые, современные и аутентичные внедорожники со стильными идеями, основанными на языке дизайна бренда».
Более подробная информация еще не опубликована, поэтому неизвестно, будет ли J100 использовать техническую основу Koranda или другую архитектуру, которую автопроизводитель запланировал для моделей с электрическим приводом. В планах также упоминается пикап с электрическим приводом.
Учитывая финансовое положение компании, не ясно, хватит ли у нее ресурсов для завершения модернизации.